Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Мотоциклы

Ответить в тред Ответить в тред
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 50 5 27
Получение прав категории /b/ Аноним 23/10/21 Суб 17:20:01 369887 1
image.png 120Кб, 314x160
314x160
image.png 106Кб, 300x189
300x189
image.png 447Кб, 550x364
550x364
image.png 734Кб, 720x480
720x480
Сап мотач. Вот я вкатился в мотоциклизм, и вдруг понял, что жоповозку иметь тоже было бы неплохо. Но учиться сразу на А+В чёт не додумался. Так вот, есть ли какие то способы допиздеться в автошколе, чтобы меня там просто научили ездить на коробке, и дали бумажку о прохождении курса?
Прост платить за курс теории, и прочее говно мне как то не хочется.
Аноним 23/10/21 Суб 18:30:33 369892 2
>>369887 (OP)
В автошколе и спроси, имбецил.
Аноним 24/10/21 Вск 01:16:40 369925 3
1) У меня не получилось
2) теория стоит хуйню, основная стоимость обучения вытекает из практики, т.е. складывается из использования техники и работы инструктора.
Аноним 24/10/21 Вск 21:29:14 370040 4
>>369887 (OP)
>есть ли какие то способы допиздеться в автошколе
>>369887 (OP)
>платить за курс теории, и прочее говно мне как то не хочется.
Анон, ну серьёзно. Автошкола создана для того, чтобы зарабатывать деньги. О чём ты там можешь допиздиться если не хочешь платить? Неси деньги и всё у тебя будет.
Аноним 27/10/21 Срд 09:56:46 370264 5
>>370040
>допиздиться
Пришел в школу и пиздишься с тёткой администратором, пока не допИздишься до желаемого результата.
27/10/21 Срд 14:06:19 370280 6
>>370264
Эта амёба даже не поймёт, до чего ты доебался.
Аноним 07/11/21 Вск 19:21:07 371210 7
Долбоеб. Тупо платишь по фулл прайсу и не ходишь на теорию или приходишь, гришь
-а можина минэ в группу какую пихнуть
Вопрос решен
Аноним 08/11/21 Пнд 23:13:19 371317 8
Пиздец. Я сдал на А, и теперь хочу Б, потому что блять на А не учат по городу, я когда выехал первый раз - ахуел.
Правда сезон норм отъездил роняя кал
Теорию же повторить никогда не лишне. Конечно, можно и билетики пощелкать, но лучше же трудные ситуации разбирать и обсуждать в группе, разве не?
Аноним 10/11/21 Срд 09:48:56 371466 9
>>369887 (OP)
Такой же был, сдал только А. За Б все равно заставят платить полный прайс, ну и плюс дрочево по сдаче Б категории то ещё, готовься что если начнёшь сейчас то права получишь аккурат перед началом мото сезона, лул.
Аноним 29/01/22 Суб 15:29:05 380178 10
А я наоборот, получил B недавно с месяц назад, теперь хочу сдать A.
Аноним 31/01/22 Пнд 10:24:04 380358 11
>>369887 (OP)
Надо бы этот аргумент в анналы внести, напоминать всегда тем, кто планирует только на А сдавать
Аноним 31/01/22 Пнд 10:24:45 380359 12
>>380358
> этот аргумент
ЭТОТ блядь >>371317
>сдал на А, и теперь хочу Б, потому что блять на А не учат по городу, я когда выехал первый раз - ахуел.
Аноним 31/01/22 Пнд 12:32:31 380378 13
хуй с ним с прайсом. как эту ебалу всю читкодом скипнуть. у меня нету в жизни времени опять всю хуйню о школой и сдачей проходить.
31/01/22 Пнд 13:05:18 380381 14
>>369887 (OP)
1. Допустить на экзамен может только автошкола, после сдачи внутреннего. Допиздется с частником не получиться.
2. Законодательно закреплена обязанность мотошколы дать тебе полный курс теории при каждом новом обучении. Более того, нормальная школа тебя не пустит за руль учебного авто, пока ты не пройдешь бОльшую часть курса теории. Другой вопрос будут ли там проверять, ходил ты или нет. Обычно на пропуски смотрят сквозь пальцы, если экзамены сдаешь нормально. но и пальцы гнуть в стили "хуле там знать, ебана" тоже не стоит. Без обобрения автошколы в ГИБДД ты не попадешь.
Аноним 31/01/22 Пнд 13:51:17 380385 15
>>380378
Что там за ебала-то? Десяток лекций и столько же часов вождения? Сделаешь уж, не развалишься.
Аноним 31/01/22 Пнд 14:01:44 380387 16
>>380385
Может, его время очень дорогое
Аноним 31/01/22 Пнд 14:02:52 380390 17
>>380378
> у меня нету в жизни времени опять всю хуйню о школой и сдачей проходить
Значит у тебя и кататься времени не будет. Зачем тогда права?
Аноним 31/01/22 Пнд 14:37:29 380394 18
>>380378
На теорию никто ходить не заставляет. Особенно если есть уже категория открытая, я пришёл один раз в начале и всё, никто по этому поводу слова не сказал. Ну а практика лишней не будет даже если ты уже ездить умеешь, потому что сдавать на моте, который видишь первый раз в жизни - это ну такое.
Аноним 01/02/22 Втр 09:32:23 380441 19
>>380385
моё время очень дорогое.
Аноним 01/02/22 Втр 11:52:50 380456 20
>>380441
Ну будешь пешком экономить время, значит.
Аноним 02/02/22 Срд 12:17:48 380576 21
>>380441
>моё время очень дорогое
Очевидно, что тогда машина с водителем твой выбор. Если не настолько дорогое, то пиздуй учиться.
Аноним 03/02/22 Чтв 10:25:47 380736 22
>>380576
узнаю двач.
- всем привет, у меня аллергия на картошку, подскажите блюдо из моркови.
- попробуй её сварить, пойми - ведь картошка это дешево и питательно.
Аноним 03/02/22 Чтв 10:55:25 380742 23
>>380736
Он тебе всё правильно сказал. За що ты копротивляешься то.
Аноним 03/02/22 Чтв 16:05:44 380774 24
>>380736
- всем привет, подскажите как быстро что-нибудь приготовить покушать, мое время очень дорогое
- закажи готовую еду
- не хочу, потому что (100500 выдуманных причин лишь бы не признавать что ты нищий и тупой)
Аноним 03/02/22 Чтв 17:33:23 380786 25
>>380774
ты тупой? перевожу твой высер на тему:

- всем привет, подскажите как быстро заказать готовую еду потому что мое время очень дорогое.
>Ну будешь пешком экономить время, значит.
- не ешь, голодай.
>Очевидно, что тогда машина с водителем твой выбор.
- посели у себя в квартире повара.
Аноним 03/02/22 Чтв 17:35:07 380787 26
>>380774
потыкаю тебя в твой самообсёр:
- ..... мое время очень дорогое
- совет далбаёба.
- ..... ты нищий и тупой

не находишь противоречий? можем разобрать по слогам тобою написанное

Аноним 03/02/22 Чтв 17:39:24 380788 27
Такое дорогое время, что просит совета по покупке прав на дваче, а не у собственного юриста. Плюнул тебе в пролетарскую морду.
Совсем мотач докатился.
Аноним 03/02/22 Чтв 18:20:16 380789 28
9a0a8f2173e11d9[...].jpg 40Кб, 540x400
540x400
>>380786
А что не так? Если твое время дорогое, зачем жрать фастфуд как бичара? Нации повара, это логично в твоей ситуации
Аноним 03/02/22 Чтв 19:43:53 380794 29
>>380789
Если бы Шимарин была моим поваром, я бы только и делал, что жрал.
Аноним 04/02/22 Птн 00:47:17 380814 30
>>380788
>Такое дорогое время, что просит совета по покупке прав на дваче
потом ещё и спорит, кто дурак, лол
Аноним 04/02/22 Птн 11:26:02 380837 31
>>380787
>можем разобрать по слогам тобою написанное
Мое время слишком дорогое, чтобы тратить его на шизов с двача. Ты все равно не поймешь противоречий в своей логике. Потому что ты шиз. Сори, но ето так.
Аноним 04/02/22 Птн 11:58:36 380840 32
>>380837
это потому что ты реально контуженный, обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать на моте послушать?)

Аноним 04/02/22 Птн 12:27:35 380841 33
Аноним 04/02/22 Птн 12:39:10 380842 34
Аноним 04/02/22 Птн 13:30:41 380848 35
>>380841
от того что я тебя обоссу жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить
Аноним 04/02/22 Птн 14:37:11 380854 36
>>380848
>я тебя обоссу
Как сварщика, лол?
Аноним 04/02/22 Птн 14:46:44 380858 37
>>380854
Проиграно! хуиижопы, бро
Аноним 04/02/22 Птн 14:59:31 380861 38
>>380854
хуярщика.
какой самый популярный мотоцикл был на тихоокеанском театре?
Аноним 04/02/22 Птн 15:18:38 380867 39
Аноним 04/02/22 Птн 15:25:05 380871 40
>>380867
Идиот, блять. СКОЛЬКО спорттуристов, СУКА? СКОЛЬКО, блять, спортуристов, СКОТИНА, блять?
Аноним 04/02/22 Птн 16:02:47 380876 41
Аноним 04/02/22 Птн 22:03:55 380919 42
>>380736
Так тебе уже всё пояснили. А на то, что ходить на самом деле хуйню, хоть и обязательно, ты сказал, что твоё время дорогое (даже для малого количества часов). Ну, вот и логичное продолжение советов: если время НАСТОЛЬКО дорогое, то есть альтернатива к альтернативам – водитель, и имелось ввиду не только персонального, но и такси.
Расписали от А до Я. Не знаю что ты выёбываться начал.
Аноним 05/02/22 Суб 20:52:22 381000 43
>>380919
сань, хуй саси.
кто подскажет из вменяемых как замутить бэ?
Аноним 05/02/22 Суб 21:22:19 381004 44
>>381000
>из невменяемых
Поправил дауна.
Аноним 05/02/22 Суб 23:52:44 381019 45
Аноним 06/02/22 Вск 02:03:08 381035 46
>>381000
>кто подскажет из вменяемых как замутить бэ?
1. Записываешься в автошколу.
Аноним 09/10/22 Вск 10:14:54 406857 47
>>370040
Спустя год все таки научу тебя разговаривать на русском языке:

1) Пиздеть - врать, разговаривать. Пример: попиздели о жизни с приятелем.
2) Пиздить - бить, избивать. Меня отпиздили за то что я не знал разницу между "пиздеть" и "пиздить"
Аноним 09/10/22 Вск 10:53:27 406860 48
>>406857
>Спустя год все таки научу тебя разговаривать на русском языке:
>
>1) Пиздеть - врать, разговаривать. Пример: попиздели о жизни с приятелем.
>2) Пиздить - бить, избивать. Меня отпиздили за то что я не знал разницу между "пиздеть" и "пиздить"
Угомони свой пердах чухан, ты совсем ебанутый?
Аноним 09/10/22 Вск 17:31:39 406870 49
>>406860
В навоз иди прыгай, деревня ебаная.
Аноним 25/10/22 Втр 11:04:21 408413 50
>>369887 (OP)
Был таким же долбобобом как и ты в свое время. Платить за Б все равно прийдется, единственное что можешь на теорию не ходить и просто сдать билетики сам.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов