Раздел для тредов о видеоиграх, игровой культуре и новостей игрового мира. Официальные и постоянные треды о конкретных играх в /vg/ | Конференция доски в Телеграме - @vg_2ch
>>9308250 (OP) Разрабы новой гта так и думают Уже в 5ке копы за любой пук сразу узнавали и бесконечно спамились тебе на голову чтоб наказать, спрятаться нельзя, перестрелять даже на пару минут всех нельзя ведь игрока нужно научить что стрелять ни в копов ни в людей нельзя, поэтому игрока за такое поведение наказывают делая игру скучнее
в 6ке вангую будет еще хуже, убьешь непися тебя если убьют копы то ты не в больнице спавнишься а садишься в тюрьму и смотришь непропускаемые катсцены где психолог (черная толстая негритянка) во время НЕСКИПАЕМОЙ катсцены 10 минут объясняет персонажу(по факту игроку) что так делать нельзя и так какждый раз, так что уже на где то на 5ое попадание в тюрьму и лекции про убивать плохо игроки перестанут стрелять в неписей
Ну что же вы. Вышел последний сезон у отряда. В конце оказалось, что все герои которых убили были к
Аноним16/01/25 Чтв 22:36:02№9319754Ответ
Ну что же вы. Вышел последний сезон у отряда. В конце оказалось, что все герои которых убили были клонами. Поэтому никто не умер кроме всех братков бетмена и чудо женщины И они все пришли и отпиздили главного злодея. Бюджет настолько выделили, что не хватило денег на постановочный ролик хотя бы. И да, Харли иронично говорит игрокам "Хэппи энд, вы ведь этого хотели?". и оказывает дестроук сильнее целой лиги
>>9323389 Лишь буквами моушн не выстроишь, ибо станешь литератором, а еще хуже поэтом Ну написано будет, что у нее ее были ярко выразительные глаза. Ты лишь от на эти букфы подрочишь? Правильно, поэтому также я верю в превосходство рул34 на обычной порнухой Мне нужно было свою кумерскую сущность разоблачать, а лишь для примера
>>9323389 Беги за Путинкой, а то без тебя все разберут. Не ты ж один обывала
ЛАМПОВЫХ КВЕСТОВ НА ОСЕНЬ И ЗИМУ ТРД. Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточк
Аноним21/11/24 Чтв 19:36:29№9212707Ответ
ЛАМПОВЫХ КВЕСТОВ НА ОСЕНЬ И ЗИМУ ТРД.
Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточки, чтобы под пледиком с чайком пережидать осень и зиму. Такие, чтобы как книжечку читаешь уютную и интересную. Не уберсложные, такие как MIST, что-то более лайтовое.
Давайте поностальгируем и повспоминаем годноду!
Я запилю самые любимые, в которые готов играть снова и снова, как в первый раз. Вот прям эталон для меня!
В том же "Дракуле 3" пиздец начинается с библиотеки Ирины Бочоу.
Почему современные инди сосут даже у 16-тибиток?
Аноним18/12/24 Срд 10:45:28№9265973Ответ
Казалось бы, прошло почти 30 лет, нереальный срок для игровой индустрии, когда технологии шагнули вперёд настолько далеко, что невозможно даже в пару часов объяснить весь уровень технического прогресса и появившиеся возможности у разработчиков, прошло несколько игровых поколений, но почему до сих пор инди-разработчики настолько бездарны, что не могут превзойти шедевры 16-тибитной эпохи или хотя бы быть на одном уровне?
Где топ-даун эдвенчуры в открытом мире с комплексными данжами без ебучих маркеров по типу The Legend of Zelda: A Link to the Past?
Где уникальнейшие jrpg с уникальным визуалом и нераздражающей боевой системой, приправленные забавными короткими диалогами по типу Earthbound?(За все годы вышли только Chained Echoes. OFF, Hylics и YIIK A Postmodern RPG и они все кроме последней игры сомнительного качества).
Где драйвовые раненганы по типу Contra III: The Alien Wars?
Где проработанные экшен-платформеры по типу Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest?
Где хотя бы что-то? Почему это исключительно убогие попытки в клонирование по типу Tunic и фермы по типу Stradew Valley вперемешку с одинаковыми рогаликами и роуглайками, приправленными недометроидваниями, которые не достигли уровня Супер Метроида по большей части за исключением графической составляющей.
Ведь 30 лет назад игры тоже делали небольшими командами, но тогда у них по крайней мере были сроки, у инди-разработчиков как таковых супер сжатых сроков нету, доступ к куда большим возможностям.
Да просто ещё лучше пример, игра Rez 2001 года, где буквально однокнопочный геймплей, но за счёт уникального визуала, динамических атак врагов этот однокнопочный геймплей становится интересным и приятным. А ведь по факту игра просто обычный рельсовый шутер, где проработали визуал. И всё. Они даже ЭТО не в состоянии полноценно реализовать. Всё, на что их хватает в этом направлении - сделать убогий ранер про машинку в быдло-стиле вапорваве
Единственные примеры, когда инди-разработчики смогли выдать проекты выше 16-тибитных консолей и даже иногда выше современной игровой индустрии - это Диско Элизиум и Сифу(Возможно кто-то знает ещё пару, ну пусть напишет)
Гонки как последний оплот геймплея
Аноним11/11/24 Пнд 05:30:07№9185691Ответ
Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей. Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений. Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа. Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых. ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью. Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра. Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту. Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit. Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом. В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после. А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
>>9315495 Износ есть, вот только ботам похуй на него + механики замены шин нет, получается абсолютно ненужная и бессмысленная для игры туфта. Видимо по инерции перекочевало с моторспорта, а че с этой фигней делать разрабы так и не придумали.
>>9315534 В Forza Motorsport 4 тоже есть износ шин, но из-за длинны гонок они никогда не сотрутся даже на 2%, даже драг-шин хватает на одну гонку. Питлейн там уровня Gran Turismo 3, автомобиль встаёт у бокса и просто ждёт пока починится, без людей и анимации.
В целом этот износ шин можно было бы приладить как в Grid Autosport, там он ускоренный и расчитан на гонку с небольшим запасом, никаких питстопов, лишь один комплект. Довольно аркадно, но одна из важных механик реализована и применяется + кор аудитория гонку на 8 - 12 минут примет и не надо делать питлейн.
Почему так мало игр, которые являются по своей сути дефолтной игрой, но в качестве главного героя сл
Аноним16/12/24 Пнд 12:36:01№9262609Ответ
Почему так мало игр, которые являются по своей сути дефолтной игрой, но в качестве главного героя сладкий сисик? Не просто тян, а именно СЛАДКИЙ СИСИК И ПИСИК.
Игры в которые можно поиграть под сериал. Собственно сабж, а че сейчас есть? Игра должна быть долго
Аноним14/01/25 Втр 12:35:59№9314457Ответ
Игры в которые можно поиграть под сериал.
Собственно сабж, а че сейчас есть? Игра должна быть долгой-очень долгой игры с прохождением за 10-15 часов сразу мимо, не требовать огромной концентрации и иметь неспешный гейплей.
Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard покинул BioWare. Подразделение студии в Эдмонтоне закроют в ф
Аноним17/01/25 Птн 13:37:59№9320636Ответ
Об этом сообщают бывший сотрудник Blizzard Марк Керн и обозреватель Smash JT со ссылкой на внутреннее письмо и неназванный источник внутри компании. Официально о закрытии флагманского офиса BioWare якобы объявят в феврале.
>>9323176 >С таким марктингом и кусок дерьма сожрут База. Гта жрут причмокивая, киберкал тоже сожрали, каждый год покупают каловздутия, 4 дыряблу сожрали и тд, примеров десятки.
>>9323954 >>9323951 Не будет там таймера. Там как в диско элизиуме будет. Выполнил квест - потратил время, совершил какое-то еще побочное действие - потратил время. Мне кажется даже более казуально, чем в ДЭ, потому что там все вопросики решаются только днем, а ночью надо идти спать. В ходячем дауне спать не надо, протагонист вампир.
vtmb - очередной лжешедевр уток.
Аноним09/01/25 Чтв 16:00:39№9304680Ответ
Недавно на доске мы провели полноценный анализ игры Arcalum. Результаты были не очень приятные - он оказался переоцененным говном. Мы продолжаем идти по коричневому следу некой troika games и натыкаемся на их следующий ''шедевр'' - вампиров. Итак > боевка от ближнего боя - кал, еще и камера скачет на 3е лицо. > стрельба - кал. > нет отыгрыша - из всего богатого лора мира тьмы нам высрали новорожденного вампира, не оставив никакого выбора кроме как шестерить на князя. > статчеки - кал, стандартное дерьмо проебавшее очень годную настольную систему, которая по сути является боем, но в диалоге. Посмотрите Swansong - вот как надо. > в самом начале игры шлюха на пляже спойлерит концовку
>>9323571 Разлочил воспоминания. А именно по-ебнотому сделанные описания на мтгшных картах. Вот на третьем пике, что это означает? Когда ты будешь выкладывать карты? Когда враг? Когда кто угодно?
>>9323920 Когда любой игрок. Нет указания оппонент или you, значит для всех.
Kingdom Come 2 отменяют. Он оказался woke парашей
Аноним16/01/25 Чтв 00:11:03№9317715Ответ
Kingdom Come: Deliverance 2 не была допущена до рынка в Саудовской Аравии за наличие «аморальных гей сцен», которые разработчики из Warhorse Studios отказались удалять из игры. Изначально информация была простым слухом, распространяемым игровым сайтом vga24a, но позже ее подтвердили официально. Так же Вавра прикидывался базовичком и открыто обосрал свою репутацию за месяц до выхода игры. Игроки массово отменяют предзаказы.
Чет я угарел сегодня со стрима асмонгольда. Сидит читает форумы по ккд2 и объясняет почему еврей Вавра носит маленькую шляпу на голове и почему он жадный.
Обсуждаем игры, которые вам больше всего нравятся в этом жанре, рекомендуем, делимся игровым опытом. Особо отмечу контору Zachtronics, стабильно выпускает годноту.
>>9323488 > факторио > Проблема в том что это все не игры, а неоплачиваемая работа. Всё так. Я отработал на зоводе в факторио рабочую пятидневку и прошел игру.
Но главная проблема в том, что постоянно хочется вернуться.
>>9323488 >пик 2 Тут вообще не понятно, почему такая хуйня сделана в виде игры. Это ж суть пикрелейтед, только за хуйню на моём пике деньги платят иногда даже неплохие, хотя всё-таки не 300к/наносек, а тут тем же дрочевом занимаешься забесплатно. Короче, любишь такие головоломки - становись АСУшником.
Почему чухонцы продают свой кал без региональных цен? Какой нибудь элден ринг или кингдом cum 2 стоя
Аноним17/01/25 Птн 14:22:05№9320704Ответ
Почему чухонцы продают свой кал без региональных цен? Какой нибудь элден ринг или кингдом cum 2 стоят 18-20к тенге, а это говно продают по 30, что примерно 6к рублей, а с комиссиями так и под 7 получится. Их говно и бесплатно то мало кому нужно, а они еще и цены въебывают
>>9320704 (OP) Потому что ценник отпугивает быдло, которое б залетело и хуесосило их игры, потому что не осилило игры. Ну и они определённо стоят своих денег.
>>9323203 Не, вполне играбельная, но 9часовые заходы целую неделю это пиздец. Просто заебут как персонажи, так и зачистка данжей. 5-6 часов в самый раз, как раз успеваешь какой-то прогресс получить и думать о том что завтра делать. Как раз за полторы-две недели пройдётся.
Какой самый сложный соулс лайк?
Аноним15/01/25 Срд 16:11:23№9316985Ответ
>>9323001 Шмот с конца НГ упирается в лимит в 150 уровней и НГ+ не так решает, решают уже твоё личное понимание игры вкупе со всеми механиками и конкретные бонусы со шмоты
>>9322960 Мне нравится как сделали во второй части, темп игры в ней полностью устраивает. Подводные бои бухущих космонавтов из первой - геймплей ну очень сильно на любителя
Во что играем тред
Аноним18/01/25 Суб 06:30:21№9322348Ответ
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео Тонущий, красиво оформленный маленькими девочками >>9320810 (OP)
>>9323076 >>9323076 Какие игры? Игорь нет! Я вот хотел сралкера первого с модами навернуть, но не понел что нужно устанавливать аномалию или гамма, и поэтому просто взял и ебанул пивандэпаллы, сейчас стрэм по таркешу смотрю. Вооооот.
>>9323165 Да похуй, рейтинг уже давно ничего не значит единственное, что если ты на рекруте ты полный овощ, если у тебя 8к+, то все таки ты умеешь играть, а в остальном все перемешалось, чел с 3к может играть лучше чела с 6к.
Из-за системы 50ти и того, что аккаунт купить с любым рейтом стоит копейки уже этой разницы в рейтинге как бы и не существует, все играют примерно в одном и том же болоте, кроме супернизкого и супервысокого рейта
>>9322392 (OP) А нахуя ты хочешь стать кибербыдлом, вместо того что бы баб ебать или ты фанат там слепоты и членовредительства самому себе, мазохист или что чтобы зачем?
Объясните мне почему Стронгхолд 2 не хайпанул так как первый? Мемы и отсылки на кампанию первого стр
Аноним16/01/25 Чтв 07:30:49№9317982Ответ
Объясните мне почему Стронгхолд 2 не хайпанул так как первый? Мемы и отсылки на кампанию первого стронгхолда с волком, кабаном и крысой видел, вижу и буду видеть постоянно в то же время шедевральная вторая часть с ее интересной компанией осталась совсем незаметна
Почему? Даже в игровом сообществе ни разу за 16 лет своего пребывания в интернете не видел чтобы кто-то знал про второй стронгхолд и компанию по ней в отличии от первого который завирусился даже за пределами игрового сообщества
И еще вопрос, какого хрена в первом стронгхолде нет обычной классической стычки как в крузадерсе и двойке? Там либо ты штурмуешь либо штурмуют тебя, второго не дано
>>9323324 Ну в ремастере можно было бы сделать хотя бы?
Отложенный рендеринг был ошибкой
Аноним17/01/25 Птн 18:15:53№9321242Ответ
Все эти ТАА, FXAA, DLAA, DLSS, XeSS, FSR - все это ебаные костыли на ИЗНАЧАЛЬНО хуевую технологию, которую нвидиа торпедировала с выходом 9хх карт. Сейчас мы уже докатились до полного абсурда с этими апскейлами и интерполяцией на железе, возможности которого в тысячи раз выше выдаваемой на монитор мыльной каши из пикселей. https://youtu.be/6we0vGv6ybs?si=8ooUpe82UP57xt1E
>>9321880 Другой анон. Объясни пожалуйста, следующее 1) В видосих digital foundry говорится, что якобы для корректного функционирования taa требуется разрешение 4к, иначе семплы будут слишком малого разрешения и все будет заблюренным. Это бред? 2) Влияет ли DLSS, фреймгены и прочее на качество работы постобработки TAA?
>>9323353 Разрешение действительно имеет значение, впрочем как и для любого сглаживания, ведь чем оно выше, тем ниже потребность в сглаживании. Логично. А что до DLSS, то в его алгоритм уже встроено аж несколько разных методов TAA, которые срабатывают на различных стадиях обработки изображения, и любые другие посторонние методы параллельно работать не должны, не могут и таки не работают.