>>1981503 Слоняюсь неспешно по диким незаселённым прериям и горам, например севернее Кватча у края карты. Там так красиво, что дух захватывает порой. Можно ещё орчиху из Лейавина с собой таскать, которая в замке просит помочь бить каких-то уродцев, она становится спутником, но её квест выполнять не обязательно, я всегда таскаю её с собой в походы, с ней как-то оживлённей.
про скрипт на ограничение роста скиллов
Аноним07:59:38 Тирдас, 5-й Заката солнца№19815477
(я хз как правильно отвечать после переката) 1) насчет продуманности - выглядит убедительно (только лично мне такое бы не понадобилось, напоминает "дайте мод запрещающий фасттревел"); 2) называть неэффективным редко срабатывающий квест-скрипт и предпочитать скрипт на пц, дёргающий КАЖДЫЙ ФРЕЙМ - спорно.. (скажешь, menumode не так отжирает от собственно игры - мне попадались моды, где курсор в инвентори прыгал рывками, не давая попасть по нужному);
Есть ли какие-либо иные моды на продвинутых спутников кроме Вильи?
Аноним10:39:07 Тирдас, 5-й Заката солнца№198156210
>>1981560 Вилья - единственная в своём роде. Фергус ещё есть, но это мужик, если так важно ¯\_(ツ)_/¯
Аноним10:42:12 Тирдас, 5-й Заката солнца№198156311
>>1981560 >>1981562 А, забыл упомянуть ещё квестовый мод Dremora companion
Аноним18:01:53 Тирдас, 5-й Заката солнца№198162212
>>1981547 >напоминает "дайте мод запрещающий фасттревел" Фаст тревел это просто экономия времени игрока, никак не влияющая на геймплей. В его запрещении нет никакого смысла, кому не нравится просто не будет его использовать.
А вот условному колдовству ты не запретишь прокачиваться - либо полностью отказываешься от всей школы магии либо твой орк с топором станет мастером рано или поздно. Остановиться где-то посередине не выйдет.
Ну и в целом возможность получить всё не жертвуя ничем не очень стыкуется с понятием "ролевая система".
>дёргающий КАЖДЫЙ ФРЕЙМ Ну каждый фрейм там проверяется только значение переменной-флажка. Все расчеты производятся однократно в первый фрейм по факту перехода в режим меню. Меня больше смущают возможные проблемы совместимости с другими модами, так как напрямую на ГГ можно нацепить только один скрипт.
Я попробую переделать на квестовый скрипт, но мне надо контролировать 21 навык + кое что сверху, как бы это не вызвало микрофризы каждые N секунд.
В идеале это должно быть однократное срабатывание скрипта по факту наступления определенного события, но, похоже, скриптовый язык TES и вся система в целом слишком примитивны. Циклические проверки "а не произошло ли событие Х?" это в любом случае костыль.
Аноним18:22:32 Тирдас, 5-й Заката солнца№198162613
У вас бывало что бафф сапогов крестоносца с милостью лесов переставало работать? Животные агрятся всё равно.
Аноним19:53:38 Тирдас, 5-й Заката солнца№198164114
>>1981622 В случае с магией можно просто не учить новые заклинания. Будешь мастером одного заклинания. И это реалистично. Вроде как есть программисты, а есть просто те, кто знает как решать одну, как правило, самую задравшую, проблему с компом. Ну или Тодд, который продает одну и ту же игру уж второй десяток лет.
Аноним20:21:03 Тирдас, 5-й Заката солнца№198164515
>>1981641 А с клинками или торговлей как? Не махать и не торговать? Не, это не дело. Все равно придешь к мастеру на все руки.
Аноним21:10:42 Тирдас, 5-й Заката солнца№198165316
>>1981547 Ещё вариант: в настройках геймплея снизить на минимум скорость прокачки второстепенных навыков, буквально одну циферку поменять. fMinorSkill кажись
Аноним21:19:00 Тирдас, 5-й Заката солнца№198165517
>>1981653 Уточнил: Параметр fSkillMinorUse (Gameplay -> Settings) надо поднять, чем выше - тем медленнее будут прокачиваться второстепенные навыки.
Аноним21:32:21 Тирдас, 5-й Заката солнца№198165718
Аноним02:31:26 Миддас, 6-й Заката солнца№198167219
Аноним03:11:31 Миддас, 6-й Заката солнца№198167320
Искал тесты енб с памятью, а получил какую-то йобу. Ваниллы эффекты >>1979847 → и партиклы света >>1979844 →>>1980352 → показали свой возможный максимум. QTP, Real Lights и Liger ENB, отныне база сборки.
Аноним03:40:25 Миддас, 6-й Заката солнца№198167421
>>1981533 Поставь мод на брак от allexa и бери с собой кого хочешь. Еще и нормальный домик непися получишь. Теперь это база: Достойного компаньона с тп и возможностью выбирать ему весь шмот + достойный дом + еда, совместный бюджет, бизнес магазина и торговли. Нарисовался весомый повод дропнуть в корзину всё длс убожество на дома (любой графский замок города с графиней в женах обоссывает боевой рог, а любой дом непися в городах обоссывает убогие халупы, выставленные на продажу игроку, шах и мат).
Аноним07:00:08 Миддас, 6-й Заката солнца№198168022
Пак оживить окружение, если надоело однообразие ландскейпинга и копипаст фортов. Всякое васянское UL убожество даже не рассматриваем, забудьте об этом проекте сразу.
Better Forts https://tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/12495-better-forts Воскрешает форты до заброшенных и полузаброшенных. К некоторым вернется стража. Удваивает эффект имперского присутствия. Меньше того уныния, что было в оригинале сломанных все как один помоек с воротами.
Francescos Creatures and Items https://tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/globalnie-plagini/francesco/3474-francescos-leveled-creatures-items-mod Тру оверхол ванильного баланса и левелинга. Ставим версию "01 SI + Combat Tweaks" + все аддоны из папки "08 Optional Extras SI". Это гораздо проще и лучше, чем Ascension мод, который лезет в скиллы и магию. Extras хорошо обновит население, добавит стражников, редких искателей и прочих рйнджеров. А если васянство не отталкивает, то у Францеско есть аддоны 03 Items и 04 Creatures на новые предметы/шмотки и разнообразных новых существ. Это удобно тем, что все они опциональны и поддерживают совместное использование, а ведь такое больше нигде не встретишь.
Bigger Trees Vanilla 200% https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49152 Массивные атмосферные деревья. Меняют всю картину сразу же. Это имеет смысл ставить всем подряд, даже если модов нет вообще.
Аноним10:42:14 Миддас, 6-й Заката солнца№198168723
В обливион засунули целый Скайрим, но, блять, кусочек Морровинда на основной карте запилить за 18 лет не смогли (есть полтора данжа в UL и мод на двемерские руины, но это всё, городов нет).
Аноним12:52:52 Миддас, 6-й Заката солнца№198169424
Реквестирую мод на лица нпс, который не OCO
Аноним19:25:58 Миддас, 6-й Заката солнца№198174125
>>1981687 И не надо. У нас тут классическое фэнтезийное кино с мечами и магией, а не ренессанс данжи и грибы небоскрёб. >В обливион засунули целый Скайрим Естественно засунули, потому что провинция ская это такое же классическое фентези, только холодное. 3а 30 лет в этом плане игродев не поменялся. В условиях реалиев гораздо бытрее и проще запилить понятную человеку картинку, чем какой-нибудь стим панк. Никто за это даже браться не будет, всполне очевидные причины.
Аноним21:28:02 Миддас, 6-й Заката солнца№198174726
>>1981741 До шизонаркомана Киркбрайда Морровинд был таким же стандартно-DnDшным.
>>1981741 >И не надо. У нас тут классическое фэнтезийное кино с мечами и магией, а не ренессанс данжи и грибы небоскрёб. Действительно, Моррошинд это же совсем другая вселенная, оказывается. >потому что провинция ская это такое же классическое фентези, только холодное. Вот же Тодд пидарас, запихнул какой-то Солстейм с грибами и жуками в мой дженерик фентези, пиздец!
>>1981783 Скажи своему оригинальному, лол, что загадочным образом после такого - они вернули, шах и мат, обратно классическое фэнтези. Дважды? Пук среньк? Шах и мат?Даже стыдно за тебя стало. Написал excited ты, а краснею за тебя я 🤭🤭🤭.
>>1981788 Солтсхейм максимально трешовый кал, ещё и какое-то время казался анлорным в те времена состояния серии, что кстати справедливо было послано нахер. Ну ты вспомнил. Давай ещё про острова вспомни )). Быдло, которых ты приписал, помнится мне, со времён решила называли этот шизоаддон частичкой морры, как же ты такое мог упустить, ай ай
Блядь, господа, вот без шуток - полдня ебался с генерацией лодов. После поста этого >>1981680 уважаемого господина (как раз после колоссального перерыва в тесах) решил вернуться в облыч, накатил деревья, они пиздатые - но лоды-то от старых деревьев... Короче, держите прохладную. Или как же таки сгенерить лоды, пользуясь МО и при этом не обосрав штаны.
Кароче. Понакатывал я разное модуту, не понравилось мне, что лоды ванильные не совпадают с тем, что есть по факту - и решил прибегнуть к черной магии. Сразу скажу, tes4lodgen - ебучая ссанина и залупа, потому что генерит лод БУКВАЛЬНО для каждого камушка, даже самого мизерного. Это вызывает очень много подвисаний при загрузке. А дальше началась веселуха: я же умный, я же сидел в скуримотреде и научился пользоваться МО. МО пиздат, но любые лодогенерилки в простом виде не воспринимает совсем. Знаете, как я решил проблему? Тут начинается хихоз: СУКА БЛЯДЬ СКОПИРОВАЛ БУКВАЛЬНО ВСЮ ВАНИЛЬНУЮ ОБЛУ КАК МОД В МО И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО. Сам бы хуй догадался, какой-то рандомный пост какого-то рандомного чела на нексусовом форуме в уже удалённом треде (блядь, спасибо тебе, Яндекс, за сохранение кэша) подсказал.
Дальше - лучше. Кароч, всякие оптимизированные меши и прочую excited чисто для генерации лодов лучше вырубать. В гайдах указано, что они ни на что не повлияют, если с ними загрузиться? Так вот, ПИЗДЁЖ СУКА. Как вам такое: кок в конюшню Имперского Города ICChestnutHandyStables, я уже даже заучил, блядь, выход из неё - и хобана, мы в 50 метрах под водой? Вкусно? Короче, залупу для помощи в генерации лодов с оптимизированными мешами вырубайте.
А теперь самый главный нюанс. Какого блядского члена шапка это всё не учитывает? Пытаясь действовать по ней, я запорол сборку. Во второй раз я уже прочёл предыдущий тред и там всё было заебись, но вопрос с лодами даже так не был учён. Даже с учётом упоминания того мода на увеличенные деревья (он пиздат, бесспорно, но без лодов выглядит странно).
>>1981741 >У нас тут классическое фэнтезийное кино с мечами и магией Интересно, почему Обла считается классическим фентези, если от нее сандалпанком веет за версту. Я еще когда она только вышла, на фоне горячего тогда Властелина Колец, это явно почувствовал.
>>1981818 >Морробливион Это лишь Вварденфелл. Нужного мне региона (юго-запад провинции, который охватывается на ванильной карте обливиона) нет. >Тамриэль Ребилт Они вроде бы как раз этот регион там и не доделали. Тем более мне не нужен весь Морровинд целиком. >Забытый сад и бета ба Это не на одном пространстве с Сиродиилом. >>1981822 До Киркбрайда Сиродиил был обычной фэнтезийной империей с лыцарями, замками и прицнессами.
>>1981831 >Это лишь Вварденфелл Это кусочек Морровинда на основной карте. >но, блять, кусочек Морровинда на основной карте запилить за 18 лет не смогли Соотвествует запросу >юго-запад провинции, который охватывается на ванильной карте обливиона Была попытка Tamriel Rebuilt на карту обливиона перенести. Он просто по масштабу не проходит и распидорашивает нахуй всю карту. Морробливион ещё как-то переносится, но TR нет.
>>1981833 >Соответствует Я не уточнил. Мне нужен именно тот кусочек, который охватывается ванильной картой. Есть моды на все провинции с этой карты. Кроме Морровинда.
Земли, где происходит Морробливион лежат за пределами этой карты.
>>1981856 Решение простое. Сделать его ограниченным, а не бесконечным. Пусть он открывает почти все замки, но с ограниченным числом попыток. Так было в во второй и третьей части и это работало нормально.
>>1981861 Но ведь во 2 и 3 части успешность взлома зависела от навыка, а в обле можно и с 5 очками все ломать. Тут нужен немного другой прикол придумать
>>1981862 >Тут нужен немного другой прикол придумать Не нужно. Уже имеется обоснование в лоре, что даэдрические артефакты капризные и покидают своего владельца когда захотят.
>>1981861 >Сделать его ограниченным, а не бесконечным. Это помножит на ноль ценность ключа уравняв его с пачкой отмычек.
>>1981865 >Уже имеется обоснование в лоре, что даэдрические артефакты капризные и покидают своего владельца когда захотят. Тогда покидать владельца должны и все остальные артефакты.
Может сделать для квеста две награды и выдавать ключ не всем подряд, а, скажем, только тем кто имеет навык взлома в основных навыках?
>>1981867 Этот лор тянется с даггерфола и арены, т.к. там артефакт при потере прочности развоплощался, с морровинда это служит чисто для оправдания перехода артефакта из игры в игру, т.к. каждый порядочный игрок будет хранить все арты у себя под замком.
>Это помножит на ноль ценность ключа Нет, это называется баланс. По сути этот артефакт убирает целую механику.
>>1981867 >Тогда покидать владельца должны и все остальные артефакты Так они и покидали в первых двух частях. В остальных это просто не реализовали, когда упрощали игру для обывателя. Я помню в морровинде сделали даже регенерацию зарядов в зачарованных предметах, но затем поняли что перестарались с упрощением и убрали это в следующих частях
>>1981874 >просто поставить гог версию и не парится Не то чтобы парюсь, просто интересно. Как не зайду, Обла и еще Скайрим что-то обновляют. Гог не буду ставить, потому что мне нравится часики считать, потом по этой статистике бывает неплохие игрушки Стим подсказывает.
>>1981876 Все в порядке с механикой, щупать стопоры намного приятнее и аутентичнее чем поворачивать замок влево-вправо. Никогда не лутаю ключи если замок можно вскрыть отмычкой.
А вы что, всё ещё не поставили мод на большие деревья? По факту, от него выхлопа в плане впечатлений больше, чем от любой васянской переделки местности.
>>1981881 Ну дак кушай свою серую готику с лесенками, а я спасибо наелся (оп-пик как раз мой, сделан был до енб и махинаций сглаживания) и залипаю в >>1981673 fx годноту с ssao, dof, hdr и smaa лол. А то что у тебя вырвиглазом названо, так это colorful пресет просто называется. Он кстати может помочь на тв с недостатком сочности, если играть то на мониторе, то на тв.
>>1981884 Ему кажется патч совместимости OCOv2 нужен, я даже не замечал. А на лице это рендерная краснинка, та самая, тут конечно не в теме, но культисты билда 2218 вам бы за её архиважность пояснили, ЛОЛ.
>>1981906 ENBoost и FXAA или SMAA либы будут эффективнее, ещё и оптимизации от вылетов завезут. Boost в отличие от Series картинку не меняет и лишь добавляет эффективную и временем проверенную оптимизацию работы с памятью 32 битным тяжёлым играм. Список игр крайне мал, но обла есть. Сам по себе Boost позволяет тянуть сторонние и именно с этим можно подсунуть ему либу на любой AA метод. Это крайне полезно даже тем, у кого модов нет вообще, а у кого есть - дак вдвойне. А у кого графические моды - вообще втройне. Меня очень удивляет что ни тред ни шапка вообще об этом не знают. В свое время это было так же востребовано в скае до появления SE64 издания.
>>1981916 Меня, в свою очередь, удивило, что в шапке вообще практически ничего про лоды и приколы, связанные с ними, нет. Недавно очень сильно возился, буквально просидев полдня в попытках подружить генерилку лодов ландшафта и MO, а после этого мучался с подбором генератора лодов для объектов. Там чуть ли не на целую статью внутри шапки тянет, а не просто на пару строчек. Как минимум вот про slowLODGen https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/54553 уж точно стоит упомянуть, ибо в каких-либо гайдах он не фигурирует вообще, вместе с этим отрабатывая на порядок лучше, чем старый TES4LODGen.
Про подгрузку другой либы в ЕНБ спасибо, тоже интересно, поставил и вроде всё хорошо. Я сейчас хотел +- ванильную по геймплею пошевелить, поставив лишь некоторый графоний по мелочам да мир слегка оживив/приукрасив, не хотелось лишний раз в конфиги вчитываться и думать над чем-то. Это потом уже, когда буду сборку на 200+ еспшников собирать, и попердолиться можно, а пока лайтового охота. Ну, без учёта моего ЭКСПИРИЕНСА с лодами выше по треду, кек.
Хуле все так сложно? Патч на игру, патч на длц, патч на анус, фикс на движок, фикс на память, фикс на фикс блять, какие-то сторонные программы и библиотеки... И это только чтобы саму игру запустить и чтобы она стабильно работала. ПОЧЕМУ ТОДД НЕ МОЖЕТ ПРОСТО ВЗЯТЬ И СОБРАТЬ ВСЕ В ОДИН ИНСТАЛЛЯТОР? ГОРИТ. ПРОСТО ВОЗЬМИ И СОБЕРИ. Чтобы потом это можно было модами обмазывать.
Вот ссылка на настроенный ENBoost со сглаживанием (FXAA) для Oblivion с HDR. FXAA это низкое качество сглаживания, можете подтянуть что получше SMAA или тд. FXAA в приоритете из-за высокой производительности на любом корыте.
Если VRAM вашей видео от 4гб или больше, то строчку VideoMemorySizeMb оставьте как есть, 2048, этого хватит. А если у вас VRAM даже меньше 4гб, то поставьте ровно половину от вашего значения.
Положить это всё рядом с Oblivion.exe. Теперь у вас и вылеты сократятся и сглаживание хоть какое-то на HDR будет.
>>1981926 Там еще опциональный фпс лимитер, если ПУ видеокарты для вас это слишком сложна, а при этом моник больше 60гц и нужно с этим что-то делать. Обла привязана к играбельности только на 60, поэтому это может быть важно, если лень куда-то лезть.
>>1981925 Ты ещё попроси его упрощённые лод-модельки для фортов, руин и его же родненькой длцшной васянской фростокряги сделать. А на всякий случай перед этим Скайрим купи. Снова.
>>1981932 >Накатил неофициальные патчи А зачем? Там же большая часть - это исправление английских опечаток. Неудивительно, что у тебя поменялся на английский, в этом же и вся суть. Возьми GFM и все.
Как же бесит тема сженных святилищ, сценаристам нужно было обязательно острым пройтись и оставить перманентно. Хочу такой же Кватч Ребилд, только для всего остального, что порушили на территории игры. Спорная херня с точки зрения гейм дизайна вечного горения и полного бездействия населения. Им восстановить это как пальцами щелкнуть, столько нелегальных рабов с других провинций, лол.
>>1981943 Вообще платят гроши, но там и работа лёгкая, и вполне органично в игру заходят. По сути, подойдёт либо если ты бомж и не хочешь абьюзить, либо если ты играешь с модами на еду-сон-питьё. У меня весь better cities стоит целиком, пока что вполне неплохо ощущается.
Но это я, кстати, до междугородних доставок ещё не добирался, пока просто шарюсь по округе и фигнёй страдаю.
Чому в стиме такие парашные сборки, но в комментах их хвалят? Поставил 2 сборки от НАШИХ и поиграл неделю в каждую. Одна сборка просто вообще ничего не меняет хотя в описании дохуя чего. И автолевелинг сглаживает и награды интересные в конце, а не мотыга. Вторая сборка привносит много нового, но невероятно уебанская в плане населения мира. Тупо на одном петачке могут стоят по 10 тел. В алейдских руинах вообще 30 минотавров было.
Как создать свою сборку и не проебаться? Хочу накатить на отключение автолевелинга, новых шмоточек, понравился мод на опыт, а не навыки.
>>1981962 Да это просто самый люто выкрученный из них. Его вин скорее в интерьерах и эффектах. Магию стало даже ванильной наблюдать приятно, а интерьерные костры с Real Lights превращают картинку вообще в пушку, как и геймплей в данжах.
У всех такой дроч на осо, но никто так и не убрал эти ебучие веснушки и красную помаду у абсолютно всех жинок. Обидно, однако! Придётся снова навернуть картошки
>>1982000 Ну, с одной стороны, вроде бы и васянка, ибо технически этим и является (буквально сборка модов). С другой, некоторые отдельные части этой сборки вполне неплохи - в частности, вырезанные куски Имперского Города, тот же тоннель в ванили тупо телепорт - да и в целом города оно неплохо оживляет. Ванильные, как по мне, в этом плане всё же пустоваты - за исключением того же ИГ, на улицах вообще нихуя нет. Это простительно какому-нибудь ЕСО, где дохуя васянов по дейликам на конях прыгают, но в случае с облой лично мне как-то прям вообще не заходило. Не чувствуется сам город как концепт, хз.
>>1981680 >04 Creatures Получается что это даже не новое, а 550 изменнных старых. Попробовать накатить его, что ли. Реально заебало, в игре буквально полтора кричера, одни волки да минотавры. Крайне скудная живность в игре.
>>1982005 >Крайне скудная живность в игре Это да. Особенно обидно что в игре меньше разнообразия даэдра чем в Морровинде, хотя игра называется Oblivion.
>>1982008 >меньше разнообразия даэдра Но это не так. Нет той синеватой гарпии, но есть зивилаи и паучиха. Алчущий и золотой святой на Дрожащих островах.
>>1982010 >Но это не так Это так. В морровинде были дреморы, алчущие, золотые святые, скампы, кланфиры, огримы, крылатые сумраки, атронахи(огненные, морозные, электрические) В обливионе в уровневых списках встречаются только дреморы, скампы, кланфиры, атронахи(огненные, морозные, электрические), зивилаи и даэдра-пауки. И это несмотря на то что есть рыцари порядка, аврорианцы, алчущие, золотые святые, темные соблазнители в DLC. То в игру этот контент просто не интегрирован.
Например по лору золотые святые служат Меридии, а темные соблазнители Дагону. У Дагона была даже любовница из темных соблазнителей.
>>1982011 И это я ещё даэдротов не упомянул. Вообще вспоминая Мехрунеса Дагона, которому просто не сделали анимацию ходьбы, то возникает такое чувство что игра просто недоделана. Вроде контент люди сделали, а вот использовать его забыли.
Например в игре есть нарисованные уникальные иконки для заклинаний которые даются по майквесту в СИ. Включая для призыва Хаскилла и так далее. Но эти иконки просто никогда не используются.
>>1982011 Минус огримы и сумраки, плюс зивилаи и пауки. Где тут меньше то? То что алчущие и золотые святые обитают на Дрожащих Островах роли не играет.
>>1982015 Я да, ты нет. Оба списка одинаковой длины и различаются всего по двум позициям. Если докинуть темных соблазнителей или как их там то в Обле даже больше выходит.
>>1982018 >Если докинуть темных соблазнителей Докинуть можно все что угодно. Толку то? В уровневых списках их все равно нет. Ресурсы есть, а в игре встречаются только в зонах квестов. Хотя игра и называется обливион. Разрабы могли хоть в уровневые списки их добавить. Беседка как обычно в своем репертуаре. В морровинд игра хотябы была поделена на отдельные зоны, где мобы за пределами зон фактически не встречались. А вот в обливионе с его автолевелингом это сильно режет глаза.
>>1982020 В мв вообще не казалось скудным наполнение, это самое важное. А если таковое ощущение рождает в следующей части у этого же игрока, вплоть до полного уныния, то это уже проблема гейм дизайна. Числа не столько играют роль, сколько реализация и востребованое использование своих же ресурсов. Нет никого, одни блять жалкие волки, пумки, минотавры. Где-то в жопе иногда огры (с угли моделями и нелепыми всратыми анимациями). Скудность пиздец, в тертьем варкарфте, лол, кричеров и то больше, кабаны овцы стервятники можно очень долго перечислять, а это всего лишь стратегия. Проработанность облы в кричерах очень хуёвейшая.
>>1982012 >Например в игре есть нарисованные уникальные иконки для заклинаний которые даются по майквесту в СИ Или тот же Сатч, который почему-то вырезали, но оставили плоский ландшафт.
>>1982021 >Об уровневых списках Пчел, игра называется обливион. Когда у тебя в планах обливиона, где по сути проходит основная часть игры такое вот, это просто отстой.
>>1982038 А ты смотрел эти ранги? Я просто глянул. Простой пример: ранга валкиназ не существует в игре. Дреморы, которые называются валкиназами по факту на ранг ниже, они маркиназы. >There is no 'Valkynaz' rank in the in-game Dremora faction; Dremora Valkynaz are actually assigned to the Markynaz rank. Most Dremora in the actual in-game faction are one rank lower than their name would indicate. https://en.uesp.net/wiki/Oblivion:Dremora У женщин дремора нет озвучки. Из-за этого у них не работает приветсвие. У дремор нет диалогов для убеждения. Беседка как обычно короче.
>>1982043 А самый смак ниже >The Dremora Markynaz and Valkynaz Mages met during Defense of Bruma possesses the regular Dremora leveled spell list rather than the Dremora mage list, which includes a major Mysticism spell. However, due their Dremora Mage, they do not have Mysticism as a major skill. As a result of this and the NPC skill leveling mechanism, they are only able to cast up to Apprentice-level spells, even at very high player levels. >The Dremora Hatred Keeper in Random Oblivion World 2 does not have a bow despite carrying arrows and being of the Dremora Archer class. Due to this class it also does not have Blade as a major skill despite potentially wielding a blade weapon. It is presumed this is a listing error. >The Great Gate Sigil Keeper has something of a mismatch between its skills and spells. Due to its Dremora class it does not have Conjuration as a major skill. Due to this and the NPC skill leveling mechanism, it is only able to cast Novice-level spells, even at higher levels. Since all spells in the Summon leveled list are at least Apprentice-level, it can never cast any. >The Dremora Scouts and the Dremora Sigil Keeper encountered during Breaking the Siege of Kvatch and the Dremora Kynval in the temple attack during Light the Dragonfires do not drop Daedra hearts upon death.
>>1981680 >Legion-occupied Forts Слегка погорячился. Выглядит несуразно, в неадекватном кол-ве, без чувства меры и какого-либо смысла. Это нельзя назвать даже проработкой, так как проработка бессмысленной для игрока подземной территории это бесполезная чушь, ведь кто будет ходить из наземной в закрытую локу чтоб ничего ради там вкушать атмосферу бесполезных для игрока неписей. Игрок этого всего просто никогда не будет видеть. Форты нужно было делать наземными, а не подземными, как это сделали в Better Forts, тогда и можно было бы навзвать это уместной проработкой, которую игрок хотя бы мог краем глаза иногда наблюдать где-то рядом с этими фортами проскочив, ну или в лодах. Лучше замените этот мод вот этим https://tesall.club/files/modi-dlya-oblivion/lokatsii/13787-forts-of-cyrodiil-reimagined , он ничего не делает, а добавляет проработки по тому же типу, что и Better Forts еще пяти фортам. И на этом хватит.
>>1982050 А вот у этого я, кстати, помню альтернативу, которая новые форты в виде башен и совсем крошечных подземелий к ним ставила. Но, к сожалению, не помню, как она звалась. И это были именно что форты Имперского Легиона, а не попытка переворошить иногда даже алессианские руины.
>>1982058 А, отдельно хз. Я весь пакет ставил. Но там установщик с галочками, наверное, можно практически всё повырубать, кроме курьерки. Правда, центральный офис курьерки располагается в тоннеле из Храмового в Портовый, так что хз, как оно сработает.
К слову, немного погонял как раз по почтовым квестам в разных городах и могу сказать, что где-то 85 годного/неплохого на 15 нутакого/васянщины. Причём я к ним ещё и городские часы накатил (задолбало проверять время по кнопке T или по табу). В Портовом Районе ИГ наконец-то появились подвалы, в целом пустые места в городах заняты (при этом чувство пространства, которое было в оригинальных городах, сохранено - Скинград +- такой же тесный и так далее). В ИГ надстроился много где второй этаж, плюс в целом больше народа по улицам шатает и делает Oblivion NPC Dialogue, кек - это кстати, на любителя, но мне пошло. Подземка, опять же, с бомжами, путанами, торгашами говном и крысами. Прикольно, в общем.
Есть максимально простой мод на доступные алтари зачарования и заклинаний, без духоты квестов и множественных расстановок в разных местах? Просто у кого-нибудь в одиночном экземпляре магазине/доме поставленные, без фросткрегов, вражеских пещер, вступления в гм и другой духоты.
Поигрался 8 часов в ваниллу с неоф. патчами, darn ui и OCO + сопутствующие ему моды. Короче, ебал я этот скейлинг. Квесты приходится откладывать, волки исчезают, а как вспомню, что Пинарус Инвентиус на 25+ в даэдрике ходит - вообще пиздец.
Попробую поиграть с Ascension подольше, хоть мне и не нравится, что автор полез в атрибуты и магию. Но лучше, а главное, качественнее сейчас ничего нет похоже. Франческо я не пробовал из-за того, что он довольно старый и, как мне кажется, немного корявый.
А вообще я пиздец как не люблю моды на баланс и прочие оверхолы, но играть в ванильный обливион та еще excited. В пиздючестве я об этом не думал и весело проводил время
>>1982097 И вот тоже мод Пуша "сбалансированные награды". Блять, там чарка на мече из замка Боевого Рога залочена на 15 лвл. Ты с первого уровня можешь пойти его взять и ебать всех им. И уровневые награды excited и сбалансированные тоже. И че делать, епта?
>>1982097 > Квесты приходится откладывать https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39635 - это решается прям просто. Не нужно откладывать, предмет апгрейднется сразу после твоего сна, ну или если ты его возьмёшь, ещё и в консоль лог запостит, что именно апгрейднуто. excited с этим левелингом предметов сделали, вспомнил-поставил буквально в первую очередь. Для именно что околованили - мастхэвище.
А по автолевелу - обла этим прям подталкивает к абьюзу магии прям как в моррыче. Моррыч так не подталкивал, кек. А Скайрим вообще проебал всю тему целиком.
>>1982103 О да, этот мод стар как мир. Похоже, это самый оптимальный подход. В комментах жалуются на некоторые баги, но большинство из таких жалоб связаны с кривой установкой или конфликтами между модами. У тебя он стабильно работает?
>>1982097 Может без патчей нужно играть? Я уже 40 часов в чистой ванилле наиграл и мне все ок. Точно не сложнее Дарк Соулс, классической РПГ типа Фоллаута или того же Даггерфолла.
>>1982106 Дело не в сложности, а в бандитах в даэдрике, уровневых наградах, исчезающих из мира низкоуровневых мобов и гоблинов-варлордов на 30+ лвлах. Чистым милишником без магии их пилить нужно по 5 минут
>>1982101 Сигилы с рандомным зачарованием идут ну и наверное многие как я тупо не начинают мейнквест, чтобы не забирать ламповый сиродиил гадскими вратами обливиона.
>>1982105 Ну пока жалоб не вызывает. Всё, что он делает - тупо сканит инвентарь и при обнаружении предмета заменяет его.
>>1982106 Без патчей обла забагована на уровне ванильного скайрима, а может и выше. Типичный пример - если выполнить квест Агронака, то в финальном бою с ним победа будет считаться как убийство невинного, что шиза. Ну и, конечно же, Дориан. Да, в неё можно играть, но нутакое.
>>1982115 >если выполнить квест Агронака, то в финальном бою с ним победа будет считаться как убийство невинного, что шиза Хех, надо будет попробовать. Квест его сделал, теперь нужно в Арене на него выйти.
>Да, в неё можно играть, но нутакое. Баги это одно, ТЕСки всегда этим "славились", начиная с Багерфолла, а то что хайвмайнд все время пукает про автолевелинг — это другое. И второе на самом деле сводится к тому, что школьникам в интернете протыки/кальюнити напукали в уши: >>1982097 >В пиздючестве я об этом не думал и весело проводил время
>>1982118 > Хех, надо будет попробовать Буквально в своём пиздючестве (кек) на это напарывался, и при мне недавно на это напоролся стерлитамакский аферист, даже не заметив надпись.
> В пиздючестве я об этом не думал и весело проводил время tgm @ tcl @ player.setav speed 1000 @ player.additem 0000000a 1000000 @ player.additem 0000000f 1000000 Аж от зуб отскочило.
>>1981938 Ну ладно, поигрались и довольно. Наконец-то нашел нормальный енб с солнце бризом, шарпом и канон оттенками, с адекватным фпс. Оттенки как будто в кавербокс подливе, там ведь такие же цвета. Наводка - на ютубе oblivion rebuild 2024, первое же видео, в описании Junsikd's ENB c ссылкой. Потом нужно скачать http://enbdev.com/mod_tesoblivion_v0500.htm и взять оттуда d3d9.dll и положить в тот что скачали с заменой - после такого у вас и картинка красивая и оптимизация памяти ENBoost встроена и сглаживание на HDR. Там по дефолтку кинематографичная виньетка, если она вам мешает убрать её в enbeffect.fx //#define USE_PANORAMIC_EFFECT 1
1. Кустарники. Они увеличены вместе с деревьями, и обычно это проблем не вызывает, но в городах выглядит таки неоч. Я выше постил скрин из Скинграда, и там виден кустарник, торчащий прям через мост, например. В принципе, решение простое - удалить их из этого мода или заменить их на 150%-версии (хз, по идее, должно много где помочь). 2. Коллизии с ландшафтом. Побегав по местности, я заметил, что иногда деревья торчат так, что просто создают дырку пространственную между собою и землёй. То есть они практически целиком в землю-то зарыты, но краюшком торчат и в них даже целиком с этого краюшка можно залезть. Лечить ебанёшься, кмк, поскольку для этого нужно уже залезать в редактор и снижать деревья уровнем/ровнять ландшафт, а это нутакое. 3. ЛОДы. Эти деревья просто не дают замену своим лодовым моделькам из ванили. И вот это вот, в отличии от двух предыдущих пунктов, таки реально мешает, когда ты путешествуешь. Буквально чуть ли не перед твоими глазами деревья внезапно берут и вырастают, покрывая весь горизонт, хотя до этого было чисто.
Причём сам автор явно забил и у него там "как только так сразу", судя по комментам на нексусе, так что попробую в ближайшие несколько дней достать ванильные лоды деревьев (не кустов, а именно деревьев), рескейлнуть уже их лоды и самому автору подкинуть, да и тред не обделю. Но не подскажет кто, где вообще лодовые модели деревьев искать? Мало ли, копался кто.
>>1982172 1) Просто не используй файлы с кустами. Пока я видел только две сложности с ними найти дверь - это кусты приората девяти и кусты дома колючки. 2) Это не проблемы мода, это беседки. Эти проблемы точно такие же с дефолтными деревьями везде и всюду. И левитируют и прочее прочее. Классика, как и камни в тес3, их омшетки до сих пор находят и исправляют. 3) На лоды я забил на какое-то время. Пока нет желания тратить время это чинить, но вроде как анон выше это сделал. У меня плюсы перевалили минусы и я играю как есть. Уже давно не замечаю. Так-то, в виду их масштабов, гигансткие дервья иногда еще что-то прячут внутри с этим модом, какойнибудь гриб и растение, например, нотам можно сквозь пройти, не проблема.
>>1982183 1. Так я и забил, я это скорее внешнему пользователю пишу. Так-то да, кусты можно легко удалить или заменить на версию помельче. 2. А вот и не совсем. Я помню выступающие деревья в ванили, но их ещё надо было подмечать, а тут это прям сразу видно. Причём я понимаю, что проблема excited, а решать её заебёшься. Просто отмечаю, без наезда. О, а ещё это будет ещё один есп-шник, кек. 3. > но вроде как анон выше это сделал Скорее всего, это ты про мои бугурты про еблю с лодами >>1981810 . Нет, не удалось починить, ибо упомянутый тобою мод даёт модельки самих деревьев - что здорово, без шуток - но не даёт лодовые модельки прям для них, а они как таковые для составления лода нужны отдельно. В которых полигонов 100 вместо 100000, нутыпони. В общем, опять же, неплохо было б так же изменить размер и у лодовых моделек, и попробую в +- ближайшие дни этим заняться, ибо появляющиеся из ниоткуда гигантские деревья - нутакое.
А, и да, тема с лодами буквально на отдельную статью внутри шапки тянет, что тут, что в скайриме. И хуй чем она задевается, в шапке тут буквально две строчки. Тоже интересный вопрос для адресации, выразимся так.
>>1982189 Пробую дальше и с деревьями всё сложнее выходит. Это не банальные нифы, а динамические модельки для SpeedTree, которые буквально как-то там обрабатываются самой игрой на фоне и всё. Лодовые модельки просто не выходит нигде в файлах откопать.
Шел 2к24, небо в сиродиле всё такое же розовое, а ФПС в бравиле всё такой же низкий. Что же не так с этим магазином чернокнижника? Что там с этим домом? Миллион полигонов? Блять почти со всех сторон он лагучий на расстоянии, только на расстоянии повернуться в его сторону...
>>1982316 Ну может и надо, но пока небольшую паузу с этим возьму и таки поиграю. Зачем-то я всё это собирал-ковырял ведь, кек.
Но, кстати, как-нибудь ещё стоит поиграться с uGridDistantTreeRange и uGridDistantCount. По крайней мере, автор SlowLODGen'а в комментариях так рекомендовал.
>>1982399 Simple ENB. Не сильно заметная разница, но то, что надо для меня. Без фанатизма. Я в целом люблю такое, когда что-то добавил и хуй пойми поменялось что-то или нет, но по ощущениям становится явно лучше
>>1982390 ТОлько сглаживния чето не вижу, хотя АА даже в енб есть, а релоадед считается его поглощением, там все функции енб доступны для вставки, самописания эффектов и ругулировки граф параметров.
>>1982415 Он ничего не делает, это базовый пресет самого енб. Автор енб такого не рекомендует, это не раскрывает потенциал ни на чуть чуть. Хотя, если вам просто доф и антиалиасинг на hdr нужны, то ок.
>>1982377 Имбовый конечно длс. Если всё выкупить, дают имбовый щит, который даже на 30 лвл не перестаёт быть полезным. Я вот даже не знал этого, не имея привычки бессмысленно выкупать полностью. Я так понял щит даже не левельный.
Один момент в обле дико заебал, да и раньше в прохождениях тоже. Хочется отключение перемотки времени и перемотки погоды - в момент быстрых путешествий и возвратов. Клоунада достала уже, клик на карту, клик на фаст травел, Бинд и клик на ожидание, чтоб темные ночи переждать. Всё это превращается в симулятор кликанья. Если знаете такой мод скиньте.
>>1982595 Если это NAO то это очень не очень, выглядит ненатурально, а цвет неба не гармонирует с остальным окружением, да и вообще чрезмерная контрастность и насыщенность цветов. Обычно у этого автора получается куда лучше (тот же NAT в связке с PRT для Скайрима для меня вообще безальтернативен по сочетанию реалистичности окружения, спокойной не чрезмерно яркой палитры, в отличие от всяких rudy, cabbage и прочих).
>>1982818 Я не знаю как он называется, хелсбары я спиздил из архива древнего локализованного мода Natural Environment, найди его и возьми оттуда папку меню. А компас без рамок спиздил фичу из borderless compass и адаптировал под ванильную версию northern ui (так как я его ставлю из-за геймпада), там для компаса всего две строчки во фрейм секции закоментарить.
>>1982818 https://litter.catbox.moe/tzwga8.zip Компас без рамок сам адаптируешь, нужен hud_main_menu.xml из архивов игры. Васянский из borderless compass я бы не стал брать, так как Васян его помимо убранных рамок зачем-то еще расширил, поэтому лучше вручную из оригинально взять и закоментарить рамки (пикрил).
>>1983043 Отставить вольности рядовой Сутулус, как разговариваешь со старшим в звании? Выполнение долга досасывания пениса - выпо-лнять! Если ты не будешь выполнять свой долг, Сутулус, не видать тебе повышения и перевода в Скинград, так и будешь дальше гоблинский кал месить, патрулируя канализации.
>>1983048 >>1983043 Я понимаю что мешаю ролевой игре, но канализации это редкость, они есть только в крупных городах. То есть в Скинграде например её нет, скорее всего там просто срут на улице. А гоблины - это вообще достаточно сильные мобы, обычный стражник скорее всего ему проиграет один на один.
>>1983050 >А гоблины - это вообще достаточно сильные мобы, обычный стражник скорее всего ему проиграет один на один Ебу дал? Имперский стражник в соло рубит трех бандитов в стекле, даже хай лвл гоблин ляжет. А на низких лвлах, канализационный гоблин ляжет в 2 удара.
>>1983048 Нищук из Уотерфронта, у какого капитана доспехи спиздил? Тебя опять пиздюлями загонять в твой угол? Будешь отрабатывать поломойкой в казарме, и нологи заплати, Арманд Кристоф тебя больше не отмажет.
>>1981856 Можно сделать ключ зачарованным предметом, который тратит заряд при вскрытии замков. Чем сложнее замок, тем больше заряда тратиться. Заряд кончился - придётся пользоваться обычными отмычками.
Вот для Скайрима СЕ и Фоллаута 4 наконец тодд додумался сделать еспфе плагины, чтобы обойти свой же лимит в 255 модиков. Для Морровинда плагин для МВСЕ позволяет поднять лимит до 1000, а в ОПЕНМВ такого лимита нет вовсе. А что предложит Обливион подскажите позязь. Или всё также объединять плагины через матор мердж? Наверное, что-то сделали крутое за эти годы.
И ещё подскажете модлист, который отлично заточен на графику? Знаю бевилексы, предкалибра, но может снова же вышло что-то такое вот с учётом бесшовных тел и сменяемых заклинанием пресетиков.
Извините за возможно нубские вопросики, просто я в основном в Скае, а сейчас что-то потянуло заняться первой игрочкой серии вот.
>>1983358 В обливионе есть Wrye Bash. Он позволяет часть модов импортировать в Bashed Patch. Например если у тебя сотня esp с рпелейсерами, то ты можешь их все импортировать.
>>1983379 >Obl limit fix Это для другого фикс. Лимит esp+esm как был 255 так и остался. Это увеличивает лимит esp+esm+bsa. Он был 512, а стал 2048. То есть раньше игра могла одновременно открыть 512 esp+esm+bsa, а теперь 2048.
>>1983380 >То есть раньше игра могла одновременно Даже не так. Игра смотрит на ОБЩЕЕ число этих файлов, а не на просто подключенных. Даже если они не подключены, то если их общее число превышало 512, то игра просто переставала работать.
Кто-то играет с ванильным балансом? Напомните, действительно ли левел-скейлинг такой ужасный или это преувеличение? Играл нормально последний раз на дисковой версии золотого издания
>>1983459 Реплейсеры и патчи. Даже если их импортировать, например в Bashed Patch, то они все равно будут использовать дескрипторы, а максимальное ограничение на дескрипторы в ванили - это 512.
>>1983448 >действительно ли левел-скейлинг такой ужасный Да. >или это преувеличение Это не преувеличение. У многих врагов просто отсуствует кап уровня. Например у тех же гоблинов.
>>1983467 То есть можно накатить Balanced Creatures + NPC для исправления этого? А есть мод какой-то хороший, который бы не убирал из уровневых списков низкоуровневых существ? Кроме Франческо и Асеншена?
Есть какие-то фиксы чтобы движок облы постоянно процессор не грузил? Отключил в меню анимацию (на самом деле видео) прокрутки карты, отключил в CS все стартовые квесты, скрипты которых имели gamemode секцию - и все равно он постоянно чем-то нагружает процессор.
Причем нагрузка одинаковая что в главном меню до загрузки сейва, что во время игры. От настроек графики также не зависит. Не то чтобы игра тормозила из-за этого, но мне не нравится звук постоянно работающего на высоких оборотах кулера моего некроноута.
>>1982707 Энвайронмент дня в ванилле хуже и игра не должна быть какой-то натуральной впринципе, её дневные и другие пресеты со скайбоксами приукрашены в стиле волшебства. Точно так же как приукрашивают стрекозочки бабочки и добавляют фларов с блестяшками и другой ерунды, в таком же стиле созданы дневные текстуры неба обычной дневной погоды >>1979234 → облы, эти крапинки облаков в ту же степь. Спасибо, мне такое не интересно. И это не значит что в NAO нет облачных текстур, просто совпало, а оригинал вообще ничего другого не предложит, соответственно отражение воды будет всегда одинаковым.
Нужен ли вообще Living Economy для прохождения? По сути просто заставляет бегать по всем торгашам подряд, пока у всех не кончатся средства, что по-моему духота.
>>1984055 >заставляет бегать по всем торгашам подряд Для прохождения тебе вообще золото особо не нужно, никто тебя не заставляет таскать всякий хлам на продажу.
>>1984183 >зачаровать доспех Не нужно. >недвижимость прикупить Не нужно.
Аноним12:05:24 Сандас, 1-й Вечерней звезды№1984209266
Хочу собрать самую развратную хорни сборочку. Это же можно в Обливионе? Все эти чоколадные эльфийки, бесшовные тела со сменой пресетов по заклинанию. Оно ж всё ещё актуальненько? Нового не завезли?
Аноним15:14:58 Сандас, 1-й Вечерней звезды№1984222267
Как скажешь. Тебе виднее. Кто над чем угорает. Видел стримы: "Как пройти Обливион и никого не убить". " Как пройти Обливион с нулевым весом." И нет им числа.
Аноним16:08:33 Сандас, 1-й Вечерней звезды№1984224268
>>1983838 Да ты заебал вилять. Я другой анон, но даже я сбоку вижу, как ты толсто маневрируешь на сказанное по существу. Не нужно золото и недвижимость, чтобы мейнквест пройти — точка.
Аноним16:09:08 Сандас, 1-й Вечерней звезды№1984225269
Аноним02:29:27 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984266270
>>1984224 > Не нужно золото и недвижимость, чтобы мейнквест пройти — точка.
Как скажешь, тебе виднее. Стримы, в духе, "Как пройти Обливон за 5 минут" тоже есть. Или за семь.
Правда с другой стороны, на каждом компуктере стоит своя Обливион. Крайний раз играл: На 1-м уровне волк валит за 2-3 укуса. Опбегая Имперский город по кругу, повстречал медведя! Справа, после выхода из ворот Имперского города пещера Амазонок. Туда и на 10-м уровне нечего соваться. Все жесткие такие. ;-)
"Упёртость и упоротость." (с) Наше всЁ!
> Да ты заебал
Фуфло на каждый куст не вешай. Никто тебя и не будет...
Аноним08:09:47 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984271271
>>1983882 Всякая параша типа steam_dll, windows_live и т.п. не стоит? у меня дистриб настолько старый, что там этого не было, но читал советы "как это отрезать, чтобы не мешало" (заменить на пустышки). +у меня нет никаких обломанагеров и лаунчера, запускаю с obse-loaderа; около 150 модов, в т.ч. ебле*, компу 12 лет (win xp), ограничитель fps<30 (nexusmods.com/skyrim/mods/0034); лагов очень мало, по таскманагеру загрузка обоих ядер <50%, крашится из-за монотонного отжора памяти -- обычно через 80-120 минут, но бывает держится часа три (тогда уже я устаю).
Аноним13:43:41 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984283272
>>1984266 >Правда с другой стороны, на каждом компуктере стоит своя Обливион У меня стоит ванилла.
Аноним16:02:24 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984292273
>>1984271 Вот поэтому я давно и говорю, что надо пилить плёнку облы в openmw, а не дрочить гейбрю вприсядку, блядь. Из гейбрю ничего хорошего не будет, а openmw хотя бы современный, 64-битный и умеет в многопоток. Но чота никто этим не занимается особо. Про попытки запуска скайрима и фолычей я слышал, а облу чота никто не хочет зделоть.
Аноним16:33:53 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984296274
>>1984271 >Всякая параша типа steam_dll, windows_live и т.п. не стоит? Нет. >лагов очень мало, по таскманагеру загрузка обоих ядер <50% Лагов нет, вылетов нет, загрузка ЦП такая же. Вот че он там считает во время прокрутки главного меню? Мне не нравится что нагрузка на ЦП постоянная и кулер из-за этого шумит.
Аноним18:28:43 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984306275
>>1984266 >Как пройти Обливон за 5 минут Любой мамкин спидраннер может. А ты попробуй пройти за 5 лет.
Аноним19:27:45 Морндас, 2-й Вечерней звезды№1984307276
>>1984296 Фпс слишком много в меню, видеокарта хуеет от этого.
Аноним03:59:33 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984333277
У меня стояЛИ глобальные моды ООО и МММ, где обещали монстров 50-го уровня, которые и на 40-м уровне дадут угля. Да 90% сложности за кота. :-з
Аноним06:52:44 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984338278
Напомните мне мод для альтернативного старта, где начинаешь на корабле в порту, а чтобы запустить мейнквест, надо сдаться капитану стражи в имперском городе. Когда-то у меня он был, а сейчас я никак не могу вспомнить, что именно это было.
Аноним09:41:03 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984344279
>>1984307 кмк можно вышеуп.фпс-лимитер (nexusmods.com/skyrim/mods/0034) и попробовать, выставить в .ini не мои сиротские 30, а человеческие 60? (а с RenderAheadLimit поэкспериментировать в целях гладкости? хотя, если лагов нет - то и незачем)
Аноним09:43:56 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984345280
Аноним12:25:00 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984357281
Кто там тестил slow lod gen? Вы всё это тоже ставили? J3 Atlassed VWD2 - use Performance preset as a starting point and see if you are happy with performance Optimized VWD VWD for Town Houses Imperial City LOD
Аноним13:33:14 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984366282
>>1984357 Какая охуенная штука, пацаны. Даже ничего не ставил из списка, а ФПС такой же как в ванильных лодах. И это при большом кол-ве модов на дополнения ландшафта (better forts, cyrodiil extended и тд), модами на графику с текстурами и enb конечно же.
Аноним13:36:34 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984367283
>>1984366 Вообще, лоды на высокие деревья под вопросом. Думается мне это было бы неиграбельным, если внимательно посмотреть, то они скроют абсолютно всё в игре, любые селения, руины и даже города. Всё было бы в высоких деревьях, как в лесу.
Аноним16:01:03 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984379284
>>1983977 Всё таки вернул оригинальную погоду. А дневную текстуру понёрфил настройкой енб. Почему-то всё равно больше нравится картинка с ванильной, эти блять розовые закаты и рассветы с отбрасыванием розового и желтого освещения апофеоз всей игры. Все погодные моды наглухо дропают оригинальные розовые закаты и желтые рассветы и добавляют убогий белый туман, когда ваниль предлагает красивый болотный туман. Пересобрал енб, переделал его настройки в готичные, перекрасил ландскейп текстуры и текстуры отдаленного террейны в тёмные, мрачно вышло, оставляю, ибо дико заебали пересветы hdr (как вы вообще их терпите?).
Аноним16:12:04 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984380285
>>1984379 На выхлопе выходит монотонный тёмной зелёный Сиродил с такими же монотонными лодами. Крайне на любителя, но мне зашло.
Аноним16:26:55 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984381286
>>1984367 Ясно даёт понять во что это приводит. Позиция на вышке Вейнон, а деревья всё закрыли. С лодами высоких деревьев было бы как ёжик в густом лесу, может и атмосферно, но ничего кроме имперской башни не будет видно.
Аноним17:03:39 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984382287
>>1982377 Оказывается енб отделяет настройки экстерьера и интерьера, а так же ночей и дня. Можно выкрутить внутреннюю темень или свет, выкрутить краснику/желтизну огня или свечек данжей максимально ламповую или мрачную, приумножить уют домиков или понерфить, сделав их холодными или серыми, без ущерба уличной картинке и фпс. После такого ванильный рендер запускать вообще нет смысла, сразу либо enb, либо reloaded, один real lights такого не вывезет.
Аноним17:47:27 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984385288
Бля, аноны. Я никогда не играл в облу - на релизе эта игра прошла мимо меня, хоть и была на слуху.
А щас закатываюсь - управление душит пиздец, к тому же ебальники мега округло-всратые. Ладно, ебальники еще как-то немного фиксятся модами, а вот управление просто пизда
Хочу пройти, нравится тес, нравится графика, нравится саундтрек, но камера и управление в целом отталкивает просто пиздец
Аноним17:50:08 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984387289
>>1984382 >Хочу пройти Ну тогда начинай с Арены, долбоеб, потом расскажешь, удобное в четверке управление или нет, лол.
Аноним17:51:11 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984388290
>>1984387 Че бахнул на ровном месте? От того что в арене всратое управление, в четверке оно лучше не станет
Аноним17:52:02 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984389291
>>1984388 Да мне похуй, чепуха зумерская, иди в консолеexcitedудобную играй.
Аноним17:54:01 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984390292
>>1984389 Настолько похуй, что сраку рвет от обычной критики на дваче, ок
Аноним17:58:39 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984391293
>>1984390 Обычная критика это когда ты мозгом своим шевелишь и говоришь, что не понравилось именно тебе, а не повторяешь одно и то же, сказанное говорящими головами в соцсетях, как тупой одебилевший от конформизма зумер.
Аноним18:03:22 Тирдас, 3-й Вечерней звезды№1984393294
Аноним20:11:40 Миддас, 4-й Вечерней звезды№1984446297
Продолжаю хвалить погоду беседки за минимализм. Ох уж это желание красивой графики. ENB и ProxyLibrary фича со SweetFX и шарпом отняли много дней на их тесты, тонкие настройки и подборки плагинов на разнообразие местности, сука, больше месяца уже с ванильного оппика в котором приостановлено прохождение, а с тех пор этот пердолинг длиться Облу дольше собираешь, чем играешь.
Еще достойные кандидаты на разнообразие ландшафта в стилистике оригинала UL и Better Cities, повторюсь, полнейшее перенасыщенное васянство и неадекватный фпс, забудьте о них. Серия Settlements of Cyrodiil Хоть весь список, но с одним из них (Regional Farms And Inns) будет конфликт с предложенным ранее годным Cyrodiil Extended. Тут придётся выбрать что-то одно, либо SOC Regional Farms And Inns, либо CE. https://www.nexusmods.com/oblivion/search/?BH=2&RH_ModList=nav:true,home:false,type:0,user_id:0,game_id:101,advfilt:true,trackingCategory:,trackingAction:,search%5Bfilename%5D:Settlements+of+Cyrodiil,include_adult:false,sort_by:OLD_downloads,show_game_filter:false,page_size:20,open:true https://tesall.club/files/search?text=Settlements&c=154&a= И Chapels of Cyrodiil https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49982
Васянский и всех раздражающий фросткрег можно выпиливать. В Imperial Outpost дают возможность купить дом за 25к, а внутри него готовые алтари создания и стартер-пак алхимии. Наконец-то.
Аноним20:25:48 Миддас, 4-й Вечерней звезды№1984448298
>>1984446 Шарп для облы с кастомными текстурами вообще ценная фича для ландскейпов и террейнов за пределами дальности реальной прорисовки. Избавляет от ужасного мыла террейнов и связка выходит топовая. Reloaded такому не научили.
Аноним20:33:31 Миддас, 4-й Вечерней звезды№1984449299
>>1981680 Гигантские деревья сделали часовню совсем крохотной
Аноним07:48:47 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984461300
>>1984449 чисто эмоциональный вопрос - как уживаются стремление к совершенству графона (хороший, да) и приемлемость мерзкого ПРИЦЕЛА (как по мне - рушащего всю "реальность"; ладно бы шутер - но фэнтези?)
Аноним12:47:41 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984470301
Мужики, планирую запустить ебливион спустя, ну, хуй знает, явно больше десяти лет. Залез в вашу шапку, почитал, почекал рекомендованные моды и у меня встал вопрос: играть со стандартными еблетами не особо хочется, но в рекомендованном чарактер оверхау уебанские анимешные прически - они отключаются? Еблеты мне плюс-минус ок оттуда, но как увижу эти эджилордские челки или уебанские зумерские зачесы в моих фентезийных тесах - блевать тянет. На странице мода написано, что там прям железная замена некоторых ванильных прич и что-то меня это очень сильно смущает. Может, есть аналоги или каки-нибудь дополнительные моды, при помощи которых все это непотребство можно убрать?
Аноним13:01:37 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984471302
Аноним15:24:26 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984478306
>>1984476 >Вообще, планировал текстовый русик на стим-версию накатить - неужели повлияет? Во многих играх беседки даже для казалось бы мелких незначительных модов нужно делать ещё и версии для разных языков, иначе у тебя некоторые названия будут на иностранном. Так что имей это в виду когда будешь моды накатывать. мимо
Аноним17:16:42 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984482307
>>1984475 Ванильные прически лучше не надо. У OCO2другие модели головы, они не подогнаны под ванильные прически. Будут щели между головой и прическами.
Аноним17:41:28 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984483308
>>1984461 Это вопрос беседке, ванильный прицел. И да, это в морре он как раз экшн стайл, а здесь нормальный.
Аноним20:41:35 Турдас, 5-й Вечерней звезды№1984502309
>>1984446 >И Chapels of Cyrodiil Такой безызвестный мод и такая наизамечательная проработка. Только что пробежался по его точкам для теста. Одним словом замечательно! Остаётся посмотреть на soc и пожалуй этого всего игре уже хватит.
Аноним08:08:35 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984535310
>>1984483 Мой пойнт был "прицел в медиэвел-фэнтези НЕ может быть нормальным". Даже для лучника - не было ТОГДА у лучников прицелов. Я себе и компас отрезал, и полоски появляются только когда что-то не 100%. Понятно, что каждый .. как он хочет, но стараться сделать классный графон - и терпеть посреди всего инородную ебалу..
Аноним18:22:53 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984556311
Интересно, что помыслы Аркея и Меридии очень близки. Некоторые даэдра и аэдра не так уж отличаются друг от друга. Интересно, они как-то контактировали друг с другом? Все-таки одно дело делают, общие интересы.
Аноним18:28:54 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984558312
>>1984535 Как хорошо, что в медиевал фентези может быть девочка в аниме платье с дийэдрическим двуручем...
Аноним18:29:28 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984559313
>>1984556 Меридия помимо этого промывает мозги, стирая личность, и планирует ОЧИСТИТЬ ВЕСЬ НИРН и чтобы из ПЛАМЕНИ ВЫШЕЛ НОВЫЙ МИР в том образе, который ей нужен.
Аноним18:52:38 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984561314
Как прекрасна облочка. Не понимаю почему беседка даже травинки не добавила в воду, пиздец там какое уныние в оригинале. Водоросли из Alive Waters no fish , живой форт из Better Forts
Аноним18:53:10 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984562315
Аноним18:56:21 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984564316
>>1984559 Эххх... Я думал она няша-стесняша, против нежити, чтобы не было скелетов и мерзких зомби
Аноним18:58:05 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984565317
>>1984559 >из ПЛАМЕНИ ВЫШЕЛ НОВЫЙ МИР Это очень в духе Мерунеса. А с ним у ней че? Считает что он мудак, или симпатизирует ему?
Аноним19:09:24 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984568318
Roaming NPCs в действии >>1984535 Без прицела не поиграешь нормально ни магом ни алхимиков ни лучником. Игра не предлагает никаких альтернатив геймплея без прицела. И в тестах он тем более важен, как и компас.
Аноним19:32:24 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984570319
Если бы у вас была возможность вытащить любой один итем из игры (только один айди, неограниченное количество раз, из игры он удаляется в том количестве в каком прешел в ирл, читы не разрешены) в ирл, то что бы это было?
Аноним20:42:27 Фредас, 6-й Вечерней звезды№1984582320
>>1984582 191 УК РФ. Я кстати как-то пробовал поставить рядом с монетой яблоко и прикинуть сколько весит септим. Предпологая что он заолотой он должен весить грамм 200.
Я вот вроде вижу красоту Скайрима, как локации, так и игры в целом. Но это как-то через усилие получается. Только в обле я чувствую себя по-настоящему уютно. Наверное, дело в том, какую игру первой попробовал. Если бы я застал морру, то наверняка не полюбил бы обливион.
>>1984653 >Наверное, дело в том, какую игру первой попробовал Думаю, дело в цветовой палитре и музыке в первую очередь, в Облухе они создают уютную и сказочную атмосферу, там вообще всё оформление выдержано в этом уютно-сказочном стиле, вплоть до иконок и всяких звуков открывания дверей и тд, а в Скайриме холодная и суровая атмосфера, всё серое и везде снег, и музыка совсем другая - холодный северный эмбиент.
>>1984689 Уже нашел. Взял из Settlements of Cyrodiil. Алсо, оказывается карловские текстуры приумножают завсеты HDR, а у него текстуры абсолютно на всё, соответвено вся игра пересвечена с ними даже еще больше ванили. А ведь даже ванильные текстуры страдают засветами с HDR рендером, а с его паком будет вообще вдвойне, лол. То ли у него вместе с интсрументом резкости свечения в текстурах больше стало, то ли еще каким инструментом говнософта нулевых он делал, что они так добавили свечения. Но его пак не надо ставить, он должен быть наоборот в чс чего ставить в игру не следует. Сейчас есть паки с ии шарпом, с ии резкостью, с ии апскейлами и тд, они естественно лучше будут.
>>1984558 > Как хорошо, что в медиевал фентези может быть девочка в аниме платье с дийэдрическим двуручем..
Злоязычная, оч.самостоятельная, и выглядящая в 50раз лучше ванильных картох в халатах (кс, ещё шмот-от-автора - тоже те ещё цыганские обноски). Шароёбится по миру одна (на "лошатке"), иногда встречаемся случайно; единственная читерская фича - раз в день может оживить, если успеет прибежать.. за час, емнип.
Локализованные интро и аутро уже апскейлил через ии кто-нибудь? Находил только на оригинальном языке, а так же меню и лого. 4к необязательно, хотя бы 1к и убрать низкого битрейта пикесельный шум, чтоб картинка не просыпалась + дебандинг фильтр.
Из всех ресторов Сатча я бы советовал только ImpeReal Empire Sutch. Все остальные являются раздутыми душными квестпаками и несовместимостью с модами. Этот просто добавляет лорный мини город без excited и прочего. Всего один мизерный конфликт с Better Forts, такой несущественный что можно спокойно играть.
>>1981680 >Cyrodiil Extended Это какая-то оказывается древняя версия, которая имеет проблемы с фпс, ну сообственно почему и половина списка была дропнута. Я тут поробовал финальную 1.4 на moddb https://www.moddb.com/mods/cyrodiil-extended-by-team-kinetic/downloads и вообще топ, фпс пофикшен. Люто советую ставить. Придётся вам выкачать все 21 файл. Каждая локация точно того стоит, там и хакдирт восстановили и алхимический питомник. Унылые таверны и здания в глубинке больше не унылые. Пак на немецком, но учитывая что это просто косметика и антураж, то язык вообще не имеет значения.
Не играл лет 15 в Облу, решил поставить, накатил с дополнениями (в детстве в них не играл), по итогу эти всеми расхайпленные острова - лютое дермище говна, наиграл часов 10, из них можно выйти в основную игру как-то, без ломания игры? Хочу основу пройти, а потом за ДЛС возьмусь может быть.
>>1985810 >>1985818 А, понял, спасибо, у меня почему-то в памяти отложилось когда я несколько лет назад смотрел про это дополнение, что якобы его надо полностью пройти и только тогда можно будет вернуться обратно.
В игре практически вообще нет снежных поселений. Находил кто-нибудь хорошие от васянов? Я только поселение Джерол нашел. И порты из imperial outpost, но это ужасно мало. Зато домов блять васянских для игрока в снегах просто тоннами.
Бывает. Однажды, проходя игру, хапнул горя при обороне Брумы. Главный квест, локация какой-то там сад. Помню почти убитый, убегаю от врагов, магия закончилась, зелья закончились, рву цветочки и бодяжу новые эликсиры. Ели отмахался.
Из-за этого почему-то поселился мозговой вирус, что в этой локации магию отключают.
И вот. Спустя годы. Проходя игру очередной раз. В расчёте, что магии не будет. Провёл ревизию шкафа и оделся с уклоном на отражение урона. Короче. За заслуги поставили мне в Бруме памятник в этих клоунских шмотках. Бр-р-р. :-(
> тогда можно будет вернуться обратно
Есть в игре места, где только вперёд.
> острова
А что полезного на Островах? Так на вскидку:
Наркоманский квест "фельдью". Возможно прокачать атрибуты больше сотни, на дополнительные шесть уровней. Квест "Холм самоубийств". Заклинание "воскрешения", для бага дублирования через оживление труппа. Теперь в квесте Гильдии Магов "Амулет некроманта" можно не отдавать. Каска у принца наркомана. Хороший зачар. Квест "Создания Стража врат". Заклинание "Отражение урона".
В самом начале игры: ингредиенты; лук граммита, легче и лучше эльфийского; халявные стальные доспехи рядом со Стражем врат.
>>1985970 Так все снежные регионы в игре находятся в горах. Кроме поселения Джерол есть ещё мод на обсерваторию на границе со Скайримом (может это Imperial Outposts, не помню).
Ну или моды уже на Скайрим - Фолкрит и Skyrim Alive.
Есть ли моды которые добавят книжек по лору, в хорошем переводе? Только каноничный лор, без васянства, который нормально расскажет историю сотворения нирна, аэдра/даэдра, и все что известно про 1,2,3 эру.
Меня это заебало. На подливу есть No combat music, но почему нет no town music и no dungeon music. Раз и навсегда решить проблему вечного сбрасывания музыки.
Я тут немного решил побаловаться с модельками брони/одежды... Много кто на нексусе, на хуексусе, ловерсе писали про прогон моделей через PyFFII в целях оптимизации, и что оно вычищает весь мусор из нифа, который никак не вычистить просто в нифскопе. И я задался собственно вопросом, какой именно мусор? Единственное что я смог нарыть это "пуффи удоляет нинужные 100500 вершин", но все эти ненужные 100500 вершин спокойно удаляются в блендере, а если речь про рудиментарные ноды и проч., это делается в нифскопе. Или в прогоне моделей через этот pyffi имеется какой-то сакральный смысл, обязательно вообще? Так и не понял...
>>1986551 А какие-то могут быть проблемы в их совместном использовании? Natural faces используют, как замену мыльных карт старения, как альтернативу можно ещё IFT. Enayla это, собственно, основные текстуры лица. Просто ставишь Энайлу поверх NF или IFT и всё.
>>1986726 Я не о проблемах, а скорее о впечатлениях. Быть может проблемный OCO всё таки нахрен не нужен в сборке? Эти же мысли всплывают и про роберта, хгек и еве, внезапно, так сильно ли они нужны для аутирования. Мне всё время кажется что все эти моды бьют недодвижку по производительности.
>>1986851 Это очевидный фейк. Было уже сказано что ремастер обливиона беседке невыгоден. >Oblivion вышел 10 лет назад, поэтому объем работ по переносу движка и графических технологий будет гораздо большим. Не сказать что это совсем уж невозможно, но займет достаточно много времени. Такую крупную разработку можно было бы сравнить разве что с созданием совершенно новой игры», — объяснил Пит Хайнц в своем интервью GameSpot https://tesall.club/topic/18629-v-bethesda-obyasnili-pochemu-remaster-oblivion-nevozmojen/page-8
>>1986901 Какая разница-то? Что так пидорасы, что эдак. Должны были хуярить без перерывов на сон, еду и туалет и сделать идеально. Не сделали идеально — пидорасы, которых надо сжечь нахуй заживо.
>>1986917 >Какая разница-то? Большая. В обливионе выкинули то что уже было сделано. Это как тебе задали написать сочинение в 100 слов. В первом случае ты расписал план, но уложился в 100 слов достигнув половины плана, поэтому дальше писать по плану не стал. Во втором случае ты написал 200 слов, но чтобы уложится в лимит выкинул нахуй половину.
>>1986921 >Это как тебе задали написать сочинение в 100 слов. В первом случае ты расписал план, но уложился в 100 слов достигнув половины плана, поэтому дальше писать по плану не стал Кек. Хотели запилить весь Морровинд, в процессе отказались от процедурной генерации, сменили движок, а чтобы тостеры начала нулевых вдруг не сгорели, порезали карту на 60%.
Охуенно уложились в 100 слов. Зато есть шейдерная вода и подземелья типо вручную наполняли.
Нужен минимод, отвязывающий от левелинга весь арсенал игы и делающий их статы сразу максимальными (пикрил). Читерно, но другого варианта не вижу, чтоб хоть раз в жизни их пощупать на максах. Нет такого?
>>1986964 > Это самый актуальный, активный и стабильный гайд по игре на 2024 год. > Guide last updated: 24 October 2023 (see this article for the guide's update history and changes) > This guide will no longer be receiving any further updates as of 2024 and onwards. Про оригинал ничего не скажу, но автор перевода - хуй, говно и слоупок. Ну а следовать гайду, в котором не описано использование МО2, это уже диагноз. > и работающий на Обливионе со скрипом Mod Organiser 2 > Иначе вы попадете в клуб «наконец-то я нашел способ установить этот мод на МО!!!». А, ясно, мантры хуй пойми какого года, которые нужно с умным видом повторять. Уже почти 6 лет как OBSE плагины спокойно ставятся, пруфы в истории правок: https://github.com/ModOrganizer2/modorganizer/wiki/Running-Oblivion-OBSE-with-MO2/_history
Решил снова взяться за облу (в прошлый раз собирал в 2020-м уже на МО2, а тут в конце 2024-го авторитетно заявляют, что НИРАБОТАИТ и НИНУЖНО), иду по https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52949 , пока выглядит нормально. Очевидно, что допилю под себя.
>>1986986 Затем, что я в рот ебал ковыряться неделю, чтобы через полчаса игры удалить нахуй, потому что заебало. Мы не на соевом западе, где пидорки трясутся и уважают какие-то ебаные авторские права и прочее соевое говно. Выкладывай готовую сборку, блядь.