Человек из Подольска (2020) Папа, сдохни (2018) Петровы в гриппе (2020) Тряпичный союз (2014) Год рождения (2023) Подельники (2022) За нас с вами (2023) Сказка для старых (2022)
>>3687825 Москвы не бывает Снегирь (2023) Отпуск в октябре Большая поэзия Микулай (2023) Молоко (2021) Пропавший без вести (2010) #c_училища Слоны могут играть в футбол Кислота (2018) Хрусталь (2018) Бык (2019) Амбивалентность Зоология
>>3688000 Про "Москву" полностью согласен, смотрел её до этого, даже досмотреть меня не хватило
>>3687982 Тут смотрел всё кроме даун хауса, смущает Бондарчук конечно
>>3688131 Всего Михайлова смотрел, Сказка самая сильная его работа как по мне. Росомаха отличный, отпуск в октябре до конца как-то не осмыслил, думаю, надо пересмотреть когда-нибудь
>>3687836 Спасибо, вчера заценил большую поэзию - годно. Буду продолжать двигаться по списку
>>3685999 (OP) >Бык >Микулай >Большая поэзия >Москвы не бывает >Папа, сдохни >Человек из Подольска Двач, я из-за вас постоянно какую-то хуюту смотрю, что с вами не так? Вы тут ебнулись все!
>>3688220 Хуевый фильм. Снят без должного профессионализма, с хуевой актерской игрой, проблемами в сценарии, режиссер просто откровенно болт клал на многие сцены, которые можно было нормально переснять и чтобы это все как-то оправдать, чтобы быдло схавало, была вставлена либерашья повестка. И что примечательно, сегодня в 2024 году она наоборот фильм еще больше ухудшает.
Меня всегда интересовал вопрос по поводу Балабанова и его популярности. Он один из самых узнаваемых режиссеров в России за всё время существования кинематографа, если спросить пять режиссеров у рандомов, то 8 из 10 назовут Балабанова. Его фильмы могут не нравятся, или наоборот чересчур превозноситься, но факт того, что он икона неоспорим, на мой взгляд.
...но почему такой культовый режиссер не имеет практически известности в Европе? Его фильмы отмечают тамошним стандартам, некоторые тренды Балабанова предвосхитил(фильмы о малых народностях в России. Это общий тренд во всем Европейском кино показывать чучмеков собственных), другие продолжил - чернушную "Войну" и "Груз 200". По всем пунктам он должен был зафорситься на Западе на уровне Звягинцева или хотя бы Германа, но у него нихуя не вышло. Почему так?
>>3689320 Он не единственный из таких. Данелия, Гайдай и Рязанов – легенды российской кинорежиссуры, но ценны исключительно для нашей культуры, а общемирового значения не имеют. Более того, это даже такого "солнца русской поэзии" как Пушкин касается. Он исключительно наше "наше всё", а для мировой культуры его почти не существует. Там это место занято Шекспиром. Из наших мастеров культуры всепланетарное значение имеют лишь Лев Толстой и Фёдор Достоевский. Хочется из важных для мира наших деятелей кино назвать Эйзенштейна и Тарковского. Но будем честны: и без них были бы Дрейер, Ланг, Бергман, Брессон, Куросава и прочие знаковые для мирового кино авторы.
>>3689320 Балабанов региональный режиссёр, а не всемирный. Это нормально. Много где есть талантливые художники и даже гении, но не общемировые, а значимые для своей страны, прежде всего. У Американцев есть, в качестве примера, отличный режиссёр Джон Сейлз, который в мире в хуй никому не упёрся. У него чуть ли не каждый фильм привязан к какому-нибудь американскому штату. Оригинальное творчество.
>>3689320 Тоже думал об этом. АБ ведь еще на заре своей карьеры снимал арт-хаус, в том числе и на европейские деньги. Казалось бы, это именно то, что было нужно - но нет, не получилось. Я полагаю, что Балабанов 1) хотел делать только сам и свое, но в Европе ему начали выставлять какие-то неприемлемые условия, 2) он был слишком непосредственным и принципиальным, чтобы делать некий безликий продукт на экспорт (именно этим занимается Звягинцев: и нашим, и вашим). В дальнейшем он переключился на социальное кино, зиждущеюся исключительно на родной почве - а кому в Европе интересно смотреть про какие-то там девяностые, Чечню или совок? У них и своих аналогичных тем хватает.
Космос как предчувствие
Аноним05/04/24 Птн 09:51:50№368973430
Уже заценили этот хидден гем? Пошел не смотрев трейлер чисто выгулять тянку с мамкой. Думал дефолтные приключения для детей и подростков. Нихуя, с первых же минут чуваки в масках из какой-то бересты с кровавой перестрелкой грабят обоз с золотом, еще через пять минут чувак стреляется в голову, под конец сжигают младенца. Суров русский север восток, суров.
Наконец руки добрались до нового Мастера и Маргариты. Что мувач думаем о новой экранизации? Мои мысли что 1) Цыганова нахера берут? он там муженек какой-то бабы продюсерши? Играет ведь хреново. 2) Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь. 3) Анна Ковальчук конечно в свои 28 была лучше в сериале. Да и сиськи свои были. У Снигирь наверное уже из-за возраста показывать свои было неудобно.
>>3691116 >Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь. Да как заебала эта секта свидетелей хуёвого звука в российском кино. Ну не понимаете вы мировых стандартов индустрии кинопрома, ну нахуй тогда продолжаете высирать своё охуительно важное мнение? Просвещайтесь короче чтоб не быть батхёртами https://www.youtube.com/watch?v=VYJtb2YXae8
>>3691159 Я другой анон, но претензии к звуку обоснованы хотя бы переозвучиваем Диля. ВОт нафига было звать актера который даже по русски говорить не умеет, а потом накладывать совершенно идиотский войсовер? Эффекта странности не добились, чувстыуется как очекредной лостфильм. К другим актерам только одна претензия - сцена на балконе в начале, непонятно чо там Цыган говорит. А так понятно канеш, что зритель смотрит в бубляже и про косяки со звуком у барена просто не в курсах, тому що дубляторы сами правят их. Особенно смешно наблюдать как всех корежит от казахстанской озвучки: вродк и бубляж, но ШОТО НЕ ТО
>>3691488 В каких сценах у Диля кривая озвучка? Если в тех, где он немец в реальности Мастера, то косяк. А если в тех, где он Воланд в фантазиях Мастера, то неважно. Это же как бы смутные неоформленные фантазии.
>>3691116 >1) Цыганова нахера берут? он там муженек какой-то бабы продюсерши? Играет ведь хреново. Он муженёк Снегирь, лол. Может она его сюда пропихнула. Так то у него типаж - обычный русский мужик, муж и отец (чуть идеализированный), в 1993 или Цое хорошо смотрелся. Но на Мастера не подходит. >2) Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь. Мировая практика. >У Снигирь наверное уже из-за возраста показывать свои было неудобно. Считаю отсутствие настоящих сисек плевком в лицо зрителю.
>>3691507 >>3691488 Мне больше всего резануло, что Диль в губы самого себя то попадает, то не попадает. В сценах на Патриаршьих на КРУПНОМ ПЛАНЕ он говорит одно, а губы двигаются совершенно по-другому. Я решил: "Прикольно, наверно задумка, что он на немецком говорит, но в голову Берлиозу переводится на русском". А потом крупный план сменяется на средний, и Диль вдруг попадает губами во все свои слова. И я такой: "Аааа, это не задумка, это халтура."
>>3692961 Ну да, это и есть типа вестерна, только действие не на диком западе, а во времена ВОВ. Вестерновый стиль скопирован. Ну так если то же самое делал Михалков в "Свой среди чужих" и "Утомленные солнцем 2", то почему нельзя молодому режиссёру воспользоваться тем же приёмом.
Давно не видел Безрукова на экране. Очень скучный фильм, можно посмотреть если интересно, как Герман младший пытается в Германа старшего. Выключил где-то за полчаса до окончания. Готов поверить, что на большом экране дела обстоят иначе.
>>3691116 >Цыганова нахера берут? Хороший вопрос, его актёрство давно разделило зрителей. Есть те, кому он нравится, бабы в основном. Нравится, как мужик, скорее всего. На самом деле ролей, где его одинаковое ебало уместно, не так много, но почему-то он популярный. Есть и те, кто считает его говёным актером, как раз из-за отсутствия каких-то эмоций. В театре он такой же, наверняка.
>>3694264 В Прогулке он еще по первости производил впечатление homme fatale, такого загадочного героя с непростым бэкграундом, но чуть позже выяснилось, что ничего за пустым ебальником нет, только скуф в ахуе.
>>3694264 >В театре он такой же, наверняка. Видел его в театре в "Бесприданнице". Играл Карандышева. Волчком носился по декорациям в сцене попойки, всячески активничал, в том числе лицом. Хороший актёр.
Посмотрел "Поедем с тобой в Макао". Рекомендую. Самый "прямой" и понятный фильм Михайлова, почти без тарковщины, без мутной многозначности, в противовес "Отпуску в октябре", которым можно долго и приятно чесать свой СПГС. Вообще любопытно, что фильмы Михайлова одновременно очень разные и в чём-то схожие. И по времени самый короткий его фильм, смотрится очень легко и быстро. Музыка (как во всех фильмах Михайлова) дичайше хороша. Немного раздражает, что он опять вернулся к уголовной тематике- каталы-кидалы, подставы-бандиты. Ну и сюжет в каких-то местах уж очень простой и плоский. Если вы давно уже поклонник творчества Романа Михайлова- решительно рекомендую. А если не поклонник- тоже рекомендую, фильм отличается от его прошлых работ.
>>3697314 Да. Фильм вообще пидорской темой насквозь пронизан. 1) Главный герой- такой смазливенький, ходит по ресторанам с дружком, который ну чисто юный кудрявый французик из фильмов Бертолуччи. 2) Батя главного героя- сидел в тюрьме, конечно там под хвост жахался. 3) Отчим героя- седой строгий полковник, отсылочка к сорокинским опричникам, явно на работе уд-то в верзоху заправляет. 4) В фильме мало женских персонажей, и они намеренно сделаны бледными, второстепенными, в противовес ярким мужским. 5) Основная идея фильма- в вытаскивании молодого парня из классической семьи в мир пидоров, которые кучкуются по нелегальным квартирам, где сплошь мужики. И это вытаскивание происходит успешно, парень напрочь забывает о жизни в классической семье, где есть место работе и образованию. Вместо этого он окунается в жизнь, где нет ничего кроме ежедневной содомии. В фильме убедительно показан фейл традиционных гетеро-ценностей. 6) Убедительно показан провал попыток обуздать гомосексуализм в России. Выйдя за пределы легального поля, пидоры сплотились ещё теснее, чтобы заходить на задние дворики на секретных квартирах, под бандитскими крышами. 7) Также в фильме мельком проходит тема противостояния старых пидоров ещё советской закалки и молодых упругих зумерков.
Поедем с тобой в Макао
Аноним20/04/24 Суб 16:26:10№369738772
Для внешнего наблюдателя это худший фильм Романа Михайлова, но очевидно для него это какая-то наболевшая личная исповедь лудомана. Полноценным большим фильмом это, честно говоря, сложно назвать. Максимум короткометражным наброском по короткому рассказику.
Недавно тут бросали ссылку на стрим с Михайловым, где он покер обсуждал. Достаточно было секунд десять посмотреть, чтоб сообразить, что в персонаже этого фильма он изобразил себя. И это минус. Теряется обаяние образа и получается пошлая самокритика на грани с самолюбованием.
Интересно, танец в психушке – это оммаж к "Бронсону" Рефна или поебать ему и на Рефна и на Бронсона и он не знает кто это такие?
Поёт, кстати снова Мария Мацель, но уже другую песню.
>>3697304 > он опять вернулся к уголовной тематике- каталы-кидалы, подставы-бандиты Но не так похабно, как в бимуви, где гг урвал бы большой куш, наебав всех прибандиченных плохишей. Нет никаких подобных акцентов на игре. Упор именно на психиатрическую патологию лудомана и поступок сына в финале. То есть, в сущности фильм будет понятен и торчкам и алкоголикам. Достаточно лишь мысленно подменить зависимость. Собственно психиатр в фильме это прямым текстом проговаривает.
>>3697389 >поступок сына в финале Вот в этом для меня самое слабое место в сюжете, какая-то херня, придуманная "на отъебись". Пацану нужно добыть 80 тысяч долларов, и он идёт к отчиму, задвигает ему три предельно фальшивых фразы про учёбу, и просит 80 тысяч. Наличными, лол. И батя такой- вздохнул, и говорит "Хорошо, сынок, надо так надо". Тут моего внутреннего Станиславского просто стошнило. Но всцелом фильм очень понравился.
>>3697394 > Тут моего внутреннего Станиславского просто стошнило. Меня весь фильм от подобного тошнило. Смотрел только из уважения к предыдущим работам Михайлова, зная, что в какой-то момент тумблер переключится и фильм окажется не так глуп, примитивен и прост, каким пытается казаться в начале. Это в принципе произошло в смысловом и музыкальном аспектах, но не в диалогах и актёрстве. Это здесь отвратительно, кроме эпизодов с Фёдором Лавровым, который единственный хороший профессиональный актёр в этом балагане. Михайлову надо работать с профи типа Ткачука, Лаврова. С такими актёрами он станет новым Шукшиным или Балабановым (уже отчасти стал). Но если делать ставку на бесталанных пиздюков, как в этом фильме, это до добра не доведёт в творческом плане. И начинающая звёздочка Мария Мацель раскрывается только в партнёрстве с опытными актёрами.
>>3697387 >в персонаже этого фильма он изобразил себя Ну это ж относится ко всем его фильмам, и к рассказам тоже. Он просто описывает опыт собственной жизни. В детстве он много времени провёл в сектах пятидесятников. Отсюда "Снег, сестра и росомаха". В 90х он якобы много тусовался в криминальных кругах, отсюда криминальная тема в "Сказке" и "Макао". Жил в глухих деревнях, полных колдунства и суеверий, отсюда "Наследие". Упарывался темой сновидений, отсюда "Отпуск в октябре". То есть это всё просто куски его биографии, рассказ о том, что его самого торкало в разные времена. Странно, что до сих пор нет фильма о профессиональном математике, ну хотя вскользь эта тема есть в "Макао".
>>3697387 >Поёт, кстати снова Мария Мацель я так подозреваю, Михайлов потихоньку поёбывает эту прекрасную жидоактрису. Вон даже режиком заделался, хотя был математик со специализацией в ГОМОтопии, как справедливо отметил этот >>3697344 игрок в покер
>>3685999 (OP) > Год рождения я так и не понял понравился ли мне фильм, я ему трёху на кинопоиске въебал, хотя он местами очень ржачный, например ААААААААААААААААААААААААЛЛЛЁЁЁЁООООООО МАРИИИИИИИИИИИИНА, но трешак с приклеенной башкой я не смог вынести
>>3697934 Почему он не мог пизду покрасивее выбрать?
У чмодисана тоже дырка так себе плюс старая
Если долларовые миллионеры ебут такое то на что мне надеяться?
Поедем с тобой в Макао
Аноним22/04/24 Пнд 05:12:48№369811492
Я правильно понял, что Мацель в фильме нужна была только ради одной песенки? Ещё в обсуждениях натыкался на каких-то покерных уебанов, которые явно рекламились на Михайлове и продвигала свои ебать уроки. И фильму якобы не хотелии прокатеое удостоверение давать. Тому що реклама азартных игор. А фильм-то оказался простой историей про то как скуф проебал ставки на спорт. А потом сынок его проебал ставки на спорт. А потом сын спиздил бабки у отчима, рассчитался за папашу и пиздел ему что выиграл, и они ходят по городу счастливые. Лучшая антиреклама, на такое надо школоту водить в принудительном порядке. Роман всех наебал, даже меня. Я то хотел про красивую жизнь посмотреть что он снимет, а он просто тех же друзяшек в тех же декорациях изобразил. Короче короткометражка это, а не фильм. Хотя если добавить ещё несколько ненужных линий и можно было сериал сделать.
>>3698114 > на такое надо школоту водить в принудительном порядке Мол, наёбывать отчима и мамку на деньги – это правильно, чтоб непутёвого папашу уберечь от психбольницы, где ему самое место.
Пересмотрел все пять фильмов Михайлова, и вот что отдельно понравилось. Все его фильмы как-то непривычно целомудренны в плане сисиков-писиков. Их там совсем нет, хотя в каждом фильме теоретически есть поворот к тому, чтобы перейти к сисикам и сексам. Но этот поворот не реализуется, не используется. Например, в "Наследии"- молодой парень, юная тяночка, познакомились на дискотеке, другой автор уже перевёл бы сюжет к трусикам и сисикам, но у Михайлова этот переход не реализуется. И что-то подобное происходит в каждом его фильме. И это приятно.
>>3698158 Ещё у Михайлова считают за честь сняться популярные кинозвезды (Ткачук, Лавров) и хайповые музыканты, поэты, писатели (Гаркуша, Елизаров, Замай, Гнойный). То есть, явно не в деньгах дело. Этого блаженного реально респектуют в творческих кругах. И есть за что. Он и правда искренний и талантливый, а не отрабатывается для галочки.
>>3698376 >>3698766 Эх. Так интересно всё шло, а в финале скатилось в максимально пошлое и дурновкусное клише плохих детективов, когда убийцей оказывается сам расследующий сыщик. Ну хоть на жопу Мацель попялился.
Бенефис Марии Мацель. Очередной ремейк сюжета "Карнавала" (ну того, где Ириха Муравьиха под голос Жанны Рождественской песню про телефонный звонок липсит). Фильм бабский, смотрел чисто из симпатии к актрисе. Она здесь снова пела, как в фильмах Михайлова.
>>3691116 Хуйня полная. Души вообще нет. Серик Бортко кроет муви как бык овцу. Актеры говно. Костюмы и декорации говно. Дешевое 3д режет глаз. Какой-то отсебятины понапихали в сюжет. Кароч, только кот светлое пятно.
>>3700899 > кроет муви как бык овцу О, соревновательная парадигма: "УДЕЛЫВАЕТ, ДАЁТ ПОСОСАТЬ, КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ, КРОЕТ". Какое же ты тупорожее гнилое быдло. Не пиши в муваче больше ничего. От тебя воняет.
>>3700922 Хуедигма. Фильм - говно. Больше тут писать нечего. Если кто желает взглянуть экранизацию Мим, то серик Бортко остается единственным вариантом несмотря на честную бедность постановки и кота в духе Элен смешной ведьмы. Вот кот да, ежели кто именно кота желает смотреть, то кот в этой экранизации лучше, чем у Бортко.
>>3700961 кто начал царствовать ходынкой, тот кончит, встав на эшафот. начав сравнивать сиськи ковальчук и снегиря, неизбежно закончат измерением хуёв бортко и лошкина чушпана.
>>3700979 >кто начал царствовать ходынкой, тот кончит, встав на эшафот А надо было как Срален, сначала интригами добиться низвержения конкурентов за власть, а потом пол страны в гулаг. Вот тогда потомки скажут молодца, все збс сделал.
>>3701001 неправильные посылки приводят к ошибочным выводам. царь-тряпка слил войну и покупал яйца фаберже вместо того, чтобы заниматься индустриализацией. вот и целуй его в хуй.
>>3701008 Если не понимаешь простейшую аналогию, то нахуй ты вообще вот это вот всё? Сначала гнилой базар про соревновательную парадигму, которая является неизбежностью среди участников беседы нашего уровня, что мгновенно подтверждает этот >>3701001 конч. Потом тупой вопрос не к месту. Если не понимаешь чего-то - посиди-подумай. Тут серьёзные люди обкашливают вопросики. Есть что по делу сказать о сиськах кота Бегемота? Нет? Тогда не отсвечивай.
>>3700922 Не он, но если так и есть. Если что-то сильно хуже другого, то почему бы об этом не сказать? Новый МиМ просто никакой. Выветривается за секунду после просмотра, играют актёры там натянуто, нет погружения в историю. Сериал хотя бы погружает в себя (за счёт хронометража), но тоже плох. Однако не так плох как новый МиМ. Нормальной экранизации ещё не было.
>>3700975 Серик Бортко скорее для людей которым влом книгу читать. Смысла его смотреть тем кто знаком с первоисточником не вижу, ничего нового там нет, никакого авторского видения. Чисто дословный пересказ книжки
>>3703976 > Фрау О, напомнил. Забыл сюда отзыв запостить. Посмотрел несколько дней назад.
Милая экзистенциальная бытовая драма/мелодрама, отдающая флёром подобных совковых фильмов 70-х. В чём-то напоминает "Городской романс" Петра Тодоровского, в чём-то "Фантазии Фарятьева" Авербаха и прочее в том же духе. Только во "Фрау" лёгкая комическая составляющая присутствует. И эти беззлобные юморные моменты оживляют фильм и на мгновения делают его добрым и светлым из меланхоличного и печального.
>>3704008 "Детку" тоже смотрел. Причём недавно совсем. Бенефис Марии Мацель. Очередной ремейк сюжета "Карнавала" (ну того, где Ириха Муравьиха под голос Жанны Рождественской песню про телефонный звонок липсит). Фильм бабский, смотрел чисто из симпатии к актрисе. Она здесь снова пела, как в фильмах Михайлова.
>>3689330 Чехов еще. Да и ты слишком уж все в таких тонах передаешь. Шекспир только в англоязычной культуре "всё", прямо как Пушкин в русскоязычной, Петрарка у итальянцеа, и у всех языков с норм литературой есть такой "все", первый показавший возможности нац. языка. Только проблема в том, что поэзия совсем не дружит с переводами. Поэтому и Пушкин лишь наш, и Пеьрарка у нас вызывает зевоту... Все из указанных тобой людей были новыми вехами, каждый из них это особое явление, оказавшее на людей и культуру огромнейшее влияние. Достоевский повлиял на Кафку, тот на Линча, Линч прямо на тебя, да да анон. Каждый из них Титан, иначе бы он просто не пробился в мировую культуру. Не стоит недооценивать и пренебрегать.
>>3704891 > Шекспир только в англоязычной культуре "всё" Не только. Гамлета, Макбета, короля Лир и Ромео с Джульеттой во всём мире знают. Базовые культурные персонажи для человеческой цивилизации, как Ахиллес или Одиссей. А Петруша Гринёв, Евгений Онегин и Дубровский никак не могут похвастаться такой вшитостью в различные мировые человеческие культуры, кроме нашей русской.
>>3704891 > Достоевский повлиял на Кафку, тот на Линча, Линч прямо на тебя, да да анон. На меня и напрямую Достоевский повлиял не меньше Кафки и Линча.
>>3704940 Потому что я впечатлительный. Читаю Кафку, подпадаю под его влияние, читаю Брэдбери, Оруэлла, Платонова, Пелевина, Толстого. Тоже попадаю под их влияние. В этом и заключается их талант, что они умеют насквозь пронзить своими словами. Это тебе не скудоумное быдло с "бек мек шмяк годно, прям, ну просто, супер" и тому подобным суррогатом вместо речи.
>>3704951 А в какой момент ты начал передёргивать, приравняв "влияние" к "радости"? Влияние может быть и печальным и давящим и горестным и угнетающим и депрессивным, а вовсе не радостным.
Конец славы (2023)
Аноним16/05/24 Чтв 14:08:42№3711736186
Вчерась по случаю навернул этот фильмец с Деревянко... в общем некий драйв присутствует. Деревянко Паша к сожалению играет самого себя, как в том же сериале Беспринципные, вот вообще без какой либо новой перчинки или остроты, выражаясь шершавым языком кулинарного техникума... Ворочался он в гробу этом, ворочался, ждал смертушку свою, а та все не шла и не шла... даже нарочитая тупость актеров не помогла убить славу... идея фильма в казалось бы хорошая, — мол что потрясения меняют людей, жизнь становится лучше, начиная мерцать новыми красками... ну вы видели этого Славу Агеева ака Паша Деревянко... много он там изменилси... тьфу на вас. Но кино посмотреть стоит, в какой-то момент мне стало даже интересно.
Аноны, объясните, если кто знает. Восстановил из удаленных файлов на старом диске получасовой VOB Жмурок с пиратского сборника (5 фильмов в 1). В глаза сразу бросилась совсем другая цветовая гамма (похожая на ту что в Брате была) нежели та которую можно увидеть во всех современных источниках. Вопрос это изначально так Балабановым задумывалось или просто DVD такой кривой был?
>>3703980 >Фрау Довольно приятный фильм, мне чего-то именно такого не хватало. Но немного раздражало то, что главного героя уж очень карикатурным аутистом сделали.
>>3693009 Норм фильм. Про типичного пердикса ебливого 20-летнего, которому случайно перепала писечка и ебливый пердиксов возгордился, а когда писечка ушла к другому у перда хлопнул пердак, хехех. Поэтому пердиксоидов и не любят женщины ибо бздежи - тупорылое гавно, ггг.
Есть кто полностью посмотрел все части? Планирую навернуть говнеца. Много лет назад прямо ждал этот фильм, но потом пошли охуительные истории его создания и интерес как то упал.
>>3715487 >Есть кто полностью посмотрел все части? Я. В целом проект отличный. Учитывая специфику, очень грамотно снят и склеен - вроде бы отснята простая жизнь учёных и персонала института, но каждый фильм несёт собой определённые мысли, в которых очень интересно покопаться. Да, некоторые фильмы откровенно скучные и тяжеловатые для просмотра, но даже в них интересно вникнуть в задумку авторов
В целом, считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре, а уж как у европейской богемы рвало сраки от нетривиального подхода к кинопроизводству Хржановского - просто услада для души, хотя бы ради этого стоит глянуть Наташу и Дегенерацию
Советую этот путеводитель по хронологии, но я им пользоваться начал только после просмотра Наташи и Нового человека, не могу сказать, что это сильно сказалось на восприятии всего проекта - как такового вертикального сюжета там практически нет, но хронологический просмотр поможет в общем понимании картин и образует такую лесенку "пиздеца". Все фильмы ещё не вышли, но все которые нужны для понимания сюжета уже доступны
>>3715498 >считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре Какое отношение прожект имеет к русской культуре? Пай-мальчик из семьи советской номенклатуры от культуры разоблачает ту самую культуру путём создания странного телесериала с порноактёрами. Снят порнофильм на Украине, финансирование смешанное, международное, огромные деньги вложены в пеар картины. Интеллектуалы со всего света берут деньги, чтобы порекламировать невероятный перфоманс. Шухера настолько много, что в итоге украинцы начинают что-то подозревать - мы давали деньги на клятую Рашку, но тут какая-то совсем жесть, детей, ДЕТЕЙ НЕ ТРОГАТЬ - возбуждены уголовные дела, интеллектуалы со всего света начинают брать деньги за то, чтобы обличить проклятый сериал, которому уже объявлен международный бойкот. И всё это ещё до выхода картины. В итоге все настолько устали, что сериал толком никто не смотрел. Значимость? Разве только в том, что лучшей экранизации фразеологизма "гора родила мышь" ещё не придумано. Пожалуй, лучшее, что было связано с прожектом это посты небезызвестной поехавшей фемки Марии Кувшиновой. >Все фильмы ещё не вышли, но все которые нужны для понимания сюжета уже доступны Не вышли, а ты думал? Деньги плати. Деньги кончились. Ещё бы лярд и всё вышло. А они со своей войной, что русские, что украинцы, я тут при чём, я советский еврей Хххрртьфьюновский, а вы всё русский, украинец, Харьков, Бабий Яр, Часов Яр, а ты его чайком, да чайком, а хуйком надо, хуйком, Мартин Алексеевич, деньги давай, деньги кончились, еднегденьгиивсёбудетплати.
>>3715695 Чёт крякнул-кекнул от дурачка с дислексией. Само п-пгоезведение я и не оценивал, а лишь возразил по существу некоторых тезисов. Фу, бл*, блевать-тошнить от таких тупорылых свиней, вроде тебя.
>>3715718 У тебя поразительный дар составить после одного идиотского комментария ещё более тупой.
Обращаю внимание, что в своём первом посте ты, в сущности, именно что "Оценивать произведение по информационному шуму вокруг него": >В целом, считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре, а уж как у европейской богемы рвало сраки от нетривиального подхода к кинопроизводству Хржановского - просто услада для души, хотя бы ради этого стоит глянуть Наташу и Дегенерацию
То есть буквально - не ну ето круто потому что все говорил про ето мдааа - на что я возразил в духе знаменитой философической присказки "миллионы мух не могут ведь ошибаться, правда?", ретроспективно окинув взором утихший гомон вокруг забытой всеми картины. И далее ты же отвечаешь в духе ad hominem, обзывая "быдлом". Уровень дискуссии. Впрочем, Бог с тобой, на клопов, возомнивших себя невесть кем, грех обижаться.
"Пастернака" я оценивать не брался, тк хотя и ждал картину много лет, но руки даже до "Наташи" не дошли. А если б всё ж таки посмотрел, то сообразил бы что-то более складное, чем "не ну, пуксреньк, очень грамотно снято, несёт в себе определённые мысли, мдааа, не для всех, интересно ВНИКНУТЬ в зад_умку авторов...... вот карточки Медузы, которые всё объясняют для ТУПЫХ: ССЫЛКА.com".
>>3715740 Фильмов хороших не выходит почти, в основном, сериалы, их много, а смотреть некогда. Меня не рвёт, пишу быстро, думаю - ещё быстрее. Именно российское кино даже не помню, когда в последний раз испытывал удовлетворение от просмотра. Наверное, "Огород" Садиловой. Надо "Фрау" глянуть или Михайлова. "Фрау" впадлу смотреть из-за Янковской, ничего личного, мб отличная актриса, прост не фанат советского непотизма.
>>3697387 Вот ещё один до крайности поразительный кретин. >Недавно тут бросали ссылку на стрим с Михайловым, где он покер обсуждал. Достаточно было секунд десять посмотреть, чтоб сообразить, что в персонаже этого фильма он изобразил себя. И это минус. Теряется обаяние образа и получается пошлая самокритика на грани с самолюбованием. Автобиографичность в искусстве это та самая тру составляющая, которая выжжена под ноль в РФии. Бесконечные эпигоны, стилисты, продаваны - есть, Авторов - нет. Михайлова смотреть боюсь, судить не берусь. Но если он про себя снимает - это отлично. Я бы только про себя и снимал.
>>3693303 Безруков хорошо состарился и на экране достойно выглядит. Сейчас его снова взяли в оборот после некоторой паузы в середине десятых. >Герман младший пытается в Германа старшегосреднего. Разве что, мимолётом отдаёт должное. Герман-средний это про гипер-реализм: Мой друг Иван Лапшин, снятый в Ленобласти, единственный фильм, в котором реалистично показан быт сталинского совка(там речь про 34-й, накануне убийства Кирова, заря т.н. big purge, но это всё чепуха и залепуха, в совке все 30-е морили людей, важна достоверность материальной культуры, бараки и тд, это актуально до середины 50-х). То же в "Трудно быть Богом" - средневековье это грязь-грязь-грязь-вши-говно-дождь. "Воздух" же "младшего" нарочитый антиреализм на стадии уже концепции: лётчицы, которых не было, охраняют "дорогу жизни" в Ленинград, которую не охраняли, потому что их не было, но давайте будет; Талызина(оч тяжело видеть её в этой роли, тк до того смотрел "Кентавра") из Питера летит в Сталинград, где в окопах "за родину! за сталина!" не умирает, ведь ей ещё на Берлин - в этом нет ничего плохого, прост в разных жанрах с отцом работают. Бха-ха, вспомнил ещё смешное про реализм у Германа-младшего: ну ок, какие-то полторы лётчицы в ВОВ реально существовали, но здесь акцент сделан на том, что не просто, де, женщины-лётчицы, а МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ: героиня грузинка-лётчица, прошедшая всю ВОВ, узбечки всякие, казашки и две русские с откровенно шлюшьей внешностью. Как же у ((этих)) насрано в головах. >Выключил где-то за полчаса до окончания. Готов поверить, что на большом экране дела обстоят иначе. Да, самолётные баталии поставлены на высоком уровне, в кинотеатре сносно смотрится. Ну так и бюджет нехилый, хотя Герман в интервью настаивал, мол, "мы выжали максимум из бюджета". Однако фильм потрясающее по своей заунывности говно. Весь кастинг, кроме Безрукова и Лядовой, - провал. Да там всё провал, кроме туманных видов русского Севера.
>>3715487 Смотри Дегенерацию на остальное забей хуй
Там для 2010 года просто ебейшая операторская работа была и если бы эти дебилы выпустили фильм хотя бы в 2013м то только за это на него надрачивали не говоря уже о том что тогда режим ещё не так ебанулся как сейчас и можно было даже прокатное удостоверение получить но они зачем-то решили тянуть резину десятилетие
Но жидёнок свои миллионы долларов поимел и это, конечно, главное
>>3721269 В Большая поэзия виды ничего так, но по депре не дотягивает, в Айка депра есть, но видов не так что бы много, #c_училища по вайбу немного похоже, всё вроде, такого больше не снимают.
>>3723201 А хуй знает. Никогда не понимал почему сам Балабанов считал эту хуйню эстетскую своим лучшим фильмом. Лично у меня за все годы только раз удалось его осилить. Для меня виды питера 90х там это единственное ценное.
А ещё единственная сцена в "Груз 200", которая меня напугала настолько, что пришлось поставить на паузу — это когда пьяное быдло спорит с профессором о Боге. Больше ничего страшного нет.
А мне во Кома очень понравилась. Ну, разве что чурка гг не оч а в остальном прекрасно - графоний, сюжет, персножажи. А вы тут все чернуху обсуждаете, русофобы
Раз уж третья часть вышла, решил глянуть вторую. Это реально новые Ёлки, когда те ещё были хорошими. Первая часть была слабая, но духовная. Кузнецов очень хорошо отца Анатолия играет, с душой. Вторая уже покрепче и поставлена интересно, с этим воспроизведением воспоминаний. Хотя и не верится, что брошенная баба простила отца её детей, и даже познакомила с ребёнком и внуком, а те тоже обиду не таят. Добротный фильм. Только жена Димонстра заебала мозги ебать.
>>3725322 Загребина понравилась. Воробьев на высоте, даже "ептить" не сказанул ни разу. Постер обманка, кажется что типичная мелодрама. С тяном смотреть самое оно
Два чая этому господину >>3703379 В новой экранизации МиМ увидел интересную интерпретацию происходящее в произведении у Булгакова. Мастер после выигрыша в лотерею становится не каким-то там гением, который получает возможность воплотить свои фантазии в реальность, а выкупает себе подвальчик в котором весело наркоманит чем-то тяжелым, вовлекая в свою зависимость полупоехавшую, склонную к суицидальным мыслям Марго. Они там весело проводят время, ставятся чем-то тяжелым и пьют вино, Мастер пописывает какую-то ахинею, которую в конечном итоге издатели разносят в пух и прах, потому что она имеет ценность только в безумной башке это наркоманской парочки. В конечном итоге он сжигает роман, повышает дозу, начинает ловить галюны и бред и на фоне этого попадает в дурку, где в конечном итоге сходит с ума и выходит в окно. Узнав об этом Марго принимает не менее конскую дозу и тоже кончает с собой. Вся мистика, происходящая в Москве оказывается бредом и галлюцинациями нарко Мастера и марго, бал у Сатаны это предсмертная иллюзия Марго после выхода в окно. Со всем этим удачно переплетена идея Евангелия от Сатаны и раннесоветский вайб с началом репрессий интеллигенции с попутным обсером ее же. Как по мне фильм - ШИН, потому что в рамках 2.5 хронометража неплохо передает идеи романа, показывая их в интересной интерпретации. Едва ли не дословный пересказ фильма от Бортко в сравнении с этим УГ, на актерскую игру отдельных персонажей в целом похуй, в целом осталось приятное впечатление.
>>3697391 Так и есть. Но небольшое отвращение после "Детки" появилось. Жалею теперь, что посмотрел эту ссанину. Пусть лучше только и снимается у Михайлова и во всяких сериалах.
>>3729970 дык она только там и снимается. Попробуй пробейся, если у каждого заслуженного клоуна СССР по 2-3 ребенка, и все пиздец какие талантливые. Да и не все девки такие ебливые, как абизъяка.
>>3731593 Торчок и Балабас, да, олицетворение величия. Жидяпа совковы нахуй идёт как и вся эта нафталиновая залупа. Может толкьо Человек с киноаппаратом остави но его тоже жид снял
Про всех остальных можно сказать что они могут быть ИНТЕРЕСНЫМИ местами - Данелия, Сокуров, Меньщов. Баскова, Звягинцев. Всем повезло снять по одной-две хороших картины но потом они сдулись и их потенциальное величие выдохлось. Звяге вообще подфартило получить сценарий Возвращения и благодаря этому он получил всё и проебал
>>3731623 У Кубрика имхо хорошее только Одиссея-Апельсин-Линдон а Тарантос после Чтива скатился в тотальный бессмысленный постмодернизм и лизание жоп жидам и неграм.
Скорсезе если не считать пару ранних и пару последних фильмов можно назвать режиссёром у которого все фильмы охууенные. Говнолан ещё но там чисто паразитирование на бэтманах и прочих чужих идеях.
А вообще я бы что ПТА не снял ни одного плохого фильма но его последний фильм полное говнище, к сожалению.
>>3731627 > после Чтива скатился в тотальный бессмысленный постмодернизм А "Чтиво" по-твоему не постмодернизм? На чём взлетел, тем последовательно и занимается.
>>3731632 Он назвал Гайдая не потому что его комедии смешные, а потому что он, как тонко чувствующий автор, метко попал в чаяния зрителя. Великий не потому что фильмы хорошие, а потому что как камертон чувствует публику. А гениальный автор может быть и нихуя не любим зрителем и презираем а ля отношение Гоблина к Тарковскому. Короче, надо "на берегу" договориться о наполнении понятия "великий", которое может означать что угодно, всё и ничего одновременно.
Скандалы,Интриги,Расследования. Два Россиянина борятся проив друг друга ,а вокруг них жиды которые их подбивают на драку. Вполне ниче фильм если любите соревнования. Шахматы это разве спорт? Можно ли в нех болеть как смотрят футбол. Было непонятно мнение Не имею играть в шахматы
>>3689320 Он бездарный никчёмыш у тебя вкуса нет Ты дегенерат соевый тупорылый если он икона то икона гавна Я бы расстреливал фанатов балабанова просто унтерменши засрали весь интернет
>>3735853 Фильм похож по сюжету на фильм Гарнит. Хотя это наверное наоборот Гранит похож на фильм Турист.ну если выбирать из двух фильмов Гранит получше,хотя в обоих горы трупов и крови. Так что кто не любитнасилие не советую. Но людям пытающимся вникнуть в политику вполне задет
>>3744789 >Побрили Я подозревал что Михайлов скрытый нацист. Еще бы звезду давида желтую наепили. Надеюсь Тимоти шаломе тоже побреют, бесит меня эта кудрявая жидва..
>>3744782 >>3744789 Хм, у Славы и Замая есть песня "Варанаси", и в красной бандане Слава как-то ходил, и в фильме Михайлова снимался, это всё неспроста.
>>3744789 Вот чето разочаровало, все это "фильм снимает сам себя". Напоминает дыбовского когда он оправдывал распиздяйство студии и проеб денег "ну у нас игра сама себя делает"
Посмотрел этот фильмец Лунгина. Фильм понравился. Не увидел здесь никакого очернения советского солдата. В фильме в принципе мало однозначно негативных персонажей. Да, многие в фильме совершают сомнительные поступки, но при этом в других ситуациях эти же персонажи ведут себя достойно. Посыл понятен, Лунгин хотел снять военный фильм без патриотического пафоса, показать солдат не героями, но и не мразями. Обычные люди, которые боятся, которые не прочь заработать, которые могут поступить говнисто в одной ситуации, но при этом совершить подвиг в другой, никакой ненависти к этим пацанам я не заметил.
>>3750038 Плюс фильм напомнил рассказы батиного знакомого, который срочником принимал участие в карабахском конфликте примерно в те же года. Так вот он похожие ситуации описывал, про бардак в армии, про торговлю с местными, как бухали и прятали водку от офицеров. А про бои говорил, что стрелял обычно вообще в слепую, потому-что голову высунуть лишний раз из укрытия ссыкотно до усрачки и он даже не знает убил он вообще кого-то, или нет.
>>3750067 Хиккует всё в той же дедовой хате в Москве, в которой в детстве жил. В курсе, что это его текст русского дубляжа "Джея и Боба"? Для русскоязычной культуры мемным стал именно дубляж, а не оригинальный фильм.
Аноны, напомните арт-хаус 2012-2020 годов выпуска. Там еще в начале какой-то художник кокаин нюхает, а в конце все скатывается в хоррорный сюрреализм с карликом бегающим по потолку.
Глянул тут Майор Гром : Игра. Конечно вероятность нулевая, что этот комент увидят создатели, в частности Котков, который подумал что он Стэн Ли и за фильм два раза засунул свое лицо в кадр.
Фильм - гавно, и это надо было умудриться снять настолько хуже первой части и "Трудное детство". Херово буквально все, даже актеры будто разучились играть, рванное повествование , тупые решения. Файт в тюрьме - господь, ну посмотрите Карателя того же, там бюджет на сцену 3 копейки, а снято по всем пунктам лучше. Нахуй в фильме нужен Хольт? Просто Н А Х У Я , еще и с кринжовиком английским(произношение пиздец). Я реально не понимаю, в фильме на 2,5 часа просто просранно в хламину повествование, сука не показанно как блять спиздили Прокопенко, как нашли деда с рогаткой, почему сука не показали момент с внедрением тянки в дурку, итд итд итд. Нахуя нужен ебаный электро костюм а конце? Вы ебанутые? Зачем заигрывания с 4 стеной? Я ебал нахуй, столько вопросов и ноль ответов, ни разу не удивлен что сборы хуевее чем у первой части. Долбаебы еще ХольтЭдишн хотят выпустить, за место раскрытия Волкова. Единственный плюс фильм, Хабенский.
Кремень (2007) Кентавр (2023) Текст Свободное плавание Человек из Подольска Многоэтажка (2022) Отпуск в октябре (2023) Ласточки прилетели Амбивалентность Комбинат «Надежда»
>>3774718 >Тарас Бульба Посмотрел недавно. Ну хуита же полнейшая. Батальные сцены вымученные, массовка как говно в проруби, нарратив скомканный, рваный монтаж, и вообще весь фильм отдаёт лютым кринжем и скукой на всём своём протяжении
"Фея" 2019. Ожидал очередную нарциссичную соло хуету в исполнении Хабенского, и оказался прав, однако в те промежутки, когда Хабеныч покидает съёмочную площадку, фильм превращается в шедевр. Геймдев, "Коловрат III", нацики, точики, метро, церкви, монастыри, загробная жизнь, переселение душ, Андрей Рублёв, колокола, собачка, няшные фемочки альтушки с маленькими сисечками, натурщица с большими сисечками, в общем просто охуительный коктейль впечатлений. 10 из 10
>>3731593 > Тарковского Что в этом бракоделе великого? Искусственно созданный хайп, пара нормальных фильмов, и целая куча унылого говнища. Вообще этот режиссер хороший детектор говноеда нитакусика, если человек его фильмы хвалит, можно делать неутешительные выводы относительно этого овоща.
Посмотрел Подельники с Борисовым и Деревянко. Наконец то Деревянко не бесит своими ужимками. Сам рос в селе, правда рядрм с Татарстаном, таких сельских авторитетов видел ИРЛ, вся жизнь молодежи вокруг них так или иначе крутилась. Оч атмосферно, деревня, зима, и борисов не бесил. Будто вернулся лет на 20 назад в село, почти все так же было.
Очень обидно за этот фильм, так как у нас в стране фильмы про ВОВ имеют дурную славу и из-за этого не окупаются. К чему это я всё ? А к тому, что фильм "Праведник" очень хороший и он ушёл забытым. В этом фильме мне нравится всё и актёрская игра, и сюжет и конфликт между персонажами очень хорошо поставлен. Но благо я успел оценить этот вин российского кинематографа 8.5/10.
>>3774718 >Ночной/Дневной Дозор Смотрел совсем в пиздючестве и плохо помню, но помню, что понравился, надо будет пересмотреть >9 рота Тут тебе что не понравилось ? Актёры играют шикарно, боевые сцены поставлены великолепно, у этого фильма только один большой минус, что напиздели по поводу реальных событий, а так это вин российского кинематографа. При этом Бондарчук снял наихуювейший "Сталинград"
>>3788222 Этот фильм уже был у меня на флешке, но я когда его включил, увидел, что он про войну, о том как диды воивали( тошнит уже) дропнул его и удалил с флешки. И Яценко не спас ситуацию.
>>3788289 Ок, посмотрел Ногу - ну это ваще разные фильмы, как их можно сравнивать? Нога чернушный шуе-артхаус какой-то с кринжовой постановкой, особенно неуместное музыкальное сопровождение доставило. А так больше Иглу с Цоем напомнило.
>>3788491 Что плохого в клоунах? Может, только они и живут настоящей полной жизнью. Такой типаж метаироничных троллей как Курёхин, Летов, Лимонов и Охлобыстин заслуживает уважения. Это в любом случае яркие талантливые люди, даже если тебе не нравится то, что они говорят в тот или иной момент.
>>3792889 Ну речь о "клоунах" в широком смысле, которые всю жизнь словно играют на сцене всяческие перформансы. Это Джокеры нашего мира. И Джокер из комиксов тоже возник из мира криминала, кстати. В этом смысле Курёхин, Охлобыстин и Лимонов даже выигрышнее выглядят.
Каримов в последние годы снимал такое себе кино конечно, чёт у него фляга посвистывает немного, но вот Затерянные - вышел неплохим, хоть и банальностей много, но атмосфера вроде ничего такая. Можно вечерок выделить посмотреть
>>3715670 >финансирование смешанное, международное, огромные деньги вложены в пеар картины. Интеллектуалы со всего света берут деньги, чтобы порекламировать невероятный перфоманс. Шухера настолько много, что в итоге украинцы начинают что-то подозревать - мы давали деньги на клятую Рашку, но тут какая-то совсем жесть, детей, ДЕТЕЙ НЕ ТРОГАТЬ - возбуждены уголовные дела, интеллектуалы со всего света начинают брать деньги за то, чтобы обличить проклятый сериал, которому уже объявлен международный бойкот. И всё это ещё до выхода картины. В итоге все настолько устали, что сериал толком никто не смотрел. А, так вот что они в отпуске в октябре снимали...
Ну что там с т.н. фильмом так сказать Ампир В?
Аноним16/09/24 Пнд 01:25:16№3793371346
Аноны. Вспомните, плз. Был какой-то российский хоррор, где группа актеров вроде поехала на природу, отдыхать в старой избе, рядом с рекой. И там на них нападали барабашки и лешие Как называется?
А это можно считать за артхаус? Экспонат же про ожидающих жирных старух в больничной очереди и у автора дохуя ещё подобного было. И это типа детский фильм будет... Я в ахуе
>>3774488 Особенности национальной охоты, Ширли - Мырли (как кино так себе, но культурно след оставил), Зелёный слоник (чтобы понимать мемы), Бумер 1-2, Дурак, Майор, Поколение П, Хардкор.
>>3806989 Ну после 1990-го это кстати не очень распространено и видимо концептуально. Про дурачка, Следы на снегу, Снаружи всех измерений в голову только приходят, если не считать релизов того, что на Коммунизме успели записать.
>>3807081 Ну вот неприятно даже на нее смотреть, какое-то отторжение она вызывает, ее внешка и поведение, что-то в ее образе есть мужицкое, неприятно фу. Она бы органично смотрелась в родли доярки или тёти Зины у станка
>>3818701 Все умрут, а я останусь Дочь (2012) Жажда (2013) Комбинат «Надежда» Портрет в сумерках Я не вернусь Бедуин (2011) Жить (2011) Теснота Конвой (2012) Шультес Десятка (2013) Долгая счастливая жизнь (2012) Класс коррекции Ласточки прилетели Охотник (2010) Пропавший без вести (2010) Разносчик (2013) Сердца бумеранг Простой карандаш Сторож (2019) Человек, который удивил всех Лес (2018) Айка #c_училища Подельники (2021) Жанна (2022) Герда (2021) Китобой (2020) Плотник (2022) Снегирь (2023) Один настоящий день (2022) Похожий человек (2022)
>>3818757 Ну раз какой-то двачерок сказал, что почти все тут посредственность, то я, конечно, прислушаюсь к твоему мнению. Квалифицированного кинокритика сразу видно. Продолжай радовать нас своими экспертными советами.
>>3819974 >Фильм снят 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единой монтажной склейки. Это стало возможным благодаря применению новейшей цифровой кинокамеры, время непрерывной съёмки которой не ограничено ёмкостью кассет с киноплёнкой, как у традиционного киносъёмочного аппарата. >Замысел удалось воплотить в жизнь с третьей попытки после семи месяцев репетиций.
>>3819974 Да там в кадре особо нихуя не происходит, тупо камера из зала в зал ездит под закадровый бубнеж. В "прогулке" Учителя тоже почти нет склеек но снято на ходу на улице что как по мне сложнее
>>3818701 За нас с вами (2023) Тряпичный союз (2014) Подельники (2022) Сказка для старых (2022) Снег, сестра и росомаха (2022) Большая поэзия (2019) Микулай (2023)
>>3808709 > или тёти Зины у станка Лул. В "Перевале Дятлова" она играла Зину Колмогорову. Единственная ее роль, где попадание в типаж 100%. Дальше конечно уже пошла в разнос. Но в "Отпуске в Октябре" и в "Черном облаке" неплоха, на мой взгляд.