ТРЕД ОБЩИХ ВОПРОСОВ НЬЮФАЖНЫХ И НЕТ №10
Аноним19/06/21 Суб 00:30:48№7328801
Задай свой небольшой вопросик, вбрось невероятно тупой нубский вопрос, начни холиварное выяснение, чем же один производитель лучше другого, попроси объяснить всю теорию композиции и цвета - все это здесь!
И сразу загадка для портетистов. Если вы работаете по дешману без визажиста и профи моделей, а у клиента быстро начинает блестеть ебало - какой выход? Просить его регулярно протираться салфеточкой, словно стеклянное блюдце? Только размазывать. Отправить помыться с фейри? А если там какие-никакие макияж и укладка? Похуй, поправим все в посте?
>>732886 Если у тебя рандомная тянка с блестящим еблетом, то во первых ты можешь во время съемки попробовать улучшить ситуацию изменив световую схему, что бы не было резкого света, и ебелет не блестел. Во вторых тебе дали всех сортов и размеров графических редакторов где это можно вполне эффективно исправлять.
>>732886 С пыхой влоб не снимаю. Отдаю исходники + жипеги, дальше сами пусть делают что хотят. Они всё равно это будут делать, кадрировать, мутить с цветом и т.д.
Поясните за решении проблемы с зеленым отраженным светом. Фоткаю тяночке сисечки в лесных кустах в режимное время, свет отражаясь от растений придает коже зеленый оттенок. Существует ли какой-то хитрый светофильтр который может решить эту проблему?
>>732928 Нет, отраженный цвет надо тоже учитывать. Если не устраивает, в фотожопе выделяешь область и меняешь в ней баланс, чтобы остальную зелень не испортить
>>732934 Если фоткать рядом с объектом другого цвета, то он будет отбрасывать свет другого цвета. Ты можешь подбить зеленое ебало красной вспышкой или отражателем, конечно. Но нахуй все это надо, отведи модель от плотной листвы/травы на метр-полтора просто, чтобы отраженный свет рассеивался.
>>732994 У меня родной lp e6 2013 года,тоже одно деление в емкости показывает,но держит кадров 800-900 спокойно,думаю за это ориг и любят,130к на него снял примерно.с 1 делением уже года 2-3,помирать не собирается похоже)но на всякий купил пару китайских за косарь
анон, я тут купил себе ремень с алика, как на пике. и вот прикол в том, что родной каноновский у меня довольно туго ходит во всех этих соединениях, а этот - очень свободно.
я ее этот ремень в итоге и тянул и дергал и вообще - держит хорошо, но вот чет гнетут меня сомнения по поводу того, что это дерьмо рано или поздно меня подведет и моя камера полетит на асфальта.
есть ли у тебя кастомный ремень? скажи, стоит оно того? ты бы носил такое? где можно купить нормальный ремень? может ссылку дашь на что-то типа приклейтеда?
>>733571 > рано или поздно меня подведет и моя камера полетит на асфальта Так, наоборот, хорошо же, выкинешь говнокенан и приобретёшь хорошую фотокамеру)
>>733566 Вот например, тянка посреди кучи ебучих зеленых кустов и елок, пространство открытое, но свет сам по себе проходит через зелень, и от нее же отражается.
>>733630 Картинка выглядит натурально. Тян не выглядит как зомби в этом окружении. Ты можешь в фш перестроить цвет и свет - сделать золотую идеальную кожу, ебовую насыщенную зелень, но имхо это будет смотреться, как пластиковое говно от хуевого фотографа, слишком увлекающегося ретушью.
Мне нравится так. Добавил бы только передний план и rim light. Но делай свой креатив, нахуй быть как все.
По-идеее, это можно решить и через светофильтр. Вроде красный. Но его плотность придется каждый раз подбирать исходя из интенсивности паразитных засветок. В общем, возни много.
Серая карта. Штука довольно полезная если по каким-то причинам нет возможности играть в профессионального фотографа и обрабатывать снимки по полгода.
Ставишь тяночке на сисечки в то же место что и тян, поворачиваешь в сторону источника паразитных засветок и делаешь
или референсный кадр, в который затем в редакторе тыкать пипеткой или снимок ББ по образцу (в настройках камеры), который затем выбираешь в камере как текущий.
Это надо делать каждый раз при смене освещения/локации.
Учти, карта это плоскость. Поэтому результат сильно зависит от её направления.
В целом, я рад что такая штука есть.
Такую карту можно купить на Амазоне баксов за 20. А можно купить на Алике за два или три бакса набор из трех карт (черная, белая, серая). Белая дает наиболее близкие показатели к сертифицированной.
>>733756 Написал же, белая с Али очень близка к той сертифицированной. Не серая, а именно белая.
>Какие брать имеет значение, или похуй они все одинаковые там? По-идее одинаковые. Но у китайцев, в любых продуктах, бывают отличия. Так что тут, пожалуй, как повезет. Я купил пять наборов, они были одинаковыми. Три уже раздарил, две по разным сумкам лежат. Ну а затем подвернулась возможность взять "правильную" карту.
>>733763 >Нахуй вам эти карты? ББ одним ползунком настраивается как хочешь. Не шуми. Тут смысл в том чтобы как можно больше работы делать на съемке. Меньше работы дома, снимать проще, опять же. Если совсем хорошо всё сделал то можно снимки сразу после съемки отдать. Профит? Профит.
>>733770 >Тут смысл в том чтобы как можно больше работы делать на съемке Что у тебя за камера, что криво выставляет белый автоматом? Тем более на природе, а не под китайскими лампами.
>>733756 У меня серая-белая-чёрная, с алишки, как писал тот анон. Работает исправно. Существенно упрощает настройку ББ. (не до нуля, но в разы) Другие не пробовал - сравнить лучше/хуже не с чем.
Подскажите, а где сейчас правильно отставлять отзывы по услугам всяких instagram фотографов? Есть вообще такая платформа, смотрят ли туда люди, имеет ли это смысл?
Или, по-другому спрошу - как и где ПУБЛИЧНО оставить отзыв по услугам фотографа, у которого есть только Instagram и лэндинг на Tilda ? Чтобы отзыв этот реально увидели потенциальные будущие клиенты этого фотографа и его нельзя было просто так удалить \ спрятать.
Возможно, как вариант, лучше вывесить Сториз в своей Инсте \ написать пост и там изложить всю суть и поставить какие-то ссылки на фотографа? Просто мой личный инстаграмм никто не читает кроме узкого круга друзей, знакомых.
Причина такого вопроса банальна - недовольство услугами фотографа. В суд и художественную экспертизу я делать не пойду, но просто хочу обратить внимание других людей, что человек натурально халтурил при работе со мной, когда как портфолио было адекватное. Отзыв будет конструктивный, с пруфами, без поливания говном \ матов.
При съëмке следи, чтобы не упиралась в границы и пик небыл в тëмной зоне, если он один. При обработке профиты так просто не рассказать. Там и цветокоррекцию гистограмме исправлять можно ( ну типа бб править) и за светами следить, чтобы куски из неë не выпадали и много ещë чего.
>>734059 на ее тильде никак не написать. Через инсту - могу только сделать пост и\или сториз где все изложить. + чтото написать у нее в комментах, но массового охвата не добиться, это очевидно.
Напишу еще отзыв во всякие группы ВК \ сайты по запросу "Черный список фотографов", но это все равно какая-то капля в море.
>>734035 Гистограмма показывает тебе распределение яркостей в кадре.
Всё.
Ну то есть то что ты и так видишь, когда в видоискатель смотришь. Она не знает ни что ты снимаешь, ни как ты это хочешь получить (проэкспонировать).
Основной ее профит в том чтобы типа олды на серьезных щщах задвигали ньюфагам о ее ниибаццо важности. Дескать, если снимаешь с гистограммой то углы домов превращаются в залы Лувра. А если без то так и остаются углами домов.
Вопрос к телефоноебам! Мой китайфон ужасно все шарпит, каким бы приложением я не пользовался, т.е. явно делает это где-то на уровне контроллера камеры. Если ли какие-то способы отключить такое? По мне пусть лучше будет иногда мыльновато, но не лютый шум от перешарпа.
>>734149 У тебя же топ за свои деньги, гордись ка ты всех переиграл или купи телефон здорового человека, можно даже бэу, семерки яблоки сейчас даром отдают ведрами.
Фотографирую себя сам с помощью пульта, но фокус делается почему-то почти всегда на заднем плане. Если я конечно подойду поближе к камере и мое ебало будет занимать 70% фотки, то резкость на лице нормальная, но я не очень люблю слишком большой грип в портретах. Диафрагму выкручивал до 9-11, резкость получше, но задний план все равно чётче выглядит. Что я делаю не так? Фотик Никон д3200. И кто себя фотает, как мне фокус на глазах сделать, если нет откидного экрана, мб лайфхаки есть? Ещё как лучше фотать портоеты, с видоискателем или без? Потому что в режиме экрана у зон фокусировок есть сценарий фокуса на лице
>>734187 Забыл добавить, что сам автофокус работает нормально, пейзажики снимаю и тд, в общем, если фотать самому, то все ок, но меня некому фотать, кроме самого себя и получается такая хуйня
>>734187 >мое ебало будет занимать 70% фотки, то резкость на лице нормальная, но я не очень люблю слишком большой грип в портретах. Диафрагму выкручивал до 9-11, резкость получше Сказал бы просто, что нихуя вообще не понимаешь в камерах.
Короче. Либо у тебя стоит фокус по центру и ты держишь свой еблет не в этом центре. Либо в кадре есть более контрастный объект. Значит, твои варианты - держать еблет по центру - выставить другой режим фокусировки (https://www.nikon.ru/microsites/digitutors/ru_RU/d3300/functions/afareamode_liveview.html) - настроить фокус руками на нужную дистанцию и держать еблет в ней
>>734192 А какой режим фокусировки у тебя включен в этот момент?
Проведи эксперимент в условиях хорошего освещения, выбери фокусировку по центральной точке, наведи эту точку что бы когда ты встал на позицию она была у тебя на лице.
Снимал на ФФ системы А несколько лет (называть не буду чтобы системосрач не развести). Иногда камера проебывалась с ББ, иногда были косяки по цветам - но после пост-процессинга результаты чаще нравились чем не нравились.
По скидкам купил кроп системы Б - гораздо более лучший ББ, цвета тож лойс.
Короче неожиданно для себя докупил стекол в камере Б, и понял что беру ее с собой даж когда сумерки или хочется буркендойча - то есть где ФФ как бы затащит лучше. Но - не могу, цвета с него кажутся дико всратыми.
При этом смотрю старые фотки с ФФ своего - все ок, но новые делать им не хочется от слова "совсем".
Кто-то сталкивался с таким, оно пройдет, или мне продавать ФФ свой хоть он и более технологичный? Или просто поснимать им побольше и переломить неприятие его цветов?
Подрочить на размер сенсора или там может фотки делать легко и приятно?
Фотография, она только поначалу кажется дико простой. Она на деле дико многогранна. Фотографы, бенчдебилы, блогеры, хипстеры, диваны, все они находят в "фотографии" что-то своё.
>>734250 Новый кроп вполне может быть хуже старого ФФ, особенно если это 6D какой-нибудь. Попробуй новый ФФ, будет круто, правда у тебя стёкла уже на фудж какой-нибудь, да?
Я у мамы ВНЕЗАПНО оказался ТЫЖФАТОГРАФОМ Ой, сычушь, мы у тебя большой черный фотоаппарат с белым большим объективом видали . сфотай пару кадров на выпукном у славочки. Отснапшитил 1,1к фото на выпускном и теперь у меня возник вопрос. Суть вопроса такова: - как передать фото мамашам и папашам? Что, на трехсполовинах дюймовых дискетах, как дум передавать? Не, я знаю, что есть облака, но какое облако лучше для общего доступа к фото, хоть с тапка и микроволновки? Какими облаками пользуется Анон и как он передаёт заказы клиенту?
>>734374 Я твою мать ебал в рот и жопу у тебя на спине, хуесос. >>734390 Я через вконтактик/телегу отдаю архивами. Самым отбитым прямо в вотсапп высылаю, если уверен, что клиенту абсолютно уже поебать, какое говно жрать.
Если нет необходимости дифференцировать по принципу оплатил/неоплатил, то ЛЮБОЙ обменник. Хочешь - гуглодиск, хочешь - яндекс диск (хохлам не работает, увы), хочешь- дропмифайлс или мегашара.
>>734390 >Какими облаками пользуется Анон и как он передаёт заказы клиенту?
Заливай в любое удобное лично тебе облако.
Я и через дропбокс передавал и через гугл драйв и другие какие-то сервисы были.
Лишь бы клиент мог скачать просто нажав на кнопку, без смс и регистрации. Ну и чтобы файло жило хотя бы с недельку спокойно. А то у всех разные условия, не все рядом с компиком живут.
>>734250 >Кто-то сталкивался с таким Да. Я углы снимаю на Редми 9, вместо ФФ, и мне норм. На интернетики хватает с избытком - с односекундной сменой 3 фокусных, бесконечной ГРИП, незаметностью и скоростью доступа (всегда в руке в кармане - горячий доступ по одной кнопке) - с этим соперничать сложно.
>оно пройдет Возможно.
>Или просто поснимать тебе шашечки или ехать? Сам плюсы-минусы понимаешь. Советовать тебе - бессмысленно.
Сап, анон. Фотография привлекает, но что-то достойное на телефонSe снять не получалось. Какова вероятность того, что купив зеркалочку я заброшу это дело даже не начав? Может есть истории успеха при смене техники?
>>734699 >Какова вероятность того, что купив зеркалочку я заброшу это дело даже не начав?
50 на 50 - или бросишь, или нет. мы ж не знаем насколько ты упрямый, насколько быстро остываешь увлекшись, сколько у тебя еще хобби, ну и так далее.
>Может есть истории успеха при смене техники?
есть, меня перло кататься ночами по старым районам города и хотелось снимать всякие подворотни и прочее, телефон откровенно не вывозил, купил (без)зеркалочку - и пошла жара.
>>734699 >Какова вероятность того, что купив зеркалочку я заброшу это дело даже не начав? 100%
зеркалка хороша, чтобы издалека детей снимать и потом дрочить. других ее применений я не нашел. а телефон по качеству лучше. если ты про новый se конечно - 2020. старый-то говно.
Аноны, такой вопрос. При использовании автоматического ISO все кадры получаются дико пересвечены, можно ли это как-то исправить? Возможно ли как-то скорректировать чувствительность экспонометра?
Основная причина забивания на "фотографию" у нормисов - снимать нечего. Вот покупает чел фотик, объективы там ещё. Часто это всё ещё и довольно дорогое, ему на форуме так напели. А затем оказывается что новая техника никак не влияет на доступность новых сюжетов.
Ну то есть снимал вчера челик ветки и траву на смартфон, сегодня он снимает ветки и траву на "фотокамеру". Хотелось - йоба пейзажи и йоба моделей. А смоглось лишь в увеличенный размер файлов и необходимость апгрейдить пеку чтобы крутить равки.
Да, скорее всего тебя на какое-то время затянет увеличившееся "техническое качество" снимка. Бокеха, опять же. Всем кто со смартфонов (ранее мыльниц) пришел, бокеха и маленькая глубина резкости мощно рвет башню. Часто навсегда лол
В остальном же... Ну, хз. Если тебя не зовут снимать концерт только потому что нету современной тушки и 70-200/2.8 к ней это одно. А когда не зовут снимать концерт потому что некому позвать, это совсем другое. И даже купив тот 70-200/2.8 с современной тушкой, такой человек у тебя не появится.
>Может есть истории успеха при смене техники?
Ага. Я велик купил, до того пешком ходил. Покатал вокруг города, получилось даже немного приятных фоток сделать. Пешком это всё обходить, еще и не зная что где, ну его нафиг.
Попутно познакомился с другими велоебами, с велотян в том числе. И всё заверте
Велотян удобна в том плане что если (у тебя) нет авто, чтобы пофоткаться в озере в 15км от города, она доедет до него своим ходом.
Экспонометры настроены на некий усредненный результат, независимо от того что находится в зоне замера. Если серое снимаешь - оно будет серым. Если белое или черное - оно тоже будет серым. И нужна экспокоррекция чтобы это поправить.
Как узнать пробег на 6д с прошивкой 1.1.9?через провод пробовал в 3-4 прогах,показал только в 1 и то неправильный,точно знаю что на 30к больше минимум.потом провод потерял.пробовал через exif прогами и через онлайн сайта 4 самых известных,не показывает.на сток прошивке раньше показывало но не хочу откатываться на кучу прошивок назад,там вроде ступенями нужно откатывать.фонарь не ставится на эту прошивку.мб есть какое-то меню разработчика/сервисная прошивка?как-то тупо ехать в сервис,чтобы узнать пробег для себя/перед продажей
Предисловие: Я безработный хиккан-инвалид первой группы. Мне подарили на др 32 годикаКСЯОМИ редми ноте 8 про с режимом 64 МП, потому что я всегда мечтал гулять и фотографировать всякие пейзажи и цветочки. Так вот - часто слышал про сайты где покупают фотографии у людей. Из чего следует вопрос - стоит ли пытаться с такой камерой заработать какие-нибудь гроши на мелкие расходы? Фоторелейтед то что я снял на выхдных с этим смартом.
На западных ресурсах если раскрутишься что ты несчастный инвалид творящий искусство - будут. А так - заебешься конкурировть с додиками накупившими геара на 5-10к евро и имеющими опыт в 10+ лет.
>>734888 Какие-то шансы получать деньги за фото есть только если ты на англоязычных ресурсах пропиаришься как неебатся творческий инвалид из тоталитарного мордора который силой искусства превозмогает тяжкую жизнь и кровавый режим.
Проблема в том что сама по себе пейзажная фотография это жанр слабо востребованный в плане монетизации. Все более-менее доступные места сфотканы по тысячи раз и выложены совершенно бесплатно. А те же что красивы и сложно сфоткать, типа всяких плато плуторана в феврале тебе недоступны.
В предметке и стоках ты в теории можешь получить небольшую денежку, но на практике тебе придется конкурировать на этом довольно узком сегменте рынка с людьми с оборудованием на несколько тысяч долларов, и весьма большим опытом работы. Что бы получать со стоков более-менее стабильно 100 долларов в месяц, нужно туда заливать примерно по 100 более-менее востребованных качественных фото в день, хотя бы 6 мес.
Фотография сейчас очень высококонкурентный рынок, оборудование доступно каждому, в том числе и довольно бедным людям. При этом даж довольно дешевые старые камеры позволяют получать очень качественное изображение. Отечественный рынок в этом плане не платежеспособен, а на международном тебе придется конкурировать с миллионами жителей всяких индий и гондурасов, с дохода в 150 баксов в месяц которых кормится он его жена и 12 детей. Потому он ебошит не халтуря.
Если сможешь отгородить себе загончик как инвалиду пострадавшему от режима, у тебя появится платежеспособная аудитория, готовая донатить потому что ты инвалид, а не потому что охуенно фоткаешь. Тогда да, вполне реально иметь 100-200 долларов в месяц. Но проблема в том что нужно сначала обеспечить продвижение твоего бренда, а на это нужны или деньги или дофига времени, или оба два, и без гарантии успеха.
>>734894 >>734888 Спасибо господа. Я в принципе надеялся что можно создать альбом и туда сливать фотки чтобы получать хотя бы пару баксов в месяц типа не просто так. А раз всё несколько сложно - обойдусь выкладыванием фоточек друзьям и родне.
>>734919 Бро, чувак просто хочет делать фотки анусов домов и веток голубей, на рандоме на мобилу, и получать за это денежку небольшую, но регулярно. Ты правда думаешь что это реально монетизировать? Он как бы не планирует вкатываться в производство профильного контента.
Какие идеи по созданию ночных фото на длинных выдержках с луной, кроме очевидного жесткого фотошопа? Реальные фото совместить очень проблематично, особенно, если это не полнолуние. Может есть гайды какие-то?
Использую канон еос 2000д, такая проблема - при съёмке через экранчик автофокус думает оооооочень долго, через видоискатель всё норм, есть способы это исправить?
>>735769 Это не проблема, а особенность. Там разные режимы фокусировки работают, при ови - через фазовый датчик на матрице, а по экранчику - вшивенький контрастный.
сап двач, достался мне тут д3100 значит, с чего начать? тут просто нажать на кнопку как телефоне нихуя не получится, надо настраивать диафрагму, выдержку, исо. Как это все понять и впитать в себя? Где почитать гайды какие?
>>737824 >просто нажать на кнопку как телефоне нихуя не получится Поставь авторежим и просто жми кнопку. В 9 из 10 случаев будет лучше, чем ты накрутишь руками. >Где почитать гайды какие? Первая картинка в треде. Инструкция к камере (по никону не знаю, у кэнона 10 и более лет назад были охуенно подробными и простым языком). Ютуб. Много практики для вырабатывания автоматизма, если реально хочется разобраться, но реально можно всегда обойтись авторежимом.
Привет, анонимы! В выходные в Жуковском будет МАКС, купил под это дело на Авито 55-300 на свой д5100. Потестил, покрутил - все устроило и забрал. Только потом сообразил, что в комплекте не было бленды. Посему вопрос - из каких подручных материалов можно сделать сносную бленду на данный телевик? Нормальную потом закажу на алике, но снимать то надо будет уже в выходные. Погоду передают облачную, не очень солнечную, но т.к. стрелять буду в небо опасаюсь бликов\зайцев. Спасибо.
Объясните, почему так дорого стоят экспонометры Минолта, Секоник? Элетроника там по сегодняшним меркам элементарная. Фоторезистор - вещь копеечная. С какой радости 100-400 евро на вторичке они стоят?
Промышленный стандарт, удобство, гарантия повторяемости замера, узкоспециализированная штука, мало кому сегодня нужная. Всё это напрямую влияет на цену. Вкратце, меньше спрос = выше цена.
Даже если ты понимаешь в чем соль замера по освещенности, если нет денег но есть моск, без него вполне можно обойтись. Зонная теория Адамса.
А флешметр можно "заменить" банальной пристрелкой. Не на пленку ведь снимаешь.
>>738267 На больших выдержках (скорее всего, твой случай, раз штатив) движение воздуха может вносить заметные искажения, но воздух обычно двигается из-за разницы в температуре и зимой это часто более выражено. Можешь видеть даже глазом, как воздух дрожит зимой у труб, а летом, например, у нагретого асфальта.
>>738266 В смысле ширину на высоту, а не плотность пикселей. Вместо 3000х2000 сделай 1080х720.
>>738268 > В смысле ширину на высоту, а не плотность пикселей. Вместо 3000х2000 сделай 1080х720. В смысле кадрировать? Зачем? Есть два варианта как уменьшить вес изображения (как на пикчах которые кидал выше), не кадрируя при этом. Я же хочу выбрать оптимальный
>>738258 1)Уменьшая разрешение есть вероятность появления эффектов алиазинга и муара на некоторых изображениях 2)Шакалы (артефакты жпега) Ответ - оба варианта, уменьшив разрешение и добавив чуть-чуть сжатия Качество 9-10 можно неплохо сэкономить размер. Если появляется муар или алиазинг можно въебать блюра перед уменьшением размера. Если бы то объяснил для чего я бы может больше написал. Иногда webp может лучше сжать. Но щас век нейросетей, можешь поэкспериментировать с gigapixel AI посмотреть какой сжатие пиксельное или жпеговское лучше раскукоживается нейросетью.
Смотрите, какое дело. Даунсайз самым продвинутым редактором в дефолтном бикубическом режиме или бикубическом с шарпом (который типа лучше при уменьшении) сосут с проглотом у даунсайза в обычном виндовом пейнте. При этом разные режимы бикубического даунсайза дают в итоге одинаковые файлы - макаба не дает загружать. Просто посмотрите на потерю деталей по сравнению с пейнтом! При этом пикча из пейнта еще и весит в ДЖВА раза меньше, метаданные удалены везде. В связи с этим вопросы: 1) какого хуя? 2) как делать збс?
И это не первый раз, когда я замечаю, что фш накидывает мыла или шума.
>>739096 Попробовал. Заметно получше фш, но все еще хуже пейнта по качеству, плюс, слегка съехал цвет. Если фш затемнял, тут наоборот засветлил (фикс контраста в опциях ресайза не влияет вообще). Размер меньше пейнта.
>>739323 Очевидно же. Фоткаешь своей пленкой, цифруешь. Фоткаешь другой хуйней. Накручиваешь настройки в редакторе так, чтобы совпадало более-менее, сохраняешь их как пресет.
>>740725 Просто охуеть как интересно, весь Фотач снимает какое то ебанное мыло, но вот дисскусия об алгоритма ресайза ну пиздец какая интересная. Вангую вы оба птицедебилы с мылом ебанным.
>>740736 Это матчасть. Раньше нужно было знать нюансы проявки, а сейчас что за нули и единицы у тебя в файлах лежат. Какого хрена ты тогда вообще ползунки в лайтруме двигаешь и бб меняешь? Ненужно же.
Вот есть правило: чтобы не было шевеленки, ставь выдержку в 1/ФР объектива. При этом ФР тут идёт в 35мм эквиваленте! Почему именно так? Понятно, что привычный стандарт и всё такое. А как бы это правило звучало, если бы затащила 120-я плёнка, например? Что в формате 135 такого особенного, что это правило сформулировано с оглядкой именно на него?
сап, я ебаный ньюфаг, точнее, не сильно углублялся в это дело и просто фоткал свадьбы-хуядьбы, лишь бы было похавать, так как на завод идти очень не хочется.
слез со своей старой тушки на более дешевую, к сожалению. И охуел: на этом говне вообще лютейший блядь расфокус страшный, не шевеленка, именно расфокус. На дисплее норм, приближал не все - банально некогда на свадьбе, добрался до обработки и охуел дико. На предыдущем такой беды не было. Юзаю canon 2000D и объектив полтос тоже кэнон 1.4. На старой тушке 650д такой беды не было. Кто сталкивался? Есть ли хоть какие-то способы борьбы с этой залупой, пока откладываю кровные на нормальную тушку?
еще раз, я ебаный ньюфаг который от технической стороны максимально далеко
>>741586 Помимо продажичетырех знака купи себе 60д и на сдачу 50Д ставь разные объективы, полтос на полтинник и 24 2.8 на 60д купи разгрузку для двух камер. Вид будет у тебя пиздецовый, поднимишь расценки.
>>739323 Удваиваю. А если я хочу например взят лук конкретной пленки? Было бы удобно если бы была онлайн библиотека с фотографиями фото мишени с разных пленок и одна фотка-референс снятая на Log чтобы можно было на ней воссоздать желаемую пленку. >>741586 пик2
Чем вас не устраивают VSCO песеты, например? Вы, типа, такие невхуйственно крутые, что в одинокого сможете запилить прессеты лучше, чем комерческая компания?
Здравствуйте. Не подскажете, где можно найти сайт (если есть), где фотографы делятся секретами съемки фото и самими фото (выдержка/диафрагма, объектив, какие-то приспособления и пр.) - чисто подсмотреть для начинающего идеи фото, какие-то способы съемки, параметры и пр. Спасибо.
У меня такой вопрос: только изучаю фотоискусство, не очень понимаю: перед съемкой кадра нужно найти лучшую экспозицию (подумать какой экспозамер - центральный, по точке или матричный), найти как померять резкость (найти в кадре как это сделать получше), найти лучшую композицию, подумать о смене объектива подходящего под кадр, о смене ИСО...
Вопрос: как делать это быстро? Или может есть какие-то общие рекомендации, когда для типовых кадров есть какие-то быстрые настройки? Выбирать "зеленый" режим не хочу, хочу разобраться как быстро быть готовым к съемке кадра. Или это только опыт?
>>742388 >Вопрос: как делать это быстро? а. Авторежим. б. По факту 99% снимков можно делать в режиме диафрагмы (если мы не торопимся и знаем, чего хотим) и в режиме выдержки (если торопимся и надо поймать кадр хоть как-то). Про художественные смазывания внутри камеры и всякие изъебы со светом пока не говорим, ибо если бы ты парился таким, то не задавал бы такой вопрос. Так что подкручивать остается всего один параметр. в. Опыт. Особенно с конкретным гиром, когда ты уже заранее знаешь, что надо выставить в таких условиях, и обходишься как максимум одним пристрелочным кадром.
>>742388 Алсо, если мы говорим об искусстве, то там не нужно резко хуярить от бедра и быть быстрейшей рукой на диком западе. Там больше в ходу полдня поломать голову над построением сцены, композиции света, выжиданием идеального времени и погоды для ландшафтов.
>>742388 Ты не с того бока подходишь к "фотоискусству". Так у тебя получится только фотодрочерство. Знаешь Пинхасова? Вот он фоткает (фоткал, пока не перешел на айфон) в авторежиме. Видел букву P на колесе режимов камеры? Так вот P — это Pinkhassov.
>>742396 Я считаю, что если взять двух челиков, один из которых будет читать книги, а второй в это время фоткать, то, когда первый дочитает, практик научиться фоткать гораздо круче чтеца.
>>742388 Если ты прям хочешь все делать руками, тут тебе поможет ориентироваться в ситуации датчик экспонометра в камере. Характер экспозамера зависит от твоего стиля съемки, и обычно устанавливается раз и надолго, если не навсегда. Я например использую чаще всего центральный. Ибо мне важна освещенность объекта в центре кадра. Потому ты просто один раз устанавливаешь режим, и потом просто уже знаешь какой кадр получиться в каких условиях исходя из показаний шкалы экспонометра. А вообще есть довольно удобный полуавтоматический режим, когда ты указываешь камере диафрагму, а она подбирает выдержку.
С исо можешь первое время не заморачиватся, работай диафрагмой и выдержкой. Если используешь автофокус, то сделать цель резкой проблем никаких нет. С оптикой обычно все решается заранее, до съемки ты берешь подходящее стекло. Если ты точно не уверен что снимать будешь бери какой-нить зум объектив, он конечно при равной цене уступает фиксу по светосиле и качеству картинки, зато им можно фоткать что угодно, выбирая нужное тебе фокусное расстояние.
Ну а с компоновкой кадра, и композицией тут уже нет универсальных сюжетов, одно дело ты снимаешь пейзаж, другое дело анус паукана, другое анус тянки.
Может кто подскажет где глянуть интересные референсы для съемки пары до и во время секса. 20лет опыта просмотра фапконтента подсказывают мне только то, что фото выпяченной жопы и производные от этого в таком сете ни к месту. Также не годится всякая ролевая параша. В общем, делись инфой, анон.
>>742452 От физической формы моделей зависит. Если там все более-менее то фоткай в проходящем свете в профиль стоящего мужика который стоит сзади от согнувшейся с прогибом в спине модели. Обычно это хорошо выглядит, если нет лишнего жира.
Если локация позволяет можешь взять ширик положить тян или куна край кровати что бы башка свисала за край, , камеру на место башки ставишь и фоткаешь тело нижнего партнера и тело верхнего. Обычно выходит вполне нормально, даж если физическая форма моделей неоч.
Ну и классическая херня, фотка в профиль в косом свете когда кун лежит, тян сидит на нем. Если физ форма позволяет, руки за головой, тогда сиськи поднимаются торчат более лучше.
По фото до секса тут в целом все как обычно при нюшке. Смотря какой стиль нужен, то и делаешь. Простейший пример когда тян стоит перед куном закрывая ему половину тела и хуй, кун одной рукой обнимает её за грудь, другая рука лежит на лобке тянки. Ну тут у нас опять все упирается в том, насколько заказчик хочет порнухи или ему нужна легка эротика.
Ну и если будешь снимать еблю и до секса прон какой-то степени выраженности, посоветуй куну купить какой-нить преапат по типу виагры. Ибо в условиях фотосета хуй часто падает когда не нужно, и потом геморно сидеть ждать пока он опять там встанет. А с фарм поддержкой там час два фотосета можешь быть уверен что у модели надежно стоит и можно фоткать что ты задумал.
Фотаны подскажите нубу. Нашёл у себя в закромах 2 плёнки которые были отсняты предположительно лет 12 назад, но не проявлены в свое время. Есть смысл их пытаться проявить или им точно пиздец? Хранились всё время в тёмном сухом месте
>>742507 Электронный все еще работает хуево (иначе от механического уже отказались бы). Лезет всякая хуйня типа роллинг-шаттера или бандинга. Нельзя снимать на длинных выдержках. Нельзя снимать со вспышкой.
>>743203 >На котором лучше видосы снимать на современной полнокадровой БЗК от $2000 хотя "лучше" у всех разное кто-то и на китайские экшонкамеры снимает и доволен вполне
>>743203 1. У зеркальной камеры есть специальное зеркало, и призма, ты смотришь в глазок и видишь картинку точно такой, как её видит объектив, без затрат электричества и электроники. Во время кадра зеркало поднимается пропуская свет к затвору, потому оптический видеоискатель немножк чернеет, пока зеркало не вернется назад. Движение зеркала туда-сюда создает звук клац при нажатии на спуск.
2. Беззеркальная камера не имеет между объективом и матрицей зеркала, только затвор. Потому свет из объектива в глаз фотографа попасть не может, только на матрицу. БЗК постоянно считывает с матрицы сигнал, и передает его на какой-то монитор, например на тот что на задней стенки камеры, или на тот что установлен на месте ови, и называется электронным видеоискателем.
3. БЗК и ЦЗК имеют оба как свои достоинства и недостатки. Что лучше зависит от задач, которые ты ставишь перед камерой.
4. Видео БЗК снимают в среднем лучше, чем ЦЗК, но тут опять же надо сравнивать сопоставимое. Новая ЦЗК может снимать видео лучше чем старая БЗК.
>>743252 Если кратко то у БЗК система фокусировки позволяет значительно удобней снимать видео и фото людей и домашних животных. У ЦЗК режим энергопотребления гораздо удобней для фотоохоты, и продолжительных прогулок с редкими кадрами, особенно когда холодно.
В БЗК технически удобней реализовывать запись видео, ведь по сути БЗК и так все время работы снимает видео, и передает его на экранчик камеры, прост не сохраняет его.
>>743385 Пентапризма в зеркалке показывает в реальном времени, а у БЗК есть определенная задержка. Для съемки спорта и каких-то других быстрых процессов это может быть критично. Но обычно это пiхуй. С уважением.
Подскажите: как искать сюжеты, как натренировать себя видеть что-то вокруг? Иногда получается, а иногда кто-то делает потрясающее фото там, где ты до этого не видел ничего. Какие есть упражнения?
>>743409 Нет, это испепеляющий жопный пожар какой то кропобляди-нищенки. Ещё они от фрустрации всем советуют тут кроп, набигают и громко советуют перебивая друг друга.
Вот ты спросил: >Подскажите: как искать сюжеты, как натренировать себя видеть что-то вокруг? Иногда получается, а иногда кто-то делает потрясающее фото там, где ты до этого не видел ничего. Какие есть упражнения?
Но людей, которые что-то умеют в фото, на этой доске нет. Тут такие же как ты нулевые. В чем суть вопроса? Нахуй иди.
Аноны, какой штатив можно купить, чтобы не развалился через год, не весил как слон и не стоил как самолет? Бюджет тысяч до 15(но если совсем ничего нет, то кидайте все варианты) с головой. Нагрузка от 2 кг. Когда то давно у меня был Slik Pro 400DX, но потом я его проебал, а ща хуй знает где такой же купить.
Как фоткать себя если последний раз попадал на фото в первом классе, и еще я имею беды с башкой и не слишком воспринимаю свое лицо. Грубо говоря я не знаю как я выгляжу. Дайте советов мудрых, не было еще ни одной фотографии где бы я себе нравился. Хотя на ебало я объективно норм.
Аноны, есть какие-то тру гайды как делать качественные фотографии? Бомжфотик сони а550 с объективом 80-200 за 2.5к взял, но вообще нет умения подбирать ракурсы и что там ещё нужно подбирать. Видел недавно фото с пикселя в видосе у одного фотографа, если бы эти фотографии выдрали из контекста и сказали бы, что снято на фотоаппарат я поверил бы без раздумий.
>>743778 1. Фотография она должна быть зачем-то. То есть должна изи изображать что-то редкое, или нести какой-то эмоциональный заряд для зрителя.
2. Фотография это рисование светом, свет очень важен. Старайся не снимать в жестком свете, например на ярком солнце, (если только это не специальных художественный прием), фотографируй в пасмурную погоду, или в течении 2 часов после восхода и 2 часов перед закатом, свет самый мягкий и красивый в это время.
3.Если снимаешь пейзажи закрывай диафрагму до ф7.1-8 что бы получать максимальную глубину резкости и четкость картинки.
У меня обычный телефон, ксяоми за 10к, ездил в путешествие, нафоткал, дома посмотрел, одно мыло, темно, кароче фу. Решил взять фотик, хочу d7100. Я как понимаю будут лучше, лучще чем с яблока? Я могу снимать просто с авто режима для себя?
>>743851 Не факт, что в авторежиме и без обработки будет получаться лучше, чем с дорогого смартфона. То есть, смотря что считать "лучше". Резкость — да, у зеркалки будет выше. Но общая картинка будет всратее, чем у телефончика, который модными-молодежными алгоритмами проходится по ней.
>>743777 >Аноны, есть какие-то тру гайды как делать качественные фотографии? Очень просто. Снимай только качественные фотографии. А некачественные не снимай.
Самое главное: мусор на входе = мусор на выходе.
Довольно наглядным примером может служить то что инстаграмные тянки фотографируют свои жопы на убогие камеры смартфонов и получается офигенно.
А бенчдебилы и технодрочеры, обмазанные самым новым и совершенным гиром, могут снять только угол дома и то размазанным. Что вызывает только смех.
"Качественные фотографии" ты можешь делать хоть на примитивные, по современным меркам, пленочные камеры (если найдешь более менее нормальную проявку и сканежку поблизости). Но сам сюжет за тебя никто искать (или организовывать) не будет.
А вообще для съемок природы очень неплохо транспорт иметь. Хоть велик.
>>743927 Простейший путь смотри на фотки которые тебе понравились, и пробуй сфоткать так же, пока пытаешься повторить придет понимание что и как делается.
Из самого базового изучи правила третей, научись работать с редакторами фото, выбирай для съемки пейзажей режимное время. Не пытайся фоткать их в полдень, используй 2 часа перед закатом или рассветом.
Прикрывай диафрагму до примерно ф8, и используй штатив для получения наилучших результатов по качеству картинки.
Тссс, не пали дебилам разницу, им китайцы начали как раз массово хуярить дешевые 0.7-1 стекла от бутылок из-под рисовой водки, дебилы уверены что с такими-то стеклами шедевры попрут как никогда раньше! На форумах уже видел умничанья на тему "оооо у объектива Сасихуй-белыйабизьян-цьмо-24-0.8 это же схема очень похожая на классический карл цейс, господа, новый карл цейс за 150 баксов, заказал два!"
Два местных клована, судищих по фотке в интернете и единственному доступному фиксу, который они держали в руках - Гелиосу.
Ну правда, вы просто подорвавшиеся нищие пидорашки у которых никогда не будет даже китайских, особую иронию ситуации добавляет ваше ламерство, потому что уж если бы злословить, то хоть казаться умными, и пиздеть про то, что для МФТ с такой огромной задней линзой, выходящей за размеры сенсора, делать объективы не имеет смысла и в Т-стопах там и правда не будет 0.8 в результате.
>>744209 Да можно пока и не нести, на 20-22 вылезает любая микроговнина которая постоянно будет попадать. Только он из чистки заберет один раз объектив поменяет и будет тоже самое. А может даже не поменяет а просто зумом покрутит туда-сюда.
Алсо нормальный человек на f/22 снимать не станет, там дифракционный предел даже у ФФ, так что все будет мылом. На нормальных же f/8 у него с такой пылью пятен скорее всего не будет видно.
>>743977 Вроде войтландер считается приличной конторой, так что может быть в Т стопах там будет 1. Вообще проде как раз войтландеры наиболее знамениты среди ультрасветосильных.
Вот только вроде как Ъ войтландер уже давно отошел от дел, еще до минолты и кодака, откуда эти новые стекла хз
>>744189 Это пыль, но можешь забить хуй, просто закрытые диафрагмы они способствую визуализации пыли, она у тебя всегда там есть, ты каждый раз меня объектив туда мелкую задуваешь, другую выдуваешь.
Пейзажи, репортажную съёмку, животных там у меня худо-бедно получается снимать, щелкая по 100 снимков с разным фокусным и разными ракурсами и выбирая более-менее приличные. Но где надо не искать красивое, а самому делать красивое, там портреты например - я вообще не понимаю как надо. Куда разворачивать человека, что говорить, вот это всё. Получается всегда хуита в 100% случаев. Это не говоря уже о более постановочных фотках с "сюжетом" и тем более видео. Я конченый, или это норма?
>>744306 >Но где надо не искать красивое, а самому делать красивое, там портреты например - я вообще не понимаю как надо
Самый распространенный метод это найти(!) красивую(!!!) модель, а дальше оно само как-нибудь. В столицах можно идти к коммерческим моделям, в пустошах же просто надоедают красивым или хотя бы просто нестрашным.
Связано с тем что "красивых" людей, в частности девушек, постоянно зовут пофотографироваться. От чего у них нарабатывается некоторый опыт позирования, отыгрыша роли. Если нет то очень помогают картинки с примерами как встать, что делать.
А ещё на красивое смотреть приятнее, ага.
Ну и в целом всё. За десяток съемок сам уже набиваешь руку и вот ты уже гуру понтретной фотографии.
Менее распространенный метод, потому что и дорого и долго и редко где встречается, это пойти на какие-то серьезные курсы по фотографии, в частности о портретной съемке. Там и расскажут и покажут и самому дадут понажимимать. Если совсем туго то можно в книги, вроде того же Мортенсена (Модель. Проблемы позирования). Ей под сотню лет но всё ещё актуальна.
>>744306 Что бы делать красивые портреты надо фоткать красивых людей. Да если ты занимаешься коммерческой съемкой то ты придрочившийсь можешь сфоткать даж довольно всратого человека что бы он выглядел годно подобрав ракурс и освещение. Но это во первых ебатория, во вторых это можно делать если у тебя есть довольно большой опыт производства портретов красивых и не красивых людей.
Простейший путь научиться делать красивые кадры человеков это практика. Бери тян которая тебе симпатична, внешка которой тебе нравиться, зови на фотосет и старайся сфоткать так что бы ей и тебе эти кадры понравились. Хорошо если тебе тян покажет фоточки в каком стиле она ожидает получить результат после сэта.
по началу будет там 2-3 норм кадра на сотню и хорошо если 1-2 хороших на весь фотосет, Это нормально, постепенно наберешь опыт и выход хорошх кадров возрастет.
почему когда я "проявлял" никоновские нефы через адоб рав - оттенки все были на месте, а когда я через опен сурс проги типа рав терапи или дарктейбл пытаюсь проявить, то оно сразу с открытия файла дает ебанутые оттенки. например желтый уходит в малиновый красный, зеленый в сине зеленый. и даже не понятно что крутить и зачем. со скин тоном такой же пиздейшнс. в адобе было все четко, а тут какие то трупные оттенки..
не хочется ставить ломанный фотошоп, думал опен сурс буду сидеть. что делать?? нид хэлп
могу приложить пикчи конечно, но думаю всезнающий фотоанон и так понял в чем дело. если что - на след итерации приложу
>>744452 как-то покупал ноут у школьника 13 лвл. там петабайты хд порно и куча малвари с торрентов, причем он даже не почистил это перед продажей. ты наверное что то подобное из себя представляешь трансгуманистичесий кибер червь ха три раза
>>744457 как-то покупал стиральную машинку у школьника 13 лвл. там килограммы грязных трусов и вонючих батиных носков, причем он даже не постирал это перед продажей. ты наверное что то подобное из себя представляешь трансгуманистичесий кибер червь ха три раза
>>744457 >как-то покупал вибратор у школьника 13 лвл. там килограммы говна и куча трипера с хуев, причем он даже не почистил это перед продажей. ты наверное что то подобное из себя представляешь трансгуманистичесий кибер червь ха три раза
>>744457 как-то покупал поридж у школьника 13 лвл. там килограмм хуйни-малафьи и куча анальной смазки со вкусом малины с батиного хуя, причем он даже не почистил это перед продажей. ты наверное что то подобное из себя представляешь трансгуманистичесий кибер червь ха три раза
>>744461 >как-то покупал gym у colledge boy 13 лвл. там килограммы грязных bangage и вонючих батиных latex glove, причем он даже не rape это перед продажей. ты наверное что то подобное из себя представляешь трансгуманистичесий кибер червь wee-wee три раза
>>744561 уймись, червяк. во-первых "что я заявлял"?, во вторых из тебя сквозят обиды и неудачи. сходи к врачу и не продолжай терять крупицы самоуважения
>>732880 (OP) Что почитывать, чтобы быть в курсе новостей? Новая техника, победители топовых фотоконкурсов, что сейчас можно на стоках и в фотографировании вообще. Не пропустить момент, когда беззеркалки в очередной раз похоронят зеркальных дедов. Желательно чтоб в инстаграме.
>>744430 Потому что, блять. Равы на дефолтном нейтральном профиле RT - это и есть самая истинная сцуть. На которую уже потои накладываются и вытягиваются всякие коэффициенты. Лень объяснять, но вкратце я бы зделол так: Выбираешь на первой вкладке нейтральный профиль обработки, на второйвкладке Цвет почти в самом низу выбираешь пользовательский профиль ICM, ищешь профиль своей камеры в папке "dcprofiles", или ближайшую подходящую, или вообще похуй - какая больше понравится, отмечаешь галками Look Table и Тональную кривую dcp. Далее в самый верх - пипеткой настраиваешь ББ, ползунком смещаешь ББ в холодную или тёплую сторону. Эквалайзером можно ещё пижже настроить через Color Toning. На самой первой вкладке настраиваешь ползунком экспозицию по гистограмме, отмечаешь восстановление пересвеченных участков, далее настраиваешь освещение сцены через Тени/света и Тональную компрессию. После каждого шага кидай взгляд на гистограмму, чтоб не вылезла за край, если что - двигай экспозицию. Ну вот фотка практически готова! Осталось тока шлифануть шумы на второй вкладке и коррекцию ХА на предпоследней (перед этим переключи масштаб на 100 или даже 200%). Там же ещё на предпоследней можно чуть пошарпить (но не нужно). Ещё по приколу можно подвигаться на вкладке Дополнительные - Retinex, CIE, вэйвлеты, на вкладке Цвета - олдовые плёночные профили Hald Clut наложыдь. После того как сохранил фотку, рядом создаётся её профиль с тем же именем, его можно применить к целой серии равок, выбрав в окне оборзевателя и конвертнуть через batch, только проверить экспозицию. Вообще там где-то задаются параметры, которые пишутся в профиль и которые не пишутся, этот самый профиль можно тупо в блокноте отредактировать, ту же экспозицию и многие параметры на auto поставить. Но как по мне лучше выбрать из кучи несколько реально достойных фоток и позадрачивать вручную в нескольких вариантах.
>>745182 Ну разгадка простая, в РФ все еще выгодней фоткать фотки, чем пиздеть про то как ты фоткаешь фотки. Те кто умеют делать видео контент приемлимого качества, делают этот контент за деньги заказчикам, или работают оплаченные брендами, как всякие лысые амбасадоры тамрона. А в укре с платжеспособным спросом хреново, и для монетизации своих умений приходится юзать интернеты. Тот же скрипник например, рубил бы он за свои видосы и фоточки бабла как в маскве всякие раскрученные котики получают, да нахуй бы ему этот канал всрался. Было бы у олежки заказов как в тучные годы укры, или как сейчас у интерьерных фотографов в ДС, он бы метался кабанчиком и заказики делал, а не сонибоя косплеил на своем канале.
>>745182 Нет вообще никакой работы за деньги чуть выше среднего нищего существования, украина-страна блогер, страна фрилансер-фотошопер, страна-видеооператор страна фтоковый фотограф, страна наращиватель ногтей и волос, страна парикмахер, страна-услуга. У хохлов не осталось почти никакой промышленности, они все декоммунизировали выбор работы : идти продавцом, пахать землю, идти в услуги или заработок на ютубе. Не получится отучившись в институте 5 лет на долбоеба логистюриста-оценщика отсидется на зарплате в 30к, там нет столько вакансий. Я регулярно там бываю, у меня там родственники. В стране полный пиздец, просто представь, что там 90-е длятся 30 лет.
И у стреднестатистического хохла всегда есть несколько приятелей фотографов и видеооператоров на все случаи жизни. Профессия блогера на украине повальна их сотни тысяч, все население ебанной это блогеры сейчас. Со взаимным хейтом и завистью, все как у хейтера олежки. Там своя атмосфера которую не поймет ни русский ни белорус. >>745183 >РФ все еще выгодней фоткать фотки, чем пиздеть про то как ты фоткаешь фотки. >рубил бы он за свои видосы и фоточки бабла как в маскве всякие раскрученные котики получают, да нахуй бы ему этот канал всрался. >у интерьерных фотографов в ДС, он бы метался кабанчиком и заказики делал, >кабанчики-хуяньчики
Заорал с этого манямира поехавшего на хейте провиньсиала. Те кто в ДС что то зарабатывают самостоятельно и на слуху, их от силы человек 20, можешь посмотреть их ставку 50к за свадьбу на майведе. Канал от 100к подписоты это уже хороший заработок если его совмещать с заказами. 500к можно уже не работать. Те, кто ушел на перепродажу на Авито - это гдето 100к в месяц при обороте в лям.
Чисто интерьерных фотографов вообще походу нет, эти времена прошли, в секторе недвижимости вплоть до элитной, лямов 50 за квартиру снимок будет на риелторский айфон, сделанный лично риелтором. Со съемкой для рекламы ресторанов, фитнесов и прочего обращаются строго в агенство по договору.
Не знаю что там в провинции у вас с работой фотографа в данный момент, но в ДС заработать фотографом непросто, нужно уметь, нужен круг общения, нужны постоянные клиенты.
Дебильный провиньсиал это всегда отсталый долбоеб с раздутым самоманямнением, катающий тренды 10 летней давности и всегда, по его мнению, разбирается "Что там у москалей" лучше всех, всегда согласно своим представлениям считает москальские деньги, отчего ещё более смешон.
Ясно, по повесточке и багету, что ты пан ебанный копроинец. Телеыизоры в россии сейчас только у пенсионеров наверно остались, у меня никогда его не было и не понимаю зачем он вообще нужен. Езжу в Винницкую область и Николаев.
>>745227 Ты всё буквально воспринимаешь? Тяжко без понимания метафор жить? Или у пидарашек как у веганов язык чешется рассказать, что они не смотрят телевизор? под "смотреть телевизор и порашу" имелось в виду поглощение пропаганды >Винницкую область и Николаев Т.е. по селухе где-то под Виинницей ты делаешь выводы обо всей стране? Алсо, в Николаеве кроме умирающего судостроительного, из-за плача по которому от местных ты походу и начал тут рассказывать о "декоммунизированной" промке, есть та же Зоря-Машпроект, которая прямо пиздец как далека от статуса трупа. И это в мухосранске с <500к населения. Хочешь пройтись по промышленности городов покрупнее?
>телевизор >телевизор >пропаганды Это ты начал про телевизор, у вас там их до сих пор смотрят, лол. Не в селе, два города, бываю в Одессе и Киеве, отдыхал этим летом в Рыбаковке, а в том в Коблево, куча друзей родственников. >умирающего судостроительного >Зоря-Машпроект Лол, у тебя в методичке не написано что ютз это тоже судостроительный сектор? Зарплату там знаешь? 8к-9к гривен 99% там зарабатывают. >Хочешь пройтись по промышленности городов покрупнее? Ты какая то местная параша с методичкой типа нашего Фицморнена? У него в манямире тоже россиюшка с колен встает, вы любите там всем рты закрывать, местные тебе блядь не нравятся что говорят, говно какое, лишили их работы а они бляди возмущаются, закрыть им тоже рты!
В соседнем треде из Днепра, миллионника, анон в Киев пленку по почте отправляет, потому что пиздец, негде в городе нормально проявлять, а он сюда перемогать приперся. Можеть тебе в порашу или укр/ свалить со своими охуительными историями?
>>745266 Из относительно реальных ситуаций, это некоторые случаи макро съемки, когда тебе надо получить максимальную глубину резкости, пусть и пожертвовав качеством картинки.
Ну и всякие теоретические ситуации, когда тебя надо что-то яркое снимать, при этом на длинной выдержке. На практике же никогда нет необходимости снимать на диафрагме больше 16.
Такой наверное тупой вопрос: а с технической точки зрения есть разница - фотографировать в режиме чб, или в цвете и при постобработке переводить в чб? Не знаю, может там матрица как-то по-другому работает или что-то такое
>>745421 Бывают черно-белые камеры, но если у тебя обычная цветная, то фотографируй в рав и крути на постобработке что хочешь. Внутрикамерный ЧБ не заставляет матрицу работать как-то по-особому, это просто обработка.
>>745421 >фотографировать в режиме чб, или в цвете и при постобработке переводить в чб?
Включить черно-белый режим чтобы понимать лучше как фотка в чб будет выглядеть, в пост-обработке брать равку и крутить каналы ей как тебе надо, а не как программистишка хуяривший своими ручонками липкими внутрикамерную обработку решил.
1) В каких-то ситуациях он все равно нужен пошире, например снимаешь как нигра шпилит шведку бледную и хочешь чтобы и нигра не был выбитым черным пятном, и шведка - белым.
2) Чаще всего просто повод убогим погордиться цифрой на коробочке, ну и поделать тестики "смотрите как тени тянутся, из полной черноты в картинку всратую", круто-то как!
>>745640 Не всегда у тебя в кадре будут участки равномерной освещенности. Например когда ты фоткаешь пейзаж, или человека у окна в темном помещении. Да это можно решать фильтрами, но можно и просто потянув ползунки в лайтруме. Широкий ДД это просто удобно, расширяет диапазон фотографий который ты можешь получить с сохранением качества картинки без дополнительного оборудования.
Анон, сканирую плёнку цифрой. Будет ли какое-то преимуществоту микры с хайрез режимом (это когда она шевелит сенсором и электронным затвором делает несколько кадров в процессе, а потом их стакает) перед, допустим, второй сонькой (не R)?
>>745872 Это пыль на матрице. Чистить желательно водухом, возьми грушу для очистики оптики, включи фотик в режим когда тебе будет виден сенсор и подуй на него из этой груши. Часть пыли сдует, многие фотики еще имеют встроенный режим очистки матрицы, сначала воспользуйся им поставив камеру байонетом вниз. Сочетение этих двух способов позволит тебе выгнать большую часть этой пыли. Только ради бога не пытайся дуть туда ртом, мелкие капли слюны отчистить будет потов в охулиард раз сложнее чем эти пылинки.
>>745640 >Разве нельзя ПРОСТО попадать в экспозицию? А ты вот прям гуру использования теории Адамса, да? Штош, жму руку, да. Или может внешним экспонометром балуешься на досуге и он у тебя калиброван под конкретно твою модель камеры?
Очень часто так получается что "попасть в экспозицию" можно только для очень небольшого участка кадра. Остальное получется с отклонениями. Иногда с существенными. Иногда на это пофиг или вообще так и задумано. Иногда нет.
Бороться с этим можно организацией съемки (выбор места, времени, цвета в кадре, различные воспомогательные инструменты). Но из-за того что подобное подразумевает наличие знаний, времени, а иногда и дополнительных денег, большинству проще подрочить на циферки и ничего не снимать.
>>745935 Инструкция как затереть просветление на фильтре, заебаться и просто разогнать пыль по шахте в разные уплотнители, что бы через 10 снимков она опять тебя радовала на матрице. Химически чистый долбоеб.
>>745995 То есть ты ему предлагаешь китайской шваброй тереть матрицу что бы поцарапть фильтр этой пылью и оставить разводы по всему сенсору, я верно тебя понял?
>>746007 На али продают палочки-кисточки смоченные в таинсвенной жиже предполагается что ты ими возюкаешь по сенсору и они собирают с нее пыль.
Так а как очищать то матрицу от пыли если не потоком воздуха, нести в сервис что бы там васян подул в нее из клизмы за деньги, или как надо действовать?
Кстати о чистящих средствах. Из чего сделан photosol eclipse? Вроде бы как из изопропанола, но я тут закупился чистым изопропанолом, и у него совсем не такой запах, как у этой хуйни. А хуйню мне покупать как-то не хочется взамен почти закончившейся (потому что ее блять тупо нет в украшке). Короче, можно ли чистить матрицу изопропанолом?
>>746114 > Короче, можно ли чистить матрицу изопропанолом? Вообще сам не прикасайся к матрице, проебёшь просто фот бездумно и всё. Максимум грушей специальной без талька обдувать. Неси в сервис.
>>746130 А — не у всех такие кривые руки, как у тебя. Б — в сервисе работают не эльфы, а обычные мужики с заскорузлыми руками, которые будут, поковырявшись в жопе предварительно, тыкать в матрицу теми же швабрами. В лучшем случае швабрами.
>>746141 > 1. Как отличить нормальный? По отзывам и опыту. > 2. Какой техномагией они там убирают пылинки с матрицы? Я нажимаю клавиши на компьютере и контент-менеджер Олег нажимает клавиши на компьютере. При этом я 300к/нс, а Олег перебивается за два мрота. Хотя мы оба совершаем одинаковое действие. Улавливаешь?
>>746144 То есть методики нет, потому что например наш авторизированный сервисный центр, имеет вполне себе хорошие отзывы, однако матрицы там чистят вполне себе такой же грушей с али что у меня дома лежит, и результат такой же как у меня дома, матрица избавляется от пыли.
Мне вот и интересно, почему пользователь дующий грушей в фотик делает очень-очень плохо матрице и фотику, а васян в сервисе с сертификатом делая то же самое делает фотику хорошо и полезно.
>>746150 > Мне вот и интересно, почему пользователь дующий грушей в фотик делает очень-очень плохо матрице и фотику, а васян в сервисе с сертификатом делая то же самое делает фотику хорошо и полезно. Почему я нажимаю на кнопки, и Олег нажимает на кнопки, а результат отличается?
>>746113 >палочки-кисточки Кисточки не видел, а из специального паролона охуенные шваберерки у меня есть иногда пользуюсь. В чем проблема у тебя нет денег на них?
>>746131 Груша это полевое решение, если ты так чистишь регулярно, то шизик именно ты.
>>746150 >имеет вполне себе хорошие отзывы, однако матрицы там чистят вполне себе такой же грушей с али что у меня дома лежит
Короч, нужно закупиться какой-то некрохуйней с большой матрицей и потренироваться на ней чистить говно. Заодно проверю безопасность/опасность изопропанола. И развею эти ебучие мифы (или подтвердю) про ко-ко-ко-токо-в-сервис-требуется-нести.
>>746192 Еще раз простой вопрос тебе. Как убирают пыль с матрице в том самом мифическом правильном сервисе с репутацией и отзывами, так что это совершенно не вредит камере и полностью устраняет загрязнения.
>>746778 если уменьшить разрешение пикчи, то ты не отличишь обычный патч, патч в LR, D&B в 2, 3, 4 слоя. максимально пройстая ретуш - уменьшить пикчу до 800 по длинному краю
>>747206 Светосила стекла. Объектив может быть слишком темным, что бы к модулю фокусировки поступало достаточно света и он не может понять куда крутить мотор, где резкое пространство. Ну и плюс сам объектив может не корректно отрабатывать команды тушки.
Лайтрум тормозное говно. даже на топовой тачке эта херня тупит и тормозит как хз что. есть что получше? какая-то альтернатива? можно без базы данных, без анализа фокусных, без пресетов, без нихуя, просто прожарка равов и проводник с фотками?
пиздец, nvme винт, 8 процов 16 тредов, 32гб озу в дуалке, RTX2060... тормозит. я ебал.
>>747496 и5 3570 , 8 гиг, ссд, какаято затычка на три монитора, ничего не тормозит с третьего маркеа и сони а7. Начинает немного подтормаживать на равках с 5дср У тебя какая то хуйня с компуктором или ты крутишь равы по 120 мегабайт. Лайтрум одна из самых оптимизированных программ для обработки. Очень странно просто у тебя вообще когнфиг для рендера 4к видео.
Долбоебам, что предложили поставить проприетарь вопрос был сугубо об foss, нахуя вы это сюда приплели, виндузятники поехавшие? ссу в рот от лица всего сообщества.
Аноны, хочу взять трипод для фото-камеры, охуел от выбора и цен, от 50$ до хулиарда $. Как выбрать, на что смотреть? Трипод хочу полноразмерный, не настольную залупу.
>>747668 Двачую, параша та ещё. >>747619 >Спроси/узнай в нормальном месте, а не у токсичных додиков тут. И уважуха тебе за твои старания! Ты просто тупой ебанат, любое бесплптное - это говно. В "нормальном месте" если бы не сажали на бутылку за с качивание крякнутого лайтрума и прочего по вкусу, никто бы и обсуждать не стал. Там нищие питухи собираются, у кого есть деньги, просто покупают и в эти треды питушиные, которые ты считаешь нормальными, не заходят.
>>747623 Сколько у тебя весит камера с объективом, какие у тебя задачи перед штативо? Что хочешь на него фоткать? Будешь его таскать на спине в горы на 50 км что бы фоткать сисечки тяночки на фоне горных вершин или планируешь один раз в студии разложить и больше никогда не переставлять?
Да что за доска дрищей-то такая. Один от ФФ отказался потому что руку вывихнул им (серьезно, был тут такой дебилоид), второму вот штатив тяжко таскать в фото-походе - вы небось и простужаетесь в год по 2-3 раза, и мерзнете осенью, и летом мощно потеете?
В спортзал бы походили, и проблема тяжелого геара бы ушла, и для тушек ваших унылых польза была б.
>>747734 Ты тупенький? Нахрена ему брать люминевый манфрото если у него какой-нить легкий фудж с блинчиком? Нархена ему брать 12 кг студийный штатив для макросъемки, если он хочет снимать пейзажи в горах? Нахрена ему легкий карбоновый штатив для туристов, если он хочет снимать макро предметку в студии? Ничего что штативы бывают РАЗНЫЕ ?
где чел бесконечным потоком снимает голых девок, причем без всякой художественности
1) Он считается крутым и девки у него фоткаются бесплатно? Тогда расскажите чего крутого в этих фото?
2) Он нанимает моделей за бабло? Тогда в чем прикол сливать дохера бабла каждый месяц, если он в месяц снимает 20+ разных девок - то это минимум 2000 долларов, в чем смысл?
>>747743 Ну так по твоей ссылке я не вижу бесконечного потока голых баб, там их меньше десятка, и нюшка хорошо если у половины. Большая часть фоточек это всратые пезажики. Как бы абсолютно обычный аккаунт обычного фотолюбителя.
Скорее всего это банальное тфп, в стиле ей клаудия пошли пофоткаем твою пизду, пошли пофоткаем джонни. Собственно скорее всего большинство этих тян на фото лично знают фотографа, бухают с ним и тусят в общих компаниях.
Требования к фоткам у большинства тянок довольно скромные, если она на ней выглядит не всрато, ей уже норм, художественность-хуежественность это для фотодрочеров. Как показывает мой опыт, на ту или иную степень обнаженки соглашается почти любая лично знающая тебя тянка, которая не испытывает к тебе личной неприязни.
Да, там кто-то согласен пофоткаться только в белье, кто то готов и на объектив тебе писечкой присесть, но в среднем на легкую эротику, если тян тебя знает, видела твои предыдущие фоточки, почти все соглашаются.
Например, у меня щас на девиан арте 100 фоток, из них 43 с тянами. Это 7 моделей, 9 фоток это всякая легкая эротика одобренная для публичного распространения. Из них я 5 я фоткал в разной степени раздетости, а двое тянки замужние, грят муж такие фтчк не одобрит. В целом их сговорить тож можно было, но нафига мне все такие головняки потом.
Причем я обычный хиккан и фотачер, не занимаюсь коммерческой съемкой, не продвигаюсь в инсте и других соц сетях. Не хожу на фото-тусовки, не корешусь с фотографами. И даж у меня есть примерно столько же фоток моделей без одежды как у этого котика с фликра.
>>747725 > Сколько у тебя весит камера с объективом ~500г
> какие у тебя задачи перед штативо? Что хочешь на него фоткать? Фотографировать на улице окружение/пейзажи/панорамы/360°(специальную штуку для такого выбрал)
> Будешь его таскать на спине в горы на 50 км что бы фоткать сисечки тяночки на фоне горных вершин или планируешь один раз в студии разложить и больше никогда не переставлять? Планирую таскать с собой на прогулки, на дальние и близки расстояния(гор у меня тут нет), возить с собой на велосипеде/мотоцикле.
>>747749 Бюджет у тебя какой? Для пейзажей подойдет совершенно любой не люфтящий штатив примерно за 100 баксов. Для 360 градусных панорам тут хз, не снимал их никогда.
По твои задачи, с твоим весом камеры, ты можешь особо не запариваться и брать дешевый китай, вес камеры небольшой, претенционзная точность тебе не нужна.
>>747752 Большинство штативов ценой примерно в 100 баксов относительно нормально собранные. Просто посмотри в эту цену какие у тебя есть в магазинах, приди и посмотри их вживую. Разложи, пошатай, проверь не люфтят ли замки не шатаются ли ноги, норм ли держит башка. Они если собраны нормально, в целом все одинаковые по функционалу, отличия начинаются баксов с 300 и выше.
>>747755 Заказать то можно, просто ты сначала в живую посмотри, бывает не надежные защелки, болтающиеся ноги, хреновое крепление башки. А в живую ты посмотришь что бы не шатался, и не слишком тяжелый был для переноски.
- Ноги штатива бывают на защелках, бывают закручивающиеся - гугли их отличия под свою ситуацию
- Башка штатива бывает разная, прикинь нужны ли тебе еба-навороты, или просто вверх-вниз хватит (или как там умеют бюджетные)
- Площадка (хуйня которая вкручивается в камеру) бывает разных систем, не помню название - есть штативы с "правильной" площадкой, которая подойдет для залуп для астро-фото и съемки панорам со сшивкой - купив штатив с такой площадкой, наэкономишь себе денег и времени если увлечешься этими делами
- Штатив почему-то предмет лютого фотодроча у технарей, поэтому производители запилив "новую" модель, остатки старой сливают со скидкой 50 процентов. Я так купил за 150 баксов штатив который стоил 300 с небольшим. Но для этого надо перебороть брезгливость и сидеть на форумах со "слухами", когда же блядь новый штатив представят второй версии, с которым шедевры точняк попрут.
>>747743 > Он считается крутым и девки у него фоткаются бесплатно? Тогда расскажите чего крутого в этих фото?
Для совдепий ню фотография это вопрос чисто статуса и понтов. По ряду причин.
У иностранцев с этим куда проще, особенно если ты не хикка домосед. А в идеале вобще дико социален и вообще котик. Сексуальная революция™, все дела.
У него там часть фоток с фестов типа украинского Казантипа. Погугли что это такое. Наснимать там нудесов, причем без риска получить в жбан, - как два байта перекачать.
>Тогда в чем прикол сливать дохера бабла каждый месяц Хобби у него такое. Он может из тех странных чудиков кто вливает деньги не в фотокамеры, а в фотографии.
Анон, раз уж речь пошла за штативы выше - я правильно понимаю, что вот эту проприетарную хуёвину с пика один ничем не заменить, и вариант сделать её совместимой с какими-нибудь там новомодными L-пластинами и прочей быстросъёмной хуйнёй - это прикрутить на резьбу что-то наподобие пика два?
Внешняя вспышка sb-600 даёт свет, но на фотографиях его часто нет, т.е. рассинхронизация. Из-за чего такое может быть? Может быть из-за того, что батарейки умирают? До этого сделал 300+ кадров и все было норм.
>>747677 > Ты просто тупой ебанат, любое бесплптное - это говно. Нет, это ты тупой ебанат, иначе бы знал, что это софт не "бесплатный", а "свободный". Но откуда виндузятнику знать, ибо он дальше пиратского говнища не видит? > В "нормальном месте" если бы не сажали на бутылку за с качивание крякнутого лайтрума и прочего по вкусу, никто бы и обсуждать не стал. Да ты что... А я и не знал. Ну все, ребят, сворачиваем проект GNU (и прочие), нам тут эксперты поведали, что наш труд нихуя на стоит. Расходимся. > Там нищие питухи собираются, у кого есть деньги, просто покупают и в эти треды питушиные, которые ты считаешь нормальными, не заходят. Полон мир проекций!
Видел фотографа сегодня, он бахал вспышкой назад, почти себе в глаза. Это точно даёт Нормальный эффект? Разве не нужно отражать его под углом, не знаю, с потолка или стен?
>>748093 Для предметки тебе в целом подойдет любая исправная камера, если ты вложишь деньги в оборудовани и свет. А объектив возьми какой-нить тамрон 90 мм или сигму 105 мм.
>>748144 Если тебе сильно нужен телевик то бери 180 мм тамрон или аналогичную сигму.
Макро стекла с фокусным расстоянием около 100 мм, они вполне себе позволяют не тыкая предметом в переднюю линзу снимать макро фотки 1 к 1 мелкой ювелирки, но в то же время на них можно пофоткать и что-то более крупное вроде ботинок или футболок не уходя на 10 метров от объекта съемки.
Ты для начала определись что для тебя предметка, а то её называют все подряд, от фоток мирорельефа на лезвии ножа, до фоток шубы на манекене.
>>748144 100 - это и есть теле. Мне с 85 часто приходится удалять камеру на 2-3 метра, если съемка не для инсты, где как-нибудь бы объект вписать в кадр, не то что фон скомпозить. С 200-600 тебе придется снимать предметы из соседнего дома.
>>748196 Про отблеск на волосах согласен. Но глаза и сетку помылило, на 25 очень сильно заметно, на 50 не так. Короч нужен алгоритм, который бы делал збс все. Пока его придется выбирать с учетом сюжета, получается. И наиболее симпатичный мне доступен исключительно в примитивнейшем редакторе, я в шоке.
Какие подводные камни, если я поставлю объектив от кроп-камеры Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor на D750? Будут просто черные края? Никогда не задавался этим вопросом.
>>748306 Правильно делаешь, все сразу увидят, что ты крупный серьезный фотограф, выставки которого покорили весь мир. Вангую будет очередь и ходить за тобой, чтобы взять автограф.
>>748316 Хуй знает, не видел в живую ни одного фуджидауна с камерой в руках. Некоторые рассказывали, что у них там есть какой-то фуджифильм, но на словах-то чё там.
Кстати, я ходил (и хожу) с олимпусом - вообще никаких вопросов ни у кого не возникало.
И всё-таки - нахуя так делать? Это добавляет скрытности, сразу стрит прёт?
>>748317 > Кстати, я ходил (и хожу) с олимпусом - вообще никаких вопросов ни у кого не возникало. Ну ещё бы, видят дауна с микрой и шквариться от такого обсоса не хотят.
>>748306 >какие подводные? Трудносмываемое липкое говно вокруг на месте приклейки и постоянно налипающая пыль и грязь по краям. Не является подводным, если твоя цель привести свою камеру к стилю Мирослава Тихого.
>>748701 я все белые сапоги овер 10 лет исторически обматываю черной изолентой, красные кольца, названия и т.п. в принципе клей немного говнит, но без проблем отмывается. 20-700 лучше обмотать и юзать без бленды, тогда более менее. в любом случае сверхскрытности с такой ебудой ожидать сложно. сейчас есть специальные киты и ленты, броненаклейки на всяких ебеях и алиэкспрессах типа как здесь >>748703 они ещё меньше оставляют следов, но я не заморачивался т.к. изоленты хватает на отлично. мимодругой
Анонг, вопрос про лайв-вью в лоулайте. Левый столбец пикрила - микра. Первый кадр - это когда она фокусируется, второй кадр - это когда она ничего не делает (сфокусировавшись или нет). Правый столбец пикрила - содомит. Условия аналогичные - фокусировка и собственно лайв-вью.
Вопрос: какую настройку ткнуть, чтобы зделать на содомите нормально? Apply settings to live view мимо.
>>748935 Нет, это лента светодиодная, она не таким малиновым светит в настоящий момент, кстати, но я с ББ не ебался. Если с ББ поебаться - суть не поменяется, лайф вью на содомите будет выглядеть нормально только непосредственно в момент автоматической фокусировки, то есть даже в ручном режиме придётся пробиваться через блядский шум. Насколько я понимаю, это как-то связано с параметром D-Lighting, но какое бы значение я не выставлял для этого параметра - нихуя не меняется.
>>748958 Я тяночку попробовал днём с поляризационным фильтром (чтобы небо не выпадало, да и в принципе цвета сочнее): на солнце она щурится, а в тени лицо темное получается, и фон яркий, попробовал со вспышкой — стало чуть получше, но вроде как не хватает ее мощи. Теперь вот спрашиваю у вас.
>Я тяночку попробовал днём с поляризационным фильтром Ору. Ты никогда не пробовал перед использованием девайса почитать про него? Поздравляю что ты лишился девственности, но вообще-то полярики нужны именно для того чтобы повышать контраст и убирать рассеянный свет и отражения. Для портретки они почти бесполезны в этом плане, но именно что почти. Некоторые дядьки используют их в качестве постоянного светофильтра. Некоторые с говённой оптикой пользуют засветки.