Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Алкоголь

Создать тред Создать тред
Check this out!

Все об алкоголе. Доска где всегда пьяны и молоды. ЗОЖетралли не приветсвуются, обсуждение веществ запрещено.
<<
Каталог
Алкотред бесконечный Аноним 01/06/19 Суб 01:12:32 715521 Ответ
0.webm 6998Кб, 640x480, 00:01:50
640x480

Добро пожаловать в Алкотред!

Данный тред предназначен для общения на любые темы, связанные или не связанные с алкоголем.
Здесь любое мнение и любая точка зрения имеет право на жизнь.
Навязчивая ЗОЖ-пропаганда не приветствуется. Реклама любых конференций запрещена, обсуждение наркотиков запрещено.

Уважайте друг друга, а также следуйте общим правилам борды.

Приятного общения в треде!

Пропущено 120 постов
120 с картинками.
Пропущено 995 постов, 120 с картинками.
Аноним 14/07/24 Вск 00:20:32 1454126
>>1454123
Очколоп, ты пиздец дегенерат нафунфырь, ебучку бы тебе кувалдкой раздробить.
Аноним 14/07/24 Вск 00:22:39 1454127
1720905714013.png 18915Кб, 3880x5184
3880x5184
>>1454039
Вот так выглядит успех
Аноним 14/07/24 Вск 00:22:53 1454128
1720905754065.jpeg 594Кб, 1293x1728
1293x1728
>>1454039
Вот так выглядит успех
Аноним 14/07/24 Вск 00:23:03 1454129
Нашел, бля) какой то магазин хуеты с али экспресс, я там был не помню че покупал, помню только охуел от того что там все было хаотично расставлено, в подвале находится.
Аноним 14/07/24 Вск 00:33:00 1454131
Завязки тред бесконечный Аноним 05/06/18 Втр 18:39:04 575526 Ответ
zavyazanayashap[...].jpg 50Кб, 790x722
790x722

ИТТ собираются аноны, для которых употребление алкоголя стало проблемой, негативно влияющей на их жизнь. Делимся опытом как прекратить пить и что делать, чтобы не забухать опять. Взаимопомогаем и поддерживаем. Тред посвящен проблеме алкоголизма, и всех вытекающих проблем с головой.
Всё что касается завязки, отказа от употребления, ЗОЖ и т.п., находится только в этом треде, и его пределы не покидает, любая пропаганда ЗОЖ в других тредах раздела будет приравнена к шитпостингу и будет удалена.


ОБСУЖДЕНИЕ НАРКОТИКОВ ЗАПРЕЩЕНО


Охуительных историй пасты - https://pastebin.com/4U0R7QXY
Как понять, алкоголик ты или нет? - https://meduza.io/cards/ya-pyu-uzhe-dve-nedeli-ya-alkogolik
Алкоголизм: последствия и лечение - https://postnauka.ru/faq/71724
Методов выхода из запоя-тред - https://2ch.hk/alco/res/327972.html
Как ослабить абстинуху после заплывов - http://arhivach.cf/thread/132017/
УЛЬТИМАТИВНЫЙ ГАЙД ПО САМОДИАГНОСТИКЕ АЛКОГОЛИЗМА - http://pastebin.com/g1KWx65k
РЕЛИЗ-КАНДИДАТ ЧЕРНОВИКА "КАК НЕ ПИТЬ" - https://pastebin.com/4QEfVxxS

Более 300 выступлений и лекций от АА и АН (срывы, пиздецы, морозные истории):
https://www.youtube.com/channel/UChgKBLy6nZTbXr2uTwWmMwQ/playlists

Литература:
Гарифуллин Рамиль - Книга кодирующая и излечивающая от алкоголизма
Горски Теренс - Остаться трезвым. Руководство по профилактике срыва
Горски Теренс - Остаться трезвым
Горски Теренс - Путь выздоровления. План действий для предотвращения срыва
Дзеружинская Наталия - Патогенез и биологическое лечение алкоголизма пособие для врачей
Дроздов Эдуард - Алкоголизм 100 вопросов и ответов
Жить трезвыми. Некоторые методы сохранения трезвости, используемые членами Анонимных Алкоголиков
Зайцев Сергей - Мой алкоголизм
Исаев Руслан - Лечение алкоголизма. Руководство к трезвости
Карр Аллен - Легкий способ бросить пить
Мельников Александр - Алкоголизм. Руководство по выздоровлению для пьющих людей и из близких
Стеценко Олег - Как не пить
Штайнер Клод - Лечение алкоголизма
(скачать книги одним файлом - http://rgho.st/8ZN7LSJ6V)

Прочее по теме:
УЖАСОВ ПОХМЕЛЬЯ И ОТХОДОВ ТРЕД (/b) - http://arhivach.cf/thread/35399
ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ АЛКОГОЛИКОВ ТРЕД (РОДИТЕЛИ АНОНА В 90Е И СЕЙЧАС ЧАСТЬ 2) - http://arhivach.cf/thread/139054/

Пропущено 148 постов
148 с картинками.
Пропущено 995 постов, 148 с картинками.
Аноним 13/07/24 Суб 18:33:10 1454022
obolon.png 442Кб, 647x574
647x574
>>1453990
>В итоге с одним из них так и сорвал двух годовой стрик.
Таких друзей за яйца да в музей.
У меня таких и не осталось, либо спились либо в земле либо не пьют. Вот и я на развилочке решил свернуть с синей тропы, посмотрим насколько хватит но с нг вот ни ни.
Аноним 13/07/24 Суб 19:59:15 1454049
>>1453936
Я всм что за уебища тебя окружают? 🤨
Аноним 13/07/24 Суб 20:52:27 1454060
16371782554850.png 1371Кб, 1010x992
1010x992
Аноним 14/07/24 Вск 00:20:20 1454125
>>1454060
Ну и молодец если избавился от собутыльников
Аноним 14/07/24 Вск 00:27:13 1454130
>>1453839
А ты кто? Хуево у тебя в жизни походу, пост с целью просто доебаться без конкретики

>Ты же просто торч, птичка накакала нахамили дождик пошел сразу надо водяры взять.
Ты бы на моём месте еще лет 15 назад бы повесился, если бы ты знал с каким здоровьем я выживаю и с какими проблемами сталкиваюсь и каких простых общедоступных вещей я лишён всю жизнь.

Не тебе напишу, но феназепам по 5 грамм запивал водярой пару раз в юном возрасте, когда еще за рулем очень много ездил. Один раз на мкаде на полной скорости чуть не влетел в стоящую без габаритов тачку посреди дороги, не увидел при перестроении из-за впередиедущего авто. Чуть не угробил тогда своих пассажиров. Приехал домой и трясущимися руками запивал водкой таблетки. в тот вечер вырубился на 14 часов прям в машине на заднем сидении и обоссался во сне, проспал работу. И один раз чуть бабку суицидницу ночью на неосвещенной трассе не сбил, на переходе.

>Фобии уже какие-то.
А тебе норм вырубиться от горсти таблов феназепама, запив водкой, а потом проснуться через 12 часов с синими отмирающими руками/ногами? Фобия лол.

>Это как? Ты либо делаешь что-то для этого например бухая либо нет.
Я бухаю не смотря на болезни и прямой запрет употребления, жру наркоту, пьяным шляюсь ночами и днями в опасных местах, в этом году 3 раза засыпал в сугробах зимой. Веду обездвиженный образ жизни из-за болезней, вредное нездоровое питание.
Самогона и дистиллятов тред №22, с уловками Аноним 09/07/24 Втр 00:19:49 1452574 Ответ
17119689427250.png 1216Кб, 1190x787
1190x787
17148185402951.jpg 843Кб, 1805x3200
1805x3200
941e224b4e0dce0[...].jpg 36Кб, 460x596
460x596
Ryeincarboys.jpg 206Кб, 585x528
585x528
Самогона и дистиллятов тред №22, с уловками

Предыдущий тред остывает здесь: >>1415475 (OP)(OP)

Архив тредов.
Если у кого сохранились ссылки на более ранние треды - скидывайте
тред 5 https://2ch.hk/alco/arch/2020-06-25/res/293063.html
тред 6 https://2ch.hk/alco/res/382063.html https://arhivach.top/thread/624521/
тред 7 https://2ch.hk/alco/res/461536.html https://arhivach.top/thread/522933/
тред 8 https://2ch.hk/alco/res/830526.html https://arhivach.top/thread/624518/
тред 9 https://2ch.hk/alco/res/920278.html https://arhivach.top/thread/624519/
тред 10 https://2ch.hk/alco/res/932383.html https://arhivach.top/thread/634556/
тред 11 https://2ch.hk/alco/res/964818.html https://arhivach.top/thread/740392/
тред 12 https://2ch.hk/alco/res/1022020.html https://arhivach.top/thread/740352/
тред 13 https://2ch.hk/alco/res/1066527.html https://arhivach.top/thread/777267/
тред 14 https://2ch.hk/alco/res/1089437.html https://arhivach.top/thread/777266/
тред 15 https://2ch.hk/alco/res/1118296.html https://arhivach.top/thread/808280/
тред 16 https://2ch.hk/alco/res/1169098.html https://arhivach.top/thread/853659/
тред 17 https://2ch.hk/alco/res/1245268.html https://arhivach.top/thread/898641/
тред 18 https://2ch.hk/alco/res/1318312.html https://arhivach.top/thread/937838/
тред 19 https://2ch.hk/alco/res/1353200.html https://arhivach.top/thread/970198/
тред 20 https://2ch.hk/alco/res/1385774.html https://arhivach.top/thread/1001842/
тред 21 https://2ch.hk/alco/res/1415475.html https://arhivach.top/thread/1035575/

Гоняем, обсуждаем, употребляем. В этом уютном треде общаются самогонщики и прочие любители домашних алкогольных напитков.

FAQ
Q:Хочу вкатиться с чего начать?
С ответа на вопрос - какой напиток ты хочешь получить и изучения материалов конкретно по нему.
Q:Чего почитать по теме?
http://www.fptl.ru/biblioteka/vodka.html Любителям чистого спирта и водки прежде всего стоит обратить внимание на Цыганкова и Стабникова.
Для маньяков:
- как у дидов edition - Захаров "Хозяин винокур",
- как на швитом edition - Stewart, Russell "Whisky: Technology, Production and Marketing 2nd Edition"
Q: А в телеге есть что почитать?
Чаты: https://t.me/BochkiMira - https://t.me/DistillationRostik - https://t.me/napitkidoma
Библиотеки: https://t.me/azbuka_vinokura - https://t.me/biblvinok - https://t.me/BochkiMiraBiblioteka - https://t.me/wwwwinee
ВНИМАНИЕ! НЕ ВСЕМУ, ЧТО ПИШУТ В ТГ МОЖНО ВЕРИТЬ! ССЫЛКУ НА ТРЕД В ТГ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕМ.
Q: какой самогонный аппарат выбрать?
Чтобы анон помог выбрать самогонный аппарат надо ответить на три вопроса - что ты хочешь получить в итоге, в каких условиях собрался гнать и сколько у тебя шекелей.
Что хочешь - что надо сделать - какое оборудование нужно:
Настойки, ликеры, лимончелло и т.п. - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше.
Водка - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше.
Джин - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше, джин-корзина, холодильник.
Виски - солодовый дистиллят - оборудование для осахаривания, куб, купол, желательно шлем, простой холодильник. Чем больше будет из меди - тем лучше. Бочки и годы жизни на ожидание.
Бренди, коньяк, кальвадос, вот это все - то же что и виски, только вместо оборудования для осахаривания нужен пресс. Бочки и годы нужны также.
Вкусное бухло, которое пойдет за столом - легкий дистиллят - колпачковая колонна или короткая насадочная с крупной насадкой. Медь желательна.
Невкусное бухло, которое пойдет за столом - сахарный самогон - самый простой аппарат с озона.
Заебаться - страдание и безысходность - бражная колонна. В треде не все разделяют мнение по этому пункту. Тем хуже для них :3
В любой непонятной ситуации - бери дефлегматор с холодильником димрота и жидкостным отбором.
Q: хочу что-то сделать, но крепкое не вдохновляет, что делать?
Вари пиво, будь мужиком, блеать! Начинай с "Сам себе пивовар" Марковского, книг Папазяна и кастрюли с мешком.
Q: хочу что-то сделать, крепкое не вдохновляет, внутри я девочка, что делать?
Вари мед. Слова для поиска - mead, меломель, брагат, nowater.

Виды аппаратов >>860882 →
Техника безопасности или Четыре всадника самогонного апокалипсиса:
>>921852 → >>921853 → >>921854 → >>921855 → >>921856 →
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 26 постов, 5 с картинками.
Аноним 13/07/24 Суб 18:50:15 1454027
>>1454025
Судя по инструкции из набора он по крепости должен быть 5-5.5 градусов с начальной плотностью 13. Возможно я криво что-то посчитал, либо должно добродить в бутылках от декстрозы. В первый раз варю просто, не все нюансы знаю
Аноним 13/07/24 Суб 19:08:17 1454038
>>1454027
При начальной 13 5 градусов это 4 в остатке, 5,5 - 3, все верно.
Посмотрел по стилям - это у тебя получается какой-то недоирландец, там сухой стаут до 2,8 выбраживается.
Если у тебя за две недели начальная 13 не выбродила, то мне кажется и не выбродит. В тех рецептах стаута что глянул основное брожение 5 суток, еще неделя плюс минус на доброд.
Может набор лежал долго и ферменты развалились, может осахарил плохо, может бродило как-то не так, теперь уже не скажешь.
Праймер тебе даст тебе 0,3 градуса.
Пробежался по калькуляторам на бир.рф
Аноним 13/07/24 Суб 21:13:31 1454061
>>1454038
Ну вот как раз 4 дня и прошло и дальше уже походу ничего не пукало. Может помол недостаточный был - я и так перемалывал исходный солод, может температура в хате в 26 градусов подосрала. Первый блин немного комом вышел, ну да ладно, зато хоть понял как с зерновым работать. Завтра еще пробу сделаю и по бутылкам, надеюсь до отпуска созреет. Заодно сварю ржаной эль из экстракта, ачивку нуба закрою. Для следующей партии буду ингредиенты по отдельности закупать, на 40 литров, мб еще ЦКТ возьму еще. Если удастся мед в деревне купить, медовуху еще сварю. ||Проперло меня с алхимии, аж депра почти ушла||
Аноним 13/07/24 Суб 23:03:29 1454079
>>1454061
Чем карбонить будешь?
Аноним 13/07/24 Суб 23:07:53 1454083
>>1454061
Алсо, насчет меда. Мне понравилось браггат делать, то есть смесь медовухи с солодом, или пиво уплотненное медом, как угодно, лол. Посмотри рецепты на бир.рф.
Пивной тренд №3 Аноним 10/11/17 Птн 08:05:46 476901 Ответ
14921494584890.jpg 4561Кб, 3984x2988
3984x2988
Царь рассказыва[...].mp4 6049Кб, 640x480, 00:00:51
640x480
Все сорта пива, включая крафтовые, бельгийские и все остальные эли обсуждаем в этом треде. Прошлый https://2ch.hk/alco/res/384443.html
Пропущено 168 постов
168 с картинками.
Пропущено 995 постов, 168 с картинками.
Аноним 08/07/24 Пнд 22:57:56 1452533
>>1452472
Ну в оправдание могу сказать что магазины то разных размеров, и сетка что логично, разная...
А на счёт цены всё зависит от наличия конкурентов поблизости(т.к. если их нет, цены будут выше, если есть, они их пытаются сделать дешевле чем у них).

Говорю как работник похожей на эту фунфырьни.
Аноним 08/07/24 Пнд 23:44:47 1452559
>>1452533
набор холодосов для пива у них всегда одинаковый, но пропадает или не завозится сука именно то, что можно пить - томский харвестер и немецкая мартыха ну если не считать пауланер и эрдингер по две сотни норм предложением сам собой
Аноним 10/07/24 Срд 14:03:37 1452955
>>1451243
Ну ты в хуях мастак разбираться.
Аноним 13/07/24 Суб 18:50:55 1454028
>>1452955
>Ну ты в хуях мастак разбираться
Ну, не так хорош в этом, как твоя жеппа
Аноним 13/07/24 Суб 19:26:19 1454045
koningsgold lager норм пивандапула из пятёрочки
хорошо с чипсиками заходит, горчиночка у пивиса в наличии
правда единственный минус это цена в 120руб за 0,5
Виски тред. Ник # OP 27/04/16 Срд 21:24:40 214044 Ответ
60Кб, 410x285
410x285
Посоветуйте нормальный виски в средней ценовой категории (до 1500 руб/0,5 л), чтобы удовлетворял следующим двум условиям:
1. Озаряющее опьянение с энергетическим эффектом;
2. Богатый вкус.
Пропущено 191 постов
191 с картинками.
Пропущено 995 постов, 191 с картинками.
Аноним 05/07/24 Птн 17:52:07 1450792
image.png 140Кб, 1034x417
1034x417
Узнал тут про pot still. Может кто поподробнее рассказать, в чем отличие от классических синглов. И почему бурда с несоложенкой столько стоит?
Аноним 05/07/24 Птн 21:03:16 1450861
image.png 2849Кб, 960x1280
960x1280
image.png 197Кб, 366x570
366x570
Ищите в периках. Еще много на побухать виски со скидкой. Типа лох ломонд за 1900. нафунфырь не нужен этот лох, говно пиздец
Аноним 10/07/24 Срд 08:48:28 1452909
>>1450861
На сингл лох отличный ценник. И разумеется в моем, третьем по населению городе страны его не купить, потому что мудацкий перекресток почему то все эти годы не хочет заходить в наш город, хотя суд по карте магазинов, они есть даже в мелких таежных жопах.
Аноним 10/07/24 Срд 09:46:14 1452920
>>1452909
В ДС смели все эти напитки по акции меньше, чем за 6 часов. Хотел парочку еще Свистуна взять - хуюшки.
Аноним 11/07/24 Чтв 12:15:21 1453212
image.png 175Кб, 1840x970
1840x970
В Винлабе акция дня на хайланд мист 7 лет
881р за 0.7 выходит
Возьму пару ящиков, с колой заебца в жару
Аптечка алкоголика Аноним 24/07/15 Птн 07:57:58 19357 Ответ
64Кб, 800x600
800x600
Итак. Собираем апчетку алконавта. Какие лекарства нужно включить? Обсуждение наркотиков запрещено.
Пропущено 28 постов
28 с картинками.
Пропущено 490 постов, 28 с картинками.
Аноним 08/02/24 Чтв 09:58:49 1398528
Сап аноны. Чета тред вообще помер походу, ну да мб кто-то ответит всё равно. Есть ли смысл после запоя пойти капельницу сделать? Вроде стоит не дорого, 350р + рублей 100 за каждый препарат. Только вот как понять какие препараты нужны то? Кроме витаминов офк. Надо ко врачу идти и чтобы он назначил уже? И есть ли смысл вообще от одной капельницы? Просто когда в больнице лежал мне их десятками заливали.
Аноним 25/05/24 Суб 02:17:48 1433963
>>1398528
плохо разбираюсь в теме, могу посоветовать лишь лекарства для регенерации печени, например ремаксол, сейчас одна пачка (400 мл) стоит 500 руб, но если брать коробку (5 бутылей) то будет дешевле
Аноним 29/05/24 Срд 12:14:13 1435915
>>1398528
калии магнии тиамины и другие витаминки колят обычно. дико не советую самому колоть пост с февраля лол уже скололся
Аноним 28/06/24 Птн 10:55:14 1447956
>>584805
Ябы советовал, если есть возможность, пускать его по вене или капельно. Поможет быстрее. 1 ампула мексидола, 2 ампулы физа.
Аноним 09/07/24 Втр 02:16:59 1452592
>>19357 (OP)
Нахуярился сегодня и уебался с самоката, лежу охуеваю. Всегда нужно иметь перекись, вату и бинт ребята, в аптечке алкаша незаменимая вещь.
Помогите аноны, у меня такая проблема. Я иногда Аноним 28/12/18 Птн 14:47:01 655071 Ответ
3123123.jpg 65Кб, 880x495
880x495
Помогите аноны, у меня такая проблема. Я иногда выпиваю, 1 раз в неделю не чаще. Пью один т.к. друзей нет, когда напиваюсь 2-3 л пива то начинаю вести себя как полнейший долбаёб и урод, я начинаю очень громко слушать музыку, петь песни и очень громко кричать веду себя как ебанутый, даже если поздний вечер я всё равно громко слушаю музыку чем мешаю соседям, но контролировать я себя просто не могу когда пьяный я полностью теряю над собой контроль. О себе 23 лвл, я сыч и социофоб, друзей нет, в трезвом состояние всё время ощущаю сильную тревогу и нервничаю. Скажите это вообще нормально что алкоголь оказывает такое действие, что люди себя так ведут после алкоголя когда пьют одни ? Было ли у вас такое что вы после алкоголя очень громко слушали музыку на компе, пели песни и громко кричали и вели себя неадекватно после алкоголя ?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 13 постов, 1 с картинками.
Аноним 20/02/19 Срд 11:49:03 678174
>>656128
Зачем психиатор? Какой нахуй нарколог, если он пьёт максимум раз в неделю?


Оп, 3 литра пива - это очень большая доза. Не переживай так. Знаешь, у всех есть такой порог, после которого делаешь то, чего бы ты никогда не сделал. Теряешь контроль вообщем. Пей 2 литра, не больше, и все будет в порядке.
Аноним 23/02/19 Суб 20:15:21 679406
Ну у меня так же. Когда один дома пил, или выпивал и приходил домой и еще допивал, то так и делал. Один раз прыгал танцевал под музыку, другой играл в хотлайн майами и прямо супер-кайфовал от игры и от музыки, еще помню прошёл уровень и такой ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

Мы с тобой видимо сычи, но в душе и по натуре - развязные, мы хотим так себя вести и обычно, но слишком забитые жизнью и сомнениями и страхом выглядеть глупо. Ты же знаешь, алкоголь просто немного ослабляет контроль лобных доль - т.е. ты меньше контролишь импульсы. Он не придумывает тебе новое занятие, типа норм чел не выпьет и не изнасилует кого-нить и не убьет и не трахнет корову если только он этого и по трезвой голове не хотел.
Аноним 03/03/19 Вск 01:01:43 681844
>>678174
> 3 литра пива - это очень большая доза
Толсто.
Аноним 05/07/24 Птн 16:39:12 1450776
Аноним 08/07/24 Пнд 21:19:50 1452415
>>655071 (OP)
Ты как будто первый раз бухаешь, кнш у так всех далбоеб

Алкоголь тебя делает свободным, тебе пофунфырь на все и ты самоуверенный. Для этого он был придуман
Бочко-тред Аноним 01/06/18 Птн 14:41:05 573298 Ответ
DSC014151.JPG 194Кб, 1920x1080
1920x1080
Что делать с хорошим самогоном? Выдерживать? А где выдерживать? В БОЧКЕ! Посему открываю сей тред!

Бочко-тред v 1.0, официальный первый новогодний тред! (не нашел - не искал, создал - не проеби, не взлетит - побампаю)
Пропущено 30 постов
30 с картинками.
Пропущено 163 постов, 30 с картинками.
Аноним 13/12/23 Срд 14:18:46 1377536
Аноним 22/12/23 Птн 07:56:17 1380493
>>1376545
Ну в общем прикинул, 200л многовато конечно, но не такой уж ларь и большой на деле. Остановился на двух вариантах, первый: https://rosholoda.ru/catalog/holodilnoe-oborudovanie/lari-morozilnye/s-glukhoy-kryshkoy/aucma-bd-206gex/
Контора делает пром морозильники, и с качеством все должно быть норм. Но самое главное - в режиме суперзаморозки он давит аж до -39 на протяжении 24 часов, это единственный бытовой морозильный ларь, который так может. Даже самые живучие личинки анизакид в рыбе гарантированно погибают при -35 за 15 часов.
Есть ещё второй вариант - 150л ларь от Haier за 25к. Он может только -30, но зато аж 56 часов. Затем также возвращается на крейсерные -20.
Аноним 22/12/23 Птн 16:51:24 1380622
>>1380493
>Есть ещё второй вариант - 150л ларь от Haier за 25к. Он может только -30
А, нет, менеджер из хайер мне ответила, что таки минимальная -26, а на яндекс маркете дезинфа.
Аноним 06/07/24 Суб 06:22:28 1450941
>>575534
Пофунфырь, что это было 6 лет назад, но не стоит открывать свой блядский рот, если не шаришь, как пишется музыка. Жаль, что у фл такой низкий порог вхождения, от чего любой довнич может начать срать "битами", разнося дурную славу про фл.
Аноним 07/07/24 Вск 06:09:43 1451685
>>1450941
Помню в нулевых когда начинал писать музыку, перепробовал разные секвенсоры, но полазив в фрутилупсе - снес, перекрестившись. С тех пор работал только в православном кубике.
777 ТРЕД Бормотушка-кун 09/01/17 Пнд 12:54:16 366919 Ответ
image.jpg 4462Кб, 3264x2448
3264x2448
image.jpg 4010Кб, 3264x2448
3264x2448
image.jpg 4492Кб, 3264x2448
3264x2448
Уж коли на этом разделе есть тред даже про Витасепт и фунфыри, то это должно быть уж точно!
ИТТ обсуждаем действующие напитки вроде Портвейна 777,Анапы,777 южного и так далее,их цены,эффект и вкус.
Так же прикладываю небольшой свод правил:
1.Не надо засорять весь тред цитатами из ЗС про дуру одну и 777, не надо,будьте ж вы людьми.
2."Уже не тот". Да, 777 из брежневской молодости и нынешний-это разное,но если есть охуительная история про него из тех лет-милости прошу к нашему шалашу!
3. Как можно больше отзывов о разных их вариациях,в тред призываются опытные и разборчивые портовые шлюхи пираты по морю сознания.
И мне кажется, этот тред очень нужен /alco/.
Пропущено 23 постов
23 с картинками.
Пропущено 100 постов, 23 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 15:54:30 1428870
>>1354249
А всё, нету. Может в МСК-СПб есть, а в Краснодаре например нет. Года после 20 как раз исчезли все эти Пиковые Дамы, Южные сады, ПортЛейны 777, Невские порты етц (в основном, конечно, моча, но среди них были и вполне годные напитки как по вкусу, так и по последствиям с утра), только и остался этот магнитовский ТРИ ТОПОРА и ещё в пластиковой таре, неберу его, ну нафунфырь.

Может, когда-нибудь ещё дождёмся ренессанса 777и всяких его разновидностей по всяким магазинам и магазинчикам.

тот самый ОП, снова ностальгически зашел в этот тред
Аноним 10/05/24 Птн 15:55:54 1428871
>>1352609
Ну и вот эти дорогие остались, но это, сами понимаете, не то, да и сахара в них слишком дохуя, ещё и 2 разных спирта. То же касается совсем ИЛИТНЫХ портвейнов из-за бугра с 4значными ценниками.
Аноним 05/07/24 Птн 12:36:48 1450712
172017139737473[...].jpg 160Кб, 1080x1455
1080x1455
Вот такое встречается. Не химоза со спиртом, как магнитный 777, а настоящая "червивка", если олды помнят такое слово. Вкус ближе к дёшевому сидру, говной и ароматизаторами не воняет.
Аноним 05/07/24 Птн 15:21:32 1450748
>>1354249
Не так часто пью вино, а уж портвейн впринципе, наверно год назад покупал 777 чисто по приколу, потом много раз смотрел в местных алкомаркетах нормальный портвейн, нет вообщем то нихуя, подскажите люди добрые, где добыть эту амброзию
Аноним 05/07/24 Птн 20:40:45 1450858
Алкашка (ХЕЛП) барыга уличный 25/01/18 Чтв 22:41:54 510408 Ответ
eff7f8adf98211e[...].jpg 20Кб, 295x400
295x400
Народ помощи прошу! Хочу купить себе ахуенное вино чтобы кайфануть но не знаю какое выбрать. Покупал однажды на Кипре бутылку ахуенного вина оно было сладкое как компот и без привкуса алкашки а именно сладкое прям как сахар вот это было прям мое но названия я не запомнил если знаете аналоги которые можно купить в рашке скажите плз. цена не важна
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 2 постов, 2 с картинками.
Аноним 27/01/18 Суб 19:01:23 511205
Могу посоветовать кагор подороже.
Аноним 02/02/18 Птн 12:31:37 513114
IMG201610010817[...].jpg 230Кб, 1248x702
1248x702
Аноним 02/02/18 Птн 20:38:32 513364
>>510408 (OP)
Бери грузинское, цинандали например
Аноним 03/02/18 Суб 22:02:00 513886
>>510408 (OP)
Бери Кагор, дешево и сладко. Это и есть то самое сладкое вино.
Аноним 05/07/24 Птн 16:30:32 1450774
установить виндоус
Ахуевший элексир Аноним 02/06/24 Вск 00:58:56 1437318 Ответ
image.png 1124Кб, 858x644
858x644
Пьяный ОП бармен советует ахуеный авторский эликсир
+- 70мл рома оакхарт. 120мл вишневого сока с мятой. 20-30мл лимонного фреша (по вкусу).
Заливаем сие эликсир в бокал OLD FASHION.
Можно украсить долькой апельсина/лимона, если вы совсем ахуевшая морда.
Бомбезно, вкусно, сладенько - кисленько - карамельно.
Аноним 02/06/24 Вск 01:00:02 1437319
>>1437318 (OP)
Если где - то в расчетах ошибся, то без доебов пожалуйста. Я без мерников и джиггеров делал, чисто на глазомер.
Аноним 24/06/24 Пнд 20:36:58 1446574
>>1437318 (OP)
хуета.

50 грамм водки + 330 грамм пива
смешать & взболтать

збс, карамельные нотки чернослива
Аноним 04/07/24 Чтв 10:33:59 1450212
>>1437318 (OP)
> +- 70мл рома оакхарт.
Дальше можно не читать. Хуже этого пойла только 777
Филиал /SOC/ в /ALCO/ ИЩУ СОБУТЫЛЬНИКА - ТРЕД Аноним 17/02/16 Срд 02:45:49 150090 Ответ
130Кб, 400x300
400x300

Понятия не имею, почему здесь еще нет такого треда. А мне жуть как хочется с кем-нибудь выпить в Уфе или Екб
Ну и вы тоже не скучайте, а ищите друг друга:

1) Город
2) Пол, возраст
3) Что пьешь
4) Кого ищешь
5) Контакты для связи

Тред только для анкет. Реклама конференций запрещена. Обсуждения и флуд будут удаляться, а их авторы - отправляться в бан. Если вы не указали свой возраст, ваш пост будет удалён, как и все посты без контактов или с отсутствующими/не правильными пунктами..

Пропущено 47 постов
47 с картинками.
Пропущено 513 постов, 47 с картинками.
Аноним 08/06/24 Суб 20:16:15 1440114
1000208242.png 1427Кб, 2048x1671
2048x1671
В данный момент нахожусь в баре
Уфа
Можно алконяшку???
Аноним 08/06/24 Суб 22:55:20 1440221
1000214879.jpg 166Кб, 1280x1280
1280x1280
Минус 2к спасибо за бару за 7 кружку бесплатно ещё и из за того что Олд бара бесплатно коньяк и нет пробкового сбора для меня + музло свое рубаю это тот же самый алкоанон с уфы
Аноним 11/06/24 Втр 16:56:16 1441247
17099699863130.jpg 27Кб, 501x709
501x709
>>1429778
Вот сруские без ног топчут портетред быни и зели, прм как ты
Аноним 12/06/24 Срд 21:26:38 1441776
>>150090 (OP)
1) Мск
2) М, 20
3) Все подряд, но лучше крепкое.
4)Кого угодно, готового выпить, на пол пофунфырь, только желательно не гея.
5)[email protected]
Аноним 02/07/24 Втр 07:33:15 1449326
>>1441776
> только желательно не гея.
Чем тебе геи не угодили, а?
Сап, анон. Подъехало немного бабла и хочу затарить Годного вискаря тред # OP 24/10/17 Втр 23:19:43 469357 Ответ
518250.jpg 192Кб, 960x1280
960x1280
Сап, анон. Подъехало немного бабла и хочу затарить себе ботл годного вискаря, но что-то кроме Blue Label ничего в голову не лезет. Бюджет: 30/40к деревянных.
Что подскажешь?
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/03/24 Вск 21:17:22 1412761
>>470119
>Блядь, не увидел бюджет
Сап, анон. Подъехало немного бабла и бутылку ты одну на 30к - никак.
>С такими цифрами не подскажу
Блядь, не подскажу. Лично я бы набрал линейку Никка и хочу затарить себе ботл годного вискаря, но что-то кроме Blue Label ничего в голову не увидел бюджет.С такими цифрами не лезет. Бюджет: 30/40к деревянных.Что подскажешь?
> Лично я бы набрал линейку Никка и бутылку хибики постарше
Для себя любимого или с кем-то?
> Но одну на 30к - никак
Для себя любимого или с кем-то?
Аноним 25/03/24 Пнд 07:54:21 1412839
>>470119
Япошки в диком оверпрайсе.
>>469357 (OP)
Блю лейбл норм, но не восторг.
Ты лучше сгоняй на дегустации, посмотри что тебе заходит.
Для себя ябы бруклади взял пару бутылок скорее чем бл.
Аноним 02/06/24 Вск 00:52:44 1437317
>>469357 (OP)
30к на вискарь ?
Бери скотч Chivas Regal 18 летний, дерзкий, но сука статусный.
Оставшиеся деньги сольешь на ахуеное закусло и парочку бутылок 12 летнего.
А вообще нахуя тебе дорогой виски ? Ты дохуя ценитель ?
Аноним 25/06/24 Втр 06:42:41 1446693
>>1437317
> Chivas Regal 18 летний, дерзкий, но сука статусный.
>Chivas Regal 18
> статусный
Чел..
26/06/24 Срд 06:11:16 1447098
>>1437317
>>1446693
Вы ебнутые? Это мертвый тред 2017го года. Некроманты-некрофилы.
ЛЕСОПОЛОСА Теперь здесь Аноним 09/01/24 Втр 13:15:17 1385954 Ответ
170479516717476[...].jpg 40Кб, 1080x391
1080x391
ЛЕСОПОЛОСА

Теперь здесь
Пропущено 73 постов
73 с картинками.
Пропущено 402 постов, 73 с картинками.
Аноним 08/05/24 Срд 20:50:29 1428543
>>1385954 (OP)
В этом году яблони, вишня и все прочие цветки осыпаются, сегодня ещё заморозки ночью обещают. Терн жалко, хотел спиртом плоды залить на настойки. Согреваемся, хуле. Ваше здоровье.
Аноним 14/05/24 Втр 15:25:37 1429672
>>1428543
Тут почти не бухают..........., но да, за тебя, анонче
котик-кун 15/06/24 Суб 08:42:46 1442496
i (5).jpeg 55Кб, 1280x720
1280x720
Всем доброго дня. Как настроение?
Аноним 17/06/24 Пнд 17:12:53 1443735
>>1442496
Hueva. Плохо пиздос, 6 день бухаю. Уже здоровья не хватает
Аноним 21/06/24 Птн 23:15:42 1445434
Chechen feat. C[...].mp4 6135Кб, 640x360, 00:02:57
640x360
Самогона и дистиллятов тред №21 Аноним 31/03/24 Вск 16:54:38 1415475 Ответ
17047235163840-1.png 1215Кб, 1200x816
1200x816
1711290075102055.jpg 189Кб, 1562x1562
1562x1562
1024px-Samogon.JPG 234Кб, 1024x768
1024x768
optaboutcomcoeu[...].jpg 146Кб, 1500x969
1500x969
Самогона и дистиллятов тред №21, точно совершеннолетний

Предыдущий тред переливается здесь: >>1385774 (OP)

Архив тредов.
Если у кого сохранились ссылки на более ранние треды - скидывайте
тред 5 https://2ch.hk/alco/arch/2020-06-25/res/293063.html
тред 6 https://2ch.hk/alco/res/382063.html https://arhivach.top/thread/624521/
тред 7 https://2ch.hk/alco/res/461536.html https://arhivach.top/thread/522933/
тред 8 https://2ch.hk/alco/res/830526.html https://arhivach.top/thread/624518/
тред 9 https://2ch.hk/alco/res/920278.html https://arhivach.top/thread/624519/
тред 10 https://2ch.hk/alco/res/932383.html https://arhivach.top/thread/634556/
тред 11 https://2ch.hk/alco/res/964818.html https://arhivach.top/thread/740392/
тред 12 https://2ch.hk/alco/res/1022020.html https://arhivach.top/thread/740352/
тред 13 https://2ch.hk/alco/res/1066527.html https://arhivach.top/thread/777267/
тред 14 https://2ch.hk/alco/res/1089437.html https://arhivach.top/thread/777266/
тред 15 https://2ch.hk/alco/res/1118296.html https://arhivach.top/thread/808280/
тред 16 https://2ch.hk/alco/res/1169098.html https://arhivach.top/thread/853659/
тред 17 https://2ch.hk/alco/res/1245268.html https://arhivach.top/thread/898641/
тред 18 https://2ch.hk/alco/res/1318312.html https://arhivach.top/thread/937838/
тред 19 https://2ch.hk/alco/res/1353200.html https://arhivach.top/thread/970198/
тред 20 https://2ch.hk/alco/res/1385774.html https://arhivach.top/thread/1001842/

Бродим, гоним, пьем, ноем, пишем конспекты. В этом уютном треде общаются самогонщики и прочие любители домашних алкогольных напитков.

FAQ
Q:Хочу вкатиться с чего начать?
С ответа на вопрос - какой напиток ты хочешь получить и изучения материалов конкретно по нему.
Q:Чего почитать по теме?
http://www.fptl.ru/biblioteka/vodka.html Любителям чистого спирта и водки прежде всего стоит обратить внимание на Цыганкова и Стабникова.
Для маньяков:
- как у дидов edition - Захаров "Хозяин винокур",
- как на швитом edition - Stewart, Russell "Whisky: Technology, Production and Marketing 2nd Edition"
Q: Чего не стоит читать по теме?
Русскоязычных блогеров, не имеющих никакого инжерерно-научного бэкграунда и торговавших/торгующих сомнительным железками.
Q: какой самогонный аппарат выбрать?
Чтобы анон помог выбрать самогонный аппарат надо ответить на три вопроса - что ты хочешь получить в итоге, в каких условиях собрался гнать и сколько у тебя шекелей.
Что хочешь - что надо сделать - какое оборудование нужно:
Настойки, ликеры, лимончелло и т.п. - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше.
Водка - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше.
Джин - спирт - колонна с насадкой и дефлегматором, чем выше тем лучше, джин-корзина, холодильник.
Виски - солодовый дистиллят - оборудование для осахаривания, куб, купол, желательно шлем, простой холодильник. Чем больше будет из меди - тем лучше. Бочки и годы жизни на ожидание.
Бренди, коньяк, кальвадос, вот это все - то же что и виски, только вместо оборудования для осахаривания нужен пресс. Бочки и годы нужны также.
Вкусное бухло, которое пойдет за столом - легкий дистиллят - колпачковая колонна или короткая насадочная с крупной насадкой. Медь желательна.
Невкусное бухло, которое пойдет за столом - сахарный самогон - самый простой аппарат с озона.
Заебаться - страдание и безысходность - бражная колонна. В треде не все разделяют мнение по этому пункту. Тем хуже для них :3
В любой непонятной ситуации - бери дефлегматор с холодильником димрота и жидкостным отбором.
Q: хочу что-то сделать, но крепкое не вдохновляет, что делать?
Вари пиво, будь мужиком, блеать! Начинай с "Сам себе пивовар" Марковского, книг Папазяна и кастрюли с мешком.
Q: хочу что-то сделать, крепкое не вдохновляет, внутри я девочка, что делать?
Вари мед. Слова для поиска - mead, меломель, брагат, nowater.

Виды аппаратов >>860882 →
Техника безопасности или Четыре всадника самогонного апокалипсиса:
>>921852 → >>921853 → >>921854 → >>921855 → >>921856 →

Следи за собой, будь осторожен. Пока ты спишь - спиртовой пар накапливается.
Пропущено 93 постов
93 с картинками.
Пропущено 561 постов, 93 с картинками.
Аноним 06/07/24 Суб 18:18:02 1451236
Народ, а вы промываете спн? Если да, то как часто? у меня вот моя труба уже полгода стоит, думаю на воде погонять.
Аноним 07/07/24 Вск 00:12:55 1451605
>>1451236
А зачем? Думаешь ты помоешь лучше, чем кипящие головы в возврате перед погоном?
Аноним 08/07/24 Пнд 13:21:14 1452202
>>1451605
Ну значит просто следующий раз дольше погоняю "на себя".
Аноним 08/07/24 Пнд 22:26:21 1452500
Сделайте перекот? плиз.
Аноним 09/07/24 Втр 00:21:43 1452575
изображение.png 473Кб, 939x526
939x526
Домашний бар Аноним 20/11/22 Вск 02:04:18 1226953 Ответ
image.png 529Кб, 531x800
531x800
Сап
Хочу начать собирать домашний бар, какой алкоголь посоветуете именно для использования в коктейлях? Чтобы было не слишком дорого, но и не слишком хуёво. Я понимаю, что от крутого алкоголя в коктейлях толку нет, но и совсем говно лить не хочется. В приоритете текила и белый ром, хочу мутить маргариту и дайкири, ещё кровавую мэри люблю очень, но водку, думаю, и сам смогу нормальную подобрать. Ещё виски какой-нибудь неплохо было бы сразу затарить. Ну, и какой-нибудь минимальный набор ликёров, трипл-сек, кофейный, сливочный.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 02/06/24 Вск 01:12:29 1437321
>>1226953 (OP)
Если брать ромы по бюджетнее и повкуснее:
НедоРом на основе BACARDI: OAKHEART - 1000р - 0,7л. Вкусненько, пряненько и мягенько, НО ТЁМНЫЙ. В простенькие коктейли с соками залетает на заебись. Если брать коктейли из белого рома (Мохито, Дайкири и тд), тут только Бакарди, либо Негрита - +-2к.
Джин - BARRISTER DRY GIN - 600р
Текила - Don Alehandro Silver - не ебу точно по ценнику.
Виски - Fowlers виски или Fox&Dogs. 500-1000р.
Ликёров дохуя, здесь и не посоветуешь точно, однако рекомендую линейку ФРУКО ШУЛЬЦ,также затарься ягодными ликерами от белуги, для сладеньких коктейлей по типу "OLD HUNTER".
Сливочный ликер конечно же база, но дорого - baileys - тут уж как повезет по ценнику.
Аноним 02/06/24 Вск 01:14:40 1437322
>>1437321
Дополню что ФРУКО ШУЛЬЦ мутит почти всё блять.
Кофейные, шоколадные, ягодные, цитрусовые - да все они блять делают.
Аноним 04/06/24 Втр 12:06:17 1438311
16020742013410.jpg 154Кб, 800x600
800x600
>>1437321
Это вообще законно - так толстить?
Аноним 06/06/24 Чтв 00:05:50 1439071
>>1438311
Ну по рому и джину он конечно фунфырьню спорол, но фрукошульц реально тема.

А барристер буквально самый хуевый отечественный джинн что я пробовал, даже зелёная макака лучше будет, что и говорить про ginster или Уитли Нейл.
Пресловутый гордонс кстати не лучше макаки.
Аноним 06/06/24 Чтв 03:36:49 1439091
>>1439071
Там фунфырьня и текила (хотя если подразумевать утилизацию в чем-то вроде шотов, лонгайленда или санрайза на соке из пакета, то сойдет и миксто), и особенно виски. Фовлерс ни один человек в здравом уме всерьез советовать не будет. Не говоря уже о том, что скотч/айриш и всё, что ему подражает, сильно реже используют, чем бурбон и ржаной виски.
Фрукошульц,с одной стороны - почти днище линейных ликеров, даже болсы и декайперы выше. С другой, для невзыскательных смесей сойдет, хорошие напитки на такое грех переводить.
>А барристер буквально самый хуевый отечественный джинн что я пробовал, даже зелёная макака лучше будет, что и говорить про ginster или Уитли Нейл.
Наверное, есть и гаже, но паршивости базового барристера это не отменяет. Говорят, что более специфичные релизы у них норм (многие хвалят джин повышенной крепости и терновый), но такая убогая база отбивает желание пробовать дальше. Ты сам какие джины предпочитаешь юзать, анон?
Алкошоплифтинг Oceanpurp 09/01/19 Срд 02:08:59 659792 Ответ
AGpFzXusCzU.jpg 82Кб, 540x720
540x720
Салам синяки, просто чекните чо я к нг спиздил за 1 заход в глобус и 2 захода в разные перекрёстки, Мск
:3
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
Аноним 20/01/19 Вск 21:10:05 665375
на три дня, ну 4
22/01/19 Втр 05:05:28 665872
>>660309
Расходимся, ОПа поймали и посадили на украденную им бутылку.
03/05/24 Птн 23:13:50 1426954
Аноним 30/05/24 Чтв 00:16:43 1436184
>>660014
к джину лучше всего подойдет ROSSO/BIANCO Мартини
Барристер джин с цитруссовыми или ягодными добавками - имба
А если еще сверху тоником залить
То выйдет прокаченный до максималок
MARTINI FIERO TONIC + GIN - коктейль
Аноним 30/05/24 Чтв 00:17:40 1436185
>>660014
>подойдет ROSSO/BIANCO Мартини
Извиняюсь, не BIANCO, а FIERO мартини
Что можно сделать из мед. спирта? Анон, помоги. Аноним # OP 18/11/21 Чтв 16:43:34 1068978 Ответ
??? ????????.jpeg 2Кб, 207x244
207x244
Что можно сделать из мед. спирта?

Анон, помоги. Намутил примерно литр медицинского спирта с больницы. Посоветуйте рецепты всяких настоек, наливок и прочего алко.

Но перед этим хотелось бы услышать про побочки, и можно ли это вообще пить.

Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 7 постов, 2 с картинками.
Аноним 19/11/21 Птн 15:40:29 1069226
>>1069138
Ну я про нормальный писал. А если сомневаешься, то нахуй такой спирт.
28/11/21 Вск 10:45:47 1072339
>>1069226
Короче. Сейчас в качестве дезсредства вовсю идет смесь н-пропилового и изопропилового спиртов. Чистых, естественно, а не технических. И если изопропиловый спирт имеет более резкий запах, который не похож на запах этилового спирта, то н-пропиловый пахнет очень похоже на этиловый. При этом н-пропиловый спирт токсичнее изопропилового. Так что если на флакончиках нет надписи "этанол" или "этиловый спирт", или если это вообще канистры, а не флакончики - НАХУЙ, НАХУЙ, НАХУЙ!!!
Аноним 04/04/24 Чтв 18:20:51 1417311
>>1069138
Мэйби даже метиловый, тогда есть охуенный рецепт "Морозная вальхалла". Хуяришь пол литра залпом и гарантированно, без особых мучений сдыхаешь в говне и моче, попадая в Вальхаллу
Аноним 07/05/24 Втр 09:39:05 1427997
>>1072339
Я в лабе зубным техником при клинике работал и после восьми вечера проникал в лаборанскую и там в шкафчиках стояли эти флакончики. Оранжевая этикетка, черная резиновая пробка, спирт медицинский, этиловый, 96,6%. Потом все равно приходилось в магазин бегать через дорогу. Но пить его конечно классно было, запивая водой.
Аноним 29/05/24 Срд 22:31:50 1436167
medicinskij-eht[...].jpg 63Кб, 1000x996
1000x996
>>1068978 (OP)
>Что можно сделать из мед. спирта?
Как-то взял пикрил пятилитровку, мужики на работе доставали прямо с завода и бухали, значит норм, а мне вообще для технических целей нужно было. Ну и стояла в шкафу, а потом, когда накрыла депрессия, я месяц разводил и подбухивал, в чай доливал, ещё куда-то, допил, вышел из этого запоя и больше не бухаю. Из плюсов: нет говнопривкусов, нет сильного похмела но вертолёты ловил, быстро и легко наступает опьянение, мешается почти со всем. Единственный серьёзный минус - это должен быть именно мед.спирт, если не уверен - не бери, не хочешь быть не уверенным - бери в проверенном месте.
Что пьют нищуки? Аноним 10/10/19 Чтв 08:13:01 779366 Ответ
10158560900 143[...].jpg 43Кб, 600x340
600x340
Сап, алконы. Хочу вкатиться в алкашку (решил спиться). Начал потихоньку приучать себя к спиртному (по 50 гр водки в день), и обнаружил, что самая дешевая водка у нас (город на Урале, 400 тыс. рыл) 300 руб. пол литра. Если скажем потом выпивать всего пол-бутылки в день, то это надо 4,5 т.р. в месяц. При з/п на алкашеработах около 15 т.р. выходит дороговато. В связи с вышеизложенным у меня возник вопрос: что сейчас пьют алкаши, многие из которых вообще не работают?
Пропущено 5 постов
5 с картинками.
Пропущено 51 постов, 5 с картинками.
Аноним 16/12/20 Срд 17:20:09 942558
>>942372
>>942281
Что интересно, все "знакомые" мне старые алкаши (мужья подруг бабки/матери), количеством 4 штуки - помирали за 1 день, сразу, от инсульта/инфаркта. (1 только пролежал в больнице 3 недели и там помер). Еще соседка-пьяница тоже умерла быстро - упала, разбила башку, неделю в реанимации полежала и преставилась. А вот моя бабка, которая вела исключительно трезвый образ жизни, перенесла 2 инсульта и прелом шейки бедра и лежит неподвижно уже 6 лет ( а ей уже 92). Вот и я думаю, тоже начать бухать, что ли, как-то неохота так гнить.
Другой анон
Аноним 16/12/20 Срд 18:31:50 942567
>>942558
А всем мои умершие знакомы были сбиты машиной, я вот теперь думаю дорогу не переходить.
Сейчас смертность от инсульта меньше. шанс на 1/3 помереть
Аноним 09/01/21 Суб 04:59:15 953462
>>780210
Тебе пиздато жить, зная всю эту хуйню?
Аноним 27/05/24 Пнд 23:43:02 1435335
Аноним 29/05/24 Срд 00:22:01 1435722
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов