>>1985225 > констатируешь факт наличия идиотской механики, которая не имеет никакого смысла > ТРАЛЛЕРСКИЙ ПОСТ УИИИИИ!!! РЕПОРТ!! Мдааа. Какая "игра", такой и контингент...
>>1985228 Ставь моды. Это единственный вариант. Только ставить надо с умом. Например, всратый патчер движка ( оденмв, кажется) ставить настоятельно не рекомендую. Он мне игру сломал и ни один мод на мвсе не запускался. Хорошо хоть под рукой всегда диск 1с издания и можно оперативно переустановить игру.
>>1985002 → > ибо первое и главное правило призыва заключается в том что если призыватель даст лично в руки что-нибудь призванному существу все уговоры тут же нарушаются и существо становится свободно Блять, дреморы это домовые эльфы из королевства Бретонов? Соус на такой лор можно мне несведущему?
>>1985283 Сегодня стим есть, а завтра как вайбер. А диск всегда с тобой. Как и дисковод. Как и возможность сделать копию на другой копеечный сд. Да и почему дисковод не нужен? Вполне себе полезная штукацб Ясно
>>1985259 >Например, всратый патчер движка Ты палец с хуем.то не путай. MWSE - это патчер, он вклинивается на ходу в запущенный оригинальный движок и соотвественно не может работать с openmw именно потому что, openmw - это другой движок.
>>1985288 GOGовская версия лучше всего, с ней точно ничего случится не может. Даже если заблочат можно будет запустить, т.к. без DRM. А диск твой поцарапать можно или потерять где-нибудь.
>>1985279 > ванилла 1с Еблан, у тебя здесь противопоставление. 1с это васянка с русской говнолокализацией и кучей багов, которых в оригинале не было. Ванила это стим версия и гог версия
>>1985319 Если игра на русском и с грамотным переводом, а 1с делают качественно, это уже на 3 головы выше англюсика. Тем более со стима и гога, где непонятно какой вшит майнер!
>>1985266 Я разобрался: как сообщает книга "Трагедия в чёрных тонах", одно из ключевых правил школы колдовства заключается в том что нельзя никогда брать ничего из рук призванного существа, если оно отдаёт это по собственному желанию, то есть принимать подарки - это разрушает заклятия подчинения. Вот откуда я запомнил неправильно это правило, соответственно дремору можно использовать как вьючное животное и оруженосца и без проблем брать и забирать у него вещи. Я уже как раз узнал что адамантивый ростовой щит идеально вмещает в себя дремору. А касательно Гарри Поттера: может быть и Свитки и ГП отсылаются по разному к одному фэнтезийно-фольклорному факту, в ГП такого полно.
>>1985334 >В чём проблема? Очевидно в фразе про майнер. >хриплые данмеры В оригинальной они еще более хриплые. Ординаторы даже слишком хриплые, томные из русика лучше звучат. Но у нас почему-то все данмерки звучат как какие-то злые бабки.
>>1985335 > звучат как какие-то злые бабки. Это база, все данмерки прокуренные бабки потому что их озвучивают бабки, слева американская, справа российская.
>>1985337 Охуеть, узнал в лицо вторую, оказывается она играл уборщицу в сериале про ментов, который я смотрел после школы по телику. Пиздец пересечение интересов конечно.
Я, кстати, заметил что в Сердце Хаоса кто-то заморочился и то ли вордмиксом, то ли попросив актёров или пародистов, пофиксил женскую вариацию фразы «Why walk when you can ride?». Эту фразу говорят погонщики силт-страйдеров, и мужская вариация переведена правильно «Заяем идти если можно ехать верхом?», когда как женская вариация содержит упоминание лошадей, коих в Морровинде нет. Пофиксили, и женская вариация звучит так же.
>>1985364 > Why walk when you can ride? Всегда находил скрытый эротический подтекст в этом предложении. Моя бретонка за такие подкаты поджаривает мошонку молнией
>>1985477 Тот-тот, сравнение орков со свиньями тянется ещё с ДнД, а ты думал книга "Свинские дети" о чём? Киркбрайд хотел чтобы у орков было по шесть сосков даже, но к Морре уже Варкрафты сделали своё дело и орки стали Шреками. В Ребилте кстати это реализовали и дикие орки-малакатисты имеют свинскую биологию.
>>1985477 Фанаты орков, конечно, должны быть благодарны Варику и Вархаммеру за современных орков, ибо у Толкина они были карикатурой на гуннов и прочие кочевые народы а в ДнД от этого развили их в практически свинолюдов. Ну а ещё в ДнД потом придумали полуорков, которые заменили всех орков, но это уже после искажения образа в сознании масс.
>>1985484 >сравнение орков со свиньями тянется ещё с ДнД Вот именно, это штампы времён 1980х. Оттуда же идёт и так любимое Киркбрайдом смешивание фэнтези и скай-фая.
Заселил placeatpc женщину во внезапно освободившиеся помещения в Морнхолде, а она уже наводит свои порядки: это не трогай, это не бери, куда заначку потащил сейчас за уши оттаскаю. Не прошло и суток так а она уже в курсе всех местных сплетен и обстоятельств, кто с кем изменяет кто кого бьёт. Вернулся спустя долгого похода, хочу провести вечер за бокальчиком киродильского вина и пойти спать - никак нет, руки ноги есть, беги на площадь там что-то происходит, потом расскажешь а то мне любопытно. Вообщем люблю её.
>>1985713 Всё так, Битцевский Маньяк на следствии давал показания: «Начинал с роллеплея в Морровинде. Сольного. Начал баловаться с консолью, потом взялся за молоточек.», после этих показаний движения «ВМНЖ» (В Морровинде надо жить) было признано в России экстремистким.
Закончил СХ 1.7 + Tamreil Rebuilt за Альмалексию, ещё раз передаю спасибо анонам которые помогали в установке и давали советы. Я, кстати, тоже в эбонитовой кольчуге, но заменил модельку этим модом https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49648 Возможно это баг, но умудрился угробить только Тель Арун, но и то когда я дошёл до Тельванни я просто убил всех кто был против меня. Так запугал я грибочников что даже Терана из маразма вышла от страха. А может не зря закрыл все гильдии, кроме имперских служб и домов.
Я, кстати, в этом прохождении под конец познал Морровиндский дзен и сделал заклинание ебнутого прыжка коим только и передвигался, отказавшись от каких либо транспортных услуг.
>>1985790 >познал Морровиндский дзен и сделал заклинание ебнутого прыжка Это не дзен, это говно. Когда ты действительно познаешь дзен (а в процессе ещё и ЧИМ), ты будешь ходить по Вварденфеллу пешком. Не бегать, не прыгать, а прям пешком. И при этом пользоваться лодками, блохами и телепортом гильдии магов, да. Потому что это намного логичнее и больше подходит для отыгрыша, чем ебанутые прыжки и прочее манчкинское говно без задач.
>>1985790 Ну и зачем прыгать как дебил, когда можно летать? Прыжок как заклинание еще и одно из самых невыгодных в соотношении затрат маны и силы эффекта >>1985792 А ты вообще умственно отсталый походу
>>1985871 Рома прыгун, спок. Твои прыжки это excited. Левитация с бобс намного лучше. Ты в прыжке не можешь направление менять + нужно слоуфол кастовать либо же шмотку на постоянный эффект иметь
>>1985873 >>1985879 Зачем ходить если можно скакать? (Каджиты) Зачем скакать если можно летать? (Данмеры) Зачем летать если можно летать верхом? (Дом Дрес) С комфортом. (Слоады)
>>1985873 Ты дурачок, даже с сапогами полет никуда годится. Прыжком можно через весь континент прыгать как нехуй сек за 10, и в городе точно так же достаточно один раз прыгнуть из одного конца в другой. Полет выгоднее примерно нигде, потому что большая часть местности достаточно плоская, как кора твоего мозга.
>>1985975 > даже с сапогами полет никуда годится Ты скозал, мань? > Прыжком можно через весь континент прыгать как нехуй сек за 10 Для этого есть мгновенный телепорт > так же достаточно один раз прыгнуть из одного конца в другой Как раз на малых и средних расстояниях, в городе например, твои прыжки вообще смысла не имеют. С левитацией ты можешь регулировать высоту, облетать объекты стороной, маняврировать меж улиц и залетать прямо в нужное тебе здание > Полет выгоднее примерно нигде В большинстве случаев полет выгоднее прыжка > большая часть местности достаточно плоская, как кора твоего мозга. У тебя действительно мозг по своей плоскости напоминает район Горького Берега, дальше которого ты игру не проходил 😂😂😂
>два малолетних долбоёба срутся, как лучше торопиться в игре двадцатилетней давности и очень маленьким мирком, который пешком пересекается за 15 минут от края до края
>>1986063 >сорокалетнее ебло продолжает называть других сорокалетних ебанатов малолетками в треде протухшей каловой игры, в которую никто кроме 40 летних ебанатов играть бы не стал
>>1986104 Это я, будем знакомы. Игрой моего поколения был Обливион и в него поиграл первым, но когда я собрался и вдумчиво погрузился в Морровинд просто влюбился в эту игру. Хотя я сейчас всё взвесил и осознаю что Обливион по прежнему самая совершенная и доведённая до ума игра из Свитков, пик серии.
Почему гильдия магов представляет всяким проходимцам телепорты за гроши? Если у них это бизнес такой, то почему телепортационную площадку поставили в самую глубь каждого отделения? Всякое быдло только лишний раз будет тут шастать и мешаться. Ещё разобьёт чего или спиздит. Кто это контролирует?
>>1986133 >Почему гильдия магов представляет всяким проходимцам телепорты за гроши Упростили для неосиляторов. Раньше гильдия магов предоставляла телепорт только высшим чинам своей гильдии.
>>1986133 Ты ещё возмутись почему алхимики сидят в недрах гильдии пердят, а не открыли лавку на проходе. Гильдия Магов это научный институт с заработком в виде обеспечения всяких ушлёпков всяких свитками да зельями, им всё это не первично. Телепортационный круг видимо там где он лучше работает.
>>1986133 Просто проеб экономики, как и проезд и все остальное. Я лично юзаю мод х10 на телепорт и х5 на корабли и силтстрайдеров. На высоких уровнях не ощутимо, а по началу клево ощущать, что нет денег на билет и иди пиздуй ножками.
>>1986063 Ну не скажи, пешком ты там в среднем минут 40-50 будешь хуярить из-за скал. Причем если по линии север-юг, то еще туда-сюда, а вот если восток-запад, так охуеешь, сколько гряд надо пересекать.
>>1986244 >пешком ты там в среднем минут 40-50 будешь хуярить из-за скал Да нормально. Это если принципиально только пешком — там да, заёбно может быть. Но я-то блохами, лодками и гильдией магов тоже пользуюсь. До ближайшей остановки доехал, а дальше уже ножками до места. Отыгрыш жи есть.
>>1985184 (OP) Кстати, я тут подумал об усложнении игры, а то ещё раз проходить немного скучно. Как например вам такое: 1) Запретить всем кроме контрабандистов и Телвани торговать двемерскими артефактами с игроком(то есть оружием, броней, схемами, ключами и прочим) 2) Сделать цену зелий алхимии сделанных игроком нулевой 3) Запретить игроку зачаровывать предметы самостоятельно 4) Аналогично запретить всем кроме контрабандистов и Телвани торговать с игроком необработанным эбонитом и необработанным стеклом. 5) Ограничить услуги для игрока по рангам фракций, как в даггерфолле. Например сделать для игрока использование телепортов в гильдии магов доступным не раньше 8 ранга. Аналогично и с созданием заклинаний и прочее. 6) Заменить все даэдрическое оружие у кричеров на призваноое, чтобы игрок не мог его залутать.
7) Отключить регенерация зарядов в предметах, чтобы можно было восстановить их только камнями душ 8) Сделать алхимические аппараты тяжёлыми и чем выше качество, тем тяжелее.
>>1986248 >>1986249 Делай мод, тестируй, на нексус выложи, чтобы другие потестировали. Звучит логично, но надо на практике смотреть. Ограничения той же гильдии магов контрятся быстрой прокачкой и повышением ранга, например. Зачарование и алхимию можно просто не абузить, я всегда так делаю, с ними просто неинтересно играть.
>>1986248 >Запретить игроку зачаровывать предметы самостоятельно А нахуй тогда навык целый нужен? >Аналогично запретить всем кроме контрабандистов и Телвани торговать с игроком необработанным эбонитом и необработанным стеклом. А что, кто-то им торговал? Он же тяжёлый, проще камней на такой вес набрать. >Заменить все даэдрическое оружие у кричеров на призваноое, чтобы игрок не мог его залутать. Ты сейчас Сердце Хаоса. Но нужно тогда добавить им какой-то другой лут, как в том же СХ дюжина эбонитовых стрел, ибо отсутствия даэдрика делает лут в даэдрических руинаэ абсолютно бесполезным и не соответствующим сложности. >Отключить регенерация зарядов в предметах, чтобы можно было восстановить их только камнями душ Ты сейчас Обливион.
>>1986248 >>1986249 >Запретить всем кроме контрабандистов и Телвани торговать двемерскими артефактами с игроком Достаточно лорно, но с этой excited дохода на любой стадии так мало, что проще забить. Я уж и не помню, когда последний что-то двемерское продавал с намерением заработать. >Сделать цену зелий алхимии сделанных игроком нулевой Такой мод уже есть тыщу лет как. Большинству по барабану, арбузят алхимию с целью навариться совсем конченые нафани-манчкины. >Запретить игроку зачаровывать предметы самостоятельно Учитывая охуенные риски неудачи, это и так мало кто самостоятельно делает, разве что мелочевку. Да и игрок вполне может быть магом-зачарователем по логике, почему нет? >Аналогично запретить всем кроме контрабандистов и Телвани торговать с игроком необработанным эбонитом и необработанным стеклом Интереснее двемерских приколов, кстати, обнести эбонитовую шахту и навариться это проще и быстрее, чем двемерские развалины исследовать. Но кмк там тоже мало денег, не? >Ограничить услуги для игрока по рангам фракций, как в даггерфолле Вот это единственное годное предложение в твоем посте. >Заменить все даэдрическое оружие у кричеров на призваноое, чтобы игрок не мог его залутать Как идея норм, но вот какая заковыка - в момент, когда ты ебошишь дремор и святош с эбонитом-даэдриком, ты обычно и так уже богат. >Отключить регенерация зарядов в предметах, чтобы можно было восстановить их только камнями душ Номинально идея хороша, но проблема в том, что ты просто добавишь себе еблю "закупать камешки/залутать звезду Азуры + хуярить противником оружием захвата душ время от времени". Это как мемные моды про "нельзя плавать в доспехах" - вроде идея хороша, а на деле говно ебаное. >Сделать алхимические аппараты тяжёлыми и чем выше качество, тем тяжелее Тоже довольно дельно, но я замечу, что и так активные алхимики скидывают миллионы ингридиентов и сами аппараты где-то на базе, потому что таскать их с собой слишком тяжело.
З.Ы. Я тебе как модер Морры и Облы с многолетним стажем скажу, что ты всегда думай о гемплейных изменениях ограничительного характера так: "звучит прикольно, а будет ли прикольно через 50 часов игры?"
>>1986263 >арбузят алхимию с целью навариться совсем конченые нафани-манчкины. Вот, кстати, да. Обычно её абузят, чтобы варить зелья +999999 к статам на 100500 лет, а не для профита в золоте, которого итак через несколько часов уже девать некуда.
>>1986265 >не для профита в золоте Я обычно делаю так: 1) Беру кредит в банке 2) Беру в долг у ростовщиков 3) Отправляюсь в Садрит Мору 4) Тут покупаю бумажку, чтобы со мной торговали, даже если я не Телвани 5) Покупаю ингридиенты и оборудование 6) Приготовлением зелий вкачиваю алхимию до сотки 77 Теперь я могу закрыть кредит в банке и долг у ростовщика и даже вышел немного в плюс. Дальше уже фактически на 7-ом уровне ты можешь получить кучу денег с помощью алхимии.
>>1986279 А я обычно хуй забиваю и даже лет далеко не весь собираю, только самое ценное и/или нетяжелое, чтоб по десять раз не возвращаться. И одинхуй на 12-15 денег уже тупо девать некуда, никакая алхимия нахуй не нужна.
>>1986651 Я не буду ставить какое-то говно. У меня есть файлы от морровинда и бинарник опенмв, вот это и надо сделать, чтобы работало заебись. Или подробно расскажешь, как именно это делается, или просто пошёл нахуй есть говно, пидорасина ебаная, блядь.
>>1985184 (OP) Эх, мораны, новый год на носу, всякое вспоминаю, как-то классе в 6 на новогодних каникулах сидел и проходил трибунал, с тгмом, как положено. И такая мне тогда показалась атмосфера морнхолда праздничной. В зимний бладмун я ещё не поиграл на тот момент. Не знаю, почему так, сейчас заходя в трибунал на вижу этого, а как вспомню те праздники, так сразу трибунал в голове. Помню тогда ещё дошик решил съесть, пока играл, а там два пакета специй попались вместо одного. Ну я решил, что к удаче это, заварил оба сразу, сожрал и как ебанула меня аллергия пищевая, весь раздулся и красный стал. Мамка сказала сидеть дома и ждать её, чтоб укол сделала, а если станет трудно дышать, то скорую вызывать. И вот я сидел красный и чешущийся и гамал трибунал под светом гирлянды на окне.
>>1986680 >Ок гляну, спс. Но это же для видяхи а основном? А опенмв в проц упирается. Нет, MOP и Project Atlas оптимизируют меши для снижения количества дроуколлов, и это снижает нагрузку проца.
>>1986689 Установил - никакой разницы. А вот постпроцесс шейдеры из мода выше нехило так просаживают фпс. Странно, что грузят проц, а не видяху, на нее нагрузка вообще минимальна. Наверно кучу дроуколлов новых добавляют.
Михаил ещё жив.
Аноним20:45:02 Турдас, 26-й Вечерней звезды№1986702101
Мишка нарисовал новую иллюстрацию, на сей раз Сота Сила. Найди работу, еблан
ОпенМВ немного стабильнее, не имеет ограничения в 4 гб памяти, можно накатить йоба-шейдеры с текстурками нормалей и пбр, есть пара крутых эксклюзивных фич анимации, но имеет лишь один интересный эксклюзивный сюжетный мод который ещё и недоделан.
С другой стороны, у клозедМВ намного больше интересных эксклюзивных модов, как с новыми квестами так и с новыми фичами, да и даже у тамриель ребуилт/прожект тамриель появился эксклюзивный для мвсе контент в последних версиях.
Когда в 2020м чекал моддинг морровинда думал за опенмв будущее, не ожидал что васянам настолько интереснее пилить костыли к древнему копролиту беседки чем допиливать современный движок, что второй в итоге проиграет первому по количеству контента и фич. Как так-то?
>>1986798 В ОпенМВ полноценный луа-скриптинг появился пряи совсем недавно, и то недопиленный вроде. А для оригинального движка МВСЕ моды годами пилили, люди по инерции продолжают, не желая отказываться от всех старых модов в своей сборке.
>>1986798 А за ним и есть будущее. Только вот делают моды на ваниль одни люди, а допиливают опенмв совсем другие. И эти множества не сказать, что прям дохуя пересекаются. Ну и надо учитывать, что это опенсорс, разработка идёт в свободное время и на энтузиазме сообщества, так что каких-то конкретных сроков требовать просто глупо. Но даже сейчас уже я могу спокойно играть в моррошинд на планшете, с поддержкой большого количества модов и нативным сенсорным управлением, причём весьма комфортно играть. Раньше такое и представить себе было сложно, а сейчас я прохожу хаосхерт и мне норм.
>>1986798 >>1986809 Один хуй криминальные сверхразумы из ТР навасянят моделек из Облы, высокополигональных табуреток и миллион солдат от чего игра будет лагать даже на робомозгах.
Установил ванилу от 1с, с трибуналом и бладмуном, буду ностальгировать. До балморы дойду и дропну после двемерского артефакта. А вы чего, васянщики? Всё с васянкой своей пердолитесь?
Почему так? Fx 8320 (двухканал) vs ryzen 2200g (одноканал только еще пока). Все в стоке. Чего такой прирост мизерный? С двухканхалом на 3200мгц будет лучше?
>>1986827 Лол что? Это где в ТР ты модельки из облы увидел? Там лагает-то только в Старом Эбонхарте, но по другому большой город в Морровинде не сделаешь.
>>1986997 Слышал что Эбонитовая башня взята из мода для Обливион, подтверждение не нашёл, нашёл Абдуля в древнем обсуждении мода на офф форуме: Да и не только Эбонхарт лагает, Роа Дир тоже несправедливо грузит для трёх башенок.
## Mod ##20:26:54 Тирдас, 31-й Вечерней звезды№1987097132
С Новым годом, старички! Наша игра по-прежнему лучшая в серии, помним об этом.
Мод, из нашенским. С праздничком, у меня уже почти наступил в Сибири.
Аноним01:58:57 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987123134
Всех с наступившем 2025-м. Я вот закончил прохождение СХ 1.7 + ТР 23.10 за Империю и Короля. Так как закрыл только Легион и Культ с Хлаалу, взорвалось все города Редоран, Тельванни и почему-то Суран. Ну а ещё Гнисис, но при этом Форт Бабочки Мёртвой Головы(Который все упорно и ошибочно зовут Форт Дариус) уцелел. В рамках парадигмы "Развлеки себя сам" открыл для себя принцип существования Хлаалу: Wealth Beyond Measure: т.е. безмерное обогащения, тащил к себе в поместье всё что имело ценность и сделал соответственно смысл в посещении вообще любых локаций. Видишь что-то невероятно ценное, дорогое и редкое? Плевать, хватай, тащи отсюда и прячь в Нарсисе Одарниане.
Аноним02:02:07 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987124135
Аноним03:57:26 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987126136
>>1987123 >>1987098 >>1987097 С наступившим! Что порекомнедуете накатить (бухла тоже накачу кек) из можов добавляющие новуе земли и квестовый контент размером с длц? Новые гильдии, и т.п. Про тр конечно в курсе. Он кста на сколько % уже готов?
Аноним04:01:25 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987127137
>>1987126 Точнее уже с наступившим. И с наступающим кто на другой стороне планеты. Тем еще 20 часов ждать...
Аноним08:54:20 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987129138
>>1987126 С новым годом! >Что порекомнедуете накатить (бухла тоже накачу кек) из можов добавляющие новуе земли и квестовый контент размером с длц? Новые гильдии, и т.п. Про тр конечно в курсе. Про ТР в курсе, а про Project Tamriel, которые только недавно выпустили королевство Анвил + острова абесинские общей площадью с треть Вварденфелла, ты знаешь? Остальные моды могут быть противоречивыми, я вот недавно пролистал весь нексус и составил список как по мне более-менее лорных и/или вписывающихся в игру квестовых модов, из них самые заинтересовавшие меня: Doors of Oblivion, The Dark Shard, Halls Of Colossus, Under Masser's Gaze, Caldera Priory and the Depths of Blood and Bone, Secrets of the Crystal City, Pimp My Shrine - The Daedric Legend of Vernaccus, Vaermina's Quest - Dreams of the Escaped, Of Melodies and Moonlight - A Sadrith Mora Artist, Memento Mori, Arvesa - An Armiger's Tale, The Search for the White Wave, Quilts and Quills (последний из списка единственный опенмв-эксклюзив и ещё не закончен). Правда рекомендовать ничего из этого пока не могу не поиграв.
>Он кста на сколько % уже готов? Примерно половина материкового морровинда готова, если судить по территориям. Но нужно учесть что они параллельно вместе с новыми землями переделывают старые и планируют сделать свой мейнквест + интегрировать мейн ваниллы в ТР, то по факту около трети наверно.
Аноним15:38:45 Миддас, 1-й Утренней звезды№1987137139
>>1987129 Ну про треть ты загнул. Даже не говоря про принцип что команда мода обновляется полностью два раза за десятилетие, а новым авторам не нравится как выглядит старое и начинается РЕВОООРК... То Тельваннис весь нужно переделывать и всех материковых Тельванни, имперские города до сих пор доделывают, турнир в Старом Эбонграде до сих пор не готов, территории идущие с Насосом будут больше Вварденфелла, но это, кажется, только половина территорий Хлаалу, примерно столько же у Редоран, когда дойдут до Дрес то авторы неизбежно влезут в Аргонию, а Индориил уже скоро 10 лет как ждут реворка и это всё ещё без Альмалексии... 10% где-то готово, пусть это и очень многочисленный и качественный контент.
Аноним12:12:48 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987198140
>>1987129 Memento Mori прям охуенный, да. Еще советую взглянуть на OAAB Grazelands, OAAB Tel Mora, AFFresh, Red Wisdom - An Ashlander Prophecy, God of Worms, Thirty-six, Vivec's Fate - The Ashlander Heresy 2.0, Magical Missions Recharged.
пиздец их за последнее время навыпускали, надо бы таблицу какую-нибудь запилить
Аноним14:29:42 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987208141
А актуальной версии MFR вообще играбельный впринципе? Изменений дофига, а графики чето нифига, почти ваниль.
Аноним14:34:07 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987209142
Всегда мечтал огненную бабочку воскресить после освобождения. Так и не запилили такой мод? А из васянов квест этот кто-нибудь переделывал? (помню его обоссывали за реализацию и содержание все кому не лень, а мне наоборот норм)
Аноним14:41:07 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987210143
>>1987209 Буквально на днях же вышла обнова Tamriel Rebuilt с ремейком огненной бабочки. Вроде даже с квестом по восстановлению, но точно не помню.
Аноним15:52:44 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987215144
>>1987209 Да, в ТР 24.12 добавили возможность отстроить и стать комендантом Огненной Бабочки.
Аноним16:09:47 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987216145
заценити чо сделоль
Аноним19:27:46 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987232146
Может кто помочь установить моды на ОпенМВ? Собираюсь впервые играть в Морровинд, хочу установить разные КоЛ моды, но на оф. сайте так плохо написано всё как устанавливать, вообще не понятно.
Аноним19:50:09 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987237147
Билд мага без специализия оружия норм? Допустим, вся атака только призывным или разрушением. Или все таки нужно древковое брать?
Аноним20:50:45 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987245148
>>1987237 Эту excited с магом каждый должен пройти.
Аноним21:44:41 Турдас, 2-й Утренней звезды№1987253149
>>1987237 Мне понравилось играть в только призыв; хотя ты и будешь каждого противника ковырять крупными ходячими трупами кучу времени, в этом есть свой шарм. Так как в игре очень много врагов без стрелкового оружия или сильных площадных заклинаний, то сборка призыв + повреждение характеристик выглядит очень сильной - настолько сильной, что повреждение характеристик сила воли, сила, ловкость и выносливость фактически отправляет противника в бесконечный нокдаун(на даготуре тоже работает, ЕМНИП) - даже у гаэнора почти нет шансов. Также, призванные существа обладают неочевидным плюсом - их магия отражается в них, а не в призывателя, т. е. высокоуровневые противники с отражениям тоже не беспокоят. Главное - набери побольше железных ростовых щитов(они легко находятсяи хорошо зачаруются на свой вес), сделай заклинание "призыв + огненный взрыв + захват душ"(только в другом порядке), и ты сможешь одним щитом легко заряжать камни душ пачками, а другие щиты будут для призыва и нюков. Очень легкий билд для игры, на самом деле. Я так прошел игру алхуном на максимальной сложности безо всяких проблем и без смертей(потому что у большинства противников нет стопроцентных защиты от магии, поглощения или отражения). Интересно будет посмотреть, как будут себя показывать призыватели в тес3мп в пвп.
Аноним03:32:20 Фредас, 3-й Утренней звезды№1987275150
>>1985184 (OP) Инструкция по ссылке гугла сильно устарела, когда её в последний раз обновляли?
Аноним07:00:29 Фредас, 3-й Утренней звезды№1987279151
Аноним22:03:09 Фредас, 3-й Утренней звезды№1987332154
>>1987232 Все там легко. Причем подробно написано что качать, а что не качать.
Аноним02:09:06 Лордас, 4-й Утренней звезды№1987343155
>>1987237 можно взять эбонитовый посох с 90 емкости и зачарить его на условный минус 100% рез + стихию по вкусу. вполне себе отыгрыш, раз ты дестракт еще качаешь
Аноним16:05:53 Лордас, 4-й Утренней звезды№1987374156
Алсо, топ тир 2018 от этого треда за мага. Годами проверенный билд. Можно всё сразу или по отдельности, как хотим.
Аноним01:32:58 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987470162
>>1987461 чем больше вы всё это накатываете, тем больше создаете себе самому проблемы привыкаемости дохлого однопоточного древнего низкофпсного движка. сложнее будет вам переезжать. продолжайте, мододелы, продолжайте мвсе-зависимое клепать, вместо того чтоб быстрее наклепать прослойку луа поддержки в омв. истинный выбор ускользнул мимо этих людей, зрите в корень. автор mcp смешит ещё больше.
Аноним01:42:12 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987471163
>>1987470 Я как то помнится патч был к ваниле в виде замены fpe инструкций цп на более быстрые или типа того, так вот он очень круто бустил фпс на моем 4м пеньке. А щас вообще найти его не могу. Куда он пропал?
Аноним01:46:03 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987472164
>>1987471 И вроде как fpe заменялись sse инструкциями. Все, что делал этот патч. А в тех патчах, которые щас есть с фиксом багов и прочего этого вообще нет. Че за мистика?
Аноним03:30:16 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987473165
>>1987470 Ситуация 1 в 1 между линухом и миниксом. Старые квакеры пиздели о будущем, но Линусу и сообществу из молодых и дерзких хотелось рабочую систему уже сейчас. История показала кто соснул, для миникса будущее не наступило до сих пор, тоже самое и твое поделие, тут уже вся жизнь прошла, на ваниле нахуй, а вы все о перспективе.
Аноним04:52:32 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987474166
>>1987473 Вообще некорректное бредовое сравнение, тем более для старожила s. Сравнивать двадцать лет назад брошенный закрытый движок без какого либо саппорта и оси с саппортом или саппортом на тот момент. Железо-то эволюционирует, винда тоже, а движок нет, он всё еще 2к2 и уперся в потолок начала 2к на железках 2к25, ахах и перпективы у него как раз нет. Вам в любом случае перекатываться, не сейчас, дак позднее (если совсем наперед не смотрите). И отвязываться лучше раньше, чем потом болезненно привязанным привычкой.
Аноним05:14:52 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987475167
>>1987474 >Вам >для старожила s Пусть перекатываются другие поколения. >некорректное бредовое сравнение Сравнение идеальное, никуда уже не надо, всё было так как надо и на мой век хватит.
Аноним05:27:11 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987476168
Аноним10:22:03 Морндас, 6-й Утренней звезды№1987484170
>>1985873 Никогда не пользовался левитацией на постоянку, потому что это реально унылое говно.
Делаю так, чтобы мой персонаж мог прыгать по крышам, а с заклинанием на 1 секунду перелетать через внутреннее море. Один из моих любимых приёмов в TR — телепорт гильдией магов до файрвотча, а оттуда прыжок до Тель-Воса.
>>1987208 Нет, 4-й МФР - васянскся хуита, что даже сами авторы признали и, считай, забили на его поддержку, плюс там ТР сломан переводом. В течении пары месяцев обещают гигаобнову выкатить, вот там и посмотрим.
>>1987123 Спасибо, братан, от твоих скринов таким ТЕПЛОМ повеяло, прям на душе приятно стало.
>>1987474 excited уровня "переходите на новую ось, потому что старая уже ничего не тащит". Если тебе новье не нужно, сиди хоть на хрюше до посинения. Если старожилу s сейчас норм, для него нихуя не изменится в будущем, в худшем случае будет сидеть-дрочить на последней рабочей версии, евпочя.
>>1987789 Я купил плашку ддр4 3200, но пришлось понизить т.к. старая с авито 2400 всего. Я думал двухканал решает. Интересно если одну на 3200 в полной скорости запустить фпс будет выше?
Вытащил, старую плашку, вдуплил новую на 3200 натив. Ебать че... 36 фпс. Так двухканал ничего не решает что ли? ИЛи он просто не работает? Но в проге пишет что включен он. Помогите разобраться анончики.
А она разгоняется еще к тому же до 3600 по спекам, уфффф.... Но это потом проверю.
>>1987783 Без модов интересно играть один-два раза. В особых случаях бывает, что до десятка раз, есть какая-нибудь рпг старой школы с кучей вариантов отыгрыша и концовок, но это редко. А потом выучиваешь наизусть, становится скучно, и что дальше делать, м, уёба? А с модами можно 20 лет играть и будет также интересно, как в первый раз.
>>1987794 >и что дальше делать, м, уёба? Только импотентной модомане не очевиден ответ на этот вопрос. Для остальных это ясно как день, как солнце, как Аллах.
>>1987794 Играю 20 лет в ванилу от 1с и бед не знаю. Васянщики просто пытаются своё говноедство рационализировать, поэтому придумывают всякую excited, реиграбельность бля.
>>1987816 А для опенмв можешь попробовать в панели управления нвидии (если у тебя нвидия, я не знаю есть ли у амуды такая опция) -> Управление параметрами 3Д -> Программные настройки > выбрать openMW.exe поставить Потоковая оптимизация - Вкл.
>>1987816 Да зачем. Это в шейдерах проблема походу, чет они очен чувствительны к частоте оперативки. А без них все летает, но не так красиво опять же. А автор говорит, что у него все оптимизировано, на топовый пеке наверно оптимизировано, угумс.
>>1987847 В плане "дырявая"? Я не планировал абузить или еще что-то. Хотел просто рп в рамках одного из предложенных классов. Выбрал лучника и пока играю просто как играется, что качается то и хорошо.
>>1987879 Хм, мы точно про Морровинд, не ванильный Скайрим? Я никогда не играл за лучника в Морре, помню мне когда-то говорили что за любого рендж персонажа тебе в любом случае придется рано или поздно биться в мили, поэтому я почти всегда играю с каким-нибудь двуручным дрыном. Ну, исключая всякий рофл вроде лука+левитации или бэкстабера под 100% хамелеоном.
>>1988034 Я на телефоне сенсором играл, вполне нормально игралось. Но недавно я нашакалил джойстик и хочу на новом телефоне с ним поиграть, а то нихуя толком не видно было из-за пальцев.
Только мне одному нравится ванильный туман вместо дальности прорисовки? С дальностью как будто всё уныние пустого левел дизайна (даже с модами на растительность и деревьями) сразу наблюдается, глядя в которое сразу приходит понимание что в игре абослютно нечего делать и просто жить аутировать в ней не получится. А ванильный туман рождает некоторую иллюзию и скрывает никчёмность цельной общей картины. Не ваниллошиз
>>1988032 Для контроллера на диванчике как минимум подлива. Всю подливу на огромном телике прошел. UI морры не заточен под пады конкретно. Какаой-то якобы мод для геймпада в опенмв на ютубе пилится, но что-то так вяло и долго делается, что сомнительно. А для подливы уже давно запилен.
>>1988071 Я физически не переношу ебливион, у меня детская травма с тамошних ебальников. >>1988077 Да мне нахуй не нужен никакой интерфейс, блядь, я играл на сенсоре вообще и заебись было, но сейчас хочу вместо пальцев на экране джойстик использовать. Интерфейс-то заебись, с ним проблем нет вообще.
>>1985184 (OP) Захотел понастольгировать в морровинд, создал персонажа, апнул пару уровней и понял что этот шедевр с точки зрения лора, квеста, сюжета, атмосферы, проработки мира. Но геймплено это ебаная неиграбельная параша, более идиотской системы прокачки придумать не возможно. Есть ли какой нибудь мод, чтобы прикрутить другую систему прокачки, что-нибудь типо готической, экспу набил, в навыки и статы накидал?
>>1988121 Да, есть даже перки как в фо2. Kirbonated character progression. Я его ставил поверх JAYAN сборки. Ну лучше бы завезли тайминг/анимации мили атак, потому что баннеры/шортсворды это насилие над мышкой с 15 атаками в секунду. Вынужден использовать полумеру 'автоатака по хоткею'.
>>1988150 > Зачем это нужно? Не нужно. Но аутизм заставляет этим заниматься. Для меня важно получить максимальный возможный бонус при прокачке. Если не реализовывать весь потенциал персонажа, то я теряю интерес от игры А еще в играх мне больше нравится не сам геймплей, а процесс создание билдов, расчет чисел, минмаксинг и составление плана прокачки перса
>>1988150 Это всё проблемы с башкой. Я в школе когда играл, я вообще не вдуплял, от чего эти бонусы меняются, я не особо умный, да. Так для меня каждый раз был прям сюрприз, а чё там в этот раз качнется с бонусом. А когда понял эту excited, так пиздец тоже начался. Сначала делал это, потому что боялся, что к последнему уровню не успею всё на соточки вкачать. Потом догнал, что можно если что отсидеть в тюряге, слить навыков, качнуть уровнях ещё, и потом до соточек добить, если надо. Добивание соточек это часть эндгейм контента у меня в голове, поэтому это важно было. Ну и как бы вот, вроде, и не надо эти 551 делать, но блять, как же не вкачать лишней выносливости на старте, хелсы же не лишние будут. А как же сила, чтоб больше даэдрика спизденного и стекла сырца домов за раз отнести. Вот уже и начинается 551 снова.
>>1988153 Понял. Я просто в морру играл ОСНЕ давно и не прошел ее. Недавно увидел фуллрест и у меня аж шишка встала, решил навернуть. Но игра +/- в рамках рп, только хуево получается. Выбрал класс лучника, но итт посоветовали дрочнуть выносливость(которая у моего лучника находится в дикой пизде), а вместе с ней хорошо качается сила. Ну и выходит по итогу что я какой-то хуевый лучник. Статы качаются через похуй, что качается то и качается. Ну и не совсем понятны навыки у лучника - есть восстановление и длинные клинки, хуй знает зачем это лучнику.
>>1988153 Жиза, такая же excited. При этом в игры "с сюжетом" уровня конца я играл уж не помню сколько лет назад. На Лишних стволах, наверное. Попробуй ещё парадоксодрочильны, там пропадешь нафиг.
>>1988155 Фуллрест мне показался каким-то васянистым кадров, если честно. Почти моментально него бросил. А как вообще геймплей за лукаря в морре? Играемо без мили и кучи магии?
>>1988154 >Это всё проблемы с башкой У меня в скуриме они были, только другого плана - киркор. Нужно было максимально ебанутая сложность. Сначала я просто играл на легенде, обмазывая графонием и оружейным разнообразием. Потом мне показалось этого мало и я навернул дэдли энемис и еще какую-то хуету, добавляющую лютых мобов, драконов тоже апнул. Поиграл - мало, нужно чтобы оружие ломалось и бинты с перевязками. И все это в рамках класса - то есть воин не качает всякие зачарования и алхимии, а маг не качает ковку. Плюс личное ограничение, которое заключалось в том, что я никогда ни у кого нихуя не покупаю, чтобы все эти эльфийские мечи были желанными. Все в итоге сводилось к тому, что я упирался в какой-то лютый пиздец, рвался и дропал игру. И только пару месяцев назад эта болезнь прошла, я убрал все моды из игры, оставив только ретекстуры и визуал с ординатором, включил «мастер» и в рамках все того же одного класса спокойно прошел эту игру и ее дополнения.
>>1988157 Я только начал недавно, всего 5 лвл взял из них 1-3 бегал в легких с луком, а 3-5 качался в мили с копьем и средними доспехами, чтобы давануть выносливость. Так что нихуя не могу сказать про гейплей лучником, лол, по ощущениям в мили проще будет. Но долго так не планирую все равно, я просто не знаю до каких пор качать выносливость, у меня она 39 пока, сила 60, ловка 64. Но если что буду держать в курсе.
>>1988164 > стамину Так ты сам походу срусико-быдло кек. Зеленая полоска это fatigue. А stamina это заклинание школы восстановления мимо настоящий англюсико-господин
>>1988246 Поставь еще мод на +100 к скорости, а то в ваниле слишком медленно персонаж бегает. Потом поставь мод на пассивный реген маны как в скайриме, а то в ваниле невозможно магом играть. Затем поставь мод на 100% попадания по противнику, а то в ваниле постоянно промахиваешься. Откуда вы такие долбоебы лезете?
>>1988247>>1988247 555 это хуевая система, сорян. И, кстати, без регена маны противники нихуя не могут, в отличие от игрока. Реген маны добавляет коркора на начальных этапах игры, когда ты не всегда попадаешь и противник из-за твоих промахов может отрегенить себе ману и вылечится на полное здоровье. Регн маны это база, а то обмажутся пользовательскими зачарованиями и заклинаниями, а врагам что делать? У них нет ни одного нормального шмота.
Анончики, выручайте, в портабл МО2 сборке слетел лоадордер, отсортировался по алфавиту, бэкапа лоадордер.тхт нет, но есть старые рабочие сейвы .ess на этой сборке. Как из сейва вытащить лоадордер чтобы его скормить в МО2? На скуриме я это делал через Fallrim tools, но он не распознаёт сейв из морровинда.
>>1988325 Я больше ору с того насколько прям сейчас вымрет к Даэдра вся индустрия озвучки чего-либо. А потом понимаю что нам сейчас специалисты сбербанка начнут звонить с голосами родных-близких и становится уже не смешно.
>>1988443 А почему меня вот эти в костяной броне хуесосят? Я отыгрываю алебардщика норда, только начал, 20 квестов прошел. Ниче дурного не сделал, сородича наказал, который колдунью обидел. Мол ты че мужик, нацию позоришь. А стража грубая все равно.
>>1988440 >Обьясните, чому так? Рил отбивает желание играть. Тебе отбивает желание играть грубое обращение к твоему персонажу других персонажей игры? Теперь понятно для каких неженок делают современные игры типа Хогвартс Легаси или Вейлгард, где никто никому не грубит и даже злодеи злодействуют так мягонько, толерантненько.
>>1988359 Ну проблема с дрочкой бонусов решается, но корень идиотизма такой прокачки не решается. В нормальной игре я просто играю в игру, получаю экспу за мобов и раскидываю очки обучения в нужные мне статы или навыки. В Морровинде я 30 часов реального кастую у кровати в стену периодически ложась спать для пополнения маны чтобы выдрочить все школы магии. Суть улавливаешь?
>>1988489 >я 30 часов реального кастую у кровати в стену периодически ложась спать Ну так не кастуй, долбоёб. Просто иди и играй, по мере игры и прокачаешь навыки.
>>1988067 Вообще очень много кому нравится, это ж мем даже. Туман в Морре это как туман в сайлентхилле, техограничение, которое дало очень много в атмосфере. Я оставляю туман, но раздвигаю его границу дальше максимума ваниллы, чтобы и на елку влезть, и жопу не ободрать.
>>1988081 Уже давно есть глобальные моды нормальные скуластые лица всех неписей вместо картошечных ебал.
>>1988325 Планирую в очередное прохождение попробовать, только послушаю записи подлиннее. Те, что видел - часть голосов на основе нескольких оригинальных фраз очень хорошо передана, часть не очень, хз в общем. Тут, конечно, основной момент, нахуй тебе это нужно, с другой стороны - слушать божественную озвучку вместо одиночных фраз это тоже неплохо.
>>1988512 >глобальные моды нормальные А есть глобальный мод, чтобы на андроиде играть? Для моррошинда есть openmw, а ебливион нахуй идёт, я так смотрю.
>>1988516 Я не буду твоего протыклассника смотреть, нормально текстом пиши. Или хотя бы шебм сюда заливай. Предложку потом ещё от говна чистить опять, нахуй надо.
>>1988515 OpenMW это не мод, а полностью новый движок. Вроде есть планы когда-нибудь в будущем добавить поддержку следующих частей TES, но это явно не в приоритете.
>>1988489 Теперь тебе на реген скинуть? Я с этим модом просто играю, а нужные хар-ки поднимаются автоматом, бонусы хп за выносливость автоматом, вообще обращать внимания не нужно, можно просто расслабиться и играть.
>>1988482 >Тебе отбивает желание играть грубое обращение к твоему персонажу других персонажей игры А тебе доставляет, когда тебя хуями кроют? Когда грубят антогонисты и можно вломить пизды за это, это норм. Но стража, это лицо государства. Впрочем какое государство, такая и стража.
>>1988535 >это не мод, а полностью новый движок Да я знаю, только это ничего не меняет. В моррошинд я спокойно играю на телефоне, в даггерфолл ещё могу играть (если удастся понять, как там заклинания кастовать, а то кнопок на экране дохуя, а толку с них, блядь, если я за 4 часа так и не понял, как делать магию). А вот ебливион и шкурим я просто так поиграть на телефоне не могу нихуя. Есть, конечно, вариант через винлятор попробовать, но он почему-то не видит триггеры на моём джойстике, хотя чем джойстик работает в режиме хуйкоробки и другие игры нормально видят триггеры. >>1988545 Да я б тоже играл на пека, если б он был. А так есть только нетбук на селероне n4120 с 4гб оперативки и 64 гигами еммц вместо диска. На таком нихуя не играется, кроме третьих героев. А нормальной пеки нет и не предвидится в ближайшие годы, надо дом заново строить вместо сгоревшего, лол.
>>1988553 Ты чужестранец, которых здесь ненавидят, блядь, который приехал в крайне ксенофобную страну по указанию ебаного захватчика, которого здесь ненавидят, а потом удивляешься, почему тебя никто не любит и нахуй шлют. Вот, блядь, прям удивительно, почему это никто в попу не дует и спину вареньем не мажет, правда?
>>1988552 >Да я знаю, только это ничего не меняет. Это пиздец как все меняет. Без переноса на другой движок эти игры может портировать на телефон только сама беседка, т.к. код закрытый. Скайрим можешь попробовать на эмуляторе свича, возможно там лучше чем на винляторе будет.
>>1988545 >Конкретно этот нет, какой-то другой смотрел, там был другой стоп-кадр и монтажка, но наполнение наверняка то же самое. А что там такого? Ну так открой, а не гадай по превьюшкам, мамин "дед".
>>1988556 Тоже проорал чёта с этого кекса. Небось младше половины треда. Ещё и содержимое видосов из головы берёт. Предполагаю что он просто на ютуб заходить не умеет
>>1988552 Хуя ты многострадальный Иов. Удачи в таком случае, что тут еще скажешь.
>>1988556 Открыл, покликал - ну да, то же самое, что я видел, только другая монтажка, кто-то у кого-то видео напиздил, как часто бывает с таким. Дальше что должно произойти и нахуя ты мне это предложил сделать?
>>1988557 Братан, не думаю, что здесь полно анонов 50+, чтобы я был младше.
>>1988549 >А тебе доставляет, когда тебя хуями кроют? Когда грубят антогонисты и можно вломить пизды за это, это норм. Но стража, это лицо государства. Впрочем какое государство, такая и стража.
>>1988558 Сынок, я понимаю что тебе так припекло жопу что ты даже не уловил о чём видео и побежал скорее ответ строчить, но там в первом же кадре написано что там автор разрабатывает. И как к этому относится то чё ты тут >>1988512 высрал? Планирует он блять, ору.
>>1988555 Для меня, как игрока — вообще похуй, что там под капотом. В конечном итоге, нормально играются только моррошинд и, условно, даггер. Другие части свитков не играются никак. А шкурим я вообще ни разу не запускал и никогда не буду, просто принципиально.
>>1988564 В Скайриме можно аутировать с модами, но малость иначе, не как в Морраче. Играть в него да, идея херовая, для тех, кто слаще морковки ничего не жрал.
>моррошинд с мгехе темнеет при каждом альт-табе >проблема была у меня годами >каждый раз надо трогать ползунок яркости >не играл годы в моррошинд >вернулся, переустановил >та же проблема >стал копать >это был f.lux сссука маленькая программка срала мне в кашу годы назад! аааргх!
>>1988565 > для тех, кто слаще морковки ничего не жрал. Импотентная малолетняя модоманя хоть 300 игр в своей жизни прошёл? У меня вот 642, в Скайрим с релиза поигрываю временами. Без модов.
>>1988644 >Импотентная малолетняя модоманя Ошибся сразу в трех пунктах. Как раз импотентные малолетние модомани с наслаждение скуримчик наворачивают, они слаще морковки ничего не видели по малолетству. >У меня вот 642, в Скайрим с релиза поигрываю временами То есть ты поиграл в 642 игры не слаще морковки, поздравляю. Ну да, малолетки сейчас в какое только говно не играют, а выпускают его сотнями каждый год, так что твоя ситуация типична.
>>1988482 >для каких неженок делают современные игры типа Хогвартс Легаси Чувак, ты вообще играл вообще играл в Хогвартс легаси? Там игра буквально позволяет тебе запытать чернокожую девочку ученицу 12 лет, кинуть ее в озеро и добить смертельным заклинанием. Какая нахуй толерантность?
Только что узнал, что один из первых русскоязычных ютуберов, который делал обзорные ролики про ребилт, даггерфол юнити, и вообще старые тесачи (до того, как это стало мейнстримом), провозгласил себя женщиной, стал фурриёбом, уебал беженцем в европу и начал транс-переход, найдя себе украинского ёбыря. https://www.youtube.com/@ЛютыйЗадротер https://x.com/The_Khvostik
Пиздец человека жизнь помотала, а ведь он когда-то был тем, кто познакомил меня с миром моддинга морры. И меня до сих пор не отпускает. Вроде и благодарен ему, а вроде и...
Тут остаётся только свечку за него поставить, так как люди с такими бедами в башке, как у него, долго не живут. А ещё в очередной раз удивляться тому, откуда в нашем коммьюнити столько слабых на задок "хвостиков". Простите меня, если это считается нерелейтедом, просто хотелось выговориться.
>>1988827 АХАХАХАХАХ сука, потный задroтеr такой потный, тока недавно вспоминал этого опуща и вот на тебе. И до просмотра в спойлер понял о ком речь. Желаю поскорее сдохнуть этому УГ.
>>1988482 Лол ты ёбнулся? Сейчас все так называемые "крутые" игры это игры, в которых персонажи начинают хуесосить ГГ и выебываться на него с первых минут знакомства, и это типа как считается "проработанным" персонажем.
>>1988905 Тесочую, наконец вскрылось его гнилое нутро, а то раньше он только и делал что вонял ртом на своём говноканале, а гниль то изнутри шла. >>1988908 Нахуй жалеть эту лютую педрилу? Я ещё лет восемь назад понял какой он говноед.
Посоветуйте расу/класс для первого прохождения, чтобы было интересно и не слишком трудно играть. Пытался играть за имперца-жулика с уклоном в торговлю и красноречие, но меня убивали все(((
>>1988942 > You are too young to remember the Nerevarine. He defeated Dagoth Ur and saved us all from the blight Канонический нереварин был мужского пола и уж тем более он не был вонючим калджитом
>>1989065 >когда он к игре уже Его уволили из Беседки за год до релиза Морровинда, хочешь сказать что светоч диплорщиков с тех пор не имеет отношения к лору ТЕС? Ты такое не говори, от таких заяв ТР превращается в васянку.
>>1989067 > ТР превращается в васянку > превращается Орнул чета с этого дегрода. Типичный фанат Васяни Киркбрайда >>1989075 Ну тут вообще без комментариев
>>1988879 А чего не Гуньяра нарисовали? Это у него довакин БЕРЁТ оружие. И такую же внешность Ралофа-бисёнена могли бы пририсовать трупу когда оный ебать будете, чтобы лучше удовлетворить жирных карланов босмеров, для которых это рисовали по заказу.
https://youtu.be/ec4Mc_VYfWY?si=cG4fnkKXsxX8oEda Третий ролик из экспериментов с нейронкой, демонстрируется генерация квестов. В целом, если погонять НПЦ по плложенному им контексту, по Лору мира, чтобы никто не называл Шармата по имени или не смотрели бесстыдно в конец сюжета, получается достойно. Вопрос только какого хуя этим занимаются рандомы? Можно было бы даже сделать текстовые РПГ, где игрок сам вопросы задаёт набирая их на клавиатуре, только раньше разработчики указывали слова но теперь может и нейросеть сама разобраться.
Никогда не играл в морровинд с модами, долго думал чем обмазать, в итоге психанул и накатил OpenMW и целиком лист Total Overhaul (васянить так васянить блядь), что меня ждет? Единственное что выключу нахуй так это деградацию скиллов, какой дебил придумал подобное запиливать в игру
>>1989198 >Вопрос только какого хуя этим занимаются рандомы? Мужик, который эти ролики делает, где-то в комментах писал, что месяц игры в такой Морровинд обходится где-то в 30 долларов. >Можно было бы даже сделать текстовые РПГ Такие есть уже. AI Dungeon например.
>>1989218 Там дюжина человек лор писала, вплоть до женщины которая порно-фанфики про Барензию писала. И много Лора родилась в дискуссиях, в которых Миша занимал позицию «лишь бы никак у всех» и в которых часто Миша проигрывал. Уже не говоря про объективную оценку вклада Михаила, который не настолько велик: взялся придумывать данмеров - отвлёкся на описание как Вивек хуи сосал и не написал данмеров.
>>1989204 А возможно написать нейросеть конкретно для игры, или нейронка это что-то могучее и огромное которое обязательно должно существовать на внешних серверах? Не специалист, объясните пожалуйста.
>>1989224 Ты путаешь игровой AI и AI типо чат гпт. Это две большие разницы. Первое чисто алгоритмическое, жестко запрограммированое разработчиком, например следование за объектом через Steering Behavior. Это в любом движке локально работает. Второе это что сейчас принято подразумевать под нейросетью. Это обычно работает на фермах из видимокарт.
>>1989224 Можно, но нормальные нейросети жрут очень много, на саму игру ресурсов будет не хватать. Да и даже так они не сравнятся по качеству с теми, что у корпораций на серверах.
>>1989229 >>1989226 Спасибо за разъяснения, но там пусть думают, capitalism brings innovation, как известно, но предчувствие что закончится как VR - поиграли и хватит.
>>1989203 Подводных камней оказалось никаких, за один вечер выкачал весь лист (без премиума на нексусе), только два архива пришлось качать вручную - текстуры балморских дорог и гигапиксель йоба текстуры одежды 4х. За полчасика конфигуратор настроил всю excited, сижу играю урчу довольный обмазан васянкой по полной.
>>1989282 Не надейся особо на нейроНПС в ближайшее время, это слишком рискованно для корпораций. На Character.ai вон совсем недавно в суд подавали за то, что бот якобы довел малолетнего дебила до суицида.
Вот уже 23 года меня мучают два вопроса про Морровинд. Буду признателен если ответите.
1. Ягрум Багарн, не помню дословно, но говорит нам что-то типа "я последний из двемеров, узнай почему двемеров не осталось" ну или как-то так. Звучит как квест, но как его выполнить и квест ли это - не ясно. Так что случилось с двемерами и есть ли где ответы на это в самом Морровинде? Фанатские теории и лор за пределами игры не интересует.
2. Просто закрыть гештальт. В Сейда Нине в торговца альтмера есть подвал.ю снаружи его хижины. Вот он. Закрыт на 75 уровневый замок. Мне всегда хотелось его взломать и посмотреть что там. Но пока я прокачивался до нужного уровня взлома, я уже забывал про это и в Сейда Нин не возвращался. И вот очень хочется узнать что там. Может кто-то скрин сделать? Ну, я понимаю что скорее всего просто подвал, но даже и это было бы интересно посмотреть.