Морровинд: 4NM репак
Аноним13:08:23 Тирдас, 1-й Последнего зерна№19152841
На этой доске уже есть тысяча тредов по реквиему для Скайрима. Ну так и Морровинд заслуживает хотя бы одного аналогичного.
Этот репак основан на глобальном геймплейном моде 4NM (который уже долгое время есть на нексусе) и глобальном квестовом моде Tamriel Rebuilt (перевод которого вышел только сейчас). Графика, детализация мира и звук тоже улучшены до вменяемого уровня – это само собой разумеется. Создание сборки модов для Морровинда – сложный и муторный процесс. А сделать так чтобы готовая сборка не просаживалась до 10 фпс и не вылетала каждые 3 минуты – и вовсе на грани фантастики. Не удивительно что 99% игроков не хотят этим заниматься и просто скачивают распиаренный Фуллрест-репак с абсолютно ванильным геймплеем прямиком из 2002 года с околонулевым количеством современных модов. Теперь же у этих игроков есть альтернатива – возможность узнать каким может быть Морровинд образца не 2002, а 2023 года. Говорят, что в Морровинд не играют – в Морровинде живут. Это очень точное выражение, ведь если сегодня игрок, не подверженный ностальгическим припадкам, опробует сие Тоддо-поделие с целью именно что поиграть, то он проблюётся, не вставая со стула. Так было долгое время… До тех пор, пока вы не установите этот мод. Да, теперь в эту легендарную игру можно ещё и играть. Геймплей в ЧИМ зиждется на трёх китах: система перков, боевая система и система магии. При этом все системы филигранно отбалансированы. Перки. В ванильной игре о таком и не слыхивали. Прокачка в 2002 году была примерно такой. Если у игрока прямые руки, то он был способен сокрушать сильнейших врагов уже через 3 минуты после старта игры (спидранщики не дадут соврать). Обычным же игрокам предстояло слетать до Балморы и пару часиков побегать по учителям чтобы прокачать все скиллы и выйти из города уже бессмертным и непобедимым полубогом, мастером на все руки. Качественно РПГ-система была довольно куцая, но количественно – никаких ограничений. Чем она так и подкупала. Прокачай всё, ни в чём себе не отказывай, будь всемогущ. В ЧИМе другой подход. РПГ-система вышла на качественно новый уровень за счёт системы перков. Теперь это полноценное билдостроение. Ты не можешь прокачать всё – придётся делать выбор (а выбирать есть из чего). В начале ты никчёмный бомж и точно не станешь богом через час неспешной игры. Но когда прокачаешься, найдёшь свой стиль и возьмёшь нужные перки – твой билд заиграет, и ты сможешь бросить вызов игровым испытаниям. 3 уровня сложности, которые влияют только на предельную мощь вашего персонажа, то есть на степень перекача, когда вы достигните пика силы. Лёгкий уровень – перекач чистой воды, средний – умеренный перекач, и хард – никакого перекача (рекомендуется). Боёвка. Основана не на закликивании (как в 2002), а на тактике. Из одноклеточной боевая система превратилась в глубочайшую и обзавелась столькими механиками, скольких нет и в современных ААА. Активные уклонения, активный блок, парирование оружием, комбо-атаки с отменой анимаций, боевые стойки, смена хвата оружия, возможность взять по оружию в обе руки, броски оружия, дэши, чардж-атаки, круговые атаки, свои особенности для каждого типа оружия и брони, пинок ногой, отталкивание ногами от стен и врагов, боевые травмы, реалистичная физика полёта снарядов, контроль снарядов, замедление времени, вторичные эффекты от разных типов урона, боевые техники, отравление и временное наделение оружия магией… А главное – новый искусственный интеллект. Противники будут побеждать тебя не потому что у них миллион хп и дамага, да и не потому что ты слишком слаб, а потому что у них крутой ИИ, который не стремится сыграть с тобой в поддавки чтобы красиво умереть как это принято в геймдеве, а стремится именно что одолеть тебя, как если бы это был другой игрок. Но стоит игроку выйти из коматозного состояния, перестать воспринимать Морровинд как кликер и начать проявлять интеллект – и он даст отпор любому. Даже не усердствуя в прокачке. Собственно, есть 2 стула: вы побеждаете либо за счёт перекача, либо за счёт скилла. А учитывая что на харде никакого перекача нет, ваш выбор не велик – только совершенствоваться в скилле и тактике. Что и будет составлять кор-геймплей. Будут враги, с которыми можно сражаться по 10 минут, а можно разбить их и за 3 секунды тем же персонажем. Главное подобрать правильную тактику. Магия. Как оно было в 2002? Мы приходили в Балмору, заходили в гильдию магов, а через полчаса выходили из гильдии магов богоподобной сущностью с бесконечной маной, нафарширвоанной читерскими самодельными спеллами на все случаи жизни. Гигантская магическая система из свыше сотни эффектов. Почти каждый из которых был сломан тем или иным образом. Красота. Что делает ЧИМ? Кастрирует всё на корню как в Скайриме? Ни в коем случае. ЧИМ добавляет ещё добрую сотню магических эффектов к тому что есть, но делает это балансно, да ещё и чинит всё то, что уже было. Экспериментируйте, комбинируйте эффекты, пользуйтесь всем что игра позволяет, не боясь что что-то сломается. Мало в какой РПГ магия столь же продвинута как теперь в Морровинде. Кроме всего этого в игре теперь вменяемая экономика, реалистичный стелс, система апгрейда оружия и брони, продвинутая алхимия, разнообразный бестиарий. А поскольку у нас тут не один мод, а целая сборка модов, то вы получите также удобный интерфейс, доведённый до ума графон, красивое небо, воду, погоду, улучшенную детализацию мира, ландшафта, городов и данжей, половину континента с тысячей новых квестов, шикарнейшую музыку, достойную переработку звуков и тонну других атмосферных мелочей. Все сильные стороны игры усилены, все сломанные элементы – починены. Вот почему ЧИМ-репак можно считать современным геймплейным ремастером Морровинда.
Дискорд сервер сборки: https://discord.gg/VTGHw5XQyJ Техподдержка, багрепорты, предложения по добавлению модов, балансу и другие хотелки – всё туда.
Аноним# OP13:17:49 Тирдас, 1-й Последнего зерна№19152862
Предвосхищая вопрос - почему не в Морротреде? Потому что Морротред захвачен ванилла-шизами, которые сожрут тебя со скаттлом, если узнают, что у тебя установлен хотя бы 1 геймплейный мод.
Аноним13:36:55 Тирдас, 1-й Последнего зерна№19152883
>>1915286 >установлен хотя бы 1 геймплейный мод. Так это уже не морра тогда, а васяноподелие.
Аноним20:24:39 Тирдас, 1-й Последнего зерна№19153684
>>1915286 Сердце Хаоса и ОпенМВ эти шизики тоже заклевали, выперев в отдельный тред, ничего нового.
Аноним23:00:06 Тирдас, 1-й Последнего зерна№19154085
>>1915284 (OP) Ты блять ебнутый, сын корпрусного гуара? Во-первых в Морроувинд не играют. Во-вторых, сука тупая, только ваниль, только хардкор! Мутсеры, дайте пизды этому мудаку.
Аноним03:03:40 Миддас, 2-й Последнего зерна№19154316
>>1915284 (OP) Как де хочется чего-то подобного на ОпенМВ. Жаль что не скоро никогда не будет. Предлагаю еще в этот же тред вынести все геймплейные моды моррошинда, а то не взлетит боюсь
Аноним06:36:50 Миддас, 2-й Последнего зерна№19154397
>>1915431 местную рекву на ванильном движке пилят вместо опен мв? пиздец.. это наверное даже хуже чем ЛЕ скурима жрать в 2к23
Аноним12:44:56 Миддас, 2-й Последнего зерна№19154808
>>1915439 Так ОпенМВ проигрывает во всем MGE XE, не считая поддержки мультиплеера и мобилок.
Аноним12:46:59 Миддас, 2-й Последнего зерна№19154819
>>1915439 Движок конечно ультра всрат по технической части и оптимизации, намного хуже чем ЛЕ скайрима, но эта проблема решается грубой силой пекарни. Делают же для чего-то RTX 4090 и 13900K? Ну вот и ответ - для того чтобы играть в новый Морровинд в 2к23, лечить игровую импотенцию.
Аноним13:49:22 Миддас, 2-й Последнего зерна№191549310
>>1915368 >Сердце Хаоса Может потому что СХ - кривой кусок excited, ломающийся на ровном месте и проходимый только по гайдам?
Аноним14:02:30 Миддас, 2-й Последнего зерна№191549711
>>1915493 >ломающийся на ровном месте Он в пределы ванильного движка упирается. >проходимый только по гайдам Так и задумано.
Аноним17:48:09 Миддас, 2-й Последнего зерна№191551712
Надеюсь, эти говноизменения интерфейса можно отключить, особенно кислотные цвета линеек здоровья-маны-стамины от дизигнера из 7Б? Кому это блять в голову вообще пришло, как будто в бюджетке категории С 2000 года, которую пять студентов на коленке сделали.
>>1941186 Вот это охуенно ! То что еще и TR тут присутствует, так это вообще мастхев сборка получается для тех кто хотел бы пройти морровинд. Выглядит все хорошо, баланс всего и боевка тоже адекватные.
>>1915286 Похуй на шизо-ванильщиков вообще. Они если еще не наигрались в тот геймплей и баланс за такое время так удачи им сидеть без геймплейных модов. Создавать и абузить одну и ту же имбу раз за разом наверное очень интересно.
Мне так лично еще тогда хватило оригинальной боевки и геймплея. Потому наверное с тех пор до конца игру и не проходил. Зато в таком виде думаю буду проходить и еще по материку потом аутировать.
>>1941242 Скорее всего можно отключить через МО без последствий. Действительно полоски яркие и похожи на ui мод в каком - нибудь teso. Но для меня так это мелочь.
Изменения интерфейса отключаются в настройках модов.
Скрины выше - с решейдом. По умолчанию решейд не установлен, его надо установить по желанию. Причём если установите, то пресет можно выбрать какой угодно.
>>1942154 Ок. А как отключить музыку из дерьмака ? Как услышал у Вивека ее, так и вышел сразу. Наверное еще и из готана или дьяблы треков надобавляли как в позднем фулдристе, когда тамошнего васяна совсем понесло.
>>1915439 >>1915481 За ОпенМв тоже двощую. Потому что реально он удобный, более оптимизированный, функциональный и главное постоянно допиливаемый. А вот на стандартном геймбрио + MGE в такие сборки без топового железа реально лучше не соваться. А скручивать графон на сборках где все делается чтобы игра выглядела графонистее, тоже бред.
>>1942182 в конкретно этой сборке всё делается не для того что бы игра была пографонистеее, а для того чтобы она была играбельной геймплейно. То есть опенМВ мимо - там тупо нет и десятой части скриптовых возможностей мвсе
По изменениям геймплея вполне доволен кстати. На самых первых мобах уже понятно что тупое закликивание уже не прокатит с этим балансом и новой системой боя.
>>1942198 Смерть от мыши с полной стаминой? Странно, обычно новички набивают инвентарь мусором под завязку и бегают с пустой зелёной полоской, удивляясь почему нет скорости, а мыши такие злые) Хотя, судя по босмерскому калпаку вместо брони, становится ясно что произошло. Меч кстати можно было взять в обе руки вместо подсвечника и сваншотить её, не давая шанса отгрызть пятку.
>>1942233 Да тут считай просто рофл получился, потому что и эквип говно и как - то поздно начал атаковать ее сам. Вот так быстро и разобрала. Насчет стамины так знаю что если она будет около нулевой, то шанс крита по тебе очень увеличивается. И еще если атаковать агрессивно (w+лкм) то как ты можешь больше нанести урона, так и самому словить шальной крит становится легче.
>Меч кстати можно было взять в обе руки вместо подсвечника На какую кнопку это сделать ? Он все - таки одноручный. Нажимал все подряд и все равно только одной рукой держит.
>>1942244 > Нажимал все подряд Посмотрел уже в меню настройки мода. Там все клавиши обозначены. Экипировав при зажатом альт сразу двойным хватом меч взялся.
Еще вот ищу какой - мод делает чтобы при ударах враг кровью покрывался. В настройках такого тоже не нашел. Скорее всего что - то под mwse. Есть ли название этого мода и можно ли его будет накатить поверх сборки ?
>>1942253 Вот спасибо. Если будет часто вылетать так отключу. Я просто в обзоре на грибную сборку этот мод увидел и прямо вообще понравилось. А для того чтобы отсекать головы по моему на этот репак отдельного мода ставить не надо ? Вроде в этой боевке оно и так уже включено.
>>1942280 >элементал эффектс Вроде пока не торопится вылетать и отображает на нпс следы от заклинаний как и должно быть. Но когда бьешь магией мобов иногда слева сверху в полупрозрачном окне появляется lua ругань. Оно в принципе и не предназначено для мобов. В отличие от мода на кровь, которая отображается на всех.
Можно ли как - то сделать чтобы это окошко с lua ошибками не появлялось, когда я атакую их магией ? Кроме удаления этого мода.
>>1942389 Тут баланс в целом и боевка очень сильно изменены. На первых порах без нормальной снаряги и с потраченной стаминой даже крабы и фуражиры будут сильно пробивать и критовать по тебе.
Если уж совсем никак, то на время можно ползунок сложности игры сдвинуть влево.
>>1942393 Лучше конечно не казуальничать, а нормально подготовить персонажа.Тогда особых проблем на дефолтной сложности с обычными мобами быть не должно.
Названия некоторых регионов и локаций при переходе в них иногда на инглише. Это норма или я накосячил при распаковке ?
Алсо, при первом запуске MO2 спросило про nxm линки. Я нажал отказаться и не спрашивать больше. Я так понял что эта приблуда чисто для нексус менеджера и в этой сборке не нужна.
Ахуенно что последние два бандита в начальной пещере агрятся оба сразу и оба являются дальниками. Спрятался под воду где не достают их магия и сюрикены и добил по одному когда у них ресурсы кончаются и лезут в воду в мои лапы
>>1942431 На скиле переиграл получается. Пока перс полудохлый лоулвл, наверное большинство подобных мест придется только за счет личных навыков и доли рандома проходить.
>>1942432 Тут же они вроде порознь идут. Так что все верно.
>>1942436 Тут конечно да. Боевка стала брутальной, быстрой и жесткой. Никаких аутирований с бесконечными закликиваниями на основе бросков кубиков. ИИ тоже подкручен - особо хлебалом как в оригинале не пощелкаешь. Если не вертеться и не доджить так быстро оббегают и кромсают с боков и сзади.
>>1942481 Каждая сильная плюха наносит травму, чем выше процент здоровья, снятый за удар - тем сильнее травма. Чтобы избавиться от травм, можно повысить максимум хп или надеть достойную броню, или использовать магию кинтического щита, или взять перк из ветки Выносливости. Ещё можно тупо кастовать на себя реген хп - это медленно исцеляет травмы.
Режим от 3 лица - также как и всегда, нажав на кнопку, кажется Таб по умолчанию.
Если я поверх сборки моды с esp накачу, то можно ли будет воспользоваться сортировкой LOOT в органайзере ? Или это похерит правильный порядок плагинов самой сборки ?
>>1944562 ЛУТ никогда не работал с модами морровинда, и порядок конечно же будет похерен. В любом случае перед установкой стоит прожать создание резервной копии порядка модов.
Понял. Сделал резервную копию и прожал сортировку. Ну и перетасовал все плагины он знатно. Думаю все же лучше на этот инструмент не полагаться. Особенно в такой глобальной сборке как эта. Потому что тем кто ее делал и тестировал наверное лучше знать в какой последовательности должны быть все содержащиеся в ней моды.
Аноним21:10:16 Сандас, 26-й Второго зерна№196295256
Бамп
Аноним21:27:45 Сандас, 26-й Второго зерна№196295357
Аноним16:47:14 Лордас, 1-й Середины года№196349761
>>1915284 (OP) что такое деш? везде упоминается но ни слова что это.
у знака коня перо и нагрузка одинаковы. это значит что на начальных уровнях он бесполезен?
оружие в левой руке это как щит с моделью оружия как во многих модах или по настоящему?
есть ли в сборке нелорные моды как в фулрест репаке? вроде расрастаний простых гробниц размерам которых позавидовал бы дагерфол, монстров и неписей из всяких ммо?
Аноним17:24:41 Лордас, 1-й Середины года№196350262
>>1963497 и как увеличивается удача, если характеристики увеличиваются только навыками сами по себе?
Аноним18:18:19 Лордас, 1-й Середины года№196350563
>>1963497 Дэш - это очень быстрый рывок в выбранном направлении Конь даёт и перо и + к максимальному переносимому весу, никаких минусов Оружие в левой руке сделано не как щит, а именно как оружие - им можно бить (но только режущим типом удара), а акже блокировать вражеские атаки (если попасть в узкий тайминг) 10-уровневых гробниц нет, мобов из готики и ммо тоже. Удача +1 за каждый левелап.
Аноним18:42:20 Лордас, 1-й Середины года№196351064
>>1915284 (OP) органайзер при запуске сначала лез в интернет(что он там забыл?) потом вывалился с исключением. при следующем запуске запустился, жаловался что не нашел какого то плагина. при запуске мге последний тоже просто вываливается с исключением.
Аноним19:33:44 Лордас, 1-й Середины года№196351665
>>1963510 Что ж, херово что игра не запускается без косяков. У кого-то МО запускается сразу, у кого-то первый запуск гарантирвоанный вылет, а потом нормально, у кого-то задаёт вопросы про нексус-линки при первом запуске или про отсутсвие плагина как тут (но только при первом запуске - надо выбрать отказ и не спрашивать больше). Хуже всего то что это невоспроизводимо - на разных компах ведёт себя по-разному. Хотелось бы конечно собрать скрины и инструкции по решению проблем на все случаи жизни.
Аноним22:07:30 Лордас, 1-й Середины года№196352466
>>1963516 вылет мге при запуске с органайзера вылечился запуском из папки. там он жаловался на вулкан, нашел те библиотеки как в мануале(их было 3 штуки в разных местах в папке чим)
Аноним22:16:03 Лордас, 1-й Середины года№196352567
Аноним00:46:41 Сандас, 2-й Середины года№196353671
в мге при изменении шейдеров вылезает исключение что не может найти файл одного из шейдеров.
Аноним00:47:44 Сандас, 2-й Середины года№196353772
>>1963536 а после этого в самом морровинде появляется консоль луа что тоже не может найти eternal shine
Аноним01:15:24 Сандас, 2-й Середины года№196353873
>>1963536 >>1963537 пофиксил это дело копирование раздела shaders в мге.ини из архива оригинала.
восстановил характеристики после боя в храме. запас сил не восстановился, все равно 110, хотя до боя был 160.
где найти камней что б метать в противников?
Аноним01:18:01 Сандас, 2-й Середины года№196353974
>>1963537 этот шейдер этернал шайн лежит в своей папке в модах в МО. Вот поэтому и предупреждалось, чтобы запускали настройку МГЕ только через МО - чтобы он видел все файлы. Ну а если вы запустили МГЕ из папки с игрой, то этого шейдера он не увидел и сохранил последовательность шейдеров без него. Надо теперь вернуть как было. Ну или скопировать этот шейдер из MO2\mods\MWSE - Eternal Shine\shaders\XEshaders в туже папку но уже в дата файлс и после этого уже опять менять последовательность шейдеров
Аноним01:25:05 Сандас, 2-й Середины года№196354075
>>1963538 запас сил должен пересчитываться при закрытии меню перков (на основе базовых значений статов), а не при изменении текущих статов. Стамина = Бызовые Выносливость + Сила + Воля + 300 от 10 перков + Расовый бонус + Бонус знака рождения + до 200 от бонуса легендарности – 100 от трейта Всё сходится?
камни - только для неписей, рекомендую спелл прызыва снарядов - покруче будет
Аноним01:26:44 Сандас, 2-й Середины года№196354176
Аноним02:35:26 Сандас, 2-й Середины года№196354477
как отделить концентрацию от каста по клавише?
есть какой то гайд по боевке? как например узнать включился ли какой то боевой стиль или нет?
как использовать додж? как он вобще работает? допустим наживаю кнопку и либо ничего не происходит(стамина есть) либо персонаж двигается немного.
Аноним02:50:34 Сандас, 2-й Середины года№196354678
>>1963540 >Стамина = Бызовые Выносливость + Сила + Воля по идее как раз и должен быть 110. откуда взялся 160 вначале непонятно
Аноним13:12:32 Сандас, 2-й Середины года№196357679
>>1963546 160 от ванильного движка при создании персонажа, эта аномалия проходит после первого открытия меню перков.
>>1963544 ну, назначить концентрацию на одну кнопку, а каст на другую. А что у вас на правой кнопке мыши? (это ж самое то для каста магии)
гайд по боёвке? Двигаться постоянно. Если додж и дэш по-началу слишком дороги по стамине и мане, то отпрыгивать. Ну или блочить атаки врагов щитом. Для новичка очень полезен эффект замедления времени - даст тебе скорость реакции курвака. Боевые стили включаются автоматически взависимости от нажатых в данный момент кнопок движения. В начале игры эффективны лишь агрессивный и оборонительный стили (чтобы дамажить и соответственно танковать). Проворный стиль будет давать ощутимый эффект после прокачки в ловкача, а поначалу это всё равно что нейтральный стиль без минусов.
Касательно доджа - в чём-то кроме лёгкой брони или без доспехов это полная фигня. Главное усиление от эффекта уклонения, подробные формулы в гайде. Под куклой персонажа можно посмотреть свою скорость доджа и стоимость в стамине. Примерно на 250 скорости доджа ты начнёшь чувствовать себя неуязвимым. Ну а пока столько нет, можно использовать серию доджей подряд - за очень большой расход стамины. При этом второй додж сразу после первого стоит дороже (потому стамины и не хватило), но этого штрафа можно избежать, взяв перк атлетики и спамить слабенькими доджами хоть 5 раз подряд. А ещё есть дэш - рывок с полностью контролируемой дальностью. Но за такое удовольствие уже надо расплачиваться маной.
Аноним16:24:44 Сандас, 2-й Середины года№196359080
>>1963576 >Двигаться постоянно ну я догадывался, особенно учитывая что выбрал легкие доспехи. но стамнина тратится. а еще она за пару кусей от крысы уходит в минус если крыса раньше не убила.
а я так понимаю что чем меньше стамины тем больше урона огребаешь?
>Для новичка очень полезен эффект замедления времени - даст тебе скорость реакции курвака. где его взять? >серию доджей подряд - за очень большой расход стамины а без стамины потом крыса делает кусь и все)
Аноним16:29:21 Сандас, 2-й Середины года№196359181
>>1963576 >А что у вас на правой кнопке мыши как в орагинале меню и все такое. >ну, назначить концентрацию на одну кнопку, а каст на другую в настройках чима там быстрый каст и кончентрация идут одним пунктом. а иначе я б уже назначил
также как и деш и додж одним кунктом
Аноним16:56:24 Сандас, 2-й Середины года№196359582
>>1963590 По-хорошему крыса должна отлетать с 1 удара и сносить по 5-7 урона за кусь по челу в мусорной лёгкой броне
чем меньше стамины тем больше шанс получить крит чтоб стамина не тратиласт слишком быстро очень желательно поначалу бегать налёгке, лёгкое оржие (стекло, призванное) тоже будет кстати
где взять замедление? в виде концентрации немного доступно всем + много от перка восприятия + ещё чуть от перков меткости и иллюзий. в виде спелла - у Марайна Дрена в ГМ Балморы ещё рекомендуется на начальных этапах обзавестись эффектом кинетического щита (спелл у того же Марайна, пояс Доспехов Бога на постоянный эффект за квест убийы ординаторов в Вивеке). Уверенно защитит от всякой мелочи типа тех же мышей
>>1963591 >как в орагинале меню и все такое. ПКМ слишком ценна чтобы тратить её вникуда - Морровинд единственная игра где присутствует такая аномалия по умолчанию.
>в настройках чима там быстрый каст и кончентрация идут одним пунктом. А, быстрый каст да, сделан одной кнопкой с концентрацией чтоб не плодить кнопки. Предполгалось что не возникнет ситуаций когда магу надо и быстро спамить спеллом и посреди этого спама переключать концентрацию. А вот дэш и додж несмотря на одну и ту же кнопку можно использовать вместе - установив приоритет для одного из них и зажав спец конопку мыши для другого.
Аноним17:05:39 Сандас, 2-й Середины года№196359683
>>1963595 оружие - стальной кинжал(поначалу железный с из канцелярии) бегаю более менее налегке, читал об этом. крыса отлетают бывает с нескольких ударов или с одного выстрела но при этом у той же драрейн телас их было 2)
Аноним17:18:17 Сандас, 2-й Середины года№196359784
>>1963596 >оружие - стальной кинжал(поначалу железный с из канцелярии) Эт не дело. Пора зайти к нигге в ГБ или к пушистому наёбщику через дорогу
Аноним17:21:48 Сандас, 2-й Середины года№196359885
>>1963597 заходил, пока броню собираю. половины пока еще нету а так помню что у него есть клинок ускользания)
Аноним19:03:29 Сандас, 2-й Середины года№196361386
>>1963595 >зажав спец конопку мыши для другого. что за спец кнопка? >установив приоритет для одного из них где устанавливается этот приоритет?
и все таки как кастовать БЕЗ КОНЦЕНТРАЦИИ, и без того стамины не хватает.
что за вторичный спел?
постоянно дохуя вопросов но видимо где то это все описано.
Аноним19:12:58 Сандас, 2-й Середины года№196361687
>>1963613 и если выбрать переключение каст/оружие, выбрав при этом каст, то просто начинается тот самый заряд, мана при том на месте и ВСЕ
в документе на гуглдиске толком ничего. "ну есть такая фича.." и все.
Аноним22:44:30 Сандас, 2-й Середины года№196363288
>>1963540 >рекомендую спелл прызыва снарядов где его найти?
Аноним23:09:30 Сандас, 2-й Середины года№196363389
Аноним22:44:03 Тирдас, 4-й Середины года№196389592
>>1915284 (OP) там на мосту по пути к кальдере стоял бандит орк тролль брин. и примерно как на скрине, даже немного дальше он меня заметил в режиме невидимости и сагрился. скрытность была 30. это для примера. похоже что все всегда замечают как только это возможно. вне зависимости от расстояния, освещения. даже повернутые спиной. даже скрибы. скрытность вобще тут работает без хамелеона?
Аноним23:58:42 Тирдас, 4-й Середины года№196390693
>>1963895 Там есть в настройках сообщения о скрытности - можно посмотреть реальный шанс обнаружения, на который влияют и дистанция, и угол обзора, и статы с навыками, и невидимость с хамелеоном, и вес сапог и прочего хлама в инвентаре. Освещение не влияет. Продробная формула в гайде. Чтоб скрытность хорошо работала без нвиза - очень желательно качать скилл выше 50, брать перки на скрытность и ни в коем случае не брать трейт "Прямота" (хотя бери конечно - к скампу стелсеров-крысичей)
Аноним19:31:43 Тирдас, 9-й Высокого солнца№196818094
Аноним13:11:20 Фредас, 12-й Высокого солнца№196857496
>>1968527 еба, вот это кадр, рецидив так и прёт. он что, кокол?
Аноним18:32:58 Лордас, 13-й Высокого солнца№196867297
Чет у меня вообще не запускается, выдает ошибку microsoft visual c++ runtime library, такие дела
Аноним19:47:31 Лордас, 13-й Высокого солнца№196868198
>>1968672 до этого момента на компе был установлен работающий Морровинд? если нет, то в папке Extras запустите MGEXE-0.17.0-installer.exe Выберите вашу папку с игрой (4NM) для установки. Все необходимые библиотеки скачаются автоматически.
Аноним19:58:14 Лордас, 13-й Высокого солнца№196868399
Новый магический эффект: кинетическая стрела. Доступно в 3 вариациях включая град стрел и выстрел одновременно 5 стрелами Улучшение всей магии на касание - дальность и угол поражения теперь меняются Переделана механика срабатывания зачарований оружия Изменена форумла сопротивления магии для нпс Большой ребаланс стоимости магии Полный ребаланс зачарованных предметов Полный редизайн вторичных эффектов от наносящей урон магии Новая система для эффектов поглощения статов Ребаланс кинетических взрывов и пинков Ребаланс критов, нокдаунов и нокаутов Новая система кулачного боя Редизайн системы комбо-ударов и скорости атаки Небольшой ребаланс расовых бонусов и знаков рождения Уменьшен шанс спавна рандомных животных Новая система скорости для существ Небольшой ребаланс существ Новая система агра призванных существ Ребаланс шансов зачарования, взлома Полный ребаланс механики ремонта Улучшение эффектов ремонта Новая система предотвращения дружественного огня для вражеских магов Многочисленные изменения в перках * Новая система сброса перков и трейтов
Обновить мвсе, перед установкой обнволения снять с персонажа все вещи
Жаль, что далеко не все ваниллашизы поймут, кто тут настоящий Васяномагистр))
Аноним13:13:24 Сандас, 1-й Вечерней звезды№1984211120
Это я два года назад попытался в ванильный Морровинд. Хуй бы с ним с геймплеем, я от всратущего графона блевал дальше чем видел, ну нахуй, это не играбельно в 2к24. Тот же пиксельный даггер лучше за счёт налёта винтажности. Натолкнулся на тред, хуй знает, играть в васянский ремастер, не играв в ваниллу, это такое, но хоть глаза не должны вытекать от картинки. Может поставлю кому я пизжю. Алсо, заметил, уже и Скайрим устарел по картинке, а в воспоминаниях всё ещё достоин.
>>1989031 Ага блять ахуенно просто Спеллы работают через раз если не подрубил концентрацию и не хряпнул банку, стамина улетает через три метра пробежки, прыгаешь вообще на пять см в высоту, блять как в это играть-то
>>1989034 Спеллы поначалу надо кастовать дешёвые, за 10-20 маны, а потом уже когда качнёшься и возьмёшь перки - переходить на дорогие.
На бег расходуется 20 стамины с пустым мешком. У стаминной расы уже со старта есть около 25 ст регена, то есть бесконечный бег. У хилых эльфов будет 18-20, то есть надо взять 1 перк на ст реген до бесконечного бега или поднять пару левелов и добрать регена в легендарности.
Все проблемы от перегруза. Неизлечимый синдром плюшкина. Нужно обязательно запихнуть в инвентарь всё что не прибито к полу. Иначе нипаиграть.
>>1989035 Губу закатай - чтобы поболтать с нвахами придётся покупать доступ к этим нейросетям.
>>1989073 >Спеллы поначалу надо кастовать дешёвые, за 10-20 маны, а потом уже когда качнёшься и возьмёшь перки - переходить на дорогие. Так у меня стартовые через раз работают, а я альтмер взявший все маг скиллы и атронаха >На бег расходуется 20 стамины с пустым мешком. У стаминной расы уже со старта есть около 25 ст регена, то есть бесконечный бег. У хилых эльфов будет 18-20, то есть надо взять 1 перк на ст реген до бесконечного бега или поднять пару левелов и добрать регена в легендарности А кто с пустым мешком-то ходит? Банально даже зелья вес имеют, чуть-чуть лута и уже пиздец полный ноги отвалились.
>>1989090 Раз альтмер маг, значит у тебя 60 инты со старта, то есть сходу можно взять перк в инте на шанс каста, + перк на шанс каста в школе магии, ну вот и будет 100% шанс на каст спеллов за 10 маны. И если без доспехов - то перк на шанс каста в бездоспешке, тогда со старта будет 100% шанс на каст более дорогих спеллов либо дешёвых, но с полным вещмешком.
Ну а дальше прокачка. Проблемы с переносимым весом - трейт беззаботность или +лёгкость в легендарности. Или залутать модные тапки у Баладаса по самому начальному квесту Телванни (а заодно получишь нубский амуль на реген маны). Или залутать Кольцо Ветра / мантию Редаса.