Приветствуем в едином организационном треде РП-игр! Здесь мы сидим'n'пердим, обсуждаем механики новых игр, грядущие партии, делимся впечатлениями и просто общаемся.
Правила треда: Запрещен пиар конференций. Помехи играм, а именно: локальные шизофорсы (сортиры, скайнеты, самоподдувы, и прочие), вайпы, откровенно вредящие ходу игры действия будут наказываться. Дискриминация игроков, в том числе по признакам: олдфаг/ньюфаг, графоман/мелкопост порицается и будет наказываться. Щитпостинг не приветствуется, а рецидивисты будут наказываться. Имейте уважение к сообществу. Порицается разведение срачей в чьих тредах играть/не играть ГМы могут не водить в своих играх буйных и/или серящих шизов, игнорирующих правила и сеттинг игрового треда
>Когда игры? ГМы производят анонс заранее, следите за тредом. В /b/ обычно играют по выходным. В /brg/ можно играть круглосуточно. Обычное начало игр по будним дням - 6-8 вечера Обычное начало игр по выходным - 1-3 дня В связи с отменой вольного постинга с созданием игровых на буднях могут быть проблемы, учтите это.
>Как роллить? В /b/ роллинг посредством ID поста по системе ЧН0Д, в /brg/ - с помощью кубов. (Пишите ##XdY## где вместо X - кол-во костей, вместо Y - кол-во граней) Паритет держат две ролл-системы - d10 и ЧДН0.
>Как создать персонажа? Вам необходимо продумать 3 параметра: Имя. Придумайте, либо найдите в интернете. Особый плюс в карму получат те, кто возьмёт персонажу имя со значением, близким к характеру персонажа. Предыстория. Позволяет лучше вжиться в роль и проникнуться к своему персонажу. Описание персонажа. Включает ваши способности, класс, экипировку и все остальное, предусмотренное правилами игры. Также можете создать карточку игрока. Она позволит компактно держать всю информацию в одной картинке, может облегчить жизнь как вам, так и другим людям. Пример: https://i.ibb.co/PMGdTfN/image.png
>>1523265 чтобы посидеть в треде где за сто постов 30 игровых на 5 строчек и с персонажами по типу пудж/рандомпик обблеванного бомжа, 40 с хохлолахтой и 30 с бампами?
>>1523270 Открой бордель который кидали выше и увидишь там хорошо составленные игровые посты и фэнтезийные аватарки: эльфийки и эльфы, орки и минотавры и т.д.
А кто автор прелестных карто-картиночек с персонажами из прошлого треда?? Случайно увидела и даже на ха-ха + ностальгию пробило, появилось желание поиграть снова тут или даже завести какой-нибудь ваншотик вам.
И еще кстати это, какие-то все персонажи были очень новые. Я каждого узнала + уже играла тогда, хотя явно ведь были и более древние игры, даже я помню какой-то побег из тюрьмы, где Пенни (покойся c миром, живой гоблинский щит) и какой-то караван с пустынями, я тогда только ридонли полгода сидела смотрела. С тех времен что, вообще олдфагов не осталось?
>>1523288 Ну это мало что дает, но видимо ты не подконфованный кто-то.. >>1523293 Ответ литературно спустя 2 минуты на пост в треде на мертвом разделе Ну правда спокнуться видимо надо кое-кому)
>>1523340 Позитивного подкрепления нет. Вот создают тред, а потом его сносит моча, какие-то шакалы ржут над этим, или кто-то вайпает, или просто дегенераты собираются. И зачем все это? В других местах играть лучше.
Даааа бля, в какое-же говнище сосака превратилась, вайфу и хш треды снесли ровно в 0:00, то есть какая-то вахтёрская гнида прям специально сидела и высчитывала секунды, положив свой потный трясущийся палец на кнопку бана. Еще и реяльно трут фембоев и трапов, которые испокон веков были неотъемлемой частью культуры нижнего интернета.
>>1523406 >>1523371 >прямо тут в брг, чтобы не дрочиться с временем в б У тредов в БРГ другая болезнь - вместо того чтоб собраться и плотненько играть идут посты в рандомное время, при чём у каждого игрока свой темп игры, и часть игроков теряют интерес из за медленной игры и отваливается.
>>1523416 Тут игроков нет. Ты предлагаешь систему - придирчивый дебил который даже играть не будет, находит малозначительную дыру - и тебя сидят засирают что ты гавно принёс и травят тебя.
>>1523431 >Ну блин, а почему нет-то. Практика показывает, что люди, у которых такая тряска от аниме, обычно ничего из себя не представляют ни в плане начитанности, ни в творческой деятельности. Из них выходят плохие игроки и просто ужасные мастера. Беспокоиться об их отсутствии просто незачем.
По факту на предложение запилить игру я получил один ответ про дебилов и систему, два обвинения в троллинге, два предложения сделать космотред и одно выражение типа "невиноватый я и вообще новичок". Что характерно никто не стал задавать вопросов по возможной игре.
>>1523441 По факту никакого предложения от тебя и не было. Ты не в первый раз здесь пишешь по формуле: "Могу запилить игру Х, да вот только вы ниасилити, ебала начнете кривить и т.п." И как бы твое "элитарное сморщивание носика" говорит, что игру ты делать для "плебсов" не собираешься. Только вот не пойму, зачем ты здесь тогда сидишь, в треде этом. Шел бы да играл с теми, кто асилит твои непостижимые простому уму игры. А не идешь ты, видимо, потому, что троллить и глумиться над людьми тебе нравится.
>>1523416 >Могу запилить тред. D&D-подобную игру про приключения и путь из грязи в князи. >>1523442 >По факту никакого предложения от тебя и не было >троллить и глумиться над людьми тебе нравится Снова вместо вопросов по игре очередное надуманное обвинение в троллинге и глумлении.
>Ты не в первый раз здесь пишешь Да. Пишу второй раз. Предыдущий был до вайпа /brg и тогда илитарии как ты доказывали, что моя игра по d&d не нужна.
>>1523441 Единственный путь это брать и создавать, не обращая внимания на самую активную часть местных. Самое плохое, что может случиться - игра не взлетит.
меня в последнее время иногда подъебошивают мысли о возможном перезапуске кхилинира, поэтому интересует мнение нашей достопочтенной общественности голова с похмела ща лопнет нахуй
>>1523468 Мне просто сразу представились звёздные воины из последних, где пустыня, все живут как кочевники и по-старинке, но при этом всякие бластеры и летающие мотоциклы Ну и дюна, там тоже технолоджи Но, даже если такого нельзя, все равно интересно
>>1523470 Если такое будет, то я буду жёстко выживать там и за воду убивать - план таков. Ещё гадюк ловить, кусты подкапывать и на лекарства пускать, чтоб не убили меня. А дальше как кого встречу
>>1523453 А Лора будет? Хочется делать с ней всякое. >>1523461 Значит слушай сюда, сынок нах. Кхилинир был потенциальным шином, но оказался провалом, по нескольким причинам. 1. Хуепрыга ввел многоГМство, в итоге произошли расхождения Лора, от чего у него подгорело. Так появилась мем про пресное/соленое озеро. 2. В него закатились всякая хуита, типа персонажей из вахи, которые сами бесили прыгу, но ему пришлось их водить так как правил они не нарушали. 3. Лора (топ пися ФТ) была деллольнута наху со всеми постами, от чего старого прыгослава хватила кондрашка и такого удара он уже не вынес.
Проект слишком грандиозный, игрочки не собирались в патьки. Да и норм игроков там было немного. Шизовахоебы и анимекал. Только пара друзей прыги вытягивала тредю.
Вот такая примерно история наху, понял сынок, а теперь пежностей мне принеси.
>>1523424 >>1523429 >>1523451 Окей, какие-то игрочки есть. Так как сеттинг знакомый, да и не очень сложный, начнём с него.
А потом уже доделаю Colostle. А то там хоть правила и несложные, но вот ±подробный лор, который нужно еще перевести отформатировать в нести в лорбук. Да еще и карту готовить ивенты и прочие мастерские дела делать. Боюсь, могу не потянуть. Или тема заглохнет еще в начале. Нужно со словесок начать.
Так как сеттинг - апокалипсис, поблажек по дайсам не будет, будете страдать от бога рандома. Еще и сверху от имени мастера могу на бросать кубы. Либо положительные, либо отрицательные, чтобы не легко, но не душно было.
>>1523430 Ну тебя ж никто не заставляет играть... Ты вообще радоваться должен, что хоть кто-то игры планирует, а не как в /wr/....
>>1523495 >>1523496 А я напоминаю, что если вы играете без трипкодов, то у вас запросто могут увести персонажа или какой-нибудь серун может понавкатывать кучу разных персонажей.
Никогда не состоял в конфе и при этом свободно путешествовал по карте куда сам лично хотел, никаких неубиваемых блоков не видел (только убиваемых), напротив я даже ахуевал со свободы действий которой не помню ни в одной другой игре
Спецом вначале не слишком серьёзного персонажа для теста возможностей ввёл, чтобы посмотреть что мне будут позволять делать, а что нет. А в итоге даже ни одного бубнежа в свою сторону от геймастера не услышал и продолжил с кайфом играть
>>1523529 Ну да, ГМ то обязан бесплатно сидеть и отыгрывать какой-то ВАХАЛОР, хотя хотел поиграть фэнтези пустынку, да, он должен сидеть и терпеть любого нового игрока потому что.. Ну потому что иначе.. аа.. э.. пук..
>>1523533 Конфоблядище совсем обезумело, сумеешь ли ты с ним совладать? Никакой вахалор его отыгрывать не просил, там просто была аватарка какой-то вахахуйни. Которая заспавнилась в рамках сеттинга прыгославского. А твоя формулировка позволяет ГМу просто любого отменять, даже из-за личной неприязни. > бесплатно О рунах, а че ГМу платить должны?
>>1523540 Блин, ну ты ведь вот прямым текстом дурость пишешь, а сам даже не понимаешь. Априори РПшечка должна приносить удовольствие. Всем, да, даже чму на ГМе, который тратит свое время и силы продумывай мирок и думай как бы интереснее было игрокам. Поэтому твоя ссылка на личную неприязнь выглядит особенно забавно, прям ну очень. Сразу выдает человека, который себя ограничивает по жизни, а потом трясется от ресентимента по отношению к тем, кто не терпит и сразу убирает из своей жизни плохое.
Это я не трогаю твои фактические ошибки насчет вахочебрика да и в общем не хочу дальше спорить, хочу чтобы ты прозрел.
>>1523554 Ну и из-за того что ГМ слишком много терпел в итоге игра просто кончилась, а не отменились неугодные. Жаль есть две крайности, терпение и отмена. Когда-то ГМы научатся проставлять границы и ценить свое удовольствие. >>1523553 Мои агенты говорят, что у Леши поменялись приоритеты в жизни, поэтому лучше последовать его примеру, РПшки на дваче это лишь этап, надо его пройти и идти дальше. Хотя всё больше думаю дать еще один шанс, замутить интересный ваншотик тут.
>>1523550 Оставь свои проецирования при себе, конфоблядская пидарасина. Которая буквально хочет ввести право ГМу отменять любого неугодного. Угодные будут по размеру черепа строчек в посте определяться? >>1523557 В первую очередь его подкосила херня с ГМами. Вроде ты как раз была одним из них, но тут могу ошибаться. А тауситка и нурглиты в самую последнюю
> У леши поменялись приоритеты Именно поэтому он итт отвечает на скрины 4 налетчика?
>>1523561 Критерий один - не хочется играть, не интересно, нет желания. Твой персонаж может быть достоин отдельной саги, иронично звучит на дваче, и истории от Мартина, но ГМу в падлу с ним играть, не вяжется что-то. И ГМ, если хороший человек, мягко откажет, может с объяснением, чтобы не обидеть, хотя обижаться то не на что. Но в итоге все терпят, всем не хочется писать, все дают ответы через силу а потом пук и отмена из-за соленого озера, как пример. Собственно поэтому долгоиграйки и чаще сдыхают, приходится ГМу терпеть больше и дольше, накапливается.
>>1523562 Не ну ты до сих пор уже не видишь мой посыл о том, что главное это удовольствие от игры для всех, включая ГМа, и поэтому он не обязан вести то, что не хочет. Я в первый раз то посчитала это моветоном, указывать на такую простую идею, но сейчас уже точно.. Это последняя попытка. Пожалуйста, не позорься дальше, обдумай и освободи себя же от лишних проблем, злым таким не будешь, тебе сначала будет неприятно, что ты зря терпел, ведь никто не заставлял оказывается, но потом будет легче.
>>1523569 Я не поняла что за сюр на скринах, какой-то локальный прикол. И я не описывала каких-то концепций, я указала на базу. Просто не делайте то, что вы не хотите, это же не работа, вам не платят за это. Хотя и работать там, где не хочется, не надо.
И я не знаю зачем доказывать потом, что кто-то хорошо, а кто-то плохо играет. Я конечно понимаю, что в такой жоский эскапизм, как РПшки, только самые отбракованные жизнью ударяются обычно, поэтому все НиНРИ комьюнити самые токсичные и плохие, но фильтровать то можно, ради себя же.
>>1523557 > Когда-то ГМы научатся проставлять границы и ценить свое удовольствие. Имеющие чувство собственного достоинства давно свалили из этих мест. Кто куда - хоть в конфы, хоть на форумы.
>>1523608 Ну, ты сам решаешь. От твоего персонажа зависит. Да и по ходу можешь будешь добавлять, главное чтобы противоречий не было. Это ситуативная вещь, повторюсь.
Клоню к тому, что не цифорки определяют персонажа, а персонаж цифорки. Создай персонажа, а дальше очевидно будет для тебя, в чем он силен. Твой персонаж был раньше солдатом? Ну тогда очевидно у него есть какой-то да навык стрельбы. И так далее.
>>1523617 Ну, аватарка фотореалистичная. А так вроде норм, защитная броня вполне могла остаться где-то на заводе. Но подобная - редкость. Обычно на складах разве что обычные военные куртки найти можно.
>>1523623 Нормальные нейроарты в гугле не найдёшь. Только некроту со времен Nai. Все годные Нейроарты на пиксиве, там качество уже давно на уровне человека.
>>1523624 Столько сколько может вместить твой персонаж по отыгрышу. Отыгрывай неумелую школьницу - и дай бог у тебя будет хотя бы один навык. Отыгрывай суперсолдата - и тебе покорится весь мир. Вся суть в концепции твоего персонажа.
>>1523628 Ну я думаю о ком то типо боевого старого деда, который всю жизнь дрочил боевые искусства, но не дружит с оружием и всякими высокими технологиями
>>1523634 Лайн вообще любым может быть. Зависит от апскейлера на хайрезфиксе. С Nearest-апскейлером (2-3 пикрил) лайн неотличим от человеческого. А толстота линий это вообще важный аспект вообще любого анимешного 2д-арта. Глаза так вообще от лоры зависит. Какую лору поставишь, такие и будут глаза.
Я конечно понимаю, но ты всё таки отстал немного от жизни. Человеку, который параметры в автоматике крутит виднее будет, на что нейронки способны, а на что пока нет.
>>1523640 >>1523641 >Принес то, что считает эталоном, а потом говорит идти искать лучше. Слушай. Если ты чего-то не видишь, то это не значит, что оно не бросается в глаза другим. Я понимаю, нет смысла объяснять, что у тебя нет чувства вкуса... Но пожалуйста, проповедуй свою хуйню в другом месте. Нейросрачи всегда были бессмысленными и беспощадными. Просто становись прямо сейчас, ты ничего никому этим не докажешь.
>>1523644 Это то, что я сам генерировал. Ясень пень есть те, кто готов часами арт дрочить, доводят его до идеала, или кто обладает большими мощщами ПК, способные осилить SDXL, а не уже старенькую SD1.5, которой я пользуюсь.
Опять же, я бы показал, так вот не могу, по некоторым объективным обстоятельствам как правила доски и борды.
>>1523731 Ну вот щас, мы оба заметили что нужно провзаимодействовать с Хотару, но сделали это по-разному До этого подход к стене. Вроде что делать поняли, а описали по-разному
В разных играх по разному определяется, и обычно это лёгкие системы А с системой которая в этой игре используется я сам впервые играю, она сложнее Конкретно в этой игре короче надо аж три раза кубик бросать
Сначала 1d6, он типа "твой", и к этому броску ты должен прибавлять бонус от своего навыка если этот бонус имеется
А потом следом дважды кидаешь 1d10 отвечающие за "врага"
1d6 (+бонус навыка) должен быть больше чем хотя бы одно из значений брошенных ранее 1d10 кубов
прим. допустим бросил 1д6 и выпало 6, и у тебя +1 от навыка - итого 7
и допустим в первом кубике 1д10 выпало 5 а во втором 1д10 выпало 9
Т.е твой бросок на семёрку больше чем один из "вражеских" бросков д10 (больше чем бросок где выпало 5) - это уже успех
А если твоё значение было бы больше чем оба значения д10 кубов - то это вообще крит успех
Но если бы у тебя выпало например 3, а не 6, то это значение было бы меньше обоих д10 кубов что означало бы провал
>>1523854 Кстати, правильно ли я понимаю, что вот эта многоуровневая система города может реально солнце закрывать кое-где? Ладно сейчас мы считай на пороге сидим, но чем дальше в лес...
>>1523862 Да. Но где потолок/пол мог обвалиться, и откуда можно чуть-чуть увидеть верхний ярус. Образовались такие дыры не потому что конструкция хуйня, а потому что по ней вдарили когда-то хорошенько.
Но! Важный момент. Город не кубический, а в форме трапеции. То есть по краям любого яруса достаточно значительные участки (целые районы), которые находятся под открытом небом.
Вот так подумать - а какой там может быть экшон? Людей нет, Кадзуки где-то засел, каких-то демонов/аномалий/монстров не предусмотрено Только ебаться что ли остаётся?
>>1523948 Поэтому нужен либо гм, либо кто то кто будет осознанно какую то ебаку отыгрывать. Кто нибудь вообще "первоисточник" читал/смотрел? Я вот только что полистал, они там полной хуйнёй занимаются неинтересной. Раз оп ничего не делает, то надо его нахуй послать, ящитаю
Ну блять естественно нахуй как только я пропал на недельку тут сразу пошёл движняк и даже прыга подскочил... До этого заходил через день на протяжении ГОДА НАХУЙ и всё мертво было
>>1523945 > Вот так подумать - а какой там может быть экшон? Не хотел спойлерить, но есть заводы, которые до сих пор охраняются автоматическими системами.
Но так или иначе, это слайс-оф-лайф роад-муви. Экшен тут эпизодический, а не основной контент. Да и конфликт тут «Человек против природы». Спойлер: человек уже проиграл.
>>1523936 > Экшон будет? Совру если его не планирую, но так же совру, если скажу, что экшон - главное в игре.
>>1524020 Этого SCP я не читал. Но читал годный документ, который описывал меметическую угрозу, которая поменяла цветовосприятие людей в 20 веке, и которую не удалось никак пофиксить кроме как глобальной амнезией.
>>1524019 >Вот когда герои таки отправятся в путь на КамАЗе, вот тогда будет создана точка интереса. А пока пусть лутаются в стартовой локации. А чё они отыгрывают что типа никто водить не умеет они же как то туда доехали?
>>1523936 > худшем случае ничего не найти Ну, в худшем случае порешим на том, что вы отправляетесь в камазе в дорогу голодными, а там уже будет одна локация, где и еда будет. Причём локация с бекграундом.
>>1524024 > А чё они отыгрывают что типа никто водить не умеет они же как то туда доехали? Камаз местный, с того завода, где игра и началась.
меня в последнее время иногда подъебошивают мысли о возможном перезапуске кладбища, поэтому интересует мнение нашей достопочтенной общественности голова с похмела ща лопнет нахуй
>>1524051 этой пикчей сначала жестко вайпали игровые треды, а потом использовали как персонажа-провокацию, выдавая тупые бессмысленные двустрочные посты, и если оп игнорил, это был как бы повод для обвинения в отмене игроков