Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Мотоциклы

Ответить в тред Ответить в тред
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 32 2 14
650 кубов для новичка Аноним 09/03/22 Срд 11:05:43 384013 1
A59ABFCA-1C80-4[...].jpeg 9Кб, 281x179
281x179
Привет мотоциклистам всех сословий!
Я в процессе поиска первого мотоцикла уже очень давно и единственный нормальный вариант цена-качество, который я нашёл - это дорожник на 650 кубов.

Можно ли новичку такую кубатуру?
Какие подводные камни?
Аноним 09/03/22 Срд 11:35:04 384014 2
Съеби в первомот-тред, перечитай, там всё расписано.


>Можно ли новичку такую кубатуру?
Да.
Аноним 09/03/22 Срд 12:11:49 384015 3
>>384014
Похоже пропустил этот момент. Перечитаю.
Аноним 09/03/22 Срд 14:54:46 384017 4
>>384013 (OP)
Чел, меньше и не нужно, очень скучно и неудобно, по крайней мере в дс1. Также обязательно надо брать инжектор и абс.
Аноним 09/03/22 Срд 16:00:17 384020 5
>>384017
Я прямо противоположное нашёл. Карбюратор и без абс.
Но сейчас уже выбирать не приходится. На вторичке какой-нибудь КТМ 390 Дюк с АБС предлагают за 750к. Ну и прочие все с абс дорогие весьма.
Аноним 09/03/22 Срд 16:52:44 384022 6
>>384020
Либо тупой, либо толстый. Пока сложно понять.
Кроме 390дюка на вторичке ничего нет с абс и инжектором?

>Я прямо противоположное нашёл. Карбюратор и без абс.
В советах из 99го года, видимо.
Аноним 29/03/22 Втр 21:54:58 385238 7
>>384020
Карбюратор и без абс - выбор луддита долбоёба.
Абс меня уже несколько раз выручал.
Аноним 30/03/22 Срд 12:25:25 385257 8
>>385238
>Абс меня уже несколько раз выручал
Ты не поверишь, но мозги бы выручили тебя еще лучше.
Аноним 30/03/22 Срд 13:01:32 385258 9
>>385257
>мозги бы выручили тебя еще лучше
Которыми бы он тормозил?
Аноним 30/03/22 Срд 13:13:30 385260 10
>>385258
>Которыми бы он тормозил?
Это какого уровня постирония?
Аноним 30/03/22 Срд 13:16:15 385261 11
>>385260
Уровня панического торможения пустой головой о бампер.
Аноним 30/03/22 Срд 16:05:47 385276 12
>>385257
>но мозги бы выручили тебя еще лучше.
иди нахуй, луддит. АБС годнота для райдера любого профиля (если отключается), а для новичка - мастхэв
Аноним 30/03/22 Срд 18:36:50 385283 13
image.png 161Кб, 600x600
600x600
Аноним 30/03/22 Срд 19:14:45 385286 14
>>385283
Хуя пешеход разбушевался.
Аноним 30/03/22 Срд 21:11:46 385296 15
Что не так с АБС? Ты же в курсе, что тормозить в любом случае надо так, чтобы он не срабатывал? Так что если всё делаешь правильно, то не почувствуешь никакой разницы. До тех пор пока не совершишь ошибку допустив блокировку.

Исключение - абс заднего колеса на песчаных и снежных спусках, когда перед заблокированным колесом собирается куча грунта и дополнительно замедляет колесо. Для таких случаев абс сзади делают отключаемым на околобездорожных мотах. Иных ситуаций в которых с абс может быть хуже чем без него не могу придумать. Да и даже это экзотика какая-то, и на спусках и на мягком грунте всё равно главным тормозом остаётся передний. А вот экстренные оттормаживания на асфальте - не экзотика ни разу и там абс реально спасает жизни. Хотя им конечно тоже надо уметь пользоваться, но это же в разы проще чем научиться эффективно и безопасно тормозить без него.
Аноним 30/03/22 Срд 22:32:57 385308 16
>>385296
>тормозить в любом случае надо так, чтобы он не срабатывал?
Тащемто, если ситуация реально критическая, то тормозить надо со срабатыванием АБС но правильной техникой, разумеется, а не просто резко "сорвать" в начале торможения. Это может показаться неочевидно на первый взгляд, но именно так ты гарантируешь, что тормозишь на 100% от возможностей мота в текущей ситуации.
Аноним 30/03/22 Срд 23:58:51 385341 17
>>385308
Ага. Ясно. Вот теперь я понял что имел в виду тот анон со своей злой картинкой. И понятно почему так много имбецилов уже больше 20 лет читают свои мантры о том что "абс увеличивает тормозной путь".
Аноним 31/03/22 Чтв 00:02:12 385342 18
>>385341
Еще скажи, что ты поворачивать на мотоцикле умеешь
Аноним 31/03/22 Чтв 00:10:12 385343 19
>>385342
Пиздец наука конечно, рулем крутить! Вы тут этим мериетесь 24/7?
Аноним 31/03/22 Чтв 00:21:48 385345 20
>>385342
Этого не скажу, тут надо на треке меряться. Кстати, интересно было бы посоревноваться в тормозном пути. Контроллировать скорость правда сложно, но электроника в целом это пощволяет. Эдакий доагрэйсинг наоборот.
Аноним 31/03/22 Чтв 06:54:55 385352 21
>>385343
Обезумевший пешеход!
>>385345
>тут надо на треке меряться
Есть у нас один старый способ, но он тебе не понравится. Да и говорить о нём здесь опасно.
Аноним 31/03/22 Чтв 08:59:12 385361 22
>>385345
>Кстати, интересно было бы посоревноваться в тормозном пути. Контроллировать скорость правда сложно, но электроника в целом это пощволяет.
Удобная методология давно есть - измерять не тормозной путь, а интенсивность замедления. Заодно сразу понятно кому абс может и не нужон, а кто просто кукарекает в интернетах, на практике тормозя дай бог в полЖ.
Аноним 31/03/22 Чтв 09:19:52 385366 23
>>385343
>Пиздец наука конечно, рулем крутить!
Коробочник, плес. У нас тут рули не крутят.

>>385352
>Есть у нас один старый способ, но он тебе не понравится.
Неужели ты намекаешь на стрепс?
Аноним 31/03/22 Чтв 11:14:48 385376 24
>>385366
>У нас тут рули не крутят.
У нас тут ДАВЯТ НА КЛИПОНЫ так-то.

Аноним 31/03/22 Чтв 14:28:50 385403 25
>>385286
Ты не понимаешь, это секта "я полностью контролирую автомобиль мотоцикл". Страшные люди - адепты святого карбюратора и вёсел, отрицатели светодиодов, противники гидроусилителя.
Аноним 31/03/22 Чтв 14:32:14 385404 26
>>385403
>отрицатели светодиодов
Ммм, сейчас бы после легкого ДТП фару за 150к менять...
Аноним 31/03/22 Чтв 15:18:22 385411 27
>>385404
Я понял, ты из тех кто покупает не эксплуатировать, а ремонтировать. Ну а ДТП вообще чинится по страховке.
Аноним 31/03/22 Чтв 15:22:40 385414 28
>>385403
>противники гидроусилителя
А где его уже найти, все ж на ЭУРах...

>>385404
Бомжефары какие-то.
Аноним 31/03/22 Чтв 15:38:04 385416 29
>>385414
>А где его уже найти, все ж на ЭУРах...
Тот неудобный момент, когда воевал с луддитами и не заметил, как сам оказался луддитом.
Аноним 31/03/22 Чтв 16:38:04 385433 30
>>385416
У меня на машине 1994 года был гур, на тачке 2013 - эур, я как пользователь разницы не вижу. Но стоит мне сесть в свою старую гниву 99 года и обоже да - сразу начинаю охуевать от счастья. Там и сцепление и рулёжка - всё выебывает так что удовольствия минимум, а проехать 200 км на этом пиздеце - ебаная каторга. Для сравнения на своей тачке 13 года я спокойно мотаюсь по 1200 в день, личный рекорд - 1500 км за 17 часов.
Аноним 31/03/22 Чтв 16:50:49 385434 31
Аноним 24/04/22 Вск 11:43:02 387887 32
>>385433
Странно, что не начал рассказывать, сколько капает денег с ютюб-канала в СНГ
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов