Разбираемся ИТТ в причинах низкого качества сценариев нынешних фильмов. С одной стороны есть мнения, что индустрия кино сейчас оформилась и везде обосновались своячки, которые и производят весь контент (в некоторых странах - пилят деньги с грантов). То есть им качество фильмов особо и не интересно, так как деньги всё-равно осваиваются. С другой стороны - не могу найти действительно интересных сценариев из открытых источников. Смотрю, например, СториГо - везде крайне вторичные сценарии. За последнее десятилетие не появилось новых Кевинов Смитов, которые за малые деньги производили бы годный контент. Текущая инди киноиндустрия тоже в упадке. В США, между тем, 18 000 000 человек пишут сценарии. И где почитать среди этого всего что-то годное?
>>3852941 >обязано быть не менее 90 минут >денег с билетов не получат Не сходится. Если бы фильмы стали по 60 минут, то в день их стало бы больше, а значит и продать билетов можно больше. Как с любым продуктом, странно что лоббисты ещё не сделали так. >разбавлять её длинными титрами Очень сильно удивили в этом плане индийские фильмы, когда пытаешься угадать когда он кончится, а он идёт прям до конца.
>>3833804 >Одно абсолютно не следует из другого Я просто продолжаю твою логику повествования. Если ты говоришь что фильм кал потому что идея вторична, то блядь вот что на самом деле значит твое высказывание. Найди другую причину для того чтобы доебаться до Субстанции. >И если ты посмотришь интернет Это субъективные наблюдения. Привести какую-то адеватную статистику сложно. Да на 92, 99, 2014 пришлось много винов. Значит ли это что винов больше не будет? Ну нет не значит. Изначально какой-то кривой тезис с потолка взятый. >>3833814 >Ты посмотрел трейлер нового фильма и уже видишь Ты не видишь потому что тебе за тридцатник и ты уже насмотрен всякого или это объективный доеб? Ты может не видишь ничего нового, а какой-нибудь зумер увидит. В чем проблема? Ну да темы эксплуатируются, скорее просто потому что зумерам похуй на вины 70-х годов они попросту не станут это смотреть потому что старое. А зумеры это таргетгруп при чем где-то 70% потребителей киноиндустрии. >>3845175 >почему все страхи бо это кал Так ниочем фильм. Где герой которому сопереживать? Где конфликт? Где решение? Это попытка создать кино не по учебнику, очередной раз доказывающая то, что стандартны кинодраматургии работают безукоризненно и нужно быть дико гением чтобы пытаться выходить за эти стандарты. Астер может быть и хорош, но тут явно нет. А Андерсон просто имеет свой авторский взгляд который он шлифовал пока наконец не родил Отель Гранд Будапешт. И это уникальный киноопыт в отличии от Астера. Хотя бы поэтому он лучше.
>>3852664 Хороший фильм, лично мне представляется, что там восточная тема как в Псе Призраке. Пантеистические мотивы, проблема независимости человека и его подчиненности бесконечному Абсолюту.
Русское кино №49 /russian/
Аноним28/03/24 Чтв 14:35:06№3685999Ответ
>>3857223 >без ссылки на оригиналы и их авторов Ващет в предисловии к Буратино сказано, что это пересказ "Приключений Пиноккио". И в старом мультике Пиноккио упомянут Карло Коллоди. А вот в фильме 2019 уже забили. Гильермо дель Торо и вовсе своим именем назвал. Спиздил, получается.
>>3776156 >темным фентези Все ПЛОХО. Все в ГОВНЕ. Будет ТОЛЬКО ХУЖЕ. >эпическим фентези Все делают пиу пиу файерболами и дизентегрейтами. Даже варвары. >научно фантастическим фентези А ещё у нас есть псионика!
>>3793089 >Все делают пиу пиу файерболами и дизентегрейтами. Даже варвары. Но ведь LotR - эпичное фэнтези, а никто файерболлы не кастует, так что сдаётся что ты пиздешь - фраерок.
4 часть у меня на втором месте, после первой. Но блять, такая там проблема с соперниками Джона. Т.е там с самого начала понятно что негр с собакой добрый. И от него буквально ничего не ждешь весь фильм. Слепой. Вот вроде показали его не имбовым. Он там перекатывался, пищалки какие-то расставлял в начале фильма. А потом ничего этого не будет. Он отлично и так ориентируется в пространстве. И сука никто за весь фильм не пытается воспользоваться его слепотой. Все специально шумят. 3 часть самая пососная из них. Из за финальных битв. Эти приятели Джона (японцы), которые не хотели его убивать. И волны одинаковых мобов в отеле. Вообще я не особо люблю когда противник это просто куча людей в масках, идущих волнами. А ещё я не люблю арабский сёттинг. Так что первая большая битва мне тоже не зашла. 2 - Ну норм - 3 место. Хотя там в канализации волны людей в масках, финальная битва в музее оставила очень хорошее впечатление. Как и концовка. 1 - Ну как первый фильм, оставляет больше позитивных впечатлений. Фильм драматичный. Но блять, как же похуй на жену Джона. Вот друга который его спас, было жалко. А когда вы просто в начале фильма говорите что у него умерла жена. Ну ок. А кто она? Я расстроиться должен? А кто все эти люди из отеля, которые знали Джона? Ну одиночество гг прочувствовать можно, а личную драму нет. Ну и в финальной битве, могу отметить косяк. Дождь как-то неестественно пошёл. Ну было видно что его сделали.
>>3607155 (OP) есть такой тред с переоценными фильмами. это все понятно. криминальное чтиво или бойцовский клуб все видели. но куда интересней узнать про недооцененые картины.
я для себя недавно открыл такого режиссера как Абель Феррара. плохой лейтенант мне кажется теперь вообще одним из лучшим американским фильмом.
>>3826117 > типа социальный сети. Да фигня фильм, если честно. Концовка открытая, будто продолжение снимать хотели, но то ли денег не добрали, то ли с актёрами / постановщиком не срослось, и получилась в итоге история, оборванная на полуслове, как "Золотой компас".
Блэк свой наработанный образ растрачивает и начинает выходить в тираж. одно и то же амплуа из раза в раз заёбывает, а былых хитов которыми он его разбавляет чёт не появляется
в 00х он рвал всех, это было смешно весело задорно. один только Tenacious D чего стоил. "Отпуск по обмену" заходил даже для женской аудитории. "Солдаты неудачи" максимальный вин для всех актёров. в Кинг Конге он хоть и комедийный персонаж, но органично вписан в сеттинг
а сейчас смыслов и драйва нет, чувства времени, клоунада ради клоунады. если смотреть фильмографию, то тупо эксплуатирует наработанную репутацию, чтобы стричь бабло (появляется на подсосных ролях у диснея, озвучивает франшизный мульт, в политически ангажированных подсосных поделках для демпартии замечен)
сам релиз фильма по майнкрафту придется на разлом спонсируемых по инерции снятых квото-повесточным методом с набирающими силу новыми трендами, которые им идейно противостоят. эту социальную мету даже интереснее наблюдать, как голливудские герои будут трансформироваться для новой реальности.
--- по самому трейлеру больше удивили актеры-пездюки: просто никакущие, лица невыразительные
1. Зачем Рид в конце произносит кодовую фразу "волшебные панталоны"? Он же слышал, как героини обсуждали это в подвале. И зачем он вообще оставил на полу нож для конвертов? Не просто же так? 2. В чем смысл концовки?
>>3854563 Интересно, как сценарно Ган объяснит появление этой ебаки на Земле скорее всего никак, каложорам похуй
Маркеры и индикаторы /markers/
Аноним05/07/24 Птн 06:06:15№3740526Ответ
Соберём в отдельном треде слова и обороты в отзывах на кинофильмы, по которым безошибочно определяется глупый недалёкий человек, чьё мнение можно и нужно игнорировать.
>>3751396 >искренне убеждено, что "жоско" прикладывает фильм Всем похуй на твой фильм, обиженный фанбой, люди просто высказывают своё собственное мнение о нём, никто не ставит себе целью его "приложить". Пора бы уже принять тот факт что у людей разные вкусы.
Ну реально, неужели люди такие говноеды? Есть хорошие фильмы, не спорю, но когда читаешь что какой то бойцовский клуб или криминальное чтиво пушка, вышка, топчик, вы серьезно? Чтоб не пиздели я смотрел и то и другое чисто для галочки, настолько кал, я даже не знаю, не то что бы плохое кино, но и называть это годнотой язык не повернется, даже сумерки папича намного лучше этих двух. Или другой пример, убить билла, кто нибудь вообще помнит кто такой билл, да нихуя, ультрадушный фильм про какую ту бабу которая всех кромсает. Щас опять прилетит по Тарантино, но камон, посмотрел бесславных ублюдков, слегка ухмылка, вы поняли.
>>3785902 >Но когда это на серьёзных щщах рассказывается, то идите вы нахер. Может америкосам и нравится, когда у них даже долбаёб может достигнуть таких высот, но я не выкупил. Как я с этого проиграл. Ты буквально второй человек в жизни, которого я встречаю, который решил, что Форест Гамп драма. Причем первый еще и увидел подтекст в том, что Гамп дебил, типа "Будешь инвалидом в Америке - у тебя будет все хорошо, а в другом месте - плохо".
Вот как так вышло, что довольно-таки бесталанный жирнич, известный преимущественно своими амурными похождениями, только благодаря двум хорошим фильмам закрепился в массовом сознании как хороший фильмодел, хотя преимущественно продюсирует чужое, а сам снимает отборные помои вроде Люси, Анны и Валериана?