Когда мы говорим "фотоаппарат чтобы снимать много и хорошо" - то мы подразумеваем кэнон. Точка. Гаджеты для программистов, аксессуары для мамкиных модников, тоже-камеры для нитакусиков, скворечники для срущих деньгами и прочее и прочее - да, есть и такое в мире фото, но мы сейчас не об этом.
Возрожденный во всем его сияющем великолепии кэнон-тред.
Модный и молодёжный RF-баян и ставший промышленным стандартом EF-баян, объективы из конца ХХ века на сверхсовременных беззеркальных камерах (работающие лучше чем на родных тушках) и профессиональные зумы на плёночных зеркалках, ФФ и кропы, зеркалки и беззеркалки, превосходный скинтон из коробки и отточенная профессионалами за десятилетия эргономика. Всё это — ЗДЕСЬ.
>>873551 Всем вообще похуй поебать на что ты снимаешь, если им нужны фотки. Если же у тебя фотосет ради процесса, то опять же всем похуй на что ты снимаешь если камера выглядит большой и черной, или ретровсратой.
Это вопрос из серии мне заплатили чтоб я гвоздь забил, а у меня тока молоток из фикспрайса, можно ли с таким молотком брать деньги за забитие гвоздя.
>>861885 Это RFшный кiт? Ебать он плох, у меня на кропе кит будто бы даже лучше.
Короче, хочу обновиться с кенонокропа до р8, но недоступность стёкол вгоняет в уныние. Какие есть более-менее годные стёкла на EF с фокусным хотя бы 28-50? Чот мне уже кажется, что лучше z5 с китом взять, чем лезть на rf
>>873157 >МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ ЛЮБУЮ СЕМЕЙНУЮ ФОТОСЕССИЮ ЛЕЙБОВИЦ >@ >КЛИЕНТЫ ПРОСЯТ ФОТО НА ФОНЕ ПЛАСТИКОВОГО КАМИНА Нахуй мне твоя зеркалка, если я на айфон так же сфотаю?
Сегодня я хотел начать обсуждение темы камер Micro Four Thirds (MFT) и их будущего в постоянно разви
Аноним27/05/23 Суб 13:52:53№823986Ответ
Сегодня я хотел начать обсуждение темы камер Micro Four Thirds (MFT) и их будущего в постоянно развивающемся мире фотографии. Теперь, прежде чем мы углубимся, позвольте мне уточнить, что это не предназначено для критики камер MFT или тех, кто их использует. Скорее, это исследование проблем, с которыми они сталкиваются, и тенденций, которые могут повлиять на их будущую жизнеспособность.
Ограничения размера сенсора: Одним из ключевых преимуществ камер Micro Four Thirds является их компактный размер и легкий вес. Однако это преимущество достигается за счет меньшего размера сенсора. В отрасли, где все более распространенными становятся датчики большего размера, камеры MFT изо всех сил пытаются конкурировать с точки зрения динамического диапазона, производительности при слабом освещении и общего качества изображения.
Растущая конкуренция: Рынок наводнен вариантами беззеркальных камер от разных производителей, и все большую популярность набирают датчики большего формата, такие как APS-C и полнокадровые. Эти форматы обеспечивают лучшую производительность при слабом освещении, расширенный динамический диапазон и превосходное качество изображения. В результате спрос на камеры MFT может сократиться, поскольку энтузиасты и профессионалы тяготеют к этим альтернативам.
Выбор объектива и доступность: Несмотря на то, что система Micro Four Thirds может похвастаться обширной линейкой объективов, она все же уступает по сравнению с датчиками большего формата. Полнокадровые системы, например, имеют более широкий выбор объективов, включая специальные варианты для определенных жанров. Из-за ограниченного выбора объективов камеры MFT могут с трудом удовлетворять разнообразные потребности фотографов, которым нужна универсальность и высококачественная оптика.
Технологические достижения: Индустрия фотографии постоянно развивается благодаря достижениям в сенсорных технологиях, обработке изображений и системах автофокусировки. В то время как камеры MFT добились значительных успехов в этих областях, датчики большего формата часто лидируют, когда речь идет о внедрении передовых технологий. Это еще больше увеличивает разрыв между MFT и ее конкурентами, из-за чего первой становится все труднее идти в ногу с темпами инноваций.
Возможности видео: В связи с растущим спросом на высококачественный видеоконтент многие фотографы перешли на гибридную съемку. Хотя камеры MFT получили высокую оценку за свои видеовозможности, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны полнокадровых камер и даже камер APS-C, которые предлагают превосходные функции видео, такие как более высокое разрешение, лучшие характеристики при слабом освещении и более широкий динамический диапазон.
Важно отметить, что это обсуждение не означает смерть камер Micro Four Thirds. Для них всегда будет рыночная ниша, особенно для тех, кто отдает предпочтение портативности и уже вложил значительные средства в объективы MFT. Однако, учитывая текущие тенденции и достижения в отрасли, разумно поставить под сомнение их будущую актуальность для более широкой аудитории.
Давайте вести дискуссию уважительно и непредубежденно. Мне интересно услышать ваши мысли по этой теме и узнать, согласны вы или не согласны с поднятыми вопросами. Не стесняйтесь делиться своим опытом или любыми контраргументами, которые проливают свет на потенциальное будущее камер Micro Four Thirds.
>>873795 Собственно, смаз на птичках - результат того, что шумов дохуя при таком тёмном стекле, а стаб в тушке заебатый - пик 3 это широкий конец и 1/5 сек выдержки.
>>873795 Потому что схожий дизайн и светосила одинаковая (ну кроме 12шки). Ну 75ка выпадает габаритами. То вообще уникальное стекло, но имхо, сигма 56/1.4 намного лучше и ЭФР и габаритами. 150мм ЭФР это очень неудобно, если снимать портреты людей.
Стекла да, недешевые, но они и оптически все непростые вроде бы как)
Тред про все что не является фотоаппаратом или объективом. Здесь обсуждаем сумки и рюкзаки, пеликаны и чемоданы, жилетки и разгрузки Делимся годными магазинами и лайфхаками Снаряги нить иди
Существуют ли удобные рюкзаки под 1 камеру с небольшим объективом? Что-то на уровне Z5+24-70 (пример для примера) Важен удобный отсек под камеру и отсек под личные вещи.
Какие вообще есть удобные модели? Вот прям удобная и быстрая выгрузка камеры, если без уклона на личное пространство
Желательно что-бы всякие ловепро и манфротто не бросались в глаза, то есть что-то стороннее. Впрочем готов на рюкзак пару патчей прилепить закрыв логотип. Так-что не принципиально.
Есть две обычных jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал) фотографии с экспозицией "авто+4" и "авто-4" одного объекта со штатива. Какая программа и как их может объединить в одно изображение по 12-бит/канал или 16-бит/канал ?
За одно действие это невозможно? Тогда пошаговые вопросы:
0. Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно несколько изображений jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал), чтобы уменьшить шум (уменьшая чувствительность меньше возможных мыльных 50 ISO). 1. Какая программа и как может пакетно преобразовать jpeg RGB 8-бит/канал в какой-нибудь распространённый формат 12-бит/канал или 16-бит/канал ? 2. Какая программа и как может пакетно обработать полученный ранее формат, точнее в 64 раза уменьшить яркость ? 3. Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно пары изображений полученного ранее формата?
>>848332 (OP) А потом безграмотные пидарасы на дваче пишут "шо ты нам энциклопедические знания вываливаешь". Так потому что вы нихуя не знаете их: >>872818 →
HDR-слияние возможно как-то приемлимо автоматически сделать только если не было нарушено соотношение экспозиций, то есть, программа может соотнести абсолютные значения яркости с обоих картинок, чтобы выстроить широкий диапазон. Я имел неосторожность сделать лишнюю обработку в исходниках, и получил ебовые артефакты в результате, как то непонятно откуда возникающие рамки там, где исходно было просто белая стена.
>Какая программа и как может пакетно сложить попиксельно несколько изображений jpeg RGB 24 бит (8-бит/канал), чтобы уменьшить шум (уменьшая чувствительность меньше возможных мыльных 50 ISO) HDR-слияние на равках умеют делать Lightroom, Photomatix, Luminance, может ещё какие-то хуёвины, но для них нужно более-менее сырое изображение, потому что слияние изображений после глубокой обработки сродни перерисовке их нейросетью заново.
Наложение слоёв руками я делал в гимпе, я думаю в фотошопе то же самое можно сделать.
>>873453 >>после слоднния кучи ддипегов вче это тоже будет усилено >Наоборот, объединение уменьшает шумы, включая наведенные обработкой. Как повезёт.
HDR из RAW-ок снятых с брекетингом при помощи Luminance HDR: >>873478 → Наложение девяти кадров из серии, выравнивание тулзой из Hugin, потом слияние через GMIC, и пост в DarkTable — пикрил. К сожалению, Luminance HDR наебнулся при попытке выполнить простое слияние с Flat профилем.
Гхебята, может тема не та, но помогите найти место на фото. Что-то возле выборгского замка, но я все
Аноним06/01/25 Пнд 10:24:31№873183Ответ
Гхебята, может тема не та, но помогите найти место на фото. Что-то возле выборгского замка, но я всенаху облазил возле этого острова, сам найти не могу это строение. Буду благодарен. товарищ майор, не надо пожалуйста.
Всем ку. Наткнулся в ВК на одну группу, где люди постят свои фотки, а специалисты за деньги фотошопят их, как будто ты не сидишь в хрущёвке с банкой дюшеса, а выступаешь в раскошном наряде на сцене Большого театра. Сделано это явно нейросетей Поделитесь опытом, с помощью каких инструментов можно такое сотворить?
>>873019 Система на английском. Яндекс неиронично считает, что его карты нахуй сдались кому-то кроме пидорах, и пытается для англоязычного барина в транслит названий.
Тред посвященный фототехнике Fujifilm, здесь мы любим и восторгаемся компактной серией Х, Продаём почки ради покупки среднеформатной GFX 100s, а потом удивляемся почему в галерее одни фотографии котов и бомжей, вежливо просим уйти залётных сонибоев и прочих залётных маргиналов, и поясняем им по хардкору, что фотография это не только дроч на циферки и супер дорогие объективы. Попутно копаемся в говнах от Viltrox и 7artisans, настраиваем плёночные пресеты, дрочим на высокие iso, ибо ЗЕРНО, и камерный ЖИПЕГ, А так же смотрим на закат эры зеркальных фотоаппаратов, за кружечкой вкусного чая.
Это, наверное, самый полезный и крутой проект энтузиаста из Юты, который делает собственные рецепты симуляции плёнок. На сайте куча готовых рецептов, есть приложения под iOS и Android, ну и канал на ютубе.
Книжка от Дэна Бэйли с официального сайта, своего рода гайд о настройке и функциях фототехники серии X, лично мне понравилось, вполне доходчиво и кратко описывает каждую настройку камеры, и варианты настроек для разных ситуаций.
Кстати, небольшой анонс - ребята из фуджи раша постоянно проводят тестдрайвы и мк. чекайте оф группу, там обычно публикуют. ну и как я понял, представители фуджа летом и осенью собираются кататься по россии с лекциями. не только по 3-4 городам.
вот это просто два золотых сайта. мало того, что оч крутые фотки, так еще и пишут обзоры. даже на всякие китайские обьективы. полистайте, короче
Последние новости:
Fujifilm X-T50 - новый фотоаппарат в любительско-среднем сегменте. Больше, лучше, уродливей и не нужней(имхо). Крутилка для симуляций, чего блять? $1400 каво блять? Зато стаб, зато 40 мухапуксилей. Продолжаем дрочить на икстранс 3 и 26 мегапикселей.
Fujifilm GFX 100S II — среднеформатная беззеркалка с ИИ за $4999. Что-то на богатом, маркетинг - как всегда, космические инновации и вообще всё лучше. Мамкины любители циферок очень рады.
Fujifilm X100VI за $1600 - дорогой аксессуар который ещё и фотографирует, вау. Если не хочешь тратиться на лейку за миллионы денег - база. Ну ибис есть, да.
Fujifilm XF 16-50mm F2.8-4.8 R LM WR - ушла эпоха 18-55, новый китовый объектив. Темнее, резче, разрешает новый 40мегапиксельный сенсор(ну должен по-идее)
В целом такое ощущение что фуджи пытается идти по стопам слони, ну удачи, хуле. Х-Т5 - норм, Х-Т50 - провал.
>>872985 >ДД ниже, чем у донной R8 ДД — это не единственное свойство камеры. Минимальный сравнимый класс среди RF — это R6, у которой одна туша стоит столько же. Но ДД выше, да.
>можно под легкое потрескивание ниток затолкать в нагрудный карман и охуеть от того, что так можно, затем вытащить и убрать в сумку, ибо полукилограммовый кирпич 5см шириной в кармане носить станет только Вассерман Не то, чтобы я стал носить его в нагрудном кармане рубашки, но в карманы оно вмещается. В отличие от многих кропов. Ну вот для тебя 220 граммов вес смартфона — это дохуя или нет? А, тем не менее, это не радикально меньше, чем 530 граммов вес фуджа.
>мыльный и с ХА >40мп чистого мыла, можно цифрозумировать хоть до 600мм, никто разницы не заметит Я навёлся на текст и попробовал сравнить четкость по тексту выше центра. На низком ISO, естественно. X-H2S (26 МП) < Sony a9 III (25 МП) = Fuji X-H2 (40 МП) = Fuji X100 V (40 МП) <<< a7R V (60 МП). Справедливости ради, у a9 III очень сильный чёткий объектив, но слабая матрица создаёт байер-артефакты, потому у неё не просто мыло, а разноцветное мыло, даже хуже хроматики X100. Есть ли у X100 40 МП разрешения? Нет. Я давал объективу оценку 20-25 МП чёткости (MTF50, не путать с разрешением), под это дело нужно где-то в полтора раза жирнее матрицу, то есть 30-35 МП, чтобы эту чёткость не проебать при оцифровке. Для справки — у айфона на основной камере 6-7 МП чёткости.
>>По X-H2S вообще никаких проблем не вижу, у него картинка оч похожая на a9 III. >Угадаешь, где что? Подозреваю, что слева a9, справа X-H2S, но картинки очень похожие, прямо самую капелюшечку правая лучше. Я смотрел равки на очень высоких ISO, там X-H2S показывал хуже картинку.
>>872992 >Подозреваю, что слева a9, справа X-H2S, но картинки очень похожие, прямо самую капелюшечку правая лучше. Ну ты почти угадал. Мыло справа - действительно фудж, а слева - R8.
Тут есть фотографы на мобильный? 1) на какой телефон снимаете? 2) снимаете ли ещё на проф.технику? 3) где находите моделей, которые согласны сняться на смартфон? 4) работаете ли в студиях? администраторы не смотрят косо? 5) какие советы можете дать? в целом было бы интересно увидеть какой-нибудь FAQ, т.к. устройства уже позволяют получить хорошую картинку, а информации мало даже на ютубе
>>841475 (OP) > Тут есть фотографы на мобильный? Есть > 1) на какой телефон снимаете? Xperia XZ1 Compact,Z5 Compact и ещё пачка хперий Так же снимал на самсунги и ойфоны > 2) снимаете ли ещё на проф.технику? Плёночные Ломо ЛК-А и Зенит 122+Helios 44-5 Цифровые Nikon D3100 Ну и пачка мыльниц > 3) где находите моделей, которые согласны сняться на смартфон? Челопеков кроме своих знакомых-друзей не щёлкаю,да и то если оные попросят сфоткать > 4) работаете ли в студиях? администраторы не смотрят косо? Если посчитать метро студией,то да :) ТБшники/начстанции порой докапываются мол "на кой хрен фоткаем поезда" > 5) какие советы можете дать? Послать авторежим в пешее эротическое и снимать на ручку только А так не не гнаться за 100500мп в камере смарта Ну и рассматривать мобилы с выделенной под камеру кнопкой(те же Sony как пример)
Я начал фотографировать относительно недавно, месяца два около того, бюджетка canon1100dd. Хочется узнать мнение шарящих или не очень людей, может советы какие то. Заранее спасибо
1. Тред нюфажных вопросов для тебя не достаточно пидорский? 2. Освой что такое треугольник экспозиции 3. Освой что такое баланс белого и как им управлять в камере. 4. Освой обработку на посте, для коррекции экспозиции и баланса белого в случае их проеба.
Сможешь это будешь снимать лучше чем 90% местных обитателей.
сап анон, есть какой то кратенький гайд как в фотошопе чб негатив в позитив перекинуть, а то на ютуб
Аноним24/12/24 Втр 23:22:49№872561Ответ
сап анон, есть какой то кратенький гайд как в фотошопе чб негатив в позитив перекинуть, а то на ютубе и на первой странице браузера нихуя нету пикрандом
>>872561 (OP) Возьмись мышкой за правый конец тоновой кривой и опусти её вниз до упора, затем возьмись мышью за левый конец тоновой кривой, и подними до упора. Вот тебе негатив в позитив превратился.
Стесняешься спросить чем отличается фокусное от фокального, что лучше - фикс 1.4 или вспышка, существует ли "колорсайенс" или это выдумки гуманитариев, и как собрать штатив так чтобы он не складывался?
Не будь бакой, и не создавай отдельный тред. Вот этот тред - специально для тебя. И помни - никто не родился с умением снимать, все проходили период ньюфажных вопросов - это норма.
Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета - все это здесь!