Рисуем, неторопливо постим наброски и готовые работы, иногда реквестируем и выполняем реквесты, даём мудрые советы бесплатно без смс. Другие виды творчества на фурри-тематику (3D, геймдев, переделка чужих работ без присвоения авторства себе) также приветствуются. И просто общаемся без агрессии и форсов.
Вниманию определённых личностей: в треде не приветствуются гуро, ЦП, их обсуждение, откровенный шитпостинг и нарушение правил раздела в целом. Главное не количество, а качество, помните об этом как касательно рисунков, так и сообщений. Предыдущие треды:
>>260341 → Так и ещё у двоих есть ФА помимо ВК. Нет только у Ленчи.
Вопрос в том, что если им ВК писать - то проще договориться на региональный ценник в рублях вместо международного ценника в долларах, и разница там порой нормальная такая.
>>260366 В техническом плане это элементарно. Всё упирается в сторрителлинг и рисунок. Но с другой стороны, зачем? ВН - на мой взгляд это даже не полноценные игры.
>>260441 Ну, любительские комиксы люди пишут десятилетиями. Это становится их образом жизни. Если есть оплачиваемый проект с конкретными сроками, в котором участвует команда, - дело другое.
>>260529 Ты первый няша который мне действительно интересен. Прямо вот предвкушаю читать каждый твой ответ. У меня ещё никогда такого не было. Наверное потому что ты умный. Это не лесть. Просто продолжай писать мне. :3
А по-моему олень отвратителен. Зануда, вниманиеблядь и нытик, рожающий из себя хуйню какую-то вместо контента. Вообще из запощенного пока только ящерка хорошая.
>>260618 >Потому что я так думаю. Для этого же сосач и нужен? Ну и думай себе дальше, а тут людям просто нравится тут общаться и обмениваться скетчами. А олень-кун же ещё вроде и писака не самый плохой. Я бы почитал его комикс, если бы он прокачал рисунок.
>>260626 спасибо. очень приятный комментарий не думал, конечно, но очень люблю рисунки подобного плана. тецуо хара еще очень хороший мангака, если говорить про что-то брутальное с клевым рисунком
Гуд морнинг, Вьетнам. Утро доброе, господа аноны, как всегда пришёл сюда с целью: просить о совете да недочётах рисунка. Всем хорошего настроения и чая
>>260692 ну их целая куча, очевидно. анатомия, конечно. глаза криповенькие, потому что слишком стилизованные, когда у остального рисунка нет четкой стилизации (стрелки эти оч странные и глаза без бликов. к тому же, они оч отличаются от глаз дракона. у зайки глаза как будто искусственные такие на фурсьюте) мне больше всего бросается в глаз свернутый рукав - он нарисован очень условно и плохо совет - рисовать больше, учить матчасть. если расстроила чем критика - извини. рисование дело такое. мучаться приходится много
>>260695 Стремимся к идеалу, хоть и не можем достигнуть. Анатомию пытаюсь править, конечно, насколько могу. С глазами проблема, да, но пока просто не идёт идея о том, как их нарисовать иначе, было бы прекрасно, если как-нибудь проредлайнишь их, хотя бы слегка, чтобы понять, куда двигаться. Но не заставляю, не подумай. И это не дракон, а кобольд, ну да ладно. Стилизации у меня нет, я даже со "стилем" не определился и каждый рисунок рисуется несколько иначе, как предыдущие. Рукав перерисую, надо же продвигаться и напрягать мозги, чтобы учиться.
>совет - рисовать больше Что я и делаю! И мне чертовски нравится это! Твоя критика ничуть меня не расстроила, что Ты. Адекватная критика, как сейчас, не будет меня огорчать.
1. Вижу, что есть проблема с подбором цвета шерсти да и в целом. Не могу подобрать золотую середину. То слишком бледно, то слишком темно и формы не читаются. Может кто нибудь для примера накидать прям поверх лайна цветовое сочитание, которое считает нужным? Хоть на отъебись. 2. Как бы сделать шерсть чуть более неоднородной, что ли. Естественной? Попробовал каждое пятнышко чуть расширить мазками, но вышло то, что вышло. 3. Пробую сформировать болиелимения однородный стиль, с которым буду дальше работать. Нужно мнение - нормально ли смотрятся пропорции для комикса, скажем?
>>260789 1) Смотри на расцветку реальных котов и упрощай. Немного, но упрощай. Сейчас, как по мне - довольно неплохо. 2) ИСХО, конечно, но для комикса самое то, но вообще, попытайся наблендить средний цвет и кисточкой туда-сюда. 3) Отличные пропорции, прекрасная котька.
>>260789 Сильно заморачиваешься. Ну может бледновато и для комикса и можно понасыщенней. Если цвета подобраны, но "не совсем то", создай в том же шопе корректирующий слой hue/saturation и подергай ползунки. Шерсть можешь попробовать смаджем (пальцем) с какой-нибудь текстурной кистью поразмазывать. Хотя для комикса, наверное, чем меньше детализации, тем быстрее прет контент.
>чем меньше детализации, тем быстрее прет контент. Полностью согласен, но пока надо приловчиться рисовать в разных проекциях, затем позы итдитп. После этого уже задумываться над упрощением того, что можно упростить.
>в шопе Рисую в саи, за советы спасибо.
>наблендить средний цвет Так и делаю.
Спасибо за обратку!
И вдогонку еще вопрос. Начал 3/4 рисовать ту же позицию. Кажется, что таз узковато выглядит. Это так или уже глаз в мыле?
Продолжаю заниматься кошкингом. Даже есть ощущение, что чему то учусь! Когда все проекции нарисую, буду экспериментировать с окрасом. И да, решил убрать уродское белье и раздеть ее.
>>260789 >Вижу, что есть проблема с подбором цвета шерсти Поярче хуячь. Но так-то цвета зависят от окружения, в вакууме ты много не подберёшь. >Как бы сделать шерсть чуть более неоднородной, что ли. Естественной? Клоки шерсти на выступающих местах нарисуй. Локти, бёдра, етц. > для комикса, скажем? Комикс это в первую очередь композиция кадра. Очень, очень много композиции. Тебе это нужно дрочить. И линии действия, передача механического импульса и эмоций. Короче ты сейчас конечно хорошо что занимаешься какими-то совсем базовыми вещами, но к комиксам это тебя не приближает. Ну и упрощение, оптимизация стиля и деталей. С одной стороны, например, техника затенения у тебя вообще не подходит. С другой - пятна свои с десятка ракурсов на страницу ты рисовать заебёшься, да и размазывать их каждый раз тоже. В итоге получается неликвидный для этих целей персонаж. >>260809 Норм, но двух сисек достаточно.
>>260847 Отвратительно. Как можно сравнивать девушку с широкой доброй душой с бессердечной сукой из твоего комикса? Если девушка большая и сильная, она не обязательно должна унижать свою вторую половинку
Реквест (не фурри, но не знаю, куда податься)
Аноним14/04/22 Чтв 19:24:27№26084977
Такой вот реквест: картинку бы с этой дамой эротического содержания. Можно с ней и shemale с двух последних пикрилов. К сожалению в аниме из которого этот персонаж (Kuroshitsuji) приобладают смазливые мужчины, что значит, что на женских персонажей годного r34 днём с огнём не сыщешь. Если не туда с просьбой - дайте знать, куда лучше податься.
>>260844 Не особо. Кто остальные-то? Ну фанг. Триш не в моём вкусе вообще ни в каком смысле, наоми может идти нахуй. Стелла? Игра сфокусирована на одном персонаже, набора вайфу не предоставили. А тут мне визуальный дизайн понравился (да я и сам близкое рисую) >>260846 Не, я вижу её пухлой в первую очередь, так что никакого мышечного рельефа на ней не будет видно. И так уже испорченный телефон, я посмотрел оригинальный оригинальный дизайн и инфо, и разработчики снута уже сделали персонажа на 80% с нуля. А я ещё дальше двигаю.
планшет уже пылью покрылся, пока я разгреб свои дела. в общем дорисовал обормотню, две версии, с сисяндрами и без (ващет там феральные, но их не видно). экспериментировал с раскрасом, тенями и прочим, нахуевертил со слоями так, что потом заебался поверх всего этого что-то выделывать. многие вещи все еще получаются через жопу, но, в общем, хватит насиловать псину, пора что-то другое рисовать.
>>260863 Да ничего наверное уже от оксары можно нового не ждать, будет делать всё то же всё так же пока не выгорит. >>260874 >, в общем, хватит насиловать псину, пора что-то другое рисовать. Да ты что! А может ещё в феврале была пора?
>>260874 Ну вот и релиз, закончилась эпоха ожидания! Но стоило ли так всё затенять? >>260878 >А может ещё в феврале была пора? Если он получал удовольствие от процесса рисовки тогда всё норм, иначе же да, если это было в тягость то возможно пока не стоит так заморачиватся над каждым рисунком и рисовать что нибудь попроще.
>>260878 >Да ты что! А может ещё в феврале была пора? ты так говоришь, будто я с февраля сидел за планшетом 24/7. вот до вчерашнего вечера я последний раз рисовал недели две назад. >>260879 >Но стоило ли так всё затенять? так в этом и был смысл рисунка, типа, попалась жопа в свете фонаря.
Закончил в общем с рефом. Понял что 3\4 и 1\4или как его не нужен вообще в таком случае. Будет просто гид по пропорциям и окрасу. Напоследок спросить хотел, кто как тенит? Я вот раньше использовал для теней черный цвет с прозрачностью. Пробовал иногда темный синий или фиолетовый с умножением - выглядело интересно, но странно. Понять пока не могу в какую сторону думать над этим.
>>260881 >черный цвет с прозрачностью Ну я вот так делаю всегда, несколько слоев теней с разной прозрачностью в зависимости от "темноты" тени, хз правильно так вообще делать или че но впринципе результат устраивает.
На оценку. Знаю что тут многое просрано, но все таки лучше хреново рисовать и учиться, чем не рисовать.
По поводу теней кстати вышло интересно. Делал тени черными, и рисунок вышел не то что бы бледным, а в блевотных оттенках, что ли. На пике уже красная тень. Может кто нибудь советов каких нибудь по шейдингу написать? Было бы шикарно пощупать psd файл с готовой работой.
>>260904 Симпатично, скетчевый лайн и покрас дают какое-то ощущение акварели. По теням - совсем черными пользоваться не надо, отталкивайся от освещения. Если на картинке солнечный день, то тени будут холодных синеватых оттенков. Места, куда не попадает солнечный свет, заполняются отраженным светом от неба, а оно, соответственно, голубое. При пасмурной погоде синеватый оттенок приобретает вообще всё окружение.
>>260917 Чай не нулевые на дворе, и так найти автора не сложно. в большинстве мест где оно постится есть ссылки, поиск по картинкам тоже работает отлично.
>>260981 Нашёл скиллового. Он скилловым готов биться об заклад, что даже узнаваемым станет через пару-тройку лет. Просто старается и рисует довольно сложные композиции с перспективой, а потом это даже красить пытается. Берёт непростую задачу и хуярит. На ФА к нему зайди и посмотри на флуктуацию качества.
По-моему это уже дежурный пост уровня "как же хочется тяночку". хотел бы гнаться - гнался бы. >>260996 Зови сантехника. А вообще не знаю о чём ты, но в фон вообще не вписался, нужно было куда сильнее жать low angle.
>>261002 К сожалению да, итак уже времени столько ушло, я начал рисовать не так давно, обидно что не с детства столько времени упущено уже, скоро смерть а я ничего особо и не умею все ещё.
>>261013 мерси за комплиман! мне приятно, что тебе нравятся мои члены. я буду стараться сделать их лучше все равно не отчаивайся. если ты не ждешь от рисования денег, то зачем себя загонять в какие-то ожидания, которые тебе портят удовольствие от хобби >>261014 фа у меня нет. есть только бусти и твиттер моего друга, где мы постим эти коммишки
>>261014 а. ты спрашивал, кого имел в виду тот чувак говоря про фа. сорри. не сразу понял. плохой нарциссичный я - хлебом не корми, дай о себе поболтать
Набросал на работе идею, приступил вроде бодро, но все никак не мог уделить достаточно времени рисунку. В итоге допустил много ошибок. Только под конец дошло, что лайн и покрас фона и основных героев не разделял, а слои вообще из себя кашу представляют. Исправлять уже не буду, лучше учесть все эти косяки в следующих работах. В любом случае, если есть желание покритиковать - я весь внимание!
>>261017 Выглядит классно! Но я точно от черных теней отойду, потому что выходит черезчур кисло.
>>261070 Разве что к общей расхлябанности и съебывающимся за границы контуров цветовым пятнам можно придраться. Это прокатит для заднего плана, но для переднего уже не торт.
И вдогонку для анона который искал простой способ добиться хороших теней: вот. бахаешь тень на теле, потом окклюжен (тени там где тело делает изгиб, то есть все углы и ямки) объединяешь их и уже будет годный объем.
>>261070 Композиция квадратно-гнездовая. Банально отрезать нижние 20% чтоб прилавок кончался хотя бы на трети экрана, а не на половине (ну совсем же база про правило третей) и уже лучше. Не только у тебя там не происходит нихуя, но это ещё и расширяет картинку в высоту при том что смотреть её будут на горизонтальном мониторе. По горизонтали та же хуйня, оба субъекта первого плана занимают по половинке кадра, почти нет никакого развития ритма слева направо. Причём на заднике он как раз есть. Ну и потом эту картинку конечно нужно отложить как первый драфт и общую идеи и ещё с полчаса подумать над более интересной постановкой кадра, сделать камеру пониже и под горизонтальным углом, например. про покрас уже молчу.
Но по крайней мере ты что-то активно делаешь, хуле. А то тут любят рисовать раз в месяц.
>>261074 Пчел, я вижу ты за это шаришь, может быть пояснишь начинающему рисоваке как делать четкую текстуру именно кистью на поверхности типа той же куртки, чтобы текстура повторяла объем? Не трансформация, как например можно замутить с этим столом (нарисовал на плоскости, преобразовал под перспективу и готово)
>>261072 Непонял, АО это же самые тёмные места, куда не попадает свет, типа жестких складок кожи? Почему тогда там в слое АО собственные тени от объёма сисек/пуза? Ещё непонял по теням - это падающие жесткие тени? Тогда почему там объём ноги показан мягкой собственной тенью?
>>261101 Просто воспринимай это как два источника света. Неважно как они работают, важно что они должны обволакивать тело так чтобы его объем стал хорошо виден. В данном случае реализм был придушен в пользу читаемости силуэта. Художница-автор прибегает к коротким путям.
>>261092 Если ты думаешь что я тут >>261070 какие то текстуры использовал, то нет. Просто провел текстурной кистью в саи, чтобы слишком гладко не было.
>>261123 Я-то как раз нарисую по-быстрому, это как раз отличный повод сделать то, что мне и так нравится, плюс площадка чтоб кое-что попробовать может быть. Но это не мне особо нужно, а людям из треда, которые недоумевают как какать куда гнаться.
>>261124 >мне и так нравится >это не мне особо нужно Как это может быть что бы рисовать дракошек из вов было не нужно?? Если нравится то "рисуй и радуй ребятишек из тредиса своим творчеством" - тут же вроде так все делают.
>>261148 нет ты поверь уж как коллеге - качки-мужеложцы вполне востребованы и ничуть не хуже девочек-дракониц из вова. а что тебе не нравится - понимаемо, но не является объективным положением вещей
что новичкам рисование актуального может помочь стать более заметными - да, хороший совет. но и рисование для какой-то определенной ниши, которая подойдет конкретному рисоваке, тоже имеет место быть. вариантов-то много всяких
>>261153 >рисование для какой-то определенной ниши, которая подойдет конкретному рисоваке, тоже имеет место быть. вариантов-то много всяких Вот только в этом можно конкретно застрять, оставшись навсегда в одной этой нише. Да и тупо заебаться от штамповки одного и того же.
>>261153 О, я вовсе не имел виду что пидорство этого сорта не является нишей, в которой можно "закрепиться". К сожалению это сложно отрицать. Я имел ввиду что они не нужны в гораздо более глобальном смысле.
>>261165 Для рисования портретов ты чёт дохуя усилий потратил на текстурирование шляпы и волос и целую одну линию на черты лица. Тут вопрос даже не в том насколько хорошо получилось, а в в том, правильно ли расставлены приоритеты?
>>261165 Приоритет первый: угодить заказчику - чек, приоритет второй - поднять скилл - чек. А то что где-то детализации больше, где-то меньше - это просто издержки моего малого опыта в пост-рендере, выправится.
>>261000 Меня всегда тормозила пропасть между задумкой и результатом. Но мне всенда ХОТЕЛОСЬ рисовать. В последнее время стало легче, если иллюстрируешь сюжет. Тогда огиехи рисунка не так угнетают, если ты ухватил драму.
Осмелюсь, всё же, закинуть сюда. Завершено буквально час назад. Может быть кто-то захочет дать совет/замечание/мнение? Заранее всех благодарю. Всем чай
>>261186 У тебя же была версия с лайном гораздо лучше >>260980 , зачем ты её откатил в сторону первого скетча? Где все эти объемные линии складок тряпок, швы, неоднородный мех на шее, выделяющийся нос, хатчинг тоже был норм т.к. ты почти не шейдишь
>>261213 Чуквак. При всём уважении Это НЕ мой лайн. Неужели не видна огромная разница между >>260980 и мной? Не в мою пользу, конечно, стоит признать... Но, кстати, всё равно благодарю за уточнение того, на что надо будет обращать внимание далее, хоть ничего из этого я не умею рисовать... Будем учиться. На лучшего рисоваку треда не номинирую.
>>261198 Говорить по правде... Тени вообще пропали из памяти, спасибо, поправим.
>>261214 упертость и настырность - хорошие качества, по-моему. так что пусть ты и не использовал чужой лайн как предложил >>261213 во вред результату, зато ты сделал по-своему некоторые исправления и что-то учел понравилось, что оценил прядки и добавил в свой вариант тоже
что до >>261186 то, что я могу сказать на основе своего опыта убери лучше подписи и плашки, если не можешь их сделать со вкусом. сейчас скорее безвкусицы добавляют, хотя лого в углу забавное
фон слился с персонажами. его надо делать слабее весь (светлее, менее контрастным, темнее, чем персы и тд) - из-за этого картинка оч в кашу превращается местами, конечно, фон тупо говно, но это надо больше рисовать фоны и станет лучше. можешь не расстраиваться - у кого они не говно? у кого не говно - те давно энв рисуют за килобаксы
тени на персах ебуче темные, беспорядочные и мягкие. они просто в каких-то пятнах диких. вот как когда картошку почистишь и оставишь полежать - вот чет такое попробуй перейти на корас в типа целшейдинге - лучше форму объектов улавливать будешь, после того, как потренишь
ну и гамма пестрая
сорри, за то, что обосрал, ты сам просил. в покрасе я не силен - это надо бы мерруню еще спросить
>>261223 Это не настырность, наверное. Я не паразит и чужой лайн буквально копипастить не буду. А вот прядки да, очень вписались. Жаль, не получилось перенять больше хороших тонкостей, деталей и нюансов, но мне кажется, что скилуха-то растёт! ЧСВ так и пышет...
Подписи и плашки всё же я оставлю. Ну нравятся они мне.
А вот, кстати, насчёт фона большая благодарность. Поправим. Попытаюсь чего-нибудь придумать, чтобы отделить персов от задника. Давай будем честны, хотя бы сейчас... Фон не местами, а полностью говно. Но будто на моих рисунках когда-либо был нормальный фон... Лишь учусь.
Слова о тенях. Тёмные? Скажу больше. ИХ НЕТ, мысль о тенях вообще просто выпала из моей головы. А то, что Ты видишь это максимум попытка хоть как-то... Сделать форму? В чём тотальный проёб.
Но вот только не могу понять, о чём Ты говоришь, какой корас В-типа?
Гамма - мэх, сойдёт, перерисовывать я не буду.
И да, Ты не обосрал, а дал довольно контруктивную критику. И да, говорить по правде, я очень завидую и Тебе и Мерру, оба ебашите как не в себя, красиво да и скорость на довольно высоком уровне. Для моих мерок.
>>261214 А, я подумал ты это сам исправил. Ну тогда да, нет смысла чужую работу красить, так ничему не научиться. Однако ты мог взять её за реф и подправлять свою, я уверен что ты бы не смог с первого раза нарисовать пиздатые складки на одежде, например, и начал бы ебаться с ними пол дня ломал бы голову, пытаясь анализировать их по другим рефам или туторам с ютуба и впоследствии получил бы дохуя скилла и экспы. Но теперь уже нужно новую работу начинать, фейлить с ней, анализировать ошибки и так до бесконечности
>>261232 блет, я понимаю что не мне тебя учить, но затени ноги, вода свет пропускает всего на пару метров (особенно если трехсотметровые ебантяи взбаламутили ее). а то ноги у тебя видно, а дна и берегов, на которые опираются эти ноги - нет.
>>261249 ну я твоих работ не знаю, поэтому непонятно - тебе или не тебе, но с водой что-то мб сделаю, да. сейчас попробую, наверное, перекрасить горы и землю, и что-то с водой поделаю. мб лайн покрашу как-то, чтобы флэты лучше смотрелись
спасибо вам за шутки к картинке всякие - очень милые!
Полагаю, что ещё улучшить я этот арт не смогу, и пора начинать новый. Итого: Затемнение задника в надежде на отделение персонажей от фона, немного теней (Наверное они отвратительные, но я хз) и остальные мелкие детальки. Лучше, чем до этого? Желаю всем хорошего настроения.
>>261297 чтобы отделить - стоило персонажей тогда сделать весь силуэт светлее. например, использовать цветные тени. тут сам видишь, наверное - все еще как-то сливается, поэтому общий контраст фигур надо сделать так, чтобы самые темные участки на них не сливались с темнотой фона тени - объем появился, да. под головой, например. хотя я думал, что зайки такой оч объемный воротник пушной
ну прям драматически не лучше, но ты все равно молодец, рисуй еще. спасибо за настроение, желаю тебе его тоже
>>261297 Эта прописная r, фи. Нихуя не понятно что тут происходит, что на заднике, что делает зайчиха (эмоции не читаются), что это за текст вверху (диалоговое окно с аватаркой? Вроде сюжет есть, а информация не доходит. >Полагаю, что ещё улучшить я этот арт не смогу, и пора начинать новый. Но вот это правильный подход.
>>261388 не стоит бояться подобного. ну унизят и унизят. а ты бери и не унижайся. вставай сражаться, бейся >>261392 мультплаем темные бы были оч, если поверх такого красить. либо какое-то еще наложение другое, либо просто под тенями слой с разными базовыми уже делается
>>261399 оче неблохо, растительность так вообще охуенчик. но вот цвет воды совершенно не правильный, почти мультяшный. вода сама по себе цвета не имеет, весь голубой цвет что ты видишь - это отражение неба. если вода будет рябить, то ты увидишь не небо, а черноту, потому что вода очень быстро глушит свет. так что либо страдай с отражениями (ты уже делал отражение берега справа), где у тебя озеро станет цвета неба и залуп, либо, хотя бы, сделай ее цвет более нейтральным, серым. либо не делай нихуя, кто я такой что бы тебе указывать?
>>261400 откуда ж мне знать - кто ты такой? мы на анонимной борде! спасибо за совет, он нормич вода мультяшная - я кайнда так и хотел. очень увлекся сейчас фонами из аниме. они там такие крутые (в нормальном ессессна), но у меня так лихо цветоподбор и все остальное пока не получается но рад, что растительность тебе понравилась
>>261433 вот теперь вода не выбивается из рисунка и стала частью его. конечно, при желании можно еще ко многому доебаться, но суть рисунка не в воде, а в хуеносцах, так что в контексте этого рисунка вода выполнена на 100%. я бы назвал этот рисунок законченным.
Я ж говорил нужно было рисовать модных дракончиков. И вот результат за двое суток. Я не большой запрыгиватель на хайптрейны (да и паровозик так себе пока), но тут прям по сути. >>261388 Не знаю, ты то ли иронично это своё пишешь, то ли аутично пытаешься выразить позитив. Выглядит в любом случае стрёмно.
>>261475 Такой себе хайптрейн для 11 дней после анонса, просто арт крутой, без тега драктира подумали бы что обычный дракон, лукасов меньше не стало бы
>>261480 Так наоборот, нужно сейчас заскакивать. Дойдёт до широкого пользователя молва, он вобьёт в интернетик название расы (с третьей попытки), а ты уже на позиции. Кроме того что >>261486 сказал, важно ещё какие у этой расы будут нпц. Если сделают хоть сколько-нибудь харизматичную тяночку, то ей всё и будет заполнено. В общем хуле уговаривать, я своё дело сделал с удовольствием, и людям зашло. >>261490 Нет, ты что. Фуфуфу. >>261495 Лучше б вместо текстурного шума подумал над цветом, воздушной перспективной конкретно. Не заменит шум детализации и подробностей в сцене, если ты не хонови.
Сап, фуряч. Вкатываюсь в итт тред с просьбой подкинуть простых и годных гайдов по рожам животных, желательно начиная с элементарных построений. Простых - в смысле, чтобы даже ни разу в жизни не рисовавший даун я разобрался. пикрил не для критики (я знаю, что говно), а просто чтобы пост не был пустым
>>261508 Goldfinger, Eliot - Animal Anatomy for Artists - The Elements of Form Hultgren, Ken - The Art of Animal Drawing Hamm, Jack - How to Draw Animals
>>261535 Заказная работа не первая (до этого раз пять год назад заказывали обычных фурей без прона), сегодня вот первый околопрон. Да давно пора: я все пытаюсь куда-то сунуться и найти постоянный доход и шоб своими руками, на себя... только спустя два года я понял, что почему-бы действительно не вкатиться в NSFW и близлежащие и не применить свое худ образование по назначению. А все потому что я думал, что все ГОРАЗДО сложнее, чем оно есть на самом деле (по словам людей с аудиторией и опытом) и что в моем случае есть только одна сложность, объективная, - надо много рисовать на аудиторию в течение года-двух, пока не появится постоянный доход от сей деятельности через коммишки и мб донаты с патронством... но до этого всего так далеко и трудозатратно, но я надеюсь оно определенно того стоит и когда-нибудь окупит себя
>>261536 Меня пугает только перспектива взаимодействия с 99.9% англоязычной аудиторией и проблема получения денег... до этого всего также далеко, но препятствия не оставляют в покое, хотя и не стопарят мотивацию и прогресс
>>261538 >перспектива взаимодействия с 99.9% англоязычной аудиторией не бойся. что действительно страшно в англоязычной аудитории, так это работать после них с русачками (есть клевые, но помбеньше)
>>261536 >А все потому что я думал, что все ГОРАЗДО сложнее, чем оно есть на самом деле >пока не появится постоянный доход от сей деятельности через коммишки и мб донаты с патронством чувак, я сраную обормотню рисовал 3 месяца и по завершении меня уже про патреон спрашивали и хотели заказать рисунки, хотя я еще толком рисовать не умею. да я даже псевдоним себе еще не придумал, как подписываться. с твоим скилом надо было начинать монетизироваться еще год назад.
>>261556 Не сказал бы, что я крутан (если речь об этом)... я как минимум не силен в цвет и думаю как бы все вменяемо реализовать, т.к я раб жирного черного лайна и вышел из зоны комфорта на данный момент
>>261515 Бабка вкидывает печенье (2 скилл) в шейкера, шейкер приземляется на врага и станит его своим приземлением, шейкер жмет фиссуру (скилл 1)+тотем (скилл 2), это два стана с дамагом, бабка на подхвате дает пулемет с минус армором (3 скилл) и дробовик по нужде (1 скилл), ну и ультимейт по ситуации.
Итого: суммарно три стана+минус армор синергируется с большим кол-вом физического урона Шейкера, позволяет делать ранние киллы на линии и давить ее. >>261495 Благодарю художника за проделанную работу и терпеливость, на холсте отпечатанная картина выглядит примерно так (фоткал не я, правая часть картины не попадает в кадр, но уверяю что там все ок), получатель остался тоже очень доволен.
>>261692 Сори за воняние. Усы у многих животных сравнимы с ушами, глазами и носом по функционалу, то есть - базовая атрибутика. Я ещё не видел фурей кошек без животных ушей и носа. Это какое-то странное игнорирование важных (факт) вещей. Я ночами не сплю задаваясь этим вопросом. Если это и правда дело вкуса, то неужели люди считают усы настолько уродливыми, что забивают на их существование в 80% случаев?
>>261693 Это же еще от степени антропоморфности зависит. Вот фералы почти все усатые-волосатые. А умногих безвибриссных персонажей и стопы уже не звериные, а людские. Что мешает тебе их рисовать? Выводи в массы)
>>261693 Так это у обычных кошек лапки, а башка здоровая и впереди тушки и они будут "ощупывать" предметы по направлению движения и интеракций с миром. У антропоморфных она вон аж где, а руки и ноги далеко. Вибриссы это в лучшем случая атавизм, а не что-то критичное. Людям просто похуй как-то.
ЕМНИП, это примерно помогает кошкам ощутить, влезут они в отверстие, или нет.
Да и не поможет это особо не уебаться ночью, если только не иметь их очень большими и направленными вперед. Даже если ощутишь - по инерции всё равно уебешься.
Человек бегает медленнее кошки, а вот ходит - да. И резко остановиться ему тяжелее.
>>261680 Не, разумеется после окрашивания тела идет окрашивание лайна, но мне почему-то не нравится цветной лайн, хотя большинство грит, что цветной лучше
Всем день добрый. Это вновь я. Пытаюсь хоть как-то рисовать, явно опаздывая по мнимому графику.
И вновь несу на суд сего треда свои труды. Вновь прошу у вас, господа, советы, критику, просто мысли насчёт рисунка.Хотя и понимаю, что такой себе. А так, желаю отличного дня и рисунков!
Мне кажется я сильно выкрутил контраст 1. До обработки 2. После Вроде устраивает, а вроде чую чет не так и мне это кажется нормальным из-за "замыленного" глаза
Никогда куличики из говна не лепил, но вообще занятное занятие. довольно интуитивное. Жаль только интерфейс у збраша откровенно наркоманский и сделан человеком, который с 3д-программами в жизни не обращался. Такое ощущение что прям показушно "ПРОГРАММА ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ, ИДИТЕ НАХУЙ С ВАШИМИ БЛЕНДЕРАМИ И ДАЗАМИ!". >>261826 Масштаб выглядит странно, непропорционально к окружению и поза скованно за счёт статичности и параллельности поясов конечностей. Если она тянется вверх, например, а не руку подняла как буратино, то можно было и левое плечо поднять повыше, и сиську за ним. И уши прям совсем уж на макушке. Ну и опять-таки, я б порезал нахуй кадр, куча пустого места, где ничего не происходит.
Решил попробовать пошейдить через АО как тут >>261072 а вот кинуть падающую тень с нормального ракурса поленился, думал обосрусь, жаль что слишком позно узнал про magicposerweb. Ещё в таком стиле пришлось шерсть по другому делать, тоже кое как получилась да и хуй с ней. Нужно было на стадиках трениться сначала...
>>261927 оче неблохо. ты ее же рисовал в другой позе несколько тредов назад, да? виден прогресс в рисовке. единственное что в глаза бросается - ноги. ты замылил бэк, в том числе под ее ногами, и это прямо вырезает ее из картинки. попробуй на переднем плане повысить качество земли.
>>261844 Иногда я сам забываю насколько она просто basic bitch дракон без cвоей гривы, лол. А волосы-то делать я даже не представляю как, не из шара же лепить.
>>261953 Учитывая размеры, это получится какое-то копроафро с миллион полигонов. Не, хуйня. Я уже посмотрел гайд на волосы, там несколько ывше моей головы задача, так что лучше пока просто буду потихоньку жевать курсы, может тело ей сделаю, а там и до позирования недалеко. Впрочем трёхмерный слепок башни с заданными пропорциями - уже хорошая штука и всего несколько часов заняло.
очередной долгострой. тут будет еще лис и у них будет интересное времяпрепровождение. тыкайте мордой где я проебался в анатомии везде, может смогу поправить без перерисовывания всего с нуля.
>>261927 Нормуль у тебя для некоммерча пока что Только сделай что-то со своим представлением о бипедальности, а то смотрю на эту массивную фигуру, стоящую на крохотных носочках, и внутри Станиславкий сабантуй устраивает.
Что такое дорисич? Многие художники осуждают, когда один художник как-то меняет рисунок другого художника, мол, это неприкосновенная собственность. Они также призывают всех остальных художников поступать подобным образом и заражают своими идеями людей, которые далеки от всех этих художественных тёрок. Как по мне, такое положение вещей скрывает от нас огромный пласт творчества, которое могло бы развиться, если бы не хунжи со своими закостенелыми взглядами, препятствующими прогрессу. Специально для того, чтобы изменить это, был придуман комишен-дорисич - это когда заказываешь у художника дорисовку чужого рисунка.
>>262038 Давайте не вскрывать эту тему, котятки. Словечко местного (и не только) шизика с педофилическими замашками и дооолгой историей сомнительных похождений в интернете. Посты выше скорее всего тоже его.
>>262106 Еби мозг столько, сколько требует твое чувство прекрасного, раз у артиста не оговорено конкретно, сколько правок дозволено без доплаты. Но сохраняй здравый смысл: если что-то не нравится в позе или композиции, правь это на стадии скетча, если не устраивает покрас - правь это до рендера, и во всех случаях давай как можно больше конкретики. Что о тебе подумают, не бери в голову - если с таким подходом худ будет считать тебя мудаком, то проблемы на его стороне, не дозрел ещё до товарно-денежных отношений.
И снова всем привет, ребят. Решил нарисовать кого-нибудь еще помимо кошки, и попробовать проанимировать арт в After Effects. В планах сделать легкое покачивание с ноги на ногу и подмигивание. Если косяки какие в глаза бросаются, был бы рад о них услышать!
>>262114 >>262116 Понял. Сейчас проснулся и тоже в глаза бросилось. Сегодня поправлю. >>262120 Это скорее просто еще отсутствие опыта) На этапе шейдинга попробую с этим поработать. Все равно буду глаза на отдельном слое рисовать.
Чуть ли не первый раз в жизни нарисовал полноценную пони. Я не брони, по этому не часто рисую лошадей. Помогите с лошадиной анатомией. Мне кажется, я в зоне ключицы напортачил изрядно.
Ох как же от работы со слоями в глазах рябило. Штук 30 только на такой примитив сделал. Но это было очень даже интересно. Сейчас заметил некоторые косяки, буду вечером править. Например попробую глаза и волосы перерисовать, а то черезчур всрато вышли. А чтотс анимацией меня ждет, даже представить боюсь...
>>262275 Это, к слову, радует. Я хоть перестал видеть претензии к покрасу А пизда хз, похуй, я их редко рисую в отличие от сиськочленов, вот рисую чаще шоб не отставало
>>262275 Я думаю количество лайков и апвоутов говорит само за себя. Я не знаю кто ты - мимокрок или рисовака, но тут ты возбух безо всякой причины. И похую всем на твои сексуальные предпочтения, решает общий градус одобрения. Я не автор и мне это кажется сексуальным
>>262287 Если это ирония, то все просто - я не умный А если вопрос без иронии, то даже хз что тебе посоветовать, кроме как дохуя рисовать и чекать туторы по перспективе и анатомии. В остальном хз, я рисую как любитель всю жизнь и ради своей любви к рисованию сколотил себе художественное образование (после школы, школьной корки художки у меня никогда не было), ну и мне приходилось дрочить всякие хуйни на дисциплинах по пластической анатомии и скетчинге несколько лет... короче о чем я - просто много рисуй и дрочи анатомии с перспективами всякими, даже когда жопа горит что ничего не получается
Всем снова бонжур! Короче пару дней покопался в АЕ, пошуршал так сказать. Более менее в интерфейсе разобрался, примитивную анимацию сварганил и доволен. Пока наверное отложу и буду лучше побольше рисовать.
>>260361 (OP) Кто-нибудь нарисуйте лесби эротику с Тамой-Тамой в паре с Фифи. Должна быть видно, что вторая очень влюблена в первую. или/и Скунсиху Фифи с удовольствием пьющую из сумочки Тамы-Тамы (она сумчатая) используя трубочку
Народ, кто шарит, подскажите пж стоит ли соваться в фетиш, преимущественно vore-контент. Я люблю рисовать нечто подобное, но боюсь, что там выхлоп маленький будет по набору подписот и в принципе популярности, что отразится и на заработке, конечно же (это и интересует, т.к хочу избавиться от обычной работы в пользу художки). Как-никак членодевки и фембои медийно тебя продвигают гораздо быстрее и эффективнее, твоя аудитория значительно больше... но vore и сергалы как процесс рисования и в принципе многие изображения оттуда (качественно исполненные) симпатизируют мне больше, чем прон. На двух стульях хоть как удержаться не получится П.С: делить аккаунт надвое ради раздельных жанров рано, я пока нихуя не известен
Надо продолжить троллинг фанатов Гаечки, пока горячо. Кто-нибудь, нарисуйте "роды", ну то есть как гаечка откладывает личинки мух, довольный вжик рядом, а ещё, может быть, вылупившихся личинок. Такой арт привлечёт к себе внимание.
Есть ли здесь жестокие художники? Можете нарисовать вот такого кобелину, которому дают хорошего пинка по яйцам, от которого, он получает непоправимое увечье? Или, как по нему стреляют и простреливают вот такие, огромные яйца?
>>262083 Ну уж точно не мне, потому что мне это всё дорисовывать с кучей проблем. Всё, на следующей картинке будет просто жопа. Ничего лишнего, никакого слоэного освещения, сомнительных анатомических решений и вовсе она не обрастёт фоном и миллионом вторичных деталей! Точно говорю!
>>262517 Терпения. Чел рисовал все это примерно 10 дней. Думаю ты тоже сможешь ,только формы будут поплоше а цвета - пожиже, но в целом модельки и рефы покрутить- в чем проблема?
>>262518 10 дней. Ха, ха-ха... Да уж, а я вот как месяц уже не могу закончить один блядский рисунок и появляется желаение дропнуть всё кхуям, и рисунок, и рисование. Даже смех берёт И сердце вновь не радует работа, дружище, вновь открылся я тебе, ступив ногой на доски имиджборда