Рисуем, неторопливо постим наброски и готовые работы, иногда реквестируем и выполняем реквесты, даём мудрые советы бесплатно без смс. Другие виды творчества на фурри-тематику (3D, геймдев, переделка чужих работ без присвоения авторства себе) также приветствуются. И просто общаемся без агрессии и форсов.
Вниманию определённых личностей: в треде не приветствуются гуро, ЦП, их обсуждение, откровенный шитпостинг и нарушение правил раздела в целом. Главное не количество, а качество, помните об этом как касательно рисунков, так и сообщений.
>>257101 Я рисую уже не первый год, а вам вечно всё бы здесь и сейчас. Если приложишь достаточно усилий, научишься рисовать лучше меня гораздо быстрее. Это моё хобби и в свободное время я больше хуи пинаю, чем рисую.
>>257103 >всё бы здесь и сейчас >хобби и в свободное время я больше хуи пинаю, чем рисую "Рисую" тоже второй год и тоже пинаю хуи но даже близко не подошел даже к уровню твоего скетча, видимо не моё.
>This is fucking gross and really gay, because it has two males. And before you hit me with the "JuSt UsE your BlAcKlIsT!!11" No I will not, and I refuse to.
>>257105 Имплаинг в 2к22 нужно рисовать прямые линии.
>>257105 У меня до сих пор жопа от результатов горит, впрочем со временем я понял, что это полезно. А все эти прямые линии и лайнарты переоценены, тот же Хладильник не даст соврать. Многие вылизывают картинки, при этом содержание страдает. >>257106 Значит меньше надо пинать. Мне можно а тебе запрещаю, иди рисуй.
>>257178 Так и сделал, не жалею. Как я понял, это существо из разряда Doebatus Обыкновенный. Реквесты, просто засёр лички... И, одна немаловажная деталь, палит то, что Ты русский, мой дорогой друг. Ну, это как я понял.
>>257181 Он через гугл переводчик на русском пишет что ли? >>257184 Ты больше его никогда не выведешь. >>257187 >А есть еще подобные персонажи, о которых следовало бы сразу позаботиться? https://www.furaffinity.net/user/tallon-1/ Вот этот любит везде оставить свою мезркую хуманскую рожу. Аквамен-лайт. В приципе, безобидный, но меня раздражает.
Очевидно что анон с мутной статистикой и есть Аквамен. Кто ещё вылавливает этих людей с >100 вотчеров? Лично я понятия не имею о большинстве из, в треде вроде тоже не постятся.
>>257155 Так как это фури тред, то смею предположить что анон предлагает тебе изучить пару гайдов по рисованию меха для фурей, и придерживаться высокого стандарта установленного крутанами.
>>257210 >>257155 Нет, анон для начала предлагает сделать приятные цвета и тени в рамках обычной одноцветной заливочки/мягкого градиентика. Мех можно быть потом обозначать, но только в ажных местах. Пытаться сделать текстуру под мех какими-то там кистями, да на всём теле, да на таком этапе это вообще дохлый номер.
>>257410 Ты буквально скидываешь спидпейнт, где всё показано и просишь тутор. В чём вопрос заключается? Если именно механически не понятно, можно глянуть на ютубе канал CG Speak, категорию "как рисует %художник_нейм%" или как-то так называется, там всяких скилловых рисовак прям поясняют по стадиям. Техник много разных хотя по сути сводятся они к одним и тем же стадиям выбирай на любой вкус.
>>257381 Ну вот, анус такой детализированный, а самое главное оставил непроработанным. Вот бы вкусных деталей и красивую крайнюю плоть! >>257439 Я бы реквестировал, но стесняюсь очень.
Есть ли какой то установленный путь/курс, если идти по которому ожидается получение каких то конкретных положительных результатов? Приведу в пример, то, что я имею в виду: Курс состоит из 12 уроков. В каждом из уроков затрагивается какая то определенная тема и рассказывается как ее тренировать. В конце дается домашнее задания. К примеру тема 1 это рисование набросков. Даются советы как лучше рисовать набросок (например, не использовать chikecn scratch но старатся использовать как можно меньше линий). Дается домашка в виде сделать 500 набросков поз по 30 сек каждую.
После этого тема 2 брала бы тему 1 и на ее основе подавался бы новый материал. Т.е. если предыдущая тема набросок, то тема 2 это уже какое нибудь рисование поверх наброска базовых форм и их объединение для создания элементов рисунка.
И так далее.
А заканчивалось бы все обучением рисованию без линий, т.е живописи.
Я очень хочу найти какой то курс обучения, который позволил бы мне разбить его на дни и при условии выполенения каждого пункта по плану день за днем, я бы действительно понимал. что совершенствуюсь. чень сложно самому решать на что обращать внимание. если ты даже не знаешь что входит в эту сферу целиком.
Знаете ли вы эти roadmap'ы? Прошу, анон, очень надою Долгое время нет никакого прогресса. Меня удручает, что молодые люди в 18 лет умеют зачастую невероятно круто рисовать, в то время как у меня в почти 30 получаются только кривоподобные 2д рисунки менее чем средней паршивости. Топчусь на месте годами.
>>257485 Не. Ты хочешь чисто механически проделать какую-то работу и получить ПРОГРЕСС. Хуй, это так не работает здесь. Курсов-то дохуя, тебе их с радостью продадут даже, но гарантий никогда никаких. Просто рисуй что нравится и улучшай те моменты, которые интересны по примеру тех художников, которые нравятся. >>257487 Я имею ввиду сколько ты тут коммерческих рисовак нашёл? Впрочем чему удивляться, если им за "реквесты" рандомной, не обязательно интересной им хуйни платят. Как по мне, чтоб нарисовать реквест он должен быть лучше чем даже свои идеи художника, чтоб взять над ними приоритет.
>>257460 Да уж, коммерческих рисовак полон тред. Я бы и поделал реквесты, но у меня с фантазией всегда плохо было, могу только что-то простое делать. И к слову, делал. >>257485 Покажи, что ты там годами делаешь.
>>257488 >Просто рисуй что нравится и улучшай те моменты, которые интересны по примеру тех художников, которые нравятся В том то и проблема. Я не понимаю, как этого достичь. Я вижу крутые работы. Беру какую нибудь в качестве примера и думаю про себя: "Так, тут я буду пытаться отрендерить свое изображения как это" А в итоге у меня получается не рендер а какой то2д рисунок, только мутный. Это раздражает, т.к. создается впечатление, что я сильно упускаю что то, при этом времени трачу дофига, хотя тот же художник за день выкидывает еще один такой же круто отрендеренный рисунок. Я даже не понимаю как мне так тренироваться, чтобы достичь такого уровня.
>>257489 >Покажи, что ты там годами делаешь. Вот что то из того, над чем корпел часами, а в итоге получил сильнейшее разочарование. Хотелось отрендеренное 3д а в итоге какашка
>>257492 Референсами ты пользуешься? В целом выглядит брошенным из-за непонимания, что дальше делать. Форма читается, и то хорошо. Лайн несогласованный, где-то черный, где-то его нет, на голове перегруженный из-за детализации, лучше это упрощать. Тени черные, соответственно о цвете у тебя понимания мало. В целом если ты это уже годами делаешь, то очевидно делаешь мало. С английским как? Могу курс скинуть по цвету и свету. И еще до кучи покажи, чьи рендеры тебе нравятся.
>>257492 не предыдущий собеседник Рекомендую на ютубе видео из серии Исправляю Рисунки Подписчиков. У новичков обычно одни и те же проблемы. Там показали бы как исправить большинство проебов что ты совершил в этом рисунке. Лично я иногда посматриваю BoroCG https://youtu.be/PIDHT_II7Tg?t=1792 , Раньше еще посматривал одного корейца, но сейчас потерял его.
>>257495 C английским все прекрасно. Будь добр скинб тогда.
>И еще до кучи покажи, чьи рендеры тебе нравятся. @omochi_kuitai @NullGhostArt @oaks16 (Хоть у него и больше сохраняется 2д, но выглядит очень солидно, все равно видны все формы и чувствуется объем)
>>257495 >Референсами ты пользуешься? Да, забыл ответить. Референсы я использую всегда. Без них я не могу что либо сделать, т.к. сразу начинается паника от того, как должна будет выглядеть та или иная часть тела с данного ракурса в данном положении.
Обычно я нахоже референсы в тех позициях что мне нужны , тупо рисую их набросок, а после сверху этого начинаю рисовать тоже самое но с пропорциями, которые нужны мне.
>>257501 Данный рисунок не преследовал собой цель показать эротику. Кроме этого,персонажи в одежде на мой взгляд гораздо эротичнее раздетых персонажей.
>>257497 Трое из них лайном практически не пользуются, и сам не заморачивайся. Объем (светотень), анатомия, цвет, кисти в софте, это то, с чем тебе надо разобраться. Чтобы понять технику, хорошо взять кусок с картинки и попытаться его копировать. И количество>качество, делай больше. Не получается - начинай что-нибудь новое, вернешься потом.
>>257488 >Я имею ввиду сколько ты тут коммерческих рисовак нашёл? Больше чем в /h точно, а если говорить только о успешных/раскрученных то раза в 3 больше точно.
>>257508 В /х/ вообще что ли никто серьёзный не сидит? Чисто свалка как в /б/? Казалось бы, хентай поприще куда более широкое, рисовак должно быть много. Потому что тут я трёх более-менее успешных вспомню, не более.
>>257580 Да не то, что бы прямо отчаянно, я вообще к феминности при рисовании самок не стремлюсь. Всё такое пидорское и маскулинное. Главное, что пол угадывается.
>>257439 Я катал реквест (ниже), но никто им не заинтересовался, а потому я подзабил.
РЕКВЕСТ.
Антропоморфного телосложения, но с феральной головой, BIG FLOPPA стоит спиной к смотрящему, обернувшись к нему мордой и развратно поглядывая, раздвинув руками ягодицы своей большой задницы.
Сверху голова папы дяди Фёдора, мечтательно поглядывающего на BIG FLOPPU и произносящего: "Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда".
>>257606 Сыну шлюхи нприсовали уже более 20х картинок, на данный момент он попрошайничает в 4 разделах двача, 4чане, пиксиве, и хуй еще знает где еще. Срал в этом треде. Игноруйте хуесоса.
>>257724 Предположим, что это розовый оттенок кожи (шерсти?), помноженный на кровообращение и отраженный свет. А на самом деле он скорее всего так сделал просто потому что почему бы и нет.
Сап, с чего бы вообще начать для создания фурсоны с 0? Приперло в последнее время, надо бы сделать. Чего обычно, как художнику, надо, чтобы нарисовать что то? Я так понимаю, что любой, кто хоть раз хотел сделать фурсону должен обладать какими то average навыками художника, чтобы кинуть какие то набросочки?
>>257724 не знаю что именно сделано у автора этой картинки, но кроме просто теней есть еще и отражения света от окружающего мира. к примеру, у тебя комната с зелеными обоями и несколько предметов в ней. на освещенных участках, куда светит подвешенная под потолком лампочка, у тебя будет обычная работа с освещение, в зависимости от цвета и яркости лампочки. а вот в затененных участках ты получишь не просто тень, но и отраженный зеленый свет от обоев. в итоге твоя тень будет с зеленым оттенком. короче это очень сложная ебала и ею надо заморачиваться только при действительно тщательной прорисовке и понимании чего ты делаешь.
>>257768 Вообще да, здорово, если ты хоть как-то можешь сам набросать то, что хочешь видеть. С этим проще потом обратиться к художнику. И в любом случае, хоть со своим рисунком, хоть без, делай подробное текстовое описание со ссылками на примеры, как сказал анон выше.
А в плане выбора вида и дизайна - конечно делай только того, кого действительно хочется. Кого потом приятно будет видеть на артах.
С расцветкой и обвесом лучше не перебарщивать. Загугли что такое цветовая схема и сочетание цветов. В большинстве случаев простые дизайн и расцветка лучше, чем сложные. Но при простых (а уж тем более естественных для выбранного вида животного) цветах у тебя должны быть какие-то узнаваемые элементы - что угодно, от шрама до всегда присутствующего предмета одежды. В случае с кобольдом это могут быть например рога или шипы какие-нибудь на голове/спине/хвосте.
>>257724 Это рефлекс (в данном случае, отражение общего освещения) + та грань поверхности, которая не находится ни в тени, ни на свету. Почитай про физику и отражение света в теневых участках, это одна из базовых тем в светотени для художников.
>>257790 Верно не рисуете, а будет возмущаться вниманиеблядитб еще раз репортов накидайте. Он аватарками специально вайпал потому что обиженка в чем сам и признавался.
>>257865 Нарушаете, гражданин? Стоит же кирпич для членов!
Как человек, который на рисунках в первую очередь смотрит на задние лапки, хочу сказать, что они у тебя вышли красиво и пропорционально. Так держать! В следующий раз можно и побольше, будет ещё лучше
>>257874 так вот и остановился поглядеть - куда же ехать
спасибо большое, анон! хотел что-то среднее между фурри лапкой и человеческой ступней, поэтому не очень большие. гипер такой интересный стиль, что в нем, кстати, у фуррей часто человеческие ступни
>>257900 Попробуй что нибудь с губами сделать. Стремные они какие-то.
А ищо пальцы слишком уж на сосиски похожи. Когти дают мне когнитивный диссонанс. Ни то мультяшные конусы, ни то всё же полноценные ногтевые пластины хумансов.
>>257919 По моему опыту тяны в начале карьеры рисуют пизду очень минималистично как раз. А этот выглядит гомогеем, пытающимся в тяночек, не только из-за пизды впрочем.
>>257984 Перевод: Высказан интерес что кто-то из читающих это сообщение анонимов может быть посещает американский сайт форчан, и там на доске /б/ участвует в активности треда для рисования.
>>257983 да, только на форчане рашка заблокирована во всех NSFW разделах, к коим относится и /b/. так что либо ебаться с обходом бана, либо покупать пасскод за 20 бачей в месяц.
>>258016 А я в /trash/ веду тред с 18 года, и периодически в другие разделы пошитпостить захожу, и даже не в курсе что оказывается меня забанили. И с телефона тоже. Ты уверен что это не твой провайдер?
Всем привет, уважаемые. Нарисовалось тут кое-что, но вот только не знаю, стоит ли что-то изменить, поправить, или и так норм? Ну и как всегда: советы, замечания, мнение?
>>258077 У тебя на картинке в первую очередь смотреть надо на ящерицу, при этом рулет и мужик за счёт высокого контраста тянут внимание на себя, а ящерица вместе с окружением превращается в единую кашу. Над композицией тоже думай, короче. Прилепил мелкую картинку, чтобы было понятней.
>>258077 Кстати, вот этот тип https://www.furaffinity.net/user/spiritd/ сначала очень был похож на тебя по стилю. Правда выяснилось, что он топово в мультяшности рисовал, но гвоздереализм у тебя 1 в 1 как у него в 14-м году. На самом деле, ты круче, потому что в перспективы пытаешься. Я бы прикупил твоих акций, пока дешево.
>>258087 >>258119 Увы, я заметил это слишком поздно, попытаюсь в другой раз нарисовать лучше, грамотнее.
>>258120 А вот с композицией проблемы большие, но всё равно спасибо, что указал на ошибку, анон, буду следить, чтобы не допустить такого же провала в следующих рисунках.
>>258168 >гвоздереализм Звучит интересно, в чём же он заключается, смею спросить? Ну и да, пытаемся в необычные перспективы, так как надо учиться. И за комплимент про акции тоже спасибо.
В общем, всем огромная благодарность за ваше мнение и тёплые слова! Спасибо, аноны. Гигантское.
>>258172 >Звучит интересно, в чём же он заключается Гвоздь, пока не окуклился, был самым популярным фурри-рисовакой, соответственно на его стиль очень много рисовак стало ровняться. Если ты посмотришь стиль старых художников эры до Гвоздя, то они сильно мультяшней рисовали, а Гвоздь принёс в массы подход "тут у нас формы человечные, реалистичные, но красим, как в мультиках".
>>258244 >Скайрим >не дрочь игра Дрочил там больше, чем во всех поделках вместе взятыз >из под руки фурфагов Ты хаджитов с аргонианцами видел? С чей руки, ты думаешь, им дизайн со времён облы изменили?
>>258265 >что скажете? Все по классике - практикуйся дальше начало положено, особенно строение лиц посмотри по гайдам или у других художников. Рисуй каждый день даже если лень.
>>258366 Ну что, пора уже решить как лучше рисовать - с соблюдением анатомии чтоб все было по сантиметру верное или же можно дать себе свободу и пожертвовать реализмом???
>>258442 Зис. Пока эстеты пытаются в полирование анатомии и полируя одно обычно не замечают что безбожно косячат в другом, другие не стесняясь крутят пропорции до уровня порнодив и лутают лойсы от простых рабочих Иван город Тверь.
Лёгкого коллабного бугурта вам: От кого ждал фон, так и не дождался. У него пропало настроение на рисунок. Приходится с горящей жопой и ощущением неудавшейся совместной работы пилить фон. Ну и титьки сделал побольше, в прошлый раз они вышли маленькими.
>>258214 >Как же я люблю коллабы >От кого ждал фон, так и не дождался. У него пропало настроение на рисунок. Красота, ле классик. Или вас там трое должно быть? А вообще фону (да и ящерице) как-то не хватает работы с цветом. Как детский рисунок фломастерами, если деревья, то коричнеые, если растения, то зелёные, если ода, то синяя. Стоило подумать над воздушной перспективой, покрутить в том числе ХУЁ в зависимости от близости к камере и степени освещённости. Местами попытки есть, вроде как синий почему-то только ободок на ноге, но как-то очень несмело. Ещё под правой ногой творится странное, а на заднем фоне лично я вижу магический портал в стене облаков, из которого выходит вооружённая армия жёлтых колобков-йоб.
>>258455 Посеба >>258456 Не, вдвоём с него набросок и фон. Попытка не пытка. Первая полномасштабная попытка нарисовать фон. Я больше любитель оставить серый и сойдёт. Пиши почту, отправлю файл и дорисуешь Люблю комменты с критикой
>>258474 Пятка не может там находится. Объем ноги в этом положении не помещается в пространство между педалью, и звездочкой. Самодельный референс с 3д манекеном на велике помог бы избежать странностей связанных с пересекающимися объемами.
>>258476 Линия от колеса до колеса это центр велосипеда. Прямая нога находится по другую сторону велосипеда. По хорошему должна находится у желтого маркера.
Посоветуйте видосов процессов painting'a (не знаю как по русски грамотно перевести), где художник использует множество слоев для рендеринга, показывает свой процесс и быть может даже объясняет что он делает и почему.
а вот и первичные половые признаки пожаловали. осталось поработать с шерстью, мелочевкой и можно выводить лайн. и да, будет вам версия с дойками и обычной брухлей, будет.
>>257068 (OP) >>257439 Реквестирую Таму-Таму в образе полицейской в униформе, но без штанов с трусами, доминирующую над не такого маленького роста как она нарушителем, заставляя его делать ей кунилингус или анилингус.
>>259147 "Ошибки в анатомии/пропорциях/перспективе/светотени/Подставить нужное - не считаются ошибками если тебе было весело" = Главная заповедь рисовача!
>>259269 на злобу дня. неблоха, правда при такой дистанции до эпицентра они обуглились бы еще до прихода волны. >>259271 faint. учись поиску на глутамате, сразу же нашел по shark male oral_penetration -canine -feline -equine.
>>259309 Устал, да. Плохо сплю. А так - взял wacom one, хочу на днях покрасить пару набросков. Был ещё план пойти на рисунок наконец, но теперь не понимаю, будет ли у меня время и силы в ближайшее время.
>>257724 Не уверен, что правильно понял, но скорее всего ты говоришь о light fall-off, хз как это по-русски. Это что-то вроде перехода от цвета освещенной зоны до цвета затененной по оттенкам, которые лежат между ними на цветовом круге. Если объяснение на английском устроит, то здесь есть достаточно подробное: https://www.youtube.com/watch?v=UnxLy71xuPk
присрал бэк, начал работать с цветом. поначалу нахуевертил на одном слое со светом и тенями, пришлось к хуям все перерисовывать. надо уже научиться со слоями работать. красный круг - будущий свет фонаря. общая картина будет довольно темная, поэтому бэк сильно не вырисовывал.
>>259497 >>259498 >>259499 >>259507 Да не пердите вы. Чел просто хочет от своей работы получить вменяемый результат, а не промежуточную кривульку в стол.
>>259509 Это так не работает. Нельзя бесконечно рабоать над одной картинкой и получит идеальный результат. Итерировать надо, вменяемо у него будет через эдак сотню законченных рисунков, что с его темпом выходит за границы его ожидаемой продолжительности жизни. Так что остаётся только зоонаблюдать.
>>259515 >Это так не работает. Естественно. Но ты это долбоёбскому мозгу попробуй объясни, ведь он результата требует. Для него ты либо делаешь хотя бы так, либо ты говно, твои результаты говно, выкинь планшет нахуй и больше никогда не рисуй, потому что ты немощь.
Сап, аноны, понемногу пытаюсь продолжать рисовать и сделал тут кое-что. Просьбы как всегда, по списку, советы, замечания, мнения. Заранее всем благодарен. Добра.
>>259536 Ну просто. Я больше по млп, а там все-таки очень стилизованные персонажи. Рисовать антропоморфных животных это уже несколько другое. Но по-хорошему надо хоть как-то уметь рисовать все, вот и пробую.
>>259589 >очень стилизованные персонажи Скорее примитивные, если по чесноку. >надо хоть как-то уметь рисовать все, вот и пробую Флаг в руки, без сарказма.
Пару дней назад ночью пришла идея комикса про общество, в котором сосуществуют олени и волки. Волки управляют государством, поддерживают общество в состоянии осаждённой крепости и едят налоги оленей. Да, MAUS, часть BlackSad про расизм, Cat Shit One и всё такое. Потом я осознал, что сходства может быть слишком много. Даже первый концептуальный набросок теперь не хочется выкладывать, так как я поленился и срисовывал форму из реальности. Как бы уйти подальше от злободневности к самодостаточной истории?
>>259610 Думаю, от злободневности не уйдёшь. Даже самые фантастические вселенные всё равно поднимают все те же социальные, философские и политические проблемы, что и в реальности.
Ассоциации будут менее явными, если твой вымышленный мир не будет похож на нашу действительность в плане уровня жизни, технологий и так далее. Если ты срисовал из сегодняшней реальности уклад жизни, технологии, транспорт, то тут конечно будут слишком явные ассоциации. От этого сходства как раз можно попытаться избавиться. Если это будет, скажем, далёкое будущее или другие планеты, непохожие по технологиям и условиям обитания на нашу, или наоборот первобытно-общинный строй, будет не так банально и более интересно.
Но даже там проблемы ты поднимешь всё те же. Приправа к салату сменится на более экзотичную, но основа останется прежней.
Ещё, пожалуй, можно сделать мир, который ты придумал, просто фоном для чьей-то более камерной истории. Сместить фокус с социума и политики на внутренние чувства и на личные проблемы главгероя. Которые, разумеется, так или иначе вытекают из той среды, в которой он живёт, но про среду мы много думать не будем, пусть это будут просто интересные условия, в рамках которых надо решить более мелкие задачи - любые, будь то романтическая история или триллер про борьбу за жизнь. Может, так история станет более самодостаточной в твоём понимании.
>>259612 Заметил, что мне легче рисовать, когда есть история. Если в голове есть история, огрехи и косяки рисунка не так сильно расстраивают - становится хорошо, если просто донести момент событий, пусть и совсем не идеально.
>>259712 Да, действительно, есть такое. Не застреваешь на мелочах. Причём даже если историю не изображать на рисунке, но иметь какое-то представление о персонаже.
Правда, даже если истории или биографии нет, она иногда по ходу придумывается. Хотя бы в общих чертах.
>>259766 Круто, что позволяет бороться. Но надо быть внимательным. Мрачной историей можно как помочь себе пережить трудное время, так и закопать себя ещё глубже. Так же как и её героям можно дать надежду, а можно закинуть их в яму, из которой выхода нет.
И правда замечал, что в трудные моменты хорошо писалось/рисовалось. Но всегда хотелось идти именно по первому пути: не делать ничего совсем пиздецово-безысходного, а переосмыслять реальную и вымышленную ситуацию так, чтобы что-то из неё выносить или находить выход.
Чувствую, что не рисовать совсем ничего мрачного сейчас не получится, потому что терапия и вымещение эмоций действительно нужны. Но постараюсь не жестить. И без того уже сказали, что у меня мрачноватый и тревожный стиль. А это в приоритеты не то чтобы входит. Усугублять депрессивными картинками не хочется.
>>259808 О, да ты рот хорошо нарисовал. >>259813 >Полное эмоциональное выгорание, живу как во сне. У меня это длилось первые три недели. Сейчас восстанавливаюсь уже.
На скорую руку набросал, чтобы ухватить идею. Не уверен, что вытяну такую большую композицию в деталях. Может, попробую прямо поверх этого скетчка сразу в цифре порисовать.
>>259808 Будущее и планы на него дружно собрались и пошли нахер. Стараюсь действовать так, чтобы хотя бы о настоящем жалеть не пришлось как о чём-то потерянном. Настроение идёт медленными волнами вверх-вниз: то апатия, то поток относительного оптимизма.
>>259823 Первая ассоциация от композиции в целом - хорошо бы подошло, скажем, на обложку музыкального альбома. Ну а по содержанию, что тут сказать. Пили свою антиутопию, анончик.
>>259828 >Пили свою антиутопию, анончик. Пуханончик, если тебе не хватает сил/времени/терпения/воли/настроения зделоть полноценный комикс, пили текст с иллюстрациями.
>>259861 Да. Смог вырваться временно из дня сурка, состоящего из 5/2 графика с 10 утра до 19 вечера... и познакомился с сим литературным произведением. Понравилось.
>>259813 Пожалуй удвою. Настроение вообще дропнуть рисование к чёрту. Уже больше месяца новый рисунок не могу нарисовать. Такое ощущение, что сил нет ни на что абсолютно. Сижу, в рукас стилус, открываю саи, смотрю, закрываю саи. Всё, закончили рисование
>>259866 >>259870 >Рисуй то, чего боишься Нужно добавить к этому совету ещё чего нибудь... Рисуй то чего боишься и сексуализируй это! Вот. Идеально, должно помочь. >Миморисователь