Наивная сказка с хорошим концом. Фильм знаменит тем, что там сняли настоящих цирковых неформатных людей с особенностями. А название "Уроды" как раз о парочке злодеев нормисов, которые в итоге поплатились за свою бессердечную жестокость и жадность.
Начал смотреть без особого желания, перед сном, но как только появилась армяне кино закрутилось и досматривал уже в два ночи забыв что утром на работу
Армяне реально спасли фильм, сделали из него хорошую комедию. Ну и редкие фразы Борисова в копилку.
Но хоть убей не понимаю за что с ним так носятся, номинируют везде. За диалоги последних 30 минут что ли? Хз короче. Ни о чём роль по факту
А так девушка очень понравилась, вроде такая обычная внешка или даже чуть ниже среднего, но выделяет какие-то сексуальные флюиды, какие-то животные вибрации.... Поэтому её даже жалко в конце, всегда появляется жалость к симпатичным девушкам даже если они сами дуры
>>3869687 На западе даже улицы чистые, мягкие, отапливаемые, одеяла cвeжeвыcтиpaнные кругом лежат, коты привитые пушистые под бочок ложатся, мурлыкают, в губы целуют.
Любой ценой (1967)
Аноним09/01/25 Чтв 22:17:18№386970016
Достаточно неплохой фильмец про группу мошенников, украдывающих алмазы из топового сейфа через хитрый план. 7/10.
>>3869698 >всегда появляется жалость к симпатичным девушкам даже если они сами дуры Симподаун, собственно вот единственная аудитория фильма. Кино кал, Бейкер - писатель импотент
>>3869708 Пытаюсь перекатиься на дорамы, но времени не хватает, а фильмы всего по два часика, и лежишь довольный. К тому же нужно отсматривать хайповые фильмы чтоб быть в курсе
>>3869714 >вот единственная аудитория фильма. Вообще-то аудитория этого фильма - женщины от 20 до 35 мечтающие выйти замуж за сына Сечина
>>3869698 >но как только появилась армяне кино закрутилось >Армяне реально спасли фильм, сделали из него хорошую комедию. Ну и редкие фразы Борисова в копилку. >Но хоть убей не понимаю за что с ним так носятся, номинируют везде. За диалоги последних 30 минут что ли? >А так девушка очень понравилась, вроде такая обычная внешка или даже чуть ниже среднего, но выделяет какие-то сексуальные флюиды, какие-то животные вибрации... >7/10 Вот со всем согласен буквально. Рецензия точно описывает мой экспириенс от фильма, редко когда такое происходит в муваче. Лайк.
>>3869710 Нет. Никакой там очереди ни разу не показали. Её и вторая девушка спрашивает о том же: "Зачем ты едешь в метро и спишь на улице, если можешь себе легко позволить сесть в такси и подъехать к началу заседания?"
>>3868565 → > Всему в фильме можно найти какое-то оправдание, но то что - у них был свой космолёт, просто взяли и слетали на орбиту лутать криокапсулы. Это какая-то фигня.
Да я такую "фигню" вижу через день.
Наверное работает шофером два через два. Поднимает контейнеры на орбиту. Были на выходном, или на ремонте. Немножко угнали немножко тягач. Это как в нашей вселенной съездить на самосвале до магаза.
Ещё и диспетчеру баки зальёт: "Фаркоп греется, только в движении можно отрегулировать". ;-)
МАРАФОН МОИХ ШПИОНОВ МОЙ ШПИОН 2 - МУТНЫЙ ГОРОД Тут снова играет эта рофляная тетка - БОББИ. прикил 1 капец у нее лицо смешное, как с таким вообще в актрисы взяли? Я посмотрел она снимается в тысячах мувиков. Так же тут играет девченка с странным лицом. пик 2 Я ХЗ где они берут людей с такими нетипичными лицами для фильма, и главное - зачем? Тут еще есть странный китаец! пик 3 Да что нахуй с ними не так? В целом фильм не хуже прошлой части, довольно насыщен событиями и всякими ситуациями, хотя экшена маловато, видимо потому что кино типа "семейное" . Зато дохуя шуток, намного больше чем в прошлом фильме, хотя их качество уровня для детей в основном. Ну так, крепкий средняк, позитивное кино без навязывания какой либо морали или попыток в драму и сильную семейщину, чисто развлекалово с топ актерами и криповыми актерами. Оценка у фильма на КП ниже прошлой части, думаю из за "клюквы", так как тут фигурируют советские ядерные бомбочки, хотя кому не похуй на сюжет в таком фильме, он тут просто для галочки.
Навернул тут американское говно мамонта, известное на русском как Чудовище с глубины 20000 морских саженей. По сюжету тупые пиндосы взрывом ядерной бомбы пробуждают динозавра, который сразу же идет крушить Нью-Йорк. Собственно япошки позже слизали это для своего Годзиллы, который здравствует и поныне, а батя Редозавр забыт навеки.
Большую часть фильма нихуя не происходит, впрочем ничего не поменялось с тех пор и в новых подобных фильмах, лол. Но что понравилось, кроме симпотной милфы, так это небольшая, но пиздатая сюжетная деталь: доисторическая хуила вместе с собой притащила мезозойский ковид, от которого начали дохнуть людишки. Почему никто не использовал эту идею в других фильмах? По крайней мере ничего подобного не припомню.
Фильм снял кстати русский хохол иммигрант из РИ Евгений Лурье, перед съебом к буржуям успевший снять антисоветскую пропагандистскую агитку. Узнать об этом можно только в американских интернетах. А ведь могли у нас использовать этот факт для перемоги: уууух бляяя наш слон придумал годзиллу!!! Вот это мы даем пососать!
>>3869825 > Собственно япошки позже слизали это для своего Годзиллы, который здравствует и поныне, а батя Редозавр забыт навеки. Ну как и всю мангу слизали с американских комиксов.
Посмотрел ща "Финиста". Плотная на события история однако. Лавыгин топово отыграл дурачка. Кирилл Зайцев тоже неплохо закосплеил Тора. Пересильд особо не старалась, так чисто для мебели весь её таскали за собой. Даже верблюд играл лучше. Короче, нормальная сказка.
Ну в начале тоже норм по одежде вроде, но именно в конце она начала создавать впечатление взрослого человека, а не ребенка. Первые две трети она малоинтересна и инертна.
>>3869942 > Первые две трети она малоинтересна и инертна. В этом соль, наверное. Элвис выдернул неприспособленную к жизни школьницу из одного аквариума и поселил в другой. Она и жила аквариумной рыбкой весь фильм.
>>3869960 Фильм от этого интереснее не становится. Он больше затнтерисован в том, чтобы очернить Элвиса(не то чтобы я против и не верю), но у Присциллы нет никакой личности. Фильм не плохой, он приятно снят, но эта "история" не так уж заслуживает быть показанной. Взаимоотношения принца Чарльза и Дианы, например, воплощенные в сериале(да, я быдло) "Корона" были куда более интересны, если брать в чем-то похожую историю.
>>3869965 > Фильм от этого интереснее не становится. Я и не писал, что он интересный. Кейли Спейни там красивая, вот и все достоинства. Вот что я написал здесь после просмотра "Присциллы":
София Коппола сняла заказуху для Присциллы Пресли в стиле "Марии-Антуанетты", где изобразила Присциллу не тупой хабалкой, как в реале, а максимум нежной няшей-стесняшей и претти-скромняшей, ради любви терпящей тупорожего торчка и хуеносца-абьюзера Элвиса. Главную роль исполнила моднейшая сегодня Кейли Спейни, звезда "Civil war" и нового "Чужого". К исполнению и постановке претензий нет. Претензии лишь к самовлюблённой заказчице подобной пошлости.
>>3869969 Первые 4 сезона отличные. Диана появилась только в третьем. Пятый сезон ощутимо слабее, поэтому я перестал смотреть, хотя там повзрослевшую Диану стала играть прекрасная Элизабет Дебики.
>>3869978 Помню. И помню, что я тогда сказал тебе, что Мария Антуанетта отличный фильм, когда ты его упомянул. Твой ответ я тоже помню, тебе Антуанетта нравится.
Посмотрел все фильмы франшизы, кроме реймейка 2010. После 4 фильма становится скучно, но я все же смог досмотреть все 7 фильмов, так что можно сказать, что в отличии от пятницы 13 Фреди на протяжении всей серии держал приемлемую планку качества.
>>3870011 Я смотрел только первый фильм. Насколько я слышал, с каждым фильмом Фредди становился все более разговорчивым и в целом фильмы начали ощущаться больше как черная комедия, а не хоррор. Был немного удивлен в 2024 году впервые смотря оригинал и видя, что он на самом почти немой персонаж. Не большой фанат этого образа и продолжения не интересны, но первый фильм снят с толком и идея манипулирования снами и убийствами в них довольно жуткая.
Ну и че за высер, блядь? Его вроде конина советовал, как гениальное сюреалистичное произведение. Сюеализма там вообще нет, так что хз о чем толковал коммунистический хуесос. А вот пиздецки скучный фильм его, его там дохуя.
>>3870033 Иногда случайно угадывает, назвав хороший фильм хорошим. Фильм же не виноват, что он понравился тупому быдлу вроде Баженова. Причём наверняка понравился по совсем иным причинам, чем какому-нибудь Долину или Корневу.
Первый акт слишком затянутый, типа, проходит 35 минут, прежде чем герой в первый раз умирает, то есть до этого я 35 минут смотрел буквально ничто, просто патрахушки наркоманов
Некоторые сцены хоть и выглядят красиво, но не вызывают восхищения, они просто недожаты, что ли, вот например сцены с попаданием в загробный мир, водичка эта вся, вроде красиво, но при этом ничего кроме безразличия почувствовать не получается
Еще фильму совсем не идет эта реалистичная жестокая жестокость, типа свисающая челюсть или внутренние органы, которые главный герой поправляет ручками, чтобы все могло заживиться. Фильм слишком подростковый и романтичный и ему совсем не идут эти сцены, как будто в Сумерки на монтаже вставили сцены из Пацанов
>>3870023 >Конина советовал Ты этим самым обесценил свои слова, понимаешь? А фильм не скучный, если ты способен воспринимать что-то менее динамичное, чем фильмы Марвел. Посыл фильма, скажем так, претенциозное дерьмо, но сам фильм это мастерский образец поджанра "вторжение в дом". Лично я предпочитаю версию 2007 года, хоть там и более театральная игра, а оригинал более достоверный и естественный.
Фильм прям с самого начала влетает с двух ног в лицо. Милая деревня населённая неграми празднует смерть человека под сжигание плетёного человека. Арина гранде страшная как моя жизнь всё это время поёт. Зелёная негритянка которая злая ведьма в свои 50 лет идёт в школу в которой непонятно чему учат. Она вроде добрая но даже в школе где все гендеры и расы представлены её чмырят. Я бы не сказал что фильм плохой, он отталкивающий тк прям приторный.
>>3869999 >>3870038 > Косая сажень - размер, измеряемый от кончиков пальцев поднятой руки до пальцев противоположной ноги. И это самый большой размер в теле человека. Он составляет примерно 2,5 метра.
> Просто сажень или маховая сажень - расстояние между двумя вытянутыми в стороны руками, обычно в полтора раза меньше косой сажени - 1,8 метра.
> Если у человека расстояние между вытянутыми руками почти равно косой сажени, то у него ОЧЕНЬ широкие плечи. И про таких людей говорили: У него косая сажень в плечах!
Очень слабый фильм, не понимаю восторгов Если смотреть как комедию норм. гг очень тупой не удивительно, что его не продвигали по службе, еслиб ему позвонили из сбербанка он бы перевел все деньги мошенникам. Фильм собрал все вообще клише подобных картин.
С учётом промо компаний и зная студию, ожидания были уровня: проходное уныние с отсылками на нулевые, точнее конец 90-ых начало нулевых с элементами повестки нынешней.
Но в стан а24 пробрались враги: это по-настоящему эпохальное кино, я бы даже сказал искусство. В данном случае, это не попытка поймать ностальгический "вайб" у стиле убогонько-слащавых 80 под синтипоп. Здесь у нас работа с феноменом, который не сможет понять нынешнее поколение зумеров.
Зачем надо снимать достоверно, если можно взять характерные черты из пласта КУЛЬТУРЫ, типа кино, музыки, передач и утрировать это до уровня метакринжа. Серьезно, попробуйте посмотреть какое-нибудь кино из нулевых, особенно молодежное, сами всё поймёте.
Неиронично-ироничный Фред Дерст и типичные архетипы персонажей, которых умудрились довести до ещё большего абсурда.
Не кино, а манифест.
Пока лучший хоррор фильм за 2024 у нас про старуху миллионершу, с огромными эссе и сверхгромкими криками похвальба, настоящий алмаз культуры скрылся в рецензентской мусорной корзине под салфетками с остатками выделений от просмотра "модного кино".
Вот уж действительно то кино, что должно было победить в номинации "лучшая комедия или мюзикл" Золотого Глобуса. Но теневое правительство и дипстейт гавермент пролобировали победу "социально важного" фильма.
Вывод: действительно то кино, которое не всё поймут, но те кто поймет, тот поймёт.
Стетхем вполне неплох и убедителен в условно-драматической роли. Но большая часть всего остального в фильме слабовата, и в первую очередь сценарий. Почему лакшери-квартира богача не на сигнализации? Почему в сюжете столько моментов, которые не назовешь никак иначе, кроме как счастливыми совпадениями в нужном месте в нужное время? (даже всякие сцены типа нахождения спящего пьяного Джоуи монашкой в конце фильма). Почему Джоуи вспоминает про жену и про дочь ровно один раз за фильм, обещает еще больше денег, и потом не вспоминает до самого финала, когда о них, видимо, вспомнил и сценарист? Зачем столько фокуса на разведывательном дроне "Колибри", который заснял военное преступление Джоуи, когда его терзания вовсе не из-за этого, и зачем какое-то неудачное "поэтическое" (?) натягивание галюнов про птичек колибри? Зачем от зрителя таят всю историю ПТСР Джоуи, раскрывая ее кусками по ходу фильма? Ведь он сам знает эту историю целиком, а другие персонажи либо не знают совсем, либо один из персонажей в конце узнаёт её всю сразу. Через линзу чьего восприятия это подано так намеренно запутанно-загадочно - а черт разберет. Откуда в Джоуи моментально просыпается стержень и очень впечатляющая самодисциплина, как только он оказывается в квартире фотографа, если целый год до этого он разлагался и превратился в безвольную тряпку из-за своей поехавшей кукухи?
Был бы потенциально хороший фильм, но в нем слишком много аспектов, которые надо было бы исправить, переписать, или даже мб перемонтировать. А так - средний, стоящий просмотра для ознакомления, но не более того, даже с маленьким перекосом в "плохую" сторону, если уж выбирать между двух оценок вокруг истинно средней по десятибалльной шкале.
>>3870250 > У тебя мир вокруг мувача вертится, говно? В сфере кино безусловно. Здесь самые честные и глубокие аналитические вскрытия сущности любой кинокартины.
Чистейшее визуальное повествование, из относительно примитивной графики создающее невероятное пиршество поэтики в мире постапокалипсиса, выживания и перерождения
Тот случай простейшей истории и безыскусного сценарного конструкта, которых замещают поток символов и добрейшее путешествие к надежде
>>3870306 Книжки читай, художественные, классику какую-нибудь. Язык нужно развивать, даже те самые "ну нормально, ничего не происходит но визуал картинка тащит 8/10" и то ценнее, чем весь тот пустой и абстрактный косноязычный бред, что ты сейчас изрыгнул.
>>3870306 >добрейшее путешествие к надежде Надежда - ложный маяк в бесконечном бушующем море тьмы, который ведёт лишь к погружению в её пучины, из которых уже не будет выхода, что несравнимо хуже, чем болтаться на гребнях её бушующих волн.
Аватар 2 говно Фильм просто жвачка для глаз. Никакой идеи, смысла, интересных персонажей, запоминающейся музыки или моментов. Первый фильм тоже сюжетом не блестал, но он вывозил визуалом на тот момент и крутым 3d. А теперь этого нет. Какие то клоны, аборигены синие, племена, все как в первой части, только чуть больше. Персонажи не вызывает никакого интереса. Я еще смотрел в 60 фпс выглядит как си джи ай мультик детский. Надо было делать рейтинг 6+ и выпускать для детей. Поверхностный сценарий, будто Кемерон делал софтребут как сейчас модно а не нормальный сиквел. Мне этот фильм напомнил, прости господи, матрицу со второй частью только тут все сильно хуже. Короче смотреть чисто под пивас на большом экране ради красивой картинки.
>>3870359 Считаю тупыми узколобыми дебилами всех, кто застрял на уровне "ыыы спизжено у Миядзаки, ыыы танцы с волками, ыыы Покахонтас, ууу братву на пизду поменял". Все сюжеты созданы в античности, а то и раньше. С тем же успехом можно возводить сюжет "Аватара" к мифу о Прометее или восстании Сатаны и прочему катарско-богумильскому манихейскому дуализму. Да само название прямо указывает на эти дуалистические религиозные концепции, когда божество вочеловечивается и выступает на стороне людей. Вопрос в постановке этого классического мифологического сюжета, которая здесь филигранно безупречна в каждом мгновении фильма.
>>3870369 >Вопрос в постановке этого классического мифологического сюжета, которая здесь филигранно безупречна в каждом мгновении фильма. Заметил, что последнее время проникаюсь к тебе симпатией, анон. Раньше воспринимал просто как ворчливого старика, но вообще-то наши мнения о кино довольно часто сходятся. Еще бы рецензии писал подлиннее, а то ведь интересно твое мнение.
>>3870367 >>3870369 Пиздец говноежки..сам я, разумеется вторую часть не смотрел, потому что и первая была говнищем. Как и практически любой современный фильм. Тем более все эти сиквелы, приквелы и прочие словечки для улучшенного сбора шекелей с гоев.
>>3870381 Внезапно, я тоже вторую часть не смотрел и не планирую. Однако так хамски и безапелляционно заявлять что любой современный фильм говно не решуть. Короче, у тебя, обычный псевдо-элитарный шовинистический бред двачерного червя.
>>3870359 >Короче смотреть чисто под пивас на большом экране ради красивой картинки. Нет, под пивас можно смотреть Фузиозу. А Аватар два смотреть просто не нужно. Это просто херовый фильм. Типа как Гладиатор два.
Я не хочу смотреть такие фильмы как Калотар 2, хотя бы потому что - ну что там может быть интересного? Вы совсем дебил, что вам в 2025 году интересно следить за предсказуемым с первой минуты сюжетом? Блядь, да я лучше Бахубали 2 посмотрю, хотя бы потому что там есть какая-то оригинальность, нетривиальность.
>>3870404 Вот Долин тут не прав если он имеет в виду под "нас" критиков, "вас" хлебом не корми дай в навоз выкинуть всё подряд, что другие бы сочли бриллиантами. Навозные кучи должен перебирать непосредственно каждый потребитель.
>>3870404 Прошлое, настоящее, будущее... И только пидарас Долин всегда останется пидарасом. Как и пидарас зильбертруд. Фу, даже мерзко стало от вида и голоса этих двух насасывающих друг други пидаров. Тьфу, пойду проблююсь.
>>3870234 Так вот почему картинка Уэльбека закурила: это ведь оказывается не унылая профанация КуЛьТуРы миллениалов, а работа с феноменом y2k и смешной метакринж. Ясно. Я просто данное кино неправильно смотрел, получается. ...Столько нефорш с зелёными волосами разбили мне сердце в 90-х под I did it all for the nookie... Жаль, что те, кто не поймут, тот не поймёт.
>>3870359 Ты чрезмерно категоричен и строг, но, в целом, соглашусь с тобой. Я тоже был аватаром 2 разочарован. Шутка ли, я некоторые сцены тупо проматывал - на моём некропк промотка 5 секунд видева занимает 15 секунд - и это всё равно было лучше, чем смотреть 5 секунд аватара.
Третью часть не буду смотреть. Но визуал - снимаю шляпу, лучший в мире.
P/s/ - под пивас аватар точно не стоит смотреть, многие сцены с голожопыми синими детишками заслуживают зрительского вовлечения
>>3870369 >Все сюжеты созданы в античности, а то и раньше Сюжеты - да, формы изложения - нет. А искусство как раз в том и заключается, чтобы в новой форме представить нечто существующее. Если же ты в кино/искусстве не видишь ничего, кроме сюжета - ну это у тебя проблемс, а не у кино/искусства
>>3869674 >концовку немного слили да но пох Ничего там не слили. Просто ты не совсем понял о чем фильм, похоже. А так да, 10 из 10. Согласен. >>3869684 >>3869733 Все верно. Она спала на улице не потому что "занимала очередь". А потому что не могла дождаться суда, так ей хотелось на него поскорей попасть, чтобы взглянуть на маньяка и чтобы маньяк взглянул на нее. У нее фетиш, ее заводит представлять себя в роли жертвы. Именно поэтому она наряжалась как жертва. Ее сильно будоражит эта тема, тут уж не до сна дома.
>>3870437 Конечно. Но я потом после второй части еще раз пересмотрел первую и меня она даже в два раза больше понравилась. А вообще оба на 9 из 10 фильмы.
>>3870254 Человек-вопрос написал антирекламу фильма.) Ты не думаешь, что первый абзац можно сократить так процентов на семьдесят? Пиши ещё. это без иронии
>>3870254 Мне не понравилось пиздец как, не люблю драмы, меня с них кукожит и гомосажит люто Это калище Алсо стетхем тут вообще не в тему, лучше бы взяли пидоров играть в такое кино >>3870461 Ты кукутик? Это иной человек, человек -вопрос не ставит оценки фильмам. Ты вчера в тред зашел, кукутик котэ?
>>3870418 Мимо него прошли. Долин многое поздно для себя открывает и начинает форсить с восторженность неофита. Как у него было с корейским кинематографом, который он начал восхвалять, когда уже каждая первая тупая пизда из вконтактика посмотрела "Олдбой" и "Воспоминания об убийстве". Лет через пять-десять Долин узнает о существовании Романа Михайлова и начнёт его смотреть.
>>3870369 > Вопрос в постановке этого классического мифологического сюжета >>3870423 > как раз в том и заключается, чтобы в новой форме представить нечто существующее Я ровно то же самое и написал. Ты повторил мою же мысль другими словами. Предмет спора отсутствует. Не туда воюешь.
Это точно одна из самых добрых новогодних историй, которую я видел. Пролетела она прям на одном дыхании, что я даже не заметил. Всё это потому что я просто получал удовольствие от просмотра, что редко случается в подобного типа историях. Стоит отдать должное, ведь тут вообще не было кринжатины, а просто легкая новогодняя сказка. Годно, 6/10
Устроил себе вечер ознакомления с культовыми кинокартинами The Duel (1971), The Driver (1978) на автомобильную тематику. "Дуэль" довольно таки простецкий триллер: за легковой машиной гонится бензовоз норовя ее уничтожить. Тут нет ошеломительных трюков, но даже сейчас это кино отлично работает и держит зрителя в напряжении. Денис Уивер просто суперски сыграл панику и напряжение обывалы, который нашёл на дороге приключений на свою пятую точку. Главгерой The Driver (1978) - немногословный, но очень эффективный профессионал, который сам уйдёт от любой погони, но от него не уйдёт никто. Этакий прообраз Гослинга из "Драйва" (2011). Тачки тут пободрее, чем простенький Понтиак Вэлиант, удиравший от ржавого грузовика в "Дуэли", но градус актёрской игры здесь заметно ниже и на фильм ты смотришь отрешенно. Роскошная Аджани, красивый ночной город, но всё какое-то пустое, бездушное, не вызывающее сострадания.
The Driver (1978) - 6/10 по большей части за красивую картинку и нуарный вайб
The Duel (1971) - 7/10 в первую очередь за актёрскую игру , хотя и операторская работа тоже сделана качественно
>>3870521 Ему сложнее с русскими новинками знакомиться не в России. Новых фильмов Михайлова в интернете нет, например. Но о некоторых российских новинках он раньше проката рассказывает, как о "Годе рождения" и "Фрау" год назад, например. "Фрау" ещё только через полгода в прокат попал. Видимо некоторые авторы ему присылали свои фильмы для рецензирования.
МАРАФОН ФИЛЬМОВ НЕПОНЯТНОЙ КАТЕГОРИИ НА ПРИЦЕЛЕ / ТАКЕ КАВЕР Ебать эдкинс на чака норриса похож становится, смотрите пик 1. я подумал сперва что это чак норрис А на втором пике как понимать? Персонажей везет девка в одежде Гитлера. что за прикол? Сюжет у фильма просто гигаштампованный и дырявый - неубиваемого эдкинса в комнате отеля с окнами до пола не могут завалить снайперы, команды элитных бойцов и в конце даже дрон с миниганом и ракетницей. Фильм начинается как БРОМУВИ - парочка челиков, снайпер и наводчик или как там их называют, ну чисто кореша. Даже отдаёт какой то гомосятинкой - слишком уж у них сальные шуточки между собой проскакивают. Ну эдкинса мучает совесть, он решает уйти на пенсию, а как водится на пенсию такие выходят только вперёд ногами. Им дают типа последнее задание, снимают крутой номер, присылают шлюх и натравливают на них снайпера. Ну и полчаса интродукции с гигаштампами типа эдкинс живет в лесу, его кореш бабник, они такие БРОУ , потом оставшийся час начинается возня в номере. Поворот сюжета можно предугадать даже до начала просмотра фильма, а диалоги ну просто из палаты мер и весов. Даже коммандо, который зелеых беретов хавает на завтрак, будет звучать намного оригинальнее чем тутошние диалоги типа нахуй ты убиваешь, ты добрый человек, позаботься о моей дочери, ты крутой боец и прочее. Короче в номере две шлюхи и два мужика, кореша эдкинса быстро подстреливают, вторую шлюху тоже и начинается пиздёж эдкинса с второй шлюхой кто из них больше говнюк, ведь он киллер а она проститутка. Они попутно отбивают атаки армии, убивают снайперов на противоположной крыше, но в конце шлюху тоже кончают и эдкинс в соляного ПИЗДИТСЯ С ГИГАДРОНОМ НА КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕН МИНИГАН И БАЗУКА, а затем улетает вниз на парашюте, сделанном из простыни. На этот момент уже непонятно - это стёб такой над жанром боевиков или режиссёр просто обдолбался по полной. Да, еще в фильме дохуя разговоров о боге и есть главбаба, у которой показывают весь фильм только рот, а лицо в конце самом. Бля, ну можно посмотреть если вы готовы к некоторой доле треша и прям пиздец каких ёбнутых диалогов. В фильме так то динамики мало, поскольку он снят тупо в номере отеля. Для сравнения - это как сцену из крепкого орешка 4 где он с пиздюком сбегает из хаты в самом начале растянуть на целый фильм. И чет дохуя народу в фильме умерло, как то грустно. Хотя с дургой стороны все кто там умер это клоуны и проходимцы.
Посмотрел последний значимый фильм Калатозова "Я-Куба". Грандиозное произведение, передающее боль, унижение, отчаяние и борьбу кубинцев. Работа оператора Урусевского снова потрясает воображение, во многих аспектах она даже лучше, чем в "Летят журавли" и "Неотправленное письмо", но в целом они мне больше понравились, чем кубинский эпос, все-таки они были сосредоточены на драме одного персонажа, а не нескольких, из-за чего я получал катарсис (без шуток, последние минуты фильмов "Летят журавли" и "Неотправленное письмо" я плакал без остановки), а в "Кубе" не дожали. Тем не менее фильм очень выразительный. Забавно, что в свое время его ругали за чрезмерную изобразительность, аки в "Амадее" за бодьшое количество нот.
Проснулся пописять и пока писял вот че подумал: танцы это самое крутое что может быть в фильмах Спецэффекты устареют, сюжеты осточертеют, актеры постареют и умрут , но танцы … они всегда будут крутыми даже через сотни лет Помните офигеный музыкальный номер с трубочистами в Мери Попинс 1964 года?? Господи как он прекрасен, сколько жизни в этом номере, сколько мощи - глаза замирают, челюсть отвисает ! А теперь назовите хоть один фильм 1964 года с такой же сильной энергетикой ? Что приходит на ум ?? А их нет !! Мьюзиклы это вершина искусства, это что-то от Бога .. . Спасибо за внимание, просто захотелось поделиться с вами этой мыслью и спокойных снов мои милые друзья :3
Оригинальная идея вируса. Присутствуют сочные сцены, где авторы демонстрируют свою нестандартную фантазию. В фильме два главный героя, парень и девка, и вот с парнем мало контента. Девку нам показывают, как она выбирается из метро, как убегает от зомби маньяка по улицам, как спасается от зомби в больнице, пребывает в плену у ученого, после вместе с этим ученым пытается сбежать. Пацан таким насыщенным приключением похвастаться не может. Он сначала уезжает от зомби на мотороллере, потом едет по загородному шоссе, дерется с зомби на баскетбольной площадке, приезжает в лес и нам дают понять, что он заражен. И все, больше нам пацана не покажут до финала, где он приехал к девке, чтобы ее выебать и порезать на куски. Пацана было слишком мало, я не успел им проникнуться и не ощутил чувство потери, когда он стал зомби. 6.5/10
>>3870617 Посмотрел кадры Какая то феноменальная операторская работа ! Я бы никогда в жизни не сказал что это кино из дремучего 1964 года !! Ах, если бы там были танцы и фильм не был про неприветливые страницы нашей мрачной истории.. .
ПРИСТРЕЛИ ИХ / ШУТЕМАП решил немного отойти после фильмов непонятной ктегории и глянул этот объебошенный фильм с оуэном. Вот так надо делать бешки - безостановочный экшон, пусть на грани абсурда и некоторые мувы выглядят прям дико, но у фильма есть харизма и персонажи интересные и юмор неплохой, не нарочитый стёб а ненавязчивый. Тут жесть соседствует с приколами, есть сюжетные повороты, о которых не догадаешься до их появления. Короче прикольный треш в хорошем смысле этого слова. И кстати интересно как в этот фильм затащили монику белуччи, да еще и в роли шлюхи.
Ой кащмар. Надеюсь, что свидетели маяка, качающегося то в правую сторону полит. спектра, то влево, всё-таки не врут, и когда-то, в один день, и желательно поскорее, этот маяк качнется так, что за подобное начнут сажать в тюрьму минимум на год. Сделал нечастое исключение для современного фильма, и тут же на тебе - и 30 минут не прошло.
>>3870670 Я, оказывается, недавно смотрел сериал этого мудака, Флэнгана, и он ещё тогда навел меня на мысль, что в современном кино просто нет персонажей, заслуживающих моей симпатии, или сострадания, или сопереживания.
Когда у одной из героинь того сериала случился выкидыш, из-за чего я, как зритель, должен был, судя по тому как снято, просто залиться слезами, я только обрадовался и сказал, про себя - так тебе, сука! Потому что несколькими часами хронометража ранее она, как учитель, воняла, и надменно, как леваку и положено, на руководство своей Американской - не Пакистанской, блять - школы из-за того, что детям, среди которых был один ребенок из мусульманской семьи какого-то, блять, араба, непонятно чего в Штатах забывшего, раздали Библию.
И я ловлю себя на подобного рода реакциях почти всегда, когда автор современного высера хочет, чтобы я заплакал или хотя бы проникся чьим-то страданием. Все ваши герои это либо негры и многие другие, на которых мне, честно, как человеку со здоровым in-group preference, за очень редким исключением просто насрать, либо разного рода сабверсивные дегенераты по типу той суки, что я описал выше.
>>3870607 > Грандиозное > эпос Слова сами по себе хорошие, но в этом отзыве выглядят чрезмерными и неуместными. > Забавно Ну это индикатор тупого быдла из вконтактика. Сорян. Ты старался.
>>3870678 Неуместными они тебе кажутся, потому что ты идиот зашоренный. Революция в Кубе была важным событием, давшим свободу кубинцам и надежду на развитие социализма советским гражданам (на то время). На культурном уровне это что-то вроде Броненосца Потемкина или Октября, но на тот момент "Я - Куба", увы, не оценили ни с содержательной, ни с художественной точки зрения.
>>3870639 А мне кажется наоборот танцы это круто и киношно Танцам даже не нужен перевод, ведь язык тела будет понятен в любой точке планеты в любой год ! А вот песни могли бы и переводить на русский язык как в мьюзикле Чикаго
>>3870609 >>3870719 Мувчую про танцы. Если не умеешь танцевать, то в актёрской професии делать нечего. Это база для актёра. Неумеющий танцевать актёр – это как глухонемой или умственноотсталый. В кино, конечно, любого можно снять. В "Борисе Годунове" Мирзоева и "Арахисовом соколе" снимали настоящих клинических дебилов (не как оскорбление, а как медицинский диагноз) пикрелейтед. Можно в кино и табуретку снять. Но полноценный большой актёр обязан уметь танцевать и петь "Бяк-бяк-бяк-бяк".
Этого фильма не должно было быть. Сам факт его существования выглядит настолько сюрреалистично, что всё показанное смотрится как дешёвый образовательно-исторический фильм для школьников из нулевых.
Я не знаю как это объяснить. Возможно изолированно и с другим названием фильмы смотрелся бы лучше, это нечестно и не объективно по отношению к фильму, но сам факт того, что это сиквел вызывает сильную головную боль, словно кто-то играет с моей памятью и газлайтит меня два с половиной часа.
>>3870730 Обалденный фильм ! Когда бабуин на арене грыз ГГероя я со страху вжался в кресло и закрыл лицо руками А какая концовка, я плакал когда он шел домой под Now We Are Free Ридил Скотт гений
Сценарий неплохой, динамично, событий в достатке, как будто прямо по какой-то шпионской, книге. Но до странного много этой противолевой шпионской паранойи для Франции второй половины шестидесятых. Снято же весьма просто, без изысков, дебют режиссера в игровом, как-никак.
Блие-старший очень похож на шефа из Братьев пилотов, невозможно развидеть, может его внешность и была источником вдохновения.
>>3870234 Могу подписаться под каждым словом. Весь фильм одна большая метаотсылка на поп культуру США того времени, но реально поймет его и посмеется только тот кому сейчас 30+.
>>3870740 Напомните мне когда Сэр Дед снял действительно годный фильм последний раз мне на ум приходит только "прометей и марсианин" и то оба фильма с натяжкой.
>>3870234 Качаю. Комедии с низким рейтингом у быдла часто оказываются гениальными лучшими комедиями в истории. "Муви 43" или "Пошёл ты, Фредди", например. Надеюсь и этот окажется чем-то подобным.
>>3870774 Все его фильмы либо просто хорошие, либо шедевры на все времена. У него нет плохих фильмов. Он не умеет снимать плохие фильмы. Даже если Ридли Скотт хочет пошутить и снять плохой фильм, у него всё равно получается хороший. Не видел у него только "Хороший год" (слишком много слова "хороший" в одном посте).
Если вычеркнуть Блейдраннера и Гладиатора первого из фильмографии Скота (это всё-таки не совсем плохие фильмы хоть и заслуги режиссера в этом немного), то получится практически готовый топ 10 худших фильмов в истории.
короче норм фильмак, как водится спасибо за рекомендацию местным бродягам
сильно понравилось, что фильм в австралии снят. никаких лощеных коммифорнийских пляжей или голливудских улочек, чисто бродяги, криминальщики, простые люди и тп
>>3870738 Из всех моих любимых фильмов, которые не испортили плохими ремейками и продолжениями, осталась только "Касабланка" с этого года. Спасибо Ридли Скотт за продолжение Гладиатора, о котором никто не просил, кроме видимо студийных боссов, теперь ты на эти деньги, сможешь снять еще два никому не нужных исторических фильма.
Говно. Начитался отзывов что годнота. Да, был потенцевал, но на деле не догрузили юмора и все до ужаса примитивно и предсказуемо. А еще фильм архидешевский, до просмотра я этого не знал. Повестка в лице телки-латинос мери сью присутствует.
Фантомас. Лютый кал даже по старым меркам. В фильме банально проебана логика. Сюжета фактически нет, т.е. лысый хуй похитил журналиста просто потому что ему нравится, взял его внешку и совершил преступление потому что нравится, а потом взял да освободил журналиста и позволил уйти тому в погоню потому что приколдес. Сценарий писал 7-летний ребенок. Как я понял на книгу забили хуй, а там фантомас типа ест богатых и все такое. Вторую часть проскипал и бросил это говно.
>>3870811 >лысый хуй похитил журналиста просто потому что ему нравится, взял его внешку и совершил преступление потому что нравится, а потом взял да освободил журналиста и позволил уйти тому в погоню потому что приколдес Да, такова логика психопатов, всё верно.
Вкусняшка. Это смотреть всем. Смешно и красиво снято. Это не парашкинс вроде неонового демона и только бог простит, которые с одного присеста хер посмотришь. Бронсон смотрится легко и приятно. На этом фильме Рефна посетила муза. 7/10
>>3870508 >Ты кукутик? В душе не ведаю, о чём ты. От этого словца какой-то шизо-пэдээфщиной веет. >Ты вчера в тред зашел? Нет, не вчера. А позавчера. хы Поэтому, к сожалению, я плюс-минус в курсе местного бестиария. >человек -вопрос не ставит оценки фильмам А ты, как я вижу, хорошо разбираешься в профайле этого персонажа. Почти как родной.
>>3870665 там я так понял большинство бюджета ушло на зарплату белуччи и оуэну. Потому что в самом фильме нет какого то йоба экшона типа разрушений и взрывов. Там даже тачки все из 90-х использованы. Хотя наверное еще бюджет на графон уебали, там есть сцена с бмв где она переворачивается и сделано почему то графикой , а не натурой. В нулевых такого рода графон стоил прилично скорее всего. Это щас он стоит хуйню и его пихают в любой фильм, даже снятый за пару лямов. >>3870667 Что у Сины с лицом? Что за фотошоп? Этот фильм вроде смотрел, он проходной и почти ничего не запомнилось, но глянуть можно. там вроде сина на дочку джеки чана засматривается?
>>3870841 >поясни >поясни Поздравляем с получением ачивки "explain!!!". Теперь в рамках треда вам стал доступен для выбора новый персонаж - "человек-поясни".
>>3870862 А инвайт принесет сова по почте или вручат лично в руки в торжественно-экстремальной обстановке крепко слаженные и шумные курьеры в балаклавах?
>>3870811 Да, вся трилогия слишком невыразительна, сценарии - главные проблемы этих фильмов. Технически вне сценариев фильмы сделаны хорошо. Походу - блатные сценаристы были уже и во Франции 60х.
>>3870868 >в торжественно-экстремальной лол, как это? пролузлился >>3870866 ты хлестал инвайт в своё время или ЗУКО пизже? >>3870865 Я так понимаю это стёбик?
>>3870811 >>3870881 Олсо - советую фильмы "Расслабься, Фредди" и "Бей первым, Фредди", чтобы увидеть, как выглядят фильмы с нормальными сценаристами, а не блатными.
>>3870889 Всё правильно. Тарковский - истинный киногений. Пусть чмони стыдятся его присутствия итт и пуксренькают от его немого осуждения их обосранных предпочтений
Могу с уверенностью сказать, что идеальный фильм для меня из всего, что я видел о Годзилле. Фильм визуально просто идеален, каждый кадр берешь и вешаешь в рамочку и каждая сцена с Годзиллой тут просто на вес золота(лишь потому что их тут не так много и они так шикарно сделаны).
Кроме того огромное достоинство фильма в том, что тут существует локальная история связанная с людьми, которые и являются центральными персонажами в картине. Эти противоречия и забота двух героев друг о друге пронесены с ярко ощутимым напряжением через весь фильм, а финал их истории просто сносит крышу. Здесь же происходит и внутренний конфликт главного героя, на него давит много всего, но восхищает то, что он не сдаётся и идет до конца.
Таким образом, люди тут не фоновые персонажи, а полноценные действующие лица и их история ощущается максимально настоящей и чувственной. И всё это сопровождается накалом страстей и борьбой с ощутимой угрозой. В итоге, я приятно удивлён фильмом, сам такого не ожидал, но история и правда годная и подарила мне сильные эмоции.
>>3870886 >По бездарной театральной постановке сцены А ты на режиссёра-постановщика учишься? Просто, видимо, у тебя глаз намётан на такое. >это из какого-то левого сирича Patrick Melrose (2018) >сирича Надо попробовать этот новояз использовать. Вдруг он омолаживает.
>>3870899 >А ты на режиссёра-постановщика учишься? А ты на режиссёра-постановщика учишься, чтобы имплаить, что о качестве постановке может судить только тот, кто учится на режиссёра-постановщика?
>>3870900 Ты же бросаешься такими громкими фразами как "бездарный". Раз ты сам не постановщик, то это просто твой двачной неосознанный пук или ты можешь аргументировать?
>>3870902 >Раз ты сам не постановщик А постановщик может не аргументировать, так как его тезис уже аргументирован его авторитетом? Мде, печально с аргументацией у тебя . Считай, что я пукнул и что ты победил, дискуссия окончена
>>3870905 Нет, неправильно понимаешь. Ты виляешь жопой, но все еще нихуя не аргументируешь. Да, постановщик тоже может(и должен) что-то аргументировать, но ты аргументов не представил изначально, поэтому раз ты так уверенно вбросил про "бездарную постановку", у анона напросился вопрос, а не постановщик ли ты случаем. Мы вроде пришли к выводу, что все таки не постановщик, раз тебя покоробил такой вопрос(но кстати не факт, ты все еще можешь быть постановщиком, но скорее всего нет). Я из тебя попытался вытащить аргументы как из не-постоновщика, потому что даже поверхностного авторитета у тебя вроде как не оказалось, но ты опять виляешь жопой с самодовольным видом. Аргументы-то будут или ты скажешь "а что, разве нельзя просто пукнуть ртом и ничего не объяснять?"?
>>3870900 >А ты на режиссёра-постановщика учишься? Да нет. Просто деградирую тут. Сам я не увидел бездарность театральной постановки в таком коротком видеофрагменте. А ты увидел. А я человек простой. Вот и спросил у тебя. Ведь ты это ты?
>имплаить Так ты программист. Клёво. Я бы тоже в айти пошёл. Но слишком тупой. Вон, даже элементарную визуальную составляющую произведений искусства анализировать не умею. Не всем дано...
>>3870906 >Аргументы-то будут или ты скажешь "а что, разве нельзя просто пукнуть ртом и ничего не объяснять?"? А ты кто такой, чтобы быть постановщиком мне таких вопросов?
>>3870919 А читал роман "Чингизхан" Василия Григорьевича Яна? Я как то прочитал, когда комп не работал. Вот бы по нему фильм снять да? Ебать там много денег надо! Был бы пеплум!
>>3870955 Да я этот тоже читал! Но уже не так интересно было, и он меньше. А вы знаете да что с этого Бату типа иго началось? Прикольно да? Я когда об этом всём думаю мне прикольно!
Этот фильм определённо мог быть лучше, чем он есть на самом деле. В нём достаточно забавный дуэт персонажей Стива Бушеми и Майкла Питта, что-то в стиле Полуночного Ковбоя. Правда этот тандем, в основном, держится только на харизматичном, наглом и скользком папарацци профессиональном фотографе, которого играет Бушеми. Герой Питта – полный провал, актёр выглядит таким неуверенным, исполняя свою роль. Он сам не знает, кого он должен играть. В начале это смотрелось уместно, так как чувствовалось, что вот-вот глубже раскроют сущность этого загадочного, ангелоподобного бомжа с золотыми руками. Но ничего толкового сценарист придумать не смог, как и не нашёл способа совладать с темпом развития истории. Всё скачет от одного к другому, всё крутится и смешивается. Фильм безумный, ещё бы, это же сатира! Но плоха та сатира, которая не говорит ничего нового, или не может выглядеть хотя бы как увлекательное кино.
Уже третий раз пересматриваю. Вкусно сняли суки. Фильм пробуждает те же чувства, которые испытываешь лет в 8 читая книжки с картинками про египетскую мифологию. Понятно, что кино без претензий, просто хорошо снятая сказка.
>>3870972 И там, и там подъём шизиков с низов профессии. Фильм с Джилленхолом как бы обратная сторона - вместо фотоаппарата у него камера, вместо позитивного посыла он идёт по головам. Итд.
>>3870917 >Бездарная композиция кадра. Бездарная твоя мамаша, что не объяснила тебе основы кино языка. Этот художественный прием показывает, что героиня уже не девочка, но женщина.
Бодренькая комедия, но всё таки раньше она смотрелась гораздо лучше и вызывала больше смеха. При этом улыбка на лице до сих пор осталась, а это значит, что отдельные комедийные моменты до сих пор неплохо работают.
Титры это вообще отдельная вызывающая неподдельный смех часть фильма. То, как они высмеяли сами себя это по своему гениально, а самое главное за этим очень весело наблюдать.
>>3870962 >Но плоха та сатира, которая не говорит ничего нового А разве "говорить новое" - это функция сатиры? Сатира, как мне представляется, должна превращать серьёзное и нормальное в смешное и странное, меняя расстановку сил в игре этих элементов. Тут не о новизне. Если твой текст не копипаста, то пасиб, прочитал; после прочитанного желания смотреть данный фильм не возникло. Видрил не пример эталонной сатиры, просто в папке нашёлся.
Сто фильмов с Колей Клеткой. Фильм семидесятый. Сноуден (2016)
Кейдж здесь появляется в кадре минут на 5, поэтому обсуждать его смысла нет, может по старой дружбе кто попросил, или наоборот, самому хотелось вновь большом фильме поучаствовать, хоть бы сидя с бочку на выдвижном стульчике.
История со Сноуденом была с одной стороны, совсем недавно, и я её хорошо помню, а с другой, прошло-то уже более десяти лет, и с тех пор столько всего произошло, что кажется нелепым, что мир так пристально следил за этим совсем неинтересным человеком. Где вообще Сноуден прямо сейчас, в эту минуту, в шесть вечера, в субботу 11 января 2025-го года? Сидит где-то в домике под Москвой, смотрит сериал от Нетфликса? Когда он последний раз делал какие-то заявления? А когда последний раз был где-то на публике, а не через камеру? Может он уже и умер давно или уехал на какой-нибудь остров. Выучил ли он русский? И чем девушка его занимается? Короче, я хочу сиквел этого фильма: Сноуден, 10 лет спустя. Ну, и главное, а что он такого рассказал? Что за нами всюду следят? Так и так понятно, даже тут на дваче, все посты аккуратно подшиваются в папочку с личным делом каждого, и потом придётся отвечать. Тебе, индикаторо-маркероёб, особенно.
Кино вообще хорошее, по ритму, по съёмке, по какому-то балансу, оно не провисает, но из сегодняшнего дня кажется уже отжившим своё, это просто вчерашний день и больше неинтересно. Сноуден – это просто газетные заголовки и новостные сюжеты, а какова историческая его заслуга? Да никакой, даже версия, что это не молодой человек идеалистических убеждений, а просто шпион, завербованный разведкой какой-нибудь другой страны (мы знаем какой) кажется сейчас куда интереснее. Шпионы – тема вечная. Вот главного злодея назвали О'Брайен, он огромным лицом пристально зыкает в камеру, ты же всё понимаешь Уинстон Эдвард? Ну, дайте хоть монолог то, убедительный, наглый, циничный, который бы в вечности остался, но нет, какой-то унылый функционер, боится, что сейчас запалят. Не хватает, мать её, фактуры. Впрочем, какое время, такие и герои.
>>3871029 >В начале июня 2013 года передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ, касающуюся тотальной слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств по всему миру при помощи существующих информационных сетей и сетей связи, включая сведения о проекте PRISM, а также XKeyscore и Tempora. >Проживает в России за пределами Москвы (по другим более поздним сообщениям — в Москве[17]); его точное местонахождение не разглашается по соображениям безопасности. Интересно было бы осмотреть ебало данного товарища в связи с превращением его новой Родины в ещё больший кибергулаг.
>>3871029 >Кейдж здесь появляется в кадре минут на 5, Сразу видно, что ты пидарас и фильм не видел, так что >обсуждать твоей ебанутый рецензон смысла нет Иди нахуй пидарасина двачерная.
>>3871029 >даже тут на дваче, все посты аккуратно подшиваются в папочку с личным делом каждого >и потом придётся отвечать Бессердечный и жестокий ты. Провоцируешь мнительных шизов. Ты, наверное, и марафон-то этот ведёшь до сих пор, только чтобы грехи свои отработать перед истинным хозяином мира сего. Поди, снится тебе Николай Чудотворец по ночам, покоя не даёт, да? И поделом.
>>3871047 Я обычно не отвечаю на посты с оскорблениями, но здесь даже стало интересно. Кейдж появляется в трёх сценах фильма: 1. Он знакомится со Сноуденом и они обсуждают Энигму (11:02 - 12:31) 2. Программная сцена с напутствием (21:08 - 24:13) 3. Кейдж пьёт пиво перед теликом и кричит Хи дид ит! (1:52:57 - 1:53:08)
1:29 + 3:05 + : 09 = 4 минуты 43 секунды. Это общий хронометраж сцен с участием Кейджа. То есть ты просто дважды меня оскорбил, в ситуации когда прав я. Я бы сказал, что тебе должно быть стыдно, но понятно, что такие понятия как стыд и совесть тебе в принципе незнакомы, так что... ничего тут не скажешь.
Фильм очень плохо состарился. Куда ни ткни, везде вяло и невыразительно.
Роман был хорош: одиночка-киллер нанят для охоты на президента Франции. Про это узнаёт контрразведка. За киллером начинают охоту чуть не все европейские спецслужбы. А он дядя твёрдый: мужик сказал - мужик сделал. Поэтому лезет прямо в пасть контрразведке и настырно идёт к цели. Границы перекрыты, полиция на ушах, а он категорически не хочет залегать на дно. И вот подробностями-то роман и хорош. Как он добывает чужие паспорта, как делает себе несколько личностей, как раздобывает супервинтовку и всё такое. Везде взведены капканы, а он проскальзывает между зубцов.
Так вот в фильме ничего этого нет. То есть как бы есть, но конспектом. Начертили историю пунктиром, а в промежутки между короткими эпизодами провалилось всё вкусное. И ладно бы эти эпизодики были кинематографически выразительными, так ведь нет. Люди просто ходят, просто говорят, просто (изредка) хлопочут мордами. Наверное, в семидесятые он выглядел бодро, но сегодня полностью окаменел. К последней трети, когда киллер выходит на цель, фильм слегка разгоняется, но на наши сегодняшние деньги вполсвиста. В общем, памятник времени.
Разве что забавно видеть, как мужика бросает пулей на стену: в стене дырочка, а сквозь неё продёрнута верёвочка, за которую мужика тянут. А когда он бьётся в стену, та не выдерживает и отклоняется. А в остальном - посмотреть разве, только чтобы закрыть гештальт.
А в чём прикол хейта Кейджа? Я знаю, его выдающийся киноэксперт Гринграсс на ютубчике хейтит, но вряд ли же за ним хомячки повторяют.
Я бы понял, играй он плохо или хотя бы средне - но, на мой взгляд, он играет скорее неплохо, пусть и, конечно, есть откровенно неудачные картины. Аргумент к "ряяя, он ва всих фильмакхггххх!!211" вообще нерелевантен, так как халивуд высирает уйму кина - что с Кейджем, что без - всё не усмотреть. При этом есть куда худшие актёры, которых откровенно тащат в массовое кино невзирая на отсутствие актёрского таланта - Зоя Краветц, например, которая, видимо, очень задорно сосёт, ибо иных объяснений её присутствию в блокбастерных фильмах на главных ролях у меня нет
Ну странно. И в фильмах он далеко не в самых одебилевших снимается (во всяком случае, из того, что я видел).
>>3871068 Кейджа скорее хейтят из-за того, что он снимается во всяком мусоре. Он делает это так часто, что уже стал ассоциироваться с мусором. Снимался бы в хороших фильмах - относились бы по-другому.
>>3871064 >Я бы сказал, что тебе должно быть стыдно, А я бы сказал >Иди нахуй пидарасина двачерная. Таким уебанам как ты даже отвечать не стоило бы, я все же соизволил послать тебя нахуй, так что завали ебало и не ной, мразина. Уверен, фильмы ты, сука тупорылая, смотришь по диагонали, даже не пытаешься осмыслить и понять.
>>3871064 Я обычно не отвечаю на посты с морализаторством, но здесь даже стало грустно. >так что... ничего тут не скажешь Почему ничего? Тебя забайтили. Ты проиграл. Он выиграл. К сожалению. >ты просто дважды меня оскорбил >в ситуации когда прав я >тебе должно быть стыдно Написал ты. На дваче.
Тебя с этим эмоциональным посылом многие наверняка поймут, но, по-моему, ты забыл, где находишься и какие тут бесчеловечные правила межличностной коммуникации.
>>3871080 >>3871064 Сколько экранного времени у Кевина Спейси в Семи? Сколько экранного времени у Марлона Брандо в Крестном Отце и Супермене? Сколько экранного времени у Сонни Лэндхема в Хищнике? Сколько экранного времени у Джо пеши и у Сазерленда в фильме того же Оливера Стоуна про убийство Кеннеди? И так далее. Ты проиграл, дурилка картонная, утри сопли и заткнись, будь мужиком.
>>3871089 >>посмотрите на меня, я долбоёб! Ну, окей, хорошо, что ты это осознал и принял себя таким какой ты есть. На этом можно и окончить беседу. И твой вшивый, никому не нужный марафон.
>>3871085 Спорим, этот дурачек прибежит сюда в три часа ночи и выложит записи с подсчетами? Чтобы доказать, что он был прав, как всегда, конечно же. А пока он спешно пересматривает эти фильмы истошно давя на кнопку секундомера в телефоне.
>>3871089 >ахаха >ты долбоёб >я долбоёб Ну, это ты (ты?) уже сам что-то там додумал и мне приписал. Всё в лучших традициях данного аниме-форума. В моем комменте желания тебя оскорбить не было. Буква М - мудак мнительность.
>>3871067 > В общем, памятник времени > посмотреть разве, только чтобы закрыть гештальт. Прилагаемой вебмкой можно закрыть гештальт окончательно. А если закрыть глаза на угольков и хреновый саундтрек, то можно посмотреть тв-версию Шакала 2024 с модельным Редмейном в качестве гг.
Хороший год
Аноним11/01/25 Суб 21:02:54№3871129289
Чудесный милый фильм. Особенно трогателен момент, где гг с барского плеча отписал всё поместье аферистке. Высокий благородный жест настоящего аристократа духа и крови.
Теперь окончательно заявляю, что у Ридли Скотта нет плохих фильмов. Видел все. Можно придираться к сюжетным деталям или осуждать поведение персонажей, но это всегда высококлассные фильмы, за какой бы жанр он ни брался.
>>3871000 >"говорить новое" - это функция сатиры? Не функция, но и не повод плодить однотипные фильмы. Твой треугольник печали как раз типичный "eat the rich" фильм.
Сатира должна высмеивать абсурдные по своей сути вещи, которые таковыми не считаются ИРЛ. Но смотреть фильм с очередными шутками в стиле "фанаты различных селебрети такие тупые, следят за подставными отношениями звёзд, как же это глупо хихи хаха" интереса нет. Я поэтому и добавил "или не может выглядеть хотя бы как увлекательное кино", то есть ты должен сказать либо что-то новаторское (хотя бы что считается новаторским в обществе нормисов и поп-культуры), либо же хотя-бы придать интересную форму старым песням о главном.
Треш, абсурд, скука Наверно я вышел из возраста когда нравились такие драчки, сейчас это смотрится так ...утомительно. Лучше хороший экшон боевичок с пушками, чем в два раза дольше махать руками ногами. По-моему это уже не актуально.
Ещё, От фильма так и прет вайбами бордерлендс, саинтс роу и джаст кауз, хотя я в них и не играл никогда, но они мне представлялись именно таким же трешем
Говорят это кино пропагандирующее феминизм, но я не понял, где там феминизм. Деми Мур и мама из дес стрендинга творят хуйню и каждым своим действием ухудшают положение вещей. Монтаж последние 15 минут фильма очень растянутый и нудный и раздражает, сцена с выплевыванием сиськи монстром мерзкая - это хорошо было, она заставила вспомнить Нечто. А почему все так разъярились на бедного монстра? В реальности такого бы не было конечно, монстр наоборот бы всех восхитил, его посадили бы на цепь и стали бы возить по всему миру и позакрывать за деньги. Художники и люди делавшие костюмы молодцы, заслуживают премии. Оператор тоже не плох, думал известный кто-то, а он обычный работяга, который до этого ни над чем не работал.
Я бы поставил 7/10, но раз тетенька снявшая это заявляет, что это пропаганда феминизма, то наверное так и есть. Поверю ей и за это снижу оценку до 6/10.
Про создателя субстанции хотел сказать. После всех событий его скорее всего найдут и пустят по этапу, а дальше он, в собственной камере, случайно упадет на нож 20 раз. А его разработку заберут нужные люди. Это при условии, если эта разработка частная. Если это изначально государственная дипстейт глобогомо тема то тогда никто произошедшее с Деми Мур в мире фильма не заметит и эксперименты продолжаться дальше. О, я тетеньке режиссеру и кинокомпаниям придумал идею для сиквелов и приквелов. Можете делать франшизу и как игру в кальмара теперь субстанцию дрочить.
>>3871151 >>3871147 >Можете делать франшизу и субстанцию дрочить. Уже делают. Но пока только русские прокатчики. Скоро на экранах... Па-пара-парапарам... Ну и про Ужасающий не будем забывать.
>>3871159 В перевод Дим Юрьевича? >>3871144 Хуйня, куча фильмов появляется в сети перед Оскарами. Кто-то в лицензе кто-то в пиратке. Привет, тарантино и бесславным ублюдкам. Его сразу на ютубчке выложили. И фильм все равно неплохо собрал в кинотеатрах.
>>3871160 Почему прокатчики такие дегенераты? Меня удивляет, что это всё ещё сохраняется. Я могу понять такой идиотизм в нулевых и ранее, например. Тогда и правда было дикое время, но в десятых уже какая-то культура стала появляться. Неужели там до сих пор сидят и переводят старые дегенераты из 90-х?
>>3871165 >еужели там до сих пор сидят и переводят старые дегенераты из 90-х? Да. Я не могу себе представить 20-40 летнего чувака, который бы такую кринжатуру высерал. Там сидят 40+ О.Л.Д.пидоры, которые как вкатились в отрасль в перестройку-девяностые, так там и сидят.
>>3871165 Малолетний дегенерат тут только ты. Во-первых, причем тут переводчики, двачер? Название придумывают оглоеды из рекламных отделов, всякие пидрилы с гуманитарным образованием с дипломом филолага как у жирного тохи долина, а про профессии работают под горным названием крейэтор. Во-Вторых, эта схема работает. Народ идет и заносит денюжку на кучу индонезийских Астралов, пунктов назначений, и прочих псевдо-продолжений.
Первые 40 минут все еще довольно посредственны, но я повышаю оценку фильму с 7 до 8. На пересмотре стало еще смешнее, когда фильм хотел быть смешным, и возросло сочувствие к Аноре, когда ее бросили, от чего концовка довела меня, признаюсь, до увлажнения глаз
>>3871169 Пиздишь, двачерный червь. Там сидят молодые ребята, которые могут в современные мемы.И только начальки отделов там за 35+. Что, кстати, совпадает или даже ниже среднего возраста любителей торчковски и мережко-шизиков в муваче. А маркер-шизик так вообще, судя по всему климатическая 50-летняя баба училка-русского языка.
>>3871174 > А маркер-шизик так вообще, судя по всему климатическая 50-летняя баба училка-русского языка. Интересные у тебя фантазии. Тебя в детстве училка пиздила по лицу за то, что ты вёл себя как дегенерат? Теперь ты вырос и маркеровщик пиздит тебя по лицу на дваче. Не думал, что что-то можно изменить в себе?
>>3871170 > Во-Вторых, эта схема работает. Народ идет и заносит денюжку на кучу индонезийских Астралов, пунктов назначений, и прочих псевдо-продолжений. Круто. Ты в курсе, что это по сути обман? Ты можешь назвать китайский телефон на андроиде айфоном и продать его дурачкам, которые думают, что это айфон. Ты заработаешь денег, да. Но это будет обманом покупателя. Так и здесь… Какие-то кабанчики-дегенераты обманывают людей, подсовывая им продолжение субстанции. Ещё и имеют наглость защищать эту позорную тактику тем, что им денег больше занесли. Мышление уровня деревенской жлобской хапуги из 90-х
>>3871196 >Ты в курсе, что это по сути обман? Ты в курсе, что это капитализм, суть которого и есть обман. >Мышление уровня деревенской жлобской хапуги из 90-х В холливуде у продюсеров воротил такое же мышление, чувачок, такое же. И только редкие дерзкие творцы изредка нарушают холливудское болото. Ты в курсе, что туже Субстанцую деляги из Юниверсал заказали как обычный проходной ужастик? То есть как стерильную жевачку для быдла? А когда им выкатили снятый материал, они были в ахуе и не знали что с ним делать? И продали не очень известной конторе? И так у холливуде и на западе во всем. Это там изобрели шринкфляцию, малой. Которая по сути обман и наебка, например.
>>3871197 Кстати, Субстанция тоже у холливудских критиков проходит в категории комедия. Или Марсианин Ридля Скотта. >2025 Субстанция Лучшая женская роль — комедия или мюзикл Победа Разве это не обман?
Ну это уже откровенное говно и тупо паразитирование на 1 части, которая была не самой лучшей. ХЗ кто накрутил на кп оценку фильму 6.4, но по факту этот фильм ТРЕШ в самом хуёвом смысле этого слова. Тут играет СТИФЛЕР из американского пирога, на этом пожалуй плюсы фильма заканчиваются. Сюжет фильма это калька с 1 части абсолютно, нам показывают что бекки типа с 1 части повзрослела и даже тренировалась, но непонятно нахуя это показывают, ведь в фильме она не дерется и не стреляет даже. Тут реднеки убивают какую то бабку с которой она живет и крадут пса. Из за этой хуйни она убивает не только этих реднеков, но и всех кто попал под руку. Как и в 1 фильме тут типа нацисты, но каки в первом же нацисты они только на словах и намеках, их сделали нацистами просто чтобы можно было подвести типа их убивают и заебись. Бекки же это мерзотная педовка, обиженная на весь мир и психически неуравновешенная. Абсолютно мерзкий образ, что то типа мема с орущей фемкой, только тут она не орет а мочит всех подряд. Фильм начинается с того что она наёбывает всех своих приемных родителей. Потом она работает в закусочной но кладет хуй на всех клиентов. Потом она мочит этих нациков просто потому что они ТУПЫЕ МУЖЛАНЫ, которые буквально сами падают на её нож, попадают в капканы и т.п. Она вообще никаких усилий не прилагает в фильме. Типа - мы белые люди одарённые из мема. В фильм попытались вставить юмор но он не спасает от потоков говна. В конце вообще уже пошла шиза где эту социопатку приняли в 16 лет в цру и она взрывает реднека в пикапе из базуки в роли агента цру. Просто пиздец какой то. Отвратительный кал.
Мне на столько понравилась Сладкая жизнь,что пытаюсь посмотреть всего Фелини. Хоть 80% фильмов это пестрая бредятина,часто еще и без сюжета. Тут ожидания вокханалии оправдались,хоть и проскальзывае здравая мысль в повествовании. Сюжет: бабе изменяет ее муж и без стыда врет,поэтому она связывается с богемной соседкой,которая уговаривает ее на измену в отместку мужу. ГГшка еще травмированная религей начинает ловить шизу и вроде общается с потусторонним миром еще. Выглядит прикольно в целом и красиво. Местами по дебильному смешно. Посмотреть и забыть. PS. у меня на очереди "Три шага в бреду", может кто видел,как оно?
>>3870011 Помню, что Крейвен снял первый и седьмой КНУВ, в детстве по НТВ смотрел все части, впечатления на всю жизнь, конечно. Во взрослом пересматривал первые четыре, вторую смотрел ради сцены, где чувак превращается в мотоцикл, какой-то боди-хоррор в стиле Видеодрома, третья с Воинами Сна довольно-таки изобретательная. Хочу пересмотреть седьмую, она вроде как немного ростмодерновая
>>3870359 Соглос, "Аватар" клишированная безвкусная жижа для тех, кто не смотрел Покахонтас, Чужих и м/ф "Долина папоротников". В плане посмотреть на полёт фантазии про другие расы - так вон у Люка нашего Бессона относительно недавно вышел "Валериан", там тот же графоний, но миллиарды инопланетных рас и фауны на экране в сотни раз интереснее и изобретательнее экофантазия Кэмерона
>>3871225 2я части КНУВ у меня наверное вообще самая любимая во всей серии. В ней боди-хоррор намешан с подростковой комедией 80-х. Помню там момент смешной, где пацанчик этот, Джесси чи как его там, лизать собрался своей тёлке и из него мерзкий язык Фредди Крюгера вылез.
>>3871232 Видимо, в школе во времена совка. Потом начались 90-е и чел пошёл впаривать абибас и показ субстанционной братвы в салоне, ведь "в школе сказали, что капитализм - обман".
Первые 45 минут посредственно, дальше охуенчик и диалоги искромётные и фразы, лучшая комедия года, персонажи все охуенные, от молодого долбоёба до БРАТЬЕВ-АРМЯН, немного драмы конечно было необходимо.
Решил всё-таки посмотреть. Не знаю, про какие "первые 45 минут плохие" часто пишет быдло. Первые 45 минут были восхитительными, эйфоричный тусовочный поток, я даже не верил, что это Шон Бейкер снял. Я просто жёстко ВАЙБИЛ, как сказал бы персонаж Шаламе. Когда шли эти 45 минут, я думал, что поставлю десятку, но эти 45 минут закончились быстро… Дальше Шон Бейкер стал снимать в своё духе. Визжащая Анора, орущие армяне. Это было почти невыносимо, я еле выдержал это. Хотелось только заткнуть этих людей и ничего более. Шон Бейкер - это единственный режиссёр, который у меня вызывает в основном только накопление раздражения, поэтому ближе к титрам я уже был полон ярости, больше никаких эмоций у меня не было. Юра Борисов может вызвать симпатии, потому что он единственный не орал и не делал ничего особо раздражающего. Но Юра Борисов по сути играл Папича, мне все номинации не ясны. Ещё в конце порадовал оммаж последнему блейдраннеру с этим падающим снегом, впечатляет. Невменяемое орущее агрессивное быдло, которое говорит и делает чушь. Я видел эти все типовые разборки между быдлом несколько раз и даже сам принял в одной из них участие, когда был тупым подростком. Мне не было ни грустно, ни смешно. Я просто был зол.
Парни, спасибо за наводку на этот бриллиантовый винчик. Обожаю такие лаконичные, но ёмкие остроумно зацикленные сюжеты как в "11:14", "Экстази" и подобные. А если брать выше, то можно замахнуться даже на сравнения с такими иконами, как "Тру романс" и "Палп фикшн", но без голливудского размаха. Ещё одно подтверждение, что не в деньгах секрет хорошего фильма, а в таланте сценариста и режиссёра.
Помню, здесь в муваче с одним микрочеликом фажили и марафонили фильмы с Роуз Бирн лет 7-10 назад. Этот почему-то тогда остался незамеченным, а ведь она чем моложе, тем красивее.
На вальс это и правдо похоже чуть менее, чем нисколько, скорее уж на тестостероновый гон. Фланирование превратилось в криминальный галоп под напором гармонов. Мозг в отключке. Жизнь распалась на короткие вспышки-эпизоды, внутренний хаос и энергия которых не позволяет даже на минуту остановиться, чтобы хоть что-то спланировать, задуматься о последствиях. Рефлексия — табу.
Сложно даётся первый час, когда общий градус идиотизма происходящего на экране превышает любые разумные пределы. Но это только приготовление. Перед вами как будто беспорядочно разбрасывают грязное белье, мусор, объедки, но в какой-то момент прекращают и заставляют вас сделать десяток шагов в сторону, чтобы поменять угол обзора. И происходит почти чудо: уродливый беспорядок вдруг складывается во вполне определенную картину.
Снято по-простецки, без технологических или формалистических усложенений, но, да, молва верна, вполне можно утверждать, что примерно отсюда и берет начало все вот это европейское кино, расположенное между авторским-авторским фестивальным и совсем уж массовым ширпотребом. Манера угадывается, стиль узнаваем.
>>3871147 Ага, там ведь прямо блять есть персонаж мужик который ей дал адрес где взять пилюлю. Потом она его встречает и он ей говорит что вторая половина все у нее отберет. т.е. он через все прошел. Т.е. где феминизм то? Мужики что не стареют?
>>3871306 Реально чуется, да? Особенно охуел когда он крутил ведро с водой и оттуда вода не выливалась - сразу видно физика -ядерщика, ну и в последнем куплете слово ВЫЖИРАЙ сразу показывает глубину словарного запаса.