Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Образование

Создать тред Создать тред

Все вопросы в духе: "не могу выбрать вуз/специальность/набор предметов на ЕГЭ/книгу для подготовки" лучше задавать в прикрепленном треде. Бампать чаще раза в пару дней нет смысла. Один вуз - один тред. Скидывать кимы ЕГЭ и решать домашнее задание для школы тебе здесь не будут. Конференция доски в Телеграме - @ru2chun
<<
Каталог
Сап двач, вообщем у меня дилемма. Не могу решить на кого поступать. Хочу какую-то офисную работу, но Аноним 30/09/22 Птн 10:41:16 988113 Ответ
16641267159860.mp4 5644Кб, 480x854, 00:00:40
480x854
Сап двач, вообщем у меня дилемма. Не могу решить на кого поступать. Хочу какую-то офисную работу, но как и что изучать надо не знаю (да и профессии с офисными работами тоже). В программирование ровным счётом ноль, но могу попытаться изучить (но времени только до конца учебного года). (Пик рандом)
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 17 постов, 2 с картинками.
Аноним 05/11/22 Суб 16:30:33 990405
>>990400
будь рнн господином
а по факту всем похуй на диплом если не топ вуз, главное что он есть
Аноним 09/11/22 Срд 10:45:10 990940
>>990405
госконторам отнюдь не пох, там часто требуется соответствие диплома и должности
Аноним 09/11/22 Срд 11:36:24 990952
На любую техническую. Работу инженегром всегда найдешь, не обязательно даже в изучаемой сфере.
Поясните за Спбау. Чё за вуз, есть смысл туда поступать на физику? Аноним 09/11/22 Срд 00:55:57 990882 Ответ
tild3939-3139-4[...].jpg 74Кб, 1000x750
1000x750
Поясните за Спбау. Чё за вуз, есть смысл туда поступать на физику?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 09/11/22 Срд 01:10:23 990885
Пишу отзыв на малоизвестный вуз СпбАУ РАН, который планируют слить с поликеком. Сам я планирую отчисляться по причине заебался и разочаровался.
Начну с обзора предметов.
Матан. Дефолт матан, препод читает по учебнику Иванова из мфти. Практосы тоже. Сдать очень очень просто, попадаешь к одному из преподов, который всем 3 ставит.
Алгебра. Предмет который мне выебал мозг, было 2 пересдачи, препод хихикал во время них, а потом сказал что я долбаеб и пришел не в тот вуз. Еще у него максимально кринжовые практосы, любит по приколу давать открытые проблемы и дает домашку только за несколько дней до зачета, которые любит принимать до 10 вечера. В другой группе препод отличался. В первом семаке у них была беременная тян, которая требовала дз в латехе.
Дискретка. ЕБАННЫЙ БЕСПРОСВЕТНЫЙ ПИЗДЕЦ. Ведет максимально ебанутый дед, который высрал учебник на дохуя страниц и дрочит на него. Единсвеннный предмет где брс.
Физика. На данный предмет всем похуй, включая препода. На пары ходит полтора человека на экзе препод ставит всем 4. Можно считать что физики нет, и это на пмф.
Алгосы. Преподша тупо пересказывает учебник Дасгупты. Сдается чтением данной книги за ночь до экза.
Кресты. Дед предлагает унылые лабы, которые принимает с компа, в вузе компы не робят поэтому надо носить свой ноут, а он есть не у всех.
Питон. Ведет чел 26 лет из яндекса, ученик легендарного дискретного деда. Нихуя не поясняет, но лучше сишного деда, так как дз принимает через гитхаб. Решаем в основном задачи с литкода.
Инглиш. Хуйня полная, тупо учебник читаем, как в школе кароче. И это не самая днищная группа.
БЖД. Тупо на все пары приходишь и все норм.
Философия тоже самое.
Физра. Полное гавно, ведут злые ебанутые деды, но спорткомплекс хорош.
Из плюсов вуза могу отметить только хорошую общагу. Живу один, свой толкан, красота.
Вообщем, не рекомендую данный вуз.
Говорят, на физике лучше, кринжовые деды онли на физре хотя бы. Да и питон у них прикольнее, они там параллелят и всякое такое делают. А мы задачи с литкода блядь
,Ответ в тред от 30.05.2021
Думай,надо ли оно тебе
Аноним 09/11/22 Срд 06:26:43 990925
>>990885
Кроме старой пасты, кто что знает про него?
Аноним 09/11/22 Срд 08:00:36 990934
Бамп
Чё такое биквадратные уровнения? Еблан 07/11/22 Пнд 16:12:07 990639 Ответ
aQtxwxr8gx8.jpg 139Кб, 720x666
720x666
Может кто-нибудь объяснить, чё такое биквадратное уравнение, и как его решать?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/11/22 Пнд 20:26:42 990687
Также как и квадратное, путем замены x²=t. Находишь t и делаешь обратную замену
Аноним 07/11/22 Пнд 20:27:32 990688
Также как и квадратное
Аноним 07/11/22 Пнд 22:33:46 990749
так же как и квадратное
Химия Аноним 07/11/22 Пнд 10:32:33 990583 Ответ
fa5.jpg 51Кб, 680x383
680x383
Сап двач. На магистратуре препод решил накинуть задачек по химии (а я ее последний раз учил 10+ лет назад) Помоги решить

В холодильнике находится лиофилизированная коллагеназа. Необходимо получить 1 мл раствора коллагеназы молярной массой 86 кДа в концентрации 0,5 мг/мл. Какую массу коллагеназы необходимо отмерить на микровесах для получения такого раствора c pH 7.6?

Полимолочную кислоту, состоящую из полимерных цепочек длиной 4 мономера молочной кислоты (на 20% от общей массы) и 20 мономеров молочной кислоты (на 30% от общей массы), общей массой 20 грамм поместили в 1000 мл дистиллированной воды. Какая молярная концентрация раствора будет достигнута после полного гидролиза полимерных молекул?

В специальной емкости 1 Моль водорода сжигается в кислородной атмосфере. Какое вещество и какой массы образуется в емкости после завершения реакции?

В бутыль с 500 мл 10% раствора PBS доливают 300 мл 12% раствора PBS. Какая концентрация PBS будет в конечном растворе?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 07/11/22 Пнд 12:28:40 990604
Последние 2 даже я могу решить со школьными знаниями. Соберись, магистр.
Аноним 07/11/22 Пнд 13:57:42 990619
>>990604

Тогда и первые два реши
Аноним 07/11/22 Пнд 19:52:54 990656
академ Аноним 07/11/22 Пнд 18:04:24 990646 Ответ
Screenshot109.png 158Кб, 317x467
317x467
как взять академ без хуйни бесплатно/за бабки? желательно в пределах 5-10к. живу в мск. учусь в вшэ 1 курс.
Тред подготовки к ЕГЭ-2023 #12 Аноним 21/10/22 Птн 22:44:10 989260 Ответ
image 41Кб, 250x170
250x170
Продолжаем готовиться к ЕГЭ, собираем полезные материалы, даем советы друг другу.

Прошлый - >>984707 (OP)
Пропущено 116 постов
116 с картинками.
Пропущено 496 постов, 116 с картинками.
Аноним 06/11/22 Вск 22:16:44 990550
Перекат нормальный сделайте
Аноним 06/11/22 Вск 22:20:19 990551
Пикчу сожмите блять содомиты
Аноним 06/11/22 Вск 22:42:30 990553
Анон пару лет назад на анг. Youtube натыкался на видео где нейронная сеть рисует лицо человека, пос Аноним 06/11/22 Вск 01:24:52 990443 Ответ
234677416.jpg 430Кб, 700x457
700x457
Анон пару лет назад на анг. Youtube натыкался на видео
где нейронная сеть рисует лицо человека, после каждую секунду в видео
у нее убирают небольшое количество нейронов.
Видос к сожалению я уже не могу найти

В начале на рисунке нейронной сети изменений не заметно, но постепено нарисованное лицо
меняет свои очертания. В итоге ближе к середине видео картина
приобретает фрактальный вид. Она все еще напоминает лицо, но нарисованное
в фрактальном стиле. Прям как фрактальные шизофренические коты Луиса Уэйна.

И я вот провел параллель между этими двумя наблюдениями.
У художника Луиса Уэйна были проблемы с головой ближе к старости и он начал малевать
свои фрактальные картины. Тоесть нейроны в его мозгу местами пошли по
пизде, погибли, так же как и у нейронной сети у которой постепенно её нейроны отключали.

Если такое наблюдается как у человека так и у машины, можно ли предположить что
мышление человека в виду большого количество нейронов представляет собой более сложное
фрактальное множество пока не изученное математиками, но если эту нейронную структуру расматривать
с небольшим количеством нейронов то мы видим привычные нам фракталы в обоих случаях.

Значит ли это что мышление человека это набор простых фракталов которые являются
подмножеством одного мегафрактала. А наложение фракталов из разных участков мозга
и памяти в один фрактал формируют то самое обыденное человеческое мышление?
Аноним 06/11/22 Вск 16:00:38 990457
Луис Уйэн

>Однако на самом деле неизвестно, действительно ли эти рисунки были созданы в том хронологическом порядке, в котором их обычно демонстрируют
>Сложные фрактально-геометрические узоры могли быть навеяны воспоминаниями Уэйна о детстве и работах его матери, создававшей узоры для ковров.
Аноним 06/11/22 Вск 16:03:11 990458
А ещё есть примеры шизиков и людей с деменцией, которые перешли к фракталам? Или это только один чел?
Гении математики, помогите Аноним 05/11/22 Суб 01:50:27 990387 Ответ
image.png 45Кб, 491x123
491x123
Нужно решить при помощи матрицы, найти общее и одно частное решение. Также нужно сделать проверку.
Аноним 05/11/22 Суб 13:07:40 990394
Ну раз нужно, то решай. В Гугле забиваешь задание и разбираешься.
Аноним 05/11/22 Суб 12:21:10 990393 Ответ
MtUeaVBD-Ts.jpg 91Кб, 473x474
473x474
Хочу создать базу рефератов, курсовых, дипломных. Аноним 04/11/22 Птн 16:44:51 990346 Ответ
1414877257ref.jpg 73Кб, 250x300
250x300
2018-03-11-01-1[...].jpg 20Кб, 200x202
200x202
Собственно в школе любил сам писать сочинения, рефераты и доклады, но обожал покупать диски, такие как на картинках, смотрите, и по ним писал тоже самое, но своими словами. Иногда даже в список литературы вставлять готовые рефераты, учителя меня критиковали и снижали оценки.

Теперь я инженер, разрабатываю медицинскую технику. У меня есть свой форум. Блог. Страница на Самиздате и пр. Передаю знания молодым, но свои работы это крайне мало, ищу старые диски, вставляю их на свои сайты. Работа идет медленно. Может кто-нибудь поможет? Не обязательно самим писать работы и присылать мне, даже с ведением сайтов и форумов помощь не особо нужна, хотя если хотите...

Мне бы пару тройку торрентов, на год работы хватит, я бы скачал подобные диски, как на картинках и по одной работе выкладывал бы у себя, в день по реферату и т.д.

Если что диск ИДДК Точные науки - уже есть у меня, мне бы другие диски найти.

Заранее спасибо, товарищи!
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 04/11/22 Птн 16:46:22 990347
B24096.jpg 194Кб, 1280x1280
1280x1280
cover.jpg 102Кб, 594x523
594x523
cover (1).jpg 141Кб, 594x533
594x533
Аноним 04/11/22 Птн 17:58:41 990350
Таких сайтов полно же, гугли банк рефератов
Аноним 04/11/22 Птн 18:28:37 990354
>>990350
Нашел вот один диск и все. попробуйте может у Вас выйдет, у меня не вышло... А пардон уже два диска нашел... Но это все равно капля в море, мне максимум на 1 год хватит при интенсивной работе...
Зачем нужно рашкинское образование в 2022 году? Если бы можно было перекатиться без вышки и в армию Аноним 29/10/22 Суб 21:07:39 989875 Ответ
16493415949220.jpg 136Кб, 640x640
640x640
Зачем нужно рашкинское образование в 2022 году?
Если бы можно было перекатиться без вышки и в армию не мобилизовали - вы бы дропнули вуз?
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 9 постов, 3 с картинками.
Аноним 30/10/22 Вск 19:03:22 989932
>>989918
Человек из глубинки поступает в москву, устраивается здесь на работу, становится специалистом, начинает зарабатывать. А мог бы остаться в своем городишке и медленно спиваться/четко сидеть на кортах до 30 лет/работать за 20к грузчиком. Вот тебе и социальный лифт.
А 04/11/22 Птн 00:33:02 990307
ЫАааа, рашшка, образование хавно, не то что а америке, ряяя, так Шевцов сказал..Пошел ка ты нахуй с таким взглядами, еблан
Аноним 04/11/22 Птн 00:44:03 990308
>>990307
Стас АйКакПросто, спок.
Сап, образовач. Учусь в колледже на маркетолога. Колледж заочный, сам я анальник. Учусь по приколу, Аноним 28/09/22 Срд 00:10:01 987980 Ответ
image.png 1294Кб, 1200x900
1200x900
Сап, образовач.

Учусь в колледже на маркетолога. Колледж заочный, сам я анальник. Учусь по приколу, хочу себе корочку СПО)) ну и прокачаться по маркетингу.

Так вот, в этом семестре поставили ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ и УЧЕБНУЮ практику. У меня вопрос, что это блять такое? Какая нахуй практика? Я работаю по 10 часов в день, когда я ее проходить буду?

Отсюда у меня вопрос, как решается данная проблема на заочке в колледже? Если такая же залупа на ВО или это токо шиза СПО? Бля, уже два семестра проучился, стоко выучил, к диплому готовлюсь ментально, а тут эта хуита... Прошу пояснить.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 28/09/22 Срд 00:39:03 987981
>>987980 (OP)
Я думаю, тебе лучше выяснять у своих одногруппников, старосты, руководителя практики или сотрудников деканата. Смотря кто там у вас этим занимается.
Аноним 28/09/22 Срд 16:39:32 988021
>>987980 (OP)
Если не секрет, сколько тебе лет?
Аноним 02/11/22 Срд 19:29:33 990210
>>987980 (OP)
Справку с работы приносишь и всё.
Аноны, помогите советом. После окончания учебного года и сдачи ЕГЭ планирую выбираться из своего мух Аноним 02/11/22 Срд 00:06:45 990137 Ответ
875a8375f91de04[...].jpg 40Кб, 700x297
700x297
Аноны, помогите советом.
После окончания учебного года и сдачи ЕГЭ планирую выбираться из своего мухосранска. Хз куда, но не суть важно. Вопрос: чё делать-то на новом месте в первую очередь? Какие документы оформлять? Если буду жить в вузовской общаге, то надо ли мне там прописываться или как это бля работает? Слышал, что в военкомат надо приходить как можно скорее, но ссусь пиздец, потому что уже 18 будет, и хуй знает, что они там мне впарят.
Как найти себя в новом коллективе и не загреметь дурачком в первую же неделю?
Семья у меня не особо богатая, так что думаю, может на подработку там устроиться? Как это адекватно совмещать с учебой и возможно ли?
Бля, так много вопросов и так мало ответов. Анонче , помоги!
Аноним 02/11/22 Срд 03:19:22 990148
>>990137 (OP)
Привет анон!
Я учусь уже на 4 курсе, много общался с ребятами которые приезжают с других городов, и хочу уверить тебя в том, что половина твоих проблем которые ты тут описал - проблемы, с которыми сталкиваются огромное количество людей, решение которых давно поставлено на поток.
Я не могу подсказать тебе насчет того, какие документы тебе нужно оформлять и что нужно делать в первое время, но есть ощущение что это зависит от того вуза, в который ты попадешь и, соответственно, спрашивать надо в этом же самом вузе. Может в приемке, может у кураторов на твоем будущем направлении. Тем не менее, думаю что в большинстве вузов есть люди, ответственные за то, как обживаются и устраиваются иногородние студенты.
Насколько я знаю, когда ты переезжаешь и живешь в общаге, то тебе необходимо оформить временную прописку в этой самой общаге.
Насчет военкомата - никто тебя сразу с выпускного встречать с повесткой не будет, после поступления (я хз как у тебя в твоем вузе это будет происходить, но у меня было так) тебя каким то либо образом уведомляют о том, что тебе необходимо завалиться к теткам в вузе, забрать справку о том что ты учишься на очке, и отнести в военкомат, где тебе влепят законную отсрочку на время обучения.
Насчет коллектива и прочего - обычные стандартные правила любого коллектива - не стоит особо лебезить, крысятничать, ну и заниматься какой то хуйней. Коллективы бывают разные - из одних парней, из одних девушек, совмещенные, дружные, недружные, маленькие, большие. Никто не может сказать тебе, что и кто тебя ожидает, но одно я знаю точно - почти все в группе будут такие же дурачки как ты, а маргинальность и ущербность коллектива в основном зависит от вуза куда ты поступишь. В среднем - тех же самых увлечений, примерно такого же статуса и того же возраста. Так что лучше не ссать, общаться и получать с этого плюшки - чем раньше освоишься, тем лучше.
Насчет работы - вопрос конкретно вуза, и направления где ты учишься. В топвузах или в каком нибудь меде ты будешь по кд зубрить книги без возможности подышать свежим воздухом, в филиале МухГУ в залупинске - можешь занести на кафедру 10к и весь семестр не появляться в университете. Все зависит от случая. Тем не менее, если стоит вопрос в том чтобы переехать с родительской шеи, надеясь на то что ты будешь учиться и работать, то я бы все таки остался на шее, так как совершенно не известно, какой график учебы будет конкретно в твоем вузе, как ты адаптируешься и найдешь ли ты работу. Опять же, в среднем, ситуация такая - 1-2 курс студенты учатся, на 3-4 курсе уже знают какие преподы позволяют не появляться на парах, появляется представление где можно сэкономить время, кому можно занести, с кем можно договориться. И вот это сэкономленное время позволяет чем то уже заниматься - будь то курьерство, репетиторство, какие то леваки или выполнение каких то работ для младших курсов (мб перепродажа своих старых). Кто то занимается чем то существенным, или придумывает что то, но я думаю для средненормиса это вряд ли вариант.
Аноним 02/11/22 Срд 03:33:58 990149
>>990137 (OP)
Добавлю чуть отсебятины, насчет того что я заметил относительно приезжих чуваков.
Я не знаю, может мне ли так повезло, может это грустная статистика, но некоторые из моих знакомых, оторвавшись от своих родителей, начали заниматься откровенно какой то хуйней. Так, например, переехавши в общагу и почувствовав вкус свободы студентота начинает побухивать в общаге, ловить акты, вылетать с этой же самой общаги, вообщем - создавать себе и своим родителям дополнительные трудности.
Либо же другая крайность - кто-то, столкнувшись с тем, что свои проблемы решать без мамки не всегда легко, начинает закрываться от коллектива, скучать по дому, ну и сыпаться в конечном итоге
И тот, и тот вариант ведет к проебу пар, появлению хвостов и долгов, закономерному вылету в академ, что есть не очень хорошо, поскольку учиться и закрывать предметы в общем потоке студентов - это легко, а вот ходить по комиссиям и ходить мусолить мозги преподавателям раз в 10 сложнее. Так что советую как можно больше общаться, учиться в пределах разумного, быть средней серой мышкой для преподавателей и не бояться, т.к. вузы, с горем пополам, заканчивают почти все.
Кстати, если есть проблемы с деньгами, то стоит задуматься об оформлении в вузе какой либо стипендии - в большинстве случаев, покопавшись в приказах/документах можно узнать, что ты можешь претендовать на социальную/повышенную академическую/научную стипендию, что будет неплохой поддержкой. Так же можно периодически, раз в n-ое время оформлять себе матпомощь по какой либо причине, что тоже неплохо может помочь.
сап, двачик сдаю русский и профильную матешу не знаю, какое сочетание выбрать из географии, общаги и Аноним 11/10/22 Втр 13:54:51 988647 Ответ
117467559o.jpg 594Кб, 2000x976
2000x976
сап, двачик
сдаю русский и профильную матешу
не знаю, какое сочетание выбрать из географии, общаги и истории
может быть, стоит ограничиться одним предметом? что думаете? что более-менее нормальное можно выбрать с этим сочетанием?
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 12/10/22 Срд 14:08:29 988701
Почему сдаёшь профиль + гуманитарный предмет?
Аноним 12/10/22 Срд 20:26:33 988713
>>988701
это не так сложно, да и мне кажется, что возможностей больше. я в инфотехе учусь. а гуманитарный предмет сдаю потому, что к другим нет особого интереса (да и знаний не то чтобы много). такие дела
Аноним 02/11/22 Срд 02:50:29 990147
>>988647 (OP)
первое дело стоит определиться с направлением, потом уже вопрос о том какие предметы выбирать отпадет сам собой
если потянешь учить четыре предмета - вперед! но стоит ли оно того, учитывая что чем больше предметов = тем меньше итоговый средний балл
из всего вышеперечисленного у меня лично душа лежит к общаге, потому что в моем представлении матан+география - какая то узконаправленная хуйня, а матан+история я вообще хз где может пригодиться
все таки мне кажется что экономика, менеджмент и все около этого (я так понимаю, что общага+ профмат сдают в основном для этих направлений) это нечто более осязаемое, понятное и гибкое в случае переката, чем все остальные направления
тем не менее посоветовал бы задуматься о выборе негуманитарного предмета т.к. техническая вышка больше ценится, ну и учиться проще в случае если ты способен периодически напрягать голову и думать хоть немного
а на гуманитарных - сплошная зубрежка
Математика с нуля Аноним 31/10/22 Пнд 17:46:01 989997 Ответ
6188fd3da4661fc[...].jpg 27Кб, 720x646
720x646
Только недавно пришёл к тому, чем хочу заниматься и на кого поступить. Для этого мне нужно сдавать профиль ЕГЭ по матану, а в математике я очень плохо разбираюсь. Как правильно подготовиться к ЕГЭ, отдельно смотреть видеоуроки по задачам? Или вообще нужно весь школьный курс повторить до 11 класса? ХЕЛП ПЛИС
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 01/11/22 Втр 09:50:42 990036
Аноним 01/11/22 Втр 15:07:27 990064
>>990036
Погуглил. Имеется какой-то матанализ, это оно?
Аноним 01/11/22 Втр 17:19:16 990081
>>989997 (OP)
Покупай курс школково на год, главное урви по скидке, без скидки дорого
Мифологическая функция фольклора «Двача» Аноним 31/10/22 Пнд 18:36:05 990002 Ответ
изображение.png 497Кб, 1285x666
1285x666
Какой смысл в учебе в 10 классе?Есть ли смысл чё то делать,вот у меня щас по 3-4 предметам 2 выходит Аноним 16/10/22 Вск 17:54:01 988902 Ответ
555.jpg 52Кб, 646x372
646x372
Какой смысл в учебе в 10 классе?Есть ли смысл чё то делать,вот у меня щас по 3-4 предметам 2 выходит,мне вообще поебать,тем более если учесть ,что аттестат вообще бесполезен,есть ли смысл потеть над оценками особенно в первом полугодии и могут ли отчислить за двойки и прогулы в полугодии? Особенно если учесть,что даже если меня очистилят я просто съебу в колледж.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 16/10/22 Вск 19:20:12 988906
>>988902 (OP)
>Какой смысл в учебе в 10 классе?
В 10 классе - никакого.
По сути тупо лишний год перед выпуском и ЕГЭ, повторение уже всего изученного с 5 по 9 классы. Отчисляйся спокойно и иди в колледж, если совсем припрёт.
Аноним 17/10/22 Пнд 18:56:23 988976
>>988902 (OP)
У меня в школе отчисляли. Но не советую отчисляться и идти в колледж, т.к. 10-11 классы - полтора года кайфа, есть время подумать над тем, куда действительно хочешь поступать. Попробуй вытянуть предметы до троек, и дальше держись так.

Имхо, если коллектив отличный (у меня были разные коллективы до 9 и в 10-11 классах), то эти два года могут быть одними из лучших - забот никаких, сиди спокойно на уроках, угарай с одноклассниками, изредка что-то делай по предметам, которые не собираешься сдавать, и занимайся сам по предметам, которые собираешься.
Аноним 30/10/22 Вск 18:40:25 989929
поступил без знания языка в уник в поляндии Аноним 23/10/22 Вск 21:35:59 989413 Ответ
IMG202210171306[...].jpg 134Кб, 1280x960
1280x960
Крч не сдал я экзамен на уровень b1 по польскому но меня все равно приняли на телеинформатику теперь сижу нихуя вообще не понимаю . Сижу на переменах жру мак и плачу, как экзамены сдавать ? Родители думают что я чето понимаю и вообще все ок.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 2 постов, 2 с картинками.
Аноним 24/10/22 Пнд 21:02:08 989463
16567727917133.jpg 21Кб, 668x313
668x313
Быдло любт дойки, на3чный факт.
Аноним 25/10/22 Втр 20:43:17 989560
>>989413 (OP)
Учить срочно польский, корешиться с соотечественниками. Либо дальше плакать.
Аноним 30/10/22 Вск 18:22:15 989928
>>989413 (OP)
использовать яндекс переводчик.
Мир художественной культуры возрождения Анон 04/10/22 Втр 19:23:19 988378 Ответ
5add0c1c9380001[...].jpg 103Кб, 780x780
780x780
Подскажите пожалуйста какую нибудь хорошую документалку на 45 минут или меньше, где рассказывается о мире художественной культуре возрождения, буду очень признателен.
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 4 постов, 4 с картинками.
Аноним 04/10/22 Втр 20:36:07 988384
>>988381
Я не спорю что это интересно в принципе история как таковая интересна, проблема в контингенте, они ещё не достаточно доросли плюс так как и сам проходил всё это изучается мельком, галопом по Европе, и понимания если отдельно сам не изучаешь - нет, вот поэтому и хочу их заинтересовать показать что то интересное дополнить шутками и разными отсылками.
Аноним 16/10/22 Вск 13:13:23 988884
бамп
Аноним 29/10/22 Суб 23:50:34 989885
bryxanofaceisre[...].mp4 16621Кб, 556x554, 00:00:38
556x554
Поступление зарубеж Аноним 29/10/22 Суб 21:15:01 989877 Ответ
Без названия.jpeg 4Кб, 275x183
275x183
Сап, образовач

Учусь на 3-м курсе на междисциплинарной программе (социология + программирование (разработка моделей машинного обучения и нейросетей)), но сейчас на время съебал из РФ и пока не знаю вернусь ли или нет

Поэтому начал задаваться вопросом поступления в Европу, Америку на программы компьютерных наук или смежных дисциплин. Нашел пару программ бакалавриата на английском в Германии и буду подавать, даже если вернусь обратно, Штаты точно не потяну без финансовой поддержки и дико ссу, что не получу ее.

Средний балл у меня 4,82, работаю тестировщиком два года, участвовал в научных конференциях и начинаю работать на IT кафедре универа, так что портфолио есть

В связи с этим, хотел бы узнать есть ли аноны, которые поступали зарубеж сами/ с помощью компаний, помогающих с поступлением?
Аноним 29/10/22 Суб 22:47:56 989881
Как вкатиться в тестировку?
Аноним 29/10/22 Суб 22:59:07 989883
>>989881
Мне повезло и знакомому на проект нужны были тестеры, так что я устроился по блату.

Без опыта супер сложно вкатиться, из вариантов искать стажировки, проситься в компании

Касаемо скиллов: учи теорию (в телеге куча курсов, в которых разбирают все), HTML, Dev tools и SQL для ручного тестировщика зачастую достаточно (по-моему опыту). Ну и желательно понимать что такое API и хотя бы на базовом уровне выучить Postman или аналоги
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов