Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним11:52:45 Миддас, 14-й Вечерней звезды№18554871
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1853863 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Аккаунт, с которого будет написано сообщение с темой "sup /tes/", будет включен в розыгрыш трёх пакетов по 52.000 донат-поинтов, чего хватит на пожизненный премиум. Чтобы избежать множества твинков, принимаются аккаунты с join date Нексуса до ноября 2022 года включительно. Я не стану выставлять ваши аккаунты на показ в виде списка, он будет доступен только мне, но если вы всё равно не хотите, чтобы о вас кто-то знал, можете не участвовать. Победители по умолчанию тоже будут известны только мне и им самим, но если они захотят (договоримся в ЛС), то я напишу их аккаунты в треде. Розыгрыш будет завершён 25 декабря, в этот же день я свяжусь с победителями.
С наступающим! Писать свой аккаунт под этим постом не нужно. Можете пожаловаться, что я проебал дух анонимности.
>>1855481 → > в валхалле лучшая реализация блока С технической точки зрения выглядит очень круто (по описанию). С другой стороны, я вообще не понимаю, нахуя наказывать дополнительно за непопадание в тайминг блока тем, что тебе будет ещё сложнее в этот тайминг попасть. Какой в этом смысл-то? >>1855484 → Так попробуй валравн, что ли, теста ради. Там тоже ранений нет никаких уже (они на самом деле правда довольно дурацкие при учёте, что беседка отобрала у нас локационный урон и дамаг по конечностям). >>1855485 → > ебаный консольный кал где атаки рутают тебя на месте и подтягивают к мобу которого ты таргет лочишь. В оригинале боевка отзывчивая пиздец Братик, а ты давно в ванильный скурим играл? Я напоминаю, что там, например, тебя таргет лочат мобы, и ты не умеешь уклоняться совсем. А ещё силовые атаки тебя благополучно лочат точно так же, та же силовуха с двумя мечами, которой ты попасть можешь только по челу, которого в углу зажал. Ванильная боёвка про то, чтобы стоять и пинать друг друга, проверяя, у кого циферки больше.
Вообще из недавно пройденного мне очень зашла милишная боёвка в киберпуке исключая поломанные моновайры. Без каких-то сверхусложнений, тут тебе и доджи нормально реализованы (не через кувырки), и попадания адекватные, и парирование грамотное, и менеджмент стамины в порядке. Будь у меня хотя бы такая же боёвка в скуриме, я был бы в целом доволен.
>>1855491 >нахуя наказывать дополнительно за непопадание в тайминг блока тем, что тебе будет ещё сложнее в этот тайминг попасть. Какой в этом смысл-то? Чтобы ты не сидел не дрочил кнопку блока в надежде случайно славить тайминг, а следил за анимациями противника.
>>1855493 > не дрочил кнопку блока в надежде случайно славить тайминг Так у тебя и так будет за это наказание — по тебе проходит дамаг, возможно, стаггер. Нахуя ещё одно наказание сверху, которое делает блок ещё сложнее?
>>1855495 А какое наказание? Ты просто жмешь блок, потом отпускаешь, потом снова нажимаешь тут же и у тебя идет уже новое окно тайм блока. Вероятность что тебе пробьют в промежуток между блоками ниже чем вероятность того что противник ебнется об тайм блок. Поэтому в валкале при таком дроче блока окно тайм блока сужается.
>>1855497 > Ты просто жмешь блок, потом отпускаешь, потом снова нажимаешь тут же и у тебя идет уже новое окно тайм блока Чел, ты в это время не атакуешь. Не спорю, ты можешь так хоть час тогда дрочить кнопку, но враги от этого умирать не будут.
>>1855498 Ловишь на тайм блок, стаггеришь моба, потом даешь ему пиздюлей. Противников которые сильно выше левелом за милика только так и можно победить.
>>1855501 Так, падажжи, ты меня ещё и наёбываешь. Ты стаггеришь только при супер-охуенном таймд блоке, в который ещё сложнее попасть. Как ты в него рандомно-то вмажешься?
>>1855509 Я про реализацию мода. Как всё, по всей видимости, прикольно сделано без скриптов, как там система с блоком прожектайлов запилена. Видно, что челы неплохо шарят в модмейкинге, но талант свой направляют для того, чтобы сделать какое-то говно вместо боёвки.
>>1855510 И где что портит то? По логике автора ты типа чередуешь обычные и павер атаки и ловишь блоки по таймингу. Единственная проблема в том что нпс слишком тупые для такого и им надо отдельные правила делать либо прокачку ии.
>>1855513 > И где что портит то? Штраф за блок, про который я выше сказал. Аргументы про "игрок просто будет кнопку дрочить" не очень валидны, потому что вот в том же киберпуке почему-то это не работает. А я объясню, почему: потому что блок активируется не моментально, у него есть задержка (во всех нормальных играх так). И в этих самых играх в пресловутое окно, которое тебе даёт перфект блок, значительно меньше, чем окно, когда блок зажат, но ещё не работает. > По логике автора ты типа чередуешь обычные и павер атаки и ловишь блоки по таймингу Это, конечно, очень хорошо, но стамина тогда становится не стаминой, а просто какой-то рандомной полоской. Я понимаю, что вкусовщина, но такая боёвка превращает игру в какое-то кино, а поощрять агрессивный стиль игры можно и без этого очень легко. Плюс, в этой системе эти самые павер атаки, судя по всему, нахуй не нужны за пределом какого-то отыгрыша, потому что тебе ровно нихуя не мешает закликивать чела обычными атаками.
Еще пару вопросов по модам. Как то в ролике видел такой мод, персонаж заходит в таверну или дом и сам шлем снимает, это все дело с анимацией. И второй мод, на расширение 5 крупных городов, главное чтобы по фпсу сильно не било. Сейчас стоит давн оф скайрим, но хочу поменять на другой.
Продолжая тему с прошлого треда, про перки и комбат оверхолы. С первыми добавляю в копилку Вокрии, который чуть сильнее меняет ванилла-стайл дерево нежели Адамант, но не такой раздутый как Ординатор. Быстрые запросы по шаблону mod name vs mod name на Реддите и Геймфаке, показывают именно для него чуть наибольшую симпатию. С оверхолами, шоб без перекатов, я вообще так пони, что в тренде три мода и все от одного автора. При этом и итт и на реддите пишут примерно одно, что Варлаван это доработанный Смилодон. А вайлдкет имеет более аркадный геймплей(видимо без адового киселя на ударах/разворотах). По мне так скорее плюс чем минус.
>>1855557 → Во первых. Хули ты какую то парашу записал. Еще бы 800 на 600 сделал. Во вторых. Даже в этих пикселях видно, что грузятся ворлд селлсы целиком, ебланище. Объекты не подгружаются отдельно мешами, отдельно текстурами. Твой умирающий хард не в состоянии успеть за переходом между ячейками. И то что тебе кажется незагруженными текстурами это лоды, которые не успевают вовремя сгружаться.
>>1855253 → > текстуры могут не успевать прогружаться (если хдд сильно медленный) >>1855257 → > Нихуя подобного нет шиз >>1855262 → > я видос запишу >>1855318 → > Запиши >>1855557 → > Ну на >>1855579 > Твой умирающий хард не в состоянии успеть за переходом между ячейками
Так, стоп, но ведь весь этот спор вертелся именно вокруг того, что текстуры загружаются с диска в кэш, а потом в рендер, именно в процессе игры. А не при запуске игры в самом начале. И медленное переключение ЛОД-моделей и текстур говорит о том, что они не загружены в кэш нихуя, это происходит при перемещении.
И анон-1855253 получается прав, от HDD-SSD зависит скорость чтения ресурсов с диска в кэш, которая происходит не один раз при старте игры, а постоянно в процессе.
>>1855581 Да блядь я не могу. Вы тупые. Я порвался. Тесач 2022г - итоги. Люди не отличают асинхронную потоковую загрузку мешей\текстур от загрузки лодов.
>>1855584 Если бы ЛОДы переключались по ресурсам, которые уже загружены в кеш и просто "ждут своего часа", это происходило бы почти мгновенно, а не вот это вот всё. Ты сам тупой походу и никогда не видел загрузку из кэша в рендер, она очень быстрая, буквально вопрос заголовков. Это как вырезать-вставить 10-гигабайтную папку в пределах одного локального диска, я хуй знает с чем ещё это сравнить.
>>1855581 Это наверноле какой то жир? Вот возьми свою сборку, поставь на хард и на ссд, запусти там и там и посмотри что измениться. спойлер:нихуя не измениться кроме времени запуска игры
>>1855590 И ещё кроме времени загрузки между ворлдспейсами и интерьерами, долбик. Люди буквально не успевают прочитать охуительные советы на экранах загрузки, а я на своём ХДД сижу как пикрил. Будешь ты мне тут ещё сказки рассказывать, сука.
>>1855587 >загружены в кеш Ты че дурак что ле? При какой пизде тут кэш? Я про кэши хуеши ваши вообще не говорю. Там еблан пукнул, что текстуры у него загружаются после загрузки сеток. А ТАК НЕ БЫВАЕТ В СЕ. Он так просто не умеет. Это не анриал блядь какой нибудь. И со своим видосом он обосрался. Потому что не отличает загрузку лодов от асинхронной необязательно потоковой загрузки.
>>1855594 >при езде на лошади или беге текстуры могут не успевать прогружаться (если хдд сильно медленный) Текстуры. Не ячейки. Не лоды. Не объекты. ТЕКСТУРЫ СУКА.
>>1855595 Когда на форумах пишут "я упал за текстуры", у тебя тоже сгорает жопа дотла, потому что ИГРОКИ ПАДАЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗА МОДЕЛИ, А НЕ ЗА ТЕКСТУРЫ?
>>1855579 > Во первых. Хули ты какую то парашу записал. Еще бы 800 на 600 сделал. Я чë, ради тебя еще должен сидеть и разбираться в программе для записи, крутилочки крутить? Хуй соси, мань. Ты всë увидел, этого достаточно. > Даже в этих пикселях видно, что грузятся ворлд селлсы целиком, ебланище. Объекты не подгружаются отдельно мешами, отдельно текстурами. А я не знаю чë это такое и мне до пизды. Анон спросил, чем отличается игра на хдд от ссд. Я ему ответил, что могут быть подгрузки на ходу. Ты же полез в залупу со словами, что на ходу оно грузиться не может. А оказывается, что может. Теперь ты начал истерить и вилять жопой. Ты хуйло и ты попущен. Соси.
>>1855596 Когда кто-нибудь рядом с ним говорит "У меня болит голова" он набрасывается на этого человека, вопя что-нибудь в стиле: "Сука, ты что тупой? Как у тебя может болеть голова? Этого быть просто не может. Это твои дряхлые сосуды головного мозга не способны справиться с изменением кровяного давления, что приводит к раздражению болевых рецепторов! А ты сказал, что у тебя болит голова. ГОЛОВА СУКА. Какие же все вокруг тупые. Блядь, я не могу. Я порвался."
Какие топовые моды посоветуете на прохождение оборотнем? И компаньона заодно. Эйлу не предлагать - она, конечно, секси валькирия, но как компаньон никакая. Разве что есть какой-то мод, который её сильно улучшает в плане диалогов и комментариев.
>>1855627 > на прохождение оборотнем? В первую очередь мод на делевелинг мира, чтобы ты не охуел на хуй-знает-каком левеле качать с нуля оборотня. Ну а так классическая база от эная на оборотней, есть ещё ретекстуры на них. https://youtu.be/7OUxsJEklAc Смотри тут ещё рекомендации, хотя мунлайт тейлс — престарелая хуйня, я бы не советовал, так что на свой страх и риск.
Комплит Крафтинг Оверхолл вообще как, стоит ставить? Меня чот смущает система, где руда дает нихуя, а вещи можно разбирать на исходные компоненты. Вместо поиска рудных жил будет скрафтил>разобрал>скрафтил.
Что я делаю не так? Хочу, чтобы диалог продажи вещей появлялся только если у игрока есть перк на крафт двемерской брони. Но он не появляется при выполненном условии. Если кондишн удалить, то все работает, как должно.
>>1855661 В версии 1.6.629 Беседка сделала деструкторы некоторых классов виртуальными и добавила этим классам BSExtraList, вызвав смещение кода внутри и изменение размеров. К ним относятся CELL, REFR и производные Actor и PlayerCharacter. Поэтому код, который работал с ними на 1.6.353 может быть небезопасным для 1.6.629, поэтому авторы SKSE насрали всем в штаны сделали заглушку двумя тегами: kVersionIndependent_StructsPost629 и kVersionIndependentEx_NoStructUse ( https://github.com/ianpatt/skse64/blob/master/skse64/PluginAPI.h#L311 и https://github.com/ianpatt/skse64/blob/master/skse64/PluginAPI.h#L318 ). Если плагин был скомпилирован без этих тегов (а все плагины до обновы были скомпилированы без них, разумеется), то он помечается SKSE как несовместимый.
>>1855663 Все оверхолы криптопир говно перекрученное, а сама она ебанутая абсолютно. Поставь на кузнечу Simple Smithing Overhaul (Simplified, если надо).
>>1855666 Блять, я просто хочу скачать пару сотен модов и установить их из коробки, но вместо этого надо теперь ебаться с версиями. Наверное так и не получится у меня поиграть.
>>1855666 Могли бы уже сделать утилиту, которая бы автоматом дампила смещения и сигнатуры всех их ебучих методов для каждого нового бинарника. Напишите кто-нибудь Тодду, что-ли.
>>1855642 >на хуй-знает-каком левеле качать с нуля оборотня Зачем его на хуй-знает-каком левеле качать с нуля? Быстренько сгонял к Компаньонам, оборотился и качаешь. >Смотри тут ещё рекомендации Спс, гляну.
>>1855679 > Быстренько сгонял к Компаньонам, оборотился и качаешь Именно для того, чтобы не быть рабом автолевелинга и сгонять к ним тогда, когда самому захочется.
Поиграл со Scarcity, думал мол мало лута, интересно будет данжи чистить, ценность вещичек возрастет. А в данже тебя встречает пустой мастер чест. Пустой, Карл! Антифан как он есть.
>>1855737 > MCM Helper is a framework for simplifying the creation of Mod Configuration Menus for SkyUI. > If you are a mod author, check the documentation: https://github.com/Exit-9B/MCM-Helper/wiki for detailed information on creating MCMs using MCM Helper.
>>1855674 Ты сейчас изобрёл Address Library, потому что meh321 делает эти дампы именно своей утилитой, независимо от SKSE, чисто из exe-шника. А разница в коде между pre-629 и post-629 нивелируется в CommonLibSSE-NG через - поставить HasNoStructUse(true) - использовать Class->GetRuntimeData().Member вместо Class->Member потому что в рантайме этих заморочек как не было, так и нет, а данные все те же самые
>>1855797 Даже при минимальном дизассемблировании или типа того уже можно увидеть - название класса и его размер - все данные в виде unk_00, unk_01, unk_02 и их типы - и функции там раскладываются во что-то типа пикрил - и у всего этого есть адреса, канеш
Вобщем, перекатился из WoW в Skyrim, поигрался, поставил несколько сборок, угорел, а тут целое сообщество на родном двачике. Ну душа.
Выкинул racemenu из загрузки в пользу Enhanced Character Edit. Поставил 3BA, Diamond skin, Ostim, доп анимации. Особенно отмечу аддон OverlayControl- позволяет накидывать любые оверлеи на перса и пресеты можно готовить отдельно в json файлах, текстуры подгружаются свои или из сборок). Окружение не менял, видеокарты у меня нет.
Всё работает, но не без нюансов. Первое, что очень бесит- игра зависает в рандом моменты, если включить Survival Mode. Второе- перс в некоторых коридорах данжей становится невидимый. Может кто знает, как лечить/куда смотреть?
>>1855957 Скайрим до уровня вов пилить и пилить. Так что если не хочешь потратить несколько лет, на допил скайрима модами, то просто играй на локальном серваке вов.
>>1856027 Вов - это законченный продукт. Скайрим - нет. Грубо говоря, вов - это апельсин, а скайрим семечко. Чтобы что-то получить из этого семечка надо вложить много времени и сил. Да это разные вещи, потому одно доделано, а другое нет.
>>1856019 Лол. Скайрим вполне играбелен сам по себе. Для допила достаточно накатить какой-нибудь морровлут + моды семена волшебника + графоний по вкусу и возможностям. Но проблема в том что хуй ты на этом остановишься, хочется сделать из игры идеал и ты начинаешь ставить всякий кал вплоть до физики конских хуев, а потом ебешься с совместимостью с каждым отдельным модом. А потом начинаешь играть и такой а накачу ка я еще один модик и тут уже не заметил как еще неделю проебался с модами так и не поиграв.
>>1856044 >Для допила достаточно накатить какой-нибудь морровлут + моды семена волшебника + графоний по вкусу и возможностям. Прям мои последние пять дней описал. Сначала хотел сделать йобу, но чем больше я заморачивался с патчами, с совместимостью, переигрывая раз за разом начало игры, когда разные мерзкие баги давали о себе знать, тем больше я понимал, что хочу отполированную ваниллу. В итоге снес все эти сраные оверхолы, все моды на сотни единиц армора и брони и ограничился СимонМагусом, Морролутом и еще буквально двумя-тремя десятками модов.
Все тут носятся с даром, но как играть при потенцевальном переходе на новые экзешники без этой базы? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23615 Автор сдох давно да и мод почему-то нихуя не популярный, хотя это единственный нормальный варик для трансмога в скайриме.
>>1856083 Точно так же можно запомнить любое файр энд форгет заклинание. Фишка в том что такая хуйня тупо с 1 левела без ограничение это пизда балансу.
>>1856085 >пизда балансу. Никакой пизды, заклинания еще нужно выучить и прокачаться чтоб они что то наносили. Кастблессед просто удобный костыль чтобы не свапать оружие на магию через хоткеи(тоже с 1 лвл можно в ванили) и это удобнее эргономичнее смотрелось.
Раз уж пошла такая пьянка, какой сейчас есть рабочий мод для каста по хоткеям, как был какой-нибудь grimy utilites? А то есть всякие спеллы типа "контрспелла" из апокалипса, которые именно на хоткей сами Девять велели ставить, а ничего под АЕ не вижу (в рот ебал ваши дауно грейды до 1.5.97).
>>1856102 > Почему не можешь потратить 15 минут и быть белым человеком? Т.е. сидеть на АЕ? Ну я это и так уже делаю с 1.6.353, я ж не даун ставить 1.5.97. > ае контент на се работает, рыбалка тоже Это троллинг тупостью? Мне похуй на рыбалку, хз к чему ты её приплёл. По делу есть что сказать, или ты только срать будешь?
>>1856156 Смотря что тебе нужно от алхимии. Аптекарь от Симона хорошо идет в связке с другими модами от Симона, получается единство магических эффектов и баланса, но никаких откровений там нет. А есть CACO от Криптопир, там полный фарш: алхимические аппаратусы из прошлых частей, гранаты как в Ведьмаке, новые ингредиенты и так далее.
>>1856161 1. башед патч стоит? мог его сгенерить с кривой кодировкой, зайди в настройки и выбери русский 2. еще может кодировка в самих модах быть не так, в 99% это ле версия у них другая кодировка. должна быть utf8, а стоит 1251. В xtranslator можно поменять кодировку быстро, но там как раз надо будет выбрать 1251 при сохранении и тогда он автоматом ее переделает в utf8
Поясните всю эту хуйню с версиями. Я правильно понимаю что если я поставлю простой SE с торрентов, то у меня не все моды с SE нексуса идти будут? Нужно еще какие-то версии сверять?
>>1855487 (OP) Есть скриптеры? Хочу интегрировать еблю в свои диалоги из мода SLHH, автор для интеграции предлагает такой кусок кода: Function SLHHActivate(Actor pTarget, Actor pTargetFriend = None);
Keyword SLHHScriptEventKeyword = Game.GetFormFromFile(0x0000C510, "SexLabHorribleHarassment.esp") as Keyword SLHHScriptEventKeyword.SendStoryEvent(None, pTarget, pTargetFriend)
endFunction
Однако он не работает, если добавить его в диалог, там как то надо обозначить pTarget, pTargetFriend но не могу додумать через что.
>>1856289 Создаёшь в Script Fragment код-заготовку типа Debug.Trace("Be-be-ba-ba") и компилируешь. Это создаст скрипт типа TIF, Topic Info Fragment. Дальше открываешь его в фулл редакторе и видишь там что-то типа пикрил. Уже после "END FRAGMENT CODE" можно писать свою функцию SLHHActivate(Actor pTarget, Actor pTargetFriend = None). Дальше можно вернуться в редактирование фрагмента, а можно прямо в фулл редакторе между BEGIN CODE и END CODE вделать SLHHActivate(akSpeaker), вызов функции. В каждом TIF всегда по умолчанию генерируется ObjectReference akSpeakerRef и происходит каст Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor, akSpeaker - тот, кто отвечает ГГ.
>>1856291 Спасибо, работает. >Уже после "END FRAGMENT CODE" можно писать свою функцию А я пытался в основной части вставлять вместо функции со спикером, не знал что так можно.
Допилил сборку, почти 100 гигов, 250 модов. Красиво, но просадки до 35 фпс это не вариант. Понял что нужно железо мощнее. Потраченного времени жаль. 1660 S,R5 2600, 16 gb
>>1856301 >35 фпс это не вариант Консольэкспириенс же, глаз выше 30 не видит! >Понял что нужно железо мощнее Железо тебе не поможет. На 3070ти тоже можно встретить 35. Абстрагируйся от графона и сноси те моды, которые концентрируют большое число ненужных объектов в популярных местах, типо городов, это из-за них. А 4к текстуры, енб и прочее твоя карта должна вывозить без проблем. Дилдолод переделай без зд моделей и разрешение ставь которое там рекомендуют, а не 4к на каждый лод травинки. Не ставь хайполи дерьмо вроде камюшков
>>1856301 >нужно железо мощнее Нет не нужно. Даже на 4090 и 13900к у тебя все равно будет 30-40 фпс, только с возможностью в 4к и каким-нибудь рейтрейсингом. Ты ничего с этим не сделаешь. Ну если только отказаться целиком почти от любой флоры, кроме легких ретекстуров ванильных деревьев и травы. И лоды да. Без них тоже придется.
>>1856307 Да вроде все в 2 к стоит, кроме текстуры кожи, енб пиче средний пресет. В городах фпс нормальный, а вот леса или поля, вообще беда. Трава фолквагр, 75 плотности, дальность 7000 тысяч. Дилдолод ставлю просто средний пресет.
>>1856310 Дроооуууукоооолс. Чем большее у тебя количество мешей для отрисовки на экране, тем больше движок пидорасит и он шлёт на хуй фпс. Поменяешь фолквангр на что нибудь попроще а на что? и поставишь деревья типа хэппи литл триис или энхейсд ванила, будет получше.
>>1856322 Потестируют деняк налутают и выпустят в паблик релиз. Все равно не понятно, каким образом длсс типа позволяет ботллнек обойти, если проблема не в разрешение, а в ограничение движка на использование процессора. Или они его умудрились на дх12 перевести? Мерн нихуя в видео об этом не говорит.
>>1856328 Хз вроде там даже в видосике самом говорят что при хай дроуколлах это не поможет, мод для некропекарей. >>1856330 Вообще никогда не долбится в 99% гпу, врам где-то на 12 гб загружен обычно. 4080. Не старых видяхах понятно врама не хватает.
>>1856374 СИК - хз, есть васянщина типа носорогов под вайтраном, есть норм мобы. Я бы наверное сам выпилил, но старые сейвы крашится тогда, так что играю с ним. ОБИС - заебись, делает энкаунтеры с бандюками веселее, но в плане лора тоже спорно когда тебя всяки бандюки-маги ебут.
>>1856374 В IC настройка гибкая, васянщина вся убирается легко, зато можешь вернуть в игру всяких даэдра и просто монстров из прошлых частей. Про OBIS помню, что он был забагованной хуйнёй с кучей проблем совместимости, но это ещё года с 2017. Каков он сейчас, не знаю.
По поводу люкса, установил люкс, но требует люкс ресурсес, а это люкс виа. В общем мой вопрос, можно как-то установить люкс, без остальных его модов, освещения там на дорогах и тд. Просто чтобы менял освещение внутри и все.
Есть у кого хмпсе 4.8? А то пиздец скачал новую версию с нексуса зачем-то и на старых сейвах у персонажа по пизде все пошло, стрела при стрельбе с лука где-то в жопе болтается.
>>1856474 Такое происходит, когда сурсы есть, но они не скомпилированы. Например, если твой скрипт "Extends ZalupaFramework", ZalupaFramework.psc есть и твой скрипт компилируется, но ZalupaFramework.pex нет и посмотреть Properties в CK нельзя.
>>1856481 Тогда возможно, что в нём на самом деле нет каких-то Проперти, типа автор что-то изменил, скомпилировал, выложил PEX, а на обновление PSC хуй забил, для работы его мода оно и не нужно.
>>1856486 Ещё этот мод может быть зависим от BibobaFramework, а у тебя нет скомпилированного BibobaFramework.pex. Есть ещё вариант, раз уж скрипт компилируется, пердоль проперти через xEdit. Там это не очень интуитивно, но работает.
>>1856019 Цель не заменить вов, а поаутировать в скайрим. Вов скатился в метадрочерство и спортоблядство, пришлось покинуть, лампа погасла. Разве что рейтинг 1 на 1 сделали, но для этого покупать новый эксп такое себе.
Run Scripts On Main Thread Scripts will only run in tasklets that aren't on the main thread most of the time, hence functions like "Game.GetPlayer" or "Formlist.GetAt" needing to be synced to framerate for thread safety. This experimental tweak runs scripts only on the main thread and desyncs those functions, greatly improving script performance while still being thread safe. The potential performance improvement and framerate impact are directly influenced by `fMainThreadTaskletBudget` in PapyrusTweak's INI.
В creation kit можно в диалогах для ответов прописывать условия(чтобы они были доступны или нет), а вот для самих топиков нихуя такого нет... Возможно как то реализовать кондишены для топиков без особо тотальной ебли?
Ну короче пизда скайриму, наигрался. Не могу решить проблему с луком вообще никак, при этом еще и меч как-то криво держится и проваливается в руку. Переотключал все моды, накатил старую версию хмпссе нихуя не помогает. После создания нового перса или смены расы в рейсменю вроде все норм, но стоит загрузить сейв все идет по пизде опять. Помогает только полное отключение хмпссе, но без него играть не варик конечно. Как-будто скелетон арм фикс не ставится, но в немезисе это вроде автоматом должно работать.
Я лет 8 назад создал мод на статую в Виндхельме, и тайно переименовал некоторых персонажей. Громилы стали пидрилами и дрочилами. Маркурио Мархуио. Утгерд Страшилой. Командир Кай командиром Петухом. И тд. Скачало около тысячи лох челов. Если хотите поржать, я вообще всех переименую и выложу. Но только на LE
>>1856757 В том то и дело что ничего. Все пошло по пизде когда скачал новую версию скелета с нексуса, но даже откат на старую которую я нашел в папочке с модами для эндерала не помогает.
>>1856765 Пиздец как же горит то нахуй, ну как такое вообще может быть, я уже половину модов поотключал не помогает нихуя, никогда не встречал такой баг чтобы вообще никак нельзя было поправить. Придется просто удалить сборочку которую 2 года собирал из-за ебучего обновления скелета. Просто все выходные убил на фикс этого говна и все бесполезно.
>>1856787 Слева как-то нагляднее, перезаписывается он хоть чем-то или нет, так что я привык там смотреть. Бля, а знаешь, мне это напомнило, что у меня тоже что-то подобное было год (или два) назад. Я деталей не помню, но была хуйня со стрельбой (типа когда спиной к стене стоишь, стрела в неё же и врезается) и что-то ещё, что фиксилось именно только лишь вызовом рэйсменю. Конечно же, я не помню, что это было и как я это фиксил, но факт в том, что это не новое и лечится. Ты точно не накатил там в хпмссе всяких ненужных патчей и прочего?
>>1856790 Фиксится вызовом рейсменю, но как только я загружаю сейв все опять едет впизду. Нихуя не накатывал, нашел свою старую версию с которой я играл в эндерал и все работало, у мода высший приоритет, все моды на анимацию убрал, но баг не проходит.
Ладно, хуй с ним, удаляю свою сборку на 300 гб. Просто не могу, уже крыша едет, все выходные втрубу, ничем не могу заняться пока не поправлю этот баг, но идей уже просто нет. Думал поиграю на новый год, но не судьба, какой-то ебучий баг просто заруинил всю сборку и никак не понять уже от чего оно так. Лучше просто забыть про скайрим навсегда.
>>1856831 Создаешь персонажа - все норм. Засейвился, загрузился - все по пизде. Я хз как это починить, в гугле инфы нет, банальный перебор модов не дает эффектов кроме как отлючить хмпссе вообще.
Если изменения применяются при загрузке сохранения, возможно срабатывает какой-то скрипт по изменению положения нодов (костей) в событии OnPlayerLoadGame() или типа того. Я бы погрешил на что-то такое, но даже не знаю, что это могло бы быть.
>>1856843 https://pastebin.pl/view/86d4d117 Вряд ли ты там в чем-то разберешься, слишком дохуя Все работало без проблем пока в субботу не обновил кое-какие моды, после этого все пошло пизде. Разумеется откат и отключение этих модов не дает эффекта. >>1856845 Абсолютно со всем оружием. >>1856846 Немезис, но для того чтобы разобраться попробовал и фнис, все равно та же хуйня.
>>1856849 1. xpmse я бы поставил оригинал, а не лайт, с патчем uncloaked 2. Smooth cam может вызывать проблемы с прицелом лука. 3. Прошерстил бы dll багфиксы, в каких то точно были фиксы положения оружия/лука. Если автор другого мода где то альтернативно пофиксил, может быть кривизна из-за 2 фиксов разом и надо поставить false там где то в ini, но я плохо помню где видел. 4. Немезис иногда кривит при глобальных перестановках модов и не обновляет файлы после генерации. например так бывает при установке/удалении МСО. В таком случае надо полностью очистить(удалить) весь выхлоп немезиса, который был до этого и запустить его заново, дав создать новые файлы.
>>1856862 1. Оригинал и стоял, потом прочитал что под немезиз лучше лайт + иммерсив эквип, накатил их в надежде фиксануть баг. 2. Все анимации отключал. Ну и проблема как оказалось не только с луками а со всем оружием вообще. 3. Тут не смотрел, гляну. 4. Удалял папки немезис енджин и акторс/чарактер.
Что вообще влияет на фпс, кроме графических модов? И вот еще, играю на своей сборке, есть стабильные +-50 кадров, но бывает как повернусь и на секунду скачок до 35 кадров на секунду, потом опять все нормально. Стабильности вообще нету, такое чувство, что я что-то упустил.
Вот такая анимация зачрования - это прикольно или кринж? Что смущает - это слишком интенсивный огонь. А вот чары на мороз выглядят прикольно и не вычурно вроде.
Учитывая, что моды на броню и оружие содержат множество других записей, помимо нужных непосредственно объектам, появилась идея удалить их, а затем просто добавить рецепт крафта.
1. Рационально ли это? 2. Удалить записи прийдется вручную, так как фреймворк матора после обновления хЭдита работать перестал 3. Вместо массового добавления рецептов make craftable, может имеет смысл добавить их неписям торговцам через кейворд итем дистрибутор?
>>1856962 >Рационально ли это? Хз, мешают тебе? >может имеет смысл добавить их неписям торговцам Только если там не гейская броня для химбо и не бикини из ммо
Артефактные и шмотодовабляющие моды: мой опыт. 1. Старт игры, первая шахта. Арбалет c уроном сильнее оружия из драконьей кости. И это у достаточно популярного мода. Пикрилейтед. Ладно, будем считать, что он там по ошибке. Идем дальше. 2. Вайтран. Авениччи с ходу дает квест на покушение на ярла. Дел на 10 минут и одну бутылку инвиза(заменяется быстрыми ногами) В награду лук эбони качества, который на 30 секунд кидает тебя в невыбиваемый инвиз и стреляет на 20% быстрее. В принципе вот тут вот игра превращается в сафари. И это контент КК. Официально типа интегрированный в игру. 3. Гильдия воров Цепочка чуть подлиннее но ни разу не сложнее, зато в награду можно получить с десяток гильдейских арбалетов, тоже эбони качества. А значит урон у них даже выше чем у аналогичного лука. Но это все фигня. После гильдии я пошел анлочить темное братство. 4. А там(при квестовой цепочки сложностью два раза скататься на скотовозке) лежит лук тоже эбони качества.Который всего-навсего стреляет на 50% быстрее и наносит 50 доп урона из стелса. Поломанно напрочь вне зависимости от того, множится этот урон от модивификатора сник атаки или нет. Васянство, васянство и еще раз васянство.
>>1856982 >Артефактные Достаточно поставить что то на буст оригинальных игровых артефактов >шмотодовабляющие Никто кроме ебанутого артмура бы не стал выверять куда там класть эбонитовый лук, на первую полку или на вторую.
На лут ставиться OWL, остальное хуйня непродуманная.
Как сделать двойную локаль чтобы моды не писали кракозябры если у них нет нужной локализации а использовали англюсик? Ну либо наоборот на англюсике подрубать русские моды
>>1857010 Что ты несешь? У русских и англ модов одна кодировка utf8, они и должны совместно нормально отображаться. Ты наверное понаставил криво сконвертированного говна с ЛЕ, где кодировка у русского 1251
>>1857010 > чтобы моды не писали кракозябры если у них нет нужной локализации а использовали англюсик Всё так и работает, ничего делать не нужно. > на англюсике подрубать русские моды Переводить обратно на англ и подрубать.
>>1857013 >>1857012 Почему у меня оно пишет тогда ебучие заглушки формата $menu, $options вместо нормального инглиша? Очевидно потому что не видит подходящего текста для русека блять
>>1857016 В МСМ? Это значит, что у тебя установлен язык russian в ini, но нет файла _russian.txt в interface/translations для твоего мода. Скопируй _english.txt в _russian.txt и всё. Вообще, это не ванильная фича и никакого механизма "запасного" языка у неё нет, не сделали.
>>1857017 Блять сука именно поэтому наверное я и спросил как поставить двойную ебать ее в сраку локаль чтобы не ебаться с этими ссанами файлами, мудак? Очевидно что это можно сделать на уровне сксе
>>1857018 Лично я подумал про плагины, потому что ты написал "кракозябры" а при таком подходе в МСМ кракозябр быть не может. "$menu, $options" это не кракозябры. > Очевидно что это можно сделать на уровне сксе Нет. Ну или сделай, расскажешь потом.
>>1857019 Сксе чекает локаль и наличие нужных файлов. Если их нет то создает их. ??? Профит. Ну либо если в сксе это нагрузка большая можно было бы запилить примитивный скрипт и встроить в мо2 для периодического ручного запуска. Неужели блять никто этого не сделал?
>>1857019 Говоря > Нет. я имею в виду, нет такого переключателя в SKSE. Наверное, это можно сделать через DLL, но это уже другой разряд моддинга.
Файлы в interface/translations загружаются лично SKSE, так что уже после загрузки, когда DLL сможет делать чё нужно, скопировать english в russian выйдет, но SKSE этот файл не загрузит до следующего запуска игры.
Значит нужно в рантайме проверять каждую строку и вытягивать её из english-файлов. Но тут возникает проблема того, что 1) english-файлы не загружены 2) когда эти файлы загружаются по списку плагинов, они не закрепляются за плагинами, для рандайма все их данные мерджатся. Если у тебя есть строка "$MyMod_BigBoss", то автоматически никак не может определить, из какого english-файла достать бы эту строку, если она отсутствует в russian-файлах.
>>1857021 Делай свой билд SKSE, исходники открытые, пускай загружает все файлы сначала для english, потом для russian.
> примитивный скрипт и встроить в мо2 Вот это более реальный вариант. Делай, заливай на Нексус, руби донат-поинты, купишь себе премиум потом.
Пришло время начинать собирать сбоку заново, возник вопрос к анонам о разнообразии. Все хвалят OWL - насколько он хорош на самом деле? Алсо планирую съебнуть с Ординатора на упрощенный высер от еная - Вокри. Все верно делаю?
>>1857079 > Все хвалят OWL Буквально один сектант этим занимается. Вместо овл надо ставить skyrim revamped или mlu. > с Ординатора на упрощенный высер от еная - Вокри Вокри скоро сам буду тестить, но выглядит очень интересно, некоторые перки хотелось бы даже в ординаторе видеть вместо старых. Жаль, энай не сделает никогда ультимативную переработку перков с учётом опыта и ординатора, и вокри. >>1857082 Судя по описанию мода, отличия примерно как у модов симона от ваниллы. То есть он ставит некоторый минимальный уровень врагов, и у бандюков выставляет максимальный до 60. Ну охуеть теперь. Так что забей хуй и ставь один из названных выше. Ревампд концептуально попроще, млу позаёбистее и сам по себе просто больше, тут уже на свой вкус.
>>1857083 А про smilodon от еная что думаешь? Я как-то пробовал на релизе, особо не вникал и дропнул. Хочется немного другой боевки, но без комб и прочего говна с немезисом.
>>1857085 Никогда его не пробовал, только кота и валравн. Валравн поновее и с меньшим количеством излишеств, попробуй. Мне в нём не понравилось только то, что настроек маловато, например, нельзя было включить стоимость стамины на обычные атаки, как в коте. С валравном сразу накатывай вот это, чтобы клоками игру не перегружать https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/54789
>>1857079 owl сделан на базе опыта всех предыдущих лут модов, для понимания прочитай на странице описание. всякое млу это прошлый век для ретардов. Тут сидят шизы которые его хейтят только за ванильный левелинг, а сами молятся на анлевелинг скайпима. Я тоже таким был, ставил раньше TUS, реквием и прочие подобные моды, правда в том что это не играет никакой роли, в скайриме такой баланс что по большей части не важно какой у тебя уровень, ты на 8 лвл можешь царя драугров 84 уровня раскатать и на 50 получить пизды от бандитов 21лв. Так что с эти носиться вообще нет смысла. Так что изучи че моды делают и делай верно продуманный выбор в пользу OWL, а не анлевел шизов
>>1857083 МЛУ база если играть с калтеном АЕ. В последней версии всю эту залупу привели в порядок, за квесты больше не будут давать халявный шмот, где-то дадут максимум кусок из сета, где-то вообще выпилили награду, а остальное спрятали по миру, где-то только рецепт на крафт, где-то просто босс апнут так что на 10 левеле ты его хуй завалишь, а если завалишь то считай заслужил.
>>1857088 Есть мод, который конкретно там варьирует левелинг боссов https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/27201 , они там вроде в диапазоне 70-150лвл прыгают в зависимости от твоего левела. Ну я играю обычно через сник, так что боссы сложные, но проходимые. А так жопа не горит, но это кому как, как же я охуел, когда мне просраться дала даже бабка из хижины возле ривервуда, которую обычно все на первых левелах выносят спокойно. Там ещё неписям дают спеллы из апокалипса, чтобы ты ещё больше прикурил. >>1857090 Дегрод, про эная заговорил вопрошающий. Сектантом я не могу быть по определению, потому что в отличие от тебя не визжу по всему треду с воплями "ОВЛ ЛУТШИЙ ВСЕ ДРУГИЕ МОДЫ ХУЙНЯ, СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТО". Я предлагаю альтернативы. И не несу хуйню типа вот этого: >>1857089 > всякое млу это прошлый век для ретардов > делай верно продуманный выбор в пользу OWL, а не анлевел шизов Ну просто мантры сектанта. > в скайриме такой баланс Ну да, если у тебя ванильный скурим, то действительно роли не играет. У нас тут речь про моддинг, а среди модов есть те, которые дают врагам, например, новые абилки, ты знал об этом? > owl сделан на базе опыта всех предыдущих лут модов Ага, он сделан на базе опыта лут мода от симона, охуеть там опыт))00)0 А вторая половина взята из ревампда, т.е. лучше просто ревампд поставить. > шизы которые его хейтят только за ванильный левелинг, а сами молятся на анлевелинг скайпима Шизы поиграли в разные варианты и поняли, что автолевелинг — это хуйня. Нет, я же не заставляю никого играть в делевелинг. Но если человеку хочется чего-то нового, а не той же самой ваниллы в другой обёртке, то овл для него не сделает ровно нихуя, чего не сделал бы ревампд. Кому-то нравится, когда весь мир под него подстраивается, и бомжи-бандюки бегают чуть ли не в даэдриках под конец игры. У кого-то играет ностальгия по готике, где ты забежал случайно слишком рано и не туда, и тебе дали пизды, а через двадцать левелов пришёл туда же и испепелил всех взглядом. Но видишь ли, анон изначально попросил разнообразия. А в твоём говномоде этого самого разнообразия не будет, с тем же успехом можно в ванильный скайрим играть.
>>1857088 Ну а хули, ты же накатываешь себе кучу крутых перков и спеллов, всякие блоки заклинаний и мощные мувсеты для оружек. Силу противников тоже надо подтягивать.
>>1857095 Я итак раздаю SPIDом всем спеллы, возможности пить банки и лутать трупы. Но ебать замаксить ХП и давать нон-стоп крики драуграм - такой себе баланс.
>>1857097 Да хуй знает, я с SRCEO играл вообще не почувствовал, едиственный раз оттрахали только 3 драугра по квесту на амулет голдура. Ну и хаг за лучника старался валить издалека иначе закастуют нахуй.
>>1857097 А я лично не ебу, какие щас актуальные оверхолы врагов кроме SR. Хотел поспрашивать, но влом немного. > давать нон-стоп крики драуграм Вот этого честно не помню даже, хотя много хайлевельных данжей с драуграми прошёл.
>>1857100 > Ты ебанутый? Нет ты и твой жопный дружок. Овл-шиз агрессивный и имеет повадки сектанта, потому его и не любят. > написал один раз в этом треде и все Его сектантская манера речи с "есть только один мод, а всё остальное хуйня" заёбывает достаточно, чтобы двух постов в этой манере треду уже хватило. > Тебе срочно надо было за что-то зацепиться Не проецируй. Чел спросил, я ответил. > чтобы агрессивно попиарить свою парашу? Опять маняпроекции. Если я агрессивно пиарю "свою парашу" так что ж именно я пиарю-то, можешь хоть примерно почувствовать? Два мода одновременно пиарю, даун ты ебаный?, то овл-шиз — агрессор в квадрате. Но он же твой жопный дружок, поэтому ты ему не предъявляешь ничего.
Какой нахуй овл-шиз, ты его у себя под кроватью нашел? За последние треды никто этот овл не вспоминал. Ты похоже забыл принять таблетки, судя по этим рандомным подрывам и гринтекстам каждого предложения.
>>1857104 > таблетки Хороший аргумент, ты меня просто уничтожил. > гринтекстам каждого предложения Даун, даунёнок, я тебе отвечаю на конкретные твои заявления, так понятнее, зачем нужен гринтекст фраз, на которые я отвечаю?
Ты сам себя уничтожаешь, тут и стараться не надо. И все же, где этот овл-шиз-то сидит? Ни одного упоминания овл за последние треды, только тебе он мерещится. И пока только ты крайне агрессивно рвешься на то, что кто-то посмел порекомендовать что-то кроме твоих любимых модов. Как типичный сектантишка.
>>1857107 Че толстого, если ты сам можешь открыть предыдущие треды и поискать упоминания овл? Удивишься, что по поисковому запросу овл или owl найдешь упоминания только morrowloot и морровлут.
>>1857106 > И все же, где этот овл-шиз-то сидит? Например, в этом самом треде. Допускаю даже, что ты и он — один постер, неудивительно было бы. > Ни одного упоминания овл за последние треды, только тебе он мерещится Хуя ты аутист, мне делать нехуй, в старых тредах искать высеры шизов? > только ты крайне агрессивно рвешься Согласен, нихуясе я тут порвался агрессивно >>1857089 > кто-то посмел порекомендовать что-то кроме твоих любимых модов Да, сыглы, автор фразы наподобие "только [моднейм] лучший, остальные говно", вот тут >>1856086>>1856983 — я. Ты меня раскрыл. Я понимаю, что ты игнорируешь мои неудобные аргументы, но давай я ещё раз поясню: мне вообще до пизды было бы, если бы не мудацкая сектантская мантра "всё говно, кроме моего любимого мода", и если бы не твоё же копротивление. Изначально чел спросил, какой мод на лут поставить, и предположил, что все нахваливают овл, хотя делал это ровно один шизик, который также задвигает про "баланс в скуриме не тот, левелы ничего не значат". Ему два разных человека ответили, что это один шиз нахваливает. И ты решил, что надо начать усиленное копротивление, которое в итоге вылилось в какую-то хуйню про таблетки и "ряя где про овл в прошлых тредах". > Как типичный сектантишка Вижу, тебя это сильно задело, что ты аж стрелочки пошёл кидать, сектант.
Не например, а только в этом самом треде. Но ты уже записал анона в овл-шизу, как будто он срет ей в каждом, хотя как раз в каждом последнем треде есть упоминания только твоего обожаемого Морроулута, лол. Молодец, ни разу не сектантский прием, чтобы принизить его точку зрения. Да и при чем тут задело, если ты сам общаешься как полоумный сектант, паясничаешь, откровенно пиздишь, но обвиняешь в этом остальных. Алсо, моды это вкусовщина, поэтому доказывать, что один из двух модов с абсолютно разным концептуальным исполнением лучше другого — это рак и шиза.
>>1857114 > ты уже записал анона в овл-шизу, как будто он срет ей в каждом > как раз в каждом последнем треде Твои домыслы. Я нигде не говорил про другие треды, кроме того, что не стал по ним копаться. Может, таблетки стоит попить тебе? > твоего обожаемого Морроулута Чел, я с ним даже не играл ни разу, просто наслышан и описания модов читать умею, ну правда таблеток наверни. > ты сам общаешься как полоумный сектант, паясничаешь О, аргументы пошли. Опять же, в сектанстве меня нельзя обвинить, потому что я ни разу не говорил, что "мой мод охуенный, другой мод хуйня, яскозал!". Я даже против ОВЛ ничего толком не имею, просто когда чел попросил чего-то нового, я ему сказал смотреть в сторону делевелинга, а не автолевелинга. Вот и всё. А по факту-то ОВЛ — это буквально Ревампд с автолевелингом. Т.е. выбор во вкусовщине, да. Тем менее мне понятно, почему овл-шиз так копротивляется против других лут-модов. > откровенно пиздишь Где? Тыкни носом, пожалуйста. Пока что на пиздеже был пойман только ты, когда говорил, что овл-шиз в тред писал только один раз, а выяснилось, что даже на момент старта всей котовасии было минимум два раза, в одной и той же манере, а потом ещё и третий. > но обвиняешь в этом остальных Ну смотри, в пиздеже обвинил только тебя и только в этом посте, да ещё и за дело. В сектанстве овл-шиза обвинил тоже по делу, потому что он одинаково высирался со своими мантрами про "нет модов кроме овл" под несколькими обсуждениями лут-модов. Что конкретно ты под паясничеством понимаешь, я не знаю, но и хуй с ним. > Алсо, моды это вкусовщина, поэтому доказывать, что один из двух модов с абсолютно разным концептуальным исполнением лучше другого — это рак и шиза. То есть, ты наконец признал, что автор вот этих постов (>1857089 >1856086 >1856983, которые я линканул в прошлом посте) шиз? Ну неужели.
>>1857079 OWL хорош, особенно с Вокрии или Адамантом/Мистицизмом. Получится околованильный сетап, но с фиксом разных недочетов ваниллы. MLU считай что переделка всей игры (которая изначально создавалась с автолевелингом в уме) под делевельный мир, так что если тебя не пугает такой радикальный подход и необходимость много патчить — можешь посмотреть и его.
>>1857119 Да, я уже принял решение попробовать OWL. Мне так-то больше ванила+ нравится и к этому буду стремиться. Алсо есть ли мод, убирающий с игрока титулы или реакции НПС на навыки персонажа? Бесит что каждая ссаная собака в скайриме знает что я в темном братстве или про звезду азуры у меня в анусе.
>>1857120 Конкретно про твой запрос хз, но есть такое: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1044 Можешь выставить версию, в которой мимопроходящие NPC вообще не будут тебя донимать или будут донимать с комментариями, если пройдешь совсем-совсем близко. Мб сработает. Лучше выбрать рекомендуемую версию, в комментах пишут, что полное отключение может наебнуть квесты, хотя хз какие. Есть еще такое: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24720 Чтобы NPC давали комментарии только если ты стоишь перед ними, а не со всех сторон.
>>1857120 > Мне так-то больше ванила+ нравится и к этому буду стремиться Ну кстати тогда всякие апокалипсы с ординаторами действительно не стоит ставить, лучше Один. Ну и да, смилодона нахуй, валравн — твой выбор. > титулы или реакции НПС на навыки персонажа? Ух нихуя себе реквест. Справедливости ради, по-моему на всё подряд реагируют только стражники, это стоит учитывать. Посмотри вот сюда, мне влом читать всё описание, но мб это можно настроить так, как тебе нужно: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22075
>>1857126 > Всегда юзал апокалипсис+один А ты обрати внимание, что в одине много спеллов из апокалипса есть, но изменённые. Он точно в нулину занерфил поломанный окато, нерфанул ту спеллу из альтерации, которая ускоряла и лимит по весу поднимала при концентрации. Так что если тебе ваниль+ нужна и ты и так один юзаешь, то апокалипс не нужен. Можешь триумвират попробовать, там вроде поломанного ничего нет, но не гарантирую, я его полностью не пробовал.
>>1857127 Да >>1857129 Обратил, там же при старте Один пишет что изменил некоторые спеллы и удалил дубликаты.
Ну в целом, мне осталось поебаться с выкачиванием патчей под OWL вечерок и скелет модов будет готов (оставлю Obsidian погоду, Lux свет и Пи-Чё енб). Затем начну ебаться с ДунДолодом и 4 раза генерировать сезонную траву. Потом надо будет заставить себя играть. Скайрим - ты прекрасен пожиранием времени на подготовку.
>>1857148 У меня модов будет до лимита, я не мододрочер всего подряд. >>1857149 Руди слишком блеклый какой-то. >>На, выбирай. Ебать спасибо нахуй >>1857150 >>Last updated 2020 Не 2017, конечно, но я его пробовал давно - мне не зашло.
Что вообще влияет на фпс, кроме графических модов? И вот еще, играю на своей сборке, есть стабильные +-50 кадров, но бывает как повернусь и на секунду скачок до 35 кадров на секунду, потом опять все нормально. Стабильности вообще нету, такое чувство, что я что-то упустил.
>>1857157 а если у меня 12 гб врама, то что тогда? правда у меня стабильные 60 кадров (с ограничением), но иногда бывает сажается на секунду и дальше 60. мимо с такой же проблемой
>>1857158 > у меня 12 гб врама Чел, дело не столько в объёме, сколько в быстродействии. Например, распространённый косяк есть, где аноны ставят свою оперативу одной плашкой, в один канал. Ну или частоты/тайминги хуёвые, проц не успевает. К тому же, тут ещё вопрос, в каких случаях у тебя эти статтеры происходят. Например, если при перемещению по миру, то это не столько рам, сколько диск — у тебя в реальном времени пытаются подгрузиться текстуры и лоды, поэтому если игра и моды на харде, то система тоже не успевает вовремя, посему закономерные статтеры.
>>1857161 А, я тебя жопой прочитал, я про рам, конечно. Но разницы особо нет, принципы одни и те же. Я очень сильно сомневаюсь, что у тебя даже 10ГБ игрой задействованы, так что вряд ли во враме проблема.
>>1857163 я думаю ты прав про тайминги рама, а возможно еще и скорость влияет (или частота?!)... советуют покупать 3200 или 3600, а у меня всего лишь 2666... впрочем, в таймингах я совсем не разбираюсь, что это? их нужно как-то выставлять?!
Мне сегодня приснилось, что Борис обновил ЕНБ до 0.500, и там теперь есть его собственный DLSS, и всё оптимизировано, всё работает и ничего сильно не грузит.
Имеется Skyrim SE v1.5.62.0Новые версии ставить не планирую Хочется поставить SKSE, но вот хуй знает, какая версия нужна под эту версию скурима, да и на сайте у них я нихуя не нашёл об этом. Может знает кто?
>>1857276 Сейчас две самые популярные версии это 1.5.97 и 1.6.353. Многие авторы, кто ещё делает dll-ки под 1.5.Х с address library (и даже их всё меньше), уже кладут хуй на версии игры до 1.5.97.
>>1857281 Можешь хоть руками кидать всё в Дату, нам-то в треде чисто поебать, если придётся потом переделывать - то это тебе, а не нам. В добрый путь, "наху-кун".
>>1857282 Переделывать чё? Ебанутый? Я ж не сборку с 9999+ модов делаю, а просто искал подходящую версию SKSE, чтобы накатить SkyUI+мод на книжки. Всё наху! Чё там может сломаться так, чтобы я потом это переустанавливал, шиз?
После своей сборки, установил другую васяна, графон примерно такой же. На своей было 60, но просадки на секунду до 35-45 бывали. На другой сборке было 55, но блядь, ниже 55 не просидало, как я не крутился вертелся, что я не делал. У меня уже просто нет сил этим всем заниматься. Посмотрел на ютубе мое железо на новом ведьмаке, пойду на ультрах катать.
1857079-кун на связи Как же я заебался моды качать. Проебал 3 с лишним часа вечера, в итоге не весь старый мод-лист подгрузил даже. А мне еще новые моды по рекомендациям впиливать, бодислайды генерить и лоды с травой делать. Еще явно что-то пойдет не так и дебажить придется.
>>1857420 Не пудри человеку мозги, все что ставиться в дату, ставиться через мо. Ты говоришь про то, что ставиться не в дату, а кидается рядом с .exe как енб или часть енжинфикса
>>1857461 ele тож древнее говно. shadows пиздат ток для скринов а так там жопа негра, заебет. Между lux и elfx мало разницы, вот аноны утверждают что на люкс патчей совместимости больше, но это тоже спорно у меня на elfx вроде тож везде патчей хватает. Глянь какой то видос сравнения на ютубе и выбери, но в голове держи что с твоим енб может выглядеть и иначе
>>1857478 Нет, но там она всё равно менее заметна, потому что есть нормальный окклюжен кулинг через камеру, а не вручную расставленными плоскостями. Плюс модов хуй да нихуя, проблема в Скайриме появляется от авторов, которые ебашат объекты от балды и не заботятся о расстановке плоскостей. Тот же Имперский город в Дозорном должен лагать как последняя блять, потому что он довольно большой и "открытый", т.е. не отдельным миром, но он не лагает, потому что автор продуман и хорошо натыкал плоскостей окклюжен кулинга. От него же выйдет Гленморил, там в 4 эпизоде тоже пиздище какой город и многие дома ещё открытые, и ничего не тормозит.
В связи с новым пека решил поиграть наконец в СЕ вместо легендарки. Вопрос простой - какую версию скачать? По идее ГОГ версия должна быть хороша (не нужны кряки, типа лицензия если какой-то автор модов имеет своё особое мнение по вопросу), но она не 1.5.97 которую рекомендует гайд из этого треда. С другой стороны 1.5.97 может чем-то случайно не поддерживаться. Что скажут аноны?
>Для желающих совместить плюсы обоих изданий: можете скачать версию 1.6.X (вместе с "Anniversary Upgrade" или нет, на выбор), после чего закинуть в неё бинарные файлы версии 1.5.97 и удалить bink2w64.dll. А можете объяснить что именно за совмещение плюсов тут происходит? Совместимость версии 1.5.97 плюс аддоны из AE?
>>1857598 Ты анон, который на смилодоне сидел? Я тут почитал описание валравна, и энай сам там пишет, что валравн — это смилодон 2.0. >>1857603 > Совместимость версии 1.5.97 плюс аддоны из AE? Да. Ее надо ебаться с поиском старых версий артмуровых модов, и т.д.