Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним15:26:31 Фредас, 19-й Руки дождя№19578531
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1955232 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1957852 → >Возможно, что это террейн начинает Z-файтинг с водой. Ну, мне тоже кажется, что это z дрисня, это и без горных модов есть, но нужно сииииииильно вверх отлететь, а при установке горного мода, появляется более отчётливо на более низкой высоте. Плюс, я тут лодген дрочить начал, вот пик без лодов. Первый раз на воде вижу, можно пофиксить как? Подрочил немного ини файл, но бетини там и так вбил, что нужно было. Поменял чутка и ничего не изменилось.
>>1957862 По отношению к камере у любого объекта есть координаты XYZ, при этом они не те, которые используются в игре для расстояния ( https://ck.uesp.net/wiki/Unit ), а свои собственные. Когда камера отдаляется, то у двух разных объектов может оказаться слишком маленькая разница по координате Z, и тут в дело вступает точность типа данных float (обычно используется float, double реже, потому что считать нужно быстро и много). Чем больше значение float, тем меньше его точность, например вот два значения: > 678910.366 > бинарное представление 4925BFE6 (4 байта) > обратное представление 678910.375 > 678910.384 > бинарное представление 4925BFE6 (4 байта) > обратное представление 678910.375 И в итоге 678910.366 = 678910.384 = 678910.375, значит для камеры две точки начинают совпадать и случается Z-файтинг - бой двух точек "за место под солнцем", кто из них будет отрисован, а кто задвинут на задний план. Иногда это выливается во фликеринг, потому что каждая точка побеждает попеременно, иногда одна точка побеждает всегда, потому что она рендерится раньше или позже и имеет какой-то "приоритет", зависит от движка.
>>1957836 → >>1957754 → Я тут шаманил с этим фонтконфигом во всяких позах, а потом пошел читать доки на степ и выяснилось что у меня в скайрим ини тупо не прописан путь до фонтконфиг_ру, вот это было приключение. И теперь все работает как надо и со всеми шрифтами и всеми извращениями. Рейсменю после этого тоже заработало
>>1957889 >потом пошел читать доки Я так однажды траву пытался из кэша в лоды пихать. Нихуя ничего не помогало, я ныл пару недель в треде. Но потом меня ткнули мордой в гайд (который я читал ранее и посчитал что это не нужным) и все получилось лул. Читать внимательно инструкции и мануалы - это база.
>>1957889 > пошел читать доки на степ и выяснилось что у меня в скайрим ини тупо не прописан путь до фонтконфиг_ру
>>1957533 → > Чекни файл FontConfig заодно: > Skyrim.ini > [Fonts] > sFontConfigFile=Interface\FontConfig_ru.txt > Это значение по умолчанию для ру-версии, скорее всего оно у тебя и стоит, но ты проверь.
>>1957894 Я тестил на новом профиле МО с автономными инишниками, и забыл об это автономности. Ты мне говоришь проверить - проверяю и там все ок. После этого жестко горел почему все работает на тестовом профиле и не работает на основном.
>>1957922 Борису нравится делать обновления без изменения версии, так что на всякий случай перекачай 499. Но у меня тоже висит это уведомление, так что на этот раз что-то на его стороне. Переходи на Community Shaders.
>>1957926 Действительно, файл с сайта Бориса свежее чем мой. >Переходи на Community Shaders. Нет, я пробовал - мне не понравилось. вайфу не красивые выходят, а копаться в решейдах - как в помойках
>>1957853 (OP) Cука, не получается эту дрисню починить. Эту срань вызывают гооные моды. Думал, удалить меши подводных камней, но ничего не вышло. Есть у кого идеи, что с этим сделать можно (кроме как забить)?
>>1957938 >эту дрисню починить Играй за женского персонажа и будешь видеть сиськи вместо кулаков. Или ты про что? А если без шуток, что за локация у тебя на скрине и что за горы юзаешь?
>>1957956 А это над той пещеры с троллями где обычно ебут моего персонажа когда я играю с SL Ну я хуй знает, у меня ММ и там нет такой хуиты. Вероятно, это проблемы с лодами? Или с CS? Очень странно что у тебя СТОЛЬКО дохуя проблем, потому что у меня +- такой же набор заменителей ландскейпов/снега/текстур/етц как у тебя - и совсем почти нет таких явных багов.
Кто отвечает за название которые отображаются в компасе, пикрелейтед? Или имена берутся из одного параметра? Сам Длинный дом ярла называется по-русски если тыкать в дверь, а компас откуда-то берет англюсик. Откуда?
Алсо, кто-то может подсказать что и где смотреть - в таверне снимаю комнату, но ни одна кровать не меняет владельца, на всех надпись "Спать (вам не пренадлежит)" или как-то так. На странице самого мода нашел коммент с такой же проблемой и автор вопроса решил его исправив параметр VAM у мода, который его перезаписывал, но я не пойму, мод перезаписывал тавернщика и ломал это или это как-то по другому работает?
>>1958115 >хенд ту хенд Нормального так и не завезли кстати, мне например хендтухенд нравился в перкусмаксимусе или как там его, забыл. А тут двоечники только модификаторы скорости и урона меняют.
Пофиксил кароче отсутствие музыки, енб непричем. Оказывается игра не может дотянуться до всех звуковых файлов, если они не на системном диске. Передвинул папку на Ц и музыка заиграла, крики озвучены. Думаю какой бы еще енб накатить, оминус заебал, слишком тёмный.
>>1958160 >если они не на системном диске Тоже брехня, у меня никогда на системном игр небыло. Вероятно ты как то файлы разбил по разным дискам или еще что
>>1958237 Это число символов MAX_PATH - легаси из Win32, его давно отключили через HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem > LongPathsEnabled. Если МО2 ещё как-то использует значение MAX_PATH в качестве буфера, то земля пухом.
>>1958238 >Если МО2 ещё как-то использует значение MAX_PATH в качестве буфера Наверно использует. Я помню у меня путь до анимации был слишком длинным и с Blockhead она не подгружалась, пока я не поменял путь на более короткий.
А в инструкциях по установке всяких вэйбаджекк-модлистов частенько пишут, что игру на системный диск (и особенно в корень) ставить не стоит — будут проблемы.
>>1958238 Похуй абсолютно, ессчестна, отключили или нет. У его что папка с музыкой лежала на такой глубине что не хватило 256 символов? Я бы хотел взглянуть на это.
>>1958251 К слову о ваббаджеке, по какому принципу в галерее вылезают сборки? Хочу сборку поставить которую недавно играл и которая у меня слетела, её тупо в списке нет даже под плашкой "на тех работах". Какого даэдрота вообще?
Пытаюсь скрестить ежа с ужом: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/73819 и https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42602 При этом ведут себя моды каждый раз странно и по разному. Сначала вся еда с анимацией жралась персонажем, включая супы. Но вот зелья которые делались самостоятельно не проигрывали анимацию. Обновил мод на зелья, потому что там в обновлении автор написал, что решил проблему с крафченными зельями. И чет все сломалось: анимация зелья проигрывается через раз, найденные или скрафченные, один раз ваще из кармана был вынут кусок мяса и со звуком зелья, но анимацией пожирания был употреблен. Рыба ваще не проигрывает анимацию, как и хлеб и картошка, супы...
>>1958268 не, даже так этого в ваббаджеке нет. В итоге у какого-то левого васяна нашёл файл для установки модлиста, который являлся васянской модификации оригинального модлиста от другого васяна который изначально и сделал сборку для ваббаджека. Пиз дос конешн
Внезапно. Возникла нужда поковырять кастомного фолловера с нексуса (изменить волосы, брови). В требованиях всякая древняя хуита типа апачи волос, которую я не хочу выкачивать. Можно ли как-то вырезать эти требования, чтобы я свои волосы/брови накинуть смог?
>>1958330 Сначала его можно было купить за реал. Потом продажу за реал прикрыли, сделали продажу за донат-поинты (они капают авторам с уникальных загрузок). Два раза на новый год ИТТ проходил розыгрыш донат-поинтов, на которые победители могли купить себе пожизненный премиум. Недавно продажу за донат-поинты прикрыли, сделали выдачу бесплатно за 30К уникальных загрузок: https://www.nexusmods.com/news/14933
>>1958330 У МеридианоРУС (админ треда) есть подвязки в Нексусе, он намутил для анонов випки, которые потом раздавал за разные достижения. Это было два года назад.
>>1958331 >>1958332 >>1958333 Тогда у меня вопрос. У меня висит на акке пожизненный прем. Просто так блять. Я не то чтобы выебывался, рад, благо постоянно нексусом пользуюсь, но не могу понять, за что мне такой царский подгон ? Всегда воспринимал это как должное.
>>1958336 Ты можешь написать в Дискорде коммьюнити-менеджеру @pickysaurus, и он ответит тебе, когда ты получил премиум. Напишет прям дату и время по GMT.
>>1958318 Найти волосы в апачах, взять оттуда меш и текстуры конкретных волос твоего спутника, затем положить их в папку спутника по новому пути, создай папку там какуюнить. Затем открой спутника в теседит и там по аналогии с другими модами создай хедпартс с волосами, пропиши в нем путь на модель и текстуру в твоей папке волосам. Далее заменяешь созданным хедпартс тот который от апачей у твоего спутника. Потом кликаешь по моду спутника слева и жмешь clean masters в теседит, чтоб удалить более не используемый апач из зависимостей.
Еще нужен мод на шанс промаха для Target Lock из True Directional Movement(которым наверное уже все пользуются), а то с одной стороны с ним играть ГОРАЗДО удобнее, с другой стороны особенно лучника как то слишком легко становится и неинтересно. Магу для баланса нужен тоже какой нибудь обездвиживатель во время каста. Я нашел https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49378?tab=posts&BH=0 - но он вроде как сильно глючный и работает только на неписей. >>1958424 Это же тоже простой фреймворк для которого нужно самому анимации подбирать. А на это нужно очень много времени, мне желательно готовый вариант.
>>1958449 >А на это нужно очень много времени, мне желательно готовый вариант Готовые вряд ли будут, так как анимации делают разные люди а в пак их собирать и выкладывать на нексус - нельзя (если авторы не дадут согласия). >>1958452 >пускает баланс по пизде Баланс в скайриме был нужен в 2011 году, когда все молодые и шутливые играли и проходили основную кампанию с квестами. Сейчас люди упарываются модами во все поля, им это нравится и ебала у них довольные. Ведь теперь можно собрать скайрим абсолютно под любой вкус.
Модопиляки, есть такой квестовый мод на облу от Galgat’a про становление турбошлбхой. Что то с blackmail. Так вот, игруны подскажите есть ли Скайрим что то подобное ? У меня дико шишка горела с квестов и записей в журнале,
>>1958458 Я ваще прицел отключил нахуй (включая в стелсе) и поставил шум камеры чтоб попадать сложнее было, как в кингдом кум. И красные точки на компасе вырубил наху. Зато когда попадаешь прям чувствуешь скилуха выпирает.
>>1958472 есть мысль сделать сборку в стиле ккд с отключением от 3 лица что то лучше престижена выпустили и как сделать клинч и отржение атаки как в ккд вроде давно в треде об этом спрашивали и как вытащить список модов из сохранений?
>>1958544 >Или в целом последний патч пригоден для моддинга? Мнения разделились. Пробегись по своему модлисту и прикинь хуй к носу. Много модов пилится на все версии сразу, а некоторые принципиально нет. У меня, например, при переходе с 640 на 1130+ начали татуировки на персонаже просвечивать через тонкую броню, плюс на тот момент не было стендалон додж мода и пришлось вернуться на 640.
>>1958606 Ну такое есть как пример Telvanni Myconic Prosthesis да и двемерские протезы есть в Tawoba, но это все представляет собой как одежда. Мне же хотелось импланты похожие на сандевистан что-бы чувствовать себя пришельцем из пятой Эры.
Как же я заебался с дилдолодом. Это просто какая-то самая невнятная залупа. Ладно, немезис со своим подключением к китайским серверам тоже залупа. Есть у кого-то понятная инструкция с картинками или видео объясняющая какой параметр на что влияет? "Вот этот ползунок двигаешь и вот эта excited становится вот такой" - вот такого вида.
>>1958653 Ну там есть кнопка Check engine version, что он делает при ее нажатии? А если не нажимать а просто прогнать анимации, то он один хуй запустит сначала проверку версии движка. Мне было лень проверять трафик в этот момент, но сдается мне что проверяет версию он не у меня на кудахтере.
А под пандору еще не все пилят. И я не про порно с конями, видел репорты, что мод с анимациями на всякую иммерсивность не работает с пандорой. Хотя по идее она должна быть обратно совместима с немезисом.
>>1958657 >что мод с анимациями на всякую иммерсивность не работает с пандорой Сейчас большая часть анимаций на иммерсивность через ОАР пилится, а старая вполне работает с пандорой. Впрочем, монитор144 по репортам в дискорде таки фиксит свою пандору, так что вопрос времени полного перехода.
>>1958658 >пандорой Кривая хуета непонятно зачем высравшаяся, ничем не лучше, нового не привносит. Вот мы имеем рабочую связку фнис+немезис через мо, можно и анимации новые юзать и тролей с драуграми трахать. Пандора этого не позволяет и ни с чем не совмешается сама по себе. Сука, как же будет прискорбно, если кто то на нее начнет переходить, придется выбирать между анимациями и сексконтентом.
>>1958745 >но и пандора работает нормально Кричуры там не работают, мне похуй как условная горгулья будет замахиваться атакой, мне надо чтобы она выебала в жопу мою спутницу и я мог отыграть нтр. Если этого нет - НАХУЙ!
Как исправить что Dear Diary Dark Mode отрубает отображение индикатора скрытности и мод Detection Meter - NG? Если проблема нерешаема то какие по-вашему есть подходящие альтернативы?
>>1958791 > Dear Diary Dark Mode отрубает отображение индикатора скрытности Разве? Проверь перезапись "data\interface\skyhud\skyhud.txt". Насколько я вижу, DDDM двигает индикатор, но не скрывает его совсем.
Как скрыть кнопку Е при наведении на активные предметы и активаторы в SkyHUD? Вроде как надо поменять текстовые параметры в инишнике, но кнопка сдвигается немного, а дальше не идет. Пик2 - это максимальная возможность сдвига, то есть ставлю я значение 720 или 3000 - положение не меняется.
>>1958798 Может еще маркер компаса на целью скрыть хочешь? как у меня это получилось - не спрашивай. Подсказка по кнопке пропала после моих плясок с откатом назад на 640 и изменением controlmap.txt
>>1958802 Реплейсер - обычная замена всех нпс на хпх голову. Кожа бнп рсв, а всратая кровь и руны это я обосрался при установке кожи и выбрал вампирам ебаные текстуры (лениво переставлять пока).
>>1958800 А как какать это сделать? Что-то или я неправильно гуглю или находится все excited. То бишь то что можно использовать custom_controlmaps.txt это я нашел, а вот как удалить именно отображение кнопки? Если удалить значение, то наверное просто бинд пропадет и все перестанет работать, не?
>>1958796 Фолач тред еще более мертв чем тесач, тут хотя бы могут отвечать, а там... ну пару лет назад там скорость постинга было 2-3 в сутки.
>>1958809 У меня уже стояло 2, то есть отключить совсем, это разве не так работает?
>>1957853 (OP) Специалисты, нужна помощь, вот в новой версии тодда 1.6.1130 или как там, в есп изменили диапазон есл плагинв. надо терь ставить этот мод https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/106441 Собственно вопрос, как с этим новым диапазоном работают утилиты типа Merge Plugins, которые не знают нового диапазона т.к. создавались давно? Безопасно ли их использовать или можно по ебалу получить?
>>1958814 >А как какать это сделать? Я хуй знает как это произошло. Если я сейчас выгружу контролмап-плагин и сброшу на дефолт управление - то кнопки подсказки снова появятся. Возможно после метаний с 640 на 1130 и обратно я где-то еще говна оставил.
>>1958824 отредактировал и тот что выигрывает конфликт и заодно и тот у кого он выигрывает. Результат тот же. Есть вероятность, что кнопка рисуется другим модом?
>>1958834 Вероятность есть, проверь перезапись "data\interface\hudmenu.swf", хотя с Infinity UI любой мод может впилить что угодно и куда угодно, а конфликтов ты не увидишь.
SSEdit можно как-нибудь для esp добавить дополнительный мастер файл? Хочу сделать небольшую правку, но не могу использовать Actor Value из другого мода так как он не является мастером для этого. Creation Kit не запускается.
>>1958836 ПКМ - Add Masters. Но все Actor Value наследуются из exe, ты можешь взять их из Skyrim.esm или SkyrimSE.exe. Плагины не могут создавать полностью новые Actor Value.
>>1958837 А как перезаписать дефолтное условие? Я изменил то которое было в моде, но получилось как дополнительное условие. При этом используется только дефолтное.
>>1958845 Я даже не знаю, как ФО4 отображает эти условия, прям интерпретирует кондишены из плагина? Если указать GetIsSex(0), то в описании по задумке будет написано "нужно быть мужиком"? Как это работает? Может текст после "Необходимо" лежит где-то ещё?
>>1958847 Должно быть типа такого. К слову в плагине условие было копией оригинального, но я попробовал поменять его на требование к скиллу из этого мода.
>>1958848 Я понимаю, что так должно быть, но ты уверен, что это кондишены в перке определяют, что отображается в меню?
Аноним00:03:39 Морндас, 29-й Руки дождя№1958850163
>>1958849 Подгонял перки из другого мода с заменой там условий, отображается как должно, так что думаю именно они.
Аноним00:06:36 Морндас, 29-й Руки дождя№1958851164
>>1958850 Тогда проверь, чтобы твоя отредактированная запись выигрывала конфликты с другими плагинами. Может что-то потом её перезаписывает обратно к ванильному виду.
Аноним00:08:13 Морндас, 29-й Руки дождя№1958852165
>>1958796 >В vg есть фоллаут-тред, может там чем помогут. Я задал там вопрос про моддинг фоллаут 4, теперь постить в вг не могу даже с пасскодом.
>>1958848 Анон, я смотрю, ты сам только разбираешься, но может знаешь, как в 4 фоллаче получить текущие субтитры? По сути, хотелось бы весь диалог, но так получается, что реплика нпс это субтитры, а ответы, собственно, сам диалог. Нашёл swf с диалогами, но не похоже, что субтитры там есть. Из папируса тоже думал, но там выходит нужно залезать в каждый ёбаный скрипт каждого ёбаного диалога, что звучит немного сомнительно, а какого-то глобально события типа Event OnDialogue(SubString aSpeaker, SubString aText) не нахожу.
Аноним00:12:45 Морндас, 29-й Руки дождя№1958853166
>>1958852 Текст лежит в Strings-файлах. Ещё можно написать скрипт для xEdit, который запишет все строки в текстовой файл, а можно в ini.
Аноним00:18:52 Морндас, 29-й Руки дождя№1958854167
>>1958853 Я рилтайм хочу, чтобы перехватывать текст, который появляется на экране, а не просто какой-то в ресурсах.
Аноним00:23:21 Морндас, 29-й Руки дождя№1958855168
Аноним00:56:29 Морндас, 29-й Руки дождя№1958858171
>>1958856 Перк копируется как перезапись в новый плагин, и этот новый плагин ставится в порядке загрузки так, чтобы он выигрывал конфликты. Короче, ты делаешь свой собственный патч, а не редактируешь плагины из других модов.
Аноним08:06:19 Морндас, 29-й Руки дождя№1958863172
>>1958840 Оно просто сожмет тебе качество всех текстур.
Аноним09:45:50 Морндас, 29-й Руки дождя№1958865173
Я нихуя уже не понимаю, skee64.dll крашит игру в рандомный момент даже на новом сейве. Нашёл инфу только что рейсменю не дружит с xpmsse, но схуяли? Как подружить? Количество оверлеев в skee.ini увеличил, fixed scripts поставил, рандомные анимации в xpmsse выключены. Хотел на паст ебин выложить, а он тоже голову ебать начал.
Аноним10:26:19 Морндас, 29-й Руки дождя№1958868174
>>1958865 Просто поставь IED и xp32 без плагина, все анимации на OAR заодно переведешь. Сразу скипнешь часть проблем со скриптами на скелете. Тем более все это на SE итак работает
Аноним11:10:44 Морндас, 29-й Руки дождя№1958872175
>>1958868 Сделал, минут 15 походил не вылетело. Спасибо, не знал что можно просто отрубить плагин xp32.
Аноним12:25:21 Морндас, 29-й Руки дождя№1958880176
>>1958872 Ты можешь поставить Basic версию в фомоде XP32, она в принципе без стилей, без плаща, без МСМ, только скелеты с поддержкой физики.
>>1958946 Похоже это мод, который добавляет новые маркеры на карту, потому что в ванилле маркера у этой таверны нет. Ищи у себя мод, который расширяет Рощу Кин или который просто добавляет новые метки.
Аноним08:00:39 Миддас, 1-й Второго зерна№1959124182
Кто нибудь делал сборку по гайду из оппоста фаптреда? Все работает? Я по нему несколько лет назад собирал, все работало, но кажется гайд не обновлялся с тех пор, а 1597 уже не существует. Я бы в самом фап треде спросил, но там какая-то война говна с мочой, вопрос просто утонет.
Аноним08:03:13 Миддас, 1-й Второго зерна№1959125183
>>1959124 Там надо гайд переписать, но всем похуй было когда пытались это сделать. Просто делай обычную сборку, а потом вторым мо2 профилем накидывай SL с модами. Можешь задавать вопросы в фап треде
Аноним08:53:22 Миддас, 1-й Второго зерна№1959126184
Мне здесь уже помогали с реплейсерами оружия, когда у меня был конфликт мешей. Теперь у меня конфликт мешей брони (типа). Нашел двемерскую броню, кинул Утгерд и вот как она на ней выглядит - пик1, круто, решил я, но в инвентаре превьюшка выглядит всрато и на земле всрато, как в ваниле, надеваю на своего персонажа - всратая ванильная броня (пик2). Смотрю что это за броня, это ванильная броня (пик3), смотрю в ссеедит - там ванильный меш и никто его не перезаписывает и пути правильные... где посомтреть почему на женщинах применяется отличный меш от того что на мужчинах?
Аноним08:54:34 Миддас, 1-й Второго зерна№1959127185
Аноним10:02:00 Миддас, 1-й Второго зерна№1959133189
Нексус поднимет цены на 40% в июне...
The price of a premium subscription is increasing on 17 June 2024. We are required to start collecting taxes globally so you may have taxes added to your current subscription. We are moving to a different payment provider. We will offer billing in more local currencies. Existing Lifetime Premium memberships will be unaffected.
Это конечно всё ещё копейки, учитывая количество скачиваемого.
Аноним10:07:09 Миддас, 1-й Второго зерна№1959134190
>>1959133 Мне кажется, что они в какой-то момент изымут пожизненные премуимы.
Аноним10:13:39 Миддас, 1-й Второго зерна№1959135191
>>1959134 Разумно. Если это мод автор типа павера, то да, подарок према оправдан, а у остальных? Купил его кучу лет назад без учета инфляции и пользуешься? Не рентабельно.
Кстати, судя по дискорду убе и иллюжн, сайт с дорогой инфраструктурой необязателен, так что если нексус загнется, люди рассеются по дс.
Аноним10:16:42 Миддас, 1-й Второго зерна№1959136192
>>1959132 Да какая разница уже. Можно генерить траву не снимая свитера на АЕ, там даже новый плагин на МО2 запилили. >>1959134 Не страшно, ведь тут есть чел который выкачивает все моды, исходники и собирает у себя на файловой помойке. Купим у него потом доступ за рубли и будем пановать на нашем Чебурнексуснете.
Аноним10:33:24 Миддас, 1-й Второго зерна№1959137193
Аноним10:38:05 Миддас, 1-й Второго зерна№1959138194
>>1959137 Отбой, я просто даун на новом поддомене нексуса незалогинен был.
Аноним10:57:13 Миддас, 1-й Второго зерна№1959140195
Начинаю занимается внешкой нпс, вот вопрос как надо устанавливать тот же Modpocalypse NPCs что бы не было проблем?
Аноним11:07:53 Миддас, 1-й Второго зерна№1959142196
>>1959140 >Modpocalypse NPCs Кусок говна, внешность нпс как говно, сам автор мода тоже дурак, насрал туда ассетами на много гигобайт бесполезно затраченного места, а еще фэйсгены не пожал.
Аноним11:14:28 Миддас, 1-й Второго зерна№1959143197
Как модифицировать Скайрим так, чтобы не разрушить его идентичность?
Аноним11:18:25 Миддас, 1-й Второго зерна№1959144198
>>1959142 Я в этом особо не разбираюсь, тогда какие нетребовательные к памяти и совместимости есть альтернативы, так я особо не парюсь ставлю vanilla hair remake, однако решил в это раз попробовать improved Alternate Conversation Camera и с этой перспективы ванильные лица стили выглядить невероятно всрато.
Аноним11:39:03 Миддас, 1-й Второго зерна№1959145199
>>1959143 Это невозможно т.е. сама Bethesda это сделала своим creation club
Аноним12:01:22 Миддас, 1-й Второго зерна№1959146200
>>1957853 (OP) Посоветуйте какой-нибудь похожий шмот. Желательно что-то ближе к сеттингу все таки без корейщины, но чтобы была частично открытая роба.
Аноним12:08:47 Миддас, 1-й Второго зерна№1959147201
Аноним12:14:49 Миддас, 1-й Второго зерна№1959148202
>>1959130 Да, и они оба лежат в своем моде как и положено. Поясню: это не реплейсер ванильной брони, мод добавляет двемерскую броню который выглядит иначе. Я залутал, судя по id вполне себе ванильную и выглядеть она должна ванильно и на муж и на жен персонажах/неписях, но вот поди ж ты
Аноним12:17:02 Миддас, 1-й Второго зерна№1959149203
>>1959144 Как всегда будет два стула: на одном все персонажи превращаются в моделей из журналов, на другом - все неписи страшные как смерть но все еще лучше чем ванила Попробуй поискать то что основывается на High poly head
Аноним12:22:20 Миддас, 1-й Второго зерна№1959150204
>>1959146 Можешь поискать по слову HIMBO на нексусе (результат может удивить, но попробовать стоит).
Аноним12:59:17 Миддас, 1-й Второго зерна№1959151205
Аноним13:00:58 Миддас, 1-й Второго зерна№1959152206
>>1959148 Просто автор не сделал модель _go, т.е. ground object, ему было чисто похуй, и для инвентаря/мира он оставил ванильную модель.
Аноним15:00:27 Миддас, 1-й Второго зерна№1959175207
Аноны, подскажите долбоебу т.е. мне какая версия скайрима самая топ для Реквиема и вообще модов в целом, включая фус ро фап. Много читал в интернете что самая стабильная 1.5.97. В официальном гайде по реквиему написано :
>In addition to Requiem itself (available at NexusMods), you will need the following dependencies as well:
>Skyrim Special Edition v1.6.1170 (Steam release) or v1.6.1179 (GOG release) пик 2
У меня есть GOG версия v1.6.1179. Она лучше чем 1.5.97? И она должна быть установлена с Anniversary Upgrade или без него? пик 3
Нихуя непонятно, объясните тупому, с меня сотни нефти и искренняя благодарность.
Аноним15:03:50 Миддас, 1-й Второго зерна№1959176208
Аноним15:03:52 Миддас, 1-й Второго зерна№1959177209
>>1959175 Что в гайде написано, то и делаешь. > Она лучше чем 1.5.97? Она другая. Некоторые моды портированы, некоторые нет. > И она должна быть установлена с Anniversary Upgrade или без него? По желанию. Если моды требуют контент Anniversary Upgrade, то ставишь.
Аноним15:16:58 Миддас, 1-й Второго зерна№1959182210
>>1959177 >Что в гайде написано, то и делаешь. Да там нихуя непонятно написано. Не написано нужен Anniversary upgrade или нет.
Аноним16:29:12 Миддас, 1-й Второго зерна№1959194211
Заебало 4 фол дрочить, захотелось мечом помахать. Есть положняк се или обычный накатывать, для какой версии моды лучше? Какая версия лучше работает?
Я задался вопросом потому что вообще хз что там творится с модами на скайрим. С фалаутом все понятно, во-первых версия то одна, а во-вторых ты накатываешь моды которые реворкают/дополняют уже существующие механики. Сверху накатываешь немного графония, стволов там всяких, прочей шелухи и получается уже иммерсивный выживач в который можно поиграть и даже кайфануть. Со скайримом так не прокатит, надо всю игру вообще переделать чтобы был смысл играть, потому что ванильное: квесты, пещерки, боевка, прокачка, компаньоны, да лять все устарело, знакомо и никуда не годится. Вот и спрашиваю, для такой цели какая версия скурима лучше подойдет?
Раньше я всегда останавливался на стадии создания персонажа в се, всегда за аргониан играю и дропал спустя несколько часов после начала, даже не доходя до графония. Но сейчас я готов упороться, вон как с фалаутом, прям годноту из него сделал.
Аноним16:33:32 Миддас, 1-й Второго зерна№1959195212
>>1959182 >Anniversary upgrade Нужен. Там же ресурсы. Говноконтент из клаба можешь отрубить потом, кроме четырех базовых, на которые распространяется рекво-клаб патч.
Аноним16:44:41 Миддас, 1-й Второго зерна№1959198213
>>1959195 > Там же ресурсы. Ресурсы лежат в базе, Anniversary Upgrade это именно 70 модов из КК, и ничего кроме.
Аноним16:45:51 Миддас, 1-й Второго зерна№1959199214
>>1959195 Не, 4 базовых - это рыбалка, сурвайвинг и две ещё какие-то залупы поставились без Anniversary upgrade. Значит больше ничего не нужно?
Аноним17:06:02 Миддас, 1-й Второго зерна№1959213215
>>1959199 >Значит больше ничего не нужно? Для реквы - не обязательно. Но я бы поставил весь контент с заделом на будущий моддинг. И отключил ненужные
Аноним20:20:23 Миддас, 1-й Второго зерна№1959295216
>>1959194 Се накатывай, впервые за 10 лет я скайрим не дропнул после пары десятков накачанных модов, т.к 64 клиент практически не крашится
Аноним21:04:41 Миддас, 1-й Второго зерна№1959299217
А как кстати вообще в целом себя скурим с модами ведет? Потому что вон на фол у меня 264 мода, и краши бывают ну хуй знает, их и нет толком. При этом я не шарю за оптимизацию, просто +- правильный порядок загрузки, минимум конфликтов и все летает.
Аноним21:11:17 Миддас, 1-й Второго зерна№1959301218
>>1959299 У меня дефолт скайрим крашился даже когда я жопу чесал, а се пока тьфу тьфу тьфу ни разу за месяц. Прост какой вообще смысл ставить 32 битную устаревшую версию на современный пк
Ведёт себя так же как и фолач, а вообще гайд в шапке почитай, там все доступно расписано.
Аноним21:23:17 Миддас, 1-й Второго зерна№1959303219
а что за билды ЕНБ на патреоне, которые якобы с улучшенной производительностью? Это правда такое есть или обман для сбора классов?
Аноним21:25:59 Миддас, 1-й Второго зерна№1959304220
>>1959303 Все оптимизации с Патреона уже перенесены в бесплатный релиз 0.499, Борису хватает совести не замыкаться в "вечную бету", как делают некоторые авторы.
Аноним02:43:12 Турдас, 2-й Второго зерна№1959323221
Вы в эту дрисню хотя бы играете, или только моды катаете?
Аноним07:31:40 Турдас, 2-й Второго зерна№1959325222
Аноним17:55:08 Турдас, 2-й Второго зерна№1959383229
>>1959364 Ага это оно. Хоспаде, как же хорошо что выпустили се и теперь можно забыть про "настрой инишники бро )))"
Аноним18:00:06 Турдас, 2-й Второго зерна№1959384230
>>1959383 В се их тоже надо настраивать, чтобы не плакать что 40 фпс на 3080
Аноним21:30:31 Турдас, 2-й Второго зерна№1959402231
>>1957853 (OP) Модеры таки решили вскладчину пойти по пути, который не понравится Тодду? Все больше и больше модов на NG мигрирует (чаще всего не силами автора оригинала, но тем не менее).
Аноним21:33:06 Турдас, 2-й Второго зерна№1959403232
Аноним22:45:28 Турдас, 2-й Второго зерна№1959412233
>>1959402 Дудлз прикинул, что у ENB Input Disabler уникальных загрузок больше, чем у Community Shaders (391к против 248к), так что пришлось немножко подправить приоритеты.
Аноним22:49:38 Турдас, 2-й Второго зерна№1959413234
>>1959402 А в чём суть этого вашего NG, и зачем на него переходить?
Аноним00:56:42 Фредас, 3-й Второго зерна№1959431235
>>1959413 Типа оно позволит сделать совместимым мод со всеми версиями Ская. Насколько это правда видно по эддитем нг, который не работает на куче последних версий
Аноним08:38:57 Фредас, 3-й Второго зерна№1959437236
Аноним15:54:09 Фредас, 3-й Второго зерна№1959489238
Почему Энай и Симон не делают плагины еспфе? Они помещаются в лимит. Спайдербро, патчи для апокалипсиса - ординатора итд. Так почему? Почему я в 2к24 для миниплагинов должен пользоваться форматом из 2к11, который может в себя вместить целое длц?
Аноним16:02:36 Фредас, 3-й Второго зерна№1959490239
>>1959489 Открываешь теседит и стартуешь скрипт файнд есп что то там в есл, и дальше проставляешь. Сейчас теседит даже если делать компакт айди, подхватывает ссылки на записи из других модов, если они загружены.
Аноним16:16:00 Фредас, 3-й Второго зерна№1959492240
теоретически можно ли сделать боёвку как в ккд лучшая игра евер жду 2 часть если моды на клинч контратаки отбивание ударов оружием и тд? престижн допилили до ума
Аноним16:19:13 Фредас, 3-й Второго зерна№1959493241
>>1959490 А как понять, что со скриптами потом всё будет в порядке?
Довольно часто затем в мсм появляются $ перед надписями (pc headtreaking). Как быть?
Аноним16:23:31 Фредас, 3-й Второго зерна№1959494242
>>1959489 Симон с недавних пор начал свои моды в esl переводить, а вот Энай вообще какой-то полумертвый.
Аноним16:36:31 Фредас, 3-й Второго зерна№1959495243
Аноним16:57:05 Фредас, 3-й Второго зерна№1959504245
>>1959497 Если нет файла "data/interface/translations/жопа_russian.txt", то без задней мысли берёшь "data/interface/translations/жопа_english.txt" и переименовываешь.
Аноним17:06:56 Фредас, 3-й Второго зерна№1959507246
>>1959504 На что переименовать? На рашн? На инглиш? У меня вся сборка на английском. И моды. И проблема появляется после компакта плагина.
Аноним17:11:19 Фредас, 3-й Второго зерна№1959509247
>>1959507 > На что переименовать? На рашн? На инглиш? Какой язык указан у тебя в Skyrim.ini, на тот и переименовываешь. > проблема появляется после компакта плагина Сомневаюсь. Если ты видишь $, значит $-строки на месте, нет только перевода под используемый язык.
Аноним17:53:11 Фредас, 3-й Второго зерна№1959514248
>>1959509 Не сомневайся. Даже мод был приведен в пример, где это случается. Pc headtracking.
Аноним18:17:36 Фредас, 3-й Второго зерна№1959517249
Аноним21:37:53 Фредас, 3-й Второго зерна№1959540252
>>1959517 Анон. Я бака. Прости, пожалуйста. Теперь вспомнилось. Проблема не в $ (это было, но в каком-то другом моде, я даже не вспомню каком). Проблемы, собственно вообще нет. Ещё раз извини. Просто перепутано.
Аноним04:08:14 Лордас, 4-й Второго зерна№1959564253
Раньше часто ловил себя на мысли, что избегаю исследования заснеженных областей. Ну и решил попробовать эти ваши сезоны. Поставил season landscape unfrozen, где ранее заледенелые пустоши превращены в зеленые холмы и луга, дополнил поддерживающими эту сезонность деревьями из Traverse Unvenwald и травой из Scoglendi прогнал через лодген с дилдолодом и как же это охуенно, когда через каждые сто метров у тебя не меняется время года, а солнечная погода внезапно не превращается в метель (на сезонную погоду кстати свой фреймворк теперь появился с патчами под разные погодные моды). Ну и выглядит все это свежо и впечатляюще, я натурально в восторге.
Аноним06:42:20 Лордас, 4-й Второго зерна№1959570254
>>1959564 Сезоны топ. Жаль что кафдеральная трава и ландскейпы нормально их не поддерживают.
Аноним07:48:08 Лордас, 4-й Второго зерна№1959578255
>>1959570 Меня еще немного напрягает тот момент, что стартуешь ты в середине августа, а дальше целых полгода осени и зимы (хотя повыживать в условиях вездесущей зимы с одной стороны поинтересней будет), ну и прошлое свое иммерсивное прохождение я целый игровой год умудрился отыграть. Есть конечно и мод на то чтобы сезон длился всего один месяц но тут хз - с одной стороны и не лорно и не реалистично, но чисто геймплейно более чем целесообразно.
Аноним07:55:24 Лордас, 4-й Второго зерна№1959579256
>>1959578 В Skyrim unbound вроде можно выбрать стартовый месяц и день
Аноним11:43:36 Лордас, 4-й Второго зерна№1959586257
>>1959539 лучше бы реально растащили бы весь проект на наработки чемь ждать 10000 лет релиза
Аноним13:53:03 Лордас, 4-й Второго зерна№1959597258
А можно ли как-то "оптимизировать" игру? Имею в виду есть ли прога, которая автоматом подчищает все "хвосты" от уже удаленных модов и прочую шелуху? Сильно не пинайте, я прост пиздец ламер, накачал модов хуеву тучу, в целом то всё работает, но иногда траблы возникают, типа игра крашится. Замечал, что из уже удаленных модов мобы в игре остались, скилы пропадали иногда, через консоль их возвращал, фильтр цветовой тоже из какого-то удаленного мода, кек.
Понятно, что переустановить игру и поставить заново ток те моды, которые в итоге остались кажется куда лучшей идеей, но я пиздец боюсь проебать свой сейв с прогрессом, который я себе в голове нааутировал.
Кароч, аноны, подскажите, как лучше поступить? Или хуй забить и играть дальше я прост окрщик и меня немного корежит с этого всего
Аноним13:55:48 Лордас, 4-й Второго зерна№1959598259
>>1959597 Использую если что Vortex, знаю, что его особо не котируют, но я прост поиграться изначально ставил, а потом пздц затянуло
Аноним14:48:04 Лордас, 4-й Второго зерна№1959605260
>2k24 >still using boomer's shit like mcm For real?
Аноним22:00:56 Лордас, 4-й Второго зерна№1959650266
>>1957853 (OP) По поводу кряка для последнего длсс апскейлера в шапке, что там блять надо указать, я не понимаю, что такой фэйк фолдер и зачем оно? Типа я должен указать реальную, то где у меня моды в мо, а фэйк что указать, типо стим? У меня нет стима ес че. И где надо редактировать в mklink или выше где set? Я просто не из этих ваших программистов, чтобы интуитивно понимать такое. Понимаю, что кто то хитро выебаный придумал этот способ, но быдлу нужны пояснения.
set RealFileName=SkyrimUpscaler.dll set FakeFileName=RDR2Upscaler.org set RealFolder=F:\Games\Skyrim-Steam-Tools\Mod Organizer Data\mods\Skyrim Upscaler\SKSE\Plugins set FakeFolder=F:\SteamLibrary\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Mods
Аноним22:10:09 Лордас, 4-й Второго зерна№1959652267
>>1959650 В RealFolder ты указываешь директорию, где лежит SkyrimUpscaler.dll. В FakeFolder ты указываешь директорию КореньИгры\Mods. Обязательно, чтобы оба пути указывали на реальные папки.
Аноним22:18:16 Лордас, 4-й Второго зерна№1959655268
>>1959652 Ну я так и сделал и получил "Could not find RDR2Upscaler.org!". Ярлык в mods лежит, делал от админа, хз в общем.
Указывал такое: set RealFolder=E:\The Elder Scrolls V Skyrim Anniversary Edition\MO2\mods\SkyrimUpscalerBuild12-Hotfix2\SKSE\Plugins set FakeFolder=E:\The Elder Scrolls V Skyrim Anniversary Edition\MO2\mods
Аноним22:28:03 Лордас, 4-й Второго зерна№1959657269
Аноним23:08:51 Лордас, 4-й Второго зерна№1959661270
Приветствую, дованы. 6 лет не играл в скурим. Охота окунуться заново. Насколько геморроиться придется сейчас с патчами с учетом АЕ, или можно спокойно сидеть на СЕ и уже не париться?
Аноним23:42:30 Лордас, 4-й Второго зерна№1959666271
Блять сука я уже запутался в говне тода говнарда, помогите нахуй СЕ голый - это типо пиратка и со стима не достать - 1.5 с хуем, в гайде с шапки что-то ыло про даунгрейд до этой версии но я пока не вчитывался СЕ с 4 говнами клаба (тупо со стима) - 1.6.1170 СЕ аниверсари 1.6.629-1.6.640 Так? Сука еще и в промежутке версии, ебаный тод говнард блядбб
Я просто скачал се с 4 мешками с калом, значит у меня 1.6.1170?
Что за пидорас я не перестаю удивляться
Аноним23:47:29 Лордас, 4-й Второго зерна№1959668272
Блять меня вообще озарило, эта дрочь с версиями ведь блять будет постоянно попадаться? Благо я закончил с моддингом 4 где ты видишь мод, качаешь его и не паришься. Ведь этот копрохуесос добавил говна и в 4 из-за релиза своего калового сериала, теперь и там ебля начнется видимо (уже началась)
Аноним23:50:27 Лордас, 4-й Второго зерна№1959669273
>>1959666 Просто заходишь в папку с игрой и смотришь версию ехе скайрима. Всё.
СЕ/АЕ это только про тоддоконтент, если вкратце.
Аноним23:50:36 Лордас, 4-й Второго зерна№1959670274
Аноним07:22:11 Сандас, 5-й Второго зерна№1959678275
>>1959646 А текстурки на норм позаменять? Помню на обычный скай устанавливал какой-то большой проект таких текстурок, но я играл в него последний раз в 2016
А enb не подскажешь конкретный?
Аноним07:55:11 Сандас, 5-й Второго зерна№1959679276
>>1959678 Skyland, Skyrim 202X by Pfuscher и т.д. Свет LUX, погоду какую хочешь. ЕНБ по вкусу
Аноним08:15:13 Сандас, 5-й Второго зерна№1959680277
Аноним09:25:12 Сандас, 5-й Второго зерна№1959685282
Сурвайвл норм тема, но жутко горит из-за двух пунктов: 1)лошадь сука постоянно убегает хуй знает куда и нет кнопки её вызова, в ккд например по свисту лошадка тпшилась за спину 2)лошадь сука медленная, почему за 25к голды нет выбора скакуна с 2х скорости и 3х выносливости стандартной лошади. Посоветуйте модов по сабжу.
Аноним09:28:55 Сандас, 5-й Второго зерна№1959686283
>>1959681 > Где в оригинальном Скайриме барабаны? > LORKHAN is a deliberate departure from Jeremy Soule's style
Аноним15:55:09 Сандас, 5-й Второго зерна№1959744284
Что делать когда даже при установленном патче совместимости Elysium Estate Exterior Path - JKs Whiterun Outskirts с Elysium Estate MO2 требует патч, однако он установлен Whiterun Exteriors Patch Collection (JK - Ryn's - Market - Capital) и на практике все равно поместье наполовину находится в ландшафте, а отдельный патч уже удален с нексуса.
Аноним16:41:39 Сандас, 5-й Второго зерна№1959759285
Аноним16:55:38 Сандас, 5-й Второго зерна№1959762286
>>1959759 Gamer-mods ведет на те же патчи в нексусе.
Аноним17:12:45 Сандас, 5-й Второго зерна№1959764287
А у всех бодислайд зависает когда прокручиваешь меню с ползунками? Прокрутил - все зависает, при чем вообще все, только мышка работает - проходит 3-10 сек и отвисает. Только если превью открыто кстати, без него нормально. И длительность висюна похоже зависит от количества ползунков.
Аноним18:05:38 Сандас, 5-й Второго зерна№1959766288
Без задней мысли.
Аноним18:08:22 Сандас, 5-й Второго зерна№1959767289
Аноним20:54:31 Сандас, 5-й Второго зерна№1959781292
Да уж, сравнивая моды для 4 фола и скайрима становится очевидно что мододелы фалаута способны только тактикульное говно из кал оф дути тащить за редким исключением. Я уже просто ебнулся с качества, накатив буквально парочку базовых небольших модов и их рекваирменты, просто небо и земля
Аноним02:34:24 Морндас, 6-й Второго зерна№1959806293
>>1959646 >>1959646 Этот ПИЗДИТ. Community Shaders В РАЗЫ лучше и все уважаемые сборки советуют именно их.
Аноним03:03:03 Морндас, 6-й Второго зерна№1959808294
>>1959806 >уважаемые >сборки не пойму жир или рекводебильная залетуха на серьёзном ебале это пишет)))
Аноним08:47:40 Морндас, 6-й Второго зерна№1959818295
>>1959781 Модеры как-то фолачи особо не приняли. Что трёшку, что четвёрку. На обливионы есть дохера разных модов, глобальных тех же, и скайобливионы, и эндералы, лунные тропы эльсвейра, фальскары и хуй знает, что ещё. На фолачи таких глобальных васянок вообще только одну помню. Вегас. И сейчас ещё выйдет нью лондон. Как бы и всё. С геймплейными модами довольно тухло. Потыкал палкой в моддинг фолача, реально проще ежа родить. Пришлось писать плагин к f4se на крестах, скрипты на папирусе и скрипты на action script. От того, насколько папирус всратый, честно говоря охуел, а это многое значит, я последние полгода на питоне говно накидываю, уже привык к дерьмовому скриптовому языку. Но папирус просто некст левел всратости.
Аноним08:50:35 Морндас, 6-й Второго зерна№1959819296
>>1959685 Convient horses, хуй знает, может и лучше уже есть, но поиск в нексусе не дал особых результатов, скорости не прибавляет, но зато позволяет звать лошадь, настраивать ее поведение и все такое.
Аноним09:23:17 Морндас, 6-й Второго зерна№1959821297
Аноним09:30:58 Морндас, 6-й Второго зерна№1959823298
>>1959781 >>1959818 Вы еще про старфилд вспомните. Каждая следующая игра будет все хуже и хуже, а мы так и будем дрочить скайрим (а Тодд будет его ломать раз в год).
Аноним09:33:08 Морндас, 6-й Второго зерна№1959824299
>>1959818 Ню Кекус вроде живет. Не уровень Скайрима, но и не совсем труп как трешка.
Аноним10:35:13 Морндас, 6-й Второго зерна№1959829300
>>1959818 >>1959824 Трешка мертва потому что есть TTW. Вегас не особо популярен на фоне скайрима потому что деды не хотят а зумеры не могут движ кастрирован. ESL нет, валидация архивов и прочее говно мамонта времен облы. С bsa какие-то проблемы, опять же.
Аноним11:04:31 Морндас, 6-й Второго зерна№1959832301
>>1959829 > зумеры не могут Да ну, в Вегасе хватает зумеров-моддеров. И дедов-аутистов с травмой головы в команде титидаблью, но это отдельный разговор... Вот где полный кастр, так это в сраной четверке, где из-за озвучки ГГ даже квестовый мод нормально не сделать. Еще слышал, что там используются некие "прекомбайны" для декораций, которые ломать нельзя, из-за чего и новые локации добавлять тоже непросто.
Аноним11:11:07 Морндас, 6-й Второго зерна№1959834302
>>1959832 >из-за озвучки ГГ даже квестовый мод нормально не сделать Когда это отсутствие озвучки останавливало создание модов? Опять же нарезать из готовых файлов нейтрально-подходящие фразы можно, но видимо не хотят с этим возиться. Потому что в том же SimS ГГ разговаривает и там квестов много
Аноним11:21:03 Морндас, 6-й Второго зерна№1959836303
>>1959834 Даже в Скайриме нарезкой аудиофайлов занимается наверное один только Джон Сепро. В Фоллауте такой умелец не нашелся. Кстати, для четверки и перковые оверхолы новые получается не создашь, если вспомнить местный формат окна перков.
Аноним12:19:47 Морндас, 6-й Второго зерна№1959841304
>>1959832 >из-за озвучки ГГ даже квестовый мод нормально не сделать Есть мод для таких модов. Генерирует звуковой файл с тишиной. И липсинк для него. Да, без липсинка не работает. >некие "прекомбайны" для декораций, которые ломать нельзя Только вот криейшон кит может их генерировать. У тебя, в целом, верная информация. Но она устарела на 7-8 лет.
Мне больше кажется, что проблема не в этом, а в сеттинге.
Аноним13:52:28 Морндас, 6-й Второго зерна№1959857305
Подождите...
Аноним13:59:50 Морндас, 6-й Второго зерна№1959858306
>>1959818 >С геймплейными модами довольно тухло. Да нет почему, это же шутан. Ниче сильно переделывать не надо, накатил MAIM чтобы кровоточить и т.п., TRUE DAMAGE и отключение автолевелинга чтобы не выпускать по людям несколько магазинов, пушки выбрал хорошие, еще пару свистоперделок и 4 фол уже не деревянное говно а достойный шутан. Я вон еще внезапно накатил прокачку как в скайриме (S7), тоже весьма недурно. А еще есть sim settlements который я всегда игнорил, поиграв с ним я понял что это мастхэв мод, челы очень постарались. Лагучий градострой это конечно не для всех, но мейн квест и некоторые сайды поселенцев реально хорошие Есть хорошие моды на фол, я про другое - их качество. Скайрим элементарно на голову выше по первым впечатлениям >>1959832 >где из-за озвучки ГГ даже квестовый мод нормально не сделать. А че в скайриме сделали нормальный мейн квест? Я бы накатил
Аноним14:03:05 Морндас, 6-й Второго зерна№1959859307
>>1959857 анальные пересветы и анальная десатурация на месте, название отличное
Аноним17:03:41 Морндас, 6-й Второго зерна№1959873308
Кучу видео видел где ГГ бежит от третьего лица и плавно поворачивает, еще корпус наклоняется в сторону. Это мод или гейпад? Я уже накатил несколько модов, стало лучше но это все не то
Аноним03:48:06 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959916315
>>1959808 Залетуха здесь только ты, а я с момента основания доски. Уж более уважаемые, чем здешние дегенераты, отставшиеся в 2016.
Аноним04:28:41 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959918316
Олдфаг в треде, все в прорыв дракона!
Аноним09:01:21 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959933317
Да я тут вообще с 2007 года сижу.
simonbros...
Аноним09:32:22 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959934318
> I want to say a big welcome to our fifth member, Xavbio, the pigeon king! We will be partnering together for Armorer
Аноним09:44:20 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959935319
>>1959934 Пусть переводит свою excited в есл! Всю!
Аноним09:49:17 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959937320
>>1959916 >чем здешние дегенераты, отставшиеся в 2016. >сборкодебил окей альтпук, держи в курсе))
Аноним09:54:16 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959938321
>>1959934 Напомните, что там в этом арморере обещают то?
Аноним10:05:14 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959942322
>>1959938 Ничего особенного, типа капремонт экипировки, кузнечного дела и торгашей-кузнецов:
- сделают простой износ оружия (просто падение уровня закалки при использовании оружия, по замыслу это делает кузнечное дело полезным на протяжении всей игры, а не просто вкачал, раз заточил и забил), перки вокруг этой механики - перки на открытие новых тиров крафта снаряжения будут заменены дорогими кузнечными мануалами, раздельные для брони и оружия, высокоуровневые при этом продаются только у городских кузнецов - ребаланс брони и оружия - вроде как будет система переплавления снаряжения в слитки и перки под эту механику - вроде как есть планы ввести уникальные виды брони и оружия чисто на продажу у торговцев, как это было в Обливионе, но хз
Судя по тому, что присоединился Хавбио, запилят еще и уникальные скинчики, как это было в Артифишере.
На самом деле все это уже было по отдельности в разных модах, но да ладно.
Аноним10:34:41 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959945323
У меня стоит мод на фонарики https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/58464 , но эти фонарики то светят, то просто делают вид и я не понимаю в чем проблема. Потом путем изысканий обнаружил, что в скайриме жесткий лимит на количество источников света. Получается, что подобные моды, вида фонарей и других подсветок по сути бесполезны? Ведь если локация завасянина другими источниками, то фонарь и светить не будет?
Аноним10:42:16 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959947324
>>1959945 Если у тебя ENB - то не будут светить, потому что к ним ENB свет никто не прикрутил.
Аноним10:53:02 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959949325
>>1959947 У меня енб, но то светит, то не светит. Получается свет-таки прикручен?
Аноним11:06:12 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959950326
>>1959949 Дефолтный наверное прикручен, который попадает под ограничение. Советовать CS ради фикса лимитов источника света не буду, так что просто забей на мод если не нравится (а он правда хороший, сам использовал его раньше).
Аноним11:34:18 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959953327
>>1959942 Под эту хуиту буде же какой-нибудь патчер для НЕванильного оружия и брони? Будет же, да?
Аноним12:12:55 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959958328
>>1959953 Под Гурмана и Сорсерера были отдельные страницы для патчей + патчер для синтезиса, так что тут тоже будет, наверное.
майкл чикен оверхол скачать
Аноним12:37:44 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959961329
Аноним12:49:31 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959964331
>>1959961 Скайриская курица может остановить лошадь на скаку...
Аноним12:54:44 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959966332
>>1959953 >НЕванильная броня и оружие Не нужны. >>1959942 Бесит что этот дебил решил сделать прогрессию Гира орочий-эльфийский-двемерский, где двемерский типа высокоур, а орочий калыч после стали. Дебилушка так чувствуеттм. Хотя всегда орочье было крутым а двемерское дрисня для адвентуреров, это не говоря о том что орихалка в игре мало а двемерскими слитками срать ссать и блевать одновременно можно. Так и представляю как буду вручную править все таковые предметы в игре включая зачарованные, чтоб было двемерское-эльфийское-орочье обратно, аж коноёбит. Но в Видениетм сойжака по данному вопросу играть отказываюсь. Ещё и на нексус залью.
Аноним13:09:21 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959968333
>>1959966 Это твое видение. Будет мод на эльфийский тяж и двемерский лайт -тоже будешь оспаривать.
Аноним13:12:10 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959969334
А я бы вообще хотел, чтобы стили брони отвязали от прогрессии. Чтобы в двемерском гигатяже уровня 6 ходить до конца игры... И чтобы по внешнему виду уровни тоже отличались!
Аноним13:25:52 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959970335
>>1959966 >Не нужны. А почему не нужны? Душная система, к которой уже есть вопросы и претензии - нужнее? Что то, что другое - васянство модерское и приемлемо в любом случае.
Аноним13:31:41 Тирдас, 7-й Второго зерна№1959973336
>>1959966 >орочье Клован, дети малаката свое орочье из говна и палок суют, какое может быть сравнение с продвинутым литейным цехом двемеров?
Аноним17:24:43 Тирдас, 7-й Второго зерна№1960003337
Магия в ваниле гигавсратая. Топовые заклы мастер тира нихуя не дамажат. Есть моды которые фиксят?
Аноним17:26:43 Тирдас, 7-й Второго зерна№1960005338
Аноним00:24:28 Миддас, 8-й Второго зерна№1960052347
Пропустил момент когда CS обрел популярность. Это произошло потому что он реально хорош, на волне хайпа, или на фоне того что грубый империалист Борис does not support The Current Thing с радугами и толерантостью?
Аноним01:16:13 Миддас, 8-й Второго зерна№1960066348
>>1960052 Это произошло, потому что в начале своего пути CS был способен примерно на нихуя, и поэтому его производительность была заметно выше, чем у ЕНБ. Уточню: говоря про ЕНБ, я имею в виду именно бинарные файлы, без кастомных fx, которые кодят хуй пойми кто и как. Итак, CS взлетел и начал набирать фичи. Ты можешь пойти на Вики мода и найти там табличку для сравнения: https://github.com/doodlum/skyrim-community-shaders/wiki С развитием CS постепенно вырисовываются проблемы, сейчас их две, одна контрится, другая нет. 1. Больше эффектов - меньше производительность. Чтобы компенсировать это, авторы полезли в работу потоков и уже наломали дров, но проблема не у них, а в сторонней библиотеке. Как обычно "PRs welcome", у каждого юзера есть право вкатиться в C++ и пофиксить любые ошибки. ЭТО КОНТРИТСЯ, любой код можно переписать, если приложить неопределённые усилия в течение неопределённого времени. Звучит нереалистично, но в теории-то возможно. 2. Авторы - пиздуны и популисты. Во-первых, они байтили юзеров performance-free эффектами, то есть улучшением графики без падения производительности. Так не бывает, любые вычисления занимают ресурсы. Во-вторых, приведённая таблича врёт - в ЕНБ есть функции, которые там не указаны, например управление источниками освещения. Можно крутить насыщенность, яркость и кривую затухания. В зависимости от времени суток и интерьера/экстерьера. Это же относится к туману. Можно крутить яркость огня, именно моделей огненных эффектов, самого пламени. Можно крутить яркость LightSprite - видимого гало источников освещения, которое не является самим освещением. Про дождь тоже ничего не сказано. Есть и прямая ложь - заявлено, что в ENB нет Water Caustics, хотя они там есть. Короче, это всё очень подозрительно. На самом деле нет, обычный грязный маркетинг, я же не 10 лет живу, это говно мне уже знакомо. ЭТО НЕ КОНТРИТСЯ. К чести CS - лимит динамичных источников света они всё-таки пофиксили, молодцы, за это я их прямо хвалю, хорошо сделали.
Аноним01:38:04 Миддас, 8-й Второго зерна№1960069349
>>1960066 Я не пользуюсь ни тем, не другим, так что респект за подробный экскурс в тему.
>Авторы - пиздуны и популисты Короче, победа маркетинга над здравым смыслом. Фичи крутятся, лавэха мутится.
Впрочем альтернатива это лучше чем ее отсутствие. Плюс Борис чота там зашевелился в сторону оптимизации на фоне конкуренции.
Нубские вопросы: Работает ли CS+ENB? Можно с шейдеров взять только фикс лимита света, а с енб остальное?
CS и ReShade/SweetFX это совсем разные штуки?
Аноним01:41:05 Миддас, 8-й Второго зерна№1960070350
>>1960069 Вдогонку: почему щас так мало ЕНб пресетов?
В 19е годы, когда я моддил ЛЕ, там было десяток-два их. А щас как будто три с половиной.
Аноним01:51:37 Миддас, 8-й Второго зерна№1960071351
>>1960069 > Работает ли CS+ENB? Нет, придётся выбирать. Или не выбирать, ни то, ни другое игре не мешает и не требуется. > CS и ReShade/SweetFX это совсем разные штуки? Да, совсем разные штуки. >>1960070 > почему щас так мало ЕНб пресетов? Популярных пресетов всегда было мало, непопулярных и сейчас для СЕ довольно много. Можешь поставить Berserkyr ENB или Unreal ENB, а потом удалить, я просто от балды взял первые попавшиеся.
Аноним03:26:42 Миддас, 8-й Второго зерна№1960073352
>>1960052 Реально. Без них игру представить не могу больше, а от ЕНБ проблевался в свое время. Тупо лучше в разы.
Аноним03:27:36 Миддас, 8-й Второго зерна№1960074353
Вот бывало у вас такое, что несколько дней-недель ебешься, настраиваешь моды, при этом все работает ахуенно. А как только ты закончил и можно начинать играть происходит сразу миллион багов и уже хуй знает это с самой игрой проблемы или моды её поломали. Меня сначала несколько часов изводил компаньон, нерабочие квесты, отсутсвие нужных вариантов в диалоге, дрожащие лестницы. Окончательно добила меня летающая по всей карте лошадь, хотя ни одного мода на текстуры, графон, лестницы, квесты и лошадей я в помине не устанавливал.
Кароче дропнул эту excitedдо встречи через полгода
Аноним03:28:02 Миддас, 8-й Второго зерна№1960075354
Аноним03:30:15 Миддас, 8-й Второго зерна№1960076355
>>1959973 Соси хуй, анлорный даун. У орков и геймплейно, и по лору всегда предтоповое качество, тогда как двемерское это ерлигеймовая херь, в чморре вообще это была не буквально броня которую двемеры делали для ношения а типа даун искатель приключений нацепил на себя куски металла от автоматонов. Что упоминается в диалогах.
Аноним03:32:26 Миддас, 8-й Второго зерна№1960077356
>>1960074 Нет, всегда более менее игралось. Встречались не баги а в основном мелкие недочёты совместимости , но я их фиксмл в процессе в специальном есп. Другое дело что терпения не хватает и понимаешь что после стольких ранов пилить идеальный геймплейно и иммерсивно Скайрим сам по себе иниересеннее, чем потом проходить все до конца.
Аноним04:28:47 Миддас, 8-й Второго зерна№1960078357
>>1960077 База. Это как скринарчеринг который я никогда не понимал только по технической части. Поковырялся под капотом старой шестерки, довел до ума, проверил чтоб все идеально было и поставил в гараж
Аноним06:15:54 Миддас, 8-й Второго зерна№1960085358
>>1960066 CS это как технология, которая медленно развивается. Модно, современно, но нихуя не красиво. Попробуй без решейда добиться более-менее красивой картинки - хуй получится (да и с решейдом пока не очень получается). >>1960070 Да нормально их. Все равно можно условно разбить на 2 группы: 1. Серый с ебейшими пересветами но местами весьма кинематографично (Dawnfire ENB, Ebony, SH2) 2. Четкий но мультяшно яркий, зато красивый на персонажах (Rudy NAT, Cabbage, Pi-CHO). >>1960074 >>1960078 Снижайте планку, ведь надо понимать что идеала даже модами не добиться. Делаешь средний иммерсивно-играбельный билдец без особых заморочек - и уже играться захочется.
Аноним06:41:20 Миддас, 8-й Второго зерна№1960088359
На СЕ есть легковесный погодный мод? Как Purity на ЛЕ
>>1960085 >Снижайте планку, ведь надо понимать что идеала даже модами не добиться Зачем? Сам процесс допиливания это мое хобби.
Аноним07:13:54 Миддас, 8-й Второго зерна№1960091360
>>1960088 >На СЕ есть легковесный погодный мод? Раньше сидел на обсидиане - он точно легче чем NAT и азурит, попробуй его. >Зачем? Сам процесс допиливания это мое хобби. Ну так допиливать можно разными способами. Одно дело - навернуть геймпленого мода или новых анимаций через ОАР, а другое заебенить JS AIO и сидеть патчи неделю дрочить. Хотя хули я рассказываю, сам месяцами дальше МО2 и нексуса в скайрим порой не захожу.
Аноним07:46:49 Миддас, 8-й Второго зерна№1960094361
>Ну так допиливать можно разными способами У меня третий способ - допиливать сами моды. В основном с нуля. Ща разбираюсь как добавить новую позу в игру пользоваться ей я конечно не буду. Еще люблю разбираться как реализованы в других модах интересные штуки. Нередко в процессе возникает идея нового мода на базе этих решений, начинаю его пилить.
Аноним08:08:34 Миддас, 8-й Второго зерна№1960096362
Сойсмуг — что значит?
Аноним11:37:01 Миддас, 8-й Второго зерна№1960117363
>>1960076 ебать каша у тебя в башке, орки тупые просто, какая им броня
Аноним12:10:19 Миддас, 8-й Второго зерна№1960122364
Аноним12:57:18 Миддас, 8-й Второго зерна№1960143365
>>1960122 Так по лору орки тупые, обмазываются говном малаката, в чем не прав? Или у тебя там элитные высшие орки какие то?
Аноним13:53:59 Миддас, 8-й Второго зерна№1960162366
>>1959431 А что под NG подразумевается? Есть ещё какие-то RE-версии различных модов, которые надо обновлять до NG и наоборот. Ничего не понятно...
Аноним19:11:21 Миддас, 8-й Второго зерна№1960254367
Установил моды Саймона Магуса? Пошел нахуй из треда.
Аноним19:56:47 Миддас, 8-й Второго зерна№1960260368
Какой пресет используете для smoothcam? Перебробовал уже дохуя и все какие-то всратые. Или камера далеко улетает при передвижении, или еще чего. Ебал я сам крутить
Аноним20:23:57 Миддас, 8-й Второго зерна№1960264369
>>1960260 Я ставил Vanilla Enhanced 2. И все время играл от первого лица.
Аноним01:45:47 Турдас, 9-й Второго зерна№1960292370
Я в ахуе с моддинга конечно, чуть что не так тебе сразу орут "накати патчик, этим двум модам нужен патчик, вот ссылочка". Просто ахуеть
Аноним02:01:52 Турдас, 9-й Второго зерна№1960295371
Аноним10:58:11 Турдас, 9-й Второго зерна№1960315375
>>1960292 Во во. Я уже года три или четыре не накатывал скайрим, а сейчас чет случайно тыкнул на ТЕС и весь залился ностальгией, однако как вспомнишь что первые 20-30 модов это только фиксы и патчи на старте, так еще ёбля с диндулодом, другими патчами на патчи, короче ну нахуй
А ведь загорелся желанием сделать из скайрима полноценную игру, поставив альтернативный старт тот что полностью убирает крики и все квесты связанные с этим, всякие расширения для самого мира и кучу различных активностей по карте, а то как вспомнишь что каждый квест тебя отправляет в подземелья, так плеваться хочется
Аноним12:07:24 Турдас, 9-й Второго зерна№1960320376
>>1960315 это еще скажи спасибо сообществу что разродились неповторимым и единственным мод органайзером, в каком-нибудь масс эффекте че не так установил и переустанавливаешь а если уж установил текстуры то все больше моды накатывать нельзя
Аноним13:37:10 Турдас, 9-й Второго зерна№1960324377
Аноним14:13:30 Турдас, 9-й Второго зерна№1960326378
И еще вопрос, накатывал кто https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/109414 ? Этой хуйне обязательно енб нужен чтобы работать? От автора 0 информации, у меня только превьюха спелов поменялась и все. При чем челы тоже спрашивают почему не работает, но без ответа. Пробовал старые версии накатывать и прямо в папку пихать но чет нихуя.
Аноним14:16:02 Турдас, 9-й Второго зерна№1960328379
>>1960326 Нахуя оно тебе? ЕНБ работает из коробки просто так. Если нужны пресеты то читаешь что там автор требует от тебя.
Аноним14:50:50 Турдас, 9-й Второго зерна№1960332380
>>1960328 Так я не юзаю енб, забайтился на мод а он или не работает или требует енб чтобы красиво было, я вот хуй знает что делать
Аноним17:05:17 Турдас, 9-й Второго зерна№1960362381
Кто использует Pandora Behaviour Engine ? лучше или заменяет немезис\фнис ?
Аноним17:30:21 Турдас, 9-й Второго зерна№1960368382
Аноним21:01:42 Турдас, 9-й Второго зерна№1960394383
Накатил Darker Nights на Ominous ENИ, ночью теперь красота. Посоветуйте балансирующих и улучшающих игру модов, чтобы несильно отдаляться от ванилы. Стоит неофициальный мод, он по сути немного апает силу персонажа за счет фикса разных багов перков и расчета формул например чантинг на фулах с ванильным зельем от вендора дает даёт -34% манакоста, 3 шмотки и бесплатные спелы, до установки неоф патча максимум было вроде -27%. Или для графики что нибудь, люблю серость и темноту.
Аноним21:21:27 Турдас, 9-й Второго зерна№1960398384
Поставил reflyem, фпсы падают просто пиздец, особенно в помещениях, в дракоьнем пределе на глаз 20 фпс, хотя пк вроде не самый слабый, в чем может быть проблема?
Аноним22:12:10 Турдас, 9-й Второго зерна№1960403385
Аноним22:39:07 Турдас, 9-й Второго зерна№1960406386
Ussep кто нить юзает тут? Он рили мастхэв или нахуй не нужон?
Аноним05:11:05 Фредас, 10-й Второго зерна№1960425387
Выяснил что фпс падает только в определенных местах независимо от настроек и разрешения. Например, в драконьем пределе, и в некоторых других местах, падает всегда до ~40, на улице и в городах в среднем 110-144, кто-нибудь сталкивался с этим говном?
Аноним05:29:22 Фредас, 10-й Второго зерна№1960426388
Аноним07:29:23 Фредас, 10-й Второго зерна№1960430390
>>1960406 Мне кажется, его используют все. Как минимум, потому что он в требованиях остальных модов.
Аноним07:30:54 Фредас, 10-й Второго зерна№1960431391
Какие моды на дороги надо поставить чтобы это говно стало паралаксным и не таким всратым? Стоит Blended Roads и Simplificy of Snow с патчем на BR. Но эти ебучие куски дорог оно не затрагивает, зато с другими все в порядке.
Аноним07:41:31 Фредас, 10-й Второго зерна№1960435392
Аноним07:42:33 Фредас, 10-й Второго зерна№1960436393
>>1960431 > эти ебучие куски дорог оно не затрагивает Затрагивает.
Аноним07:51:41 Фредас, 10-й Второго зерна№1960437394
>>1960436 Тогда почему они такие всратые? Именно эта текстура у блендед дорог "побеждает" весь мой порядок и она такая стремная все равно.
Аноним07:54:09 Фредас, 10-й Второго зерна№1960438395
>>1960437 Вообще похуй на текстуры, у тебя модель плоская.
Аноним09:07:52 Фредас, 10-й Второго зерна№1960443396
>>1960425 Проблему полностью решил enb, лол, причем даже выключенный, стабильные 144 везде
Аноним09:59:20 Фредас, 10-й Второго зерна№1960447397
Привет. Сейчас я редачу перса сладерами в рейсменю и доп. голову сохраняю в nif и правлю скульптом в аутфит студио. Вопрос к знатокам, а можно ли тело, также допилить скульптом через аутфит студио? Если можно, где мне найти/как создать nif файл тела. Отмечу, в рейсменю у меня тело зероид, если это важно.
Аноним10:23:51 Фредас, 10-й Второго зерна№1960453398
Аноним10:25:24 Фредас, 10-й Второго зерна№1960454399
>>1960453 На пиках из игры плоская, разве нет? Значит эту модель что-то перезаписывает.
Аноним10:30:35 Фредас, 10-й Второго зерна№1960456400
>>1960454 Да, вот я и пытаюсь понять почему так. По МО2 её ничего не перезаписывает.
Аноним10:32:40 Фредас, 10-й Второго зерна№1960458401
>>1960430 У меня 150+ модов и я не использую его, ни разу не видел его в требованиях
Аноним10:49:00 Фредас, 10-й Второго зерна№1960468402
>>1960456 Тогда я не знаю, может объём есть, но недостаточно видимый. Ещё учти, что прозрачность в модели + параллакс + multi-pass шейдер снега (как в Simplicity of Snow) в принципе не работают и никогда не работали.
Аноним11:13:31 Фредас, 10-й Второго зерна№1960472403
>>1960468 Да тоже заебался уже. Но если поставить YOBA-репслейсер 8-4-2к на блендед дороги, то текстура и объем появится (правда она будет другой). А пока буду "наслаждаться" пикрилом, пока он меня не заебет.
Аноним12:09:06 Фредас, 10-й Второго зерна№1960481404
Объясните, где искать проблему. Поставил Реквием, запускай патчер и игра вылетает на этапе загрузки меню. Без патча все запускается. Может логи какие есть?
Аноним12:22:38 Фредас, 10-й Второго зерна№1960482405
>>1957853 (OP) Как выявить проблему, если при входе в помещение (Haelga's Bunkhouse в Рифтене) игра просто зависает, а не делает CTD с логом?
Аноним12:50:11 Фредас, 10-й Второго зерна№1960485406
Аноним13:47:37 Фредас, 10-й Второго зерна№1960490408
>>1960485 Нет, на самом деле это все из-за переизбытка физона было (убрал из LO SMP амулеты и вроде отпустило). >>1960486 Ну там минимум два анона отвечает. Какой вопрос - такой ответ.
Аноним17:11:44 Фредас, 10-й Второго зерна№1960522409
А че скайрим гилд сдох? Откуда adxp брать то епт
Аноним18:52:39 Фредас, 10-й Второго зерна№1960542410
В любом случае, я оказывается патч в немезисе проебал, искал аббревиатуры а там фул название. Все заработало
Я только одно не понял, я когда бью медленно двигаюсь вперед, анимация проигрывается и в ней ГГ вперед перемещается, типа ок. но больше нельзя двигаться куда хочешь, то есть ударить отступая. Это я опять вася и че-то не робит или опять же вася и все работает как должно? Потому что я хуй знает это хорошо или кал какой-то и стоит снести всю эту excited
Аноним23:31:34 Фредас, 10-й Второго зерна№1960630414
>>1960620 > больше нельзя двигаться куда хочешь, то есть ударить отступая Так задумано, здравый смысл похерен в угоду "чтоб было как в современных играх". Удар - это всегда шаг вперёд, как в Assassin's Creed.
Аноним23:34:58 Фредас, 10-й Второго зерна№1960632415
Аноним23:43:37 Фредас, 10-й Второго зерна№1960634416
>>1960630 Вообще я так подумал, игры которые пришли в голову, у всех ты ударяешь вперед и перекатик/уклонение/блок
Надо наверное анимаций что ли годных найти быстрых, а то предустановленный удар одноручным мечом ну вообще никуда не годится. будто позирауешь для видосика "как актеры готовятся к своей роли"
Аноним01:05:44 Лордас, 11-й Второго зерна№1960642417
Аноним12:07:44 Лордас, 11-й Второго зерна№1960670418
>>1957853 (OP) Подскажите по переводу скриптов. Вот допустим есть скрипты, я их перевожу через xTranslator, который их переводит через дизасамблер и собирает через ассамблер. Насколько знаю ассамблер pex проебывает все ссылки и в целом процентов 20% кода может проебать. При этом во всех гайдах говориться. что переводить скрипты таким способом "НОРМ". Как безопаснее всего переводить скрипты, нужно прям ебаться с сорцами и компилятором или все же забить хуй и вот так вот переводить?
Также хочу уточнить, вроде бы в СЕ из-за русского utf8 нет кракозябр при таком переводе верно? Или могут быть?
Я просто довольно давно перевожу себе моды, но всегда ссался прикосаться как либо к скриптам, чтобы там ниче не поломать, хочу научиться это нормально делать. Гайды в интернете мне большего понимания не дают.
Аноним12:20:22 Лордас, 11-й Второго зерна№1960672419