Рисуем, неторопливо постим наброски и готовые работы, иногда реквестируем и выполняем реквесты, даём мудрые советы бесплатно без смс. Другие виды творчества на фурри-тематику (3D, геймдев, переделка чужих работ без присвоения авторства себе) также приветствуются. И просто общаемся без агрессии и форсов.
Вниманию определённых личностей: в треде не приветствуются гуро, ЦП, их обсуждение, откровенный шитпостинг и нарушение правил раздела в целом. Главное не количество, а качество, помните об этом как касательно рисунков, так и сообщений.
Тот самый момент, когда зебра с грудями зашла на площадках сильнее, чем с членом. Что весьма странно для типичной публики фа. Попробую версию без крыльев доделать, на авось. Понравилось делать такие простенькие фоны, серый фон отдыхает.
>>252544 этож сколько надо терпения, чтобы рисовать столько штрихов. >>252556 Когда во всём доме с полсотни фурре на одну трубу
>>252582 >этож сколько надо терпения, чтобы рисовать столько штрихов. Это да. Буду также пробовать более простые стили и другие подходы к карандашам, потому что этот хоть и прикольный, но слишком долгий и муторный, да и всё равно как ни старайся, сканер детали смазывает.
>>252556 Наверное у них есть эффективные фильтры. Ну или слесари и вантузы очень востребованы.
>>252557 А ведь и правда типичный батя получился, лол.
>>252641 >Да кто такой этот ваш аллтоморровс и что это за ослы?
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Two Kinds и даже не фетиш на трансформацию. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальных просто не найдут.
>>252641 Как бы книжка, но вообще популяризирована как хуйня с ютуба под документалку. Постгуманистский недосайфай с недободихоррором, сюжет: инопланетяшки завоевали галактическую империю людей и ради лулзов геномодифицировали их в разную поебень, после чего та ещё некоторое время эволюционировала сама в куча разных видов. 90% это пространные описания получившихся форм.
>>252648 > инопланетяшки завоевали галактическую империю людей и ради лулзов геномодифицировали их в разную поебень, после чего та ещё некоторое время эволюционировала сама в куча разных видов Какие-то Вангеры 2.0
>>252648 Странно, что оно только сейчас как-то раскручиваться стало. Черт знает сколько лет назад разглядывал эти странные описания с криповыми картинками.
>>252656 >Странно, что оно только сейчас как-то раскручиваться стало. Черт знает сколько лет назад разглядывал эти странные описания с криповыми картинками. Увидел тему несколько лет назад. Подумал, что это слишком "эджи". Опять злые пришельцы, только они превратили людей в живые канализационные фильтры в духе "У меня нет рта и я должен кричать".
Этим летом вышло видео у популярного блогерра, появился фэндом, попёр фанарт со всякими фуррёвыми постчеловеками и мемами, завёлся реддит.
>>252846 Наверное, всё-таки нет. Это метафора того, что там происходит в сеттинге, а не буквальная сцена.
Да и само "превращение в животных" - тоже метафора. Жизнь продолжается, несмотря на трагические изменения. Мы пытаемся жить в мире, где идёт не так. И возможно, будет ещё хуже.
>>252987 Комиксы в голове есть у каждого художника, наверное. Да чёт уже стрёмно вкидывать очередную лошадь. Зачастил уже Надо дождаться, пока появится тут разнообразие
>>252992 Прост )0)))0))0)00) Один хрен на других площадках просмотров не больше. Авось тут кто-нибудь коллабиться захочет или ещё что. Скучно рисовать в стол
>>252990 Комикс - это во-первых сложно. Сложнее, чем отдельные арты. Гораздо более трудоёмко. Во-вторых, комикс - это очень медленно. Один стрип - это одно или пара действий или реплик в рамках одной сцены. Поэтому любительские комиксы с длинными сюжетами пишутся ГОДАМИ, если не ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ (Cerebus писался лет 27, Two Kinds пишется 17 лет, Order of the Stick - почти лет 20). То есть это уже больше образ жизни и сила привычки для авторов.
Проще в прозу. Под настроение рассказ можно написать за неделю, даже если отвлекаться на работу и личную жизнь.
>>253012 >>253014 Всегда хотел рисовать комиксы (одна из причин, почему вообще решил вкатиться в рисование и сразу параллельно с ним начал читать книжки по сценарному мастерству и писать черновики будущих сюжетов). Быстро осознал то, о чём вы говорите: комиксы - это круто, но очень трудоёмко и долго.
Но с текстовой прозой в фэндоме тоже есть проблема: там больше годноты, чем может показаться на первый взгляд (кто не верит - посмотрите обзоры в местном треде литературы), но её мало кто читает. Исключение - пара регулярно издающихся на бумаге писателей, вроде Kyell Gold. Если ты не как они, то твой текст будет привлекать в десятки и сотни раз меньше внимания, чем практически любой комикс или арт на ту же тему. Ну не читают современные люди, им хочется на картинки смотреть!
Пока, будучи теоретиком в создании комиксов, но активным их читателем, пришёл к таким выводам:
1) В голове столько сюжетов и идей, что чтобы нарисовать их в виде комиксов, нужно несколько человеческих жизней. И это при условии, что я уже научусь рисовать качественно и быстро. Не вариант.
2) С другой стороны, пускать все эти идеи на чистую прозу тоже не хочется по многим причинам (мало кто прочитает; писать на литературном английском тоже долго и трудоёмко; да и рисовать хочется больше, чем писать).
3) Значит, придётся совмещать первое и второе. Надо искать подходящие форматы: есть, например, вариант комикса с гораздо бОльшим количеством текста, в том числе вне панелей. То есть когда от серии картинок мы переходим к тексту, а потом обратно. Либо текст параллельно дополняет картинки. Получается своего рода книжка с большим количеством иллюстраций. Другой удобный формат для совмещения текста и картинок - визуальная новелла. Да, придётся осваивать движок для игр, но это может того стоить. Хорошо подходит, если в сюжете больше диалогов, чем действия, и если нужна интерактивность и нелинейность.
4) Для комиксов нужен более быстрый и упрощённый стиль рисования, чем тот максимум детализации и рендеринга, на который ты способен. Иначе любая длинная история действительно затянется на долгие годы. Как бы ни было приятно смотреть на детализацию у крутых художников, выдающих в комиксах свой максимум, за это платится большая цена. Как сказал анон, одна страница комикса - это маленький кусочек событий. Это всё равно что фильм зрителям показывать отрезками по 30 секунд пару раз в месяц. Хотя, как ни увеличивай производительность, при постраничном релизе веб-комикса от этого эффекта никуда не деться.
5) Но этот эффект и трудозатраты нужно сглаживать теми инструментами, которые даёт комикс. Например, необязательно на каждой панели детально прорисовывать фон. Даёшь например в начале сцены общий план, показав, где находятся персонажи - и если дальше идёт диалог со средними и крупными планами, на детализации и вообще на показе фона можно местами экономить. Ещё одна важная вещь для веб-формата с постепенным, постраничным релизом: желательно, чтобы каждая страница комикса заканчивалась на интересном моменте. Да, обычно даже простой диалог растянут на много страниц, но всё равно последняя панель любой страницы должна хоть немного интриговать и создавать ощущение вопроса без ответа и интриги, чтобы читатель ждал "следующую серию".
6) Дизайн персонажей комикса должен быть не только симпатичным и узнаваемым, но и максимально простым. Тебе предстоит рисовать их сотни раз с разных ракурсов, и если их анатомия будет сложной или на их шкуре/одежде будет замысловатый рисунок и куча деталей, ты себя очень быстро проклянёшь за то, что придумал их такими.
Простите за простыню, но может, кому-то будет полезно. А если у анона есть что добавить к этому списку, буду благодарен.
>>253021 >на каждой панели детально прорисовывать фон TLDR: Давайте всё оптимизировать. Требуется фурри-Хрущёв. Я не имею в виду, что ты не прав, но если совсем будешь дешев, то твой комикс станет эквивалентом хрущёвки. Фоны, кстати, часто трёхмерным окружением вополщают, так что скиллом рисования и графомании для оптимизации уже может и не хватать.
>>253021 Если бы сделал комикс, то в каком жанре? Фэнтези?
Ты рассуждал про особенность реализации истории в виде комикса и я поймал себя на мысли что некоторые мои фэнтези рассказы придумывались и состоят из визуальных сцен с экшеном и диалогами. Рассказы не про фурри, но мне кажется присобачить туда фурри не проблема. Даже заинтересовала идея.
>>253040В >начале рассказа у персонажа описывается голова зверя и хвост. Больше они не упоминаются. Фанфики? Ни разу не читал прозу про фурри.
Не знаю можно ли это назвать фурри, но у меня есть рассказ где вместо людей ящерицы. Так там фуррийность выделяется только названием народов: - Железные ящеры - основная расса, любит строить все из металла. - Пустынные ящеры - бедуины, их быт неважен, так как им суждено подчинится воле темного дракона. - Морские ящеры - первобытные с островов, но в будущем станут основной расой с мощным флотом.
>>253006 Этот парень был из тех, кто просто любит дрочить Любит сральники и огромный член, шерсть жоп и лапок вид... Он был везде и всегда своим Влюблял в себя целый свет...
>>253035 >Фоны, кстати, часто трёхмерным окружением вополщают Кстати да, не подумал об этом. Хороший вариант. Ещё видел, как здания и мебель для фонов рисуют в SketchUp.
>если совсем будешь дешев, то твой комикс станет эквивалентом хрущёвки. Само собой, перебарщивать не надо. Но и рисовать каждую деталь на фоне в каждой панели - крайность.
>>253036 >я поймал себя на мысли что некоторые мои фэнтези рассказы придумывались и состоят из визуальных сцен с экшеном и диалогами Да, то же самое. Задумка идёт обычно от визуального представления какой-то сцены, а потом обрастает деталями.
>Если бы сделал комикс, то в каком жанре? Фэнтези? >Дай пример своих задумок. Есть разные. Фэнтези, сай-фай про космос, ещё есть экшн/кринимал в нашем современном (американском) сеттинге.
Если совсем краткими синопсисами, то наиболее проработаны: - Боевичок, вдохновлённый всеми бадди-муви, которые я видел, вместе взятыми. Про матёрого копа и мелкого преступника с улиц, которого нужно сохранять в живых несколько дней по программе защиты свидетеля, пока он не сможет официально дать показания против крупных шишек преступного мира. Убить его хотят не только бандиты, но и коррумпированные копы, поэтому операция превращается просто в гонку на выживание из города в город и по загородной местности. Романтика или секс между главгероями не предусмотрены, а вот трансформация взаимной неприязни в дружбу и переоценка обоими своих ценностей и целей - да. Конец совсем не голливудский, и мораль получается правдивая, но грустная. Может, стоит поменять всю вторую половину на что-то другое. - Сюжет в tribal-сеттинге с налётом мифов и легенд про культурного героя (того, кто контактирует с богами и меняет уклад жизни всех смертных). Есть мир, населённый племенами представителей разных видов, с разным образом жизни (охотники, собиратели или земледельцы; кровожадные или мирные; живущие в степях, в лесах или у водоёмов и т. д.). Каждое племя поклоняется своему богу. И есть главгерой со странными обстоятельствами рождения, не вписавшийся в своё племя и никем не уважаемый, у которого даже ничего из простых бытовых дел не получается. В итоге предводитель племени его отправляет на очередное задание с подвохом, надеясь, что тот никогда не вернётся и племя избавится от обузы. Но главгерой по дороге влипает в приключения, которые, как снежный ком, нарастают, и в итоге ему придётся не только повлиять на отношения между разными племенами, но и поучаствовать в разборках между богами (которые не какие-то там всесильные монстры, а просто потусторонние существа, жизнь и могущество которых подпитывается верой в них и ритуалами, и у них между собой тоже есть конфликты интересов и сфер влияния). - Серия порнушных историй про вора в средневеково-фэнтезийном сеттинге. Одновременно забавных и местами довольно жёстких. Вот им хочется добавить какой-то интерактивности, так как местами она прямо напрашивается. Есть задумка для сквозного сюжета и логического финала.
Всего где-то полтора десятка идей разной степени продуманности.
Пинать по таким кратким описаниям, наверное, нечего, разве что очевидно, что всё это звучит банально. Но даже простую историю можно круто рассказать и красиво показать. Этому нужно учиться и долго практиковаться. Чем постепенно и пытаюсь заниматься, пока в стол.
Ещё понимаю, что у всех задумок есть та же проблема, про которую вы тут говорите: фурри-персонажи там не особо нужны, и их легко можно заменить на людей. То есть они нужны только ради фетишной (эстетической) составляющей, ну и ещё для выразительности (более ярко подчёркивают характеры персонажей). Придумать мир, где их звериность бы значила что-то большее, пока даже не пытался. С другой стороны, это проблема почти всего внутрифэндомного контента, и если при этом рассказывается хорошая история - то это не такой уж страшный грех.
Ещё проблема в том, что все истории слишком большие, по одной почти 150 страниц в ворде написано, и это только начало. Когда буду готов рисовать комиксы, нужно будет начать не с такого, а с чего-то маленького, на несколько страниц.
>>253049 >кровожадные или мирные Тогда не было мирные, были только умиротворённые ударом дубины по голове >фурри-персонажи там не особо нужны, и их легко можно заменить на людей. В трайбал-сеттинге как раз фурревость можно использовать по полной. а ещё это - мой фетиш
>>253049 >истории слишком большие, по одной почти 150 страниц в ворде написано, и это только начало Это не проблема. У комикса другой темп и структура. Поэтому под комикс рассказ переписывается. Берутся наиболее знаковые моменты и меняются под новую задачу.
Раз ты отдельно выделил боевик и трибал то я так понимаю они у тебя наиболее проработаны. Теперь давай прикинем, что из этих двух может с генерировать больше проблем при переводе в комикс. Насколько я понимаю: - Трибал я понимаю в джунглях, нужно рисовать много лесной местности с оврагами и растительностью. - В боевике в основном гестуры и спец эффекты.
>>253053 >Тогда не было мирные, были только умиротворённые Ну да, мирные, конечно, только относительно.
>>253054 >По твоему мнению какой из двух легче реализовать? Трайбал реализовать легче, исходя и из фонов (природу, пожалуй, рисовать проще, чем засилье автомобилей, зданий, огнестрельного оружия), и из соотношения динамики и статики (в боевике больше динамической анатомии в экшн-сценах, у меня там некоторые разборки расписаны буквально до каждого выстрела, удара и переката).
>>253049 >Есть разные. Фэнтези, сай-фай про космос, ещё есть экшн/кринимал в нашем современном (американском) сеттинге. Имей в виду, что короткий синопсис зачастую - плохая исходная точка. В теории всё вроде должно работать, но чтобы рассказывать историю, зачастую нужно не планировать в общих чертах, а представлять своё поведение/поведение персонажей шаг за шагом, полагаясь на свой опыт и эмпатию.
>Ещё понимаю, что у всех задумок есть та же проблема, про которую вы тут говорите: фурри-персонажи там не особо нужны, и их легко можно заменить на людей. Вон, в фанфике по "Всем будущим дням", была абсолютно веская, сюжетообразующая причина, кстати. Там вообще весь сюжет от самого начала до конца построен вокруг потери человечности. Это даже отчасти какой-то бодихорор ближе к "аналоговому хоррору" (gemini home entertainment) вышел.
Если бы я писал ориджин, то: 1. Животные черты и утрата человеческих черт были главным источником конфликта; 2. Не-человеческие персонажи не живут обычной человеческой жизнью из жанровых историй с людьми (современных бытовых, фантастических, не важно). Ну то есть они не условные приключенцы из условных средних веков; они не ходят в американскую школу и не сидят на форчане. 3. Это оригинальные виды, а не человекоподобные лисы и волки в одежде американских обывателей.
Под таким соусом можно даже протащить фуррятину в мейнстрим.
>>253058 >Имей в виду, что короткий синопсис зачастую - плохая исходная точка. Да, понимаю, почему так. Спасибо за совет. Писать по наитию, исходя из поведения персонажей - вполне рабочий способ. Так, например, Толкин писал.
Книжки по сценарному мастерству, которые я уже прочитал, учат работать по-другому - по строгому плану, с планированием всех сцен и структуры сюжета. И советуют сразу определиться с жанром и с теми клише, которые будешь использовать. И уже потом можно и нужно всё перемешать, изменить и сделать оригинальным, небанальным.
Но какой подход ни выбери, постоянная проверка каждого действия на соответствие характеру и целям персонажа обязательна.
>Это даже отчасти какой-то бодихорор ближе к "аналоговому хоррору" (gemini home entertainment) вышел. И в рисунках это тоже сильно отражается.
>Если бы я писал ориджин, то: Согласен, ты приводишь пример потенциально крутого сеттинга, который может зайти многим. Сразу вспоминается много аналогий из кино и книг, где эта тема потери человечности так или иначе поднималась - от "Района №9" до "Принципа оборотня" Саймака. Но какого-то произведения, где она была бы центральной и с такими акцентами, как хотелось бы, припомнить не могу.
Люблю такое смотреть или читать, но вот самому хочется другие проблемы поднять, связанные как раз с обычными проблемами человека, а не с отсутствием человечности. Потому сюжеты придумываются более приземлённые. И потому фуррятина там - необязательная приправа.
>>253061 >Книжки по сценарному мастерству, Я Юргена Вольфа читал, он как раз вполне допускает накопление материала, а то от этапа планирования не уйдёшь.
>>253066 >В made in abyss неплохо раскрывается тема потери человечности. Меня отталкивает очень странный стиль, эти крайне детские пропорции персонажей и нарочитая edgy. Всё вместе граничит с педофилией автора-мангаки.
>>253066 > made in abyss Очень красивый мульт, но я не люблю, когда меня прямо хотят заставить сопереживать, жестоко пытая маленьких кавайных девочек. Слишком дешево. А в остальном, так там даже фурри есть. >>253071 >Меня отталкивает очень странный стиль, эти крайне детские пропорции персонажей Это не стиль ведь - они там и есть дети. Стиль с пропорциями нарочито для контраста в Kaiba. Можешь глянуть и почувствовать разницу, только там нихуя не эджи, а действильно страшное. >Всё вместе граничит с педофилией автора-мангаки. Всё норм для Японии. >>253068 Saya no Uta
>>253221 Но ведь я, именно в этом треде, первый раз. Как такое могло случиться? Хотя, я давно заходил в один рисовач, но там цифры поболе были, кажется. Ну, и мне показалось, что буковки прописные - это потому что люди с телефонов заходят, сидя на каких-нибудь парах. Но ты это опровергаешь. Если только ты не находишься где-нить в сибирских лесах)
>>253220 Основной тред был угнан и засран парой щипстеров и вменяемые люди оттуда съебали. С тех пор один из щитпостеров сдох от заслуженного рака яичек, а второй ещё тут дёргается пока его в очередной раз не ёбнут банхаммером. Вообще иди почитай их если интересно, не стоит вскрывать эту тему тут.
>>253220 А тебе обязательно рекорд Иисуса побивать?
Всё так было: От основного треда отпочковалась пара щипстеров, а вменяемые люди остались. С тех пор выяснилось, что щитпостеров было крайне много, один вменяемый сдох от раба яичек, а второй ещё тут дёргается, пока его в очередной раз не ёбнут банхаммером. Вообще иди почитай их если интересно, не стоит вскрывать эту тему тут.
>>253154 Ну и жарища там, лава, серные испарения в воздухе, и среди этого кошмара нежная розовая драконья киска... Без подходящего стула не обойтись никак...
Фух бля, 8 дней проебал на это, решил хоть что-то полноценное нарисовать вместо огрызков. Рендерил наполовину с башки вперемешку с туторами от рандомных шипилявых индусов с ютуба, так что полюбому много где намешал хуйни и обосрался. Прошу конструктивной критики.
>>253288 Хотел уже фапать, но тут ноги загрузились. Не digitigrade и не plantigrade (каноничный для неё), а их деформированный ребёнок. Ноги не просто короткие, а вообще лучше отрезать ниже колен.
>>253306 Да я его и пытался изобразить, я так понимаю тебе кажется что это всё ступня и она ходит всей плоскостью по земле? Но нет, по идее только на пальцах, значит я и тут обосрался, хотя перед этим просмотрел с десяток рефов похожих поз от крутанов и там плюс минус также.
>>253292 Да хуй знает, я сам по ощущениям мажу. Но в целом по мне так ноги лучше сделать длиннее, чем короче. Насыщенность еще на максимум не используй, а то разгуляться негде.
Думаю над таким концептом. В одном мире живёт целый набор подвидов людей (постлюдей) с разными "адаптациями" под конкретные нужды. Может быть, как следствие приспособления, а может быть как последствие какого-то кризиса в прошлом. Может быть достаточно фуррево, может быть достаточно крипово, может быть съедобным для нормисов.
>>253333 >Если главные герои будут под трах то ты сразу начинаешь с выигрышной позиции. Это ты про веб-комикс, квадрипл. А я веб-комикс не потяну. Скилла нет. Мне остаётся мечтать о прозе.
>>253415 Я рисую. По сути, я даже думаю выделить время на академ.рисунок, благо в соседнем со мной квартале есть неплохая академия. Но меня больше сейчас интересует, пожалуй, проза.
>>253425 >благо в соседнем со мной квартале есть неплохая академия. Будь осторожен, может помочь, но может и превратиться в затянутую трату времени. Не обращай внимания на хуйню вроде "карандаш держишь неправильно" или "линейкой художник пользоваться не имеет права". Не забывай постоянно рисовать то, что хочешь сам, а не только то, что там проходят.
А вообще, нужную тебе базу можно освоить не ходя в академию, по книжкам и видеокурсам из интернета. Хотя без надзора и контроля может быть сложнее - от твоей самодисциплины зависит.
>>253436 >А вообще, нужную тебе базу можно освоить не ходя в академию Не освоит, если говорить именно об академической базе. Банально из-за того, что не будет препода, который ошибки покажет.
Вообще о подобных "академах по соседству" нужно знать только одно - если в первые дни уже ставят рисовать голову, то это не академия а хуита, в которой тебе просто дают ощущение, будто ты занимаешься чем-то серьезным. А на деле это что-то типа кружка вышивания крестиком для теток. Если в начале заставят дрочить кубы с постепенным повышением планки, то тогда другое дело.
>>253444 >Вообще о подобных "академах по соседству" нужно знать только одно Академия Андрияки в ЮЗАО. Вроде годное место. Но проблема может быть со временем. Его может быть критически мало в моей ситуации в следующем году.
Важное напоминание для тех кто не считает себя лохом.
Аноним12/12/21 Вск 23:44:05№253452132
Дабы не обосраться снова, кидаю скетч. И сразу спрошу как можно стилизовать кисти рук, чтоб смотрелись нормально? Я перед собой своими клешнями вертел, срисовал похоже, от этого и получилось уебищно, хочется более мультяшно, чтоли...
>>253632 Опять есть какая-то проблема с пропорциями. (Право и лево указаны с точки зрения персонажа, а не зрителя).
У правой руки коротковатым кажется плечо (расстояние от плеча до локтя).
У левой руки предплечье (отрезок от локтя до кисти) и слишком тонкое, и короткое. Да, ты нарисовал его в перспективе, и в целом правильно, но всё равно кажется, что что-то не то. Хочется его сделать как минимум потолще, как просвечивает внизу на первоначальном скетче. А это потянет за собой и увеличение размера обеих кистей.
Ещё слишком уменьшенные ступни. Даже если ты хочешь изобразить маленькие, изящные лапки, это уже немного перебор. Они бы просто не удержали такое дородное тело.
Возможно, также шея тонковата относительно остального тела. Я всё понимаю, изящная самочка, все дела, но кажется слишком резким переход от плеч и трапециевидных мышц (это те, что поднимаются от плеч к шее) к этой шейке с толщиной чуть ли не меньше, чем у хвоста.
Это просто субъективное впечатление и я могу быть не прав, надеюсь, кто-то ещё тоже выскажется.
День добрый, аноны, как дела? Я вам тут снова за критикой скетча иду. Сильно накосячил, или в этот раз всё лучше, чем в прошлый? Алсо, нерисуй, уходи!,
>>253696 >>253632 Хуй с ними с руками, кроме того что они маленькие какие-то, но торс плоский. Поверни так чтоб было не прямо на камеру, минимально построй бёдра и грудную клетку, мы сюда не на кисти смотреть пришли.
>>253654 На истину в последней инстанции не претендую, но сделал бы как-нибудь так. Раскукожил правую ступню, пальцы сгибаются при наступании, но тут-то они должны быть расслаблены. Голова еще живет отдельно от перспективы. Хотя это особо в глаза не бросается.
>>253660 Нет, она задумывалась слегка длинноватой. >>253661 А разве при такой перспективе так и не должно выглядеть? Типа правая вытянута, а вторая кажется короче под влиянием перспективы и тем, что она как бы напряжена или типа того, нет? >>253694 Четвёртый палец вернём. А насчёт pussy я скажу то, что это вообще неизвестная для меня тема. Посоветуешь что-то? Гуид какой-нибудь? Да, пытаемся отвыкать от простых перспектив >>253700 Звучит разумно, приму к сведению, а насчёт головы, то можно сказать, что она наклонена в бок. >>253701 Спасибо за наглядный пример, как надо нарисовать лапы, позаимствую. Но не кажется ли, что бедро левой и голень правой слегка длинноваты?
Всем большое спасибо, что поделились своими мнениями и советами, как улучшить рисунок, я признателен всем вам.
>>253006 >Нет, он, к сожалению, помер. Да не, просто потихоньку складирую рисунки на комплюхтере т.к. опять заебан работой, готовлю условия для содержания коллекции туникат одному кабанчику что срет деньгами. Закончу, годик-полтора смогу сидеть дома и пановать. Тогда и порисуем. >>252882 >был доделан? Я забил на пол пути, есть покрас тушки и половина фона, но я опять отвлекся на что-то другое. Буду дома - скину. >>253154 Не дуй губу. Няш.
>>254136 Нижняя часть сисек либо растёт из линии таза либо они у неё настолько отвисшие что она их руками подтягивает. Глаз громадный. Рога отражены не симметрично друг друга, смотрят почти в одну сторону, ориентируйся по глазам
>>254139 > Нижняя часть сисек либо растёт из линии таза либо они у неё настолько отвисшие что она их руками подтягивает Я хотел сделать их большими и она их типо как шары сжимает, кек. > Глаз громадный Это не глаз Спасибо. А торс и таз нормально соединены? Тело не кажется коротким? Таз какой-то маленький, но куда его увеличивать хз даже.
>>254141 Не ну если там прям 7+ размер сисек то может они до туда и довалятся, но тогда они и в ширь должны из-под рук вываливаться, ищи рефы фотосетов всяких порнушниц и изучай физику сисек.
>>254153 Ну я пытался его перерисовать под эту коробку, но как-то не вышло. Переделаю так, чтобы таз не было поднят, наверное. >>254156 Подумаю еще над титьками >~< Спасибо, анончики
>>254265 >>254286 И печально что потерян разворот бёдер в камеру. Он и на изначальном скетче потерян относительно относительно направляющих, а тут вообще с концами. А зря.
>>254286 Понятное дело, нарисовал всё по-своему. >>254287 По направляющим таз вообще лежит, всю позу сверху надо менять. На скетче тоже не очень естественно, у хвоста есть объем, но он не ощущается, жеппа должна сплющиться об поверхность, на деле нависает над ней. Много нюансов.
>>254311 >И навязчивое бампание реквеста Показываю, что я действительно заинтересован реквестом, а не вкинул и забыл как делают многие... Не один раз усилия художников уходили втуне: реквестер тупо забывал про реквест.
>>254311 Он бампает в надежде что ктото не увидит какой он хуесос и нарисует. Он и других людей постящих реквесты (не в количестве сотен штук и не меньшего количества бампов кстати а просто и скромно) готов поносить чтобы добиться того чтобы его сообщение висело внизу треда а мое >>253110 было скрыто за его пиздежом.
>>254413 > А будь графитовым стержнем Так себе сравнение, графитовый стрежень в карандаше чрезвычайно хрупок, и даже деревянная оболочка редко спасает его от слома
>>254476 вышли щас, чуть опосля НГ придет. а то у меня ща либо ручка, либо мышка. и пока я дрочу геометрию, это еще приемлемо, но даже малейший намек на лайн вызывает жопоболь.
>>254477 так ты бы хоть данные написал. Я вообще хотел через вездехода планшет передать, но скорее всего в рюкзак не влезет, что в ручную кладь попадёт. Будешь мне мемных зебр рисовать, если не забьёшь через неделю
>>254479 ща скину данные. а зябр надо будет порисовать, потому что если рисовать одних псин, то все будут получаться псинами как у тебя получаются все зябрями азазазаз
>>254498 зачем мне его искать, если зябра мне его пришлет? нарисовал по манулу морду. решил опосля к ней тело присрать, насколько хватило бумаги. ясен хер, что не рисуют сначала голову, а потом тело, но решил домалевать. в итоге голова слишком вперед смещена, да и левое плечо повыше надо. ну и с кистью заебался конечно. тем не менее карандаш и ластик творят чудеса.
Меня тянет порисовать что-то феральное. Но в рисовании людей я ещё хуже, чем в рисовании человеческих фигур.
По правде говоря, мне уже не нравятся обычные тунсовые антропоморфы с человеческими фигурами.
Если бы я рисовал лучше, то либо рисовал бы оригинальные виды (не условных лис) в оригинальном окружении (их собственный мир, их собственная культура). Плюс, начинаю понимать, что мне не нравятся большие глаза, я бы клонился больше к реалистику.
полностью с нуля нарисовал, единственный реф что я глянул, это из прошлого треда о повороте головы, и то в общих чертах. что ж, анатомию еще ебать и ебать, но в общем плане нравится.
>>254592 В следующий раз для тела тоже рефы используй, чтобы пропорции соблюсти.
И бумагу лучше возьми не для принтера, а более плотную, но при этом гладкую (не шершавую). Будет переносить больше стираний ластиком.
>но в общем плане нравится. Это главное. Чтобы нравилось и хотелось продолжать. Значит, всё будет.
>>254518 >Если бы я рисовал лучше, то либо рисовал бы оригинальные виды (не условных лис) в оригинальном окружении (их собственный мир, их собственная культура). Так делай наброски своих идей, на них и прокачиваться будешь.
>>254644 я хотел попробовать именно без рефов сделать, увидеть что я могу нарисовать из головы. плюс у меня тупо закончился ластик, я не стал половину вещей перерисовывать именно из-за этого. и это не протертости на бумаге, а древний высохший ластик, что до последнего старался держаться целым куском, размазывая остатки грифеля по бумаге. сегодня я купил еще два, они такие мягкие и пахнут резиной!
>>254646 я раньше(да и сейчас иногда) вместо такого выдрачивания носкилловых картинок, только если они мне вдруг не понравились самому чем-то, просто покупал пачку принтерной бумаги и изрисовывал не особо чего-то стирая. просто запорол скетч если - рядом новый. лист изрисовался с обеих сторон весь - берешь дальше довольно полезная и комфортная практика
>>254646 Ластики нужны мягкие, да. Если будут ещё нужны потом, то Faber Castell хорошие. Карандаши хорошие Koh-i-noor например, почти в любом магазине канцтоваров поштучно продаются, желательно взять несколько разной твёрдости - например, H, B, 2B, 3B. Сначала делаешь скетч самым твёрдым и бледным, потом сверху рисуешь начистовую более мягкими.
Точилка ещё обязательно нужна. Можно купить механическую, с крутящейся ручкой - будет экономить и время, и ресурс карандаша.
Если остальное на 100% из головы - то на самом деле неплохо получилось, особенно щит.
>>254655 >довольно полезная и комфортная практика Ага.
>>254655 дык, именно этим я сейчас и занимаюсь. кисти, головы, позы. пытаюсь выдрочить анатомию. просто видя кривость той или иной части тела и подправив ее, можно понять что сделал не так. и подправить выходит тоже не с первого раза, порой делаешь только хуже. зато после, поняв в чем была загвоздка, следующий рисунок получается уже проще. так-то я уже несколько листов изрисовал, просто зачем их сюда заливать? >>254674 я не особо собираюсь рисовать на бумаге, зябра планшет высылает, причем довольно годный. и про твердости карандашей я знаю. ща ТМка, обычный середнячок, его хватит до НГ подрочить на бумаге, а там и планшет, по идее, придет. конечно это не значит что я вообще не собираюсь на бумаге рисовать, но все же мне более интересен цифровой формат, как минимум в простоте правок.
>>254644 >Так делай наброски своих идей, на них и прокачиваться будешь. Беда в том, что даже если бы я потянул хороший веб-комикс, он бы длился годами. Потому что это медленная медиа.
Я не понимаю, чего я на самом деле хочу от жизни. У меня есть семья и хорошая работа, но мучительно не хватает самореализации.
>>254681 Ну всё равно что-то можно придумать. Комиксы можно рисовать даже в стиле таких набросков, как ты делаешь сейчас.
Мне вот этот пример нравится, уже где-то приводил его. https://www.furaffinity.net/view/2518235/ Нарисован максимально просто на тетрадных листах в клетку. И без диалогов. А читается очень легко и увлекательно. Легче, чем многие графонистые комиксы.
Да, даже с таким подходом он затянется надолго, если история длинная. Но чем больше рисовать, тем больше найдётся способов оптимизировать процесс. А если даже не начинать - вот тогда точно ничего не получится.
>не хватает самореализации. Есть люди, у которых нет потребности выражать её в творчестве. Им, наверное, проще.
Но если она есть - то пожалуй лучше не пытаться её игнорить и глушить. От неё никуда не денешься. Не бросая всего остального, нужно выделять на неё время. Лучше заниматься творчеством медленно и понемногу, чем совсем не заниматься. Иначе потом можно оказаться вроде бы успешным человеком, но при этом внутренне несчастным, жалеющим, что не создал чего-то важного и прожил жизнь не совсем так, как хотел.
>У меня есть семья и хорошая работа, но мучительно не хватает самореализации. Похожая ситуация. Работа и приятная, и платят хорошо. Причём можно поднажать там и заработать ещё больше. А вот фиг. Работа не кажется важным делом по сравнению с рисованием и графоманией. Даже хотя то, что я делаю, почти никому кроме меня неинтересно, и так будет продолжаться ещё долго.
Плохо умею распоряжаться временем, постоянно отвлекают обстоятельства, и потому прогресс идёт со скоростью черепахи. Но если бы забил совсем - то был бы постоянно недоволен тем, что жизнь проходит как-то совсем пусто и зря. Хотя сторонний наблюдатель покрутит пальцем у виска и скажет - чувак, ты ебанутый? У тебя же в жизни всё нормально, есть семья, друзья, все удобства, и работа вон какая хорошая.
>>254682 >А вот фиг. Работа не кажется важным делом по сравнению с рисованием и графоманией. Даже хотя то, что я делаю, почти никому кроме меня неинтересно, и так будет продолжаться ещё долго. Нужно найти ответ на вопрос о том, как интегрировать профессию и творчество.
>>254681 >>254682 достаточно посмотреть на первые страницы TwoKinds и понять, что для хорошего комикса достаточно лишь желания этот самый комикс рисовать
>>254684 Да. Планы на это есть. Но пока в творчестве я нуб, а деньги на жизнь нужны уже сейчас. Так что очень хорошо, что работа и распорядок дня позволяют выделять время на хобби.
смотрел пол вечера всякую дичь о лицевой анатомии, под конец решил сделать более детализованную морду, попытаться это все применить. было очень много правок, к примеру правый глаз я раз 50 перерисовывал. правда, судя по всему, я тупо всю морду завернул, и если повернуть весь нос влево на несколько градусов, то должно будет все выровняться. именно эта единственная морда, все ее тысячекратные перерисовки, дали мне нехилое понятие анатомии. завтра продолжу ее править.
Бомжур ребят. Хотел совета попросить: адекватно ли выглядит такое соотношение размеров голова/тело? Не хочу просто рисовать голову околочеловеческих размеров. Слишком серьезно выходит, что-ли. Ну а остальные косяки и так вижу, много над чем работать надо.
>>254761 > адекватно ли выглядит такое соотношение размеров голова/тело? Разве что для лоликонщиков. Для остальных голова большая, торчащие уши делают ее еще больше.
>>254682 > >Но если она есть - то пожалуй лучше не пытаться её игнорить и глушить. От неё никуда не денешься. Надо что-то с эти делать. Это не профессиональный интерес, просто всегда безумно хотелось делать что-то творческое, и потребность не пропадает.
Предательница! - воскликнул Ник, застав Джуди с Джеком. Лис подскочил к Джеку и рванул его за лямку майки, оттаскивая кролика от Джуди. Оказавшись снаружи, Джек тут же выплеснулся на её живот. Чувствуя разливающееся тепло по всему телу, он перехватил руку Ника, но это было не отталкивающее прикосновение, а нежное - Джек наслаждался мягкой и пушистой лапкой лиса, прижавшись к ней щекой. А Джуди ошарашенно смотрела на всю эту сцену, даже не успев подняться со скамейки. Нарисовано в коллабе с ДжудиХоппс44. Планируется продолжение.
жыфотнэ! рисовал морды отличные от собачьих. понял, что мне рисовать надо справа-налево, потому что я стираю предыдущих левой рукой. думаю заполнить лист полностью.
>>255303 Из очевидного - морда поехала. прям совсем. У тебя прямо на рисунке перспективные линии в виде досок есть, так какого хрена голова внезапно чётко перпендикулярна? Ну и снизу-слева я б картинку обрезал процентов так на 20 точно, может леую ногу чуть иначе повернув.
>>255303 На лайне этого было не так заметно, а тут прямо бросается в глаза, что морду перекосило. Нос, глаза. Левая рука от локтя до кисти выглядит короткой.
Освещение непонятное: напротив неё стоит источник света, освещающий её в лоб? Судя по тени позади на стене и по сияющей промежности с грудью, да. Но тогда почему голова в тени?
Хорошо получилась перспектива стен и лавочки и общие пропорции персонажа с такого ракурса. Поза вкусная. Мороженое наверное тоже вкусное.
>>255306 Насчёт лишнего места снизу я понял слишком поздно, да, мне ещё стоит поучиться композиции и всему такому. >>255307 Со светом я полагал, что шерстка на щеках должна прикрывать те участки, но да, всё же ошибка произошла. С рукой может быть тоже слегка провалился, но думаю, что не слишком критично.
Насчёт головы. Я задумывал так, что голова как бы наклонена вперёд и на левый бок, логически, что не очень удобно кушать морожку задрав морду вверх. Но не исключаю, что может быть это я проебался.
В общем, спасибо всем за высказанное мнение, попытаюсь в следующих работах не допускать таковых оплошностей,. Всем благодарен.
>>255278 Моя рекомендация — старайся углы менять, а то у тебя шаблон выработается в голове. Научишься рисовать хорошо, но только под одним углом, ну то есть не научишься.
>>255316 >>255317 Хотя я только что осознал, что я сам сейчас рисую скетч, в котором ноги почти в такой же позе, но при этом я сам его обрезал по голень. Мб завтра залью сюда на суд.
решил протестить планшет, выбрал довольно глупую позу, начал рисовать практически без трассировки и в упрощенном стиле. но со временем заметил что придрочился к планшету и все лучше и лучше рисуется, поэтому решил рисовать пока не заебусь. заебался в 6 утра. SFW и NSFW версии
зябра мне КОММИШЕН подбросил, нарисовать позу с этой гифки. как же я заебался ее вырисовывать, настолько она сложная. совершенно не уверен в анатомии, особенно в верхней части тела. но больше ее ебать не буду, и так часов 8 вырисовывал.
>>255655 Ты отзывов хочешь? >>255538 Двуглавый олень нормально вышел, а вот у человеков головы непропорционально большие, у самки и вовсе лицо не как у самки, а как у самца. Помягче самкам лица рисуй, а то похожа на пикрелейтед.
>>255682 >, а вот у человеков головы непропорционально большие, у самки и вовсе лицо не как у самки, а как у самца. Помягче самкам лица рисуй, а то похожа на пикрелейтед. Буду стараться. Вообще, меня сильно прёт последнее время - что-то нарисовать, что-то придумать.
>>255688 >Но вместо того чтоб действительно что-то нарисовать и придумать ты по куче тредов ноешь. Я в основном сейчас ломаю голову над новой историей. Плюс, рисую - но большая часть скетчей идёт в мусор. В феврале, когда разберуюсь с кучей срочных дел, пойду на академрисунок.
>>255906 Пауза вынужденная. А вообще да, любой день, когда я не рисовал, кажется немножко проёбанным, даже если было сделано что-то другое полезное. На тревожности уже не поведусь - глаза боятся, а руки делают.
дрочил несколько дней лайн, нагло срисовывая рисунок. конечно не обводил, это был бы совсем зашквар, но почти все повторил 1в1. пытался повторить каждую линию, каждый завиток, все толщины и прочие. на голове и груди еще толком нихуя не настроил, потом уже стали получаться линии разной толщины. плюс дрочил выделение, работая секторами, что бы исключать необходимость стирать нахлест или ловить определенную длину линий. если не заленюсь, то попробую поебать выделение и поправить толщину имеющихся лайнов. а потом, может, и цвета.
Добрый день. Меня зовут Кирилл, я бы хотел сделать реквест, суть такова:
Стоят два фурря в обнимку, самцы, у одного из них улыбка от уха до уха, спокойный, сдержанный взгляд на фотографа и футболка с надписью "HIV POSITIVE", а другой смотрит на футболку в ужасе/удивлении.
>>255971 То ли пизда очень фронтальная scappo/10, то ли поворот бёдер не виден. И портреты... ну не. Не. Сильно выделяются и я сюда не за этим пришёл. Стилизуй (или обмажь фильтром каким фотошопным) и сделай светлее, например за счёт бликов от окна.
Перспективу тоже можно было дожать, но это уже сложнее.
>>255971 В общем-то да, пизда не в том ракурсе, бедро короткое, таз опять маловат, пиджак тело так облегать не будет. Относительно перспективы персонаж вообще непонятно как сидит. А в целом симпатично.
>>255906 >ФА Неа, ФАшки нет, увы. Вот, подумывал буквально на этой неделе её сделать, чтобы хоть понемногу выкладывать на всеобщее обозрение свою мазню. А тебе, собственно, зачем, друг; поинтересуюсь всё же.
>>255976 >>255972 >Относительно перспективы персонаж вообще непонятно как сидит Я хотел сделать что она не сидит, а какбе краем булок цепляется за край стола, а нога на полу балансит вес. Скорее всего неправильно пошейдил стол или слишком близко нарисовал. >То ли пизда очень фронтальная scappo/10, то ли поворот бёдер не виден Тоже видел эту хуйню, это максимум как я смог её загнуть, скорее всего я недостаточно назад опрокинул таз. Попробуйте листком бумаги закрыть её верх оставив только ноги, будет казаться правильно или всё равно хуйня?
>>255979 >всё равно хуйня? Всё равно хуйня. Обрати внимание, что на одном бедре у тебя светлая шерсть заканчивается чуть дальше середины, а у короткого почти у колена.
раскрасил. с верхней частью лайна бяда, там с прозрачностью косяки, но переделывать это уже нет смысла. рисунок все-равно не мой, а новому на нем я уже не научусь.
>>256006 блет, это набросок, я даже с позой еще не разобрался. >>256010 будет собачья, такой реквест. там еще и сиськи будут собачьи, 8шт и маленькие. правда не уверен что их вообще придется рисовать из-за шерсти.
>>255977 Потому что я собираюсь таки спиздить у тебя часть идеи и дорисовать что-то на основе >>255312 Так бы упомянул в описании, но раз ФА нет будешь рандомным чуваком с борд. >>256069 Разве сергалий канон не прогнулся под поврослевших фанатов? Там уже и сиськи есть, и бёдра, за которые не стыдно подержаться.
>>256079 Каноничная грудь появлялась на время, но потом снова убрали. Там этот канон стабильно меняется по желанию левой пятки Мик раз в несколько лет.
>>255331 есть такое. я просто как-то забыл, что он вообще одет должен быть и лень было переделывать основательно, но для комикса это кайнда уместно, и все же соглы >>255332 молодец, рисуй еще, когда-нибудь научишься
>>256202 кстати, не смотря на то, что мне его кинули как подъеб - мне тоже чем-то эта мордочка очень понравилась. еще бы чуть-чуть и был бы такой норштейн упакованный в совершенно другие формы и силуэты более изяшные
- Ну же, Ник! Мне правда жаль, что так получилось с Джуди. Ты знал, что один кролик может выглядеть и как мальчик, и как девочка из-за привлекательности нашего вида? Я могу стать твоей девочкой в качестве извинений! Тогда ты простишь меня? Пожааалуйста!
>>256332 Так проблема не в движении, а в рельефе. Я только за экшен хвосты и плавно выгнутые позвоночники, но вот эта конструкция в центральной части банана меня прям пугает. Да и торсища слабо стыкуются с элегантными шеями.
>>256333 Конструкция тоже движение даёт. В целом это вкусовщина, мне нравятся всякие нестандартные решения. Рисовать по сложившимся образам занятие довольно скучное.
>>256335 Ты меня убиваешь, за столь короткий срок и уже такой прогресс в рисунке, на который я убиваю такой огромный массив времени... Немая зависть и уважение, мне более нечего сказать.
поработал с размером лях, теперь жывность антропоморфней. так же точки опоры пересмотрел, правая рука будет в другом положении, да и левую ногу чутка сместить надо. плюс надо работать с шерстью, ну и опосля добавлять детали.
>>256488 Чё не зазнавайся. Я не к тому что хуёво, все когда-то начинали (на тебе ранний прототип >>255906), я к тому что пиздец как долго для набора линий. Давно бы уже закончил и перешёл к следующему, тут целиком итерировать нужно, а не пытаться что-то выжать из корявчика, обсасывая его по полмесяца.
>>256491 Ну, есть у кого-то есть свои ориентиры и ведущий к ним путь нулевой производительности и мало кому интересной чёрно-белой каши, то вперёд конечно. Каждый может говорить только за себя, что я, что ты.
>>256484 ты думаешь я это две недели подряд по 8 часов ковыряю? я за это время раза 4 садился рисовать, причем попутно отвлекаясь на всякую хуйню. и вообще, мне нравится процесс, так что цыц. >>256490 в сасае это отдельная функция, как слой. врубаешь, задаешь оси и по ним уже ровняешь. плюс включенная линейка фиксирует курсор в этих трех направлениях и ты всегда делаешь параллельные линии. тот же бэк у меня расчерчен по ним. в других прогах есть аналогичные функции.
>>256539 >Мало контента для галереи. Ой вот не пизди да, ты походу в несколько тредов подряд свои рисунки льешь, в драконотреде тебя видали, щас тут, наскреблось бы рисунков уж я уверен ёпт, заебал скромничать, пожалей фанатов, норм автора хер встретишь щас а вы ещё и шифруетесь ёпт. До слёз доводишь(
>>256556 Да, ты прав, в референсе тело пониже. А с эмоциями всегда проблема была, но если с людьми как-то позадрачивать их можно, глядя на фото, с фуррями сложнее. Других артеров чекать, что ли...