>>3877227 У моего бати один из любимых "весёлых" советских фильмов - гайдаевско-финский "За спичками". И мало того, что сама комедия в нём по духу какая-то страдальчески-меланхоличная, вызывающая не искренний смех, а скорее нервные смешки, так ещё и песня в начальных титрах максимально двусмысленная и мрачная, вообще не вписывающаяся в формат стандартной гайдаевской ржаки. Мне от неё ещё в детстве было не по себе - до сих помню вкрадчивый голос, мурлыкающий:
Как хорошо подняться в облака, в облака, подняться в облака, Если смотреть на жизнь издалека, то она беспечна и легка... Божию коровку ты отсюда не увидишь, не заметишь маленький ручей, Люди не обидят, и людей ты не обидишь, с высоты не видно мелочей... Как хорошо подняться в облака, в облака, подняться в облака, Можно смотреть на Землю свысока, свысока все проще пустяка...
Т.е. это буквально песня, романтизирующая смерть, и что самое мрачное - она по факту подходит к тому, что происходит на экране. Полтора часа мы наблюдаем за пьяными деревенскими скуфидонами, ломящимися на своей телеге неизвестно куда, чтобы достать спички, без которых им дома не приготовить еды, разрушающими всё на своём пути и несколько раз чуть не погибающими в процессе. В сценах непосредственно жизни в деревне весь юмор троится на темах водки, смерти и несчастливого брака: кто-то когда-то набухался и выбил кому-то зубы, чья-то дочь должна выйти за престарелого скуфа, у которого недавно умерла жена, и т.д. И картинка на протяжении всего фильма выдержана в нарочито серо-коричневых тонах - даже когда показывают вроде бы красочный город с пастельными домиками, насыщенность цвета понижается, чтобы сделать его как можно более тусклым. В общем хуй знает, может я вижу то, чего нет, но в совокупности с песней мне здесь видится ясный underlying message: нахуй так жить, ребята, не лучше ли пойти к речке, броситься башкой в воду и подняться в облака. Никогда не хотелось этот фильм пересматривать, веет от него каким-то хтоническим депрессняком
>>3877512 Не смотрел «За спичками» (1980), но судя по тому, как ты его описываешь - это один самых мрачных фильмов Гайдая, если не самый мрачный.
У Данелии в этом же стиле - «Слезы капали» (1982). Главный герой в исполнении Евгения Леонова весь фильм находится в состоянии, предшествующему попытке роскомнадзора и даже совершает эту попытку. Хотя сам фильм не то чтобы очень тяжело смотреть, снято очень бережно по отношению с к зрителю.
Наблюдаем за стартом новой киновселенной в прямом эфире без регистрации и смс.
Кинотеатральная премьера фильма "Rebel Moon – Part One: A Child of Fire" состоялась 15 декабря 2023 года. Цифровой релиз - на неделю позже. Режиссёрская версия выйдет где-то летом. Второй фильм, "Rebel Moon – Part Two: The Scargiver", подвезли в кинотеатры ровнёхонько на день космонавтики - 12 апреля 2024. Цифровой релиз, традиционно, случился на неделю позже - 19 апреля 2024 года Состоящий из четырёх выпусков комикс-приквел, "Rebel Moon: House of the Bloodaxe" издавался с 20 октября 2023 года по 10 января 2024.
Режиссёрские версии обоих фильмов ожидаются 2 апреля 2024 года. При этом сменятся и названия - на “Rebel Moon — Chapter One: Chalice of Blood” и “Chapter Two: Curse of Forgiveness” соответственно. Зачёркиваем дни на календарике и ждём
>>3877720 Официального анонса у Леви же не было вообще. Поэтому и концепция неизвестна. Декорации построят, актеров наберут, начнутся съемки - вот тогда и узнаем. Если все не схлопнется опять.
В данном треде мы делимся с анончиком ссылками на годные эссешки, обзорчики и подкастики, и обсуждать всё это добро в ламповом тесном кругу киноэстетов. Здесь ты всегда найдёшь развлекательные видео про кино на любой, даже самый искушённый вкус, твою диванную критику диванных критиков с ютуба поддержит участливый собеседник, а даже если пошлют нахуй, то знай — сие также будет сделано максимально с душой. Так как ссылки на видео больше не конвертируются в текст, желательно указывать в посте описание прилагаемой ссылки — чей обзор и на что.
>>3875344 >Во первых. Рутуб такой же капиталистический, как и Ютуб. Нет. Рутуб это госплан, левые. А Ютуб это атланты, правые. >Любой левый имеет моральное право пользоваться результатами работы капиталистов Либо пользуйся и не критикуй, либо критикуй и не пользуйся. *Неон
>>3845835 Хахаха, пошел нахуй, совковая гнида. Не нравится Булгаков, Хахаха, пошел нахуй, совковая гнида. Не нравится жизнь Булгакова, Хахаха, пошел нахуй, совковая гнида. Не нравится экранизация Булгакова, Хахаха, пошел нахуй, совковая гнида. Не нравится экранизация жизни Булгакова, Хахаха, пошел нахуй, совковая гнида. Вроде все разобрал по фактам и ничего не забыл.
Как-то нет привычки пересматривать. Раньше, когда тв шел "для фона" натыкался на старые фильмы и залипал, но это не осмысленное решение пересмотреть, а просто случай. Прям пересматривал несколько раз только: American beauty 1999 once upon a time in america 1984 Малхолланд драйв (последний раз на этих выходных, но тут повод был) Ну и криминальное чтиво. И даже тут не уверен, что прям по 5 раз пересматривал, даже 1 раз пересмотреть для меня обычно много
Британское кино /england/
Аноним15/10/24 Втр 03:17:55№3810479Ответ
Наливаем чашечку чая, закусываем рыбой с чипсами и по-джентльменски обсуждаем самое элитарное кино, что подарило нам западное островное праворульное государство.
Посмотрел фильм Субстанция, это охуеный фильм, это шедевр, мало кто понял его глубинный смысл и большинство неверно, искажено понимают его смысл.
Смысл фильма в том что когда ты молодой то используешь больше ресурсов организма чем нужно не сохраняя баланс: алкоголь, тяжелые работы, работать больше чем нужно, не соблюдение режима дня и т.д. то есть отбираешь у себя старого время и здоровье, когда вырастаешь до пред пенсионного возраста со всеми этими болячками понимаешь какой был глуп в молодости, но время не вернешь. Сцена где молодая версия пиздит свою старую версию как раз это показывает.
Этот фильм точно не о феминизме и "злых" белых цисгендерных мужчинах которые эксплуатируют баб и навязывают стандарты красоты, потому что система такая какая она есть и стандарты красоты они ОБЪЕКТИВНЫЕ и глубоко вшиты в природу человека, если система не будет такой, то не будет просмотров и прибыли а значит и смысла в такой системе пропадает.
>>3876800 Ну так смерть автора часть постмодернизма, тут все нормально. А вот что любой рандомный ограниченный долбоеб в интернете может безапелляционно заявлять о том, что он правильно понимает какие-то смыслы, а все остальные нет потешно. >>3877158
> Про стерильность самих боди-хоррор элементов и говорить Я бы не назвал их стерильными. Они слишком гипертрофированные и экспрессивные, чтобы называть их стерильными. Но их и не пытались сделать хоррорными, это да, скорее кековые. Ну для условного нормиса это и так пиздец мерзость наверное. В целом фильм скорее комедия с хоррор элементами, а не хоррор. А пиарщики заебись отработали.
>>3877557 Только с этой стороны да, тем более что сейчас интернет легко доносит точку зрения автора, если он ее выражает где-то. Но бывает что автор сам не осознает заложенные идеи, или не понимает заранее. Субстанция правда не такой случай.
Что смотрим? /review/
Аноним18/01/25 Суб 15:04:58№3875353Ответ
Ваш личный топ-14 последнего десятилетия /top/
Аноним16/01/23 Пнд 04:23:36№3395780Ответ
Солнцестояние Ночные животные Банши Иншерина Оно (It Follows) Мастер Лобстер Аннигиляция Наизнанку Отрочество Все везде и сразу Паразиты Прощание Нимфоманка Аритмия
Последнее десятилетие не однозначная постановка вопроса, вероятно подразумевается 2010-2020, в моем понимании, 2014-2024, посему фильмы из второго диапазона дат.
Прямо топ:
Дом, который построил Джек (2018) Омерзительная восьмерка (2015) Однажды в… Голливуде (2019) Джокер (2019) Джентльмены (2020) Хардкор (2016)
>>3395780 (OP) Ведьма (2015) Меню (2022) На Западном Фронте без Перемен (2022) Бегущий по Лезвию 2049 (2017) Ещё по Одной (2020) Неоновый Демон (2016) Паразиты (2019) Омерзительная Восьмёрка (2015) Французский Вестник (2020) Маяк (2019) Меч Короля (2023) Восстание Зловещих Мертвецов (2023) Маленькие Женщины (2019) Достать Ножи (2019)
Продолжаем обсуждать свежевышедший фильм «Сто лет тому вперёд», другие фильмы и мультфильмы про Алису Селезнёву, а при желании— творчество Кира Булычёва в целом.
>>3875622 >«У нас было 18+ ограничение. Здесь у нас мюзикл для взрослых, которые встретили Новый год, вышли из-за стола на пятый день и пришли к нам в „Сталин-центр“, чтобы отдохнуть от всех празднований», — объяснили создатели и участники представления.
Вот такое я бы посмотрел, но без сталена и всяких баб-срак естественно. Достаточно "юной героини из СССР".
Все и всё куда то движется, кроме двачера за пекой. Тут обсуждаем дороги, попутчиков и все фильмы об этом снятые. Короче, роуд-муви тред, любые фильмы где основное действие происходит в движении от пункта А до пункта Б.
Кино перестройки и девяностых /perestro/
Аноним16/01/25 Чтв 23:02:42№3874363Ответ
Почему бы не вернуть наш 2016 год и не вынести обсуждение перестроечных фильмов в отдельный тред? Только на этот раз предлагаю немного расширить рамки: пусть это будет тред фильмов с 1986 до 1999 года включительно. Я знаю, что тут не только я люблю просматривать фильмы того времени, есть и другие ценители, присoeдиняйтесь!
>>3877046 Многие тогдашние фильмы, как оказалось, это экранизации. Бархан, Депрессия, Зaлoжники Дьявoла, Дуплет, даже в Людоеде была отсылка к какой-то повести.
Скорее всего, роботу иногда нужно будет, так сказать проверить системы более основательно. Либо отладка, информации, удаление старой. Для более эффективной работы. Ведь даже процессор может допустить сбой в миллион операций, чтении записи. А тут множество систем и подпрограмм.
Новогодние фильмы /newyear/
Аноним10/12/24 Втр 23:44:09№3850132Ответ
До нового года 20 дней, а значит уже пора заряжать себя праздничным настроением. Тут мы постим лучшие новогодние фильмы! Поехали.
>>3873806 >ВСЕ замечали лишь что ты школьник-максималист
Фильмы 80-х /1980s/
Аноним07/09/24 Суб 21:47:04№3788934Ответ
Обсуждение фильмов самой ламповой и тёплой эпохи. Делимся впечатлениями, советуем немногочисленную годноту, кринжуем с низкосортных комедий, кекаем с неправдоподобных боевиков, кайфуем от мелодичных саундтреков и т.д.
>>3813704 >Местами переходы странные и слишком резкие По сравнению с современным монтажем - конечно, не супер, но ты слишком категоричен. Я когда смотрел "Остров головорезов" - просто охуел от рванного монтажа, аж глазам больно. А уж как он кондово делится на акты - это вообще пиздец (сначала - экшен с драчками пиратов, шикарным облетом корабля Ланджелы, потом - провисание с хождением по острову, потом - очень неровный третий акт, где провисания чередуются к масштабным экшеном; словечко "3 акта" я не люблю, но этот фильм буквально на них поделен, прям видишь все это разделение. >Сцены пизделовок конечно мдее, прямо видно как арни по воздуху ручками машет Они сделаны на уровне, только в середине 00-х стали снимать драчки лучше, а про современность, когда есть компьютерная графика, я даже не говорю. Буквально день назад смотрел "Опасные связи", там Вальмонта-Малковича убивают шпагой, и он держит ее под мышкой, хотя это пытались скрыть чередованием кадров. Сам поединок был интересно поставлен, с "реализмом", но что было в те времена, то было. А вот в "Конане" я таких штук грубых не заметил особо, если не знать, что урод при массакре на хуйню давит, чтобы кровь из горла пошла, или сцена-монтаж с отрубанием головы на оргии. Это вообще очень сложно снимать, помню "Бухту Доусона" по ОРТ, там короче в сюжете троллили клише из разных фильмов, и там по сюжету пацаны снимали ужастик, никак не могли реалистично снять момент, как морская тварь отрубает голову у бабы (переход от визжащей актрисы к кукле). >>3789048 Тулса Дум в "Конане-Варваре" - это Мартин Лютер Кинг, который поднимает антигосударственное движение хиппи. Одновременно он - фашист, потому что на него работают нордические рыцари, сцена с набегом, их шлемы - чуть ли не киноцитата из "Александра Невского", даже Поледурис писал музыку в духе Прокофьева. Конечно, это оскорбительно для негров, которые в реальности, а не в фильме, были рабами, но актеры - это отдельный класс. Богема, им похуй на народ. У нас множество российских актеров снималось в "Катыни" и "Варшавской битве", и в "Огнем и мечом". Ступка с Джигурдой снимались еще и в "Молитве за гетмана Мазепу", отвратительном обсере нашей истории и лично Петра 1. Ебанные интеллигенты - вот они кто.
>>3789042 Честно говоря, и "Конан-варвар", и в особенности "Властелин колец" - это реакционные фильмы. Они отличные как фильмы, хорошее зрелище, хороший дух приключения и сражения, но что они проповедывают? "Конан-варвар" - это американская реакция на коммунизм, который смешали с антивоенным движением, хиппи-наркоманами, движением Мартина Лютера Кинга за человеческие права (он был не только за негров, он был и за бедняков, своим появлением он останавливал толпы возмущенных негров от погромов, его можно назвать не негритянским, а христианским деятелем, что удивительно для расы, угнетаемой рабством, тем более, что в Кинге на вид нет и капли белой крови - типичный Западноафриканский негр). Фильм "Властелин колец" пошел дальше. Там орочья орда приобрела черты многонациональной орды. Там есть и гоблины/орки тараканы из Мории, негры-урукхаи от владений Ортханка, все остальные - какие-то пятнистые, бело-черные, и даже вроде белый (на самом деле - альбинос) уродливый орк Моргук или как его там (который похож на жертву сифилиса) выглядит как негр альбинос. У него слишком широкий нос - это тоже было темой записать в негры, а не только - нанизать волосы на карандаш, и посмотреть - выпадет он, или останется в жестких рассовых негритянских волосах, какого бы цвета они не были, и какой бы кожей не обладал их владелец.
Самый ожидаемый кинокомикс 2025 для вас?
Аноним26/12/24 Чтв 19:23:12№3859753Ответ