Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Grand Strategy Games

Создать тред Создать тред
<<
Каталог
Официальный тред тестирования иконок #5 Маляр  20/09/21 Пнд 09:56:16 1182728 Ответ
iconachki.png 275Кб, 510x398
510x398
В этом треде проверяем иконки и выбираем понравившиеся.
Стараемся не засорять бессодержательными постами тематические треды.
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 278 постов, 3 с картинками.
Маляр  02/02/23 Чтв 03:17:01 1250527
ввв
Маляр  05/02/23 Вск 12:59:08 1250689
7777
Маляр  05/02/23 Вск 15:28:42 1250700
шалом
Маляр  06/02/23 Пнд 20:12:21 1250791
Хуй
Маляр  07/02/23 Втр 22:53:24 1250880
праг7г
Grand Strategy Games ♕ Маляр 31/12/16 Суб 13:33:10 364486 Ответ
14817213414900.jpg 136Кб, 500x446
500x446
Добро пожаловать в раздел, посвящённый глобальным стратегиям.

Тематика раздела довольно чётко определена. Однако, никто не будет вас гнать из раздела за нерелейтед, если ваш тред слишком слоу для /vg/. Наоборот, вам тут будут только рады.
Бамплимит — 1000 постов.


• Все действия модераторов в этом разделе логируются и доступны для просмотра: https://2ch.hk/public/gsg.txt
• Если у кого-то возникают вопросы по действиям модерации, после просмотра мод-лога, — задавайте их в этом треде.
• Обсуждения истории и политики — неотъемлемые спутники тредов по глобальным стратегиям.
• Щитпостинг запрещен. Скатывание любого обсуждения в перекидывание бессмысленного говна карается баном.
• Нетематические обсуждения разрешены, но не приветствуются в широком аспекте. Обсуждение аниме длинною в тред карается баном и отправляется в /a/.


Этот тред предназначен для общих вопросов, а также для обсуждения модерации и других дел доски.
Пропущено 130 постов
130 с картинками.
Пропущено 994 постов, 130 с картинками.
Маляр 14/01/23 Суб 21:16:49 1249773
>>1249564
Мне понравилось, и самое главное - нет ебучей всё ломающей современности.
Маляр  15/01/23 Вск 00:21:29 1249777
>>1249760
>хуельер без геймплея
>игры у которой даже даты выхода нету
Долбоёб ибаный, нахуй ты сюда это припёр?
Маляр 16/01/23 Пнд 20:37:12 1249825
>>1249777
Свыня, не рвись. Иди калибрнись.
Маляр  24/01/23 Втр 11:11:22 1250149
>>1249760
Когда ремейк Armageddon Empires?
Маляр 25/01/23 Срд 10:14:24 1250194
>>1250149
В теневую империю играй и не выёбывайся
Sid Meiers Civilization Thread Маляр 05/06/22 Вск 19:25:40 1224224 Ответ
CIV-WWE.jpg 2973Кб, 2048x2048
2048x2048
Leader Billy He[...].jpg 217Кб, 1796x1010
1796x1010
Great starting [...].jpg 367Кб, 1920x1080
1920x1080
District Adjace[...].jpg 679Кб, 4065x2272
4065x2272
Тред легендарной серии пошаговых стратегий.
Обсуждаем все части и срёмся за лучшую
Превозмогаем ИИ на божестве, выясняем оптимальную скорость игры и число городов, накатываем моды. И продолжаем надеяться на анонс следующего Петровича.
Пропущено 133 постов
133 с картинками.
Пропущено 793 постов, 133 с картинками.
Маляр 10/01/23 Втр 06:55:56 1249624
>>1249613
>>1249602
Это Vсë ерунда, Vот то что стелс бомбардироVщик не стелс, а ракетный крейсер не крейсер, Vот это обидно.
Маляр 12/01/23 Чтв 14:40:00 1249685
Блядь, почему на ЛКМ и двигать камеру и приказывать юнитам.
Выделяешь какой нибудь бомбардировщик, начинаешь мышкой двигать к городу, кликаешь на какую то ферму и он летит её бомбить? При том что ПКМ вообще не задействована ни для чего кроме отмены выбора
Маляр 14/01/23 Суб 22:28:10 1249776
image.png 216Кб, 761x498
761x498
>>1249685
Дело привычки, мне удобнее вообще приказ отдавать клавшей, а цель лкм.
Маляр 16/01/23 Пнд 09:13:17 1249806
>>1249685
Я так вообще никогда не делаю. Двигаю на стрелочки и просто мышкой об край. Ну или на мнникарте.
Маляр 08/02/23 Срд 04:45:36 1250885
Скачал для трёшки 2021 EXPANSION, у компа через 40 ходов уже были открыты больше десяти тех и это на третьем уровне сложности. Говноделы модолелы - тупые дауны, я хотел просто расслабиться и поиграть в партийку на 30 цивилизаций, а получил одну нервотрёпку. В таких ситуациях всегда виноваты задроты, у которых в жопе чешется.
MXLIII Paradox Thread Маляр  18/01/23 Срд 14:40:24 1249950 Ответ
1529834645556.png 875Кб, 697x836
697x836
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304 - 27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 2: Heart of Darkness (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сведенборг,_Эммануил
Прошлый тред: >>1247508 (OP)
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 119 постов
119 с картинками.
Пропущено 313 постов, 119 с картинками.
Маляр 07/02/23 Втр 16:26:46 1250865
1675776409991.png 463Кб, 650x1034
650x1034
Маляр 07/02/23 Втр 21:50:00 1250878
Блядь, ебаная цензура помешала нейросети-Путину прочитать классный реп про СВО.

Держите тогда анекдот на ту же тему;

Kharkiv is a historic part of Russia. Just as Crimea. In 1954, the Central Committee of the USSR made a mistake when they decided to move the administrative unit out of Russia.

In our world, mistakes have consequences. That's why, in a couple of hours, I will annex Kherson, Zaporizhzhia and Donetsk as new Oblasts of the Russian Federation. In four days, the world will recognize them as such.
Маляр 07/02/23 Втр 23:14:10 1250881
>>1250685
>Его надо свергать, но кто сядет на его место: Гиркин или Стрелков?
пофиксил
Маляр 08/02/23 Срд 02:42:52 1250882
Judgment Day Af[...].mp4 26021Кб, 1280x720, 00:07:46
1280x720
Вы не представляете, сколько контента утеряно из-за чмодеров ютуба
Маляр 08/02/23 Срд 04:31:36 1250884
202302080226451.jpg 475Кб, 1920x1080
1920x1080
Вроде бы выжил, вроде бы даже вырос
Но чувствую себе королем хачей.

Для начала взял себе религию+наступалку, думаю расти дальше через Персию+Ирак. Мб по рофлу зайду в Аравию покрестить Мекку.
Скачи-Мочи #55 Релизный эдишн Маляр # OP 19/12/22 Пнд 16:40:56 1247899 Ответ
mnb-thread.jpg 835Кб, 1920x1080
1920x1080
16694814312271.jpg 2049Кб, 1920x1080
1920x1080
16694814312210.jpg 3195Кб, 2560x1440
2560x1440
16709536142280.png 401Кб, 631x662
631x662
Mount & Blade — изначально игра-песочница без сюжета (кроме того, который отыгрывается в голове, а там интриги, предательства, любовные треугольники, эпические сражения, грязные, кровавые войны и многое другое) и фэнтезятины в вымышленном средневековом мире от турецких разработчиков - Taleworlds(TW); изначально компания состояла из Армагана Явуза (Да святится Имя Твое! Да прибудет Царствие Твое!) - отца-основателя и его жены Ипек Явуз, а на сегодняшний день в компании работает примерно 90 человек. Основы игры — своеобразная боевка, возможность сражаться верхом(!), феодальные отношения, войны, управление армией, городами, селами, торговля и многое другое. В силу относительно легкой модифицируемости игра имеет огромную кучу модов разной степени васянства.
В 2012 году была анонсирована вторая часть серии - Mount and Blade 2: Bannerlord. Действие игры разворачивается за 200 лет до событий в Mount & Blade и Mount and Blade: Warband, во времена распада Кальрадийской империи. В игру добавили много дополнительных элементов: живую экономику, смену времен года, крафт, уникальные настольные игры в тавернах, местные шайки в городах, более умный искусственный интеллект, улучшенную графику.
M&B2: Bannerlord доступен с 30 марта 2020 г. в steam, epic store и на сайте у самих TW. Игра вышла в релиз™, но патча всё равно ждём.
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/
https://www.epicgames.com/store/ru/product/mount-and-blade-2/home
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord

Ресурсы:
http://rusmnb.ru/ - российское сообщество скакателей&мочителей.
http://taleworlds.com/ - официальный сайт разработчика.
http://forums.taleworlds.com/ - официальный форум разработчика.
http://steamcommunity.com/app/261550/allnews/ - блоги разработчика.

Игры: Mount and Blade (2008), Mount and Blade: Warband (2010), Mount and Blade 2: Bannerlord (30 марта 2020).

Аддоны: With Fire and Sword (2011), Blood & Gold: Caribbean (2014), Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars (2017).

DLC: Napoleonic Wars (2012), Viking Conquest (2014).

Моды для M&B: Warband:
Исторические - Brythenwalda, 1257 AD, Gekokujo, Hispania 1200, 1429 - Steel edition, L'Aigle, 1866, 12TH, 1860 Old America, Blue blood, Renaissance и многие другие.
Фэнтезийные - Warsword conquest, The Last Days of the Third Age, Clash of the Kings, Sayazn, Perisno, Prophecy of Pendor, A World of Ice and Fire и многие другие.
Расширения ванили - Floris, Silverstag, Nova Aetas, Diplomacy 4.litdum, NativeSP, Roads of Calradia, Dickplomacy и многие другие.
Исключительно мультиплеерные - Persistent World, The Deluge, Vikingr, Mount&gladius, Star Wars Bear Force II, Full invasion и многие другие.

Моды для M&B2: Bannerlord: тысячи их. Устаревший положняк по улучшениям ванили -- https://pastebin.com/hxkuWNiz . Расширения и уточнения приветствуются.
Энциклопедия перков на Bannerlord: https://www.bannerlordperks.com/perk

Ссылки на моды для M&B: Warband:
Исторические - http://commando.com.ua/mb/modswarband/470-perechen-modov-po-mount-and-blade-warband.html
Фэнтэзийные и мультиплеерные - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3082-mount-blade-warband-perechen-2.html
Прочие - http://commando.com.ua/mb/modswarband/3563-modifikacii-mount-and-blade-warband-perechen-3.html
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir
http://www.moddb.com/games/mount-blade-warband/
http://www.nexusmods.com/mountandblade/?
1257AD 2ch+ - https://yadi.sk/d/IK-UFLjGmmhKd (2ch+ является косметически переработанной версией ад1257, новый шмот из песков веры и руси13)

Ссылки на моды для M&B2: Bannerlord:
https://www.moddb.com/games/mount-blade-ii-bannerlord/mods
https://commando.com.ua/bannerlordmods/
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord

Разграбленные треды:
>>1219803 (OP) Скачи-Мочи #54 Пасхальных яиц эдишн
>>1192031 (OP) Скачи-Мочи #53 Стургийский зимний edition

Архивы тредов на /gsg/:
https://2ch.hk/gsg/arch/1.html

Архив тредов на /vg/:
https://pastebin.com/p7839aHM
Пропущено 132 постов
132 с картинками.
Пропущено 676 постов, 132 с картинками.
Маляр 07/02/23 Втр 17:04:48 1250867
>>1250862
Я мод поставил на то чтобы открытие новых предметов было быстрее и за 4-6 поправленных топоров можно было открывать их навершия.
Маляр 07/02/23 Втр 18:26:22 1250870
Сап, гнилая цыпленок. Какие моды есть на добавление огнестрела и как этот мод подружить с другим модом?
Недавно видел отрывок из "Властелина колец" и накатило поиграть за Гондор в одном известном моде. Сказано - сделано, но оставалось чувство недосказанности. И тут я понял что фаново было бы пострелять по толпам гоблинов и диких порков из пулемета.
Маляр 07/02/23 Втр 18:33:32 1250871
>>1250839
Этот баг живет с самого "релиза"
Маляр 07/02/23 Втр 19:25:17 1250875
>>1250870
Поищи OSP на всадниках, коммандо.
Найди гайд по встраиванию OSP в мод или догадайся сам как его встроить по readme.
Маляр 08/02/23 Срд 03:25:05 1250883
102500060401159.jpg 65Кб, 500x701
500x701
>>1250606
>на пиратке никак его не запустить - работает через стим.

Не, ну с таким отношением только торре... ох вейт, очередное предательство Ары.
4X-thread №232 Маляр 10/01/23 Втр 10:42:38 1249626 Ответ
Stellaris-Игры-[...].png 1591Кб, 1920x1080
1920x1080
15979505166220.png 159Кб, 585x334
585x334
16438601199412.jpg 83Кб, 1200x628
1200x628
Stellaris-Игры-[...].png 990Кб, 811x1057
811x1057
Добро пожалоVать V 4Х-тред!

Тред посVящен 4Х-стратегиям Vсех сеттингоV и поджанроV, Vо Vсем их многообразии, хотя V осноVном Vсе обсуждают Vеликий Стелларис. Также периодически быVают Vсплески интереса к другим стратегиям этого типа.
Vетераны лампоVых ПетроVич-тредоV, Уристы-Ананасонсы, пони-Vайфу, мракобесы, бароны, полкоVодцы, императоры, разумы роя и прочие аноны — приVетстVуются здесь.

Здесь мы обсуждаем игры, бугуртим от куклодлц, постим мемасы из петроVич-тредоV, Vозносимся тостерами, качаем репаки, дрочим на циферки, переносим столицу, отыгрыVаем манямирок, надеVаем флажки/10, жрём Vкусный ксеноскам, проигрыVаем с тупости ИИ, рейтим покрас и ракуем, как V циVилизации 2-го типа по КардашеVу.

ГлаVная тема:
ШедеVральнейшее по сVоей оригинальности ДЛС к Стелларис, Overlord - Vышло. Как Vсегда, после пары-тройки фиксоV будет играбельно.

ОбмазыVаемся ДЛС, красим только планеты, смеемся над теми кто пытается V Vысокую, плодим зомби и "наслаждаемся" ноVым ИИ и Vассалами.
Кроме того, Vышли Distant Worlds 2. Реакция треда - 3.5 поста обсуждения.
Также ожидается продолжение не менее легендарной галциVы - Galactic Civilizations IV. Желающие уже сейчас могут поучастVоVать V тесте альфа-Vерсии игры.

• Stellaris
ОбмазыVаться здесь — http://store.steampowered.com/app/281990/
Vасяномоды для пираток брать здесь — http://stellaris.smods.ru/
ПедиVикия — https://stellaris.paradoxwikis.com/Stellaris_Wiki/
Официальный форум — https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?forums/stellaris.900/
ДреVо технологий — https://turanar.github.io/stellaris-tech-tree/vanilla/index.html

УстареVший список Vсех изVестных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/

Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1240168.html
Шапка: https://pastebin.com/yRRjQr6i
Пропущено 43 постов
43 с картинками.
Пропущено 214 постов, 43 с картинками.
Маляр 06/02/23 Пнд 15:55:52 1250765
>>1249626 (OP)
Как же хочется, чтобы ксеноёбы имели возможность принимать к себе мигрантов со всей галактики без заключения хуевой тучи договоров с другими империями, чтобы замутить эдакую космическую Мурику с её мелтинг потом, пока ксенофобы надрачивают на чистоту крови и не забывают всирать слот построек на генную клинику.
Маляр 07/02/23 Втр 04:20:17 1250826
>>1250754 Токсики это исключительно ролеплейный ориджин.
Маляр 07/02/23 Втр 05:33:19 1250828
>>1250725
Та хуйня по факту ты клонами фоллена все равно раньше закрасишь тут ни экономики ни адмиралов ни населения. А дракон против фоллена из 100к прекращается в 40. На 150к фоленских нужно 60к корветов мамка тянок, этернал и дракон с рубификатора.
Маляр 07/02/23 Втр 10:01:07 1250835
>>1250765
Ставь в партию обязательный спавн геноцидников
@
Бегущие от геноцидников велкам!
Маляр  07/02/23 Втр 22:38:34 1250879
>>1250835
Сосед-геноцидник позволяет пацифисту получить жизненное пространство без пердолинга.
Battle Brothers Thread: Hunt for Champions Маляр 19/05/22 Чтв 10:50:49 1222178 Ответ
image.png 492Кб, 564x705
564x705
image.png 649Кб, 564x839
564x839
image.png 416Кб, 564x789
564x789
Battle Brothers — тактическая ролевая игра с открытым миром, разработанная и выпущенная немецкой Overhype Studios 24 марта 2017 года. В Battle Brothers игрок управляет небольшим отрядом наёмников в процедурно генерируемом мире, напоминающем средневековую Германию. Бои происходят в пошаговом режиме на отдельных картах, разделённых на гексагональную сетку; вне сражений игрок должен перемещать отряд по карте, разыскивая новые задания, заботясь о здоровье и вооружении наёмников.

http://battlebrothersgame.com - оффсайт
http://battlebrothers.wikia.com - вики
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2001196860 - гайд по перкам
http://www.bbplanner.xyz/ - планировщик билдов
https://bbbros.herokuapp.com/ - расчёт "эффективного" здоровья
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZwNh0-mdg_yoyeULrj2HJh060lcdq6HzqPMxaff4i_A/edit#gid=0 - таблица выгоды починки предметов
https://wlirareddit.github.io/bb_calculator/seed_search.html - генератор сидов по заданным параметрам
https://www.nexusmods.com/battlebrothers/mods/ - моды на братишек
https://www.zoneofgames.ru/games/battle_brothers/files/5605.html - русификатор

>>1203293 (OP) - предыдущий тред
Пропущено 60 постов
60 с картинками.
Пропущено 562 постов, 60 с картинками.
Маляр 07/02/23 Втр 13:58:11 1250856
Было дело индомкуколды так называемые так надоели даже разрабам что им пришлось пофиксить игру чтобы показать что такой геймплей отвратителен и не был задуман изначально
Маляр 07/02/23 Втр 14:07:28 1250857
Ебаааать это же кстати было во времена когда не было чузенов\шратов\линдвурмов\чемпионов и т.д., опасных врагов которые ваншотнуть могут просто не существовало и челик все равно нажимал индом всеми нахуй
Маляр 07/02/23 Втр 18:54:39 1250874
Кто опять спрятал таблетки биллхукошиза?
Маляр 07/02/23 Втр 20:07:29 1250876
Блять хочу уже новую игру скорее лишь бы не оказуалили
Маляр 07/02/23 Втр 20:17:56 1250877
>>1250876
Главное чтобы индом завезли.
Total War LXXII para bellum Маляр  22/06/22 Срд 07:13:53 1225660 Ответ
1.jpg 342Кб, 1920x1080
1920x1080
2.jpg 536Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 207Кб, 1920x1080
1920x1080
4.jpg 663Кб, 2560x1440
2560x1440
Милости просим в наш castrum.
Хотите адекватного общения? Вы явно не по адресу.
Прошлый: >>1182618 (OP)
ОП-паста треда: https://pastebin.com/t4gfjWHh

Купить: https://store.steampowered.com/app/214950/Total_War_ROME_II__Emperor_Edition/
Спиратить: ищи да обрящешь

I. Shogun: Total War/Medieval: Total War — 2000-ый и 2002-ой годы. Приятные игры, но время не щадит никого.

II. Rome: Total War — если слово «классика» тут уместно. Пожалуй, одна из самых любимых/первых частей у множества игроков TW. Эпоха античности со всеми прилагающими. Имеет 2 дополнения, внимание которого заслуживает только «Barbarian invasion», второй – «Alexander» вышел сырым, пустым и однобоким.
Моды рекомендуемые аноном:
1) Europa Barbarorum — создатели мода ставили целью добиться реализма и историчности, в общем-то у них это получилось за счет баланса.
2) Roma Surrectum 2.6 — эталон йоба, лучшие модельки, лучший графен, баланс, экшон, регулярная рубка 10к вс 10к народу за переход под Усть-Перепездюйск по полтора часа реального времени.

III. Medieval: 2 Total War — следующая часть игры, переносящая нас в эпоху средних веков. В игре мы сможет пройти путь от копья до первых аркебуз за множество государств Европы и Ближнего Востока. К сожалению, игра не может похвастаться хорошей проработкой феодальной системы, однако, атмосфера средневековья передана просто великолепно, в частности благодаря отличному музыкальному сопровождению игры. Наравне с предшественницей имеет дополнения, которые в совокупности своей называются «Kingdoms». Они дают нам прочувствовать культурное противостояние на Британских островах после норманнского вторжения, почувствовать себя конкистадором во времена самого раннего освоения Америки, окунуться в эпоху Крестовых Походов, или же спасти последний оплот язычества в Европе — Литву. Дополнения очень годные, и каждое из них имеют свою неповторимую атмосферу.
Как и «Rome» игра податлива для моддинга, собственно, какие же моды выбрать?
1) Булатная сталь 2.0 — этакая русская вариация «Stainless Steel», обильно сдобренная скриптами, русичами, закованными в железо и дающие прикурить даже всяким рыцарям. Судя по многим заверениям достаточно сложный мод, любителям подобного – рекомендуется, так же как и оригинальный, упомянутый выше.
2) Bellum Crucis 7.0 — отличный мод, если вам важна глубина изменений. Проработано куча всего: события, политика, дипломатия, которая стала максимально адекватной. Мод очень глубокий и годный. Играть за Европку. Можно накатить сверху - http://imtw.ru/topic/36839-сабмод-юнитпак-от-gercog-для-bellum-crucis-70/ тогда и за Россиюшку можно, но степень васянства растет.
3) Europa Barbarorum 2 — «берем Medieval 2 и делаем из него Rome».Cейчас мод уже играбелен, то же что и под Рим, только гуще, красивее и более глубоко.

IV. Empire: Total War — можно сказать революционная игра серии: смена движка, механики и антуража. Переносимся в XVIII век, забываем о ближнем бое, теперь на поле боя царствуют дисциплина и огнестрельное оружие. Однако настолько новая игра не обошлась без косяков, новый движок – новые проблемы. У многих игра жутко лагала на старте, что уж там, она даже сейчас способна подсунуть свинью даже на топовую печку. Но конкурентных проектов у «Empire» нет; «Imperial Glory» ужасна, а других игр, посвященных этой эпохе практически нету, и «Empire» остаётся лучшей. К игре есть одно крупное дополнение, позволяющее нам поиграть за племена северо-американских индейцев во времена провозглашения независимости США. Называется оно «The Warpath Campaign».
Стоит добавить сюда же Napoleon: Total war — фактически доработка идей «Empire». Кампания стала более локальной, если говорить о европейской, доступны так же 2 еще более локальные. Игра, как ясно из названия, посвящена походам всем известного корсиканца. В общем-то игра достойна внимания.
Моды:
1) Pirates uber alles and russian company — переработана абсолютно вся игра, с учетом тех недостатков, на которые жаловались игроки в ванилу.

V. Total War: Shogun 2 — пожалуй, одна из самых лучших игр серии, где всё очень здорово сбалансировано. Возвращение к корням, реверанс в сторону игры, начавшей серию TW. Как и там, нам предстоит привести к величию один из кланов феодальной Японии. В общем-то рекомендована всем, кому не понравился порох «Empire» или «Napoleon». Для вас так же рекомендуется дополнение «Rise of the Samurai», которое отмотает время начала кампании на эпоху становления Сегуната. Для тех же, кому ружья пришлись как раз, существует другое самостоятельное дополнение — «Fall of the Samurai». Оно посвящено эпохи Реставрации Мэйдзи и закату эпохи самураев. Тут вдоволь можно пострелять из разнообразного огнестрельного оружия, включая пулеметы Гатлинга.

VI. Total War: Rome II — на релизе игра повторила «Empire», баги лаги, все дела. Но сейчас игру допилили, последняя версия очень годная, глубокая с балансом и без тормозов. Для игры существует уйма DLC, но мы юнит-паки разбирать не будет, глянем на компании. Первая это «Caesar in Gaul» — посвящена знаменитому походу Цезаря в Галлию. Далее «Hannibal at the Gates». Как ясно из названия кампания крутится вокруг Ганнибала и его похода на Рим. Третья – «Imperator Augustus», повествует о Втором Триумвирате, где нам дают возможность выбрать дом, и объединить империю под единым правителем. Четвертая — «Wrath of Sparta», действия которой перекинет нас в Элладу, где мы, возглавив Спарту, покорим остальные полисы. Последняя на сегодняшний день кампания «Rise of the Republic» позволит поиграть за Рим, греков, самнитов, этрусков, галлов и даже сказочных сардинцев в IV веке до н.э. с новыми интересными механиками. Однозначно мастхэв.
Моды присутствуют. Рекомендован следующий:
1) Divide Et Impera — глобальная перепилка игры, под историзм и хардкор. После версии 0,8 ушел главный разработчик, мод начал скатываться, но к 1,0 выбрался из ямы. Мод обязателен для ознакомления.

VII. Total War: Attila — Крах империй, куча немытых варваров. Варианты игры в тру хардкор за Рим или союзников, либо веселые набеги, грабежи и эпические изнасилования римлянок от варваров. Вернули назад много вырезаного, например династия. Играть стало еще приятнее и интереснее, графику подкрутили. Поговорим о DLC, уникальными кампаниями обладают только два. «The Last Roman» повествует о своеобразной реконкисте Римской Империи, которая решила вернуть потерянные земли на западе. Для тех кто очень хотел поиграть за Рим, но невзлюбил готовую огромную империю на старте. Вторая — «Age of Charlemagne». В ней, как ясно из названия, мы перенесёмся в раннее средневековье и будем объединять Европу в эпоху Карла Великого.

VIII. Total War Saga: Thrones of Britannia - первая часть из серии Saga, посвященная покорению Британии и Ирландии данами. Ожидаются новые интересные механики, огромная карта Британии со всеми находящимися в IX веке бомжами государствами, но самое главное - неповторимая атмосфера.

IX. Total War: THREE KINGDOMS - это следующая крупная историческая часть Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае. Эпоха Троецарствия является одним из самых неспокойных периодов в истории Китая. Династия Хань рушится; всё готово для начала новой великой эпохи, выкованной в пламени завоевания. Пришла пора установить ваше собственное наследие. Однако на трон нацелены многие военачальники, у каждого из которых за спиной большая армия, а потому ясно, что будущее Китая определят его защитники.

X. Total War Saga: TROY - так и не получила народное призвание. Ждём допиливания.
Пропущено 191 постов
191 с картинками.
Пропущено 878 постов, 191 с картинками.
Маляр 07/02/23 Втр 14:21:41 1250858
Анончики, Stainless stell сильно требовательный для пк по сравнению с ванилой? На калькуляторе играю, да. Булатка наверное вообще пиздец, да?
Алсо, подскажите где можно скачать пиратку медь? Все что есть на рутрекере, при установке модов, у меня вылетает с окошком с восклицательным знаком и треугольником.
Маляр 07/02/23 Втр 15:24:19 1250861
>>1250858
С модами обычно загрузки дольше
Маляр 07/02/23 Втр 18:12:24 1250868
Хочу пройти сегун чисто на самураях, и какие же они слабые кхех, из за того что у всех юнитов в игре по одному хп. А еще неважно сколько у твоего юнита мили защиты, если у противника атака больше или равна он тебя все равно выебет. Эмпирических путем выяснил что самые эффективные самураи с катанами.
Маляр  07/02/23 Втр 18:46:28 1250872
>>1250804
>которое зависит от напряжения и тока
Каким образом (2)?
И каким образом (3) эти два зависят между собой?
Маляр  07/02/23 Втр 18:51:52 1250873
>>1250804
И еще в догонку:
Что можешь интересно рассказать про поведение МОП-транзисторов в описываемой вселенной?
Ну там стоко-истоковая характеристика, сопротивление (недо)открытого канала, емкость затвора, скорость нарастания напряжения на нем, напряжение отпирания. Вот это вот все.
Или так, очередной адепт техноблогингаинфоцыганства как эта >>1250824 жертва: "нет времени объяснять, все на даунвольтинг"?
Aurora 4x #6 Маляр 07/05/21 Птн 16:31:48 1157996 Ответ
15878343565760.png 163Кб, 1913x1021
1913x1021
15875948043730.jpg 164Кб, 500x644
500x644
15936315074000.jpg 56Кб, 540x298
540x298
16115550963110.jpg 54Кб, 467x496
467x496
Любишь играть в эксель, но EVE Online уже не вставляет?
Собирал из конструктора в детстве космические кораблики и разъебывал их друг о друга?
Aurora - это 4х, которую ты ищешь.
Заливай топляк и загружай саплай... и ты же не забыл в проект грузовоза добавить грузовые шаттлы?
...Что значит "я уже построил три"?

Хочешь перенасыщать ПКО залпами тысяч ракет? Ты можешь это.
Хочешь закидывать мясом планетарную оборону? Сколько угодно!
Истребители? Линкоры? Их есть у нас.
Хочешь строить ОГРОМНЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ШАРЫ, стреляющие ОГРОМНЫМИ ПЛАНЕТБАСТЕРАМИ? Никто не будет поминать всуе Фрейда. Или будет. В конце концов, ракета всегда похожа на хуй, даже если она нарисована точкой.
В тебе умер Нельсон, или на крайний случай Рожественский? Ты можешь получить свои Трафальгар и Цусиму в двухмерном космосе.
Любишь блестючки? Можешь обвесить ими своих офицеров! С КАРТИНКАМИ! Выпусти внутреннего Брежнева на волю!
А еще можно обогатить атмосферу оппонента хлором. Да черт возьми, можно все, кроме этого хлора, откачать!

Что? Графен?
Это же что-то из материаловедения, я не ошибаюсь?

Ссылки на C# версию:
Украсть: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=276.0
Список изменений относительно VB6: http://aurora2.pentarch.org/index.php?topic=8495.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/19djb0uS4AFqP94IeNRt5U_qbGrglI9Bz4iJEhcF5aRs/

Ссылки на Quasar 4x:
Украсть: https://ozer0.itch.io/quasar4x
Подраздел офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=245.0

Ссылки на старую VB6 версию:
Украсть последнюю версию тут: http://aurora.iosphe.re/Aurora_latest.exe
Туториалы с офф. форума: http://aurora2.pentarch.org/index.php?board=101.0
Калькулятор: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TKzgbroNAKD8qMSny0a_78n93RHWfSMCKWRcEaC3tNo/

Офф. форум: http://aurora2.pentarch.org/index.php
Реддит: https://www.reddit.com/r/aurora/
Ветка на стратегиуме (рус): http://www.strategium.ru/forum/index.php?showforum=983
Аврородискорд: /Q5ryqdW

Предыдущий тред:
https://2ch.hk/gsg/res/1015156.html

Добро пожаловать, снова.
Пропущено 116 постов
116 с картинками.
Пропущено 819 постов, 116 с картинками.
Маляр 06/02/23 Пнд 23:08:20 1250818
>>1250812
Потому, что реалистичный
Маляр 06/02/23 Пнд 23:15:16 1250819
>>1250818
Мне реализма на работе хватает, сорян.
Маляр 07/02/23 Втр 02:16:35 1250825
>>1250812
Соглы, но речь была про килотонны а не про фан.

Чозде вообще паззл, но как интерактивная энциклопедия - заебись.
Маляр 07/02/23 Втр 14:53:39 1250859
Screenshot - 07[...].jpg 60Кб, 783x301
783x301
Screenshot - 07[...].jpg 49Кб, 783x274
783x274
Screenshot - 07[...].jpg 56Кб, 778x306
778x306
>>1250758
В общем я посидел и подумал.
На текущий момент проблема в следующем - я отстаю от пиратов как по дальности бимов (все еще минимальные калибры), так и по скорости. У них внутре ионка если не ошибаюсь, это на два тира движков выше, и скорости у них по 4к с копейками.
Это значит что они могут навязывать дистанции, что довольно плохо, так как основная рабочая лошадка у них кусает на 140к километров. В прошлой катке я контрил их адвансед спинальными лазерами плюс преимуществом по скорости. Чтобы сделать такое сейчас, надо еще полвека на исследования. А скорее всего и больше.
Значит, как мне ни больно плескать залпами на рейлы, придется грызть их ракетами, потому что бимеров пираты слишком сильно будут бить даже если их строго для добивания подранков с выбитыми движками использовать.

Первыми моими боевыми кораблями были 500кт бомберы. Они без собственных радаров, потому что такой радар я ставлю на фак-лидер, который прикрепляю к каждой эскадрилье. На самом деле надо вставить хотя бы минимальный размер на всякий случай, но это в следующих поколениях. Еще возможно придется сократить количество пусковых, увеличив размер движков - потому что даже они не догоняют оппонента, игра строго в "догони меня, ракета".
В итоге у меня выходит 7кт на эскадрилью которых я уже напилил пять штук. Первоначально я построил дополнительно четыре транспорта, в которые эскадрильи лезут целиком, предполагая их использовать как стационеры над колониями, но покрутив их, я понял, что выкинув цивилиан движки и вставив неослабленные милитари, а также докинув магазин и топляк я получаю пусть все еще слоупочный (менее 1000кмс) но уже полноценный кэрриер на эскадрилью, умещающийся в 15 кт. Если бустить движки, можно разогнать до 4500к, но измещение растет до 20-25к. Мне пока это нахуй не надо правда но пометим себе.

Второй проблемой идут скауты, которых обидеть может каждый. В прошлой катке я в итоге перешел на 25 кт рекон крузеры, которые не только носили гео-грав сканеры и авакс, но и таскали с собой дальнобойный лазер, которым шелупонь отлично кайтилась и потрошилась. Сколько мне до таких качаться лучше даже и не начинать говорить.
Сейчас у меня скаутами бегает мелочь в размере 5кт - ограничено единственным моим размером джамп-движков. Я предполагаю запилить им в том же измещении эскортники, утыканные 3-сайз бомберскими боксами насколько хватит, должно помогать от одного-двух любопытствующих, цеплять штук по тридцать на фаер контрол поочередно, на несколько залпов хватит. Этакий медленный перебомбер. Покрутил движки, но пришлось оставить экономные цивилиан - уж больно много в ином случае надо тоапляка для того кто должен вместо со скаутом шляться. Итог начерно мне довольно понравился: выходит залп эскадрильи бомберов без учета лидера (12х7) в тоннаже меньше эскадрильи бомберов без учета лидера, с лидерским антифак радаром, со втрое меньшей скоростью, но дикой дальностью и хорошей автономностью. Можно тоже развесить по колониям.

Разумеется решение это временное, да и работать будет только против маленьких групп пиратов, прекурсоры порвут ракетами, а сворм задавит мясом. От попаданий они вообще будут задорно лопаться из-за обилия боксов. Но пока у меня нет радаров, способных видеть клочных пиратов дальше 20m, нет СТО и истребители медленнее пиратов, такие малыши будут хорошим решением. Как только обзаведусь нормальными глазами и более быстрыми истребителями, сразу появится смысл и в кэрриерах в качестве дальней руки, а до тех пор это будет измещение трех боксовых ракетных кораблей с втрое меньшим весом залпа и вероятностью проебать на возврате авиакрыло. Но если "глаза" предполагаются внешние, то кэрриеры имеет смысл начинать пилить уже сейчас, а потом и новые истребители к ним завезут. Да и сейчас можно ориентироваться на неклочные корабли влезшие в зону авакса, а это уже 130м. Правда при разнице скоростей есть шанс что текущую модель бомберов догонят и прожуют прежде чем она сможет вернуться если лететь на предельную дальность. Ну да не беда, через пару лет исправим.
Маляр 07/02/23 Втр 18:25:27 1250869
>>1250859
Выглядит потно.
Подписался на блог.
Варгеймов тред #8 Маляр 11/12/21 Суб 19:48:33 1197236 Ответ
1639241311626.jpeg 220Кб, 1920x1080
1920x1080
1639241311747.jpeg 175Кб, 1920x1080
1920x1080
1639241311836.jpeg 158Кб, 1920x1080
1920x1080
1639241311933.png 302Кб, 470x400
470x400
Что такое варгейм? Это игра, компьютерная или настольная, максимально правдоподобно моделирующая сражения на различных уровнях, от тактического до оперативного. Ключевая особенность варгеймов - глубокая проработка боевой системы, где на результат боя влияет все, начиная от вооружения и численности боевых подразделений,погоды, особенностей местности и заканчивая подвозом амуниции, боевым духом и взаимодействием со штабными подразделениями. Варгеймы - непростой жанр, многих отпугивает сложность интерфейса и иногда неочевидность игровой механики. Прежде чем начать получать удовольствие от игры требуется потратить некоторое время на изучение мануалов.

Во что играть? Пропуская хуйню, опишу сначала классику, а потом звезд прошлых тредов:
1. Panzer General. Эту серию игр традиционно принято считать основоположником компьютерных варгеймов, хотя некоторые не считают PG варгеймом. Причина кроется в отсутствии понятия "линии снабжения" и какой-либо командной организации войск. В PG фактически отсутствует понятие фронта. Тем не менее, несмотря на свой возраст, игра очень дружелюбна к новичкам и может считаться своего рода введением в варгеймы. Из похожих - современная Panzer Corps, фанатский Open General. Также в марте вышла Panzer Corps 2.

2. Command Ops 1/2. Это нестандартный варгейм тактического уровня про вторую мировую. Под управлением находится обычно дивизия или группа дивизий. Дают довольно большой участок фронта от 30км на 30км, до 10км на 10км. Но самый нестандарт то что всё построено не на гексах, и игра идет в реальном времени. Тем самым превратив обычно сильно абстрактную игру в реальный симулятор генерала. Куча модификаторов прилагается. Также отличается отстуствием микроконтроля (можно отправить в атаку сколько угодно войск под управлением ИИ), и очень сильным и интересным ИИ. Она отличается как раз тем что играть в соло - не трата времени как всегда. Недавно починили мультиплеер.

3. Gary Grigsby's War In The East/West/Pacific. Варгейм оперативного уровня. Игрок управляет армиями и дивизиями на большом участке фронта. Сражения охватывают весь временной промежуток с 1939 по 1945 год. Сотни частей на карте, авиация, морские сражения, масштаб порой превосходит любые ожидания. Особая пикантность состоит в том, что даже на таких масштабах, каждая единица техники, каждое пехотное отделение просчитывается отдельно.

4. Close Combat и Combat Mission
Чем-то похожи на Command Ops, но масштаб уменьшен в разы. Здесь придется управлять каждым отдельным отрядом и единицей техники. Каждый штурм здания. Ну а вообще неплохо иногда вкатиться туда и захватить очередную деревню. В серии много игр на разные эпохи, от ВМВ до Современности. Говорят что на основе этой игры Пентагон сделал военный симулятор для настоящих сержантов.
Не так давно вышло продолжение combat mission cold war

5. Ultimate General Gettisburg/Ultimate General Civil War
В бой ровными шеренгами идут пехотные бригады, стрельба строем с 800 м по цели размером "пехотная рота". Чардж на высоты с которых бьет картечью артиллерия. Поля устилаются телами.
Примерно так выглядит эта игра. Вся Gettysburg сделана про сражение при Геттисберге во время Американской Гражданской войны. В некотрых местах сильно похожа на Total war. Но в остальном она очень неплоха.
Игрушка не без проблем, но мне понравился вообще подход. Вся игра - модель одного большого сражения. Каждая миссия - это отдельный промежуток времени этого сражения. Например, с 10 до 12 часов утра такого-то дня.
То есть нет типичного - вот твои малые силы, разгроми превосходящего врага. Малыми силами здесь не затащить.
В Civil War же мы имеем полноценную кампанию, с формированием бригад, их экипировкой, прокачкой своего генерала и выбором битв. Баланс их немного страдает, и в целом сражения проработаны намного менее детально чем в Gettysburg, но масштаб компенсирует.
Так же на днях вышла новая игра в ранний доступ от разработчиков Ultimate Admiral: Dreadnoughts

6. Игры от Ageod
Эти игры сделаны все на одном движке, и сильно похожи.
Civil War II, Revolution Under Siege, Wars of Succession, Thirty Years War, Alea Jacta Est.
Это варгеймы сильно стратегического уровня. Здесь можно примерить роль маршала/красного командира/генерала Ли и захватывать страны/провинции/городки. Сами битвы мало подконтрольны игроку. Огромная куча самых разных кампаний и эпох. Тут можно и римские легионы отправлять Парфию унижать, и устроить Чудо Бранденбургского дома в семилетней войне, и убивать своих граждан в самых разных революциях От 1861 до 1936 , и потравить ипритом грязных франков.

7. Flashpoint Campaigns
Почти классический варгейм с гексами про классическую гипотетическую войну США против СССР в 80-х. Но в этот раз война идет в Европе. В руках опять небольшой участок фронта, и куча юнитов. Игра сильно интересна что хоть приказы и отдаются пошагово, но сама игра идет риал-тайм. А промежуток между отдачей приказов зависит от кучи факторов, таких как: количество войск, качество связи, активность вражеского радиоподавления, нахождение юнитов в бою. Обычно играется по почте.

8. Pike and Shot и Sengoku Jidai
Две игры на одном движке. Игры про битвы ранне-пороховой эпохи. Каждый юнит - батальон. Много достаточно интересных идей, хоть и смахивает скорее на настолку. Также достаточно умный ИИ.
Первая игра - Европейские битвы с эпохи Маккиавелли, до Английской гражданской войны. Даже прикручен режим кампании.
Вторая игра - Эпоха Сенгоку, с кучей разных юнитов и одинаковых фракций. Тут кампания прикручена изначально.

9. Graviteam Tactics
Винрарный варгейм с уникальной возможностью Повертеть Камерой!!! . Во многом напоминает Close Combat и некашеrную серию Wargame. Вся серия про вторую дидовую и воевать придется в основном за немцев и дидов. Много хороших интересных идей и вообще неплохо симулирует военные действия уровня "каждый танчик и солдат отдельно". Много анонов пришли в варгеймы именно благодаря этой игре. Сейчас пилится новая часть, оставив почти тот-же геймплей, но сильно обновив графику и расширив размер карты.

10. Rule The Waves 2, Rule The Waves и прочие кораблеподелия.
Отличная игра про корабли первой четверти XX века, с элементами стратегии. Охуенный конструктор кораблей который может создать любое историчное поделие и ваши маняфантазии. Половину треда текут с него и сейчас тоже самое . Омское управление, но куча охуительных факторов которые придется учитывать при очередной Цусиме. Особенно много дрочева будет при решениях "А что строить?", так-как состав эскадры реально важен и один класс корабля сильно отличен от другого. (Теперь есть и авианосцы!) Можно играть за большинство морских держав той эпохи. Очень лулзово то что игра сделана на блядской программе точного времени из 80-х. Аноны даже запилили гайд/мануал по ней. https://docs.google.com/document/d/1STtDpUXDJLDJAhAtctoSnNi_Cjuhl7jC7NLUpEphZ9g/edit?usp=sharing
Мануал, правда, по первой части.

11. Armored Brigade
Игра во многом похожа на Flashpoint Campaigns. Командование наземными силами с возможностью вызова авиации, вид сверху, задержка получения и выполнения приказов, основной упор на механизированные и танковые подразделения - все на месте. Из отличий - по дефолту real-time, однако можно включить и пошаговый режим как в FC.

12. Command Modern Operations
Очень много микроконтроля. Если вы когда-либо хотели спланировать и провести воздушную операцию с сотнями современных самолетов, и такими же сотнями возможных настраиваемых параметров поведения для каждого из них - это для вас. Впрочем, и менее масштабные сценарии никто не отменял. Игра проходит либо в реальном времени, либо с ускорением, поскольку многие сценарии занимают несколько дней. Максимальный реализм, которого только возможно достичь в компьютерном варгейме, присутствует, а вместе с ним и обвинения в "симуляторе экселя". Для тех, кому такое подходит - отличный варгейм.

-Где спиратить всё это? Гугл в растерянности.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5669986
Здесь есть почти всё.

ССЫЛКИ НА ПРОШЛЫЕ ТРЕДЫ

http://arhivach.ng/thread/82857/ - Минус первый

http://arhivach.ng/thread/182643/ - Нулевой

http://arhivach.ng/thread/196365/ - Первый

http://arhivach.ng/thread/364980/ - Второй

http://arhivach.ng/thread/461503/ - Третий

https://arhivach.ng/thread/548243/ - Четвертый

https://arhivach.net/thread/599944/ - Пятый

https://arhivach.net/thread/628010/ - Шестой

https://2ch.hk/gsg/res/1150896.html - седьмой
Пропущено 150 постов
150 с картинками.
Пропущено 949 постов, 150 с картинками.
Маляр 04/02/23 Суб 04:46:05 1250636
>>1250633
Гексов нет, ещё и трехмерное с графеном, хуета.
Приходи когда к этой хуйне таблицы из экселя прикрутят.
Маляр 04/02/23 Суб 04:49:34 1250637
изображение.png 4403Кб, 1864x1226
1864x1226
>>1250636
>Гексов нет
Ну тут ты спиздел, есть там гексы.
Маляр 04/02/23 Суб 04:52:11 1250638
>>1250637
Пардон, погорячился.
Маляр 06/02/23 Пнд 22:42:58 1250816
Что скажете насчет Strategic command ? Попробовал часть про Вторую мировую, ощущения смешанные. Начал кампанию с 1.09.39 за союзников. Слил Польшу и Францию как полагается, потом сидел и практически скипал ходы, иногда двигая соединения из бритахи в африку, у СССР к границам ну и за китайцев небольшие мувы делал, когда ИИ продвинул свою фишку, а я ее в котел взял и разъебал. \

Вроде бы мило все выглядит, но.....скучно, что ли. И вот не понял насколько она строга к историчности: есть ли у меня шанс перевернуть все с ног наголову или тут чистые рельсы и надо стараться соблюдать какие-то исторические действия за союзников в стратегии расстановки сил и т.д? Просто про войну Япошек с Китаем я нихуя не знаю, и боюсь лишний раз что-то не туда двинуть.

Алсо, поэтому начал именно часть про ВВ2, потому что в ней хоть как-то ориентируюсь. Так хочется больше попробовать часть ВВ1
Маляр 07/02/23 Втр 01:24:11 1250823
изображение.png 266Кб, 701x661
701x661
>>1250633
Поиграл я значится в демку и какой я могу сделать вывод:
Это действительно больше РТС чем варгейм, но стратегическая часть довольно неплоха и ты действительно задумываешься а где тебе стоит прокинуть юнитов чтобы стало хорошо, а откуда их забрать и чтобы потом не было больно тебе за это, технологии есть, они учатся.

По боевой системе ощущения атас, даже мои отборные томми отказывались сходу брать линию траншей, совместными с артиллерией усилиями забороли пулемётные ДОТы и подавили пехоту. Батальоны отваливаются от стрелкового огня как обои от стен, прямо так и хочется взамен одного уничтоженного вызвать сверху ещё три чтобы ну сейчас прям точно взять эту траншею.


Рисовать свои линии траншей и ходы сообщения приятно. Когда удаётся затаймить артиллерию для пуша вообще балдёж.

Соответственно рекомендую опробовать.
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым Маляр 16/03/22 Срд 23:48:53 1214939 Ответ
16453122764340.jpg 406Кб, 2560x1080
2560x1080
16456211092430.jpg 662Кб, 1883x870
1883x870
16470931872760.jpg 645Кб, 1920x1080
1920x1080
16470934598130.jpg 824Кб, 1920x1080
1920x1080
Данный тред посвящён градостроительным (и приближённым к этому жанру) симуляторам. Продолжаем задавать друг другу неуместные вопросы, пилить симпатичные скриншоты, впихивать невпихуемое, обрекать свои Помпеи на гибель под каловыми вулканами и строить правильный социализм на отдельно взятом квадрате земли!


Абсолютные фавориты наших тредов: Cities: Skylines, Tropico 6, Anno 1800, Workers & Resources: Soviet Republic.

Другие достойные градостроительные игры: SimCity, Banished, Foundation, Frostpunk, Ostriv, TheoTown.

Почти-градостроительные игры так или иначе упоминаемые итт: Planet Zoo, Jurassic World Evolution, OpenTTD.

Прошлый тред тонет здесь
https://2ch.hk/gsg/res/1154601.html
Пропущено 133 постов
133 с картинками.
Пропущено 495 постов, 133 с картинками.
Маляр 12/01/23 Чтв 23:59:41 1249709
>>1249695
Ну вот представь что ты производишь машины для пересадки деревьев, а применить их можно в единственном парке на весь город.
Маляр 14/01/23 Суб 22:03:13 1249774
>>1249695
Не хотят люди идти за айфоном через бетонные джунгли, это тебе не ирл где сумасшедшие жопу в очередях морозят за гаджет
Маляр  20/01/23 Птн 16:04:56 1250050
>>1214939 (OP)
Хотел спросить, как у вас получаются красивые города в Cities Skylines? У меня получаются только какие-то всратые, квадратно-гнездовые.
Маляр 20/01/23 Птн 19:33:58 1250059
>>1250050
Попробуй сглаживать повороты дорог и не запихивать все микрорайоны в один клочок земли.
Маляр 06/02/23 Пнд 16:01:35 1250766
image.png 1550Кб, 1280x885
1280x885
image.png 1879Кб, 1280x768
1280x768
image.png 1609Кб, 1280x768
1280x768
image.png 1653Кб, 1280x800
1280x800
Хочу подписаться на годный тред, поскольку начал гонять в классику - Тропико 4. Очень уж нравится атмосферой и текстурками да и мой старый днище-ноут ее еще тянет

Вопрос ко всем градостроителям и диктаторам: как вы делали авторазвязки и расставляли гаражи? Может кто-нибудь скринов накидать, если кто еще продолжает играть.
Захвата мира за Люксембург тред Цель: Маляр 18/10/21 Пнд 14:54:41 1186856 Ответ
1623223174snimok.jpg 87Кб, 972x739
972x739
marche201001.jpg 67Кб, 500x375
500x375
261738.JPG 272Кб, 1920x1080
1920x1080
Захвата мира за Люксембург тред

Цель: без багов, до 52 года, покрасить всю карту в бирюзовый.

Доп. цели: прокатиться железным катком по миру до 50 года, не больше 15 попыток.

Все DLC, последняя версия 1.10.8
Пропущено 257 постов
257 с картинками.
Пропущено 291 постов, 257 с картинками.
Маляр  02/08/22 Втр 00:15:49 1229211
62327.JPG 389Кб, 1920x1080
1920x1080
362373.JPG 413Кб, 1920x1080
1920x1080
6т2127.JPG 343Кб, 1920x1080
1920x1080
Война затянулась... До такой степени, что союзники вступили
Маляр  02/08/22 Втр 00:38:58 1229215
52167.JPG 312Кб, 1920x1080
1920x1080
5и26262.JPG 397Кб, 1920x1080
1920x1080
Мексика.. выстояла. Кубинская армия потеряла в проклятых горах весь свой наступательный потенциал.
Мечты о мировой революции оставлены, уставшее от проигранной войны население устраивает беспорядки
Маляр  02/08/22 Втр 23:24:40 1229285
.
Маляр  02/08/22 Втр 23:24:56 1229286
.
Маляр 05/02/23 Вск 22:54:42 1250722
Единый (не)пошагово-тактический тред №6 2022 эдишн Маляр 07/01/22 Птн 18:16:41 1202631 Ответ
tacticgirl.jpg 381Кб, 680x1045
680x1045
JaggedAlliance3.jpg 1126Кб, 1920x1080
1920x1080
USCCounterforce.jpg 423Кб, 1918x1080
1918x1080
MarvelsMidnight[...].jpg 3399Кб, 3840x2160
3840x2160
Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!

В: Это тред по каким играм?
О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.

В: А закатиться с варгеймом можно?
О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.

В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»?
О: Несомненно, почему бы нет.

В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6...
О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.

ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.

Желаю успехов!
Пропущено 156 постов
156 с картинками.
Пропущено 557 постов, 156 с картинками.
Маляр 31/01/23 Втр 17:17:27 1250484
>>1250251
>как опенхком
Ноуп.
Оба нюкома это тактика на слот-машинах.
Олдком/опен - тактика с баллистикой.
Отсюда фундаментальная разница между двумя игорями, при которой нюком всегда остается парашей говна.
Маляр  31/01/23 Втр 19:16:09 1250490
>>1250484
Я под первой частью имел ввиду ксенонавтов
Маляр 31/01/23 Втр 19:22:39 1250492
>>1250484
> Олдком/опен - тактика с баллистикой.
Ебать шиза
Маляр 01/02/23 Срд 07:13:08 1250498
>>1250490
Я человек простой, увидел упоминание нюкома - сгенерировал пасту.
Маляр 01/02/23 Срд 08:01:46 1250499
Amplitude Games Series #6 Маляр 20/08/21 Птн 02:07:10 1177301 Ответ
.jpg 697Кб, 1919x1079
1919x1079
.jpg 99Кб, 1280x691
1280x691
.jpeg 78Кб, 1363x605
1363x605
.jpg 266Кб, 2700x1010
2700x1010
Пропущено 115 постов
115 с картинками.
Пропущено 989 постов, 115 с картинками.
Маляр 23/01/23 Пнд 21:43:59 1250138
>>1250137
Читай тред и увидишь.
Есть плюсы, есть минусы, есть интересные механики, есть дебильные, попробовать стоит, но реиграбильность низкая, особенно по сравнению с цивой.
Маляр 23/01/23 Пнд 22:03:40 1250140
>>1180065
> Ганди по той же причине начинал ядерки строить (1 минус 2 давало 255 агрессии).
Этот миф уже только ленивый не разъебал.
Маляр 24/01/23 Втр 08:06:20 1250144
>>1250140
Самое смешное, что соя активно форсила эту хуйню года два, а когда разоблачили - та же соя как бешенная атаковала тех, кто ещё не успел узнать о том, что это фэйк.
Натурально обезьяны ебаные.
Маляр 24/01/23 Втр 12:49:36 1250156
>>1250137
Сырая (и, возможно, забагованная) игра, в которой вместо доведения до ума игровых механик и баланса клепают ДЛЦ про негров.
Маляр  24/01/23 Втр 17:07:57 1250164
>>1250137
Блочат не сами амплитуды, а сега которой они продались
SPORE а тред Маляр # OP 21/10/22 Птн 15:39:27 1239862 Ответ
1.jpg 575Кб, 1920x1200
1920x1200
Двач, кто играл - чем запомнилась она? Что вам в ней понравилось/не понравилось? Почему на метакритике хомячки захуесосили?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 3 постов, 3 с картинками.
Маляр 25/10/22 Втр 12:16:25 1240302
16593475164402.jpg 21Кб, 665x314
665x314
Почему селюуи любят дойк ?
Маляр 17/12/22 Суб 20:00:37 1247766
>>1239862 (OP)
Я играл когда еще подростком был. Наиграл хуеву тучу часов на пиратке. Игр такого рода нет и было, да и к тому же играть тогда мне было не во что. Задумка игры великолепная, а исполнение гавно гавном. Всё какое-то детское, нелепое, забагованое. Контента для такой игры очень мало. Этапы эволюции твоего котопса не раскрыты полностью и представлены в обрезанном, укороченном виде. В том числе и финальный этап - космос, в котором делать вообще нехуй. Хотя в игре есть пара прикольных моментов и пасхальных яиц, которые заставят ухмыльнуться. Но оно не стоит того, чтобы на это время тратить.
Маляр  17/12/22 Суб 21:04:18 1247774
>>1247766
>Но оно не стоит того, чтобы на это время тратить
Вечерок - другой полепить мутантов самое то.
Маляр  20/12/22 Втр 14:00:45 1248003
>>1239862 (OP)
Мне она запомнилась больше не игрой, а приключениями. Там можно было с помощью редакторов свои сюжеты лепить. Да и сейчас тоже делают такое. Машинимы можно снимать свои крч, если всё это записывать. Я так по ней в детстве угарал, столько часов наиграл, офигеть можно. Геймплей сам для современного игрока обыденный (и у современного геймера ажиотажа не вызывает), но для 2008 года - прорыв. Сейчас кроме приключений мне там не во что порубиться, но как же восьмилетнему мне было интересно в неё играть))0)
Маляр 23/01/23 Пнд 21:58:40 1250139
>>1247766
> пасхальных яиц
Например?

>>1239862 (OP)
Охуенная игра, до сих пор вспоминаю с теплотой, хоть и не идеальная, но много времени просрал в неё.
Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm Маляр  # OP 20/01/23 Птн 13:00:01 1250043 Ответ
202301201436321.jpg 655Кб, 1920x1080
1920x1080
202301201436441.jpg 655Кб, 1920x1080
1920x1080
Сап /gsg/ я тут впервые и искренне надеюсь что тут живые есть. Тащемта проблема у меня в W40K Шторм из душ. Начал проходить впервые за орков и столкнулся с ебанутой сложностью на нормале лол. По началу всё было кул, вынес космо, тау (сука база одна из самых сложных в игре), и решил пойти на иг... Базу ему я вынес на изи с первой попытки, а вот его привинции хуй. Там защита в 10 упирается + не проходит даже пары минут как он сразу прёт мне на базу леман руссами, огринами и с касркинами, не давая мне даже время на САМУЮ БАЗОВУЮ ОТСТРОЙКУ, это то что касается побережья Шакун. Теперь перейду ко второй части, это касается провинции ВиаСАСтан. Это огромнейшая карта где комп не начинает на тебя раш с первых минут всеми силами, но эта падла застраивает ВСЮ карту тонной главок, пехотными штабами и заводами. Когда я накопил силы я таки решил пойти на компа попутно снося его постройки но не успевая снимать ему точки( там такой пиздец из войск и танков был, что я уже тонул в ебучем микроконтроле + постоянные нападения на мою базу сука) По пути снёс ему две главки (одна была основная) но этот пидор тупо стал мигрировать по всей карте засирая всё главками и бараками... Сукаааа и в этот момент у меня тупо крашнулась игра ибо пидор на компе масс спамом гварды ринулся на мою базу и тупо выебал меня крашем игры. Аноны КАК ДОБИТЬ ГВАРДЕЙЦА если эта мразь всё застраивает и прёт ОРДАМИ из юдишек?!
(или может просто пойти рубиться с тёмным эльдаром и некронами и оставить сестре долбиться в остатки иг?)

Ошибка! Код -8, Вы постите слишком быстро./spoiler]
Маляр 21/01/23 Суб 15:47:04 1250076
>>1250043 (OP)
> Базу ему я вынес на изи с первой попытки, а вот его привинции хуй
Зачем красить провинции? Вынести базы всех фракций = победа в кампании.
Маляр  22/01/23 Вск 09:40:49 1250094
>>1250076
Этот вопрос особенно смешно звучит будучи в гсг, лол
Маляр 22/01/23 Вск 10:31:41 1250097
>>1250094
Однако, звание маляра ещё не значит, что ты обязан им быть.
Маляр 23/01/23 Пнд 19:41:21 1250136
У меня как-то раз были проблемы с 10 провинцией где стояла гвардия таукомандира, это куча лишних войск, ракетовозки и по-моему даже хаммерхед с самого начала. Столицу тау я взял, но эта рандомпрова с гвардией никуда не делась. Тогда я просто проатаковал, с максимумом своей гвардии и передовой базой. Закономерно соснув (но забрав с собою большую часть таугвардии) я... не перезагрузился, а продолжил! В следующий ход эта прова была с заметно более низкой силой, а от гвардии осталось несколько юнитов, я восстановил свою гвардию и без проблем завоевал.
Самая лучшая стратегия параходов Параходный Дебил 24/05/22 Втр 17:42:03 1222892 Ответ
изображение2022[...].png 744Кб, 1920x1080
1920x1080
Возьмем только: Серии EU, HOI, CK, Victoria, также Stellaris, Imperator Rome
Составьте ВАШ топ по этим играм
1. Hoi4
2.Eu4
3.CK3
4.Victoria 2
5.Stellaris
6.Imperator Rome
Пропущено 15 постов
15 с картинками.
Пропущено 70 постов, 15 с картинками.
Маляр 11/01/23 Срд 09:19:11 1249659
>>1249379
Блин, как бы я хотел парахододрочильню про холодную Vойну. Чтобы танки и самолёта крутые, чтобы ракетные крейсера были. А V конце стелс бомбардироVщик. Чтобы шпионаж крутой, разVедполëты. И зачем они ист VС Vест закрыли?
Маляр 11/01/23 Срд 09:20:53 1249660
>>1249639
Может что-нибудь поинтереснее? Я поэтому так и не стаVлю Vысоко утюги, для меня кресты 3 лучше.
Маляр 11/01/23 Срд 09:31:36 1249661
Маляр 15/01/23 Вск 19:36:17 1249790
Пиво
Маляр  21/01/23 Суб 12:17:03 1250067
Master of Magic Remake VGG42 29/03/22 Втр 19:05:03 1216820 Ответ
f6f7513c03a15f9[...].png 2871Кб, 2249x1264
2249x1264
Боги услышали мои молитвы! Slitherine делает ремейк MoM, см на стиме есть Developer Diary. Будет редактор, высокоуровневый вроде Blueprint в UE5, и низкоуровненый в C#!

Лично мне теперь есть чем заняться до Судного Дня
Пропущено 8 постов
8 с картинками.
Пропущено 32 постов, 8 с картинками.
15/01/23 Вск 20:15:26 1249792
Это как Эадор, но только говно.
Маляр 19/01/23 Чтв 08:52:39 1249993
Маляр 19/01/23 Чтв 21:35:45 1250027
Самое хреновое, что никто обзора нормального не сделал - тройка лецплеев говна и тишина.
20/01/23 Птн 15:37:58 1250046
>>1249993
Брейндед-каложор с пачкой флай юнитов, которых почти никто в игре не контрит, спокуха.
Маляр 20/01/23 Птн 17:09:33 1250053
>>1250027
Игра - копипаста игры 1994 года выпущенная в современной графике на юнити. Всё. Геймплей 30-летней давности морально устарел. Сделано за копейку на коленке слизеринами почесать ностальгию 40+-летних нердов.

>>1249792
Честно говоря, до Эадора тут как до луны раком. Нам, вообще говоря, очень повезло с Эадором, потому что он охуенный, а за пределами рунета почти неизвестен.
Age of Empires 2 Definitive Edition тред #1 Маляр  # OP 18/01/23 Срд 15:59:13 1249961 Ответ
age-of-empires-[...].jpg 733Кб, 1920x1080
1920x1080
ChafqDwsTLwDnAh[...].png 1961Кб, 1200x675
1200x675
1660238342519.png 1694Кб, 1280x720
1280x720
Обсуждаем последнюю живую RTS

Почему Британцы лучшая цива, а франки сосут?
Как апнуть 700 эло в Random Team?
Как успеть сделать 5 TC и 150 крестьян пока тиммейты не успели ливнуть?
Эти и многие другие вопросы

Полезные ресурсы:
https://aoe2-de-tools.herokuapp.com/villagers-required/ -Подсчёт количества крестьян для производства юнитов
https://www.aoe2insights.com/ -Статодрочерство
https://aoe2.net/ -Статодрочерство #2
https://www.youtube.com/@cicero8676/videos - Билдордеры
https://www.youtube.com/@SpiritOfTheLaw/videos - глубокая аналитика

#aoe2 #aoe2de
Маляр  18/01/23 Срд 18:14:08 1249968
Маляр  18/01/23 Срд 18:14:28 1249969
Маляр  18/01/23 Срд 21:29:03 1249976
Бамп христа ради
Маляр  19/01/23 Чтв 18:50:53 1250014
БАМП на 50 iq
MXLII Paradox Thread Маляр  15/12/22 Чтв 01:13:29 1247508 Ответ
1671056008948.jpg 163Кб, 600x803
600x803
Paradox Interactive производит ряд глобальных стратегий, симулирующих управление государством на протяжении определённого исторического периода. Все игры разные, у каждой из них есть особенности.

Imperator: Rome (304–27 до н.э.) — античность. Игрок берет на себя управление страной сразу после падения империи Александра Македонского, лавируя между интересами государства и амбициями придворных. На данный момент имеет самую детально проработанную карту из всех парахододрочилен.

Crusader Kings 3 (867–1453) — средневековье. Детально проработанные религии и феодальная система. В данной игре игрок руководит не страной как таковой, а персонажем и династией со всеми их проблемами. Ключевую роль играют личные навыки вашего персонажа и его взаимоотношения с другими персонажами.

Europa Universalis 4 (1444–1821) — ренессанс и новое время. Игрок выступает в роли серого кардинала, управляя целым государством на выбор. За время своего правления придётся столкнуться с загниванием феодализма, религиозными войнами, колонизацией, империализмом и революционной эпохой борьбы за независимость.

Victoria 3 (1836–1936) — эпоха пара и индустриализации. Игрок берёт под управление государство, борющееся за место под солнцем. Особенностями игры является акцент на внутреннюю политику и экономику, взаимодействие правительства с различными классами населения, колониальную гонку, индустриализацию и империализм.

Hearts of Iron 4 (1936–1949) — игра целиком и полностью посвящена второй мировой войне. В новой части серии проделана большая работа по переработки промышленности и боевых действий, в частности добавлены так называемые баттлпланы и специализация производственных линий. Сама игра перестала быть чересчур рельсовой в сравнении с третьей частью, и теперь она позволяет игроку совсем уж безумные вещи, вроде фашистской Великобритании, решившей устроить вторжение в Скандинавию и Нидерланды, или коммунистических США, объединившихся с Советским Союзом.

Помимо этого есть спин-оффы и самостоятельные моды, идеальные для твоего пека для учёбы: Stellaris, Sengoku, EU Rome: Vae Victis, For the Glory, HoI2: Arsenal of Democracy/Darkest Hour, March of the Eagles.

Официальный сайт Paradox Interactive:
http://www.paradoxplaza.com

Вики по всем играм от Paradox:
http://www.paradoxwikis.com

Архивы конвертеров:
http://sourceforge.net/projects/paradoxgameconverters/files/EU4toV2-Releases/
https://www.reddit.com/r/paradoxplaza/wiki/converters/
https://github.com/Idhrendur/paradoxGameConverters/

Историческая личность: https://ru.wikipedia.org/wiki/Исороку,_Ямамото
Прошлый тред: https://2ch.hk/gsg/res/1245700.html
Шапка треда: https://pastebin.com/5H2q3e5r
Пропущено 390 постов
390 с картинками.
Пропущено 1048 постов, 390 с картинками.
Маляр 18/01/23 Срд 09:31:44 1249937
>>1249933
Не пойду я и не пошёл в жизни.
Маляр  18/01/23 Срд 10:39:05 1249939
1613019937949.png 77Кб, 250x188
250x188
>>1249933
> На твою парту падает записка от мимопроходящей девушки, с предложением подняться на крышу в обеденный перерыв, поднимаешься и видишь там пикрелейтед, твои действия?
Маляр 18/01/23 Срд 10:43:08 1249943
>>1249933
Спрошу как ключи раздобыла и не с палят ли нас преподы.
Маляр 18/01/23 Срд 14:18:29 1249947
«Нас просто водили за нос, обманывали. Не в первый раз с нами такое происходит и случается. Тем не менее мы сделали все возможное, чтобы урегулировать эту ситуацию мирными средствами. Сейчас стало очевидным, что это по определению было невозможно" (с) Путин

Собственно, признание того, о чем говорилось еще летом 2014 года - России изначально предлагали выбор между войной и капитуляцией. Удержаться в промежуточной позиции не получилось, как и заморозить конфликт, потому что США не были заинтересованы в прекращении войны.
Маляр  18/01/23 Срд 14:42:41 1249952
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов