Сап рисоваки, только собрался вкатиться в рисование, пытаюсь рисовать анимешек. Пока только на бумаге и главная проблема для меня это рисование глаз, постоянно получается всякая хуета, затер бумагу уже до дыр постоянным стиранием и перерисовыванием.
>>77846 Я не дрочу. Я уважаю, тех, кто умеет или учится рисовать. А вот таких как ты - маминок стАличных корзинок, которые ничерта и пальцем не пошевелят и в реальности рта не откроют, что бы отстоят свою точку зрения или прокачать свой скилл - осуждаю и призираю больше, чем ты художников.
>>78194 блин, а я и подумал, что у три хаггер же другая грива, но они вроде с флаттершай были подружани и обе зеленые, а минти какая-то супер бекграунд пони у которой наоборот толком взаимодействий не было, ну ладно
>>78450 А и ещё кое что, на первой картинке это я, я же ещё школьник, 14 лет всего, я тогда не выспался и почапал в школу, не выспался, +злой ещё, так как со мной ещё вот эти колонки стояли рядом
>>78072 (OP) Упрощенно и быстро Советую начинать с линии: рисуй идеально параллельные линии разной длины, но (!) чтобы были идеально параллельными, потом же перпендикуляры. Когда понял, что линия ровная, начинай разбирать тела (просто материя) на формы. От общего у частному!. К примеру, возьмем ральфа из мультфильма.. у него есть: круг (голова), относительно квадратное тело, после чего ближе к частному : руки и ноги (что-то на уровне эллипса). И таким образом все детали, однако их в мультфильмах и аниме не особо много, хотя... склоняюсь к индивидуальности стиля. Если будешь рисовать людей, то, очевидно, учи анатомию: нужно тебе нарисовать голову, а как - не знаешь. Посмотри анатомию костей, ведь зачастую именно они дают все изгибы тела. Свет и тень. Свет падает на какой-либо объект, к примеру, это лицо. Свет падает со стороны висков, а мы смотрим на человека с фаса. Именно выпуклости - свет, вогнутости - тень. На лице основные выпуклости: лоб, нос, губы, подбородок, скулы(очевидно, что все динамично, зависит от падающего света) - они светлые, все остальное - более темное Не бойся исправлять и ошибиться, смотри профессиональных художников и набирайся теории. Практикуй!!!
Обучение рисованию маняме происходит так же как и любому другому навыку вообще. Ставишь себе задачу. Начинаешь выполнять задачу. Когда на чем-то обламываешься, идешь в ютуб и смотришь как кто-то умеющий выполняет эту задачу. Когда получается выполнять задачу до конца, регулярно проводишь ревизию работ и анализируешь что и где можно улучшить, затем вкуриваешь данный вопрос.
Затем, сам по себе скилл рисования сейчас включает так же моделинг в блендере, с ним можно делать на порядок больше. Анатомия для аниме дальше пропорций нахуй не нужна, лучше изучай топологию и учи как делать органичные формы в принципе.
Оценка писика и открытый дискас по ошибкам
Аноним21/07/24 Вск 14:17:20№77974Ответ
>>77976 Почитать про светотень, нарисовать яблоко мячик, все эти тень полутень рефлекс и т.п. Определить источник света блик хуик. Нарисовать хуй с новыми знаниями.
презентация по юч.кому на уровне b
Аноним# OP01/02/24 Чтв 15:16:05№76771Ответ
если кратко, эта презентация была сдеалана в поучительных целях на коленке за пару часов ну нихуя себе, 28 слайдов для подруги. не знала, что это может быть настолько увлекательным и смешным занятием... считаю, за такой труд мне натурально должны облизывать пятки. я ахуею если это кому-то реально поможет. ниже скину картинками