Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Научная фантастика

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 124 86 65
The Expanse Аноним 22/02/23 Срд 11:34:01 241174 1
345919.jfif 396Кб, 800x1301
800x1301
345920.jfif 403Кб, 800x1293
800x1293
345922.jfif 440Кб, 800x1292
800x1292
358448.jfif 1623Кб, 800x1306
800x1306
Стоит ли это читать? Или лучше просто сериал посмотреть?
Аноним 22/02/23 Срд 12:09:30 241179 2
>>241174 (OP)
>Стоит ли это читать?
Да
>Или лучше просто сериал посмотреть?
6 сезон - нет. До 5 сезона он почти побуквенно копирует книгу основной цикл и некоторые побочные новеллы.
Аноним 22/02/23 Срд 13:24:34 241181 3
>>241174 (OP)
>Стоит ли это читать?
Да, но лучше до конца не читать, остановится на третье книге, максимум на пятой. Там скатывание просто фееричное.
> лучше просто сериал посмотреть?
Можно и так. Сериал немного пересмотрел злодеев и в двух случаях они оказались намного лучше книжных.
Аноним 22/02/23 Срд 14:45:01 241182 4
Аноним 22/02/23 Срд 16:45:52 241187 5
>>241182
Однозначный - супер-харизматичный дед со своей правдой вместо довольно картонного чувака, которому, типа корона башку жать стала. И корпорат-безопасник, который из-за того, что сместили по линейке событий подрыв шатлла, получил внятную мотивацию к мести и паранойе, вместо книжного - "хурр-дурр, их бин злой пьос дер копеталистишен, их угнетайнен унд унижайнен арбайтишен классен, йа-йа"
Аноним 22/02/23 Срд 16:56:20 241188 6
>>241187
Бля, я думал, ты про Эймоса хотя он злодей с натягом из-за своих флэшбеков.
Аноним 23/02/23 Чтв 08:57:13 241218 7
>>241188
>я думал, ты про Эймоса

Ну, сыглы, правильнее было написать не злодей, а антагонист.
Аноним 24/02/23 Птн 21:37:57 241243 8
>>241179
>До 5 сезона он почти побуквенно копирует книгу
В смысле? Там же земляне с марсианами чуть ли не в дёсна жахались, совместно угнетая бомжей с пояса.
Аноним 27/02/23 Пнд 12:52:24 241265 9
Это норм?
>Гачимучи-пафос сынка-губошлёпа и батяни-карлана?
Мимо_не_читал_,_но_заебла_эта_херота_в_сериале
Аноним 02/03/23 Чтв 09:13:05 241323 10
>>241174 (OP)
Так больше ничего из свежего и нечего читать
Аноним 04/03/23 Суб 16:23:21 241365 11
>>241323
Ой ну прямо. "Марсианин", "Задача трёх тел", "Квантовый вор" - только из того, что на слуху. И ещё куча всего менее известного. А ещё кто сказал, что читать нужно свежее?
Аноним 04/03/23 Суб 21:53:20 241388 12
image.png 15Кб, 426x248
426x248
image.png 7Кб, 436x151
436x151
image.png 8Кб, 450x175
450x175
>>241365
>Квантовый вор
Наисвежайшее.
>на слуху
У тех, кому 10 лет назад было 13 лет, типа тебя?
Аноним 05/03/23 Вск 14:42:19 241401 13
>>241388

Марсианин посвежее есть. Так-то в нф разделе ты должен был сам догадаться.



>>241174 (OP)

Когда читал, ощущение были как от сериала типа Лоста. Куча персонажей которые чета бегают, суетятся без толку а сюжет еле двигается. Потом сняли сериал.
Аноним 05/03/23 Вск 16:18:28 241405 14
>>241388
"Квантовый вор" написан в 2010, первый роман из цикла "Пространство" - в 2011. Практически одновременно.
"Задачу трёх тел" мир за пределами Китая открыл не сразу, а где-то в середине 2010-х (английский перевод появился в 2014). Ну и насчёт "Марсианина" ответили. Если ты из написанного после 2010 слышал только о "Пространстве", это твои проблемы.
Аноним 05/03/23 Вск 20:58:53 241419 15
>>241405
Это твои проблемы, а не мои ведь.
Аноним 29/06/23 Чтв 09:05:25 244787 16
>>241174 (OP)
Лучше прочитай книги. Сериал лютая отсебятина, где только самые основные моменты сходятся с книгами.
Аноним 29/06/23 Чтв 13:30:26 244792 17
>>244787
>Сериал лютая отсебятина, где только самые основные моменты сходятся с книгами.
Разве что с пятого сезона.
Аноним 09/07/23 Вск 19:25:20 245130 18
Читал, кмк лучше бы ограничились только солнечной системой. Каждый писака, переходя на масштаб галактики, мигом обсирается в попытках описать древнюю цивилизацию и то, что её погубило. Эти тоже обосрались. Тут еще и главгерои мудак на мудаке и мудаком погоняет.
Аноним 13/08/23 Вск 00:42:30 245756 19
Аноним 08/12/23 Птн 22:43:14 248477 20
>>245130
Начиная с какой книги там переход на масштаб галактики?
Аноним 09/12/23 Суб 02:40:02 248482 21
>>245130
Ну хз, читани у Аластера Рейнольдса его "Пространство Откровения", "Ковчег Спасения" и "Пропасть Искупления".
Аноним 09/12/23 Суб 08:59:28 248485 22
Аноним 31/12/23 Вск 21:44:06 248781 23
01 Ганимед.jpg 145Кб, 720x404
720x404
02 Уютненькое п[...].jpg 605Кб, 990x768
990x768
03 Добро пожало[...].jpg 348Кб, 858x536
858x536
04 Амос был бал[...].jpg 568Кб, 1536x876
1536x876
> Амос: "Напоминает Балтимор."

Добро пожаловать в Балтимор!!!

> Вне гравитационного колодца все воспринимали Амоса как землянина. Но на самом деле – хотя это вряд ли имело значение – Амос был балтиморцем. Все, что он знал о планете за пределами родного города, уместилось бы на носовом платке – всего десяток бедных кварталов Боготы, по которым он прошел от вокзала до лунного челнока.
Аноним 31/12/23 Вск 21:50:02 248782 24
01 Джули.jpg 257Кб, 1200x675
1200x675
02 Джули.jpg 188Кб, 1000x667
1000x667
03 Джули.jpg 191Кб, 1200x675
1200x675
> "Так, девочка моя,— думал он.— Задай им".
> И она задала. На добрых пятьдесят секунд шлюзовой отсек превратился в поле битвы. Вступить в нее попытался даже кое-кто из запуганной команды "Скопули". Но вот Джули пропустила нападение плечистого мужчины, зашедшего со спины. Миллер словно сам почувствовал удар железной перчатки в висок. Она не вырубилась, но "поплыла". Вооруженные люди холодно и умело раздели ее и, не найдя ни оружия, ни средств связи, швырнули ей тренировочный костюм и втолкнули в шкаф. Остальных увели внутрь корабля. Миллер заметил время и переключил программу.

> Пока они ждали заканчивавших свою работу Наоми и Амоса, детектив снова и снова пересматривал видео, где Джули Мао дралась с тюремщиками. У Холдена зародилась беспокойная догадка, что Миллер заучивает запись наизусть. Заряжается горючим для какого-то замысла.
Аноним 31/12/23 Вск 21:54:21 248783 25
01 Alex Kamal.jpg 172Кб, 1385x831
1385x831
02 Alex Kamal.jpg 378Кб, 1200x675
1200x675
03 Alex Kamal.jpg 269Кб, 867x1080
867x1080
04.jpg 275Кб, 1030x756
1030x756
> Я однажды провел месяц в радиационном убежище,— заговорил Алекс...Кончилось тем, что шестеро переженились, а остальные никогда больше не разговаривали друг с другом...

>...Посмотрев на массу данных, вываливавшихся на экран перед пилотом, Пракс удивился:
> А зачем вообще управлять вручную? Разве корабль не может сам причалить по этим цифрам?
> Зачем?— Алекс расхохотался.— Затем, что это круто, док. Затем, что круто!...
Аноним 31/12/23 Вск 22:02:12 248784 26
01 Даже тела из[...].jpg 251Кб, 1012x570
1012x570
02 Камина Драмм[...].jpg 97Кб, 640x360
640x360
>>245756

Смотрел по этой игре пару стримов. Вот зря они не воспользовались возможностями виртуальной реальности. Ведь реально существующих актёров нанимать не надо. Астеры они кто? Они "головастики", "худышки", "тонкокостные" и прочее. Невесомость корёжит кости уже несколько поколений.

Даже тела изменились. (с)
Аноним 02/01/24 Втр 11:28:26 248832 27
>>248781
Рассказ "Замес" читал? Больше всего зашел из спин-оффов и "Оберон" еще.
Аноним 03/01/24 Срд 00:53:17 248851 28
The Expanse - W[...].mp4 17427Кб, 640x360, 00:03:39
640x360
>>248832
> Рассказ "Замес" читал?

Ага. Пока ждал выхода 5-го сезона, прочитал всё что было. Ну, а потом и последующие.

Признаться честно, первый роман осилил со второй попытки. А потом как нахлобучило! Так меня со всего этого вштырило, что читал разные версии, сравнивал разные переводы. Где, какой переводчик, как мог извернуться. :-)

Например:

> Светодиодки на скафандре были выбиты, керамическое покрытие скафандра заранее зачистили до матовой шероховатости, чтобы не осталось ни одного блестящего участка...(пер.Соловьева)

> Светодиоды на скафандрах были срезаны, керамические пластины затерты, чтобы не осталось ни одной гладкой поверхности, способной бликовать...(пер Исторический роман)

> Светодиоды на костюмах были выбиты, керамические покрытия шлифовались, пока не становились настолько гладкими, что могли отражать сигнал...(пер народный)

Чем то это книго- кино- вселенная меня за душу зацепила. Капитализм как у нас, только ещё воздух платный. И за большие бабки убьют хоть миллион, хоть миллиард.

> Рассказ "Замес" читал?

Замес, он же Маслобойка. ;-)

А тебя чем эта повесть впечатлила?

Ходят слухи, что сейчас Джеймсы Корри пишут очередной роман. Ну, там приквил, или вбоквил, или поперёквил. Не повесть, а полноценный роман. Может через год, через два, сделают. Ну, сжимаем кулачки на счастье и ждём. :-)

Ну, а пока вот вам весёлая песенка:

Fleurie - Soldier (The Expanse - Bobbie Draper)
https://www.youtube.com/watch?v=o9vAwVycgXY
Аноним 03/01/24 Срд 10:00:07 248856 29
>>248851
>Признаться честно, первый роман осилил со второй попытки.
Не только лишь ты.
>Замес, он же Маслобойка. ;-)

>А тебя чем эта повесть впечатлила?
Маслобойка - неофициальный любительский перевод, корявенький такой что не умаляет качества некоторых любительских переводов. За первую книгу Спасения Гамильтона вообще нужно памятник поставить. Впечатлила тем, что там нуара даже больше, чем во всей линии Миллера в основной серии, ну и всегда было интересно узнать - как Эймос докатился до жизни такой.
>Ходят слухи, что сейчас Джеймсы Корри пишут очередной роман.
А о чем писать, основная история в Падении Вавилона закончилсь.
>Ну, там приквил, или вбоквил, или поперёквил.
Вот это более вероятно.
Аноним 03/01/24 Срд 15:27:11 248875 30
> Начальничек, – тонким от тревоги голосом позвал Эндрю, – нам здесь край.
> Не переживай, – сказал Филип, – крепи очко...(пер Соловьева)

> Босс, — сказал Эндрю, его голос дрожал от тревоги. — Они совсем близко.
> Не волнуйся, — ответил Филип. — Ге гут. Держись...(пер Исторический роман)

> Босс, — произнес Эндрю, его голос был слабым и встревоженным. — Мы едва держимся.
> Не беспокойся, — ответил Филип. — Держитесь...(пер народный)
Аноним 03/01/24 Срд 15:57:10 248878 31
Аноним 03/01/24 Срд 16:51:51 248880 32
Эк меня с сериала вштырило. Раз я сравнивал переводы книг :)

> Аварийщики военной верфи орали меньше. Женский голос на холодном отрывистом немецком отдавал приказы с почти скучающей точностью привыкшего к кризисам человека, и ответные голоса заражались профессионализмом командира...(пер Соловьева)

> Аварийные службы военной верфи производили меньше шума. Женщина отдавала приказы на сухом и четком немецком, почти со скукой, как всякий привыкший к кризисным ситуациям человек, и ей отвечали такие же профессиональные голоса...(пер Исторический роман)

> Аварийные службы военных верфей кричали меньше. Голос женщины, говорящий чётким, спокойным немецким языком, отдавал команды с почти скучной эффективностью человека, привыкшего к критическим ситуациям, и голоса, отвечавшие ей, переняли от неё профессионализм...(пер народный)

Джеймс Корри просто красавчики. На каком языке, в этой лингвистической катастрофе, должны будут говорить в бою? Ну, и чтобы военных нам было не жалко?

Конечно же на немецком! :-)
Аноним 03/01/24 Срд 16:52:27 248881 33
>>248878
> Первый лучше.

Я тоже так считаю. :-)
Аноним 03/01/24 Срд 18:10:26 248883 34
>>248881
>:-)
Тебя по лицу давно не били?
Аноним 03/01/24 Срд 18:20:16 248884 35
>>248880
>Раз я сравнивал переводы книг :)
Внимание, вопрос на миллиард - в последней книге к полковнику Алиане Танака (гражданство: Лакония, пол: женский) обращаются "сэр". Это косяк перевода или в оригинале так же?
Аноним 03/01/24 Срд 22:58:09 248890 36
Аноним 04/01/24 Чтв 06:29:08 248891 37
>>248890
Отсоси у тракториста.
Аноним 04/01/24 Чтв 18:12:46 248925 38
01 Зачистка.jpg 114Кб, 1080x616
1080x616
> Она зарядила пулемет на правой руке лентой, где мощные разрывные чередовались с бронебойными. Лента встала на место с успокоительным металлическим щелчком. Не убивай никого или уж убей всех.
> Если передача сорвется, она знала, какой вариант выбрать.

> Полного боекомплекта двух рукавов с избытком хватит на всех. А если и не хватит... что ж, запасной вариант выглядел грязнее, но был по-своему привлекателен.

> Лаконка за спиной кричала что-то про Терезу Дуарте, но Джиллиан в ее электронном голосе слышался только восторг.
Аноним 04/01/24 Чтв 19:48:54 248928 39
01 Миллер верну[...].jpg 198Кб, 1920x1080
1920x1080
Миллер вернулся :-)

> Внезапно снаружи громко заскрежетало. Скрежет перешел в пронзительный визг, затем послышались несколько мощных ударов и снова визг, совершенно оглушительный. Дверь исчезла, вырванная из рамы одним движением. За ней стоял кошмар.
> На первый взгляд — полный набор режущих орудий. Тварь стояла на шести ногах, а еще четырьмя размахивала, напоминая составленное из стали и ножей ракообразное. Вокруг тяжелых режущих рук воздух хлестали черные, словно резиновые щупальца. На глазах у Холдена два этих щупальца вцепились в края дверного проема и с устрашающей силой выгнули их наружу.

> Эй, Миллер,— позвал Холден, глядя, как робот отшелушивает двухметровую плиту настила и проворно режет ее на мелкие кусочки.— Мы еще друзья, а?
> Что? А, понял. Когда я призрак, ты орешь, чтобы я убирался, и грозишься меня прикончить. А теперь, когда я в оболочке непобедимой боевой машины, тебе снова вздумалось подружиться.
> Да, в общем, так,— ответил Холден.
> Ну, мы не ссорились.
Аноним 07/01/24 Вск 21:58:17 249045 40
01 Миллер.jpg 175Кб, 900x600
900x600
02 Миллер.jpg 163Кб, 900x600
900x600
03 Холден.jpg 602Кб, 1500x1000
1500x1000
04 Холден.jpg 143Кб, 777x667
777x667
>- Эй, Миллер,— окликнул он.
>- Да?— негромко отозвался Миллер. Он знал, чего ждать.
>- Обратно добирайся без меня,— сказал капитан "Росинанта" и, развернувшись, зашагал прочь вместе со своей командой. Миллер посмотрел им вслед. В сердце мягко толкнулось раскаяние, но исправить уже ничего было нельзя. Взломанная переборка поглотила их. Миллер повернулся к Фреду.
>- Подкинете меня?
>- Вы носите наши цвета,— ответил Фред.— До Тихо мы вас доставим.
>- Ценю,— отозвался Миллер и чуть погодя добавил: — Знаете, это было необходимо.
> Фред ничего не ответил. А что он мог ответить?
Аноним 10/01/24 Срд 01:33:47 249119 41
Концепт art.jpg 105Кб, 540x732
540x732
> Холден не удержался от ответной улыбки. Даже в спортивном костюме марсианского офицера, слишком коротком и ужасно широком на ее тонкой фигуре астера, Наоми казалась ему красавицей. Длинные курчавые черные волосы были небрежно связаны в хвост на затылке, черты лица являли разительную смесь азиатской, южноамериканской и африканской крови, необычную даже для плавильного котла Пояса астероидов. Увидев в затемненной панели отражение темноволосого парня из Монтаны, Холден почувствовал себя простаком-деревенщиной...

> Наоми знала свое дело. Знала очень хорошо. Холден обнаружил это, когда нанялся на "Кентербери", а в следующие годы вписал этот факт в перечень других наряду со "В космосе холодно" и "Гравитация направлена вниз". Если на их водовозе что-то отказывалось работать, стоило сказать Наоми: "Наладь!" — и больше не думать об этом. Иногда она заявляла, что не может что-то починить, но всякий раз это оказывался всего лишь способ поторговаться. Короткие переговоры приводили к требованию достать запасные части или нанять в ближайшем порту еще одного человека в команду, и все приходило в порядок. В устройстве корабля и электронике для нее не было неразрешимых проблем.
> Я не могу открыть сейф,— сказала она...

> Амос первым стал спускаться по ледяной стене кратера, притормаживая пятками и балансируя расставленными руками...Третья — Наоми,— издавна привыкшая держать равновесие при изменении гравитации, умудрилась и здесь выглядеть изящной...

> Наоми,— позвал Холден, обводя потемневшим взглядом россыпь красных огоньков на панели и пытаясь в них разобраться,— кто в нас палит?
> Все,— таким же пьяным голосом ответила Наоми...
Аноним 10/01/24 Срд 14:27:09 249134 42
>>248884
Во многих сайфай сеттингах многие ищ которых написаны до повесточкиобращение сэр в будущем утеряло половую принадлежность. Видимо считают, что использование мэм и сэр будет в боевой обстановке создавать путаницу.
Аноним 10/01/24 Срд 15:11:17 249137 43
>>249134
>Видимо считают, что использование мэм и сэр будет в боевой обстановке создавать путаницу.
С дивана мне видно, что в боевой обстановке логичнее использовать позывные. Но рациональное зерно в твоем посте есть надо собрать остатки воли и скачать оригинал.
Аноним 10/01/24 Срд 15:57:28 249143 44
>>249134
> многие ищ которых написаны до повесточки
До Новой Волны 60-х?
Аноним 10/01/24 Срд 16:35:17 249145 45
>>249134
>обращение сэр в будущем утеряло половую принадлежность. Видимо считают, что использование мэм и сэр будет в боевой обстановке создавать путаницу.
Ты врешь, либо просто хуйню выдумываешь. Мэм/сэр это неувядающий гэг в англоязычной культуре. Тащи кусок текста на английском.
Аноним 10/01/24 Срд 19:05:07 249148 46
>>249145
Как минимум вот нашел сеттинг Возвышение Дэвида Брина

Сэр — почтительное обращение к старшим землянам независимо от пола.

Где-то еще было. Так что иди нахуй ебаный мудак, врут тут ему, видите ли. Выдумал тебе за щекуза мат извени
Аноним 10/01/24 Срд 20:16:37 249150 47
>>249148
>Сэр — почтительное обращение к старшим землянам независимо от пола.
Это мачизм.

>Так что иди нахуй ебаный мудак, врут тут ему, видите ли.
Цитата из книги будет, о которой мы тут говорим? Или будешь продолжать врать?
Аноним 10/01/24 Срд 20:19:29 249151 48
image.png 27Кб, 750x318
750x318
image.png 17Кб, 683x133
683x133
>>249148
Экий ты пиздунишка. И вон тебе еще с другой серии, но все равно там нет дефольного сэра.
Аноним 11/01/24 Чтв 09:35:00 249161 49
>>249150
> во многих сеттингах
Читай хуесосик что я писал, я и не говорил про экспансию. С какими же токсичными полуебками я итт сижу, , душное хуйцы, сосущие говно с клиповым мышлением.
Аноним 11/01/24 Чтв 13:00:59 249168 50
>>249161
> я и не говорил про экспансию.
Я тебе показал "другие сеттинги". Покажи мне где "сэр" (sir) применяют к женщинам.
Аноним 17/01/24 Срд 00:59:55 249404 51
01 Фанат хваста[...].jpg 88Кб, 640x361
640x361
02 Rocinantewit[...].jpg 100Кб, 1200x673
1200x673
КартинкО.
Аноним 17/01/24 Срд 12:46:31 249426 52
Я читал книги после сериала(всего) и вот что показалось странным, это то, как было изменено восприятие времени в сериале. В книгах все, блядь, ДОЛГО. Когда кантербари разъебали, они в челноке несколько недель чалились, в сериале это было часов 8.
Аноним 17/01/24 Срд 14:47:29 249438 53
01 Рыцарь.jpg 104Кб, 1024x576
1024x576
02 Рыцарь.jpg 159Кб, 1200x675
1200x675
03 Remember the[...].jpg 101Кб, 1104x546
1104x546
>>249426
> В книгах все, блядь, ДОЛГО.

Особенности формата художественных произведений. Разные жанры. (Смайл: Умничает) Вся эта магия кино: конфликты, драматизм, пожалейка.

Не зря в начале эпизода пишут: "По мотивам произведений". :-)

Ностальгическая цитата:

> При половине g можно было выпить кофе. По-настоящему посидеть, держа кружку под носом и вдыхая аромат. Прихлебывать маленькими глоточками, не обжигая язык. При микрогравитации кофе доставлял мало радости, но при половинной g он отлично удавался...

> - Он прав, Джим,— сказала Наоми,— нельзя же вечно мотаться по большому кругу на половинном g.
> Холден не открыл глаз. Темнота под веками светилась, колебалась и нагоняла легкую тошноту.
> - Вечность еще не прошла,— сказал он.— Мы пятьдесят минут ждем, пока отзовется станция Сатурн и скажет, что мне делать с их кораблем. "Рыцарь" все еще принадлежит компании "Чисто-Прозрачно". И мы остаемся их сотрудниками. Вы хотели, чтобы я вызвал помощь,— я вызвал. Теперь подождем, посмотрим, какова она окажется...

> Он заглотил седативные таблетки — крошечные горькие пилюли, оставившие во рту вкус хлебной плесени,— но не заснул. Снова и снова Макдауэлл клал руку ему на плечо и называл его Джимом. Бекка смеялась и ругалась как матрос. Кэмерон хвастался, как ловко управляется со льдинами.
> Вздыхала Ада...

> Это никому не нужно. Не окупается...

> В голове бились вопросы: "Зачем? Кому выгодно расстрелять ледовозную баржу? Кто за это заплатит? А платят всегда...
Аноним 18/01/24 Чтв 10:57:32 249484 54
>>249426
>Когда кантербари разъебали, они в челноке несколько недель чалились, в сериале это было часов 8.
Ну а ты бы хотел смотреть, как они в челноке чалились, в формате Das Boot?
Аноним 18/01/24 Чтв 11:20:25 249486 55
>>249484
можно было нарезкой показать
Аноним 19/01/24 Птн 19:56:52 249509 56
11 Фрэнки Адамс[...].jpg 301Кб, 1042x1042
1042x1042
12 Фрэнки Адамс[...].jpg 363Кб, 865x1080
865x1080
> Бобби протянула руки, и бронированные перчатки лаконского силового скафандра последовали за ее движением. Из-под черной краски кое-где прорывалась голубизна. Ни черный, ни голубой ей не подходили и никогда не стали бы ее цветами. Ее скафандр должен быть КРАСНЫМ...

А ведь Бобби за красных!!! :-)
Аноним 22/01/24 Пнд 02:35:54 249596 57
потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал а на самом деле нет, лучший сериал жанра за последнее время

Первую книгу читал, потом бросил и стал смотреть сериал, не смотря на всякие неровности всё понравилось, актёры красавчики, некоторые прям гениально попали в роль, например старая правительница Земли, как её там, Кринжин Абасарала? Холден норм, в книжке я вообще не мог его визуализировать. Миллер хорош... А помните капитаншу астера с зачерненными глазами? Просто услада, женщина-фансервис для меня, хоть и старая. Ну какое нахуй чтение с такими персонажами на экране? Если бы не бредовый слив индуса пилота, поставил бы 10/10 Сериал для меня полностью закрыл потребность в фантастической жвачке и после его окончания я и близко к графомании Кори больше не подойду
Аноним 23/01/24 Втр 10:38:19 249621 58
>>249596
>лучший сериал жанра за последнее время
Потому что других и не сняли.
>Если бы не бредовый слив индуса пилота, поставил бы 10/10
Скажи спасибо ПОВЕСТ ОЧКЕ.
Аноним 23/01/24 Втр 22:38:40 249630 59
>>249621
Сняли же "основание", говорят мерзость знатная
Аноним 30/01/24 Втр 10:57:07 249714 60
>>249630
А в каком месте оно про космос?
>говорят
Правильно говорят.
Аноним 03/02/24 Суб 15:39:34 249769 61
Амос ART.jpg 99Кб, 1080x1080
1080x1080
Игрался тут с интернетом. В "Википедии" пишут:

> "Амос" (AMOS, сокр. от англ. Afro-Mediterranean Orbital System — "африканско-средиземноморская орбитальная система") — серия израильских спутников связи.

Получается, что Амоса Бартона (Amos Burton) зовут "Спутник" :-)
Аноним 03/02/24 Суб 15:46:15 249770 62
>>249769
Есть подозрение, что его и то, это нихуя не его имя. "Замес" читай имени годков поболе, чем спутникам. Но если это отсылка, то забавная.
Аноним 03/02/24 Суб 15:56:52 249771 63
>>249770
> "Замес" читай

Читал, читал. 8-)
Аноним 13/02/24 Втр 17:48:24 249938 64
01 ART Пехота п[...].jpg 519Кб, 1920x1150
1920x1150
02 ART пехота.jpg 719Кб, 1920x1152
1920x1152
03 ART месиво.jpg 114Кб, 1080x616
1080x616
Рисунки:
Аноним 13/02/24 Втр 18:27:48 249939 65
Аноним 13/02/24 Втр 21:53:16 249941 66
>>249939
А нету.

Это, как там оно называется, сценарные комиксы. Найденные по штучно в интернете.
Аноним 14/02/24 Срд 09:47:45 249946 67
>>249941
По каким запросам искал? Мне понравилось.
Аноним 14/02/24 Срд 12:39:11 249955 68
>>249941
>Это, как там оно называется, сценарные комиксы.
Называется BD - еврокомикс.
Аноним 14/02/24 Срд 15:29:43 249963 69
01 Rocinante.jpg 83Кб, 1600x900
1600x900
>>249946
Да я уже и не помню.

Я просто искал скриншоты из сериала "Пространство", в хорошем качестве. Что бы когда нибудь выточить модельку "Роси/Тачи".

И ни кто о моём маленьком хобби не узнает ;-)
Аноним 15/02/24 Чтв 23:12:20 250016 70
01 Кларисса.jpg 114Кб, 1200x675
1200x675
02 Кларисса.jpg 98Кб, 1200x675
1200x675
> Ее импланты запускались прикосновением языка к нёбу. Два круга против часовой стрелки. Тайное, незаметное со стороны движение, странно сексуальное. Легкое, как мысль. Набор искусственных желез в горле, голове и в животе заработал, выплескивая в кровь сложную химию. Мелба вздрогнула...

> -Привет,— сказали ей.— Я Анна, а тебя как зовут?
> Та рыжая, которая только что разговаривала с кем-то из флотских.
> -Смотрю, ты тут сидишь,— продолжала рыжая, подсаживаясь к ней,— и решила, что тебе не помешает компания. Бояться нормально, я понимаю.
> Она знает!
> Эта мысль пробила тело ударом молнии. Язык еще не коснулся нёба, но она чувствовала, как набухли скрытые в теле железы и капсулы. Лицу, рукам стало холодно. Незнакомка еще не успела округлить глаза, когда горе и чувство вины обратились в Мелбе в ледяную ярость. Она знает, она все расскажет, и, значит, все было зря!
> Она не помнила, как вскочила на ноги. Женщина тоже встала и подалась на шаг назад.
> Ее надо убить!
> -Извини, я не хотела тебе мешать.
> Женщина вскинула руки, словно защищаясь от удара. Это просто, на вид она слабая, драться не умеет. Один удар в живот, и она истечет кровью. Что может быть проще?...

Всех надо.
Аноним 16/02/24 Птн 03:30:59 250021 71
Аноним 18/02/24 Вск 19:30:53 250070 72
>>250016
Мне еще в последней книге зашло описание "переговоров" сэра Танаки. Когда она стоит с пулеметом и базарит на похуях - ну а че, может себе позволить.
Аноним 19/02/24 Пнд 02:20:31 250075 73
01 ART.jpg 38Кб, 628x918
628x918
>>250070
> "переговоров" сэра Танаки

Отрицательные герои такие притягательные!? :-)

>>248925
Аноним 19/02/24 Пнд 08:17:34 250078 74
>>250075
Тогда и Эймос отрицательный, чоужтам.
Аноним 19/02/24 Пнд 15:53:19 250088 75
01 Наоми.jpg 83Кб, 1040x585
1040x585
02 Наоми.jpg 47Кб, 640x360
640x360
03 Анна Воловод[...].jpg 290Кб, 1920x1080
1920x1080
04 Кларисса.jpg 447Кб, 1500x1124
1500x1124
>>250078
> Тогда и Эймос отрицательный, чоужтам.

Ага. Трудное детство. Но он встал на путь исправления. :-)

> -На "Роси" он остался не из-за меня,– сказала Наоми,– а из-за тебя.
> -Из-за меня?
> -Он тебя использует как внешнюю, приставную совесть.
> -Ничего подобного!
> -Именно так. Нашел человека с твердыми этическими установками и следует за ним,– заверила Наоми.– Для Амоса это способ не быть чудовищем.
> -Зачем ему способ не быть чудовищем?– Сон уже накрывал Холдена.
> -Затем, что он и есть чудовище,– в последнем проблеске сознания буркнула Наоми.– Потому мы и ладим...

> Анна потрепала его по руке и встала.
> Амос задержал ее, до боли сжав руку.
> - Никто тебя сегодня не обидит.
> Он не хвастался, просто сообщал факт. Анна улыбнулась ему и высвободила руку. Благородный нераскаявшийся убийца плохо вписывался в ее прежнюю картину мира, а новую она не успела составить. Но теперь придется...
...
> - И еще раз,— сказала она, чуть помолчав,— спасибо. Я ужасная трусиха. Ты хороший человек, Амос.
> - Не, чего нет, того нет. Просто я связался с хорошей компанией. Давай, Рыжик, у меня своя игра начинается...
...
> Последние его слова потерялись в шквале огня совсем рядом. Амос со своими, пригнувшись, укрылись за набитые на стены тяжелые бронежилеты. Звук выстрелов, гул железных стен под пулями оглушал. Когда огонь утих, в помещение вломились двое безопасников "Бегемота" в полицейском снаряжении. Они залили комнату огнем из автоматов. Задели двоих защитников, и по воздуху заметались новые красные шарики. Амос сгреб шедшего вторым, преодолев тягу магнитных подошв, оторвал его от пола и швырнул в первого. Когда оба закувыркались в воздухе, Амос выпустил в сцепившуюся пару длинную очередь. В красном облаке, заполнившем воздух, трудно было что-нибудь разглядеть. Группа Амоса непрерывно стреляла, и, по-видимому, им удалось оттеснить атакующих — больше в дверях никто не появлялся...

> -Ты, похоже, к чему-то клонишь, Персик.
> -Не покажи он, что готов спустить курок, ты бы так и ушел? Или мы сейчас все равно были бы здесь с оружием и едой?
> А, без барахла бы мы все равно не ушли. Я просто напомнил, что планы у обеих сторон конфликта были одинаковые.
> -Значит, нас нельзя назвать хорошими людьми, верно?
> Амос поморщился. Этот вопрос до сих пор не приходил ему в голову. И ему стало неспокойно от того, что до сих пор было спокойно. Почесывая подбородок, он пытался представить на своем месте Холдена. Или Лидию.
> -Да,– сказал он наконец – Мне и вправду надо поскорей возвращаться на корабль...
...
> -Мы их возьмем с собой?– спросила Кларисса.
> -Угу.
> Она усмехнулась.
> -Потому что они – из нашего племени?
> Один из людей Эрика что-то крикнул, другой рассмеялся, и кто-то из слуг робко поддержал смех. Амос потер разбитый кулак и пожал плечами.
> -Просто что-то в этом роде сделал бы Холден...
Аноним 20/02/24 Втр 10:20:51 250094 76
>>250088
Эпизод с Эриком и его ЧВК дохуиллион раз пересматривал.
Аноним 25/02/24 Вск 16:03:23 250218 77
01 Дмитрий Хэвл[...].jpg 51Кб, 595x397
595x397
02 Миллер и Хэв[...].jpg 155Кб, 1200x675
1200x675
03 Миллер и Хэв[...].jpg 458Кб, 3600x2400
3600x2400
Вселенная "Экспансия" крайне расистская. :-)

> Хэвлок, стоявший у двери, дважды моргнул. На лице коротышки читалось нетерпение. Вот почему он никогда не станет старшим детективом. И поэтому же он вечно продувает в покер.
> Миллер хорошо играл в покер...

> Хэвлок рассмеялся. Он умел принимать шутки в свой адрес без обид. Оттого ему так хорошо давались командные игры: футбол, баскетбол, политика.
> Миллер в эти игры играть не умел...

> Маленький, коренастый. Толстые кости — результат детства, проведенного в полной гравитации...

> Хэвлок опять покачал головой, на сей раз в откровенном недоумении. Будь на его месте астер, он выразил бы те же чувства движением рук, что заметно и под скафандром. Одна из сотни мелочей, которыми выдает себя тот, кто вырос не в Поясе...

> Опустевший стол Хэвлока был протерт дважды, словно служба уборки хотела избавить честную астерскую мебель от самого запаха землянина...
Аноним 27/02/24 Втр 00:15:15 250242 78
Шляпа, задумка норм, а книги УГ графомань
Аноним 27/02/24 Втр 00:17:42 250243 79
>>241181
Поддерживаю, все ждал когда наконецто начнеться годнота, после 3й бросил - неинтересно
Аноним 27/02/24 Втр 00:20:01 250244 80
>>241365
Задача 3х тел это идиотия, и написанно так что читать невозможно просто, прямого перевода на русский нет, с китайского на францезний и потом на русский, получился кал
Аноним 27/02/24 Втр 16:01:24 250249 81
>>250244
Значит нужно читать на английском.
Аноним 27/02/24 Втр 18:27:38 250251 82
>>250249
Меньшей хуитой оно от этого не становится.
>парт уан
>кароч, нам нужна пригодная для жизни планета
>мы охуенны, пиздаты, владеем квантмехом и можем выживать чуть ли не в вакууме
>поэтому пиздуем за 400 световых лет
>а чтоб флот вторжения жиденько не обосрался, отправим НЕХ, которая саботирует новуку и читает мысли всего населения
>в смысле порезали плавбазу нанонитями?
Это я процентов 10 от "сюжета" обосрал, дальше откровенно лень. На флибусте есть комментарии переводчиков ко всей трилогии, так они доставляют куда больше, чем вся эта графомания.
Аноним 28/02/24 Срд 21:44:54 250263 83
01 Камешек упал.jpg 87Кб, 1280x720
1280x720
02 Камешек упал.jpg 168Кб, 1280x720
1280x720
03 Как тут крас[...].jpg 43Кб, 1008x567
1008x567
04 Как тут крас[...].jpg 102Кб, 1280x720
1280x720
> Она выползла на край, за ней была очередь Амоса. Шахта открывалась на ровную площадку, словно выметенную рукой бога. Надземная часть здания исчезла, остались разбросанные по голому полю обломки бетона и досок. Ограждения тоже как не бывало. Стволы деревьев на горизонте торчали неровной щетиной. Куда ни глянь – только земля и мусор. Под темным низким небом с края на край мира перевернутыми волнами катились облака. Ветер, бивший с востока, пропах чем-то смутно знакомым. Примерно так Амосу представлялось покинутое поле боя – только здесь было хуже...

> Кларисса уже открыла глаза. Амос наблюдал, как губы ее раздвигаются в улыбке, как она поднимает мокрые руки, чтобы пальцами расчесать волосы. В ее смехе прозвучало наслаждение.
> -Ветер,– проговорила девушка.– Ах ты, боже мой, я думала, никогда уже не почувствую ветра. Не верила, что выберусь наружу. Как тут красиво!
> Амос, оглядев руины, пожал плечами.
> -Зависит от контекста, надо думать...
Аноним 02/03/24 Суб 11:08:17 250348 84
>>250263
>Как тут красиво!
>> Амос, оглядев руины, пожал плечами.
>> -Зависит от контекста, надо думать...
Проиграл. Давай теперь избранные отрывки про ЧВК Эрика. "Сколько вы тут продержитесь?". - "Сколько потребуется".
Аноним 05/03/24 Втр 12:19:17 250443 85
01 Авасарала.jpg 378Кб, 1920x1080
1920x1080
02 Авасарала.jpg 181Кб, 1200x675
1200x675
03 Авасарала.jpg 51Кб, 640x320
640x320
А в это время на мостике тонущего корабля стоит Авасарала! И борется за живучесть!

> Остановив запись, она ликвидировала ущерб, нанесенный косметике слезами, и опустила голову, как актриса, готовящаяся выйти на сцену. А когда подняла глаза, они стали жесткими. Она послала Саиду запрос на связь, и он немедленно отозвался. Ждал.
> -Доброе утро, мадам секретарь.
> -Пропустим эту фигню. Что нового сегодня в аду?...
Аноним 05/03/24 Втр 15:41:55 250446 86
01 Балтиморские[...].jpg 104Кб, 1280x720
1280x720
02 Балтиморские[...].jpg 135Кб, 1280x720
1280x720
03 Балтиморские[...].jpg 172Кб, 1280x720
1280x720
И Балтиморские нагрянули на острова в заповедной зоне. Где дачи богатеев, с лодками, космическими яхтами, конями, понями, генномодифицированными собаками, карликовыми слонами и прочим.

> -Где все?– крикнула Кларисса сквозь грохот винта.
> -Здесь!– Эрик жестикулировал увечной рукой, придерживаясь здоровой за строп.– Все здесь. Просто их меньше, чем было на прошлой неделе. И больше, чем будет на следующей...

> Над Бостоном с крыши дома в торговом квартале выпустили ракету. Вертолеты ее сбили...
Аноним 11/03/24 Пнд 23:53:10 250611 87
01 Станция Тихо[...].jpg 312Кб, 1600x900
1600x900
02 Станция Тихо[...].jpg 238Кб, 1199x759
1199x759
03 Станция Тихо[...].jpg 234Кб, 1200x675
1200x675
04 Станция Тихо[...].jpg 315Кб, 1280x720
1280x720
Станция Тихо строит корабль поколений Наву.
Аноним 12/03/24 Втр 14:12:07 250636 88
>>250611
Мы строили-строили, да и использовали его как буксир. "Ты должен был лететь к звездам. В добрый путь"
Аноним 12/03/24 Втр 16:05:18 250638 89
01 Станция Меди[...].jpg 69Кб, 1600x900
1600x900
02 Здешнее нача[...].jpg 252Кб, 1500x844
1500x844
03 Рубка.jpg 246Кб, 1500x844
1500x844
04 У Драммер Сп[...].jpg 187Кб, 3840x2160
3840x2160
>>250636
У корабля была своя, неоднозначная и противоречивая судьба - Наву / Бегемот / Медина. Несколько раз переходил из рук в руки.

> На его мониторе высветился запрос на связь. Вызывала Бобби Драпер. Холден ответил, на экране появилось ее лицо. Маленькая голова без шлема над широкими плечами силового скафандра. За ее спиной переговаривались по-астерски – так торопливо, что Холден ни слова не понял.
> -Первая волна готова,– доложила Бобби.– Разрешение на выход?
> -Разрешаю,– подтвердил Холден.– Только, Бобби... Правда, правда, не погибни там.
> -Никто не живет вечно, сэр,– сказала Бобби,– но, если это не в ущерб заданию, постараюсь выжить.
> -Спасибо...

Десантура!!!

> В животе у Бобби собралось столько свинца, что ее даже в невесомости тянуло вниз. Она открыла канал связи с командой рельсовых, еще не осознавая, что собирается сказать, и в нарастающей уверенности, что, даже успей она с вызовом, этого будет мало. Тут все будет мало. Но в таких делах иначе нельзя. Отдаешь приказ сражаться, даже если бой безнадежен.
> -Огонь, огонь, огонь!– выкрикнула она.
> На экране рельсовая пушка выплюнула ядро...

Несколько раз меняли сторону.
Аноним 13/03/24 Срд 12:28:20 250676 90
>>250638
А теперь мое любимое:
>— Ты уверен… ты точно знаешь, что моих денег у Остина не было?

— Не хотелось бы подвергать сомнению решение человека, который, для начала, ему их дал, — ответил Тимми, — но у парня в жизни не было ни бакса, который бы он не снюхал, не проторчал, не пробухал.

— И ты, значит, все хорошенько обдумал и пришел к выводу, что будет разумно и правильно превратить этот мимолетный визит из сбора долгов в убийство?

Тимми чуть наклонил голову.

— Да не особо и обдумывал. Вода мокрая. Небо вверху. Остин полезнее мертвый, чем живой. Очевидно вроде.
Аноним 13/03/24 Срд 19:03:40 250699 91
>>250676
> По всему Балтимору продолжалась борьба между законом и фартом...(Джеймс Кори)
Аноним 13/03/24 Срд 19:23:41 250700 92
>>250699
Фарт это по английски "пёрнуть".
Аноним 13/03/24 Срд 19:50:06 250701 93
01.jpg 66Кб, 720x400
720x400
>>250700
> Фарт это по английски "пёрнуть".

По нашему: "Кто хочет пить?"

А по английски: "Хуесосте!!!!"
Аноним 16/03/24 Суб 10:31:03 250799 94
Аноним 16/03/24 Суб 23:24:15 250821 95
Дочитываю "Гнев Тиамат". Какая же это графоманская параша. Лаконцы более карикатурны, чем имперцы из звёздных войн.
Аноним 17/03/24 Вск 15:41:12 250830 96
>>250070
Если речь про обмен на базе повстанцев то там просто злобная злодейка злобно злодействует в силу своей злобности, вместо того чтобы делом заниматься. Я бы ещё понял, если бы после получения принцессы она, но устраивать пальбу даже не попытавшись установить местонахождение принцессы это тупо и бессмысленно.
Аноним 17/03/24 Вск 19:30:16 250837 97
>>250830
21 глава, ты его же имеешь в виду?
Аноним 18/03/24 Пнд 15:28:51 250861 98
>>250837
Я не помню главу. Там капитан угнанного лаконского корабля заперла команду Росси и решила сдать Терезу лаконцам, чтобы те не транклюкировали её родную планету.
Странно что эта лаконская десантница не отравилась задолго до этого кормить протомолекулу задолго до описываемых событий.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:21:35 250863 99
>>250861
Да, оно. Ну хз, мне зашло. Стоит такая, базарит чисто для отвода глаз, а сама уже готовится ребелов свинцом нафаршировать.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:25:33 250864 100
Второй любимый рассказ после "Замеса":
>— Я понимаю, что сработало так себе, но… — замялась Лара. — Мы как?

Она спрашивала о долге, который должна была покрыть попытка соблазнения.

— Сколько ты нам должна? — спросил старик.

— Ты сам прекрасно знаешь, сколько, — ответила Лара.

— Да, да. Ладно, списали. Только держись подальше от наших казино. В покер играешь отвратительно.
Аноним 18/03/24 Пнд 22:30:00 250874 101
>>250863
Только непонятно зачем. Она ж буквально на ровном месте всё заруинила. Имея уже договорённость об обмене бегать по базе, стрелять и кричать "отдайте мне девчонку и возможно я не убью одного из вас" это не самое разумное занятие. Ладно бы она получила принцессу, а потом решила всех убить.
Лаконцы в книгах вообще довольно странные ребята, принимающие странные решения.
Аноним 18/03/24 Пнд 23:12:41 250876 102
01 аниме.jpg 513Кб, 3397x4096
3397x4096
02 Абордажная к[...].jpg 107Кб, 1024x576
1024x576
Масть у неё такая, - "овчарка". Да там сугубо самурайские закидоны.

> И это было еще не худшее.
> Хуже всего был стыд.
> Танака– вершина лаконской армии. Одинокий стальной атом на самом острие копейного наконечника. Опытная, тренированная и, несмотря на годы, в превосходной форме. Она отправилась на задание как на детскую площадку, да еще имея за спиной стрелковую группу, а Джеймс Холден накормил ее собственным дерьмом. Она знала, почему так вышло. Ее сдерживала необходимость защищать девочку, а его нет. Она держалась консервативных взглядов относительно применения военного корабля вблизи гражданских лиц, а он нет. Она могла бы дождаться, пока они оставят девочку, но даже такой рассчитанный риск в тот момент казался ей слишком велик. Все ее действия надзорный трибунал проглотил бы, не моргнув глазом. И все-таки проиграла она, а не он...

Эти военные, в широком смысле, довольно презрительно относятся к проигравшим. Раз они проиграли, то и не о чем с ними и о них говорить. "Рим предателям не платит". И всё такое. Опять же некая упоротость:

> Они долго молчали, потом Джим снова вздохнул.
> - Вся проблема с охотничьими собаками в том, что как только спустишь их с поводка, ты их отпускаешь. Они не остановятся, пока не схватят добычу...

По ходу текста. Авторы раскрывают эту Танаку. От смертоносной машины, которую можно только ненавидеть. До человека, которого, в какой то момент, даже становится жалко.

> Портреты великих военачальников и картины важнейших сражений– лестные, продуманные, уравновешенные– всегда попахивают пропагандой. Танака достаточно времени провела в коридорах власти. Навидалась великих людей в мундирах, устремляющих орлиные взоры в славное будущее. И почти не видела картин, где солдаты коротают холодные ночи в рваных палатках или у тлеющего костерка, ожидая утром штыкового удара в грудь от совершенно незнакомого им человека...

Очень красиво Джеймс-ы Кори сюжет заплели.

> Танака опустила голову. При отсутствии силы тяжести это было чистое выражение эмоций. Джим впервые увидел в ней не угрозу и не врага, а человека, попавшего в ту же мясорубку. Увидел исхудавшее, перекошенное ранением лицо, стянутые губы, усталость в глазах.
> - Эй, все ничего,– сказал он.– Мы справимся.
> Она подняла взгляд– взгляд той женщины, которая раздробила хребет Амосу. Вся беззащитность и всякое сочувствие затерялись в стиснутых железной рукой ненависти и ярости. Джим почти не сомневался: не будь на ней шлема, она бы в него плюнула...
Аноним 25/03/24 Пнд 23:49:06 251004 103
01 Авасарала.jpg 182Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 26/03/24 Втр 01:19:46 251007 104
>>251004
На картинке изображены две женщины. Уровень диверсити удовлетворительный. Название файла является оскорбительным, рекомендуемые варианты: 01 Аварасслабиласьсподругой.jpg
Видимо старшую женщину зовут Ава, младшую женщину могут называть Подруга.
Аноним 31/03/24 Вск 00:26:58 251111 105
01 Коррупция.jpg 43Кб, 599x337
599x337
02 Пираты.jpg 61Кб, 720x400
720x400
03 Беженцы.jpg 166Кб, 1000x667
1000x667
Аноним 01/04/24 Пнд 12:08:22 251119 106
>>251111
Хай-тек, лоу-лайф.
Аноним 02/04/24 Втр 10:16:35 251134 107
>>241174 (OP)
Лучше читать. Сериал процентов на 80 отсебятина.
Аноним 08/04/24 Пнд 13:18:18 251220 108
01 Ашфорд.jpg 68Кб, 895x680
895x680
Аноним 08/04/24 Пнд 19:50:55 251225 109
01 Карлос Бака [...].jpg 21Кб, 800x450
800x450
Аноним 09/04/24 Втр 00:32:48 251232 110
01 Кларисса.jpg 77Кб, 864x1080
864x1080
> Капитан, выставив перед собой пистолет, ударил ладонью по панели управления.
> -Руис!— хрипло прокричал он. Сколько часов он дожидался своего Апокалипсиса? Кларисса по голосу поняла, что капитан на грани срыва.
>- К выстрелу готова? Доложи о готовности!
> Женский голос срывался от страха:
> -Готова, сэр. Соединение восстановлено, диагностика горит зеленым. Должно получиться. Не убивайте меня. Пожалуйста!
> Вот, значит, как. И тут словно в голове что-то щелкнуло: Кларисса поняла, что надо делать. Хватило бы только времени...

И она зажгла как дуговая сварка. Последний бой Клариссы!!!
Аноним 20/04/24 Суб 20:21:55 251437 111
ART - мормонски[...].jpg 268Кб, 1200x900
1200x900
ART - мормонский Generation Ship Nauvoo aka Behemoth
Аноним 21/04/24 Вск 02:42:27 251441 112
>>251437
"Ты должен был лететь к звездам" ©
Аноним 21/04/24 Вск 21:21:29 251453 113
ixion-header.jpg 909Кб, 3840x2160
3840x2160
Аноним 08/05/24 Срд 19:02:40 251717 114
Смотрю тред "The Expanse" в сериалах снесли.

Пичаль, Бида. :-(
Аноним 09/05/24 Чтв 20:06:13 251725 115
>>251717
А смысл в нем, если нового сезона НЕ БУ ДЕТ твердо и четко? Алсо, "Грехи отцов наших" - худшая новелла из спин-оффов. Вот уж в натуре, некоторые вещи не стоит заканчивать.
Аноним 10/05/24 Птн 06:48:16 251734 116
01 Сейчас начнё[...].jpg 69Кб, 1200x675
1200x675
>>251725
> А смысл в нем, если нового сезона НЕ БУ ДЕТ твердо и четко?

Да кто его знает. Возможно лет через двадцать. Придут новые командиры.

Есть же фанаты "Вавилона 5" или "Лекса", которые обсуждают сериалы годами.

Опять же. Может кто-то откроет для себя сериал гораздо позже его выхода. У меня был момент. Когда я фильмы смотрел через год после выхода! А то столько шлака выпускают.

> "Грехи отцов наших" - худшая новелла из спин-оффов.

Это который сборник рассказов, вне серии романов? Там некоторые рассказы написаны очень давно? Просто собрали в одну книгу.

Ходили слухи, что Джеймсы Корри пишут десятый роман. Приквел, вбоквил или поперёквил, к основной серии путешествия команды "Росинанта". Надеюсь допишут.
Аноним 10/05/24 Птн 07:25:58 251735 117
>>251734
>У меня был момент. Когда я фильмы смотрел через год после выхода!
Не удивил, я некоторые фильмы и спустя 10 лет после их выхода смотрел.
>Это который сборник рассказов, вне серии романов?
Нет, это именно отдельный рассказ. Остальные происходят до событий основной серии книг, этот - после финала Падения Левиафана.
>Ходили слухи, что Джеймсы Корри пишут десятый роман. Приквел, вбоквил или поперёквил, к основной серии путешествия команды "Росинанта". Надеюсь допишут.
А что там можно развить? По-моему, в рассказах раскрыли предыстории всех основных персонажей.
Аноним 10/05/24 Птн 08:01:16 251736 118
01 локация.jpg 58Кб, 1080x608
1080x608
>>251735
> А что там можно развить? По-моему, в рассказах раскрыли предыстории всех основных персонажей.

Как я понял. Там по вселенной. Основные персонажи, ну типа если только, - посмотри в окно, вон он идёт, идёт, ушёл.

Джеймсф Корри работали "литературными неграми" у Джорджа Мартина. Ну, это который "Игра престолов."

Возможно в бизнесе понимают. По этому все книги с открытым финалом. Чтобы можно было написать продолжение и ещё срубить бабла. Если продукт продаётся. Или забросить если нет.

Посмотрим.
Аноним 10/05/24 Птн 20:37:51 251741 119
>>251736
>По этому все книги с открытым финалом.
Во всех книгах действие происходит более-менее в одну эпоху, эпилог Падения Левиафана - через несколько тысяч лет с вечноживым Эймосом ЭЙМОС ВСЕГДА ЖИВОЙ, ЭЙМОС ВСЕГДА С ТОБОЙ. Че стало с Заном и Карой, кстате?. Если это развивать, получится очередная космоопера. Не знаю, как ты, я Экспансию нежно возлюбил именно за относительный реализм.
Аноним 10/05/24 Птн 23:12:25 251742 120
01 локация.jpg 164Кб, 1080x607
1080x607
>>251741
> Не знаю, как ты, я Экспансию нежно возлюбил именно за относительный реализм.

То же самое.

И за маленькие сюжетные мелочи, описывающие "книго"-вселенную.

> Декор здесь был чисто астерский — складные столы, как на старых кораблях, стулья, прикрепленные к стенам и потолку, словно гравитацию могут отключить в любой момент. Вдоль стен тянулись вьющиеся стебли, чертов плющ,— система восстановления воздуха первого поколения. Растения обвивали и расположенные тут и там в зале колонны...
> Он хотел уйти, тяжело топая, но его подвела центробежная гравитация Цереры и выпивка — выглядело это так, будто он шагает вприпрыжку...
> При половине g можно было выпить кофе. По-настоящему посидеть, держа кружку под носом и вдыхая аромат. Прихлебывать маленькими глоточками, не обжигая язык. При микрогравитации кофе доставлял мало радости, но при половинной g он отлично удавался...
> Винты были закреплены на щитке и не вынимались, по она чувствовала, как они теряют сцепление с металлом...
> Холден побрился перед зеркальцем – подогретым, чтобы не запотевало...
> Наоми наклонилась к Джиму, уперлась лбом в лоб, будто они оба были в скафандрах и хотели поговорить неслышно для других...

И вот всё вот это в таком роде. Тщательно прописанное устройство вселенной.

> через несколько тысяч лет с вечноживым Эймосом

И здесь авторы накрутили. Когда Амос слетал на Землю, ради похоронных дел Ливии:

> И в эту минуту он понял, что в последний раз видит Землю. Он никогда сюда не вернется...

А смотри как получилось в итоге.
Аноним 10/05/24 Птн 23:14:04 251743 121
>>251742
>И здесь авторы накрутили. Когда Амос слетал на Землю, ради похоронных дел Ливии:
>
>> И в эту минуту он понял, что в последний раз видит Землю. Он никогда сюда не вернется...
>
>А смотри как получилось в итоге.
Он разве на Землю вернулся после эпичного замеса в Падении Левиафана?
Аноним 10/05/24 Птн 23:27:33 251744 122
02 локация.jpg 88Кб, 1080x608
1080x608
>>251743
> Он разве на Землю вернулся после эпичного замеса в Падении Левиафана?

Спойлер, спойлер? ;-)

> Отлично,– заговорил Амос Бартон, когда они закончили.– Теперь, когда с фигней разобрались, пошли со мной. Возьмем пивка и возобновим знакомство.
Аноним 10/05/24 Птн 23:31:30 251745 123
>>251744
>Спойлер, спойлер? ;-)
Я же говорил, что всю серию читал, просто было это больше года назад. Так что...
Аноним 26/05/24 Вск 20:22:19 251961 124
Пиздец, почти 2 года прошло с выхода Левиафана на русеке. Пойду Вавилон-5 смотреть и укачусь в соседний тред пару лет назад пробовал начинать, но шуганулся ГРАФОНА
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов