>>1975724 Можешь не ставить, там профитов мало с папирус твиком обычный работает не хуже. Кроме того они переопределяют функцию возбуждения и выпиливают некоторые старые функции, которые могут использоваться старыми модами. Поэтому по больше части нахуй не нужны не осл, ни нг.
>>1975724 Самостоятельно, заявлялась обратная поддержка всех старых модов. Но в OSL херово работает обновление арошала, плюс какие-то проблемы были с животными. Лучше его не юзать без виджета, в котором надо поставить принудительны опрос всех НПС. Тогда работало. От Баки ставил недавно - у меня вообще не работал рост возбуждения. Мне лень было разбираться, я забил. В итоге, я вернулся на Arousal NG. Кейворды работают, возбуждение растет нормально.
Фалкар, глава гильдии магов Чейдинхола, выдает задание стажерам: - Слушайте сюда, личинки магов, объясняю один раз - в колодце лежит кольцо. Видкун! - Я! - Подними кольцо. Видкун тужится, пыжится, не поднять. - Рядовой Видкун, доложить ситуацию! - булькающий звук из колодца Фалкар удивленно смотрит на колодец в течение тридцати секунд. Затем громко орёт: - Дитсан, еб твою мать, десять нарядов вне очереди! - За что? - У тебя рядовой дезертировал!
В Сиродиле, а также почему-то в Скайриме, не так давно наблюдался необычайный взлет продаж книги «Петухи Ввандерфелла» Астралуса Питекуса, после чего также последовало резкое ее падение.
Наши каджиты корреспонденты провели опрос, который показал что: 60% опрошенных ожидали гомо эротику среди романтики пепельных пустошей; еще 39% ожидали острой политической сатиры на взаимоотношения Великих Домов с Храмом Трибунала и Империей.
Оставшийся 1% поняли про что книга - про трудности разведения домашней курицы в неблагоприятном климате острова Ввандерфелл. В научной среде книга в итоге получила наивысшие отметки.
На этом заканчиваем нашу колонку. Как обычно в конце газеты на обороте ваш ждет литография топлес данмерки недели.
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним18:54:05 Лордас, 24-й Последнего зерна№1973560Ответ
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1970261 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1975728 Можно и локально и в облаке (купив подписку на openrouter, например). Локально - желательно иметь второй ПК с локальной текстовой моделью и голосовой моделью (не обязательно, но мне XTTS очень нравится). В теории, можно играть на одном ПК, но надо чтобы скайрим жрал минимум VRAM (на 4070s с 12 ГБ у меня он жрет около 9-10 и фпс падает до 1-2 во время генерации промта).
Enderal thread №3. Имени Пророка /enderal/
Аноним16:27:11 Турдас, 11-й Руки дождя№1956794Ответ
Посвящено обсуждению глобальной модификации Эндерал от SureAI. Разумеется, ожидайте спойлеры сюжетки внутри
Хочу дать Эндералу второй шанс. В прошлый раз не понравилось, что магом ХУЙ поиграешь из-за этой ебаной заразы. Хочу пройти игру магом, есть какая-то возможность играть так, чтобы постоянный рост заразы не мешал?
>>1975681 >подкрутил сложность до эксперт Что то не уверен что тебя надолго хватит, я в нериме играл с выкрученым ползунком влево и по итогу сложность ощущалась как "средняя" и игру я прошел часов за 120, на эксперте на х2 минимум это время умножается и не ясно нахуя, боевка в обливионе мягко говоря не особо интересная.
Morrowind General Thread #178 /morrowin/
Аноним17:35:13 Лордас, 17-й Последнего зерна№1972789Ответ
>>1975709 > Перекатывайся Дарк соулс это консольно задизайненая игра.
Skyrim RFAB
Аноним17:03:02 Фредас, 13-й Огня очага№1975546Ответ
Не нашел - создал.
Сборочка Requiem for a Balance
Глобальная сборка модов для Skyrim, являющаяся самой популярной и технически продвинутой, в корне меняющая и дорабатывающая игровой мир, делая путешествие в нём не только приятным и комфортным, но и безумно увлекательным.
- Огромное количество нового сбалансированного и лорного контента в виде уникального оружия, брони, заклинаний, боссов, локаций, квестов и различных игровых механик; - Новая система прокачки персонажа, основанная на получении опыта за убийство врагов и за прохождение квестов; - Глобальная переработка рас, веток навыков, камней-хранителей и благословений;
>>1975620 У меня рофлы от одного только упоминания с пафосного продвинутая технически, когда годами сидели с багованным схп, качаясь через менюшку с задрачиванием лвл апа навыка. Когда как остальные сборки проделывали реальную работу над ошибками, а не сидели на одном месте, переваривая каловые массы и выдавая это за очередную переработку.
>>1975623 >остальные сборки проделывали реальную работу какие же реквадебилы срусеком дегенераты пиздос просто)))))))000000000 на пикабу нах съеби со своей парашей))
Скайрим и его приколы
Аноним17:25:57 Турдас, 21-й день Высокого солнца№1822268Ответ
Деды-аноны, что вас больше бесит в скайриме? Как по мне скайриму не хватает элементов брони как в морровинде и такой же пиздатой магии, согласитесь, что интересного есть в магии скайрима? В морровинде и летать можно было и по воде ходить, а в скайриме ходить можно по воде только с помощью ботинок Азидала...
>>1963375 Я могу ошибаться, но Беседка едва ли планировала делать жёсткий уклон в мифологию Скандинавии. В противном случае, не было бы тонны отсылок на Лавкрафта, вервольфов и оборотней, скопированных их "Другого мира" (кстати, надо пересмотреть) и прочих моментов. По сути, с викингами игру связывают только норды, их культура и внешний вид их кораблей, всё. Больше похоже, что Говард ртом пылесосил различные популярные источники, беря из них то, что можно было бы засунуть в игру.
> Виндхельма, который пытается походить на древний нордский город И выглядит им, но в гиперболизированном виде. Если брать за основу реальное скандинавское поселение давних лет, то ты просто получишь рядовой Фолкрит, т.е скопление деревянных домов, ну и, может, такая же деревянная стена вокруг. Беседка просто сделала местную Гиперборею с высокими стенами и Талосом, чтобы ты понимал, что не в кишлаке находишься.
> Маркарт Построен на руинах двемеров Нчуанд, так что, двемерский. Тут вопросов к визуалу не должно быть.
> Солитьюд очень тесный и кишкообразный Самое забавное, что викторианским делался не Виндхельм, а, скорее, именно Солитьюд. Узкие улицы, шумит канализация, полно людей - это сильная аллюзия на ту же Англию 17-18 веков. Да и столица буквально стоит на скале. Так что, как масштабы горы позволяли, так и построились.
> Рифтен > Где викинги? А нигде, ибо зачем? Ну, серьёзно, зачем? Рифтен - местная Венеция, которая стоит на воде и получает с этого ништяки.
Вообще, я не понимаю твоего недовольства. Каждый город, по сути, уникален и имеет свою стилистику. Почему непременно все города должны выглядеть как Фолкрит (раз уж ты хочешь поселения в стиле "викингов")? Это буквально попросить всю Европу и Азию выбрать один конкретный стиль и придерживаться его, а то что вы как эти, в самом деле. > разрабы немного перестарались в том, чтобы сделать Скайрим "разнообразным" Нет. Они сумели показать, что каждый народ живёт по-разному. Норды могут жить в срубе из кала и веток, но зато за честь и отвагу; имперцы более цивилизованные и уже научились ценить комфорт и инфраструктуру; альтмеры просто без комментариев, там всё ясно; данмеры - подземные червепидоры; каджиты - цыгане местного пошиба; Вайтран, будучи нейтральным, взял хорошее от обеих сторону сразу и так далее.
>>1822268 (OP) Меня бесит что в Скайриме нарушили минитрадицию, начало которой положил Морровинд, а именно отсутствие запомниающихся босмеров. Все мы помним Фаргота с его пнем, Тариэля, который уебался с неба и Гаэнора, который просит денег, а потом идет нас пиздить в полном эбонитовом сете. Все помнят Фаната из Облы и Глатира. А что в Скайриме? Где хотя бы один запоминающийся персонаж, представитель самой великой расы Тамриэля?
Аноны, подскажите какой-нибудь мод на магию для скайрима, который позволяет сделать из персонажа Сат
Аноним20:46:28 Морндас, 19-й Последнего зерна№1973131Ответ
Аноны, подскажите какой-нибудь мод на магию для скайрима, который позволяет сделать из персонажа Сатору Годжо.
>>1974692 > А безопасно их водить в длс? Всё-таки в игре компаньонов не было изначально. Не поломается ли что-нибудь в SI или рыцарях от их наличия? Какой-нибудь йоба соло экспириенс.
Вообще не знаю.
> Всё-таки в игре компаньонов не было изначально.
Ну как не было. Игре уже четверть века. Народ упарывается. Видел на ютубе (будь он на веки проклят и заторможен) ролик. Как, для прохождения игры, собрать толпу бессмертных компаньонов!!!
А если смертных?
Не знаю. Вон на Безумных островах, могут выдать дохлую собаку. Если конечно ты по национальности не кот. ;-)
>>1974692 >Всё-таки в игре компаньонов не было изначально. Были. Архимаг может взять с собой пиздюка из университета, СЛЫШАЩИЙ может взять убийцу-рекрута.
Блять, а почему последний из снежных эльфов - рыцарь паладин Гелебор, живущий несколько тысяч лет, н
Аноним17:33:10 Сандас, 23-й Середины года№1965976Ответ
Блять, а почему последний из снежных эльфов - рыцарь паладин Гелебор, живущий несколько тысяч лет, не смог возродить свой народ? Возьмём его, рыцаря, и наиболее близкую генетически к нему самку из альтмеров, на выходе получим сына и дочку полукровок, этот эльф может подождать пару десятков лет и выебать свою дочь, тогда уже внуки будут на 3 четверти снежные эльфы, то есть с минимальной примесью, кроме того, ебавшись друг с дружкой они закрепят и приумножат вариации исходных фалмеррских генов, в общем-то, всего за 100 лет этот жмых мог бы нарастить из нихуя целую деревню снежных эльфов, но вместо этого он сидит и ждёт погоду у моря блять... А ещё можно вспомнить Дифайта Фира, который с помощью магии создал своих генетических клонов-тянок и ебал их, да блять с бесконечной жизнью этот ёбаный Гелебор мог бы весь Тамриэль завоевать нахуй...
>>1965976 (OP) Да всё просто - Гелебор мёртв и существует исключительно за счёт собственной маны. Можешь проверить, заклинание жизнедетектора на нём не работает.
>с бесконечной жизнью этот ёбаный Гелебор мог бы весь Тамриэль завоевать нахуй Он же не ГГ, он непись без системы, как мы. Навыки и характеристики постоянно деградируют, разум не подчиняется.
>>1975362 Он 4к лет прожил. За такой срок даже неписи становятся богоподобными.
Синодальный Даггерфолл и Баттлспаер тред #13 /dagger/
Аноним11:17:22 Миддас, 9-й день Восхода солнца№1768502Ответ
Что это такое?
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнанных классических рпг. Представляя собой эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие-либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов, чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо. https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете. https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/releases - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания. https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. На данный момент все фичи для прохождения готовы, порт в бета тесте. https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Чта такое Battlespire?
Первоначально планировавшийся как аддон для тес2, стал самостоятельной игрой-данженкравлом про имперскую крепость между нирном и обливионом на улучшеной версии движка XNgine. Можно разговаривать со скампами и огромной черепахой. Есть даже мультиплеер - дизматч, тим дизматч и кооп. https://en.uesp.net/wiki/Battlespire:Battlespire
А и ещё вопрос. Слышал, что в Даггере подземелья максимально ебануто генерируются. Иногда всякие рычаги, которые ничего не открывают, и двери, которые никуда не ведут, появляются. А иногда только консолью левитировать. Может есть моды, которые это как-то фиксят? Есть ли сборочки какие-то? Ну лайтовые текстуры + русик + местный аналог неофициальных патчей. Чисто кволити оф лайф, без васянства.
>>1975183 На юните вроде бы вшита опция на упрощенные подземелья, без ебанутой ванильной генерации. Можно в настройках покопаться и подрубить, либо это какой-то мод, не помню уже.
Не релейтед, но хз где ещё спросить про смехуечки.
Ищу две картинки: Из облы скрин, где вверху экрана надпись "умная крыса бурно кончает, вынимая член" Из скайрима: пиздюк из советского мультфильма или тодд в его образе говорит "модами допилят" и там аргонианин даёт пососать злокрысу с надписью "допилили"
АРЕНА ТРЕД №3 /arena/
Аноним13:24:00 Турдас, 1-й день Первого зерна№1110980Ответ
Аноним17:58:39 Турдас, 22-й Последнего зерна№1973384
>>1110980 (OP) Нашел кстати такой прикол. Если выбрать магический предмет для каста, а затем отменить этот каст, то часть магии у персонажа магического класса восстанавливается, а счетчик использований этого магического предмета уменьшается, как будто он был использован. То есть фактически можно восстанавливать магию из магических предсметов для магических классов
>>1974624 Похоже лучше играть по дефолту. Игра конечно сложноватая даже для олдфагов. Абсолютно никаких намеков на то, что делать.
Кто эти люди, которые не полностью зачищают сундук, а берут из него только то, что им надо? Или кото
Аноним17:16:59 Лордас, 16-й Вечерней звезды№1938035Ответ
Кто эти люди, которые не полностью зачищают сундук, а берут из него только то, что им надо? Или которые игнорируют убитого противника в бомжатской броне, а не раздевают его догола? Или которые не забирают из пещеры все тарелки и ржавые мечи? Это же омерзительно.
>>1974159 Точно выйдет Анвил от PT и переработанный Firemoth от TR. Всё ещё есть шанс что выкатят Нарсис до нового года, но вероятность этого уже не очень высокая. То же самое с SHoTN