>>1986090 Ты к нему попадаешь прямиком через жопную кость Пелагия
Синодальный Даггерфолл и Баттлспаер тред #13 /dagger/
Аноним11:17:22 Миддас, 9-й день Восхода солнца№1768502Ответ
Что это такое?
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо. https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете. https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания. https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте. https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп. https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
>>1987446 Судя по первому пику ты играешь с Roleplay &Realism, сейчас тоже начал с ним вторую попытку в прохождение, свою первую я докачался до даэдрика, но основной сюжет так и не прошел, то ли забаговался, то ли я слишком туп. А вообще Даггер мне в целом понравился, пускай он местами и кривой, зато насколько комплексный, автолевелинг тут ощущается намного приятнее точно чем в обле, а может даже и в скуриме, да и в запутанных кишках подземелий я чувствую себя как дома. Сюда бы ещё запилили воксельные модели на пример того как это сделали модами в первом думе, чтобы совсем красиво было.
>>1988712 В самом Стиме посмотри на форуме и в руководствах. Я даже вроде видел инструкцию. Сам себе в стимовскую версию Моровинда подсунул ОпенМВ.
Как работает магия в тес? /magic/
Аноним16:12:22 Турдас, 16-й Первого зерна№1884809Ответ
У меня вопрос, как лорно объясняется магия в мире древних свиктков. Я знаю, что почти все расы на нирне – это потомки аэдра, в той или иной мере. Но неужели это все объяснения магии? Нет религиозных и всех прочих концепций магии? Описаний того, что делают маги мундуса для ворожбы?
>>1887264 Выглядит неплохо, тащемто. Типа вот есть неизведанное наблюдаемое явление, на которое мы воздействовали блядь и сидим теперь тута можно так и сяк влиять, и у каждой школы магии, мол, собственный подход к обучению, и каждый подход даёт какие-то результаты, но как это точно всё устроено, чтобы универсально работало, до сих пор никто не знает.
>>1884810 Учатся ей управлять. Пропуская энергию через руки, творят заклинания.
Хедканона тред /hcanon/
Аноним14:21:43 Морндас, 14-й Последнего зерна№1917541Ответ
Постим свои головопушки здесь.
Во что тесанон верит и считает каноном, хотя прямого подтверждения в старых папирусах этому нет?
Как и фанон, хедканон может прямо противоречить канону или закрывать пробелы в каноне, сюжетные дыры, етц. Отличие в том, что фанон требует признания в фанатском сообществе, а хедканон это то, во что веришь именно ты.
>>1987324 Добавлю что Пелинал и так был безумен. Воплощая Пелинала ЧС пропитывался безумием. И добавлю своего. ЧС не стал новым Шеогоратом, он стал новым Арден-Мулом и в нём расцвёл Шеогорат - Безумная Звезда. И Пелинал тут не просто так. У Пелинала была дыра в груди и я не буду говорить кем он был, чтобы мотыльки-предки меня не удушили. Но Шеогорат родился в мгновение, когда вырезали сердце лорхана и пустили его падающей, безумной звездой по небу, в мгновение когда в груди Лорхана образовалась пустота - дыра в форме Ситиса. Так и в дыре на месте сердца ЧС-Пелинала расцвела Безумная Звезда. Но нет момента радоваться, пустота не заменит сердце, а лишь продолжит Ситисит. И вновь голодная пустота найдёт нового Арден-Сула и пожрёт своё де дитя.
>>1988297 >не думаю что в возвращённую Эру Рассвета нужно будет свергать Меругеса. Он не Молаг Бал, в его сути и концепции нет тирании, только разрушение и свобода Надо. Именно потому, что свобода, а значит, пошёл нахуй Мехрун Дагон, пошёл нахуй Каморан ебаный, все они нахуй пусть идут. И рассвет свой нахуй пусть забирают.
>>1988326 Я к тому, что самой необходимости свергать их не будет, что не в их природе становиться новыми тиранами. ПРосто напросто он не сможет, ибо в его нимике нет ничего про тиранию, только про свободу и достижение её. Можно сказать, но как же так, он же командует войсками? Ну так да, это война, а не покой и он не принуждает к подчинению, он принуждает тебя к освобождению.
Oblivion General №98 /oblivion/
Аноним# OP12:04:11 Морндас, 4-й Заката солнца№1981478Ответ
Девяносто восьмой™ тред про самую допиленную часть серии.
>>1988410 > нужно крутить пресет ENB Эх. > WAC - вообще апофеоз васянства Поэтому скипаю его вместе с ООО, мне маскара за глаза хватит. Если ещё с его видением графона могу согласиться, то из геймплея намажу только то, что захочу. Вот патчи и патчи патчей для OCOv2 - это полезно, сам бы уёбся раскуривать все хитросплетения.
>>1988267 >Вопрос, кого взять для соло пвп - выбор между дк/нб/варденом? Выбирай по геймплею. Чисто имхо: варден - максимальное уныние, но кому-то и такое нравится.
Я уже 2 часа умираю от крыс, гоблинов и невозможности отхилиться, так как всегда рядом враги в Tes Arena. А еще постоянно какая-то залупа появляется, станит и убивает. Это норма? С этим можно, что-то сделать или надо постоянно крутиться по оси и искать врагов, так как они сначала сделают пару тычек, а только после этого я узнаю о из существовании. Вопрос к тем, кто прошел стартовую локацию: надо терпеть или я что-то делаю не так.
Аноним11:05:40 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987491
>>1883279 >магу приходится разбираться в сложной системе заклинаний Но даже так игру критиковали за упрощение механик D&D.
Аноним15:50:47 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987519
>>1879767 (OP) Там жы отмечаются места для сна на карте, вроде, чёрным цветом. Там можно спокойно подлечиться, если спать вне таких мест - тебя будут будить, хехе..
Аноним22:24:44 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987541
>>1879767 (OP) В данжах есть места где можно спокойно отдыхать — небольшие приподнятые подъемы.
Играй за магический класс и абьюзь баги. Два основных которые тебе стоит знать: >1 В Гильдии Магов можно создать имбовые заклинания с минимальной затратой маны. Для этого, при создании заклинания, стоит корректировать эффекты таким образом, чтобы цена золота(вроде бы золота, а не маны) превысила ~63553, из-за чего счёт начнется сначала и у тебя может получится заклятие с максимумом эффекта Щита и Отражения с максимальной длительностью всего за какие-то 10 очков маны. Но если ты заставишь счётчик сбросится во второй раз, то игра вылетает. Лучше всего для этого использовать эффект Non-Detection для заклинаний применяемых на себя и Паралич — для врагов. >2 Из зачарованных предметов можно высасывать ману и "накоплять её", выходя за пределы своей максимального запаса. Точно не помню, как это делается, но для этого тебе точно понадобится предмет, что кастует какое-либо заклинание. Далее, вроде бы, когда оно приготовлено, отмени его и твоя шкала маны восстановится на определённое количество. Это можно повторять сколько угодно, но желательно не накоплять слишком много, иначе игра может крашнуться. Только я не помню, используются ли при этом заряды на предмете или нет.
ГРОМКИЕ КРИКИ ПОВСЮДУ!
Аноним17:46:33 Лордас, 1-й Руки дождя№1888774Ответ
ГРОМКИЕ КРИКИ ПОВСЮДУ! Белее самой Белизны! Чернее самой Черноты! Позор и Сын, Солнце и Тень!
Сильнее богов, ярче всех смертных! Только Он Проснулся! Только Он Жив!
Ему известны имена и названия! Он знает, что такое ожидание! Он Живёт в каждой Луне и Звезде! Он Сияет сквозь их Тень!
Одна форма, одно заклинание! Один дух, одни чары! Из тьмы, он вооружён! Из света, он защищён!
Он есть всё! Улитка! Лишай! Жрец! По рекам пламени идёт вперёд! Шторм сновидений он пройдёт! Холодной сталью он пронзает Сердце!
Нет больше Сил, Проклятий, Заклинаний! Ослабли цепи! Пелена спадает с глаз!
Я вижу тебя СВОИМИ ГЛАЗАМИ! И везде ТИШИНА! Я просыпаюсь! Помню! БОЖЕ!
Аноним11:02:02 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987490
бамп
Что думаете про старифлд? Тодд говорит что это будет целая новая вселенная которая по масштабу больш
Аноним23:59:21 Фредас, 17-й Первого зерна№1885316Ответ
Что думаете про старифлд? Тодд говорит что это будет целая новая вселенная которая по масштабу больше чем фаллаут и тес.
>>1885316 (OP) >Что думаете про старифлд? Думаю, что неэффективными механиками, они погубили бОльшую часть модификаций. А как мы знаем, игры беседки держатся именно на них. Вангую меньший интерес, чем в ф4, если брать одинаковое время после релиза, условно через 5 лет
Аноним12:36:53 Лордас, 2-й Вечерней звезды№1934593
>>1885316 (OP) Лора нет, отыгрывать нечего. 50 часов поиграл и подзабил, зато сейчас обливион накатил и сразу ух бля душа...
Аноним11:01:17 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987489
бамп
Бенор – лучший напарник в скайриме!
Аноним22:14:08 Лордас, 4-й Утренней звезды№1987408Ответ
Бенор – это, самый лучший, преданный и искренний напарник Скайрима. Этот мощный воин, обитающий в тихой деревне Морфал, станет твоим верным спутником, если ты докажешь свою силу, победив его в честном бою на кулаках. С этого момента он не просто компаньон – он становится твоим настоящим другом, который будет идти за тобой хоть на край света, не требуя ничего взамен. Все эти хускарлы, выделенные ярлами для защиты, и прочие наёмнички, готовые служить за звонкую монету, кажутся рядом с Бенором меркантильными и равнодушными. Их преданность обусловлена обязанностями или корыстными целями, а не настоящим желанием быть рядом. В отличие от них, Бенор присоединяется к тебе исключительно из искренней дружбы и уважения. Он не ищет выгоды или славы – ему важен только ты. Его мотивы не омрачены выгодой или потребностью. Это воин, который просто будет с тобой, в огне битвы или в тишине лагеря, несмотря ни на что, ведь ты честно разбил ему ебало в мужском кулачном поединке!
>>1965727 (OP) Если ты про Скайрим, мне запомнились следующие - Делвин Меллори и Векс, Бриньольф тоже. Свана, которая работает в Ночлежке Хельги, Цицерон как явно выделяющийся среди остальных. Еще запомнилась Катрия, но она не совсем живая. Иветта Сан, торговка из Солитьюда, у нее интересные вина, всегда брал у нее бухач, когда уходил в походы. Очевидных Лидий и Серан упоминать не буду. Прямо сейчас прохожу Скайрим, закончил коллегию и не могу там вспомнить никого примечательного, кроме разве что добряка Толфдира и Брелину Марион - у нее красивое сочетание имени и фамилии. За 13 лет игры я ни разу не видел ярла Винтерхолда, кстати. Как зовут ярла Данстара я тоже не знаю, лол.
Аноним02:44:01 Фредас, 3-й Утренней звезды№1987274
>>1986860 >Свана, которая работает в Ночлежке Хельги как я только не пытался заромансить эту истеричку... Очередное доказательство того, что тян - шлюхи и что я инцелорождённый
Готовиться мод по сюжету Vampire the Masquerade Redemption
Аноним20:54:39 Лордас, 29-й Заката солнца№1845008Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=HplJEzutBog Там это, мод готовиться на Скурим. Главное чтобы в долгострой не превротился как СкайВинд, ВТМБ 2, ВорлдОфДаркнес, ПроектДогмат (от отечесвенного недоразработчиков, которые обклись и потерялись).
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним13:01:17 Сандас, 24-й Заката солнца№1983599Ответ
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1980945 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Особенности SSE: ➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam). ➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. ➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда. ➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Пытался освоить морровинд после обливиона и даггерфолла. Первую неделю было интересно. Потом уже дое
Аноним14:40:16 Морндас, 30-й Вечерней звезды№1986993Ответ
Пытался освоить морровинд после обливиона и даггерфолла. Первую неделю было интересно. Потом уже доебало однообразие и говёный интерфейс без меток на карте и указывания направлений, куда смотрит персонаж.
>>1986993 (OP) Силища. Я только сегодня закончил скурим проходить. Наконец-то осилил сюжет за 13 лет. Думаю за облу взяться.
Двемеры мертвы и я знаю как и почему
Аноним17:08:29 Фредас, 4-й Вечерней звезды№1846212Ответ
- Баладас Демневанни говорит о том, что анимункули были созданы как отрицание понятий номена и феномена и выход за рамки этих понятий
- номен и феномен сливаются в анимункули, убирая минусы и номена, и феномена, их суть не отличается от субъективного восприятия и они постоянная самоподдерживающаяся вещь в себе
- результат - автоматоны, оружие, архитектура, которые "убежали" от взора Костей Земли - не стареет буквально ничего
- норды правы, в Шестой Песне Вульфхарта всё так и было, Лорхан убил их за то, что они не чтили его жертву при создании мира и собирались поработить всех, кто пожертвовал собой для создания Нирна
- предназначение Нумидиума - окончательно устранить диктат Костей Земли и переделать Мундус
- книга про Висячие Сады - двемер потрясён, что альтмеры не используют уход от Костей Земли, так что их "сады" уже мертвы в его глазах (lay dead the Hanging Gardens)
- камень Земли на Солстхейме: способность "Кости земли" на 80% снижает урон, с помощью скаалов ты вежливо просишь Кости Земли посмотреть в другую сторону
- в ESO последователи Сота Сила не смеют ставить Кости Земли под сомнение, вместо этого делается модель Нирна с данью уважения старому Нирну (механическое Сердце)
- фалмеры: для смотрящих вперёд двемеров уже видно, что период деградации сменится разумными фалмерами, они оставили им в наследие эти подземелья
- вамидиумы: открытая насмешка над И'ффре
- каждый раз, когда вы используете двемерское оружие, двемерский доспех или двемерскую машину, вы выражаете грандиозное неуважение к И'ффре и Лорхану
- двемерские технологии неповторимы без реверс-инжиниринга, потому что никому не приходит в голову повторить способ мысли двемеров
- учитывая массивнейшее применение технологии ухода от Костей Земли, двемеры возводили эту идею в ранг религии, а их рассуждения о номенах и феноменах казались Вивеку поклонением "своим богам Разума и логики"
- Азура не любила двемеров, потому что её сфера влияния - это ещё и миг перехода одной формы в другую, например, ночи в рассвет, тем временем анимункули никогда не кончаются в своей форме
- вся история о двемерах — это ответ на вопрос, "чем Вавилонская башня была настолько плоха, что потребовалось уничтожать её и её архитекторов"
вот приятно зайти вот так и почувствовать себя глупо.
По поводу того, что автору предъявляют за несвежесть и то что все знают. Кто все? Все ютуберы и все на реддите говорят, что двемеры стали кожей или нуль-суммировались, про вот такую борьбу с Костями Земли только в паре мест встречал. Да и даже если это не свежо как в джерольских горах, че агриться-то. (Слава Червю)
Ни для кого не секрет, что все любители фэнтези любят фанфики (не пытайтесь это отрицать). Тред для обсуждения фанфикшена и лучших его представителей в Русегменте. ГОМОСЯТИНА НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
>>1986559 Объёмненько. Есть ещё на фикбуке довольно оригинальная задумка, где героев Аватара сделали персонажами Скайрима Катара и Сокка - босмеры Зуко и Айро - члены талморской королевской семьи Аанг - довакин и послушник драконьего культа, просидевший во льдах со времён Мираака Аппа - дракон Тоф - каджитка. Правда её пока еще не ввели в сюжет.
мечты о лучшей жизни в фентези средневековье
Аноним# OP13:23:13 Фредас, 20-й Вечерней звезды№1985980Ответ
у всех у нас задротов в жизни наступал момент когда мы непроизвольно погружались в мечты о ахуенной жизни во вселенной магии и.. и драконов наверное.. так вот. было и у меня такое. ессессно. правда я уже все забыл и помню только тэк скэзэть общие черты своих фантазий.
ну типа заснул я в кроватке в своей сычевальне а проснулся посреди мощенной камнем дороге - справа и слева лес спереди город/деревня а сзади горы и нихуя. из одежды только трусы в которых уснул а в голове вопрос "какого хуя?".
потом следует долгий период в котором я лох и пытаюсь выжить. так или иначе я становлюсь относительно или просто крутым (хотя бы меч у бретонского рыцаря дайте спиздить суки) и спасаю из рабства/покупаю у серокожих уродов няшную аргонианку или каджитку. обоих не вывезу - слишком стесняшка и вабще идите нахуй. всю оставшуюся жизнь бухаю скуму и трахаюсь со своей личной фурри рабыней где нибудь в домике на берегу. либо в скайриме либо в вварденфелле.
>>1986158 >и ты просыпаешься обосравшись! Слышишь голос на кухне: Хе-хе, две тройки — и о чём он только думал? Кретин так и не увидел, как я достал туза из сапога
>>1985841 С Тайбера Септима тянется традиция всю родня сажать на разные троны по Империи, как например будущий Пелагий Триквел сидел в Силитьюде или то что все правители Залива Иллиак потомки Тайбера. Так что родня была, но далеко, а там уже их убили потому что худо становится.
>>1985991 Легко, в Геншине даже есть свои двемеры - Кэнрианцы, которые выебывались на город богов Селестию и строили высокие технологии, пока им пизды эти боги не дали. Есть даже последний двемер Капитано, он правда не жирный а дрыщ.