>>7506371 (OP) Ну ты молодец, выбрал топчики за последние 30 лет и удивляешься чому не клепаеют. Можн вместо ковбоя бибопа назват психо паспорт, вместо евы - франкс(да и похуй что там перекос в романтику), вместо GITS можно наверное назвать много тайтлов, просто GITS был родоначальником. Гуррен лагган вообще непонятно в чем шедевр - тот же франкс по духу.
Но в последние десятилетия тоже была годнота: - Страна самоцветов - тридэ, которое просто приятно потому что тридэ, раньше такого не было. - Атака титанов - это первое аниме такого уровная после цельнометаллическго алхимика, плюс условное приплетение ЛОРа второй мировой. - Dorohedoro - как пример необычности. - Кокогатари и унылый учитель как шедевр работы с диалогами и образами. - Рожденный в бездне и Обещанный неверленд как смешение хоррора и мое. - Нетфликсопараша - как конвеерное говнище в одном стиле рисовке с невнятным сюжетом, но цельное явление - JoJo Diamond is Unbreakable - топ серии жожо за все 30 лет.
Допизды годноты было за последние 10 лет, которые будут вспоминать как определившие отрасль. Ты просто в глаза ебешься, а нужно качать каждый релиз хотя бы от анидаба, если лень следить за всеми онгоингами.
>>7509790 Я так понимаю, оп был не про то, что сейчас делают плохо, а про то, что сейчас делают по-другому. Психопасс на Бибопа не похож вообще, кстати. Из современных похожие скорее даблдекер или тигрокролик. Они слабее намного, правда, но "той же крови", основаны на стилистике легкомысленных американских боевиков. Не подсчитывал, но на глаз раньше такого было намного больше ( и аниме и боевиков) . Психопасс как раз больше на гитс похож, но такой тёмной фантастики опять же несравненно меньше, чем в девяностые. Масскульт меняется со временем, не только аниме, Голливудское кино шестидесятых, восьмидесятых и этого года никак не спутаешь - а вот почему меняется хз, сам бы с радостью почитал что-нибудь про это.
>>7509833 >>Нихуя топовее чем Sword art Online и Атака титанов, не выукскалось. Имхо, Sword art Online после 2х сезонов скатилось в гавно (удалил с диска как малоценное). "Атака титанов" начиналась хорошо, смотрел с интересом и удовольствием, затем появилось куча параллельных сезонов без особого смысла - я запутался с их просмотром, стало скучно и дропнул.
Имхо2, "Боевой континент" задрал планку на недосягаемую высоту.
>>7515715 Я так с бибопа дошёл до триган. С призрака в доспехах до патлабор и Еву. С попытки осилить первую серию наруто ушёл в манускрипт ниндзя, афро самурай и ещё двух челов самураев где слепой был. После уже был Д охотник на кровосисю, хелсинг о-ва. С пиратов лагуны прямиком в гангрейв.
Венцом всего стал сериал про Кулак ебаной звезды. Первые пару серий я кекал, но там чёт такой збс арт и столько интересных идей было, а потом и сюжет зацепил. Отдельно не хватает аниме по типу манускрипт ниндзя. Они какие то прям совсем брутальные были.
>>7506371 (OP) Потому-что тогда, авторы придумывали абстрактное будущее со всеми этими технологиями и это воспринималось как нечто немыслимое и интересное. Все эти роботы, гаджеты, космос, ракеты, технологии - всё это было в новинку. В упомянутой тобой еве, аж 2015 год, гитс 2029 и всё вот такое.
Сейчас нет смысла клепать подобные тайтлы, ведь зрителю жанр не то что приелся, зритель уже живет в этих технологиях на минималках. Телефоны, интернет, смарт унитазы- если раньше это было чем-то непостижимым, то теперь это "ну такое..." В пример можно привести фурор от звездных войн в годы запуска и недавние фильмы - вроде делали по одной и той-же схеме, графики накинули, но что-то не то.
Тут также и веяния индустрии в целом - и если ранее авторы придумывали сюжеты, то сегодня подход изменился. Вместо придумывания, берут успешные бумажные издания и экранизируют. Так уж вышло, что исекай и магия продаются лучше, чем космос и технологии. Возможно их и писать/читать проще.
Также их делают, они есть, но уже у тебя самого и остальных зрителей, они не вызывают такого восторга по вышеупомянутым причинам. -86,,4-ый фильм по еве, Гандамы, Макросы, мув-лув стабильно выходят, но уже не вызывают такого восторга у зрителя. Зритель адаптировался к технологиям, его уже не купишь одними только механизмами, зритель смотрит на само произведение, а оно кроме технологий ничего предложить и не может.
У меня ощущение, что сейчас художникам вообще по хуям что они рисуют. Меня больше печалит, что вот такого мы походу уже не увидим от слова совсем. Я бы может и мог списать вот это вот интро bubblegum crisis на ностальгию, но я тогда ещё не родился и даже в планах не был. Не могу сказать, что оно прям вин вин, это середняк, но оно же реально в разы лучше в плане рисовки и художки 99% современного аниме. Про свой аутентичный стиль даже говорить странно.
Недавно глянул black magic m66. Столько деталей в кадре, все эти аналоговые технологии. Художники реально же прям сидели дрочили на все эти механизмы и тд. Вдобавок у аниме того времени прям маниакальная любовь к тяжёлым военным/промышленным механизмам. Я бы сказать, что это все надумано, но потом я смотрю боевую сцену из patlabor, на неебическое внимание к деталям, продуманность всего происходящего и как то грустно от того, что аниме индустрия больше не в состоянии родить что то кроме девочек танков и социальной дрочильни со школьниками. Про исекаи даже вспоминать стремно.
>>7519779 >Сейчас нет смысла клепать подобные тайтлы, ведь зрителю жанр не то что приелся И в результате люди хавают даже такой высер как аниме по киберпанк 2077 у которого сейчас тупо нет конкуренции в жанре.
>раньше это было чем-то непостижимым Я эти ваши патлаборы и сприганы пару лет назад увидел. Один хер впечатляет и вдобавок в их интерпретацию с аналоговым управлением верится больше чем в современную цифру, что только больше доставляет. И достижимость к этим технологиям не сильно сдвинулось.
Мне эта ситуация напоминает чужой 1-2 и последний. Технологии первых частей как раз таки за счет аналоговости воспринимаются реалистичнее и в дальнейшие события веришь больше. В последних чужих просто какая то пластиковая хуемое, которое хуй пойми как работает.
>>7519779 >зритель смотрит на само произведение, а оно кроме технологий ничего предложить и не может. >ничего предложить и не может.
Ну раз исекаи при этом гриндят монетку, то итог у нас один. Наполнение современных аниме говно. Индустрия деграднула.
>>7519879 >аниме по киберпанк 2077 Он популярен по другим причинам, в частности за 18+рейтинги. А то что там кибер-будущее, лоля удачно выстрелила или игра какая-то была - вторично. Да я забыл добавить, что и до японии/аниме дошли западные веяния цензуры и во многом им приходится ограничиваться.
>Один хер впечатляет Но не завораживает настолько, как завораживало 20 лет назад, когда собственный мобильник был недостижимой мечтой.
Но ведь один хрен интересно. Тот же призрак в доспехах я смотрел в году этак 2018 и теперь оно прям любимое любимое. Триган\бибоп я люблю чисто за атмосферу пост апока в космосе тк это +- тот же фолач\безумный макс и как мы знаем этот сеттинг в других медия чувствует себя вполне норм.
Больше подозрение, что тут как в игорях, что тупо никто деньги не хочет вкладывать тк создание требует больше вложений и в целом идейных людей не ма. Типо проще сделать 100 штук донатных помоек и потратить в рекламу чем в нормальный проект. А то судя по соседним тредам в аниме из больших работа в последние годы тока атака титанов да дорохидоро выходило, но даже оно не киношный уровень призрака или патлабора. Пока писал решил загуглить кто режиссер призрака и патлабора. Один и тот же чел. Ну тащем то понятно.
Я так понимаю увидеть полнометражку по типу Джин Ро это надо сразу губу закатывать и больше о таком никогда не думать. Особенно на фоне финансового кризиса.
>>7519920 >за 18+рейтинги Вот это вообще странная херня. В аниме вроде постоянно сиськи в кадр пихают, некоторые чуть ли не порево с лолями показывают, но вот именно взрослой эротики или сцен как в последнем сезоне пиратов лагуны, сцены насилия как в манускрипт ниндзя по сути не ма. Как это блет вообще работает я не понимат.
>>7519920 > А то что там кибер-будущее Да но сама игра то во многом собрала внимание, что это киберпанк с протезами и прочей дичью. Многие прям ждали деус экс. Я начинаю понимать бывшего главу сони который съебал в контору делать промышленных роботов мол ваша цифровая реальность в говно скатилась тк физические технологии на месте стоят.
>>7519923 >Но ведь один хрен интересно. Сравню по своим ощущениям, когда с одной стороны посмотрел Бибопа, Лаганн, все вышеперечисленные и как-тоне хотелось больше. Ну типа да, оно круто, но на этом всё. С другой стороны посмотрев условный САО, прям побежал искать ранобе и аналогичные. Может дело в том, что истории у тобой перечисленных законченные.
> атака титанов да дорохидоро выходило Ну как бы второй оказался помойкой. А клинок демонов? А геройская академия? Безработный? В них бабла влили неплохо.
>>7519930 >прям побежал искать ранобе и аналогичные. Ну я пошел в "глубины" до кулака северной звезды лул. Потом нашел сприган и м66. Сейчас вот начал смотреть баблгам переполох.
>оказался помойкой Мне понравилась "пост апок" часть с этим опасным дождем, проникновением чужаков и тд + экшн часть с той парочкой. А вот где уже магия, история пиздюка мага и последняя четверть уже да не зашло. Похожее было с атакой титанов. Такая то тайна, непонятно откуда там эти титаны, что за стенами и тд. Ждал что будет какой то пост апок, а в итоге получил норм экшн часть и такую себе сюжетку. Уже даже не интересно было дойдет он там до города на своих титанах или нет.
>клинок демонов? А геройская академия? Безработный? Не зашли. Вот совсем никак. Слишком японские.
Я так понимаю аниме индустрия в какой то момент начала больше работать на внутренний рынок чем на внешний. Как и в играх мне дико заходит, когда они косят под амер\евро стиль и культуру с кусочком аниме ебанутости. Потому что сами амеры откровенно разучились делать так как они делали это раньше. Потому что тот же Гигук всякие унесенные призраком за аниме не считает. И вообще, самая атмосферная игра про мафию 30х сделана чехами, которые сами тогда в америке ни разу не бывали лол. Может реально вся эта мода на технологии была только у японских старых пердунов по типу Кодзимы, которым тогда это нравилось и в стране был дикий рост промки, а сейчас внутреннего спроса нет, а на внешний рынок им уже не так интересно работать. Походу реально если тока ждать, что как то из вне закажет такое, потому что сам евро\амер рынок осилил лишь "типо аниме по киберпуку 2077" похожий на флеш мультик.
>>7519939 И если я все правильно помню, то получить бюджет нужный для создания что то уровня патлабора 1-2, призрака и тд в текущих реалиях это почти анрил. Тк такие бюджеты после кризиса 2008 получали 1.5 счастливчика в лице Макото Синкай и Миядзаки. Да и то их проекты это как фильмы для оскара, т.е идут по всем канонам евро кино разве тока рисовка под аниме.
Тот же клинок демонов на фильм получил бешенные бабки после успеха сериала и при этом сам проект максимум попсовый, что бы как раз раскрутить сериал т.е не совсем наш кандидат.
Т.е это после того то кризиса все стало сложно с финансами, то сейчас тем более если тока самому идти учится рисовать и пилить проект лет 30 все равно никто и ничего в этом направлении выпускать не будет кек.
>>7517742 Челу НЕПРИЯТНО, что эти жанры выпали из мейнстрима. А про Киберпанк 10-ти серийный ты ему не говори. Это ж не МЕГАДЕТАЛИЗОВАННОЕ ДВАДЭ, где в принципе не отдавали промежуточную анимацию на аутсорс и выкладывали ниебическое количество человекочасов. Челу чисто поебать, он просто хочет поныть и повыделыааться своим утончённым вкусом.
>>7509790 Я так понимаю, оп был не про то, что сейчас делают плохо, а про то, что сейчас делают по-другому. Психопасс на Бибопа не похож вообще, кстати. Из современных похожие скорее даблдекер или тигрокролик. Они слабее намного, правда, но "той же крови", основаны на стилистике легкомысленных американских боевиков. Не подсчитывал, но на глаз раньше такого было намного больше ( и аниме и боевиков) .
>>7572880 В аниме не опускают персонажей до тупого гнилого быдла из ирл, а ева это что то между шоу типа дом 2 и беременна в 15 и стримов вжлинка. Так то тогда были тайтлы значимые для развития искусства аниме и большинство тайтлов уже приближались к становлению полноценным аниме, но ева там не выделяется.
>>7506371 (OP) Потому что сделать проходной иссекай/эроге проще чем глубокое аниме с продуманным сюжетом и визуалом, при том что бабок ты примерно одинаково заработаешь.
>>7509790 >такого уровная после цельнометаллическго алхимика Но алхимик говно, если бы не синдром утёнка у бумеров это обычный среднейтайтл, а так как у большинства анимедаунов это "первое аниме" то они и нахваливают его. Братство вообще кошмарный кал - детский сюжет, никто вообще не умирает, зло обязательно проигрывает, у всех всё обязательно хорошо, старые враги объединяются и так далее, за этим просто неинтересно смотреть, с середины уже понимаешь какая будет концовка и как она будет выглядеть, мирдружбажвачка.
А титаны хорошая манга и маняме, хотя первый сезон откровенно проседает по качеству, а концовка слита.
>>7506371 (OP) Время изменилось. Общество продвигает недоразвитых малолеток из тик-тока, молодые ученые нюхают за*у за 25 к в мес. десятилетиями, пытаясь создать что-то. Поэтому думать сегодня не модно.
>>7622273 > Общество продвигает недоразвитых малолеток из тик-тока, молодые ученые нюхают за*у за 25 к в мес. десятилетиями, пытаясь создать что-то. Как же я проигрываю с пафосных обличителей человеческой тупости, которые искренне думают, что в 1997 с этим было лучше.
>>7506371 (OP) Вангую тут завязано на демографическую пирамиду. Подростки которые смотрели аниме в конце девяностых-начале нулевых всё ещё были довольно многочисленным поколениям (хотя демографический кризис уже начинался, но всё ещё был в лайт-версии).
Сейчас всё, пизда, школоты/молодых взрослых критически мало вот и приходится расширять ЦА на 40-летних хикк-отакунов. А это социальные отбросы, у них нету вкуса или здравого смысла. Для них главное чтобы в тайтлах было побольше кумерских фетишей чтобы они покупали блюреи и фиурги.
То есть если раньше тайтлы делали для здоровых людей (пусть и в разных возрастных категориях) то теперь делают так, чтобы их могла смотреть и школота и великовозрастные кумеры.
>>7648173 Хуямп. Нудные многосерийники c закосом под запад сейчас не котируются. Запад вышел из моды, в моде фентези/jrpg и японская эстетика традиционная и современная.
>>7519783 Раньше не так дорого было аутировать и рисовать до потери пульса, а щас крысисы, бабло отовсюду вытягивают, приходится за плошку риса рисовать кал.
>>7506371 (OP) Ты почитай кулстори как Бибопа тогда-то делали, чудо что он вышел вообще, Ватанабе реально герой даже не со стальными, а с блять титановыми яйцами и без инстинкта самосохранения.
>>7648190 >Нудные многосерийники c закосом под запад
Не соглашусь с закосом под запад, как раз таки западоделы эксплуатируют аниме 90х (экранизации нетфликс, голливуда), где может и использовалась некая эстетика и атрибутика запада, но все это было в культурном плане более японским, чем ты думаешь.