Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Фотография

Ответить в тред Ответить в тред
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 125 27 48
ТРЕД ОБЩИХ ВОПРОСОВ НЬЮФАЖНЫХ И НЕ ОЧЕНЬ №24 Аноним 07/01/25 Втр 22:48:53 873256 1
image.png 776Кб, 1280x720
1280x720
image.png 174Кб, 400x600
400x600
image.png 1887Кб, 1920x1208
1920x1208
redkijkadr.jpg 79Кб, 408x352
408x352
Возрожденный из небытия тред ньюфажных вопросов, за номером 24 - первый в 2025 году

Стесняешься спросить чем отличается фокусное от фокального, что лучше - фикс 1.4 или вспышка, существует ли "колорсайенс" или это выдумки гуманитариев, и как собрать штатив так чтобы он не складывался?

Не будь бакой, и не создавай отдельный тред. Вот этот тред - специально для тебя. И помни - никто не родился с умением снимать, все проходили период ньюфажных вопросов - это норма.

Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета в двух коротких предложениях - все это здесь!

Предыдущий тред тонет тут: https://2ch.hk/p/res/861537.html
Аноним 08/01/25 Срд 13:36:51 873261 2
Зачем покупать новую бзк за дохуя денег, когда есть зеркалки?
Аноним 08/01/25 Срд 14:26:14 873262 3
Недавно купил на авито старый кэнон с полтосом стм и чёт задумался - а это нормально, что камера при выключении линзоблок объектива не втягивает внутрь?
Он же вроде весьма хрупкий, насколько я понимаю.
Аноним 08/01/25 Срд 16:21:39 873264 4
>>873261
>> новую бзк за дохуя денег, когда есть зеркалки
Любая б/у техника - лотерея.
Это во-первых. Во вторых - новый РП стоит 70к, какой неушатанный ФФ ты купишь за эти деньги? 5d3 с пробегом до луны?
Аноним 08/01/25 Срд 16:30:44 873266 5
IMG202501081830[...].jpg 216Кб, 1280x854
1280x854
Хочу обучиться 3д моделированию для различных вставок, чтобы делать такие работы
Есть какие-то гайдики или советы? На ютубе в ру сегменте инфы маловато. Буду благодарен за помощь с меня нихуя
Аноним 08/01/25 Срд 17:02:32 873269 6
>>873264
1. никон Д610 в хорошем осхране стоит 40-50 к, и он снимает лучше чем этот рп кал
2. никон Д750 в хорошем сохране стоит 50-70 к.

Если сравнивать не с калом от РП а с нормальными камерами, то за те же 120-150 тысяч можно вот прям щас новый д850 взять.
Аноним 08/01/25 Срд 18:02:44 873274 7
>>873264
Если выбирать между говно и 5дм3 я выберу однозначно старое говно. РП хуже говна.
Аноним 08/01/25 Срд 18:04:52 873275 8
>>873274
>говно и 5дм3
РП и 5дм3
быстрофикс
Аноним 08/01/25 Срд 22:43:33 873297 9
img9788a7bymcdb[...].jpg 117Кб, 800x533
800x533
05schabymcdbrdd[...].jpg 97Кб, 533x800
533x800
img0518a1bymcdb[...].jpg 150Кб, 1273x627
1273x627
higginsbymarcdu[...].jpg 77Кб, 533x800
533x800
Как называется такой стиль? ("Мирослав Тихий на максималках" не предлагать)
Аноним 09/01/25 Чтв 06:39:46 873308 10
Аноним 09/01/25 Чтв 10:18:44 873319 11
>>873297
>стиль
Рубенсовский.

Если не понял сразу скажи
Аноним 09/01/25 Чтв 11:34:14 873321 12
IMG3120.jpeg 1461Кб, 4032x3024
4032x3024
Кто знает, что это на контактах. Влияет ли это как то на работу акума? Работает акум иои нет не знаю
Аноним 09/01/25 Чтв 12:09:44 873324 13
>>873321
> Кто знает, что это на контактах.
Зелёное? Окислы.
> Влияет ли это как то на работу акума?
Конечно влияет.
Он у тебя протекает, походу, потому что только один контакт окислившийся.
А так - контакт хреновый будет, греться будет.
Аноним 09/01/25 Чтв 12:11:46 873325 14
>>873321
Окись. Влияет. Хотя это скорее наоборот. Изза того что акум отъезжает окись появляется. Ну или сырость.
Аноним 09/01/25 Чтв 12:41:38 873328 15
Что будет если купить не оригинальный акум к фотоаппарату?
Аноним 09/01/25 Чтв 13:26:17 873332 16
>>873328
В анус выебут! Смотря какой купишь, они так-то разные есть, от нихуя до гибели фотокамеры. Откуда я знаю какой у тебя фотик и какой ты аккум хочешь купить.
Аноним 09/01/25 Чтв 17:48:11 873345 17
image.png 1575Кб, 1280x1046
1280x1046
с новым тредом!
Аноним 09/01/25 Чтв 23:21:26 873360 18
>>873319

Не понял где ты сходство нашел
Аноним 10/01/25 Птн 10:24:46 873372 19
>>873262
стм полтосу ничего не будет, сколько хобот не дроч. проблемы были у 50 1.4
Аноним 10/01/25 Птн 13:20:05 873381 20
>>873328
мои неориги - разряжаются быстрее, чем оригинальные аккумы, индикатор батарейки может показывать неточную инфу, но это у совсем старых неоригинальных аккумов. В остальном всё ок.
Аноним 10/01/25 Птн 22:30:01 873436 21
>>873328

Зависит от степени неоригинальности. У дегенератов которые в камеру за 2500 евро вставляют полный ноунейм батарейку за 5 долларов вместе с доставкой - бывает что умирает камера, или батарейка решает бумкнуть при зарядке или просто когда лежит в шкафу. Но это налог на тупость просто, я считаю.

Если мы не про мегадешевый кал - а про что-то с типа-брендом напечатанным - то там да, меньше кадров - быстрее умрут. Или просто быстрее умрут, у меня на фудж уже второй комплект неоригинальных patona (предыдущие умерли) за 7 лет владения камерой, а оригинальная батарейка живее всех живых, охуеть. Но patona 2 штуки стоят заметно дешевле чем одна фуджи оригинальная, поэтому похуй.

А на сапог (у меня две камеры) тоже комплект из двух неоригинальных - так батарейка сапога оригинальная за 3 года начала сдавать, а эти две по прежнему как новые.

И на фудж и на сапог разницы во времени работы нет, разное только время жизни. Но я прям тесты не делал чтобы вплоть до кадра разницу вычислить, просто по ощущениям похуй оригинал или патона, разницы заметной нет.


Если ты душный - то американские бенчедебиды составили йоба-таблицу неоригинальных батареек, с кучей циферок, замеров и параметров, находил как-то о охуел насколько людям делать нехуй, можно сравнивать по любому параметру пока кефир из жопы не польется, если это интереснее чем фоткать. Таблицу я не нашел (мне больше фоткать нравится а не цифры дрочить), но можешь вот поизучать: https://shotkit.com/camera-batteries/
Аноним 11/01/25 Суб 02:48:30 873443 22
>>873274
>Если выбирать между говно и 5дм3 я выберу однозначно старое говно. РП хуже говна.
Не то, чтобы я спорил, но не изволите ли подкрепить свой тезис парой аргументов? Насколбко мне известно, РП - это и есть пятак, только без зеркала.
Аноним 11/01/25 Суб 08:59:38 873452 23
>>873266
Совет - бери и делай.
Гайдиков в ру сегменте ёбанная гора за 20 лет накопилось.
То что ты спрашиваешь такое означает, что ты ленивая жопа которая нихрена делает
Аноним 11/01/25 Суб 12:43:11 873454 24
Screenshot1.jpg 179Кб, 1053x592
1053x592
5aa0c3df80e08ec[...].jpg 71Кб, 720x665
720x665
Нашел несколько 15-летних гайдов на ютубе от товарищей американцев и теперь тоже хочу присобачить на клей кольцо-адаптер на JVC GZ-HD10ER, чтобы мог ставить фиш-ай линзу для скейт-видосов, потому что на этой камере нет резьбы под объективы.
Только не могу определить никак какой адаптер покупать и где купить недорогую фиш-ай линзу. Кто-нибудь может подсказать? Нашел на озоне какой-то но не знаю подойдет ли.
Аноним 11/01/25 Суб 13:26:25 873456 25
ontrackbylynxan[...].jpg 209Кб, 1280x1712
1280x1712
Да блядь, как этот свет ебаный ставить-то?

Аноны, проясните за пикрелейтед - сколько тут источников света, и что делали в обработке что кожа такая блестящая но без потери деталей?

Потому что когда свет ставлю я - то

1) У модели при переводе в чб ноги темные потому что пятно света основное было от головы до коленей максимум - получается надо с каждой стороны 2 источника ставить чтобы все тело равномерно подсветить? не дохуя ли?

2) при переводе в чб если света было мало - все темное, если много - текстура кожи выбивается, если дергать контраст и прочее - становится чуть похоже на пикрелейтед, но с проебом деталей или выбиванием засвеченных кусков

Короче, как надо подсвечивать модель чтобы получить исходник который потом в ЧБ такой сконвертить?
Аноним 11/01/25 Суб 16:57:45 873462 26
light.png 3Кб, 51x36
51x36
>>873456
Анон...
Какого-то радикального поста я тут не вижу.
Аноним 11/01/25 Суб 21:17:05 873475 27
>>873456
эта схема называется "бабочка"

а вообще, ответ на вопрос
>как этот свет ебаный ставить-то?
очень простой: как тебе нравится, так и ставь. по мере наработки практики, ты будешь лучше понимать, что тебе нравится

чтобы не было тёмных пятен, ставь софтбокс.
блики можно хайлайтами вытащить на изи, современная техника позволяет и не такое
Аноним 11/01/25 Суб 22:49:00 873479 28
>>873456
Тонкая линия на плечах и заднице это рассеяный свет сзади сверху. Второй источник спереди сверху рассеянный.

Короче под крышей снято свет естественный сверху из за облаков. Под краешком кустов/деревьев тоже поймать можно. Захочешь сделать в студии - бери большой бокс и вешай горизонтально вниз. Модель на самый край за ним ставишь. Если хочешь то это разновидность "бабочки" или "голливуда"

Обработка - штампом убираешь прыщи. Если вафля, то ебëшься доджбëрном.
Аноним 11/01/25 Суб 23:11:06 873481 29
>>873479
>Короче под крышей снято свет естественный сверху из за облаков

Чего?
Аноним 11/01/25 Суб 23:13:49 873482 30
>>873456
>ноги темные потому что пятно света
Потому что пятно света было слишком близко и слишком мощным. Отодвинь источник дальше. Свет закономерно станет жоще, значит увеличить его в размере или смириться. Потому-то я сказал что можель надо перед боксом ставить, а не под ним. На лице будет сильно меньше света.

>2 источника ставить чтобы все тело равномерно подсветить? не дохуя ли?
Нет. Два источника на всë тело это стрипы. Они для этого предназначены. Но это немного не та схема. Хотя сверху можешь и стрим повесить.
2) при переводе в чб если
Таже хуйня. Слишком мощный источник слишком близко. Гугли закон обратных квадратов. Если поднесëшь бокс к самому лицу, то до жопы будет метр и освещëнность на ней упадëт раза в 2-4.
Аноним 11/01/25 Суб 23:17:16 873483 31
>>873481
Вот что непонятно? Козырëк, или просто навес какой-нибудь. Может кусты/деревья высокие, но судя бо глазам какой-то навес. Врятли бокс.
Аноним 11/01/25 Суб 23:27:58 873484 32
IMG202501120127[...].jpg 58Кб, 307x408
307x408
Аноним 12/01/25 Вск 00:15:40 873487 33
>>873483
>>873484

Ок, понял-принял. Осталось дождаться теплой погоды и поснимать так.
Аноним 12/01/25 Вск 06:24:14 873492 34
>>873487
Я думаю очевидно, что исходная пича в тëплую погоду сделана.
Аноним 12/01/25 Вск 17:25:52 873526 35
Аноним 12/01/25 Вск 18:14:33 873531 36
изображение.png 355Кб, 638x360
638x360
>>873256 (OP)
Почему тут кружки в бокешке словно чем то заляпаны? Или это такой художественный приём?
Аноним 12/01/25 Вск 18:18:44 873532 37
>>873531
>Почему тут кружки в бокешке словно чем то заляпаны? Или это такой художественный приём?
Судя по равномерности заляпа — да, скорее всего такой фильтр на камере.
Аноним 12/01/25 Вск 18:21:33 873533 38
>>873526
>Можно ли подобный эффект фото и видео достигнуть просто на телефоне?
Там как минимум одно из фот сделано на проф камеру. На телефоне со всеми нейросетками можно лишь близко подобраться к такому эффекту.
Аноним 13/01/25 Пнд 18:24:15 873573 39
image.png 274Кб, 450x420
450x420
Можно ли устанавливать пикрил как-нибудь в полевых условиях без ассистента? Скажем, на штатив со специальной направляющей головкой?
Аноним 13/01/25 Пнд 18:44:45 873575 40
>>873573
Да можно, есть прищепки и рамы с креплением.
Аноним 13/01/25 Пнд 21:21:27 873580 41
6205067d7386b05[...].webp 23Кб, 300x412
300x412
a0d2eac2af6d466[...].webp 16Кб, 460x269
460x269
Привет, фотач. Планирую переход с некрокэнона на сосони. От кэнона остаются мануальная вспышка и синхронизатор от йонгнуо, на котором написано for canon (пик).

Со вспышкой всё понятно, там единственный синхроконтакт и она будет пыхать от всего, что ее поджигает. Вопрос, нахуя на синхронизаторе дополнительные контакты под кэноновский башмак, если он не поддерживает ничего, похожего на TTL? Можно ли будет этот синхронизатор воткнуть в сони?
Аноним 13/01/25 Пнд 22:01:14 873584 42
>>873580
Часть контактов нужна что бы камера понимала что на ней прицеплено. Например если ты ставишь родную пыху или синхру, то камера переходик в режим работы со вспышкой, и не дает тебе поставить выдержку короче выдержки синхронизации. А если ты ставишь пыху только в центральным контактом, типа годокс люкс например, то ты можешь выставить хоть 1/4000, но только вот у тебя кадр будет в черных полосах.
Аноним 14/01/25 Втр 03:29:11 873597 43
>>873573
Можно, но жутко неудобно.
Аноним 14/01/25 Втр 13:12:29 873619 44
Анон, а когда и кем был начат ананизм на световые схемы?
Если посмотреть старые советские мучебники по фотографии, для портретов схема рекомендуется фактически одна - два источника света спереди, чтобы перекрыть тени.
Смотришь западную пленочную фотографию 90х-00х, особенно каких-нибудь там очень известных человеков - так там даже в студии полнейший рандом. Вплоть до схемы вспышка-в-ебало.
И всем было нормально!
Аноним 14/01/25 Втр 13:56:52 873623 45
image.png 1337Кб, 750x954
750x954
image.png 3530Кб, 1600x1080
1600x1080
image.png 412Кб, 505x807
505x807
>>873619
Ну это как бы еще французские портретисты начали перед первой дидовой. А потом это волнами было. Сначала в 19 веке снимали со вспышкой в ебало, три ложки магния в ебаное жестяное корыто, хуяк туда раскаленным прутом из камина пиздык и заебись пошло, давай снимай панталоны дальше будем фоткатся у меня тут еще 12 кг фотопластин в чемодане, или при дневном свете снимай сарафан поелзай в болото, фоткатся будем щас, проявителя много много натечет!

Потом к началу 20 века, среди искушенной публики фоткать вспышкой в ебало, или голых баб в кустах моделей аля натурель на пленере, стало щашкварно не комфильфо. И пошел пердолинг на многоисточниковые схемы света и отражатели. Причем произошло разделение на бездуховную пиндосскую школу, и божественную европейскую. В штатах предпочитали ебнуть пол ведра магния в одно корыто, а потом этот пых перераспределяет флагами и отражателями, а в европе предпочитали взять 3-5 бадеек поменьше, расставить их по разным местам, и синхронизировать посредством специально тренированных гаферов, или если вы нищеброд, то бикфордова шнура.

Вот например на третей пикче фотка 20х годов 20 века, четко видно контровик и два боковых источника. Ну и схемы света усложнялись к началу 30х доходили до 5-9 источников. Затем это немножко всех подзаебало, и все стали делать в 2-3 источника. Потом началась вторая дидовая, там не до того было, фоткали максимум в 2 источника. После войны таки дальше снимали, а чо норм же, всем заходит. Потом дети войны выросли, и купили фотик, и изобрели заного схемы с несколькими источниками, пердолились с ними лет 20, и хуй забили, вернувшись к 1-3 источникам, потом уже их дети открыли для себя что оказывается бывает свет с нескольких точек, и блять снова понеслось, так волнами через поколение и ходит, от 1 вспышки в лоб до 7-12 источников, и обратно.
Аноним 14/01/25 Втр 19:57:36 873646 46
>>873619
>Если посмотреть старые советские мучебники по фотографии, для портретов схема рекомендуется фактически одна - два источника света спереди, чтобы перекрыть тени.
Ну а чего ты сразу не спросишь тогда "зачем эти ваши камеры, когда есть смартфоны?". Пиздец, освещение — это номер 1 по значимости хуйня для любой фотографии, откуда вы такие лезете?
Аноним 14/01/25 Втр 22:11:20 873650 47
>>873646

Киса, скажите мне как фотограф фотографу - вы освещение сложное настраивали в студии?

Если чо, держу в курсе, как это бывает:

- Из заявленных "у нас дохуя света" на месте только 2 скорбных стрипа и один журавль норовящий рухнуть модели на башку

или

- разносортного света дохуя, срабатывать от синхры желают только 2-3 источника, администратор с лицом лягушки говорит что он тут посажен деньги брать и за временем следить а не разбираться с хуйней этой вашей пидорской

или

- в студии одна розетка и один удлиннитель на 2 метра и 3 дырки, как хочешь так и запитывай свет

В итоге если ты снимаешь по "обычным" студиям - проще продумать схему с 1-2 источниками (3 максимум), чем потом из оплаченного часа 40 минут потратить на попытки заставить синхру "дисовая залупа дйя бледный пидалас" работать с камерой и со вспышками "рис вкусна работать весило залупа менеджер грусна"

Ну или расскажи как у тебя в Масква дохуя студий где можно 50 источников света легко и просто синхронизировать с любой камерой по советам опытного администратора и потому что там только профото и бронколор гир жирный.






Аноним 14/01/25 Втр 23:54:44 873653 48
>>873619
>кем был начат ананизм на световые схемы
Первый зафиксированный задрот на световые схемы - Рембрант. Его любимая схема в его честь названа.

>Если посмотреть старые советские мучебники
Ты ëбнулся?
Я открыл специально несколько книжек проверить что ты хуйню несëшь. Все книги содержат хотябы примитивное объяснение постановки света. Микулин, Дыко, учебники для студентов и книги переводных авторов - все!
Аноним 15/01/25 Срд 00:41:45 873655 49
>>873650
>Киса, скажите мне как фотограф фотографу - вы освещение сложное настраивали в студии?
Нет. Там вон выше анон не мог осилить бабочку одной полосой-софтбоксом, какое нахуй "сложное освещение"? Достаточно освоить фоновый плюс один-два искуственных — тебе до конца жизни для всего на свете этого фатит. Я имею в виду не только портретку в студии.

>разносортного света дохуя, срабатывать от синхры желают только 2-3 источника
Если ты пришел в 2025 году снимать в студиис D5100, то чего ты ещё хочешь? В 2025 пыха в студии (подчеркиваю — в студии) даром не нужна. Вместо этого ты берёшь постоянный свет и ПРОСТО СНИМАЕШЬ. Не синхру настраиваешь, не "сделаю-ка пробный снимок", не "а где пилотный свет?" — нет, ты просто снимаешь, фото, видео, никаких TTL и прочей хуйни, всё сразу видно здесь и сейчас, с нужно экспозцией и с любой выдержкой, 1/1000 с и 1/8000 с, с механическим затвором, электронным, и пиздатронным. Это называется "технический прогресс" — когда задачу выполняет техника, а не мартышка. Всё остальное — ху-е-та, это не студийная съёмка, а собрание бомжей на мусорке, "я нашёл на помойке белую скатерть — будет отражателем".
Бля, у меня кореш еще в 2018 проекторы в постоянный свете переделывал, я думал, что в 2025 этот переход уже завершился.

>Ну или расскажи как у тебя в Масква дохуя студий где можно 50 источников света легко и просто синхронизировать с любой камерой по советам опытного администратора и потому что там только профото и бронколор гир жирный.
Загуглил в другом ДС студию — первая же студия с постоянным светом, $25/час. То есть, это не мой личный бред, это 2025 год на дворе.
Аноним 15/01/25 Срд 08:57:24 873689 50
>>873655
1. Постоянный свет во первых говно
2. Во вторых нахуй не нужен при наличии импульса
3. В третьих ты мамкин кукаретик

Это если кратко.
Аноним 15/01/25 Срд 09:44:04 873693 51
image.png 71Кб, 235x214
235x214
>>873655
>берёшь постоянный свет и ПРОСТО СНИМАЕШЬ
Аноним 15/01/25 Срд 10:02:53 873694 52
>>873655
>студия с постоянным светом
Какой ещë постоянный? Ты бредишь?

Если 2 из 3 кнопкотыков неумеют толком работать с импульсом, то с постоянным неумеют все 3 из 3.

Даже про самый банальный вариант окно месные смогут рассказать только содержимое первой страницы поисковика
Аноним 15/01/25 Срд 11:54:06 873701 53
>>873655
Ты хуйню какую-то несешь. Постоянный свет никогда не заменит вспышку, он чем мощнее тем дороже, никто тебе не поставит апутюровские штормы в цену аренды, я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1% (либо бери в аренду за доп. плату в кроссе\москве\вуде). И то что есть, это в лучшем случае какие-то убогие лед-панельки или годоксы на 100 ватт - это работает только в мелких студиях, где надо на паре квадратов уместиться.
Аноним 15/01/25 Срд 14:50:46 873706 54
>>873655
Вот тебе и пример. >>873701 для долбоёба постоянный свет это исключительно ёба-прожектор. Тоесть кукаретище с суровым ебалом рассказывает про свой манямир. Спроси его "сколько студий в твоих пердях есть и как там со светом?" - он 101% хуйню родит.
Аноним 15/01/25 Срд 14:57:39 873707 55
>>873701
В сколько студий в твоих пердях ты был и как там со светом?
Аноним 15/01/25 Срд 14:57:49 873708 56
>>873706
Ты щас неиронично предлагаешь фоткать с лед панелями на 45 вт ? Я правильно понял толстоту твоего наброса?
Аноним 15/01/25 Срд 15:04:55 873709 57
>>873708
Я же говорил что ща хуйню родят. Вот. Роды хуйни онлайн. Досточтимый кукаретик, постоянный свет это не только искуственный: лед панели, китайские ргб стойки по бауэрс и прочее. Это ещё и ЕСТЕСТВЕННЫЙ свет.
Аноним 15/01/25 Срд 15:10:39 873710 58
>>873709
Ща закидают говном и популярно объяснят, что ни один уважающий себя двачер у окна снимать не будет. Только софтбокс, только снут и стрипы.
Аноним 15/01/25 Срд 15:13:35 873711 59
>>873709
Ну то есть контролируемый импульсный свет не нужен потому что есть солнце и кусты? Или какой у тебя там толстоты наброс?
Аноним 15/01/25 Срд 15:44:20 873712 60
>>873711
Потому что полезно уметь работать не только с арендными йонгами и бауэрсами но и уметь ставить свет в любых условиях. И да в том числе с помощью кустов. В студиях нет кустов, а в кустах нет бауэрсов.
Понимаешь ли это очень сильно расширяет твои возможности для постановки.

А ещё есть здания совершенно иного назначения чем фотостудия. Там нет ни кустов ни бауэрсов. И тебе либо таскать сраную видеопанель либо учиться снимать с естественным светом. Ну хотябы на уровне где его искать в обычной комнате.
Аноним 15/01/25 Срд 15:58:36 873713 61
>>873709
>постоянный свет это не только искуственный
Начались маневры, ору с додика
Аноним 15/01/25 Срд 17:15:12 873716 62
>>873712
Аллах запрещает взять с собой вспышку? А за синхру и 3 годокса тт-520 сразу на месте молнией уебывает? Ничего что на 1 гр веса импульс дает примерно в 10-12 раз больше света чем постоянник?
Аноним 15/01/25 Срд 19:07:38 873720 63
Кукаретик продолжает защищать свой манямирок.
>>873716
Ты жи никогда не пробовал таскать с собой три пыхи. И никогда не пробовал делать пыхой художественные схемы, а не просто подсвечивать пыхом в потолок. Ну вот когда попробуешь тогда и возвращайся спорить, а пока сиди молча, тереби колокольчики и не вякай.

Выдавливай быстрее - повесели. Что ты сейчас вякнешь? Моноблоки на аккумах? Быстро загуглишь самые мощные пыхи?
Аноним 15/01/25 Срд 19:34:00 873721 64
image.png 96Кб, 500x500
500x500
Для тех кто умом обижен показываю как примерно выглядит "переносной комплект из двух пых"
Аноним 15/01/25 Срд 19:41:07 873723 65
>>873694
>Если 2 из 3 кнопкотыков неумеют толком работать с импульсом, то с постоянным неумеют все 3 из 3.
Чивоблять? С хуя ли с постоянкой сложнее работать?

>>873701
>И то что есть, это в лучшем случае какие-то убогие лед-панельки или годоксы на 100 ватт - это работает только в мелких студиях, где надо на паре квадратов уместиться.
Один Jinbei 200 Вт идёт комплектом к аренде студии. При том, что простые лампочки на потолке и свет из окна тоже идёт комплектом.

>я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1%
Судя по всему, ты выбираешь только малобюджетные помойки:
https://www.studiorent.ru/studios/?city=33&video=on
Примерно в 40% предложений есть постоянный свет. Даже если взять, что 200 Вт есть только в некоторых из них — всё равно получается 10-20%, но нихуя не 1%. Да, некоторые берут пару долларов за аренду доп света.

>я был в десятках московских студий и постоянники тут буквально в 1%
На современную камеру можно и 60 Вт снять хорошо, если не нужно соревноваться с солнечным светом из окна.

>>873707
>В сколько студий в твоих пердях ты был и как там со светом?
Отвечает >>873655 - анон. В моих пердях со светом грустно, но там в принципе выбора немного, и фотографируют до сих пор на зеркалки. Я там уже не был несколько лет, вряд ли что-то радикально поменялось там. В нашинском ДС постоянка много где была в аренду. Там, где я щас, за 30 евро/час в комплект включены годоксы-амараны до 300 Вт, хотя пыхи тоже есть.

>>873708
>Ты щас неиронично предлагаешь фоткать с лед панелями на 45 вт ? Я правильно понял толстоту твоего наброса?
45 Вт всё-таки маловато будет. Вроде же разговор шёл про "больше сотки обычно нету" а тут внезапно мы до 45 скатились.
Аноним 15/01/25 Срд 19:50:26 873724 66
>>873723
>С хуя ли с постоянкой сложнее работать?
Потому что надо наблюдательность иметь если это естественный и знать закон обратных квадратов есть искусственный. Ну или почитай ветку. Местные реально не считаю постоянный свет за свет. Им годоксы подавай.
Аноним 15/01/25 Срд 19:53:32 873725 67
>>873724
зы. амараны и прочее не считаю это больше диковинка.
Аноним 15/01/25 Срд 19:58:27 873726 68
>>873711
>Ну то есть контролируемый импульсный свет не нужен потому что есть солнце и кусты? Или какой у тебя там толстоты наброс?
Как ни странно, для съемки в кустах нужна пыха. А для съемки в студии — не нужна.

>>873712
>А ещё есть здания совершенно иного назначения чем фотостудия. Там нет ни кустов ни бауэрсов. И тебе либо таскать сраную видеопанель либо учиться снимать с естественным светом.
На свадьбах вполне таскают софтбоксы. Хотя, справедливости ради, когда-то давно за вспышку на культурном мероприятии можно было выхватить пизды.

>>873716
>Ничего что на 1 гр веса импульс дает примерно в 10-12 раз больше света чем постоянник?
Именно поэтому пыху на природе тяжело заменить. Хотя, есть отражатели.

>>873720
>Ты жи никогда не пробовал таскать с собой три пыхи.
Куда таскать три пыхи? Может я просто пропустил что-то, вы о чём спорили?
Аноним 15/01/25 Срд 20:04:57 873727 69
>>873724
>Потому что надо наблюдательность иметь если это естественный
"Свет из окна" бывает тоже искуственным. Это редкость, но такое в моём прошлом ДС было.
Аноним 15/01/25 Срд 20:10:13 873728 70
>>873726
>Может я просто пропустил что-то, вы о чём спорили?
Господин читать не умеет?
Так-то трёп начался со световых схем. Пыха в потолок наше всё, вот только это нихуя не схема. А те додики кто задвигает про использовании накамерной пыхи в полноценных световых схемах, ды хотябы и тот же рембрант с одним источником, вот 100% это не пробовали в жизни. За то и срач. Так чтоя рад за свадебщиков но разговор не о них.

Попутно зацепились за постоянный свет. Выясняется что его как источник художественного никто не считает. Ну я догадывался, что это знают хуже чем импульсники, но не знал насколько всё печально. Наверное надо бы намекнуть, что окно без прямого света в нём это большой софобокс. Может это кого-то наведёт на какие-то мысли.

>"Свет из окна" бывает тоже искуственным.
Не грузи детишек. Им и так досталось.
Аноним 15/01/25 Срд 20:26:47 873729 71
>>873728
Ну то есть ВНЕЗАПНО оказывается что ты нам напиздюнькал когда крякал что импульсный свет не нужен?
Аноним 15/01/25 Срд 20:37:08 873730 72
>>873723
>Чивоблять? С хуя ли с постоянкой сложнее работать?
Потому что сложнее. Окно самое элеменарное что можно придумать для постоянного света. На нëм познания всех заканчиваются. Что тени от кустов тень дают которую можно использовать про это похоже вообще никто не догадывается или тень и свет отражëнный от зданий - многие это используют? Нет. Вот и сводится весь постоянный свет к РГБ моноблокам. Это будет менее эффектно чем бауэр, но использовать можно.
Аноним 15/01/25 Срд 20:38:32 873731 73
>>873729
Прекращай спорить с голосами в голове. Покажи где я это написал?
Аноним 15/01/25 Срд 20:41:08 873732 74
>>873731
>Если ты пришел в 2025 году снимать в студиис D5100, то чего ты >ещё хочешь? В 2025 пыха в студии (подчеркиваю — в студии) даром >не нужна. Вместо этого ты берёшь постоянный свет и ПРОСТО >СНИМАЕШЬ.

Ряяя произошла ужасная ошибка мне говна в штаны залили? Я правильно понял твой кукарек?
Аноним 15/01/25 Срд 20:49:06 873733 75
IMG202501152247[...].jpg 598Кб, 1080x2054
1080x2054
>>873732
Ты же понимаешь что на доске больше чем два человека?

Это не я писал.

>пук среньк
Аноним 15/01/25 Срд 20:49:09 873734 76
>>873729
>Ну то есть ВНЕЗАПНО оказывается что ты нам напиздюнькал когда крякал что импульсный свет не нужен?
Я — не он, но я ещё раз повторюсь: в студии в 2025 году импульсный свет НАХУЙ НЕ НУЖЕН, если ты не провинциальный нищеброд, который для таких же нищебродов с Canon 650D предоставляешь площадку за 1000 рублей в час. Ещё чуть-чуть — и начнут приходить с пластиночной камерой и спрашивать, сколько стоит магниевый порошок.

>>873730
>Что тени от кустов тень дают которую можно использовать про это похоже вообще никто не догадывается или тень и свет отражëнный от зданий
К сожалению, с импульсным светом проблема точно такая же. Если ты снимаешь днём, то 600 Вт тебе хватит только для того, чтобы рисующим светом перебить солнце. "Отразить пыху от здания" можно только в тени или вечером, хотя в студии отражение от стен случается чаще, и с ним приходится бороться экранами.
Аноним 15/01/25 Срд 20:50:41 873735 77
>>873733
Ну вот я и говорю произошла ужасная ошибка, говна в штаны залили, все как и ожидалось.
Аноним 15/01/25 Срд 20:51:50 873736 78
>>873735
>Ну вот я и говорю произошла ужасная ошибка, говна в штаны залили, все как и ожидалось.
Научись формулировать законченные фразы или съебись отсюда.
Аноним 15/01/25 Срд 20:52:52 873737 79
>>873734
Кстати снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже по деньгам чем с импульсом. Да и вообще по мощности с импульсом никакой постоянник в тот же прайс сравниться не может. А дороже прибор, дороже аренда. Дороже аренда, меньше берут. Меньше берут, возникает вопрос у владельца студии, а нахуй мне этот девайс покупать.
Аноним 15/01/25 Срд 20:53:32 873738 80
>>873736
Хуя подрыв маньки с говном в штанах! Не обосрался, а такой перформанс? Я все правильно понял?
Аноним 15/01/25 Срд 21:13:04 873739 81
>>873737
>Кстати снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже по деньгам чем с импульсом.
О, маэстро, как я вас сразу не узнал? Треногу и пластины берете в аренду в студии или со своими приходите?

>Да и вообще по мощности с импульсом никакой постоянник в тот же прайс сравниться не может. А дороже прибор, дороже аренда. Дороже аренда, меньше берут. Меньше берут, возникает вопрос у владельца студии, а нахуй мне этот девайс покупать.
Обычная проф пыха 1200 Вт — это софтбоксы, которые в голивуде применяют для СЪЕМКИ В ПАВИЛЬОНЕ. Ты какой стадион там собрался освещать таким количеством света? На хорошем футбольном стадионе одна стойка где-то 5000-10000 Вт света выдаёт. Футбольный стадион, блять, 100 метров длиной, 50 метров шириной — нука расскажите мне про закон квадратов. Вы там самолёты в ангарах с худождественным светом снимаете?
Аноним 15/01/25 Срд 21:15:46 873740 82
>>873737
Ты не думал, что можно не пиздеть про вещи в которых нихера не понимаешь?

Вопервых на фотопластины никто не снимает кроме самых отчаянных, но у них обычно проблемы с тем что они снимают на убитые дешëвые камеры и имеют изза этого проблемы в студии. Сейчас снимают на листовую плëнку не сильно отличающуюся от того на что снимают остальные плëночники.

Во вторых в чëм логика? Почему вдруг я должен иметь больших рассходы изза постоянника? Ты болеешь? У меня либо есть синхрокабель и я могу снимать (кстати у меня его нет) либо нет и я снимаю только постоянником. Повторю. Ты не думал, что можно не пиздеть про вещи в которых нихера не понимаешь?
Аноним 15/01/25 Срд 21:31:35 873741 83
>>873739
1. Со своим жи!
2. Ну то есть мы снимаем 1200 вт пыхой в лоб, и никакие рассеиватели поглощающие свет не используем? Я все правильно понял толстоту твоего наброса? И кстати в моем миллионнике во всех студихя где я был нет пыхи более 1 квт, основная масса же приборов это 400-600 вт.
Аноним 15/01/25 Срд 21:33:50 873742 84
>>873740
1. Пруфану тебе негативы фотопласти передаешь анус в зал?
2. Пока что я наблюдаю тут пиздеж о вещах которых нихуя не понимаешь тут ты.

В отличии от тебя диванного кукаретика я могу пруфануть как приборы постоянного света, так и импульсные моноблоки мои личные, могу пруфануть и фотопластины. Ты главное анус поставь, а то я же тут не шарю не в чем, форматной камеры у меня нет, светом импульсным и постоянным я снимал. Легко выиграешь!

Или начнешь маневрировать понимая что пропизделся?
Аноним 15/01/25 Срд 21:42:49 873746 85
>>873742
Непоставлю, я не по этому.
Я тоже могу пруфануть. Поэтому мне похуй на то что ты там пруфаешь ты пиздабол-пидарас.

На вопрос ответь, пиздабол, схуяли мне на формате импульс будет дороже?
Аноним 15/01/25 Срд 21:44:14 873747 86
>>873746
>импульс
Постоянник
Быстрофикс
Аноним 15/01/25 Срд 21:57:10 873749 87
>>873746
Ну то есть признаешь что кукаретик и пропизделся? Я правильно понял?

А разгадка простая, если мы фоткаем на фотопластины, то это или амбротип, у которого чувствительность ИСО около 3-4, или на технические пластины, у которых чувствительность редко выше 12 исо, а у больше части те же 3-4 единицы. Для того что бы экспонировать на ОТКРЫТОЙ такую фотопластину, нужно МИНИМУМ киловат света в импульсе, и это БЕЗ РАССЕИВАТЕЛЕЙ, если мы используем какие-то софтбоксы, силу импульса нужно как минимум удвоить до 2 а лучше утроить до 3 квт света. И кстати если ты у мамы не пиздобол, напомни мне какая максимально открытая диафрагма у форматок?

А если мы снимаем на пленку, то тут у нас ровно та же проблемка большого формата, напомни как мне как форматичик форматчику, какая у нас рабочая диафрагма хотя бы для 9 на 12 см пленки, или для 4 на 5 дюймов? До скольки надо закрыться после наведения на открытой по матовому стеклу, если мы снимаем портретик?

Щас опять начнешь маневрировть и меня кукаретиком называть что бы скрыть свой пиздоболизм и некомпетентость, или сможешь нагуглить правильный ответ?
Аноним 15/01/25 Срд 22:26:37 873750 88
>>873749
>если мы фоткаем на фотопластины
Ты фотокорщик, пидорская твоя душа? Только этот еблан фоткает на технические пластины с чувствительностью 3 единицы. и требует мужских задниц

Ну вообще-то, как нормальный человек, я никогда не пытался снимать на "технические пластины с чувствительностью 3 единицы" Амбротипист знакомый у меня есть и не один. Как фоткают они слышал из первых рук. У одного своя студия и, внезапно, постоянный свет. Только еблан будет делать 3-4-5 пыхов чтобы засветить плёнку. Шевелёнка знаешь ли.

Плёнка у меня уже давно есть нормальная с чувствительностью в 100 единиц. Хочу вот 400 заказать. Самая слабая 32. Портретные объективы или ф4.5 или ф9. Пробовал снимать и на ф 4.5 нормально выходит.

Чтобы экспонировать "пластину" в 100 исо при комнатном свете и ф8 мне хватит 2 секунд. При полном свете в большой комнате 0.5 секунды. наверное я выберу всё-таки листы в 100 исо и постоянник в студии
... Продолжай пользоваться техническими пластинами. если они у тебя есть
Аноним 15/01/25 Срд 22:28:31 873752 89
>>873749
>у которого чувствительность ИСО около 3-4, или на технические пластины, у которых чувствительность редко выше 12 исо, а у больше части те же 3-4 единицы.
>напомни мне какая максимально открытая диафрагма у форматок?
Боже, какие же вы охуенные. Вырасту — буду снимать с 3 кВт света на пластины. А пока что приходится перебиваться галимыми цифровыми ФФ, снимающими без шумов на ISO 400.
Аноним 15/01/25 Срд 22:30:48 873753 90
Аноним 15/01/25 Срд 22:31:23 873754 91
>>873752
>Боже, какие же вы охуенные.
Спасибо))) не стоило.
Аноним 15/01/25 Срд 22:37:54 873755 92
>>873737
>снимать на фотопластины с постоянным светом выйдет примерно в 5-8 раз дороже
Я по прежнему жду объяснение почему постоянник будет у 5-8 раз дороже.
Аноним 15/01/25 Срд 22:49:57 873756 93
>>873755
Ну так вполне очевидно, что бы нам получить изображение нужно экспонировать этот фотоматериал. Для экспозиции фотоматериала надо подать туда нужно количество света. В случае импульса мы свет подаем одним пыхом, и модель у нас не смазана. В случае постоянника, нам нужно подавать это же количество света ПОСТОЯННО, иначе нам придется несколько секунд ждать с открытым затвором, и модель тогда неизбежно будет смазана.

Импульсник годокс ск-400 стоит 13 тысяч рублей на али. Берем их 3 штуки, чтоб бахать без софтов. Получается 39 тысяч рублей за 1.2 квт света. Теперь смотрим на постоянник годокс сл-300 стоит 45 тысяч рублей на том же али, и их для такого же светового потока нужно ЧЕТЫРЕ ШТУКИ, итого у нас 180 тысяч рублей. Делим 180 на 39, получем 4.61. Да признаю был не прав, разница только в в 4.5 раза а не в 5.
Аноним 15/01/25 Срд 22:52:45 873757 94
>>873750
Напомни мне заток амбротипистов, а сколько там приборов, и какой мощности постоянного света у этих любителей снимать амбротип?

В люксах батенька давайте мерять освещенность, а не в комнатное не комнатное. Тогда и время экспозиции можно посчитать.

То я правильно понял что ты признаешь что импульсный свет таки необходим, полезен, и произошла ужасная ошибка?
Аноним 15/01/25 Срд 23:16:01 873758 95
>>873756
Еблан ты фотокорщик и считаешь как еблан. Я тебя в плёнке не трогаю чтобы ты не вонял. Ты бы подписывался, чтоли? Я тебя во всех тредах игнорил бы. Мы оба в плюсе.

>Да признаю был не прав
Напиздел как всегда.
Буду я ещё тратиться на годосовский постоянник. Яж не ссыкло как ты. В выборе мест неограничен. И почти не снимаю в студиях на формат. Так что своего света у меня считай нет а что есть для плёнки не использую. Незачем. У меня весь свет мира. (Постоянный)

>>873757
>какой мощности постоянного света у этих любителей снимать амбротип?
Как бы время видел? Ща побегу спрашивать, погоди.

>В случае постоянника, нам нужно подавать это же количество света ПОСТОЯННО.
Да. И что? Полсекунды с комнатного света. Кошмар. Этож ватт... 20?

>В люксах батенька давайте
А давай ты нахуй пойдёшь? Я замерил экспонометром. нахера мне твои люксы.

Спор окончен. Ты победил. Счастливо оставаться.
Аноним 15/01/25 Срд 23:29:15 873759 96
>>873758
Блин у тебя не только с пиздежом и логикой плохо, но и с пониманием циферок и экспозиции.

Ну в общем то что и требовалось доказать, пропизделся, по существу ничего не смог пояснить и слился.
sage 16/01/25 Чтв 10:43:00 873783 97
Я сначала думал это нормальные люди спорят, а это пленкоблядки протекли из своего треда
Аноним 16/01/25 Чтв 11:14:34 873786 98
>>873783
Откуда нормальным взяться на дваче? Ты про себя чтоли? Ха.
Аноним 17/01/25 Птн 04:08:23 873810 99
>>873783
> Я сначала думал это нормальные люди спорят, а это пленкоблядки протекли из своего треда
При чём, заметь, что разговор изначально был про то, что вспышки в студии не нужны с современными камерами. Но по итогу скатились в "ты не шаришь, на пластины хуетип не получится без пыхи норм сфотать".
Аноним 17/01/25 Птн 06:26:51 873812 100
>>873810

Тот долбоящер кто это родил не сильно-то дальше ушëл в развитии.
Аноним 17/01/25 Птн 16:16:24 873831 101
Без названия.jpg 10Кб, 275x183
275x183
>>873256 (OP)
Парни, день добрый.
Я пленочноаутист-технодрочер, что таки решил поснимать. Причем решил сразу на БЗК Альфа7iii, ибо в ней дико понравилось то, что крайне универсальный стандарт, и мой парк объективов на него подходит.
Но господа, я аж ахуел от этих ваших настроек в цифре. Ебанный рот, че так все сложно?
Подскажите пожалуйста:
- баланс белого, для чего он и как с ним работать?
- нормально пользоваться экспокоррекцией, и что она дает?
- используя объективы из 50-х\60-х, какие подводные с БЗК? Может есть какие-то "универсальные" советы и настройки?
- выбор форматов. Как понимаю, лучше всего ебашить в RAW? Единственный минус - много места занимает.
- цвет.простран. - это что? На выбор sRGB и AdobeRGB - в чем разница?
- ШТ длит.экспоз. - что это? Для чего оно?
- что такое "брекет"? Для чего он?
- Все 3 меню с названием AF, как понимаю, связаны с автофокусом, и так, как снимаю на фиксы-мануалы, то мне не нужны. Или не прав?
Фокусы с экспозицией.
- режимы измерений. Зачем нужна "Выделение", "Точечное: "Стандрартное" \"большое"", и мульти?
- "AEL с выдержкой" - что это? Для чего оно?
Если что-то забыл, подскажите пожалуйста.
Работать чаще всего удобнее с приоритетом диафрагмы и ИСО Авто.
Аноним 17/01/25 Птн 17:42:59 873836 102
>>873831
Слыш! Ты там охуел, обратно давай к нам в пленкотред!

1. Баланс белого это то как камера красит картинку, камера видит мир не похоже на то что мы воспринимаем глазом, и потом посредством специального цифрового пердолинга пытается адаптировать картинку чтоб было похоже на привычную глазу. Во всех цифровых камерах есть автомат баланс белого, и режимы точной и примерной настройки этого баланс. Грубо говоря ты можешь разрешить камере решить насколько картинка должна быть синей или желтой, и зеленой ли розовой, в данном конкретном освещении. А можешь сам руками ей указать как покрасить, или можно с помощью специальной мишени стадартного цвета откалиброваться (карта серого). У слони большая беда с корректностью работы автомата баланса белого, он постоянно пиздит, хуевничает, дает рандомные фиолетовые и зеленые пятна, по полю кадра, обычно на еблах человеков. Потому как ты не настраивай этот автомат на этой слони, пердолинг на посте тебе обеспечен. Ну или отбивайся каждый раз по карте серого, но это норм работает только в студии, где свет полностью контролируемый, на улице это неоч хорошо помогает.

2. Экспокрекция, это грубо говоря поправки для камеры, для её автоматических режимов распознавания яркости кадра. У камер слони, с этим все не очень хорошо, они часто внезапно для тебя начинают недосвечивать или пересвечивать кадры. Тут два пути, или переключить в ручной режим, и выставить выдержку диафрагму, исо самому. Или сказать камере посредством эксокоррекции ей бля слыш, сделай на 1 стоп темнее ты пересвечиваешь мне кадр. И тогда автомат выключать не надо, но и кадры не будут пересвечены.

3. Будет прям заметно хуже стойкость к контровому свету, из-за бликов от матрицы. Она заметно более блестящая по сравнению с пленкой, и в контровом свете, при сравнении с пленко это заметно. Кстати для слони, фуджи, никона, существуют переходники, которые делают твою мануальную некроту автофокусной. Они просто тягают объектив вперед-назад относительно тушки камеры, и таким образом фокусируются, техарт и фотодиокс их делает. Универсальный совет, не бери переходники с али по низу рынка, они часто требуют доработки напильником. Хотя бы за 2-3 тыщи бери, они уже норм.

4. Рав тебе позволит на посте поправить большую часть косяков автоматики твое камеры, а слони будет на фото проебываться постоянно. У тебя даж в студии, а одинаковом свете на трех кадрах будет три разных цвета, если ты автомаб ББ не выключишь. И это придется фиксить на посте.

5. Это количество оттенков цветов информации о которых хранит камера сделав кадр. Грубо говоря чем больше оттенокв цветов сохранено в файле изображения, тем более глубоким и детальным выглядит снимок. Грубо говоря листва может быть сплошной зеленой заливкой, а может быть мозаикой из разных оттенков зеленого. Проблема в том, что у 99,999% зрителей твоих фоток мониторы покрывают в лучшем случае SRGB, да адомб ргб содержит прям больше оттенков цветов в файле, только вот ИХ НЕ ВИДНО НИКОМУ, мониторы поддерживающие аддоб ргб есть примерно нигде, только у фотозадротов и всяких полиграфистов, а обычный василий город пермь, смотрит фоточки вообще с мобилы с кислотными цветами которая даж SRGB не покрывает.

6. Хуй знает, скажи как этот пункт по английски называется.

7. Брекетинг это смещение, чаще всего он по экспозиции. То есть камера делает кадр где самые яркие места не пересвечены, потом делает кадр где самые темные места хорошо видны, а потом из них собирает изобрежение где светлое не выбито, и в тенях все видно.

8. У слони есть настройки фокус пикинга, это выделение жирными линиями красного или иного цвета, объектов которые по мнению камеры попадают в фокус. Этот жалкий костыль заменяет божественные клинья додена и микрорастр пленочных камер. Потому настроить комфортные для тебя режим фокус пикинга будет полезно, если ты будешь юзать некроту. А если ты купишь техартовский переходник, то у тебя будет и автофокус на твоих мануальных стеклах.

9. Это режимы настройки, как камере определять освещенность кадра. Грубо говоря камера может в 3 режимах пытаться оценить сколько выдержку поставить на твоей фотке в авто режиме. Она это может делать со всего кадра, выбирая нечто среднее между самым ярким и самым темным место. Работает это очень хуево, почти всегда. Например ты фоткаешь угол дома, у тебя в кадре небо, дом, земля, угол дома в тени, небо яркое, камера берет среднее, в результате получается что небо все равно выбито и белое пятно, а угол дома все равно темный и его нихуя не видно. Есть режим где камера оценивает только середину кадра, он твой бро. Ибо ты почти всегда фоткаешь так что бы главный объектбыл в центре кадра, ну или ты можешь замерится по центру кадра на этом объекте заблокировать экспозицию, и перекадрировать. И в результате твой угол дома, будет достаточно светлиый хорошо различим, да небо будет выбито, но и похуй, ты же дом снимал а не небо. И третий режим точенный, это когда ты меряешь освещенность в милипиздрической точке. Это используется раз в дохуя лет при работе в студии. Мульти это мультиэкспозиция, это имитация нескольких кадров на один и тот же кусок пленки без её перемотки.

Да работать с приоритетом диафрагмы и авто исо проще всего, но выставь экспозамер по центру кадра, ограничь максимальное исо, чтобы камера не задирала его безумно, и будь готов к тому что слони будет тебя наебывать делая кадр то темнее то светлее, чем тебе надо, и тебе придется это или на посте в равах контрить, или с экспокоррекцией поправки вность.
Аноним 17/01/25 Птн 21:17:29 873838 103
>>873831

Ну ебаный ты в рот, спросить тут не мог? Для старых стекол эрочка почему-то просто б-жественный буст дает в кайфовенькости картинок для глазок.

Гонял давно с A7mk2, некроту на нее крутил - ну ок, крутилось. Потом сменил ее на A7Rmk2 - просто охуел, коники из 60-х рисуют на 42 мегапукселях ее - просто, господи, нечто какое-то. Цейсы CY из 80-х - бляяя, каааак они ебут в сраку современные говностекла, божечки.. И при этом у них размер не как у конской залупы.

Это сейчас я стал старый и ленивый, автофокус мне подавай и отсутствие адаптеров, но сейчас захотел бы на некроту снимать - купил бы A7R3 (3 на случай родных стекол, авточпокус там поувереннее чем у двойки) и кайфовал бы как узбек с 10 детьми получивший гражданство РФ.
Аноним 17/01/25 Птн 21:35:26 873839 104
>>873836
> обратно давай к нам в пленкотред!
Да я и не ухожу.
Но собрав пару парков различных стекол, хочу их распробовать по "рисунку" - а снимать на пленку ради "теста" - это блять дорого и зачастую не понятно - что косячит - стекло мыльное, дефект объектива, или РО с камерой ебет мозг.
По этому хочу освоить цифру, дабы наебенить адовые тесты и уже сидеть\пирдеть, как опытный, выбирая стекляшки на поснимать на пленку.

За ответы твои большое спасибо.
Нашел даже шифт-переходник. Боже, какой же простор для идей и для жизни нам открывают БЗКшки...

А "ШП длит.экспозиции" - это шумодав при долгой выдержки больше секунды. Гугол спас.


>>873838
Ну, скажу так, сонька досталась мне не из магазина, а от хороших знакомых, что взяли ее для чего-то и не поняли, зачем она им. Так что что есть, то есть.
Аноним 17/01/25 Птн 22:06:39 873842 105
>>873839
Ну тут я бы конечно бы с зет баяном камеру взял, но што есть то есть. У зет никонов автомат ББ значительно лучше чем у слони. Даж у младшего зет 5 автомат бб на уровне топового сони А1.

Купи переходное кольцо с автофокусом это годная тема, да тяжелые телевики особо не потаскать, но техарт 2 версии с большинством фиксов успешно справляется. Прям годная тема, теперь моей гелиос-44-4 может тречит глаза людей и котиков!
Аноним 18/01/25 Суб 22:40:54 873889 106
Пацаны, вопрос.
Хочу поснимать в Москве порретку тян-петян на улице. Но где?
Все цвета этой зимы - говно на говне говной погоняет. Серость и тлен снимать?
Какие места посоветуете?
Аноним 19/01/25 Вск 16:36:49 873935 107
>>873889
Снимай серость и тлен, рекомендую чертаново!
Аноним 20/01/25 Пнд 11:20:27 873994 108
Сап! Подскажите пожалуйста, все камеры Sony могут работать во время зарядки? Я не шарю за это. У меня Sony ZV-E10, она так умеет, думаю обновиться на a6700
Аноним 22/01/25 Срд 14:22:11 874180 109
Как серой картой пользоваться
Ну пиханул я в кадр карту эту (устати че лучше, карточки или тряпичная)
Дальше то че, один хуй она на снимке не белая. Дрочить ползунки в лайтруме, чтобы получить идеально серый цвет или че?
Аноним 22/01/25 Срд 14:35:50 874181 110
>>873889
снимай чб, что не так? или тебе лгбт-осведение надо? ну поезжай в центр, снимай ночью
Аноним 22/01/25 Срд 16:49:59 874187 111
>>874180
Фига ты у мамы познаешь мир. В во всех нормальных камерах несть режим КАЛИБРОВКИ баланса белого по карте серого. Как он включается в твоей камере, читай в инструкции. Ты включаешь этот режим, пихаешь карту в кадр так что бы она занимала 90% и более площади кадра, делаешь кадр. У тебя камера создает кастомный режим баланс белого обычно Q1 или иной номер если уже делал. Вот в этом режиме у тебя карта серого будет основной точкой от которой камера будет свой ББ настраивать. Если у тебя свет не меняется, и карта правильного цвета, то все будет хорошо по ББ.

БРать надо ту которая правильно серая, без паразитных оттенков, не синит, не розовит, не зеленит. Если уж на али берешь, то бери хотяб не самые дешевые.
Аноним 22/01/25 Срд 21:07:42 874202 112
>>874180
>Как серой картой пользоваться

Смотря где снимаешь. Серые карты создавались для Европы и ее уникальных световых паттернов - серые шинели кайзеровских солдат, серое небо над собором святого Петра в Риме, серый гранит испанских Пиренеев, и так далее. Если ее применять в других странах, то цвета будут неестественные из-за других цветов вокруг.

Например если ты в РФ - то тебе нужна коричневая карта.
Аноним 22/01/25 Срд 21:40:51 874204 113
>>874202
так тонко что даже жирно
Аноним 23/01/25 Чтв 00:41:37 874207 114
>>874187
Ну у меня нет такого
Аноним 23/01/25 Чтв 00:44:28 874208 115
Пацаны, вопросик.
Есть у меня Сонька Альфа 7, БЗКшка. Приобрел на нее переходник NEX на М42. Вроде все отлично, бесконечность есть, рад.
А тут появились пару объективов на М39 зеркало. С кольцом-переходником на М42, которое просто колечко между М42 и М39.
Поставил на NEX-М42-кольцо-обьектив М39 и все равно есть бесконечность.
Почему? Ведь оптика М42 и М39 отличалась не только резьбой, но и другим РА?
Аноним 23/01/25 Чтв 01:15:50 874216 116
>>874208
Что такое РА?

М39 есть на две разных системы. На одной бесконечность будет на лейковской не будет.
Аноним 23/01/25 Чтв 01:21:01 874218 117
>>874216
Рабочий отрезок.
Вот у меня М39 зеркало,что встало на М42 с колечком.
И вроде бы бесконечности уже не должно быть. А она уверенно есть.
Аноним 23/01/25 Чтв 01:23:35 874219 118
>>874218
С хули не должна быть, даун, рабочие отрезки одинаковые, тебе по словам написать, хлебушек?
Аноним 23/01/25 Чтв 10:42:59 874229 119
>>873842
>У зет никонов автомат ББ значительно лучше чем у слони. Даж у младшего зет 5 автомат бб на уровне топового сони А1
Там вон чел в раковом треде зелёные ебала на свой никон сымает, нарадоватбся не может - конечно бери никон, всем двачём рекомендуем.
Аноним 23/01/25 Чтв 10:53:16 874230 120
>>873838
>Потом сменил ее на A7Rmk2 - просто охуел, коники из 60-х рисуют на 42 мегапукселях ее - просто, господи, нечто какое-то. Цейсы CY из 80-х - бляяя, каааак они ебут в сраку современные говностекла, божечки.. И при этом у них размер не как у конской залупы.
Ебут в сраку только на прикрытой диафрагме и около центра. Современные "конские залупы" GM могут снимать не хуже на полностью открытой дырке. В 80-е современных технологий оптимизации оптики большой апертуры и с асферикой просто не было.
Аноним 23/01/25 Чтв 11:21:06 874232 121
>>873831
>баланс белого, для чего он и как с ним работать?
А ты как цветную пленку проявлял? Там точно так же нужно ебаться с балансом, иначе красная/синяя картинка получится.

>Работать чаще всего удобнее с приоритетом диафрагмы и ИСО Авто.
Если у тебя ручной объектив без электроники, то ты можешь работать только в двух режимах: полностью ручном или с приоритетом диафрагмы. Поскольку ты и так ебешься с ручным фокусом, то приятнее будет хоть какую-то автоматику иметь.

>>873836
>Экспокрекция, это грубо говоря поправки для камеры, для её автоматических режимов распознавания яркости кадра. У камер слони, с этим все не очень хорошо, они часто внезапно для тебя начинают недосвечивать или пересвечивать кадры.
Если у тебя в кадре 12 стопов разницы между тенями и бликами, то такое никакая автоэкспозиция не вывезет. Поэтому на камере есть дисплей, по которому можно в реальном времени прикинуть, недосвечен кадр или пересвечен.
На плёночных зеркалках с автоэкспой для коррекции использовали изменение ISO плёнки, но в цифровых камерах ISO стала третьей переменной, потому вместо неё ввели безликую "коррекцию экспозиции".
Аноним 23/01/25 Чтв 11:33:57 874233 122
>>873836
>sRGB
>5. Это количество оттенков цветов информации о которых хранит камера сделав кадр.
И здесь выше, и в раковом треде пояснял: жопег-картинка хранит цвет в 8 бит, камера рав хранит 14 бит. Как засунуть 14 бит в 8? Поавильный ответ - никак. В камере только есть кучу настроек для грамотного проёба части информации при обрезании диапазона.

>Брекетинг это смещение, чаще всего он по экспозиции.
>потом из них собирает изобрежение где светлое не выбито, и в тенях все видно.
Ручками при помощи софта ты всё это собираешь. Хотя бы потому, что процесс часто приносит неожиданности и для получения невсратого результата требуется коррекция.
Аноним 23/01/25 Чтв 11:36:53 874234 123
>>874230

Кирпичная стена и графики с тестами, ряъ!
Аноним 23/01/25 Чтв 13:31:46 874239 124
>>874229
Фиолетовые пятна на ебле от слони конечно же лучше? Я все правильно понял?
Аноним 23/01/25 Чтв 13:33:48 874240 125
>>874208
Существует 2 типа объективов под м-39. Это дальномерные м-39 которые придумала лейка, и м-39 для зеркалок, без выступа дальномера на объективе. У тебя очевидно объектив от зеркалки раз он в м-42 подошел ибо у зеркальной м-39 и м-42 одинаковые рабочие отрезки.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов