Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Право и правоприменители

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 23 1 13
Почему работодатель избегает прозрачно нанимать юриста? Аноним 02/06/22 Чтв 14:49:42 57893 1
tumblre5ea67c9c[...].jpg 111Кб, 640x833
640x833
При поиске работы "юристом" уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда работодатель с хх ру всячески пытается избежать прозрачного взаимодействия. В основном это касается финансово-правовых групп, которые сами звонят и пытаются назначить собеседование.

1. Вакансия начинающий юрист. Прихожу на столе тесты какие-то с кружочками. Но вместо тестов мне устраивают стресс собеседование. На вопрос к чему растекаться мыслью по дереву ответ: Посмотрите на него, пришел в коллекторское агенство устраиваться. Как ты с должниками-то общаться будешь? Ну я так и не понял прикола коллекторов, прикидывающихся юристами

2. Раз пришел на собес тоже к ФПГ - списывание долгов с физлиц. Полупустой офис. В котором ток столы, компы и 1 армянин. На словах обещает денег без потолка, мол бабло можно грести лопатой. Испытание: 3 дня бесплатного обучения - 3 месяца испытания по агентскому договору. Настаиваю, что эти самые 3 дня подлежат оплате. Он скептически на это отреагировал, уверив что я получу "опыт." В итоге условились что он мне скинет проект агентского договора в течении дня. По прошествии времени с собеса чел слился, отрапортовав что у него нашелся более подходящий кандидат

3. Тоже финансово-правовая группа. На собес пригласила девка. Сказала что тоже по гражданско-правовому испытательный срок 3 месяца. Договорились о встрече. Потом я ей позвонил и попросил скинуть проект договора. В итоге посыпались вопросы, мол а че это я с прошлого места работы ушел и тд. Спрашиваю какое это имеет отношение. А она мне Зачем... ВАМ читать договор?! Отвечаю, что мне необходимо бы знать условия работы на компанию, порядок штрафов, премий. Говорит НЕ ЕЁ это обязанности. А за мой вопрос кем она тогда работает в компании: в истерике обвинила в хамстве и бросила трубку

Что это за цирк? Рандомпик
Аноним 02/06/22 Чтв 18:39:13 57899 2
>>57893 (OP)
>1. Вакансия начинающий юрист. Прихожу на столе тесты какие-то с кружочками. Но вместо тестов мне устраивают стресс собеседование. На вопрос к чему растекаться мыслью по дереву ответ: Посмотрите на него, пришел в коллекторское агенство устраиваться. Как ты с должниками-то общаться будешь? Ну я так и не понял прикола коллекторов, прикидывающихся юристами
Разворачиваешься и уходишь.
>2. Раз пришел на собес тоже к ФПГ - списывание долгов с физлиц. Полупустой офис. В котором ток столы, компы и 1 армянин. На словах обещает денег без потолка, мол бабло можно грести лопатой. Испытание: 3 дня бесплатного обучения - 3 месяца испытания по агентскому договору. Настаиваю, что эти самые 3 дня подлежат оплате. Он скептически на это отреагировал, уверив что я получу "опыт." В итоге условились что он мне скинет проект агентского договора в течении дня. По прошествии времени с собеса чел слился, отрапортовав что у него нашелся более подходящий кандидат
Все так и есть, впариваешь физикам списание долгов. Тупая работа, но заработать действительно можно. Карьерный тупик для любого юриста
>3. Тоже финансово-правовая группа. На собес пригласила девка. Сказала что тоже по гражданско-правовому испытательный срок 3 месяца. Договорились о встрече. Потом я ей позвонил и попросил скинуть проект договора. В итоге посыпались вопросы, мол а че это я с прошлого места работы ушел и тд. Спрашиваю какое это имеет отношение. А она мне Зачем... ВАМ читать договор?! Отвечаю, что мне необходимо бы знать условия работы на компанию, порядок штрафов, премий. Говорит НЕ ЕЁ это обязанности. А за мой вопрос кем она тогда работает в компании: в истерике обвинила в хамстве и бросила трубку
Скорее всего тоже какие то наебщики

Ты рил занимаешься полной хуйней, если нет опыта, пиздуй в суд
Аноним 03/06/22 Птн 16:53:36 57923 3
>>57893 (OP)
Ты кем работал в прошлый раз? Мне кажется, человек, хоть пару месяцев проработавший юристом, не может писать такую ерунду.
Аноним 04/06/22 Суб 06:58:02 57926 4
>>57893 (OP)
> финансово-правовых групп
>3 месяца испытания по агентскому договору
>по гражданско-правовому испытательный срок 3 месяца.
Вы точно юрист?
04/06/22 Суб 19:43:35 57931 5
>>57893 (OP)
ххру имхо мертвая тема для поиска работы, там только шарлатанство или максимум спортивная беготня кабанчиком в поисках физиков с кошельками.
Аноним 04/06/22 Суб 20:41:35 57932 6
>>57923
такую хуйню изъебскую ток юристы и придумывают что бы "официально устроить", но без включения в штат

а када жрать хочется, приходится и такую хуйню подписывать

работаю помощником арбитражного управляющего по гражданско-правовому договору
04/06/22 Суб 20:45:38 57933 7
>>57932
И че, как платят, сколько? Опыт получаешь хоть?
Аноним 04/06/22 Суб 20:51:52 57934 8
>>57933
первый мес 15 налом. второй 40 налом
опыт ахуенный военный
юридического стажа 0

04/06/22 Суб 21:07:48 57935 9
>>57934
Допустим ты наработаешь практического опыта, но без трудовой. Что будешь делать дальше?
Аноним 04/06/22 Суб 21:20:37 57937 10
>>57935
Устраиваться помощником стажёра младшего юриста в его величество ООО Бизнес-Консалтинг с датой регистрации юрлица 2021 год
04/06/22 Суб 21:33:32 57938 11
>>57937
Пиздец а че сразу не устроился то?
Аноним 04/06/22 Суб 21:56:31 57939 12
>>57938
сказали назвать формулу определения неустойки по договору поставки
я назвал их пидорами
отреагировали спокойно
значит я не особо отличился от других кандидатов
и могу попробовать в следующий раз, поскольку незапомнили
Аноним 05/06/22 Вск 10:25:26 57940 13
>>57893 (OP)
>хх ру
Это ссаная помойка, зачем там вообще искать вакансии?

Там сидит одна шваль, была на обслуживании конторка по 44 ФЗ, она макак искала именно там. Сами же ходят по лезвию в рамках 159.

HH говно, не ищи там вакансии, довен.
Аноним 06/06/22 Пнд 06:53:59 57950 14
>>57940
Я не он, где искать? Тоже поделюсь багетом от поисков работы. Сайт зарплата.сру.
1.Откликаюсь, отклик не прочитан. Жду, звню сам, мол так и так, вакансию видел, еще актуально? Отвечает кабанчик, типа хули звоништ, я в делах весь, время нету посмотреть, гляну позже, через два дня набери. Звоню - не, уже не надо.
2. Откликаюсь, приходит уведомление, мол все норм, го на собес, наберите, согласуем время. Звоню, трубку не берут. Звоню еще - скидывают. На почту приходит, что вам отказано. Через два дня пишут в чат, что все норм, готовы на собеседование позвать, позвоните.
3. В остальном - откликаешся, тебя игнорят
Аноним 06/06/22 Пнд 08:48:15 57951 15
>>57950
суперджоп и его аналоги. Там где более геморно выкладывать вакансии. И в целом сейчас очень много юрлиц в которых нельзя работать.
06/06/22 Пнд 13:02:55 57955 16
>>57951
>>57950
Или в трудвсем, если хочешь чисто горбатиться за 30к в месяц - но хотя бы трудоустроят официально, ибо сайт официально от центра занятости.
Аноним 06/06/22 Пнд 14:03:46 57961 17
>>57955
Ну кстати да. Там хотя бы более менее честно что-то выложат(шанс выше), без пиздежа про 50к, а на деле оклад и все остальное как "премия".

Все комерческие сайты по поиску работы в целом превратились в говно.
Аноним 07/06/22 Втр 09:37:29 57990 18
>>57955
Там для меня одна вакансия вмоем городе, юрисконсульт в муниципальное учреждение.
Требования: в/о, опыт 100500 лет, знание 223-фз и опыт в закупках, разработка ЛНА, ведение кадров и тд на поллиста. Зп 15455 р/мес, полная занятость, полгый день
Аноним 08/06/22 Срд 17:34:21 58022 19
>>57990
В каком городе живешь?
Аноним 09/06/22 Чтв 11:49:08 58034 20
>>57990
Ну это правда. А на hh практически одно враньё в вакансиях.
19/06/22 Вск 09:38:43 58155 21
>>57893 (OP)
в каком городе ищешь работу, анончик?
это проблема российского рынка в целом, каждый второй работодатель низкосортная галера))
хорошо налажено всё во всяких Яндексах/Тинькофф
попробуй в айти компанию устроится на начальную позицию или что-нибудь такое
там к людям нормально относятся и всё по людски по ТК (зачастую так, везде есть исключения, но тем не менее)
Аноним 26/03/24 Втр 20:20:08 69639 22
>>57990
ххру имхо мертвая тема для любого юриста>3.
Тоже поделюсь багетом от поисков работы.
Сайт зарплата.сру.1.Откликаюсь, отклик не понял прикола коллекторов, прикидывающихся юристамиРазворачиваешься и бросила трубкуСкорее всего тоже какие то наебщикиТы
Аноним 27/03/24 Срд 09:14:04 69650 23
>>69639
>ххру имхо мертвая тема для любого юриста>3.
Тащемта, не только для юриста.
Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!

Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов