Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним21:21:56 Сандас, 28-й Огня очага№18330931
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1829548 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
Есть ли мод, который позволяет хилки пить глотками как в дсах, а не залпом всю хилку? Ну то есть бутылек делится на порции, и за раз пьется одна порция. Выглядело бы реалистичнее.
>>1833112 К этому моменту один из них условно мёртв, в Ривервуде в гостях сидит либо один, либо другой, сразу оба - нет, пускай они и в разных домах теоретически. Таким модом проще гражданку сломать нахуй.
Есть ли какие нибудь предметы в ванильном скайриме с такой механикой, что их юзаешь не один, а определенное количество раз, и только после этого они пропадают? Может квестовые какие нибудь?
>>1833132 >>1833130 Вот как мне сделать то же самое, но с бутылками зелий? Посмотреть, какой скрипт в этом Frostfall/SunHelm для бурдюка и сделать для зелий?
>>1833133 Там это несколько раздельных предметов, по-хорошему тебе нужно сделать дубликаты всех ванильных зелий в вариациях 2/3 и 1/3, затем сделать списки-соотношения что на что заменять, потом сделать замену в эвенте OnObjectEquipped (он триггерится при выпивании зелья, да). Типа так:
ListA - полные зельки, это ванильные. ListB - 2/3, ListC - 1/3. Ну короче разберёшься, если хоть раз цеплял к игроку скрипты через квест-алиас или через магический эффект.
>>1833140 Еще придумал другой способ поизощреннее. В игре есть Staff of healing hand, которая хилит, и у которой есть заряд душ. Можно заменить модельку посоха на модельку бутылки, заменить анимацию посоха на анимацию питья, увеличить значение отхила, уменьшить заряд душ. И тогда можно будет пить из бутылки беря ее в руку и удерживая лкм. Только еще нужно как то заменить заряжание, чтобы не камнем душ эту бутылку заряжать, а как то через экран алхимии за счет ингридиентов. Вот насчет этого не придумал, и не знаю, возможно ли это. Мнение?
>>1833144 + Сделать новый посох, заменить модель на бутылку - ок. + Анимацию заменить через ДАР с условием IsEquippedLeft - ок. + Заряжать посох-бутылку можно, если прицепить к ней глобальную переменную "наполненности". Через экран алхимии не выйдет, но в другой крафт-станции можно сделать так: +-- крафтишь токен "пополнение бутылки" +-- при попадании к тебе скрипт на токене удаляет токен и увеличивает глобальную переменную +-- можно сделать несколько токенов разной силы
Но как тратить эту глобальную переменную при касте? Можно зарегистрировать анимационное событие BeginCastLeft, на старте запускать цикл While с условием GetAnimationVariableBool("IsCastingLeft") и каждые 0.25 секунды отнимать чуть-чуть от глобальной переменной. Способ должен быть рабочий, но это называется polling и это говно.
>>1833152 А если вместо глобальной переменной юзать уже имеющуюся полоску заряда душ? Она же уже из под капота тратится при юзании посоха. Только нужно какой то костыль, наподобие: 1) на экране алхимии крафтишь эрзац-зелье 2) создается камень душ и сразу суется в бутылку. 3) скрафченное эрзац-зелье пропадает.
>>1833156 Проблема с крафт-станцией алхимии в том, что зелья создаются по эффектам, нельзя скрафтить уникальное эрзац-зелье, которое делает что-то при появлении в инвентаре. Ты поинтересуйся для начала, какой ID у скрафченных тобой зелий (спойлер пикрил, они все существуют только в локальной памяти и к ним нельзя прицепить скрипт, потому что не существует их базового объекта).
>>1833165 > но она применяется к ObjectReference, и если твой посох не является Persistent объектом, размещённым в мире игры, то после его перемещения в инвентарь его не существует как ObjectReference. А как она в самой игре используется? Нельзя ли тогда этот бутылек выложить на крафтовый стол скриптом и увеличить ему заряд скриптом?
>>1833165 > нельзя скрафтить уникальное эрзац-зелье, которое делает что-то при появлении в инвентаре. Я имел в виду, что зелье создастся в любом случае, но нужно его удалить, а также создать камень душ и зарядить им бутылку. Скрипты могут такое провернуть на автомате?
>>1833171 > А как она в самой игре используется? В ванилле очевидно не используется. > Нельзя ли тогда этот бутылек выложить на крафтовый стол скриптом и увеличить ему заряд скриптом? Можно, есть функция DropObject, которая возвращает ObjectReference, которым уже можно манипулировать.
>>1833172 > зелье создастся в любом случае, но нужно его удалить Из инвентаря игрока предметы могут быть удалены в двух случаях: - удалить предмет по базовой форме - удалить предмет по ObjectReference, но только если предмет Persistent
В случае крафтового зелья, базовая форма у него динамичная и ты не знаешь, что тебе нужно удалить. Я могу придумать тебе ещё один костыль, если хочешь: - при открытии меню крафта алхимии цепляем к игроку OnItemAdded - если добавленный предмет при двойном касте в Potion и в Bool является True, то это зелье - если его GetFormID() больше 4278190080, то это FF[...] и это скрафченое зелье - кидаешь его в массив или типа того, теперь его можно удалить по базовой форме
Это в теории, но на практике, когда ты крафтишь за раз 5 разных зелий на разные нужды, у тебя будет список из 5 базовых форм, которые ты скрафтил, и ты уже никак не определишь, что из них тебе нужно удалить.
>>1833177 Хотя нет, вру, кое-как можно. На последнем этапе вместо "кидаешь его в массив или типа того" можно сделать GetMagicEffects(), и если в полученном массиве есть нужный тебе магический эффект, это зелье можно удалять сразу.
Но я не уверен, что это сработает, это всё от начала и до конца сопровождается подводным камнем - динамичной базовой формой, которой не существует в плагинах. Из-за этого на каком-нибудь этапе используемая функция может вернуть нихуя, и тогда всё. Такое нужно проверять на практике.
Играю без ENB, подбираю себе освещение. Для погоды выбрал Cathedral, а вот для помещений хз. Lux хорош? Много патчей (в частности для измененных мешей) требует?
>>1833248 Lux норм, есть куча патчей для других модов, для каких-то измененных мешей не помню, чтобы были нужны, но можешь чекнуть сам. Если будет слишком темно, есть дополнительные плагины на разный процент осветления.
>>1833252 Спасибо. А мерцаний там много? Помню, что в ELFX часто происходили мерцания света (из-за движкового ограничения). В Lux с этим лучше или автор тоже не особо запаривался?
>>1833177 > есть функция DropObject, которая возвращает ObjectReference, которым уже можно манипулировать А ежели не дропать автоматом, а вставлять в слот в столе? В скайриме вроде были какие то объекты со слотами типа той руки в миддене. Ставишь пустую бутылку в слот в столе, потом заходишь в стол, варишь зелье, а в бутылку прибавляется заряд душ.
>>1833348 Ну я на повозочках гоняю обычно, а из Стынущей Крови до повозочки пиздец как далеко. Неделю с жильём в скайриме вопрос решить не могу, да я в жизни быстрее хату находил
>>1833339 Маркер для фасттревела добавляется в ck или xedit, просто скопируй любую запись с маркером в новый мод и поменяй пару строк чтобы он в нужном месте находился.
Как же наверное пуканы горят у старателей "за внимание". На пикриле типичный пример, как один и тот же мод взлетел после добавления мемных худов, он тупо ничем не отличается от старой версии, кроме пары фиксов и этих худов. При этом его за год почти никто не качал, а версию с мемными худами скачали почти столько же раз за 3 дня. Кстати качайте мод, это годнота, юзаю уже год его почти, лучше хоткеев просто нет.
>>1833370 О да, блять, обожаю ставить сразу штук 5 модов на элементы ХУДа, и чтобы обязательно каждый был в своём стиле. Кроме этого, у меня есть идея мода - чтобы при нанесении критического урона с некоторым шансом в углу экрана появлялся Дэн Форден и пел "Toasty!" как в МК. Загрузок будет дохуища, базарю, все сойджаки просто накинутся и будут подсасывать друг другу, мол они олдфаги в теме.
Сап, мейлач. Перекатил сохранения с ванильной версией в SE, было всё хорошо, но потом заметил, что васянская броня, которая у была когда-то надета на персонажа, в SE не уехала, но оставила перманентные зачарования в активных эффектах. Оче хотелось бы эту поеботу убрать, т.к. ванильные сейвы уже проебал. Чистил скрипты какой-то прогой, нихуя не помогло, есть какие-то варианты с редактором? Так же васянка мне оставила повышение статов, которые я отредачил через modav в правильные - есть какой-то вариант убрать красный/зеленый цвет с них?
>>1833248 Lux охуенный. Много патчей ко всему прямо в основном фомоде, разве что для Perseid's Inns and Taverns еще не сделано патча. Из косяков замечал разве что странную дерганую тень на одной из стен таверны в Вайтране, мерцаний не видел.
Анонсы, правильно я понимаю, что cbpc и тело 3ba нужно только для еблемодов? Хочу накатить физики чтобы мечики, плащики и бронеюбки плясали вмести со мной, не больше, не меньше
Бляяяя как же я заебался... ебучие моды, как перестать накатывать... Сейчас решил накатить prince and pauper, заодно потянулся накатывать какой-то реплейсер на детей, потому что картофельные ёбла омерзительны... А впереди, похоже, ебля с immersive sounds compendium, причём я с одной стороны хочу его уже ради топота сапог, звяканья кольчуги и прочего, а с другой - какой же пиздец там некоторые звуки...
Что делать в игре? Любые идеи. Моя игра обычно скатывается либ ок бродяжничеству тупо в любую. сторону, либо к прохождению неинтересных ванильных квестов, либо квестов из модов. Как начать отыгрышь, типо чтобы было интересно
>>1833445 Да я знаю как, просто у меня любой отыгрышь начинается как всплеск эмоций и когда он заканчивается, а заканчивается он быстро, мне это становиться неинтересно и у меня уже другой образ в голове рождается. Короче невозможно так отыграть нихуя, зачем я пердолился несколько месяцев хуй знает вообще
>>1833521 >Что там сейчас у дистара с его скусо и мко, что накатывать чтоб в итоге не проебаться? Мко >не знаю какой сетап из погоды и света Если базовый чед то обсидиан и елфх Если дерганый зумер то кафедрал и люкс
>>1833526 Не замечал чтобы что то светилось, уж точно не трава. В любом случае это единственный погодный мод с теплыми оттенками, без этой блевотной белизны из кафедрала и всех остальных
а как узнать координаты на экране? вот элементы интерфейса настраиваются по координатам х и у (в конфигусе скайхуда, например), а как узнать точные цифры? хочю чтобы получилось ровненько!
>>1833536 Большинство ХУДов работает на единицах измерения 1280:720. В игре можно сделать скриншот, взять координаты пикселя по отношению к левому верхнему углу, и тогда его координаты в конфиге ХУДа будут такие: X = X × 1280 / ширина монитора Y = Y × 720 / ширина монитора Например, на разрешении 1920:1080 пиксель с координатами 1800-90 (где-то в правом верхнем углу) будет в конфиге иметь координаты 1200-60.
Как это всё работает на широких экранах типа 21:9 я точно не знаю. Может сетка ХУДа растягивается и эти формулы работают так же, может она работает жёстко в 16:9 от левого-верхнего угла и тогда нужно считать единицы измерения 1680:720, например, если экран 21:9 (т.е. для ХУДа элемент может быть "за границей экрана", но "за границей экрана" у тебя ещё экран, бля, я не умею объяснять такие вещи).
>>1833546 слушай, я нашел в интернете вот такой пикматериал, насколько он достоверный? если наложить его на твои слова, то вроде как правдоподобно получается.
>>1833576 В Рейде местами есть блевотный зеленый фильтр, а еще там почему-то все туманы с ебейшим блюром, как будто на ПлейСтейшен 3. Впрочем, Wander еще есть, да даже в Rustic Weathers норм (по сути это, как я понял, потвиканный Обсидиан), есть старенький Vivid Weathers. Скуфидрал нормальный в целом, имхо, но зимняя синюшность пиздец буэ.
>>1833581 Мне нравится азуирт, но там все ночи/закаты/рассветы в фиолетово-лиловых тонах. В кафидрале как по мне, очень контрастно, едва не вырвиглазно выходит днем
Как назывался небольшой мод, который строго делит камни по размерам душ? Например в большой камень - только большая душа, в великий - только великая и т.д.?
>>1833781 Есть разные, самый первый это ASGM - Acquisitive Soul Gems Multithreaded. Дальше появился GIST - Genuinely Intelligent Soul Trap. Вроде был ещё один, совсем новый, на SKSE-плагине, но что-то я не могу его сейчас найти.
Что лучше - решай сам по фичам, ASGM и GIST немножко разные. В теории, ASGM более совместимый, потому что ещё до выхода модов CC автор озаботился, чтобы списки камней душ хранились в JSON-ах и их можно было закидывать туда просто новыми файлами. GIST даже для теперь оФФициального Rare Curios требует патч с плагином и фикс скрипта, ну такое, другие патчи уже не будут работать.
>>1833449 Я так понимаю, перед накатом надо все свои сейвы и настройки куда-то отдельно сохранить, потому что такую васянку потом надо будет сносить вместе с игрой?
>>1833565 Красиво, да, я почти так и собрал. Вальгаллу только не знаю, устанавливать не, а то темнодушно всё как-то становится. Кстатиа щиты контратаки работают? и добивание из обзора не понял как проиходит? отдельная кнопка или автоматически? А то я тот, кто под геймпад собирает, поэтому чем меньше кнопок, тем лучше.
Видел кстати ещё какой-то мод, в сборках с мко, меняющий анимацию атак по мере прокачки оружия. Со стойками видел класхный мод, но опять же лишние кнопки. Есть по этому поводу какие-нибудь ремапперы для бинда комбинации, поверх ремапа онкликповатака работающие?
Боёвку конешно сочно переработали к 2022, а по магии интересное что-нибудь сейчас есть кроме обычного добавления мистицизмов и ему прочих?
>>1833942 Хорошая штука, а я esp со скриптом для этого делал.
Аноним02:11:32 Турдас, 1-й Начала морозов№1833958122
>>1833888 >>1833890 Анончик, сам на гайд от сабжа наткнулся пока с лодами разбирался, автор хуйню вытворяет, когда DynDOLOD Resources SE и HD LODs Textures SE в конец листа в MO ставит, ибо они могут перезаписать лоды твоего мода на Landscape (если они есть в комплекте, разумеется) и прочее. Из-за этого гайда я целый день потратил, пытаясь выяснить почему у меня Terrain LOD цветом различаются, идёшь такой по тундре, наслаждаешься Folkvangr, а у тебя за дальностью прорисовки всё серое и всратое вдалеке. Могу, кстати, настройками поделиться от No grass in objects (кэширования травы) до Dyndolod, если нужно.
Аноним11:11:01 Турдас, 1-й Начала морозов№1833981123
С днем знаний, анон!
Аноним11:41:09 Турдас, 1-й Начала морозов№1833986124
Аноним20:53:52 Турдас, 1-й Начала морозов№1834074129
>>1833093 (OP) Здрасьте, платиновый вопрос итт - появилось более менее внятное железо (AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3060) хочу стать графонорожденным. Есть ли где-то относительно готовые базовые сборочки, или обязательно пиздовать по гайдам из шапки? Опыт есть к сожалению, поэтому мне не хочется ебатся.
Аноним21:20:18 Турдас, 1-й Начала морозов№1834079130
Аноним21:21:36 Турдас, 1-й Начала морозов№1834082131
>>1834074 >опыт в игру по установке и настройке модов >просить готовую сборку Я прям даже ступор словил. У меня в голове не укладывается подобная амбивалентность.
Аноним21:43:11 Турдас, 1-й Начала морозов№1834089132
>>1833878 Надо ебаться с нуля, иначе потом, когда в сборке что-то сломается, починить ты ее не сможешь, и придешь с идиотскими вопросами сюда.
Аноним21:49:10 Турдас, 1-й Начала морозов№1834091133
>>1834089 У меня и так ломается и я заново пересобираю все
Аноним21:55:06 Турдас, 1-й Начала морозов№1834093134
Он сыроват, но как база неплох. Главное чтобы автор его не забросил.
Аноним23:37:26 Турдас, 1-й Начала морозов№1834105140
>>1834102 >ух бля Так и вижу эти озвученные порно фразы озвученные говорилкой николаем. Бля чел, в любом случае встанет вопрос вкусовщины, мне например нравятся молоденькие тян-зумерши с их голосками, а вот тот дед поставит озвучку в стиле старух 40+,тут мира быть не может
Аноним23:38:00 Турдас, 1-й Начала морозов№1834106141
>>1834102 >подгибаются от потенциалных возможностей Голоса роботов, голоса без модуляции и настроения, Серана говорит стихами.
Аноним23:55:00 Турдас, 1-й Начала морозов№1834111142
Вот тут орк охуенно годно получилcя, чем плохо? Разумеется хуже озвучки полноценными актёрами, но уж точно лучше озвучки всяких долбоёбов с микрофоном за 5 рублей и интонацией "я хочу умереть" в 90% строк.
Аноним00:22:53 Фредас, 2-й Начала морозов№1834115143
Аноним00:28:56 Фредас, 2-й Начала морозов№1834117145
>>1834116 А, ой, это заплативший, а я подумал, что это ещё перечисляются всякие авторы.
Аноним00:49:46 Фредас, 2-й Начала морозов№1834119146
аноны, едет ко мне моя rtx 3070, и скоро вкатываюсь я опять в скайрим. я играл впервые и прошел довольно мало. буду играть сначала.
посоветуйте классную сборку? играл только в сборку от lemur какую-то с торрента.
это анон с уебищной секирой ненависти хех
Аноним00:51:16 Фредас, 2-й Начала морозов№1834120147
>>1834102 Я только сейчас вообще об этой фиче узнал благодаря твоему посту. А я то думал хуле у меня некоторые нпс в каких-то модах так охуенно и канонично озвучены - думал что так из ванильных ассетов ебутся и диалоги собирают. А оказалось ни хуя. Для русской озвучки вряд ли в ближайшее время такое сделают, большая часть коммьюнити как-то судя по отечественным файло-помойкам отмирает постепенно, либо на английском играет.
Аноним01:06:33 Фредас, 2-й Начала морозов№1834122148
>>1834115 Сперва подумал, что охуенно, непонятно как без этого жил. А накатив увидел, что это просто бесполезная хуйня, засирающая экран.
Аноним06:39:05 Фредас, 2-й Начала морозов№1834131149
>>1834082 Я просто немного повзрослел и мне лень пилить неделю свою сборку чтобы потом пару дней поиграть.
Аноним08:27:38 Фредас, 2-й Начала морозов№1834138150
Аноним16:08:03 Фредас, 2-й Начала морозов№1834266158
Есть ли моды, которые мгновенно телепортируют напарника домой, когда отпускаешь его? Причем чтобы это выглядело как магия. Заодно подскажите моды, которые телепортируют домой. Кастуешь что-нибудь, открывается список домов, выбираешь нужный, магическая вспышка, а потом оказываешься прямо на точке входа в тот дом.
Аноним16:13:00 Фредас, 2-й Начала морозов№1834267159
>>1834142 Я требую прекратить использовать этот мем, потому что он вводит ньюфагов в заблуждение.
Аноним16:40:59 Фредас, 2-й Начала морозов№1834270160
Аноним01:41:13 Лордас, 3-й Начала морозов№1834399165
>>1834386 Слоупочина, тут уже все дувакины-пацаны присижен накатили.
Аноним10:47:41 Лордас, 3-й Начала морозов№1834429166
>>1834399 И как? Топово? Боевка лучше стала ощущаться? Я сейчас подумал, я ведь почему в скайриме всегда играл за стелс лучника, потому что рукопашная боевка мне всегда казалась калом.
Аноним11:09:05 Лордас, 3-й Начала морозов№1834433167
>>1834429 Так этот пресижн в основном чисто косметический, хитстопы там, следы от оружия и т.д. Выглядит более современно, но сама по себе боевка остается Скайриковская в плане баланса, рандома и т.д. мимос
Аноним11:13:08 Лордас, 3-й Начала морозов№1834434168
>>1834433 Там в видео он Ралофу по ноге уебал мечом раз 5 наверно, ирл уже отрубил бы и Ралоф бы сдох, истекая кровью. Ну так вот, я подумал, а есть ли мод, который уменьшает ттк, чтобы не приходилось челиков бить по сто раз, чтобы они упали?
Аноним11:29:10 Лордас, 3-й Начала морозов№1834438169
>>1834434 Ну да. Эти два мода с видео не трогают цифры урона, интеллект мобов и т.д.
Аноним11:33:47 Лордас, 3-й Начала морозов№1834440170
>>1834438 А интеллект мобов можно как то улучшить, добавлять им новое поведение с помощью мода? Или поведение жестко прописано в exe? Я сейчас не имею в виду моды типа wildcat, кто по моему просто увеличили количество событий типа закрыться щитом. Я имею в виду поведение типа поднять тревогу во всем лагере, если тебя начали бить или стрелять откуда то из темноты.
Аноним11:52:20 Лордас, 3-й Начала морозов№1834444171
>>1834440 Недавно вылаживали суда мод какой-то, который менял интеллект врагов, но автор его выпилил почему-то.
Аноним11:52:42 Лордас, 3-й Начала морозов№1834445172
Аноним12:24:22 Лордас, 3-й Начала морозов№1834457178
Есть ли мод, который фиксит видимость сквозь растительность? А то заебали бандиты, которые видят меня сквозь кусты и траву и обстреливают, а я их не вижу даже.
Аноним12:30:38 Лордас, 3-й Начала морозов№1834460179
Аноним12:30:43 Лордас, 3-й Начала морозов№1834461180
>>1834457 Сквозь траву точно нет, она дюже хитрая, вон даже No Grass In Objects работает только наполовину, трава всё равно растёт через что угодно.
Аноним12:34:07 Лордас, 3-й Начала морозов№1834463181
>>1834461 Ну я в курсе, как трава и растительность устроены в играх. Типа это не статик меши, поэтому сквозь них неписи видят. Просто подумал, может есть фиксы от умельцев?
Аноним12:41:31 Лордас, 3-й Начала морозов№1834466182
nordic ui говно?
Аноним12:44:46 Лордас, 3-й Начала морозов№1834469183
Behaviour tree скайримского движка может позволить заставить солдат ходить и воевать в строю? Атаковать одновременно (например лучникам)?
Аноним13:41:25 Лордас, 3-й Начала морозов№1834498184
Вот раньше я любил поставить 600 модов на графику, чтобы каждый объект был с улучшенной графикой. Необязательно высокого разрешения, но как можно больше хайполек, чтобы все выглядело на одном уровне. А теперь я думаю: может быть нахуй? Поставить ЕНБ — и хорош. Как план?
Аноним13:44:05 Лордас, 3-й Начала морозов№1834500185
>>1834498 Графон по приоритету где то в конце. На первом месте должен стоять коре геймплей. Если он скучный, то проводить время в игре неинтересно.
Аноним13:45:26 Лордас, 3-й Начала морозов№1834501186
>>1834500 Лол, а меня в игре удерживал интерфейс. Любил двигать все эти виджеты, хуиджеты, полосочки, моды на интерфейс кушаю только так.
Аноним13:47:18 Лордас, 3-й Начала морозов№1834502187
>>1834501 Ну вот ты интерфейс покрутишь, а в саму игру играть неинтересно и забрасываешь.
Аноним13:48:59 Лордас, 3-й Начала морозов№1834504188
Аноним13:51:56 Лордас, 3-й Начала морозов№1834506189
>>1834504 Поэтому когда я прошу порой невозможные моды, такие вопросы наверно раздражают, но это очень важно, вы должны это понять. Это намного важнее енб и прочей косметики. Я готов даже играть с графонием легенари эдишн, но чтобы геймплей стал интереснее.
Аноним13:59:02 Лордас, 3-й Начала морозов№1834508190
Аноним14:09:14 Лордас, 3-й Начала морозов№1834510192
>>1834429 Нет смысла не ставить его в любой сборОчке. Я бы сказал, что precision приближает скайрим к Dragon's Dogma. Тут у тебя и коллизии с хитбоксами, и рассекания воздуха, и хитстопы. Единственное, что не очень к скуриму подходит - это отдача при ударе по стенам всяким, будет спящих драугров заебешься, потому что хуй попадешь по их нишам. Совмести его с другими боевкамодами типа MCO и SCAR - будет тебе счастье и экстаз, про скрытного лучника сразу забудешь.
Аноним14:14:21 Лордас, 3-й Начала морозов№1834513193
>>1834510 А есть какой нибудь сборник новых боевых анимаций? Чтоб не только ванильно мечом рассекать вправо/влево, но и уколы острием делать например?
Аноним14:15:19 Лордас, 3-й Начала морозов№1834514194
Лучшая связка ENB+погода?
Аноним14:17:55 Лордас, 3-й Начала морозов№1834515195
>>1834510 >Нет смысла не ставить его В смысле, а как он с хлыстом из сексмодов совместим? Это очень важно, чтобы с фурнитуры всякой не выбивало. Или тут опять асинезаторы пещерок собрались?
Аноним14:20:27 Лордас, 3-й Начала морозов№1834516196
>>1834515 >хлыстом Васянидзе, спок. Секс-моды разные бывают, но ты выбрал путь кринжа.
Аноним14:20:47 Лордас, 3-й Начала морозов№1834517197
>>1834515 Мне как ассенизатору драконов тоже интересно, я помню на релизе Пресижн делал так, что прожектлы пролетали через летающих драконов насквозь, это уже пофиксили?
Аноним14:26:08 Лордас, 3-й Начала морозов№1834518198
>>1834516 Путь дристания твоей мамке в горловину я выбрал, ебаный ты клоун. Порка хлыстом побежденных бандиток, это база скайрима
Аноним14:29:51 Лордас, 3-й Начала морозов№1834520199
>>1834517 Вчера спокойно закидал хуями дрокона из арбалета в паре с огненным атронахом.
Аноним14:30:53 Лордас, 3-й Начала морозов№1834521200
>>1834502 Тру, я уже несколько лет играю в сборку сборочки, а не в игру.
Аноним14:31:32 Лордас, 3-й Начала морозов№1834523201
Аноним14:37:49 Лордас, 3-й Начала морозов№1834525203
>>1834523 Нет, это был Пресижн, вот багрепорты и у меня была точно такая же проблема, поэтому я не стал дублировать. Сейчас вижу, автор их прикрыл, надо будет ещё раз попробовать.
Аноним14:45:46 Лордас, 3-й Начала морозов№1834526204
>>1834518 Ну и нах ты хлыстаешь по своей мертвой матери-блядине?
Аноним14:46:25 Лордас, 3-й Начала морозов№1834527205
>>1834525 Ок. Пресижн пока еще рановато ставить, имхо, баги не все закрыты.
Аноним15:02:55 Лордас, 3-й Начала морозов№1834528206
анчоусы, подскажите пожалуйста мод на отключение автолевелинга, и как то огранивающий экипировку у нпс. а то чет мне не хочется видеть бандитов в эльфийской и двемерской броне. на ле я накатывал че то такое, но уже не помню названий. теперь вот на се такое хочу.
Аноним15:14:54 Лордас, 3-й Начала морозов№1834530207
Аноним16:32:33 Лордас, 3-й Начала морозов№1834553208
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58717 Поясните, как чел здесь сделал qte? В движке скайриме же вообще не было поддержки qte. ---------< Parry >---------------------- Attack is also a kind of block, if two weapons is waving at the same time, them will collision. the damage is equivalent to block the attack. if the right time, higher pain side weapon will be recoil. -------< QTE >-------------------- When the player use parry to recoil the enemy's weapon, there will be time slow , and after 0.5 seconds on the enemy appears red highlight for 0.1 ~ 0.5 seconds (adjustable in MCM). During the highlight press the attack button, player can instantly kill enemy. Only for humanoid enemies to take effect
Аноним16:43:33 Лордас, 3-й Начала морозов№1834554209
>>1834553 Там есть исходники скриптов. Открой и почитай.
Аноним16:50:16 Лордас, 3-й Начала морозов№1834556210
>>1834553 > В движке скайриме же вообще не было поддержки qte. Чёйта? "Быстрые рефлексы" же, сделано через замедление времени. И здесь так же, просто условия другие.
Аноним16:51:39 Лордас, 3-й Начала морозов№1834558211
>>1834556 Быстрые рефлексы это что же? Стаггер, если успеешь закрыться щитом?
Аноним16:52:52 Лордас, 3-й Начала морозов№1834560212
>>1834558 Замедление времени, когда враг совершает силовую атаку, а игрок блокирует. Это и есть QTE, ванильное.
Аноним16:58:09 Лордас, 3-й Начала морозов№1834562213
Можно ли сделать такое поведение, чтобы враги подкрадывались к тебе со спины и делали тебе в спину урон 16х с кинжала? Например, ассасины.
Аноним17:01:26 Лордас, 3-й Начала морозов№1834563214
>>1834554 У него там есть скрипт reduce armor. Вроде звучит, как будто он снижает броню челу до 0 да, и когда ты его бьешь, срабатывает добивающая анимация. Но нет, там внутри и в помине нет снижения брони.
Аноним17:06:36 Лордас, 3-й Начала морозов№1834565215
Аноним17:09:19 Лордас, 3-й Начала морозов№1834566216
>>1834565 Ну здесь про уменьшение брони тоже нету. Наверно он сначала так задумал, а потом не получилось, и он сделал по другому, а название скрипта осталось старое. Вроде в этом моде не добивающие анимации, а просто челик помирает после одного удара.
Аноним17:11:15 Лордас, 3-й Начала морозов№1834567217
Аноним18:45:26 Лордас, 3-й Начала морозов№1834606229
>>1834601 Когда ты совершаешь атаку, твоё движение блокируется в текущем состоянии - если ты двигался вперёд, то продолжить двигаться вперёд и не сможешь повернуть вбок или остановиться. Изменить направление удара тоже нельзя. Если ты стоял, то не сможешь двигаться и поворачиваться, пока удар не будет завершён, но тут есть другой вариант - зависит от модов - некоторые добавляют шаг вперёд к любому удару, тогда стоять на месте во время удара не получится. Это и есть "аттак коммитмент".
Аноним18:49:30 Лордас, 3-й Начала морозов№1834608230
>>1834606 А зачем это? Может я хочу повернуть вбок?
Аноним18:56:28 Лордас, 3-й Начала морозов№1834616231
>>1834608 > А зачем это? Это сделано и для неписей тоже, потому что это практически главное требование для доджа. Когда непись совершает атаку на тебя, у него идеальный трекинг, и даже если ты отойдёшь в сторону (попытаешься избежать удара), он просто сразу повернётся к тебе и влепит как на пикрил. Без лока движения смысла в додж-модах в принципе нет. Короче это всё цепляется одно к другому. > Может я хочу повернуть вбок? Пасасеш.
Аноним19:05:42 Лордас, 3-й Начала морозов№1834619232
посоветуйте какой-нибудь мод на деревья или растительность, который бы дополнил в целом ванильную графику
Аноним19:09:24 Лордас, 3-й Начала морозов№1834621233
Аноним19:11:10 Лордас, 3-й Начала морозов№1834622234
>>1834616 > и даже если ты отойдёшь в сторону (попытаешься избежать удара), он просто сразу повернётся к тебе и влепит как на пикрил Так ирл так же. Ты не не будешь бить туда, где секунду назад был ебыч чела.
Аноним19:13:18 Лордас, 3-й Начала морозов№1834623235
Аноним19:15:03 Лордас, 3-й Начала морозов№1834624236
>>1834622 Если бандос начинает бить, то вряд ли он как в аниме за тысячную секунду подумает: "Масака, дувакин начинает уворачиваться, нужно изменить траекторию удара".
Аноним19:15:58 Лордас, 3-й Начала морозов№1834625237
Клуб Математики уровня tes
Аноним19:16:48 Лордас, 3-й Начала морозов№1834626238
У Алёши в скайриме 46 FPS и у него старая видеокарта. У Володи в скайриме 60 фпс с новой видеокартой. Алёша тоже хочет 60 FPS в скайриме чтобы дрочить на членодевок и решает купить новую видеокарту, идентичную по производительности видеокарте Володи. Но Алёша не хочет переплачивать ни копейки, но и не хочет жертвовать производительностью.
Вопрос: На сколько процентов мощнее старой должна быть новая видеокарта Алёши, чтобы она выдавала в скайриме 60 FPS?
Аноним19:17:58 Лордас, 3-й Начала морозов№1834627239
>>1834624 >>1834625 Мне кажется, достаточно того прецизионного мода, и тогда бандит уже не будет по тебе попадать, если ты вовремя перекатился. Ну и еще, если есть возможность, увеличить эту задержку с 0.001 с до 0.5 с
Аноним19:19:54 Лордас, 3-й Начала морозов№1834628240
Аноним19:20:48 Лордас, 3-й Начала морозов№1834629241
>>1834626 Мощнее примерно на хуй за щекой, потому что это зависит не от карты, а от модов. Можешь 1660с взять это точно база на 60 фпс с +- не говняным обмазом. А так можно и на 3080 на фулхд мониторе 40 фпс получить.
Аноним19:26:57 Лордас, 3-й Начала морозов№1834634242
В креатион кит есть такая опция - иконка для инвентаря. Для чего она? Это отголоски прежних тесачей, у которых были иконки предметов в инвентаре?
Аноним19:28:27 Лордас, 3-й Начала морозов№1834635243
>>1834628 > Ах... слишком тяжелое для меня. Какая мудацкая фраза.
Аноним19:29:10 Лордас, 3-й Начала морозов№1834636244
Алёша очень любит Володю и хочет во всём быть как он (кроме видеокарты) и использует идентичный лоадордер, разрешение, остальное железо, моды и программное обеспечение.
Аноним19:30:24 Лордас, 3-й Начала морозов№1834637245
Аноним19:32:37 Лордас, 3-й Начала морозов№1834638246
>>1834627 Я даже так скажу: если нужно именно избежание урона, то достаточно использовать IFrame Generator. Он создаёт невидимый щит при совершении анимаций (додж, например), который нивелирует весь удар.
Но есть два но, додж это не только избежание урона. - Чтобы сделать додж вовремя, нужно считать движение противника. ИРЛ в бою на мечах с опытным противником это сложно по разным причинам, игры должны быть сделаны так, чтобы их могли пройти конченые дегроды. Поэтому моды на СоВрЕмЕнНуЮ БоЁвКу добавляют ещё telegraphed attacks, отложенные атаки, чтобы непись перед ударом замахивался (даже не так, а ЗАМАХИВАЛСЯ, СУКА, СМОТРИ) и у ДС-бляди было 2 секунды на покумекать и сделать додж. - Стратегическая составляющая - когда используется аттак коммитмент, игрок после доджа оказывается сбоку от врага и с полным контролем, а тот движется по инерции и оказывается к игроку спиной. Левел-дизайн игр с такой механикой имеет специфичное окружение на арене боя (там довольно чисто), так что игрок свободен ёбнуть врага в псину посильнее, тот получит стаггер, ну короче вот это вот всё, стратегия преимущества по ДС-блядски. Насколько это работает в Скайриме, где данжи это тонкие кишки? Нихуя не работает, игрок доджит в стену и сосёт залупу. Посмотри на видео Дристаров и остальных, никто не показывает бой в нордских руинах, где 3 злокрыса уже не поместятся в проходе.
Бля, много букв накатал, извиняй.
Аноним19:34:35 Лордас, 3-й Начала морозов№1834639247
>>1834628 Не, это чушь. Тут просто что-то неправильно нахуеверчено, плюс разрешение большое. Графон-то дерьмовый.
Аноним19:35:10 Лордас, 3-й Начала морозов№1834640248
>>1834638 Да, про телеграфед атаки слышал, на ютубе подписан на одного челика фехтовальщика, он все время над ними насмехается.
Аноним19:36:53 Лордас, 3-й Начала морозов№1834642249
>>1834640 Ну а как иначе? Если бы в играх залупчики фехтовали с реальной скоростью, то ты бы нихуя и не успел. Да и в Элден Ринге относительно Демонс Соулс или Дарк Соулс 1 все-таки солнышки ебошат с нормальной скоростью.
Аноним19:39:47 Лордас, 3-й Начала морозов№1834643250
В скайриме в принципе ну нужен додж. Нужен допил базовой механики мили от первого лица. Хуярить куски боёвки дарксоулс в скайрим это как пиздошить открытый мир в шахматы. Теоретически можно, но это заведёт саму механику в тупик. Бой скайрима это реагирование на быстрые атаки блоком и адекватная тактика в зависимости от используемого оружия и заклинаний противником относительно твоих. Если убрать ебучий хитспанжинг, адекватно отработанная и работающая механика скайрима будет конфеткой. Тот же Precision бустает боёвку в стратосферу но требует допила.
Аноним19:42:43 Лордас, 3-й Начала морозов№1834645251
>>1834643 >от первого лица Ой бля, говноед, все, уходи
Аноним19:43:12 Лордас, 3-й Начала морозов№1834646252
>>1834643 На современных консольных экшен-РПГ выросло поколение геймеров, которые не умеют и не хотят играть от первого лица.
Аноним19:43:48 Лордас, 3-й Начала морозов№1834647253
>>1834642 Я щитаю, что в рпг ты и не должен успевать, за тебя это должен делать персонаж, то есть его прокачка. То есть ты только принимаешь решение - атаковать или защититься или задоджить, а персонаж бьет или отбивает атаки, как умеет. Может быть хуево бьет, по броне, может быть бьет в критические места и критует, смотря как ты его прокачал. Или защищается хуево, не вовремя и пропускает удары или защищается как мастер, отбивает удары со всех сторон, парирует и т.д., тоже смотря как ты прокачал. Или доджит вообще, тоже в зависимости от прокачки разумеется, может просто в сторонку отпрыгивает еле-еле и валяется какое то время, а может делает сальто назад.
Аноним19:44:33 Лордас, 3-й Начала морозов№1834648254
Скажи, а нахуя ты вообще в скайрим играешь. Пиздуй в элден ринг и дрочи его до бесконечности, ведь это лучшая игра в мире по твоему мнению.
Аноним19:53:50 Лордас, 3-й Начала морозов№1834651255
>>1834648 Но ведь мой любимый дарк соулс - это King's Field IV...
Аноним20:12:01 Лордас, 3-й Начала морозов№1834659256
>>1834648 В том и суть, что я в скайрим играю, а не в шутер
Аноним20:59:27 Лордас, 3-й Начала морозов№1834675257
Чё-то хуйня какая-то. Кто-нибудь пользуется Lux? Проверьте у себя данжен Reachwind Eyrie (Гнездо Ветров Предела). Какого-то хуя в этой локации у меня кислотная зеленая дымка перед ебалом, хотя в остальных местах (в том числе и двемерских руинах) все ОК.
Аноним21:19:25 Лордас, 3-й Начала морозов№1834681258
Аноним23:20:15 Лордас, 3-й Начала морозов№1834710261
В NFF есть спарринги, они только между спутниками или я сам могу поспаринговаться с ними? Не нашел как самому поучавствовать(((
Аноним23:40:14 Лордас, 3-й Начала морозов№1834717262
>>1833093 (OP) 1) Кто-нибуть знает что это за хуйня и из какого мода (отблик от солнца)? 2) Посоветуйте хай квалити реплейсер дефолтных причесок и реплейсер дефолтной брони.
Аноним23:45:50 Лордас, 3-й Начала морозов№1834718263
>>1834717 >что это за хуйня Чек на дурака от Бориса автора енб. Нужно было читать что пишут по поводу установки и какие файлы кидать нужно, а какие нет.
Аноним23:49:37 Лордас, 3-й Начала морозов№1834720264
>>1834718 Помню как установил DynDOLOAD и не мог понять откуда гиганская корова взялась близ Вайтрана.
Аноним00:54:09 Сандас, 4-й Начала морозов№1834727265
>>1834637 это же пиздец какой-то скайрим который роняет 3070 ti какого хуя??!
Аноним01:00:11 Сандас, 4-й Начала морозов№1834728266
Аноним02:31:32 Сандас, 4-й Начала морозов№1834731268
>>1834447 Давно с ним гоняю. В TK Dodge RE поставил шаг в сторону вместо переката, вместе с precision и poise вообще охуевшая боевка. Неписи даже вдвоем могут выебать.
Аноним02:39:21 Сандас, 4-й Начала морозов№1834732269
>>1834628 А чего видюха максимум в 70% грузится? ЕНБ или движок виноваты? Чет выглядит не сильно лучше моего графена, а у меня ниже 45 не падает, хотя видюха 1066.
Аноним03:08:12 Сандас, 4-й Начала морозов№1834734270
>>1833093 (OP) Jaxonz Positioner до сих пор маст-хеф если я хочу какую-нибудь пещерку оборудовать стульями и манекенами и расставить там все красиво, или какие-то еще моды появились более простые и удобные в использовании?
Аноним07:45:16 Сандас, 4-й Начала морозов№1834746271
Аноним08:15:18 Сандас, 4-й Начала морозов№1834751274
>>1834750 Уже обоссан, пожалуй я просто поставлю лайк этому комменту. - d3d11.dll - d3dcompiler_46e.dll - enblocal.ini - enbseries.ini - Папка enbseries на самом деле не нужна, в пакете ЕНБ от Бориса там только настройки кастомных шейдеров, а сами кастомные шейдеры лежат в корне, авторы пресетов так не делают, всё лежит в папке enbseries, чтобы не захламлять папку игры. - Файлы пресета сверху. Если хочешь допиливать сам, то в папке enbseries пиши свои шейдеры и рисуй нужные текстуры (ахаха, лол, нет, 90% авторов просто пиздят всё у крупных проектов умных людей).
Аноним08:23:26 Сандас, 4-й Начала морозов№1834752275
Аноним08:57:54 Сандас, 4-й Начала морозов№1834756278
>>1834729 Просто «слишком тяжело!». В текущем виде фраза выглядит так, как будто персонаж поднял что-то очень тяжелое (даже если он поднял цветочек), а не нагрузил себя кучей предметов.
Аноним09:39:12 Сандас, 4-й Начала морозов№1834764279
>>1834752 Наконец-то можно собрать что-нибудь на моей старушке. Спасибо!
Аноним10:00:30 Сандас, 4-й Начала морозов№1834768280
Аноним10:06:14 Сандас, 4-й Начала морозов№1834770281
>>1834768 Если хочешь улучшить перф, то поставь SHADOW BOOST от того же автора. Эта штука очень специфическая, она не совсем для производительности, может сделать хуже в плане ощущения статтеров.
Аноним10:17:41 Сандас, 4-й Начала морозов№1834771282
>>1834768 Никогда не ставь рефлексы и подобные лоу латенси моды. Оно рассчитано на использование при высоких фпсах, снижает инпутлаг и выравнивает фреймтайм. А в твоём случае оно просто сожрёт 10-20% фпсов, не дав особых результатов. Если у тебя и так производительность в упор, то получишь только просадки.
Аноним10:32:19 Сандас, 4-й Начала морозов№1834774283
>>1834771 Я играю с 60-150 фпс на 3070ти, так вот я нихуя не понял разницы с этим модом, а там где были у меня просадки из-за перепердолинга с модами, там они и остались. Что вообще должен этот мод давать? Быстрый рендеринг это загрузка или что?
Аноним10:40:18 Сандас, 4-й Начала морозов№1834778284
Крашлог на арканум ебаный, ну вот что с ним нахуй не так, 2 раза был вылет, захуя я его обновил блять
Аноним13:03:49 Сандас, 4-й Начала морозов№1834840291
>>1834831 > что с ним нахуй не так Так у тебя написано, что не так, прожектл кривой. Я посмотрел на него, ну чисто La Creatura, очень просто накосячить. Конечно, может это и не в нём дело, а где-то рядом.
Аноним13:05:55 Сандас, 4-й Начала морозов№1834841292
Какие есть моды на отыгрыш расхитителя гробниц? Чтоб в пещерках сокровища лежали разные
Аноним13:07:40 Сандас, 4-й Начала морозов№1834843293
Аноним13:41:26 Сандас, 4-й Начала морозов№1834850294
Как фиксить immersive citizens и Carriage and Ferry Travel Overhaul - я сажусь в повозку после диалога и ничего не происходит? Патч CFTO - Immersive Citizens AI Overhaul Patch поставил, вот мой лоадордер
Аноним13:45:19 Сандас, 4-й Начала морозов№1834851295
Да что опять не так...
Аноним13:46:24 Сандас, 4-й Начала морозов№1834852296
>>1834840 >прожектл кривой Что это? Можешь пояснить как мне это исправить? Или заменить это "нечто"
Аноним13:51:05 Сандас, 4-й Начала морозов№1834854297
smim
Аноним13:52:43 Сандас, 4-й Начала морозов№1834855298
>>1834851 Автору писали по этому поводу, он говорит что так работает загрузка настроек. Хотя сам мод достаточно кривой, я бы остался на AddItemMenu, тем более его сделали на АЕ, если тебе это критично.
Аноним14:00:31 Сандас, 4-й Начала морозов№1834859299
>>1834855 Спасибо. Ну, да, он кривой и всё ещё пишет и пишет в оверврайт.
Аноним14:26:07 Сандас, 4-й Начала морозов№1834866300
В RaceMenu в плагине skee64.dll есть настройки пикрил. Меня волнует вот, что если под этим пунктом он генерит головы, то куда он их складывает? В chargen нету, так вышло что этот ебаный пунктик вызывает вылеты вместе с морфами EFM т.к. они видимо нестандартные, короче теперь я из-за этого наглухо не могу войти в игру(вылет при загрузке), даже когда уже отключил этот параметр. Могу войти только если убрать плагин skee64.dll совсем. Кто то здесь понимает что то в этом? Как убрать кэш голов и где он лежит?
Аноним14:31:46 Сандас, 4-й Начала морозов№1834867301
>>1834866 так в оверврайте или ты создал мод из оверврайта и забыл или запускал скурм без мо, но с рейсменю и забыл
Аноним14:40:08 Сандас, 4-й Начала морозов№1834871302
>>1834867 Это не те головы которые в chargen я через эксплорер виртуальной даты мо смотрел, те головы что в чаргене по датам создания все старые. Короче в какой то другой папке должно лежать
Аноним15:00:25 Сандас, 4-й Начала морозов№1834875303
>>1834866 Я слышал, что для игрока его голова хранится в сохранении, потому что у него нет FaceGen-данных, они создаются на лету по информации из сохранения и потом хранятся в памяти игры.
Аноним15:03:16 Сандас, 4-й Начала морозов№1834876304
>>1834875 А, забыл сказать, к чему это. Попробуй удалить файл .skse, который прицеплен к твоему сейву. Это конечно очистит всякие данные, которые моды могут туда писать, но если им будет нужно, skse создаст новый файл и всё.
Аноним15:03:25 Сандас, 4-й Начала морозов№1834877305
Что там новенького по проектам Kopasov'а?
Аноним15:14:55 Сандас, 4-й Начала морозов№1834880306
Аноним15:21:31 Сандас, 4-й Начала морозов№1834881307
>>1834880 Слепи заново и экспортируй с перезаписью потенциально проблемного нифа. А хули нам, модамидопиливающим!
Аноним15:31:30 Сандас, 4-й Начала морозов№1834884308
Посоветуйте модов для альтернативного пути получения септимов кроме как чистка данжей, т.е. мирным путем (да, у меня стоит реквием), что-то наподобие этого https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3218 (там есть квесты принеси-подай-найди). Мб есть мод на корованы, я давно хотел.
Аноним15:36:46 Сандас, 4-й Начала морозов№1834885309
Аноним18:05:48 Сандас, 4-й Начала морозов№1834915314
>>1834913 Без кочерги слишком просто. Закончил игру с почти миллионом септимов, вообще не используя абузы и только с одной профессией (алхимией). Впрочем, их и тратить некуда было.
Аноним18:13:22 Сандас, 4-й Начала морозов№1834919315
Почему xEdit упорно ищет фуфлаут 4 вместо Скайрима и как его пофиксить, если в нём не работает ничего, кроме кнопок "задонать" сверху?
Аноним18:20:52 Сандас, 4-й Начала морозов№1834921316
Аноним18:28:44 Сандас, 4-й Начала морозов№1834926318
>>1834915 Нет никакого способа это нормально решить, я не нашел тоже искал давно еще
Аноним18:48:01 Сандас, 4-й Начала морозов№1834931319
>>1834915 Золото в ролевых играх - это аналог аркадных очков. Чем больше, тем ты баче. Лучше поставь мод на весь септимов, чтоб складывать их дома и чахнуть.
Аноним19:00:51 Сандас, 4-й Начала морозов№1834939320
>>1834931 Был мод, который убирал традиционный левелинг и оставлял только возможность прокачки за золотишко. Хм-м.
Аноним19:02:53 Сандас, 4-й Начала морозов№1834941321
>>1834939 Но ето же душеблядство reeeeeeeeeeeeeeeee
Аноним19:04:14 Сандас, 4-й Начала морозов№1834943322
>>1834941 Ну, был и такой мод. А был еще один, который позволял повышать навыки только у учителей, при этом каждый НПЦ в игре мог чему-то научить до определенного уровня (в основном небольшого).
Аноним19:09:16 Сандас, 4-й Начала морозов№1834946323
Вот этот прав. Из ENB фолдера не нужно литерали больше нихуя кроме этих четырёх файлов. Остальное опционально. Тыщу лет уже это юзаю чтобы перепиливать всё туда сюда можно было проще.
Аноним21:14:30 Сандас, 4-й Начала морозов№1835010339
>>1834988 Почему на первом пике ластуха? Узнал это ебало даже с превью.
Аноним21:28:07 Сандас, 4-й Начала морозов№1835017340
Всё фиксится, при желании. Текстуры делаются, шея скейлится, шов убирается, скелет накатывается, тело и физон тоже. Лицевые анимации есть. Липсинк есть. Волосы можно другие поставить. Всё можно сделать чики пики, если не быть ленивым дегенератом.
И на первом пике и на втором она, просто на втором анимация комбата на лице была когда я это тестил. К вопросу о несовместимостях.
Аноним22:08:43 Сандас, 4-й Начала морозов№1835033350
че удумали, щас бы пердолица вместо того чтобы брать без задней мысляги всратого кота с лоурез текстурами потому что автор мода на текстурки населения скайрэма забыл положить в пак зверорассы
Аноним22:11:46 Сандас, 4-й Начала морозов№1835035351
Аноним22:26:34 Сандас, 4-й Начала морозов№1835042355
>>1835041 неее я реально всегда просто пикаю каджитов и никогда не ставлю рейсменю
Аноним22:29:11 Сандас, 4-й Начала морозов№1835044356
>>1835033 Все дело в том, что кроме фурибляди за такую расу не стал бы играть не один вменяемый человек. Да и на твоей пикче не видно какой то разницы, угомонись.
Аноним22:29:59 Сандас, 4-й Начала морозов№1835045357
Аноним00:56:27 Морндас, 5-й Начала морозов№1835088360
Сделал пресету Элли голубые глаза. Но у пресета проблема, волосы стоят только базовые, и выбор толкьо из двух причёсок. Но вроде они не часть модели башки, можно будет пофиксить.
Аноним01:31:59 Морндас, 5-й Начала морозов№1835092361
Аноним08:13:18 Морндас, 5-й Начала морозов№1835120363
>>1835115 Ты что, зато это пилили на васяны для игры 2011 года, а настоящие профессионалы! Ну и что если выглядит как алкашка из соседнего подъезда? Жри че дают
Аноним08:33:20 Морндас, 5-й Начала морозов№1835125364
Ну что, только-только начал играть, а уже надо выяснять, почему в сборочке не работает college of winterhold entry requirements. Модамидопиливание, добро пожаловать, снова.
Аноним09:03:27 Морндас, 5-й Начала морозов№1835131365
Аноним11:30:33 Морндас, 5-й Начала морозов№1835141368
>>1835133 Шиз, она портировала и головы девок из ведьмака, которые считаются красивыми, Ларку еще. Да даже для этой головы почистить текстурки от пятен и будет уже норм. Или че у тебя там красивым считается? Бимбоунитазины?
Аноним11:34:18 Морндас, 5-й Начала морозов№1835142369
>>1835141 Перетолстил с пятнами. Это уебище ничем не исправить, кроме лоботомии.
Аноним11:49:00 Морндас, 5-й Начала морозов№1835143370
>>1835142 Тогда лучше покажи, каких девок из игр считаешь красивыми
Аноним11:58:50 Морндас, 5-й Начала морозов№1835147371
Мне наоборот эти пятна доставляют. Придают средневековый шик, а скайрим, на минуточку, в большинстве своём это по сути засранные деревни с засранными тавернами и влажным климатом. А пластмассовые куклы и аниме меня не интересуют, мне больше 16 лет.
Аноним12:18:44 Морндас, 5-й Начала морозов№1835152372
>>1835143 В овервотч посмотри. Там даже Мойра, которой под полтинник выглядит как женщина, а не как уебище из ластухи. Про остальных вообще молчу.
Аноним13:01:37 Морндас, 5-й Начала морозов№1835157373
>>1835147 пердикс спок Да, ты серьёзный человек со вкусом сидящий на дваче в треде про игру 11 лет давности. Какое там >аниме
Аноним13:22:07 Морндас, 5-й Начала морозов№1835159374
>>1835152 >В овервотч посмотри. Там даже Мойра >Мойра
Аноним13:23:03 Морндас, 5-й Начала морозов№1835160375
Бро, какая нахуй женственность, она пластмассовая игрушка. В ней реализма ноль. Разумеется она красивая, ведь она, блять, нарисована нахуй. Пиздец у тебя твои субьективные представления выставлены как непреложная истина. Выйди на улицу и траву потрогай, да на реальных люедй посмотри, авось даже девушка у тебя когда-нибудь будет.
Скайрим это менее стилизовая чем овервоч игра и в ней стилистика не так ярко выражена. Это база, блять, это знать надо. Основа. Это как спорить что вкуснее, сладкое или солёное. Вбей в свою тупую голову то, что твои собственные умозаключения от эстетизме это твоя личная шиза и другие её разделять не обязаны. А всё что с тлоу связано мне ваще поебать, моделька хорошая и похуй.
Аноним14:32:44 Морндас, 5-й Начала морозов№1835168378
>>1835167 > Скайрим это менее стилизовая чем овервоч игра и в ней стилистика не так ярко выражена Совершенно верно, и круглое грязное ебало в него не вписывается. Что касается васянов, некоторые их лица одновременно и красивые, и в меру реалистичные (в меру, а не идеально, включая ассиметрию лица и говняную пигментацию), и хорошо вписываются в игру. Аргумент "зато от профессионального дизайнера на зарплате, а не от васяна" инвалид, в общем.
Аноним14:53:47 Морндас, 5-й Начала морозов№1835170379
Подкиньте каких-нибудь модисов, которые бы разнообразили звуки окружения. Не музыку, а именно всякий эмбиент типа шума в городах или сверчков в лесу.
Аноним15:03:32 Морндас, 5-й Начала морозов№1835172380
>>1835170 Sounds of skyrim, но он блять почти любой хуйней перезаписывается, так что нужен смашед патч(мастхев) или дохуя ручных патчей на патчи.
Аноним15:12:20 Морндас, 5-й Начала морозов№1835175381
но ты ведь опять будешь чем-то не доволен, ведь ты держишся за своё мнение как утопающий за сдувающуюся надувную лодку
Аноним15:39:36 Морндас, 5-й Начала морозов№1835181386
>>1835177 Это война? Тебе, сука, меня уговаривать не придётся!
Аноним15:40:45 Морндас, 5-й Начала морозов№1835182387
>>1835180 Вот уже из реальной игрв скриншот. На том же кекусе есть пресеты от васянов, которые выглядят не хуже по проработке. Не пойму за что ты копротивляешься.
Аноним15:42:42 Морндас, 5-й Начала морозов№1835183388
Аноним19:27:14 Морндас, 5-й Начала морозов№1835222390
Анон, я уже хуй знает сколько времени не могу выбрать себе и своим компаньонам убежище. Ради Талоса, посоветуй домомод типа поместья Элизиум, только чтобы без красиво расставленных декоративных неподбираемых предметов (типа валяющихся брони и оружия возле кузницы, которые просто часть интерьера), а то бесит. Расположение чтобы либо близко к городу, либо чтобы телепортатор какой был, хз. Играю с выживанием. Желательно чтобы ещё несколько кроватей для компаньонов было. И чтобы рядом корованы проходили чтоб их грабить
Аноним19:39:19 Морндас, 5-й Начала морозов№1835224391
Анон, а как можно удалить из протеуса ранее сохранённых героев? Да, я понимаю, что логично удалить созданные меши и текстуры, но они удалены! И даже больше - сам протеус был удалён и установлен через некоторое время снова. Но старые персонажи там есть в меню, а они не нужны. И как от них избавиться? А непонятно. Может как-то прямо ингейм?
Аноним20:20:10 Морндас, 5-й Начала морозов№1835236392
Аноним20:56:54 Морндас, 5-й Начала морозов№1835241393
>>1834907 Челл, я вообще хочу мод, чтобы можно было таскать только то, что можно на себя нацепить. То есть повесить на пояс или за спину. И не более того. Нашел пуху, вешаешь на пояс или за спину. Деньги кладешь в мошну на поясе. У мошны ограничение, так что много денег с собой не заберешь. И чтоб деньги были разные, медные, серебряные, а золотые вообще супер редкие. И чтоб монеты обменивались как товар, как руда в готике 1. Ну и сумку/рюкзак только для небольших предметов. Именно для небольших, а то сейчас в рюкзаки можно все что угодно класть, двуручники, луки, корзины, бочки. Плюс еще мод, чтобы можно было брать предметы и таскать их в руках. Чтобы прям анимация была, как ты берешь корзину двумя руками и тащишь. Слишком душно, скажете вы? Но в скайриме есть лошади, можно будет на них грузы навешивать. Хоть какой то прок от юзания лошадей будет.
Аноним21:00:43 Морндас, 5-й Начала морозов№1835244394
>>1835241 Чистое предположение: для этого мод не нужен. Хватит мода на рюкзачок и самоограничения...
Аноним21:05:30 Морндас, 5-й Начала морозов№1835246395
>>1835244 Про самоограничение я думал, но мод был бы удобнее. Я это все представлял как реворк инвентаря, чтобы он выглядел как то так. То есть не список, а несколько слотов для пояса и спины и сетка для сумок. К тому же мода на таскание в руках до сих пор нету. А таскать телекинезом в воздухе в 2к22 выглядит всратовато.
Аноним21:08:24 Морндас, 5-й Начала морозов№1835248396
аношки, пробовал ли кто нибудь из вас пилить шмотки для скайрима самостоятельно? понятных гайдов я не нашел. может кто поделится? или поясните порядок действий. только желательно понятными словами.
Аноним21:12:15 Морндас, 5-й Начала морозов№1835249397
В инвентаре многих рпг обычно не забывают про вес предметов, но практически никто не вспоминает, что у предметов еще есть габариты.
Аноним21:58:38 Морндас, 5-й Начала морозов№1835251398
Аноним22:10:44 Морндас, 5-й Начала морозов№1835254399
>>1835251 Я их видел, но это тоже обычное ограничение веса по сути, а про ограничение объема автор там прямо в комментах отвечает, что просто самоограничивайте себя))
Аноним22:43:55 Морндас, 5-й Начала морозов№1835260400
>>1835248 Делаешь меш шмотки, текстуры и т.д. Подгоняешь под тело если нужно Скинишь (это самый важный момент, хороший скининг решает все), если это в максе то еще вешается модификатор, который отвечает за слот вроде (пикрил). Можно скинить в Outfit Studio Экспортируешь, смотришь норм ли меш в нифскопе Добавляешь в игру как тебе надо. Есть гайды на инглише, ищи, желательно найди мододела одежки, чтобы спросить если что. Я больше заменял меши животных, на шмотье особо нет идей да и со скином ебаться впадлу
Аноним23:31:49 Морндас, 5-й Начала морозов№1835264401
Аноним23:36:50 Морндас, 5-й Начала морозов№1835265402
>>1835264 Вроде ничем, дело вкуса. Но конкретно для Скайрима в моде Блендер, Бейонд пилится в нём, гайд Аркейн Юниверсити написан по нему, плагин дорабатывается под него.
Аноним12:16:26 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835304403
Аноним13:12:20 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835310407
>>1835308 Обосраная фуриблядина опять бастует? И причем здесь селедка? >>1835309 На безрыбье и рак рыба, хотя бы не каджит
Аноним13:13:39 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835311408
>>1835310 >фурриблядина Под кроватью поищи, шиз. Со спутником, который выглядит как пассивный гец будет бегать либо селедка, либо что еще хуже пидорас.
Аноним13:19:26 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835312409
>>1835311 >либо Почему еще не в школе? А если серьезно, не вечно же свою няшу-зумершу под тролей и местных гомонордов класть, должен быть кто то под стать. Можно будет отыграть фемдом.
Аноним13:36:08 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835316410
>>1835312 Просто не клади ее под аргонианинов и каджитов, лол. Есть же куча мужских фолловеров типа Кайдана и Люсьена инб4 играть за тянку с сексмодами это селфинсерт для трапогеев
Аноним14:10:03 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835317411
Почему никто не создает новые погодные моды? Вот на освещение несколько новых вышло после знаменитых RLO и ELFX. А на погоду никто модов не создает. Ну хорошо, был Азьюрит, но и тот недопиленный, с одним ночным небом на все случаи жизни, похож на Куфидрал. Фу-у.
Аноним14:16:48 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835318412
>>1835317 >много модов на освещение >буквально ничего кроме LUX
Аноним14:21:48 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835319413
>>1835318 Я не говорил много, я говорил несколько. ELFX Shadows, Window Shadows RT, Lux, Luminous, Ambiance.
Аноним14:52:25 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835320414
>>1833093 (OP) В EFF была возможность редактировать татуировки на нпс в ограниченном рейсменю, помимо этого там были морфы тела. Я перешел на NFF, там этого нет, какие моды могут вызвать это ограниченное меню редактирования помимо EFF ? (протеус не предлагать) Мне именно ради морфов.
Аноним16:29:51 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835332415
>DynDOLOD >Гайды на 4 часа, разжевывающие как нажать кнопку чтобы включить компьютер >Наверно очень сложный мод для устаоновки >ха-ха 4 минутный гайд делает брррррррррр
Я просто хуею с моддинг комьюнити. Как можно простейшие действия на 7 минут обьяснить так, что во первых будет нихуя не понятно, во вторых сдохнешь от скуки за четыре часа обьяснения что такое крестик у программ справа сверху, в то время как какой-то ноунейм за 4 минуты делает идеальный гайд ещё и вставив несколько тупеньких шуток. Просто пиздец. Хоть в шапку пихай.
Аноним16:51:10 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835334416
>>1835332 я вообще никакие видео не смотрел прочитал статью быстренько и все
Аноним17:27:41 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835344417
>>1835332 Закрыл вкладку с видео на моменте "скачиваем версию 2.94".
Аноним18:29:08 Тирдас, 6-й Начала морозов№1835356418
Аноним00:19:24 Миддас, 7-й Начала морозов№1835390424
зашел допиливать свою сборку нихуя непонятно че ставил непонятно нихуя работают ли у меня скайрим сезоны
Аноним01:38:45 Миддас, 7-й Начала морозов№1835392425
Сейчас смотрел старые скрины и опять начало бомбить. Почему ДО СИХ ПОР БЛЯТЬ в SE для ENB не запилили нормалный, покрывающий всю территорию скурима волуметрик мист? Он так охуенно скрывал уродливые лоды и линию горизонта. Бориска что, забыл как это делается?
Аноним01:42:18 Миддас, 7-й Начала морозов№1835393426
Во, этот неосилил, наверно именно для заторможенных даунов типа тебя эти четырёхчасовые гайды и делают.
Аноним01:57:34 Миддас, 7-й Начала морозов№1835394427
>>1835393 Спокуха, сиди на 2.94 дальше и не бухти, только не мешай нормальным людям, которые ставят 3.00 и не качают васянские биллборды деревьев, а генерируют их рендером в новейшем ТексГене. И сезонные ЛОДы у нас тоже есть, ретроградствуй где-нибудь в другом месте.
Аноним04:17:32 Миддас, 7-й Начала морозов№1835396428
В ОПИСАНИИ МОДА НАПИСАНО, ЧТО СОВМЕСТИМ С ДРУГИМ МОДОМ @ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕСОВМЕСТИМ
Аноним05:11:59 Миддас, 7-й Начала морозов№1835398429
>>1835317 ахуедь а скайрим сизонс для тебя что? тупорылая залупа я тебя ненавижу нахуй
Аноним07:43:07 Миддас, 7-й Начала морозов№1835401430
>>1835317 Мне видится, что нет особого смысла. Ведь погода, как и освещение, должна иметь совместимость с енб. А что такого революционного может дать мод на погоду чего уже не было?
Аноним09:01:00 Миддас, 7-й Начала морозов№1835403431
Пробовал уже, дерьмово он в сравнении с LE ENB. Покрывает очень маленькие области и где он нужен его нихуя нету. Борискин стелился на всю территорию скайрима.
Аноним14:40:51 Миддас, 7-й Начала морозов№1835451439