Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним18:13:34 Морндас, 14-й Вечерней звезды№18485441
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1846971 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1848544 (OP) Какие есть моды на врагов годные? Вот есть у меня Heritage 2, какие аналоги? Че у вас вообще стоит на врагов? У кого не стоит, можете не писать.
Какие там сейчас есть отдельные моды на разнообразие лута по миру (не только в сундуках). Также ищу мод на добавление новых и разнообразных энчантов на эквип (вместо банальных +25 урона огнёп).
>>1848577 Двачну, это самое первое, что надо усвоить. Никакого моддинга в защищенных папках. И антивирус лучше отключить на время работы всяких инструментов: фниса или немезиса, диндо, тексген, хлодген и т.д.
>>1848585 Вроде это называется Bloom, противная хуйня, можешь поставить ENB и там отключить ванильный пост-процессинг (втч блум) и настроить ЕНБшный блум (выкрутить в 0).
>>1848590 > как у всех остальных Большинство остальных тоже читает из реестра, ну а Диндолод построен из xEdit, он всегда так делал и будет, и поэтому ГОГ-бояре и ЕГС-господа сосут письку, там другие пути.
>>1848585 Я уже не помню, но можешь попробовать убрать сглаживание TAA в настройках и вместо него FXAA поставить. А может я хуйню порю, не помню. Какие-то моды на убирание блума вроде видел.
>>1848637 Пост база, да. Потому что в есо боэту сделали очень круто. Такая тетя с катаной... Хотя это можно списать на особенности восприятия котиков. Но у него боэта это пиздец, это узник Освенцима какой-то. Так что тут лучше не скажешь. Псбоссяра таки база.
>>1848636 Пока сисяндупалы бсбосины не развеваются на ветру как вывески таверн и не колышатся от попадания стрелы, пока вход в святилище Дагона не отворяется набухшим огромным эбонитовым стержнем - все его поделки будут смотреться робко и безвкусно. Если уж делать хай энд контент, то до конца.
>>1848544 (OP) Аноны, решил установить спелл-ресёрш. Но к нему куча патчей (к магическим модам), и все от разных авторов. Какие из них устарели, а какие надо накатывать? Может есть какой-нибудь патчер под xEdit-zEdit (наподобии Brye bash или патчера к Hunterborn, патчера Know Your Enemy), который сам создаст объединённый патч под все заклинания?
>>1848557 OBIS, - много бандитов с разными статами; моды на девиц ("Wenches"), - жесть даже на "эксперте" у девиц. На мастере - адок.; Know your Enemy, - для разных врагов - разное оружие и яды (топоры, молоты, мечи, стрелы); SPID - у соответствующих врагов (волшебников) в арсенале заклинания из твоих модов на заклинания, в соответствии с уровнем.
>>1848584 >>1848591 А для пираток какой будет рег файл для регистрации скайрима? Допустим, я поставил скайрим на D:\Prog\skyrim\, а потом переустановил систему и просто хочу восстановить пути в реестре.
есть скайрим на вин7, поставил тот же скайрим на вин10 и новый SSD перенес сэйвы последние чтобы дальше играть на новом SSD и выдает предупреждение что каких-то файлов ему не хватает "сохранение использует отсутствующий контент" и дальше список файлов с расширением .esp и .esm
че мне делать? где их найти, как их добавить и куда?
почему псбоссина на нексусе сменил страну с россии на молдавию после того как СВО началась? как то некрасиво получается, не патриотично, я бы даже сказал не базово
>>1848719 Здесь берёшь последнюю версию бинарных файлов: http://enbdev.com/download_mod_tesskyrimse.html Из папки WrapperVersion копируешь себе в корень игры 4 файла: - d3d11.dll - d3dcompiler_46e.dll - enblocal.ini - enbseries.ini Дальше можешь скачать какой-нибудь пресет с Нексуса или двигать ползунки сам в меню ЕНБ в игре.
>>1848709 Может он молдованин, они же патриоты России, даже беглых хохлов пиздят, потому и ставил раньше русский флаг. А щас инфополе разнородное, может передумал быть патриотом. Ну можешь в лс спросить у него
Напомните название мода на магические мечи. Помню был мод где за спиной летало множество мечей и толи они сами, то ли при касте, начинали резать все вокруг. Видос точно был, но название не помню.
есть скайрим на вин7, поставил тот же скайрим на вин10 и новый SSD перенес сэйвы последние чтобы дальше играть на новом SSD и выдает предупреждение что каких-то файлов ему не хватает "сохранение использует отсутствующий контент" и дальше список файлов с расширением .esp и .esm
че мне делать? где их найти, как их добавить и куда?
ребят из-за чего может быть такая проблема, хочу сгененировать тектуры для лодов мода nature of the wild lands, но при запуске дилдо лода такая шняга вылазит? что не так тут
>>1848544 (OP) Блять, че не так с лодами на траву? Все делал по инструкции https://dyndolod.info/Help/Grass-LOD При этом только в 1 месте почему то нашел эти блядские лоды, в остальных нигде их нихуя нет, что предложите? Ладно бы были проплешины, но их тупо нет в целых локациях
>>1848806 Все 10 модов здесь это 1%, которые обеспечивают 80% графония. А дальше можно поставить хоть 100 модов от wSkeever и из серии FYX, каждый из которых правит одну модельку, на которую ты чихать хотел во время нормального прохождения. А не рассматривания Скайрима под лупой после 5к часов.
Гайз а что вы годами допиливаете в этой игре? Ну кроме графона очевидно. Глобал модов на изменение всех квестов от мейн до побочек нету, ну чтобы тебя не вели в 99% задания в данжи для зачистки, нету прям модов чтобы они от кор игры супер невероятно меняли восприятие, моды на боевку +- так же со стороны выглядят как и ванила, если пытаться в соулс лайк то игру можно поломать потому что враги не рассчитаны на такой геймплей.
>>1848810 >а что вы годами допиливаете Хуйню всякую, я вот вайфушичек делаю и в рабство продаю. Иногда крашу листья в фотошопе и меняю тексты диалогов >Глобал модов на изменение всех квестов Из говна конфетку и не сделаешь >от кор игры А зачем? Скайрим это рпг песочница, чтобы бродить как аутист и отыгрывать свое окр в голове. если хочешь преисполниться в подобном, поиграй еще в кенши, там тоже модов полно. >игру можно поломать Ты просто не справился т.к. это пердолинг не для среднего хомячка, чтобы поставить и забыть
>>1848816 Это есть в ENB, Complex Grass Collisions, но работает только на траву. Если условный кустик технически является деревом, ему нужно перепиливать модель как минимум, но я не уверен, как это будет работать. Потому что физика Скайрима работает только для падения вниз, а не какой-то упругости в стоячем положении.
>>1848780 Помогло, спасибо больше, такая база в гайде. А у авторов почему то всего этого нет нихуя, зато графомания с гиперссылками есть. Дальше буду дрочить цвет... Такой вопрос, есть способ послать нахуй все эти лоды, если я в вайтране например? Ну чтобы они там не загружались, не то чтобы жалко, но в вайтране 45 фпс бывает из-за числа вызовов на отрисовку, без травы если что 55-60. При том её то за стенами даже не видно, обидный какой то недочет.
в зданиях фпс норм как только выхожу в мир 4 фпс потом 12 фпс иду 5 метров снова плюс блюр то появляеися то пропадает навернул текстур паков на сколько увеличить файл подкачки? gtx 1050 8gb ram hdd 500 gb fp-6100 люкс должен перезаписывать енб лайт или нет ?
>>1848786 Это был партикл патч ебаный. Убрал оттуда меш столпа и все заработало нормально. Но при этом консоль не признавалась, что файл перезаписывается. С-сука.
>>1848844 Не будет 120 фпс в городах ни с каким железом, технический ботлнек есть у скайрима. 11к дроуколлс и 40 фпс на 4090 получишь, причем с 1660с будет также 40 фпс. Возьми 3070ти и не ставь много мелких хайполи хуйней и будет тебе 65-80 фпс в городах, а снаружк будут твои 90-120. Картинка будет не сильно отличаться от 100500 модов, чекайвидос выше где 10 модов
>>1848844 >>1848847 > судя по корявости движка скайрима я так понял даже 4090 не вывезет > 40 фпс на 4090 получишь Все ваши проблемы не от видеокарты, 4090 без проблем 4К в 60+ фпс держит. А чтоб не было просадок надо нормальный проц, минимум 5800Х3D, а лучше 13 ген интела.
>>1848850 > 4090 без проблем 4К в 60+ фпс держит. А чтоб не было просадок надо нормальный проц, минимум 5800Х3D, а лучше 13 ген интела. Тодд гений сделал игру с безграничным потенциалом.
>>1848857 Скурим не умеет в многопоток? А я то думаю, че у меня 10400ф начинает кашлять в массовых пизделках. >>1848867 Прошёл впервые наконецтаки давнгурд и только в конце узнал, что чтобы излечить серану, нужно няшиться с ней под пледиком, обидно >на 45 уровне пришел к дИдам А я сразу заскочил, чтобы в дороге приключения интереснее казались из-за рандомных оккультистов мирака
>>1848857 Семен, ты заебал. Откуда ты взял, что скайрим одноядерный. SE может вполне себе в многопоточность работать. Криво немного, конечно, но может.
>>1848903 Не сам Скайрим, а DX11 упирается в 15к одноядерных дыроколов. Фоллач 4 тоже, но у него есть нормальная оптимизация окклюжен-кулинг через камеру, которая у Скайрима сделана расставленными вручную плоскостями. Сколько авторов дрочит эти плоскости? Хуй да нихуя, ещё они добавляют конфликтов, на них часто просто кладут болт. И тут на помощь приходят DX12 и Вулкан (второй нестабильный шопиздец, с ним нужно уметь работать, ну его нахуй пока), вот там дыроколы передаются в многопотоке и можно увидеть рост лимита с 15-20к до 600к, вот там некстген изо всех щелей лезет даже в инди-поделках типа Scorn.
>>1848909 > нестабильный шопиздец Что за шизу пишешь? Он так-то адекватнее DX12, на Вулкане почти всегда производительность повыше. И на Вулкане есть куча дополнительных модулей, он, например, как мультиплатформенная замена куды в нейросетях используется. Мобилки все уже на Вулкан перекатились. > передаются в многопотоке На самом деле большинство игр на них всё так же не используют многопоточность. Она тут не при чём. Больше всего производительности привезли вычислительные шейдеры и кастомные пайплайны. > некстген изо всех щелей лезет даже в инди-поделках типа Scorn И тут ты уже совсем серишь. В UE4 рендеринг однопоточный.
>>1848918 Так он эмулирует DX12-вызовы в Вулкане. Саму игру он не меняет, она всё так же дёргает функции DX12. Странно что ты ждёшь от него какой-то стабильности.
>>1848971 Нет, это не то. Была утилита, которая из кучи реплейсеров позволяла выбирать нпс и там прям были внутри проги скрины с лицами, чтобы выбрать.
>>1849024 Именно из за такой, когда у тебя каждый цветочек и каждая хуевинка такая хайполи и какой нибудь jk мод их раздрачивает по всему городу, так получается.
>>1849046 Ты переоцениваешь роль этих мелкомодов во влиянии на ФПС. Моды на растительность, ЕНБ, высочайшее качество лодов с тридэ-деревьями — вот основные источники падения производительности, по крайней мере со стороны графония. Этот гальрик к тому же оптимизирован нормально.
>>1849047 Когда у тебя 3070, речь уже не о фпс. У меня и 150 фпс иногда есть, проблема в числе вызовов на отрисовку. Енб кстати никак не влияет на число вызовов. Для сравнения 6к вызовов 90 фпс, 12к вызовов 40 фпс, при этом отключение всех текстур и енб никак не влияет. Вызовы на отрисовку это именно полигоны.
>>1849048 У меня стоял HPP, там в чесноке было в сто тысяч раз больше полигончиков. Ничего, в предел дроукала не упирался. Этот чесночный мод еще лучше оптимизирован.
>>1849048 >У меня и 150 фпс иногда есть Никогда не понимал этой хуйни. Ну нахуя тебе в синл игре против тупого ии нужно больше 60 фпс? 60 фпс - уже СИЛКИ СМУЗ что называется. Похуй какая у тебя грецовка, хоть 240 герц.
Ладно бы разговор был про онлайн дрочильну там это важно.
У меня один ответ - потому что могу. А по факту просто еб железок там где это нахуй не надо. Залочь ты на 60 фпс и бей себе спокойно драугров в пещерах. Нет блять будем ебать фпс до упора. Больные люди.
>>1849051 Да хз, 600 модов на один только визуал у меня стояло, почти каждый объект в игре был затронут силой графики. Главное чекать, насколько хорошо сделан мод, нет ли там моделек хлеба или камней с миллионом полигонов как в HPP или в высерах от хуюшера, который без изменений пиздит модельки из бесплатных движков, заточенных под технологии, которых нет в гейбрио.
>>1849058 Ну погугли. Или поставь лок 20 фпс и запусти что то тяж скриптовое, разницу с 60 сразу увидишь. Об этом на беседкофоруме разраб писал, когда он еще был
>>1849135 Гонишься за красивыми картиночками? Щас бы переделывать сборочку на ноунейм погоду очередного ради енб от васяна. дайте потом обратку тогда, лучше ли он чем sh\picho
>>1849140 По мне в целом норм. Ярко, сочно. Я такое люблю. Погода ненавязчивая. Без заебывающих туманов обсидиана\каседрала, например. Правда ночью небо светловато и облака в погоде говно. Автор правда не рекомендует менять облака, но реально не очень. Надо менять их и править енб. А, еще евлас не поддерживает, но в целом и без него норм выглядит.
>>1849192 Всегда им был, просто нагрузка ебёт и ПК не вывозят. Опасно только понижение посреди игры. Тут ЕНБ и всякие штуки просаживают фепесы до 40 на 3070, куда уж ещё уГридс дёргать...
>не играешь в скурим год >заходишь на нексус >ну што же вы там, потомки, допилили скурим? стабильно работает, полно новых модов и текстурки у всех уже 8к? >коммент к одному из самых скачиваемых модов ахаха, да ето скайрим
>>1849058 Чел, у них даже в фаллауте 76, онлайн игоре, на-минуточку, эти корни вылезли. Лок скорости скриптов на фпс это обычно для игр, потому что некоторые движки так устроены, что у них расчеты между кадрами идут и больше кадров == больше расчетов. Плюс, если бы папирус не был связан с фпс, то почему игру разъебывает при кадрах больше 60? https://www.reddit.com/r/fo76/comments/9suwl5/unlocking_your_fps_gives_you_speed_hacks_just/
>>1849056 > почти каждый объект в игре был затронут силой графики Вот я из-за этого и играю на ванильной графикену кроме погодного мода, потому что тебе нужно либо все объекты в игре менять, либо бугуртить, когда ты видишь посреди 4к-конских вагин конский хуй с 512-текстурками
>>1848544 (OP) Какая нынче топ трава? Всегда сидел на Veydosebrom + Origins Of Forest - 3D Forest Grass может что лучше есть? Как то смотрел все не то, пробовал QW патч первый, он вообще говном мне показался в некоторых регионах.
>>1848544 (OP) Подскажите в Dyndolod Static Object LOD Option там есть возможность выбрать для разных уровней детализации 4, 8, 16, 32 режим создания лода. Так вот по этим режимам абсолютно никакой ясности, никто ни в одном гайде не расписывает что каждый из них делает и чем отличается, я только понял что level это 3д модель, а bilboard соответственно билборд. Подскажите что лучше для качества картинки level0 или level4? bilboard1 или bilboard6? Вот например гайд https://stepmodifications.org/wiki/SkyrimSE:2.0.0#Run_DynDOLOD Там вообще подряд стоят 4 потом 1 потом 6 билборды, то есть 6 хуже 1 и 4 по логике? Не понимаю. Почему это такая секретная информация, везде только пишут ставь так, но не пишут почему, я блять сам хочу решать как поставлю.
>>1849572 LOD Level - это уровень детализации 3D ЛОДов. 0 уровень - ближайшие, до красной зоны. 1 уровень - до жёлтой зоны, 2 уровень - до голубой зоны, 3 уровень - голубая зона. 4 уровень - рендерится только в меню карты, это 32х32 LOD. Биллборды - то же самое, но для деревьев, это не 3D объекты, а картинки, которые всегда будут повёрнуты к игроку лицом.
Но! Нумерация биллбордов у Диндолода своя. От 1 до 4, это не от лучшего к худшему. Биллборд1 имеет 4 треугольника, а Биллборд4 8 треугольников и лучше реагирует на свет: https://dyndolod.info/Help/Ultra-Tree-LOD
Так что для ЛОД8 ставят модели получше, для ЛОД16 похуже, для ЛОД32 самую фигню, по идее для деревьев этого уровня Биллборд6 нет, поэтому на карте их быть не должно.
>>1849600 uLargeRefLODGridSize - ванильный параметр игры, сторона квадрата из ячеек вокруг игрока, где Large References прорисовываются полностью, без лодов.
NearGrid и FarGrid это параметры уже Диндолода, они отвечают за прорисовку динамичных ЛОДов, это которые могут включаться-отключаться. NearGrid более детальные, FarGrid менее.
FarGrid также работает для large references, тут есть переключатель Upgrade NearGrid Large References справа внизу, что он делает: если включен, то large references будут рендериться полностью и без ЛОДов в пределах FarGrid. Если выключено, они будут рендериться полностью без ЛОДов в пределах NearGrid, а дальше до FarGrid будут иметь динамичные ЛОДы.
Я примерно это всё понимаю, но объяснятор из меня не очень.
Анон, а можно как-то интегрировать креашн крап в мир игры, чтобы не через курьера? Я так понимаю, что морроулут можно заменить синтезис патчером, потому что млу требует а) патчей б) креашн крап в качестве мастера
>>1849631 >мнение Байт на красивые виды для быдла. Там специально снимаются болие лимение красивые локации в болие лимение красивую погоду + большинство смотрящих типа тебя нищеброды с 1080р монитором, от чего на твоём экранчике сжимается разрешение и повышается ппи. Конкретно на этом высере ещё и деревья всратые установлены из 2010 года. Видишь как легко тебя забайтить.
>>1849512 Его итерьеры - перегруженный кал. Там новый чел пилит хорошие интерьеры сейчас, но пока вроде только Котелок Аркадии и Храм Богов в Солитьюде сделал.
>>1849634 Ссылку? >>1849635 Почему? там так все красивенько, новые райончики, улочки. Прям как в городе должно быть. >Capital Whiterun Expansion, еще можно Fortified Whiterun Близко к ванили, потому средненько
>>1848544 (OP) Какая есть замена моду Populated Skyrim? Мне надо чтоб в городах было больше жителей. А в этом моде автор дегенерат не прописал фракции ванильные этим неписям, из-за этого если по ним въебать случайно они потом будут постоянно агриться, при этом не будет штрафа и пофиксить только через консоль можно. Нужна замена.
>>1849657 >все красивенько, новые райончики, улочки А че там делать то? Квесты есть, интересные неписи есть? Не пониаю смысла в этих переработках городов, если в новые зоны зайдешь Бог дай один, два раза. Так еще и в области Вайтрана комп отъёбывает в цифровой ад.
>>1849711 Да >>1849742 Дроуколошиз , спок >>1849657 Толку от улочек этих? В капитальной экспансии новые неписи, которые взаимодействуют между собой, орчиха вон с челом деревянными мечами дерутся, на мостик ходят, ведьма про бывшего рассказывает. Иммерсивно
Гайс, смотрите, как настоящая стрельба из лука выглядит. На 0:45. Лук очень тяжело натягивать, и стрела вылетает практически со скоростью пули и звуком пули. И противника она ваншотнет скорее всего. Вот бы в скайриме такой мод....
>>1849783 Мне надо большой урон (ваншот небронированных целей в грудь или голову и ронять на землю при попадании в другие части тела) и большую скорость и звук крутой и чтобы натягивался с трудом. Взамен можно отобрать прицел.
>>1849785 В том моде что я скинул есть снайперская стойка если лук долго натягиваешь стрела вылетает с крутым звуком и наносит больше урона. Ваншоты хз, можешь через ультимейт комбат дамаг мультплаер на хедшоты ебануть сильный.
>>1849786 Да я посмотрел, но там как то фентезийно слишком как в корейских ммо рпг, а мне бы хотелось реалистично, чтоб прям была иммерсивная иммерсия. И кстати чтобы в обратную сторону тоже работало, чтоб враги тебя тоже так же ваншотили.
>>1849787 Ещё хотелось бы интеграции с модами на выживание и расы. Так, если главный герой съел много еды или он норд, то при задержке тетивы более чем на 5 секунд был шанс нагадить в штаны. Это давало бы дебафф к скорости, скрытности и обаянию. Зато добавляло бы в инвентарь соответствующие алхимические ингредиенты. Кстати, они тоже привязаны к расе и если герой норд, то с вероятностью в 50 процентов дерьмо окажется альтмерским.
>>1849666 А какая версия Populated Skyrim у тебя? Этот мод несколько раз портировался на Специалку разными моддерами, и то, какая из них наименее всратая, является предметом споров
А есть ли моды решающие проблему пустоты Скайрима реально процедурными неписями? Шоб они спавнились и деспавнились как в каком-нибудь Курваке, а не как в Populated Cities, который отсыпает кучу криповых болванчиков живущих в мистических экстрамерных подвалах таверн и постоянно создающих заторы при своих суточных миграциях
Дованоны, я понимаю, что скорее всего хочу невозможного, но есть ли способы сделать скурим жутким? Ну хотя бы какую-то атмосферу хоррора сделать. ЕНБшка там, погоды, монстры, освещение, реплейсеры флоры.
>>1849870 > www.loverslab.com Буквально ноунейм хуйня с 15к тотал загрузок по сравнению с минимальными 16к у New Statue of Mara Dressed SE. У всех его статуй ещё больше.
>>1849896 cbbe 3ba, обрати внимание на физику, советую вариант с обоими cbpc, smp. Первое для нпс, второе для тебя или спутников. Второе ебет проц, потому всем раздавать нельзя
>>1849899 Анонче, а что делать, если сиськи у PC как бы сдавлены по бокам и грудная клетка как у дистрофика? Крутил пресеты, во всех такая же хрень. Какой порядок сортировки модов на тело физику хр32? мимо другой анон
анон, есть какая-нибудь база в текстурных\растительных\погодных модах для жирных3080 пек? я заебался сравнивать, на каждую группу по 4-5-10 разных модов вопрос платина скорее всего, но в прошлых тредах ничего полезного
>>1849941 Который в настройках нвидии через альт+ф3? Все что больше лоу дропает фпс ощутимо в 4к. Хз в чем прикол этой хуйни, кроме затенения персонажа эффекта особо не увидел.
>>1849942 Нет, это шейдер для Reshade, типа псевдо RTX. Прикол в том, что добавляет глубины картинке за счёт мягких теней. Сложно объяснить, но выглядит прикольно, если бы ещё не садил так сильно фпс. >>1849944 Да, именно патреоновский. Напиши фейкомыльце, скину.
>>1849951 После версии 0.17.0.2 он перестал выкладывать файлы на Патреон и начала продавать инвайты в свой Дискорд, где он выкладывает новые версии. Периодически я выцепляю сливы и загружаю их в свою Share-папку на Меге, вот она: https://mega.nz/folder/655BjCJC#DuE75hA_cAlTOGNF2VMX5A Сейчас я нашёл и залил 0.35.0.0, многое уже прилично изменилось.
>>1849964 Так все равно выглядит как говно. Трава говно, трава вдали не совпадает по цвету с той, что на переднем плане. Персонаж уродливый и пластмассовый. Деревья как будто из другой игры. Но освещение ничего такое, это да, хотя отдавать за него кадры как-то хз идейка.
>>1849972 Новые моды высерают со скоростью света, думаешь есть время все это искать и тестить? Я уже к этим деревьям привык, дефолтные елки повсюду каждутся калом.
>>1849938 1) деревья выкинуть и поставить jedi trees 2)лоды травы переделать 4080 тебе не поможет, в треде уже неоднократно обсуждали, что есть ботлнек движка на число вызовов отрисовки.
30] Initializing framework version 15. [21 Nov 2022 20:17:27.942] Loaded configuration file. [21 Nov 2022 20:17:27.946] Preparing .NET code hooking. [21 Nov 2022 20:17:27.960] Loading game library. [21 Nov 2022 20:17:29.995] Loaded game library for `The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition` (18). [21 Nov 2022 20:17:29.995] Running game version is 1.5.97.0 [21 Nov 2022 20:17:34.019] (ArgumentException): "Trying to install hook at 0x7FF796065C80, but the expected byte pattern of "48 89 5C 24 08" does not match!" at [21 Nov 2022 20:17:34.019] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.AddHookIfNoOverlap(HookInfo self, IntPtr begin, Int32 size, String pattern) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2696 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Memory.WriteHook(HookParameters parameters) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Memory.cs:строка 2436 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.EventHook`1..ctor(EventHookFlags flags, String key, EventHookParameters`1[] args) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Event.cs:строка 576 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.Events.InitializeEvents() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\events.h:строка 1643 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.SkyrimSE.SkyrimSEGame.Initialize() в c:\games\skyrimmods\netscriptframework\netscriptframework.skyrimse\game.cpp:строка 500 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Game._initialize() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Framework\Game.cs:строка 198 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.LoadGameInfo() в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 817 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main._Initialize_Actual(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 366 [21 Nov 2022 20:17:34.019] в NetScriptFramework.Main.Initialize(FrameworkInitializationParameters p) в C:\Games\SkyrimMods\NetScriptFramework\NetScriptFramework\Main.cs:строка 308 [21 Nov 2022 20:17:34.019] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [21 Nov 2022 20:17:38.510] Shutting down framework. [21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutting down plugins. [21 Nov 2022 20:17:38.514] Shutdown complete.
>>1849999 Да, но сначала надо сделать мод, в котором будет весь мир, а во всем мире твой город, а в твоем городе твоя школа, а в твою школу можно будет зайти.
>>1850002 В интерьерах умеет, там вода размещена в виде объектов, которые двигаются при помощи TranslateTo. Настоящий уровень воды записанный в ячейках вроде не меняется.
>>1849920 Разобрался - Realistic ragdoll and force что-то ломал в скелете, отключил и всё заработало. Алсо CBBE, как оказалось, нахуй не нужен. Коккейджевому дауну привет, бггг
>>1850104 Что-то с окклюженами. Это высокий шпиль? Если у тебя стоит мод на этот дом и skyrim project optimization, выбери во втором вариант "без домов".
>>1850110 Дело и правда в SPO, спасибо, пофиксил. Это был не шпиль, а талморское посольство, пофиксилось удалением записи cell'а из SPO. Два чаю тебе. Правда, встречал подобную штуку еще в Capital Windhelm Expansion, но SPO его не затрагивает.
Что за аномалия в этом месте (дорога от Ривервуда к Вайтрану)? Постоянно компаньоны тут останавливаются и дальше не идут, пока к ним не подойти вплотную.
Потестил ваш РТГИ на 4080. Крутая штука конечно, особенно в плане индирект лайтинга от всяких окон и костров, вроде в енб для олдрима он был кстати и так, но куда-то проебали. Процентов 15 загрузки видюхи жрет, в суперсемпле до 4к может дропать ниже 60 фпс в некоторых местах, в 2к вообще не заметно, все равно видюха на 100% не грузится никогда. Но в целом в игре все равно есть места где дропает до 40 фпс не грузя видюху даже на половину, в основном когда смотрить вдаль где дохуя деревьев, видимо из-за ультра диндолода, слишком дохуя объектов, но у меня там ахуевшие настройки вообще без билбордов.
>>1849986 В конфе мода много жалоб на крэши и тормоза. Он же нужен для небольшого числа модов. Кустом скиллс, в основном. Так? У тебя какой мод требует этот фреймворк?
>>1850167 >Ошибку лучше будет находить, вылет, а он тебе подробно напишет что не так. И не будешь гадать что не так. >Сам мод не запускается или, запустившись, вызывает тормоза и CTD >есть нормальные моды на крэш-логи
все вылеты легко находятся методом исключения модов или прочтения конфы по моду.
>>1850168 Там же извергается вулкан неподалеку, все затянуто тучами и пеплом этим, а сквозь них светит дырка в мундусе. Вот и получается эта тошнотная желтизна.
>>1850180 Второй гайд это просто пиздец, BOSS нахуй, МО1, гайд написан для LE, нахождение причины краша по логу Папируса и самое главное, ебать его в рот, полученная причина краша - не подключен Dragonborn.esm.
>>1850199 Ну ты представь, сколько эта дрись затрагивает разных локаций. Прикинь, сколько у тебя модов, затрагивающих этих же точки на карте, представь, сколько надо будет патчить. Ну и реши, стоит ли оно того. Так-то мод прикольный, добавляет детали в открытый мир, но сам понимаешь, надо патчить, двигать камушки и деревья, руины, чтобы не дай бог какой-нибудь вход перекрыли.
>>1850199 Я бы вообще старался избегать модов сильно редактирующих мир, заебешься потом накатывать патчи. У самого только города и деревни стоят древние от ЖК и то заебался конфликты подчищать. Скайрим не подлива, деталей и так хватает в мире, если слишком насрать ими выглядит уже чужеродно.
>>1850206 Я создал в оверрайте МО2 по пути textures/furniture пустой файл woodenchair01.dds с планом просто заспавнить этот стул в игре. Все логгеры проверялись отдельно, т.е. во время работы одного логгера другие были отключены, NSF через конфиг, остальные два - как моды в МО2.
Crash Log SE - самый куцый лог, есть адрес, подключенные dll, стак без расшифровки: https://pastebin.com/kpG1t86X CrashLoggerSSE - честно попытался что-то сделать, но понял только ассемблерные действия и насрал нулями: https://pastebin.com/JUfnvPhF NetScriptFramework - показал BSResource > BSTextureDB, LooseFileStream, путь к текстуре: https://pastebin.com/xgA91aZg
>>1850219 Можно было и не проверять, nsf же делал богоизбранный мех, что сделал крашфикс для ле, участвовал в создании енжин фиксов для се и написал адрес либрари.
>>1850263 Я у них ещё модельки ворую со всяких арт-стейшонов. У меня такое ощущение, что они прекрасно знают, что их труды сливаются, и это сделано специально для поддержания интереса, чтобы можно было самому пощупать и понадеяться. А ещё у меня сохранены скрины, как разные игроки бьются об заклад, что Скайвинд выйдет / не выйдет, кто-то из них в итоге точно соснёт, это отдельный большой лулз.
Слыште, братики, а какие есть адекватные моды на смену внешки рандомно сгенеренных неписей, типа всяких бандитов? Хочется, чтобы бандитки тоже были няшками.
>>1850133 Когда уже сделают нормальный мод, чтобы можно было без скриптовой запеченной анимации поднимаца по лестницам и подтягиваться на уступах. Даже в древнейшей готике 1 это было блять!
>>1850364 У них еще и лоды уебанские. В приницпе в жедай триис обычные елки не плохие. Использую их NotW, а эти всратые дубы вокруг вайтрана можно в хедит подчистить.